Рено меган ошибка p0638

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность  Определение кода ошибки P0638 Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1....

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

AT64

Был больше месяца назад

Ошибка P0638 Управление приводом дроссельной… Вылезла ошибка, проверил через одб2, проверил провод вроде норм, открыл закрыл в ручную дроссель пару раз, механического заедания не заметил, ездил часа 2 норм, через 2 часа вылезла опять, заглушил завел, все норм и потом мин через 15 опять, чё делать?

Пробег: 92 000 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Renault Sandero Stepway (2G)

Вот видео по этой проблеме

Я езжу на Renault Sandero Stepway (2G)

Привет, добрый человек! Подскажи как в итоге вылечил проблему? Один в один как у тебя — уходит в аварийный режим и две ошибки P0638 и P1525, двигатель троит. Глушишь/заводишь всё норм до следующего раза. Дроссель чистил не помогло. Взял дроссель б/у с разбора, поставил, через пару дней опять такая же шляпа…

Дайте вспомнить, разбирал дроссель высверливал заклёпки там все чистил и мыл очистителем карбюратора, помогло но
Потом плавали обороты оказалось сдох 1 лямда, вообще начни с форсунок и свечей тро ить и за дроссельной заслонки не может
Дроссель когда уходит в аварийный режим он просто больше 2 тыс не набирает.
Может и катушка зажигания тоже, разъемы на форсунках тоже посмотри, может окислились,

Я когда чистил дроссельную заслонку-отключал и снимал её. После подключения и установки обратно выскакивала ошибка. Проблема исчезла после того, как прописали её обратно.

Разобрал дроссель, уплотнителя на крышке корпуса нет, крышка на заклёпках, вы сверлил, была влага, много!, все промыл очистителем дрос заслонки, просушил феном, нанес герметик на крышку, поставил болты, щас идёт тест драйв, пока полет нормальный

как результат? такая же проблема

Ошибка вроде ушла, но обороты бывают плавают на хх, одно время обороты зависали, Это уже синдром АвтоВАЗ.

Пол дня норм ездила, потом раз пять высветила, вкл и выкл зажигание норм становиться, потом опять норм, всегда по разному, провода фишки проверил вроде норм, , Вопрос может попасть в нутри дросселя через разъем контактов?

Очень сомнительно. Там уплотнитель и по корпусу тоже. Просто дроссель приехал.

Да, уходит в аварийный режим загорается красная пила, да обороты такие максимум 2.2

Смотри у меня в БЖ. После замены колец дросселя вылезла такая же ошибка. ОД развёл руками, типа меняйте дроссель. Два обучения дросселя крайним положениям в профильном Рено сервисе не помогли. Ошибка выскакивает то 5 раз в день, то один раз в день. И всегда под сброс газа и на маленьких оборотах. Сегодня тьфу-тьфу-тьфу без ошибок. Но завтра приедет новый дроссель. Вот думаю вообше забирать и ставить его или ещё наблюдать.

P0638 означает — обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой C-026, или неисправность системы управления дроссельной заслонкой, нарушение в определении положения дроссельной заслонки или положения педали акселератора.
Диагностика может показать, что проблема в цепи верхнего датчика кислорода. И такое бывает.
Тут www.drive2.ru/l/8898748/ не про рено, но и такое возможно.

Возможно обойдется, если просто разъемы пошатать и попшикать смазкой для электроконтактов в тои числе ЭБУ.
Если будешь пользоваться очистителем контактов, то не забудь потом пшикнуть спрей для защиты электрических контактов автомобиля типа Liqui Moly Electronic-Spray.

А аварийный режим не уходит? (Красная пила и обороты 1.7-2.3к)

Промыть дросель, помогало избавиться

На чтение 6 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Диапазон / характеристики управления приводом дроссельной заслонки (ряд 1)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

Некоторые новые автомобили оснащены системами привода по проводам, где корпус дроссельной заслонки управляется датчиком на педали газа, модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) и электродвигателем с электроприводом в корпусе дроссельной заслонки.

PCM / ECM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки, и когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM / ECM устанавливает код DTC P0638. Ряд 1 относится к стороне двигателя с цилиндром номер один, однако в большинстве автомобилей используется один корпус дроссельной заслонки для всех цилиндров. Этот код похож на код P0639.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены. Корпус дроссельной заслонки приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя, в некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Примечание. Если есть какие-либо коды DTC, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, обязательно исправьте их, прежде чем диагностировать код P0638.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0638 могут включать:

  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
  • Автомобиль может колебаться при ускорении

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправность датчика положения педали
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Жгут проводов, ослабленные или грязные соединения
  • PCM / ECM Неисправность

Этапы диагностики / ремонта

Датчик положения педали — Датчик положения педали находится на педали газа. Обычно для определения положения педали используются три провода: опорный сигнал 5 В, подаваемый компьютером PCM / ECM, заземление и сигнал датчика. Заводская электрическая схема потребуется, чтобы определить, какой провод используется. Убедитесь, что соединение надежное и в жгуте нет ослабленных проводов. Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), настроенного на шкалу Ом, подключив один провод к заземлению на разъеме датчика, а другой — к заземлению шасси — сопротивление должно быть очень низким. Проверьте опорное напряжение 5 вольт от PCM, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на разъеме жгута проводов и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении.

Проверьте опорное напряжение с помощью DVOM, установленного на шкалу вольт, с красным проводом на опорном сигнале и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении с ключом в положении работы / включения — напряжение сигнала должно увеличиваться при нажатии педали газа дальше. Обычно напряжение колеблется от 0.5 В при не нажатой педали до 4.5 В при полностью открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении между датчиком и тем, что считывает PCM. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью графического мультиметра или осциллографа, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения. Если доступен усовершенствованный диагностический прибор, датчик положения обычно отображается в процентах от желаемого входного сигнала дроссельной заслонки, убедитесь, что желаемое значение аналогично фактическому положению педали.

Датчик положения дроссельной заслонки — Датчик положения дроссельной заслонки контролирует фактическое положение лопасти корпуса дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки расположен на корпусе дроссельной заслонки. Обычно для определения положения педали используются три провода: опорный сигнал 5 В, подаваемый компьютером PCM / ECM, заземление и сигнал датчика. Заводская электрическая схема потребуется, чтобы определить, какой провод используется. Убедитесь, что соединение надежное и в жгуте нет ослабленных проводов. Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), настроенного на шкалу Ом, подключив один провод к заземлению на разъеме датчика, а другой — к заземлению шасси — сопротивление должно быть очень низким. Проверьте опорное напряжение 5 вольт от PCM, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на разъеме жгута проводов и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении.

Проверьте опорное напряжение с помощью DVOM, установленного на шкалу вольт, с красным проводом на опорном сигнале и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении с ключом в положении работы / включения — напряжение сигнала должно увеличиваться при нажатии педали газа дальше. Обычно напряжение колеблется от 0.5 В при не нажатой педали до 4.5 В при полностью открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении между датчиком и тем, что считывает PCM. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки также следует проверять с помощью графического мультиметра или осциллографа, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения. Если доступен расширенный диагностический прибор, датчик положения обычно отображается в процентах от фактического положения дроссельной заслонки, убедитесь, что желаемое значение положения аналогично заданному значению положения.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — PCM / ECM отправит сигнал на двигатель привода дроссельной заслонки на основе входного положения педали и предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации. Положение педали известно как желаемый ввод, потому что PCM / ECM управляет положением дроссельной заслонки и может ограничивать ее производительность при определенных условиях. Большинство приводных двигателей имеют рабочий цикл. Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на правильное сопротивление, отсоединив разъем жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкале Ом с положительным и отрицательным выводами на обоих концах клемм двигателя. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, проверив наличие питания, используя заводскую электрическую схему, чтобы найти нужные провода. Провод питания можно проверить с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Напряжение должно быть близким к напряжению батареи при включенном ключе в рабочем или включенном положении, если есть значительная потеря мощности, проводка может быть подозрительной, и ее следует отследить, чтобы определить, где происходит падение напряжения. Сигнальный провод заземлен через PCM и включается и выключается транзистором. Рабочий цикл можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла с положительным выводом, соединенным с сигнальным проводом, а отрицательный вывод — на хорошо известном заземлении — стандартный вольтметр будет отображать только среднее напряжение, которое может быть труднее определить, есть ли какие-либо падения напряжения с течением времени. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM / ECM. Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM / ECM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки — Снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли каких-либо препятствий или скоплений грязи или жира вокруг дроссельной заслонки, которые могут помешать нормальному движению. Грязная дроссельная заслонка может привести к тому, что дроссельная заслонка не будет правильно реагировать при получении команды на определенное положение от PCM / ECM.

PCM / ECM — После проверки всех других функций на датчиках и двигателе, PCM / ECM может быть проверен на желаемый ввод, фактическое положение дроссельной заслонки и заданное положение двигателя с помощью расширенного диагностического прибора, который будет отображать ввод и вывод в процентах. Если значения не соответствуют фактическим числам, полученным от датчиков и двигателя, возможно, в проводке имеется чрезмерное сопротивление. Проводку можно проверить, отсоединив жгут датчика и жгут PCM / ECM, используя DVOM, установленный на шкалу Ом с положительным и отрицательным проводом на обоих концах жгута.

Необходимо будет использовать заводскую схему подключения, чтобы найти нужные провода для каждого из компонентов. Если проводка имеет чрезмерное сопротивление, числа, отображаемые PCM / ECM, могут не соответствовать желаемому входу, целевому выходу и фактическому выходу, и будет установлен код неисправности.

Связанные обсуждения DTC

  • Kia Cerato P0638 Привод дроссельной заслонкиМой двигатель горит, и код показывает P0638 Проблема с приводом дроссельной заслонки. Он не решается ускоряться. Прочитал шаги по ремонту. Однако, планируя здесь экономию средств, возможно, не стоит пробовать каждый шаг. так или иначе, чтобы быть более конкретным по проблеме, если я сделаю нормальный запуск, то есть вставлю ключ в 0 и поверну I, II (удерживайте … 
  • Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685Уважаемый форум, у меня Hyundai Santa fe 2008 с бензином 2700cc, двигатель внезапно заглох и попытался запустить его снова, но не запустился Я использовал сканер OBDII для сканирования системы, он показывает ошибки (P2106, P1295, P0638, P1690 и P0685) на прилагаемой картинке. Проверил слиток показывает 3 слитных удара… 
  • Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P… 
  • Hyundai P0638Hyundai Ix35 Горит индикатор двигателя — код проблемы P0638 Невозможно разогнаться при запуске двигателя. Однако, если я запускаю двигатель (вставляю и поворачиваю ключ без удержания / паузы, для запуска двигателя он будет работать отлично, машина может разгоняться. Может ли кто-нибудь помочь мне с этой проблемой? Спасибо … 
  • 2013 корпус дроссельной заслонки велостера p0638Всем привет!; это велостер 2013 года, полностью сток, 68 км миль. 12.7в в покое в АКБ. Пришел ко мне с P0638 и P0639 в безвыходном режиме, CEL включен. Коды сняты, восстановлено менее чем через 5 минут, очень тяжелый режим работы на холостом ходу. Я думал, что типичное накопление углерода при туберкулезе. Снял шланги, не похоже … 
  • 05 Mazda 3 коды p2112 p0130 и p0638Моя 05 Mazda 3 2.0 Ltr выдает три кода неисправности: p2112, p0130, и последний — p0638… Пожалуйста, позвольте мне узнать, в чем проблема… С уважением, Брайам Кокс… 
  • Renault scenic p0638У меня Рено сценический, он не заводится нормально иногда будет работать, кажется. Если вы остановите его, он не запустится, он выдаст код p0638, какие-то идеи… 
  • Дроссельная заслонка — Suzuki p0638У меня проблема с Suzuki grand vitara 1.9ltr. Код неисправности дизельного двигателя ddsi po638. Заменили корпус дроссельной заслонки и очистили систему рециркуляции отработавших газов (корпус дроссельной заслонки был чистым, без нагара) Затем собрал все вместе, отменил код с помощью небольшого сканера (теперь код не отображается), но свет продолжал гореть и все еще гореть … 
  • проблемы с 2001 jetta 2.o P0121 P0638 P0221по121 а, б по638, по221 У меня jetta 2001 2.0. Иногда машина не заводится. иногда во время движения машина теряет всю мощность и движется со скоростью 1 км / ч. любые предложения, которые я новичок в jetta, а также коды. Пожалуйста помоги. Огромное спасибо… 
  • Renault Scenic 04 Код P0638У меня Renault Scenic 2004 года выпуска, и бесплатное программное обеспечение OBD2 вернулось с кодом PO638 — я знаю, что это как-то связано с компьютером, но что?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0638?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0638, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


  1. Cерега

    Cерега
    Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Серега

    Коллеги подскажите Меган 2. 1.6 . При езде идёт небольшое подтупливание иногда загорается чек и начинается дикая тряска, а на холостых более 3000 набрать не может. После перезапуска проходит на некоторое время. Диагностика ругается на. 1- электропривод дросселя; Неисправность автоматически управления электроприводом-текущее значение. И -Моторизированная дроссельная заслонка, контроль корпуса -прерывистый. Подскажите куда копнуть ??? Может быть дело в проводке ????


  2. Cерега

    Cерега
    Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Серега

    Привет всем . После корректировки ГРМ стал загораться чек, и машину ужасно трясет , после перезапуска проходит. Диагностика пишет лшибку DF079 цепь входного питания управления электронной дросс. Заслонкой . Дроссель брал с разборки не помогло мастер говорит что проблема с мозгами . Кто что думает ????

  3. До замены дросселя стоило найти техноту по интерпретации этой ошибки и действовать по ней.


  4. RinatNk

    RinatNk
    Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя пользователя:
    Ринат

    Ребят помогите! Рено меган 2, 1.4 K4J 730, МКПП JH3, 2005 год. Начала проявляться следующая проблема. Когда едешь, бывает загорается check injection, машина перестаёт реагировать на газ, обороты на холостом ходу поднимаются до 3.5 тыс, ездил на авторазбор пробовал менять педаль газа, результат тот же.
    Вылазиет ошибка df008, один раз вылезла ошибка df009, пока не заглушишь машину показывает ошибку df079. После того как заглушишь, начинаешь считывать ошибки, количество ошибок показывает 2, но высвечивается только одна df008, не высвечивается df079.
    Забыл добавить, после того как заглушить и обратно заедешь, все становится нормально, ошибки уходят в память

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 ноя 2019


  5. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Проверьте катушку зажигания четвёртого цилиндра

    — Сообщение объединено, 30 ноя 2019

    Первым делом проверьте разъём педали газа на окислы и повреждения и дроссельной заслонки также. Где то коротит


  6. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Заслонку перед этим случайно не чистили?


  7. RinatNk

    RinatNk
    Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя пользователя:
    Ринат

    Абсолютно ничего не делал

    — Сообщение объединено, 30 ноя 2019

    Педаль газа проверял, и разъём тоже, также мерил сопротивление на педали газа, все в предалах, за дроссель пока не брался

    Последнее редактирование: 30 ноя 2019


  8. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Беритесь за него : контакты; износ управляющего механизма.Состояние загрязненности тоже стоит проверить. Ну и разъёмы самого ЭБУ.

    Последнее редактирование: 30 ноя 2019


  9. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Если разъёмы в норме, то без более детальной диагностики не обойтись.


  10. RinatNk

    RinatNk
    Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя пользователя:
    Ринат

    Будем смотреть дроссельную заслонку, ещё прошлой зимой, когда холодно было обороты плавали сильно, я думаю это как то связано


  11. Cерега

    Cерега
    Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Серега

    Могут эти симптомы проявлятся из за пеправильно установленного ремня ??? Т.К все началось после корректировки ???

  12. У нас сейчас морозы 25, сейчас вечером завел вылез чек машину подтряхивает, попробовал газануть обороты до 3 тыс выросли, ну прогрел так, ехать все равно надо, заглушил, завел вроде лучше стало, поехал, на первом светофоре встал, обороты нормальные, ошибека больше не вылезла, считал пиреном, вылезла вот такая, что скажете из за морозов может что то залипло? Да кстати неделю назад тоже завел, ошибка не вылезла но обороты хх были 2700-3000, прогрел поехал и опять на первом светофоре уже нормальные хх заслонку летом мыл, да и не сильно грязная она была, жду советов от вас? Спасибо!

    Вложения:

    • Screenshot_2021-02-23-17-24-59-645_com.googlecode.android_scripting.jpg


  13. Аlex33rus

    Аlex33rus
    Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр

    Думаю, глюк из-за мороза. Было подобное ( прошлой зимой); сбросил и больше не беспокоило

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0638
  2. Что означает ошибка P0638
  3. Причины возникновения ошибки P0638
  4. Каковы симптомы ошибки P0638?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0638?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0638
  7. Насколько серьезной является ошибка P0638?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0638?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

1 526

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Репозиторий не подписан как исправить
  • Реферат на тему речевые ошибки
  • Репликация sql server ошибка при установке
  • Реферат на тему ошибки при выборе профессии
  • Репи точики текст ошибки