Рено премиум ошибка потеря производительности

Добрый день Требуется консультация, RENAULT PREMIUM Euro 5, мочевина отключена, при подъеме на гору высвечивается ошибка PERFOMANCE LOSS, LOSS OF POWER, после чего высвечивается ENGINE STOP и лейка для доливки масла.Мочевину отключили год назад, все ..

Олег Саратов

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 3:42 pm
Откуда: Саратов

Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Добрый день! Требуется консультация, RENAULT PREMIUM Euro 5, мочевина отключена, при подъеме на гору высвечивается ошибка PERFOMANCE LOSS, LOSS OF POWER, после чего высвечивается ENGINE STOP и лейка для доливки масла.Мочевину отключили год назад, все было в норме.Что может быть????

borisich-a

Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Потеря мощности РЕНО ПРЕМИУМ

Сообщение

borisich-a » Сб янв 31, 2015 7:53 pm

Точные ответы вам даст диагностика, а так логически ,раз рисует лейку вероятно проблема с датчиком давления масла .,мрут они на примаках довольно таки часто.

Олег Саратов

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 3:42 pm
Откуда: Саратов

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

Олег Саратов » Пн фев 02, 2015 12:19 pm

Диагностика показала, что неисправен клапан регулировочный открытия форсунок охлаждения днища поршней. В другом сервисе диагностика показала на неисправность блока управления двигателем, ссылаясь на то, что разъем электропроводки подходящий к блоку был мокрый, толи в масле, толи в солярке, непонятно. Мастер сказал, что через блок проходит топливная трубка в которой вероятнее всего образовалась микротрещина, и, предлагает замену блока управления двигателя.

Morozzz

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:53 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

Morozzz » Чт фев 12, 2015 4:56 pm

Проблема может быть следующая: Пробило диафрагму датчика давления масла и по проводке мало дошло до ЭБУ (128) ДВС, снижение мощности это защитный параметр у мозха, нужно проверить также электро клапан открытия/зарытия канала охлаждения поршней и МАНОМТРОМ ! замерить давлние в этой магистрали на определенных оборотах и температуре ДВС.

Масло из проводки обязателно убрать!!! и по хорошему глянуть не попало ил внутрь ЭБУ ДВС.

Удачи.

Олег Саратов

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 3:42 pm
Откуда: Саратов

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

Олег Саратов » Вт фев 17, 2015 8:51 pm

Morozzz писал(а):Проблема может быть следующая: Пробило диафрагму датчика давления масла и по проводке мало дошло до ЭБУ (128) ДВС, снижение мощности это защитный параметр у мозха, нужно проверить также электро клапан открытия/зарытия канала охлаждения поршней и МАНОМТРОМ ! замерить давлние в этой магистрали на определенных оборотах и температуре ДВС.

Масло из проводки обязателно убрать!!! и по хорошему глянуть не попало ил внутрь ЭБУ ДВС.

Удачи.

Спасибо за консультацию!
В автосервисе заброковали два клапана :
Клапан охлаждения поршней
Термостатический маслянный клапан
Поменяли оба, все ошибки пропали, проехав 50 км вновь появилась ошибка Perfomanse loss
Mib 128, sid 32, fmi 5
Заранее благодарен

Morozzz

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:53 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

Morozzz » Вт фев 17, 2015 9:10 pm

Эта ошибка говорит о низком токе или обрыве на клапане управления горным тормозом, первым делом проверить предохранители F40 -41 (30Aи 15А соответственно).

electron

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 10:09 pm
Откуда: Калининград

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

electron » Вт мар 03, 2015 2:49 am

Была такая проблема снял кран подачи воздуха на турбину и горный тормоз лопнутый солиноид установили новый кран(50 рублей) ошибка осталась. снял фишки с блока управления двигателем в фишке которая с низу было масло. отмыл все фишки которые были в масле. проблема была решена (очиститель для карбюраторов). :D

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

EECU EUP коды неисправностей блоков управления ДВС Renault

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателями EECU EUP Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium.

Возможные состояния неисправности – поле FMI0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень;

— 1: Данные достоверны, но они ниже нормального диапазона — самый опасный уровень;
— 2: Непостоянные, перемежающие или некорректные данные;
— 3: Напряжение выше нормального или короткое замыкание на +;
— 4: Напряжение ниже нормального или короткое замыкание на -;
— 5: Сила тока ниже нормальной или обрыв цепи;
— 6: Сила тока выше нормальной или короткое замыкание;
— 7: Механическая система не отвечает или не регулируется;
— 8: Неправильная частота или ширина импульса;
— 9: Неверная частота обновления – обычно возникает после тайм аута ожидания данных;
— 10: Неверная частота изменений;
— 11: Основная причина неизвестна;
— 12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента;
— 13: Вне калибровки;
— 14: Специальные инструкции;
— 15: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – наименее опасный уровень;
— 16: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – умеренно опасный уровень;
— 17: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – наименее опасный уровень;
— 18: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – умеренно опасный уровень;
— 19: Принятые по сети данные содержат ошибку;
— 20-30: Зарезервировано;
— 31: Недоступен.

SPN 98 FMI 2

  • Датчик уровня масла, электрическая неисправность.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/1, J 1/13).
  • Индикатор:
  • Неисправность датчика.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 98 FMI 3

  • Датчик уровня масла, обрыв или замыкание цепи, обнаружение 15 секунд.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/1, J 1/13).
  • Индикатор:
  • Неисправность датчика.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 98 FMI 4

  • Датчик уровня масла, замыкание на минус, обнаружение 15 секунд.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/1, J 1/13).
  • Индикатор:
  • Неисправность датчика.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 100 FMI 3

  • Датчик давления масла, замыкание на плюс.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/25, J 1/32, J 1/34).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 100 FMI 4

  • Датчик давления масла, обрыв или замыкание цепи.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/25, J 1/32, J 1/34).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 102 FMI 3

  • Датчик давления воздуха, замыкание на плюс.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/27, J 1/35, J 1/36).
  • Индикатор:
  • Потеря мощности.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 102 FMI 4

  • Датчик давления воздуха, обрыв или замыкание цепи.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/27, J 1/35, J 1/36).
  • Индикатор:
  • Потеря мощности.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 105 FMI 3

  • Датчик температуры воздуха, замыкание на плюс.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/15, J 1/35, J 1/36).
  • Индикатор:
  • Потеря мощности.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 105 FMI 4

  • Датчик температуры воздуха, замыкание на минус.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/15, J 1/35, J 1/36).
  • Индикатор:
  • Потеря мощности.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 105 FMI 5

  • Датчик температуры воздуха, обрыв цепи.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/15, J 1/35, J 1/36).
  • Индикатор:
  • Потеря мощности.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 110 FMI 3

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости, замыкание на плюс.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/17, J 1/26).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 110 FMI 4

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости, замыкание на минус.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/17, J 1/26).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 110 FMI 5

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости, обрыв цепи.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/17, J 1/26).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 168 FMI 3

  • Напряжение аккумуляторных батарей, обнаруженное блоком управления, выше 40 вольт.
  • Если напряжение в норме, заменить блок управления EECU.
  • Индикатор:
  • Дефект напряжения.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 168 FMI 4

  • Напряжение аккумуляторных батарей, обнаруженное блоком управления, ниже 5,5 вольт.
  • Если напряжение в норме, заменить блок управления EECU.
  • Индикатор:
  • Дефект напряжения.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 174 FMI 3

  • Датчик температуры топлива, замыкание на плюс.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/26, J 1/28).
  • Индикатор:
  • Неисправность датчика.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 174 FMI 4

  • Датчик температуры топлива, замыкание на минус.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/26, J 1/28).
  • Индикатор:
  • Неисправность датчика.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 174 FMI 5

  • Датчик температуры топлива, обрыв цепи.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/26, J 1/28).
  • Индикатор:
  • Неисправность датчика.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 175 FMI 3

  • Датчик температуры масла, замыкание на плюс.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/5, J 1/26).
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 175 FMI 4

  • Датчик температуры масла, замыкание на минус.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/5, J 1/26).
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 175 FMI 5

  • Датчик температуры масла, обрыв цепи.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/5, J 1/26).
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 190 FMI 2

  • Датчик скорости вращения коленчатого вала (на маховике), отсутствует сигнал при работающем двигателе.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/30, J 1/31).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 190 FMI 8

  • Датчик скорости вращения коленчатого вала (на маховике), двигатель запущен без участия датчика.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/30, J 1/31).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 609 FMI 2

  • Внутренняя неисправность в блоке управления EECU.
  • Заменить блок управления EECU.
  • Индикатор:
  • Неисправность двигателя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 609 FMI 3

  • Внутренняя неисправность в блоке управления EECU.
  • Заменить блок управления EECU.
  • Индикатор:
  • Неисправность двигателя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 609 FMI 6

  • Внутренняя неисправность в блоке управления EECU.
  • Заменить блок управления EECU.
  • Индикатор:
  • Неисправность двигателя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 609 FMI 8

  • Внутренняя неисправность в блоке управления EECU.
  • Заменить блок управления EECU.
  • Индикатор:
  • Неисправность двигателя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 611 FMI 3

  • Управляющее напряжение форсунок слишком высокое.
  • Проверить кабельные соединения (J 1/10, J 1/11, J 1/12, J 1/22, J 1/23, J 1/24, J1/41, J 1/42). Если проводка в норме, заменить блок управления EECU.
  • Индикатор:
  • Неисправность двигателя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 611 FMI 6

  • Управляющее напряжение форсунок слишком низкое.
  • Проверить кабельные соединения (J 1/10, J 1/11, J 1/12, J 1/22, J 1/23, J 1/24, J1/41, J 1/42). Если проводка в норме, заменить блок управления EECU.
  • Индикатор:
  • Неисправность двигателя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 627 FMI 13

  • Реле блока управления VECU, неисправность управления.
  • Проверить VECU. Неисправно реле (R 43).
  • Индикатор:
  • Неисправность двигателя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 628 FMI 13

  • Не выполнено серийное параметрирование блока управления EECU.
  • Выполнить параметрирование EECU.
  • Индикатор:
  • Параметрирование.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 630 FMI 5

  • Блок управления EECU не запрограммирован.
  • Заменить блок управления EECU.
  • Индикатор:
  • Параметрирование.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 631 FMI 5

  • Не выполнено серийное параметрирование блока управления EECU.
  • Выполнить параметрирование EECU.
  • Индикатор:
  • Неисправность двигателя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 631 FMI 11

  • Внутренняя неисправность в блоке управления EECU.
  • Заменить блок управления EECU.
  • Индикатор:
  • Неисправность двигателя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 631 FMI 13

  • Внутренняя неисправность в блоке управления EECU.
  • Заменить блок управления EECU.
  • Индикатор:
  • Неисправность двигателя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 636 FMI 2

  • Датчик скорости вращения распределительного вала, несоответствие сигнала.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/18, J 1/19).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 636 FMI 8

  • Датчик скорости вращения распределительного вала.
  • Проверить датчик и кабельные соединения
    (J 1/18, J 1/19).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 5

  • Шина данных CAN, обнаружена неисправность.
  • Сбой связи между коробкой передач и моторным тормозом (J 2/8, J 2/39).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 8

  • Шина данных CAN, обнаружена неисправность.
  • Сбой связи между ABS и двигателем (J 2/8, J 2/39).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 8

  • Шина данных CAN, обнаружена неисправность.
  • Сбой связи между ABS и моторным тормозом (J 2/8, J 2/39).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 8

  • Шина данных CAN, обнаружена неисправность.
  • Сбой связи между коробкой передач и двигателем (J 2/8, J 2/39).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 8

  • Шина данных CAN, замыкание или обрыв цепи.
  • Проверить кабельные соединения (J 2/8, J 2/39).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 8

  • Шина данных CAN, обнаружена неисправность.
  • Сбой связи между VECU и двигателем (J 2/8, J 2/39).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 8

  • Шина данных CAN, обнаружена неисправность.
  • Сбой связи между VECU и двигателем (J 2/8, J 2/39).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 8

  • Шина данных CAN, обнаружена неисправность.
  • Сбой связи между двигателем и «intarder» (J 2/8, J 2/39).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 639 FMI 8

  • Шина данных CAN, связь отсутствует.
  • Нет ответа от блока VECU. Проверить шину данных CAN (J 2/8, J 2/39).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 647 FMI 3

  • Выход от вентилятора, замыкание на плюс при не активированном вентиляторе.
  • Проверить электрические компоненты вентилятора и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40).
  • Индикатор:
  • Неисправность вентилятора.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 647 FMI 4

  • Выход от вентилятора, замыкание на минус при активированном вентиляторе.
  • Проверить электрические компоненты вентилятора и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40).
  • Индикатор:
  • Неисправность вентилятора.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 647 FMI 5

  • Выход от вентилятора, обрыв цепи при активированном вентиляторе.
  • Проверить электрические компоненты вентилятора и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40).
  • Индикатор:
  • Неисправность вентилятора.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 651 FMI 4

  • Выход от насоса первого цилиндра, замыкание на минус, замыкание на плюс или обрыв цепи.
  • Проверить обмотку насоса и кабельные соединения (J 1/10, J 1/42).
  • Индикатор:
  • Неисправность впрыска.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 651 FMI 8

  • Насос или распылитель первого цилиндра, механическая неисправность.
  • Механическая неисправность.
  • Индикатор:
  • Неисправность впрыска.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 652 FMI 4

  • Выход от насоса второго цилиндра, замыкание на минус, замыкание на плюс или обрыв цепи.
  • Проверить обмотку насоса и кабельные соединения (J 1/22, J 1/42).
  • Индикатор:
  • Неисправность впрыска.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 652 FMI 8

  • Насос или распылитель второго цилиндра, механическая неисправность.
  • Механическая неисправность.
  • Индикатор:
  • Неисправность впрыска.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 653 FMI 4

  • Выход от насоса третьего цилиндра, замыкание на минус, замыкание на плюс или обрыв цепи.
  • Проверить обмотку насоса и кабельные соединения (J 1/23, J 1/42).
  • Индикатор:
  • Неисправность впрыска.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 653 FMI 8

  • Насос или распылитель третьего цилиндра, механическая неисправность.
  • Механическая неисправность.
  • Индикатор:
  • Неисправность впрыска.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 654 FMI 4

  • Выход от насоса четвёртого цилиндра, замыкание на минус, замыкание на плюс или обрыв цепи.
  • Проверить обмотку насоса и кабельные соединения (J 1/24, J 1/41).
  • Индикатор:
  • Неисправность впрыска.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 654 FMI 8

  • Насос или распылитель четвёртого цилиндра, механическая неисправность.
  • Механическая неисправность.
  • Индикатор:
  • Неисправность впрыска.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 655 FMI 4

  • Выход от насоса пятого цилиндра, замыкание на минус, замыкание на плюс или обрыв цепи.
  • Проверить обмотку насоса и кабельные соединения (J 1/11, J 1/41).
  • Индикатор:
  • Неисправность впрыска.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 655 FMI 8

  • Насос или распылитель пятого цилиндра, механическая неисправность.
  • Механическая неисправность.
  • Индикатор:
  • Неисправность впрыска.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 656 FMI 4

  • Выход от насоса шестого цилиндра, замыкание на минус, замыкание на плюс или обрыв цепи.
  • Проверить обмотку насоса и кабельные соединения (J 1/12, J 1/41).
  • Индикатор:
  • Неисправность впрыска.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 656 FMI 8

  • Насос или распылитель шестого цилиндра, механическая неисправность.
  • Механическая неисправность.
  • Индикатор:
  • Неисправность впрыска.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1072 FMI 4

  • Jacob 1, замыкание на минус, обнаружение при активном состоянии Jacob.
  • Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 1/20, J 1/43).
  • Индикатор:
  • Неисправность моторного тормоза.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1072 FMI 5

  • Jacob 1, замыкание на плюс или обрыв цепи, обнаружение при неактивном состоянии Jacob.
  • Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 1/20, J 1/43).
  • Индикатор:
  • Неисправность моторного тормоза.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1073 FMI 4

  • Jacob 2, замыкание на минус, обнаружение при активном состоянии Jacob.
  • Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 1/20, J 1/43).
  • Индикатор:
  • Неисправность моторного тормоза.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1073 FMI 5

  • Jacob 1, замыкание на плюс или обрыв цепи, обнаружение при неактивном состоянии Jacob.
  • Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 1/20, J 1/43).
  • Индикатор:
  • Неисправность моторного тормоза.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1074 FMI 3

  • Выход от выпускного тормоза, замыкание на плюс, обнаружено при активном состоянии FOWA.
  • Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 2/21).
  • Индикатор:
  • Неисправность моторного тормоза.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1074 FMI 4

  • Выход от выпускного тормоза, замыкание на минус, обнаружено при неактивном состоянии FOWA.
  • Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 2/21).
  • Индикатор:
  • Неисправность моторного тормоза.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1074 FMI 5

  • Выход от выпускного тормоза, обрыв цепи, обнаружено при активном состоянии FOWA.
  • Проверить электроклапан и кабельные соединения (J 2/21).
  • Индикатор:
  • Неисправность моторного тормоза.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1231 FMI 9

  • Неисправность шины данных CAN.
  • Проверить кабельные соединения (J 2/8, J 2/39).
  • Индикатор:
  • Срочный ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Стоп.

SPN 1639 FMI 0

  • Скорость вентилятора больше 322 Hz и меньше 408 Hz.
  • Проверить вентилятор и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40).
  • Индикатор:
  • Неисправность датчика.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1639 FMI 2

  • Вентилятор, обрыв цепи при работающем двигателе.
  • Проверить вентилятор и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40).
  • Индикатор:
  • Неисправность датчика.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 1639 FMI 3

  • Скорость вентилятора больше 408 Hz.
  • Проверить вентилятор и кабельные соединения (J 2/4, J 2/7, J 2/18, J 2/40).
  • Индикатор:
  • Неисправность датчика.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

Renault Premium

В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Поэтому ее нужно стереть из памяти.

ПРОШИВКА ЭБУ. Диагностика. Коды ошибок. Автобусов. Китайских грузовиков. Панель на Рено Магнум или Премиум может…

Основываясь только на своих измерениях, заведомо исправных вискомуфт на них кстате показания около 4 кОМ прихожу к выводу, что неисправен именно датчик вращения. Чтобы исправить код, необходимо проверить работоспособность цилиндров двигателя.

Все в полном порядке. Нужно проверить цепь или произвести замену одной из форсунок — той, что вышла из строя. Р Неверный сигнал, поступающий с предохранителя электропитания.

Необходимо проверить цепь форсунки или произвести замену элемента. Р — Р Одна из таких комбинаций означает замыкание или обрыв в цепи форсунки одного из четырех цилиндров. Нужно проверить цепь или произвести замену одной из форсунок — той, что вышла из строя.


Подключаем компьютер, считываем коды неисправности, как и следовало ожидать есть активный, MID SID33 FMI4 Управление вентилятором системы охлаждения ДВС, обрыв проводов питания или управления, неисправность муфты вентилятора, перегорел предохранитель F Что бы узнать подробности запускаем тест, Электроуправляемый вентилятор охлаждения двигателя, проверка.

Коды ошибок VOLVO FHFM Renault MagnumPremium | Автомобиль мечты

Коды ошибок renault magnum 480 — БМБ Ауто

Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено.

Коды ошибок рено премиум — Журнал Автопарк

Слишком много неудачных попыток запуска 10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска. В такой магнитоле контакт по can-шине или диагностическому сигналу может быть закорочен на массу, что является причиной ошибки 200.

вес неукомплектованного двигателя 1093 кг Двигатель с регулировкой типа А46В46С46 форсунка KBELA 137P 174 распылитель DSLA 140A тарирование 300 -310 бар трубки распылителей внутренний диаметр 1,83 мм малые обороты 600 обмин максимальные обороты без нагрузке при выключенном вентиляторе 2100 обмин максимальные обороты с нагрузкой 1900 обмин давление подачи топлива 5 бар. Для упрощения и ускорения работ лучше руководствоваться следующим алгоритмом.

Коды ошибок рено премиум Проводка целая и блок управления пытается взаимодействовать с вентилятором, очевидный вывод — висомуфта под замену. Но не спешим «радовать» хозяина Renault новостями. Стоимость узла в районе 20 тысяч деревянных, как следсвтие цена ошибки достаточно высока. Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы. По гарантии успел поменять термостат , холодильник , насос AD Blue , поменяли компьютерную программу вместе с щитком приборов 3 дня ожидал из Франции , моторчик вентилятора печки и еще кое-чего , всего не помню.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Workshop stop рено премиум перевод

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской.

Workshop stop рено премиум перевод — Авто Брянск

Renault Premium технические характеристики, расход топлива и отзывы

Ошибка 200 на Рено Премиум и Магнум является распространенной неисправностью. Она появляется в виде сообщения ошибки на дисплее Defect-200 бортовой системы автомобиля.

Коды ошибок

Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла. В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault.

Возможности ремонта

Зимой при хорошем морозе двигатель не нагреешь, воздух замерзает почему то до влаго отделителя, так что ВОЛЬВО всётаки лучше хотя при поездке в Питер замёрзшие машины процентов 90 стояли ВОЛЬВО, а РЕНО не видел ни одной так что любая машина хорошая у хорошего хозяина. нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;.

Nezalegnagdz Это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, референция производителя и т.д. Зависит от каждой системы. Р Зарегистрированы проблемы в работе предохранительного устройства бензонасоса, в частности, ЭБУ говорит о высоком или пониженном напряжении в цепи. Р Эта комбинация цифр может означать Следует произвести диагностику проводки на предмет обрывов и замыканий либо заменить форсунку.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Как устранить ошибку 200 в Рено

Устранение ошибки 200 в Рено относится к группе сложных ремонтов, так как приходится последовательно перебирать все возможные причины неисправности. Для упрощения и ускорения работ лучше руководствоваться следующим алгоритмом:

  1. Проверить предохранители и реле, обслуживающие блоки управления, иммобилайзер.
  2. Проконтролировать напряжение на блоке управления двигателя при включенном зажигании согласно принципиальной схеме или распиновке разъема.
  3. Проверить надежность «массы» автомобиля (соединение минус 10-го АКБ к кузову, кузова с массой двигателя).
  4. Проверить качество соединений контактов разъемов системы управления двигателя, электропроводки. Процессы разрушения проводки в результате электролиза являются бичом всех французских автомобилей. О них могут рассказать зеленоватые следы на изоляции проводов.
  5. Проконтролировать работы замка зажигания, наличие требуемых напряжений.
  6. Оценить работоспособность CAN-шины. Она локально связывает все системы автомобиля. Если шина закорочена (либо в обрыве) системы автомобиля не видят друг друга. Контроль лучше выполнять при помощи осциллографа, в крайнем случае мультиметром (по величине напряжения или сопротивления). Нарушение по CAN-шине является серьезной неисправностью, при ее устранении можно «перерыть» весь грузовик.
  7. Отсоединить разъем нештатной магнитолы. В такой магнитоле контакт по can-шине или диагностическому сигналу может быть закорочен на массу, что является причиной ошибки 200.

Ошибка 200 в автомобилях является критической и трудно устранимой. Лучше обратиться к специалистам.

Тема в разделе RENAULT , создана пользователем dioz , 27 апр Система АD Blue периодически выбивает ошибки , из-за чего приходиться останавливаться и ожидать по минут для превращения активной ошибки в не активную.

Ошибка на РЕНО.

Центральный замок Рено Премиум

Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)
Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)

–> –>Меню сайта –>

Подскажите пожалуйста где я могу достать полную литературу по Магнуму начиная с года выпуска устройство узлов и агрегатов , коды ошибок. Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы.

#145 BEP

  • проблемы с запуском автомобиля;
  • кратковременная потеря мощности силового агрегата;
  • пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
  • отказы включения зажигания.

Диагностика Рено премиум Просмотров Сегодня, делаем диагностику Рено премиум с двигателем DXI Причина обращения повышенный расход топлива, двигатель долго прогревается, вискомуфта вращается с постоянной скоростью. Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс.

Коды неисправностей рено магнум dxi Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Подробную информацию об отключении мочевины на грузовиках Рено Евро 6 вы можете получить в разделе Евро-6 нашего сайта, перейдя по ссылке.

Как устранить ошибку 200 в Рено

Устранение ошибки 200 в Рено относится к группе сложных ремонтов, так как приходится последовательно перебирать все возможные причины неисправности. Для упрощения и ускорения работ лучше руководствоваться следующим алгоритмом:

  1. Проверить предохранители и реле, обслуживающие блоки управления, иммобилайзер.
  2. Проконтролировать напряжение на блоке управления двигателя при включенном зажигании согласно принципиальной схеме или распиновке разъема.
  3. Проверить надежность «массы» автомобиля (соединение минус 10-го АКБ к кузову, кузова с массой двигателя).
  4. Проверить качество соединений контактов разъемов системы управления двигателя, электропроводки. Процессы разрушения проводки в результате электролиза являются бичом всех французских автомобилей. О них могут рассказать зеленоватые следы на изоляции проводов.
  5. Проконтролировать работы замка зажигания, наличие требуемых напряжений.
  6. Оценить работоспособность CAN-шины. Она локально связывает все системы автомобиля. Если шина закорочена (либо в обрыве) системы автомобиля не видят друг друга. Контроль лучше выполнять при помощи осциллографа, в крайнем случае мультиметром (по величине напряжения или сопротивления). Нарушение по CAN-шине является серьезной неисправностью, при ее устранении можно «перерыть» весь грузовик.
  7. Отсоединить разъем нештатной магнитолы. В такой магнитоле контакт по can-шине или диагностическому сигналу может быть закорочен на массу, что является причиной ошибки 200.

Ошибка 200 в автомобилях является критической и трудно устранимой. Лучше обратиться к специалистам.

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской.

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

#142 ГЮГ

Подробная схема системы, содержащая дополнтительную ​​информацию о конфигурации, комплектующих, местоположении и заметках, которые делают диагностику проще.

–> –>Статистика –>

Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива. Нарушение по CAN-шине является серьезной неисправностью, при ее устранении можно перерыть весь грузовик.

Рено премиум 460 dxi коды ошибок

  • проблемы с запуском автомобиля;
  • кратковременная потеря мощности силового агрегата;
  • пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
  • отказы включения зажигания.

Диагностика Рено премиум Просмотров Сегодня, делаем диагностику Рено премиум с двигателем DXI Причина обращения повышенный расход топлива, двигатель долго прогревается, вискомуфта вращается с постоянной скоростью. Ошибка 200 на Рено Премиум и Магнум является распространенной неисправностью.

–> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. –> Если ни тех ни других не выявлено, то необходимо произвести замену датчика. Данная комбинация характерна для моделей автомобилей Логан и Меган. Р Эта комбинация цифр может означать: Следует произвести диагностику проводки на предмет обрывов и замыканий либо заменить форсунку. Р Эта комбинация цифр может означать Следует произвести диагностику проводки на предмет обрывов и замыканий либо заменить форсунку. Саленблоки рессор заднего моста потребовали замены вместе с кронштейнами Renoсервис рекомендует , иначе не будет гарантии.

Зимой при хорошем морозе двигатель не нагреешь, воздух замерзает почему то до влаго отделителя, так что ВОЛЬВО всётаки лучше хотя при поездке в Питер замёрзшие машины процентов 90 стояли ВОЛЬВО, а РЕНО не видел ни одной так что любая машина хорошая у хорошего хозяина.

Рулевое управление и панель приборов

Если обслуживание операций сделано, но сигнал обслуживания не отменяется, предупреждающее сообщение относительно обслуживания будет активным. Бортовой компьютер информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Коды ошибок Renault Premium/Kerax DCI 11 | Автоэлектрикрф

  1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
  2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
  4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
  5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
  6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.

Диагностика Рено премиум Просмотров Сегодня, делаем диагностику Рено премиум с двигателем DXI Причина обращения повышенный расход топлива, двигатель долго прогревается, вискомуфта вращается с постоянной скоростью. Ошибка 200 в автомобилях является критической и трудно устранимой.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения. Если Вы не обнаружили необходимый код, попробуйте выполнить поиск в кодах Вольво, так как коды современных грузовых автомобилей Рено в большинстве случаев совпадают с. Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы.

Электроклапан замедлителя. ⇐ Premium

Автор темы

cudryavii

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 17.11.2016
Авто: рено премиум 2001г
VIN: 0101686
Откуда: рязань

 

Электроклапан замедлителя.

Привет всем.рено премиум 2001 год 420DCI выскочила ошибка 32 машина вообще не едет.ошибка электроклапана замедлителя на выхлопе.но у меня никаких замедлителей нет ни на выхлопе ни в головке.где находится этот клапан?спасибо.

Автор темы

cudryavii

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 17.11.2016
Авто: рено премиум 2001г
VIN: 0101686
Откуда: рязань

 

Re: Электроклапан замедлителя.

Сообщение

cudryavii » 06 апр 2017, 22:05

cudryavii: ↑02 апр 2017, 21:23
Привет всем.рено премиум 2001 год 420DCI выскочила ошибка 32 машина вообще не едет.ошибка электроклапана замедлителя на выхлопе.но у меня никаких замедлителей нет ни на выхлопе ни в головке.где находится этот клапан?спасибо.

проблема решена.

Гость

 

Re: Электроклапан замедлителя.

Сообщение

Гость » 06 апр 2017, 22:31

Вот чудики…
Хотя бы добавил — что бы и как решили?

Автор темы

cudryavii

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 17.11.2016
Авто: рено премиум 2001г
VIN: 0101686
Откуда: рязань

 

Re: Электроклапан замедлителя.

Сообщение

cudryavii » 07 апр 2017, 20:08

Гость: ↑06 апр 2017, 22:31
Вот чудики…
Хотя бы добавил — что бы и как решили?

а кому это интересно?провод + на клапан в обрыве :P

Гость

 

Re: Электроклапан замедлителя.

Сообщение

Гость » 08 авг 2017, 14:04

Добрый день!Может кто что подскажет,премиум 420 DCI,после ремонта ДВС(замена гильз)потеряла мощность.Проделано следующее,регулировка клапанов,опресовка куллера,замена турбины,замена датчика турбины,проверка топливной.Диагностика только обрыв муфты кажет,и тот устранили(давление турбины в гору не поднимается более 2атм,топливное фактическое идентично заданному) .Машина не троит,не дымит,расход 32 с 25 тоннами,просто мощность как будто без турбины.Гору видит и ищет другую дорогу.у кого нибудь есть соображение,буду благодарен.

Гость

 

Re: Электроклапан замедлителя.

Сообщение

Гость » 08 авг 2017, 14:10

Забыл добавить,тахограф работает в штатном режиме.

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 40

 

Re: Электроклапан замедлителя.

Сообщение

toxa101717 » 08 авг 2017, 20:24

Все таки очень похоже на тахограф?Как спидометр,работает?

Гость

 

Re: Электроклапан замедлителя.

Сообщение

Гость » 11 авг 2017, 09:59

Уважаемые гуру,кто подскажет,должно ли на датчик давление турбины приходить 24v?Там 4 провода,имеем 1-5v,2-5v,3-минус,4- ничего нет.Датчик целый,проводка тоже,в эбу нет изменений давления турбины.

Шарнир

 

Re: Электроклапан замедлителя.

Сообщение

Шарнир » 09 янв 2023, 13:31

Где этот клапан стоит?

  • 0 Ответы
    1791 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Якутск

    01 фев 2017, 16:43

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рефрижератор элинж ошибка ob1
  • Ресницы после ламинирования барашком как исправить
  • Рено премиум ошибка дефект 200
  • Ресивер триколор пишет смарт карта не определена приемником ошибка 5
  • Рено премиум ошибка воркшоп стоп