Рено премиум ошибка repair now

рауль » Чт мар 05, 2009 7:34 am

Ремонт грузовиков RENAULT


  • Ответить с цитатой

Сообщение рауль » Чт мар 05, 2009 7:34 am

Спасибо! Спаяли, всё пошло нормально.

рауль
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:32 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение Сергун » Ср мар 11, 2009 10:27 am

Добрый день. Рено премиум 420л/с 2001г. Загорается красная лампочка перечёркнутая форсунка, с ней же загорается жёлтая «ломанная «линия. Мотор теряет мощьность, приёмистость. Поработав на малых оборотах лампочки гаснут и двигат работает в норме. Под нагрузкой загораются вновь и процес повторяется. Фильтра меняли, результат тот же. топливо хорошее. Загоняли на сервис в Касселе, ничего не нашли. ошибок нет,насос и форсунки исправны. Раньше это было редко, теперь из дома не могу уехать.

Добавлено спустя 25 минут:

Проблемы похожи как писал Валера-S (пузыри воздуха в стаканчике ручной подкачки) поменял все шланги на прозрачные, пробовал брать из канистры всё равно не много пузырей есть. обратка завихряет. Раньше холодный заводился хорошо, на горячую долго, теперь и холодный плохо.

Сергун
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:11 pm
Откуда: Щучинск

  • Ответить с цитатой

Сообщение valera008 » Ср мар 11, 2009 8:13 pm

Сергун писал(а):
Добавлено спустя 25 минут:

Проблемы похожи как писал Валера-S (пузыри воздуха в стаканчике ручной подкачки) поменял все шланги на прозрачные, пробовал брать из канистры всё равно не много пузырей есть. обратка завихряет. Раньше холодный заводился хорошо, на горячую долго, теперь и холодный плохо.

А какой объем обратки??? Тут главное не путать «турбулентные завихрения» и пузырьки воздуха в стаканчике. Это четко видно именно по обратке — если машина пару минут проработала, то пузырьки воздуха в обратку не должны выходить.

valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Ср мар 11, 2009 10:36 pm

Что значит насос и форсунки в норме! Если горит лампа(EDC).Значит надо обратится к профи.Скоре всево есть механические повреждения в форсунках CR.Нужна как мин.проверка и может ремонт.ПРИЕЗЖАЙ к нам мы поборем.С уважением из Украины. :D

Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

  • Ответить с цитатой

Сообщение vovan740 » Чт мар 12, 2009 12:12 am

Вечер добрый.Помогите с ошибками на Премиум 420 dci

0 00084 10 020

0 04029 04 126

0 00098 04 126

И еще объясните пожалуйста после считывания ошибок не могу завести машину стартер вообще молчит.Может нажал что-то не то.

vovan740
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 11:49 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение valera008 » Вс мар 15, 2009 10:57 pm

vovan740 писал(а):Вечер добрый.Помогите с ошибками на Премиум 420 dci
0 00084 10 020
0 04029 04 126
0 00098 04 126
И еще объясните пожалуйста после считывания ошибок не могу завести машину стартер вообще молчит.Может нажал что-то не то.

00084 10 — нет связи блока EBS с VECU

04029 04 — нет сообщения от тахографа (относится к блоку интарды)

00098 04 — к.з. датчика уровня масла

последние 3 цифры — количество проявлений дефекта.

А по поводу стартера — тут надо смотреть по машине. Есть управление стартера непосредственно с замка, а есть управление от блока EECU (упр-я двигателем). Но считывание ошибок с дисплея никак не влияет на запуск машины. Просто совпадение. Посмотри проводку от блока двигателя (он на самом двигателе). Там могут быть обрывы.

valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение GrPawel » Вт мар 17, 2009 8:50 pm

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста на какое давление должна быть настроена форсунка в системе common rail в момент запуска. Автомобиль Renault Premium 420 2001г/в. Заранее благодарен, Павел.

grpawel@km.ru

GrPawel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 8:49 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение Юра ДАНИЛЕНКО » Вт мар 17, 2009 11:19 pm

Вопервых вопрс задан не верно.Давлениев в накопителе при запуске в районе 400 бар. Поэтому давление на форсунке СDI не регулируетсья ,а ремонтируетсья форсунка и регулируетсья дозировка топлива в режиме пуска, холостого,макс.крутячего момента,макс.оборотов.Результат 100% будет при ремонте 6 форсунок,иначе это «аноним».

Юра ДАНИЛЕНКО
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 11:49 pm
Откуда: Украина, Донецк

  • Ответить с цитатой

Сообщение valera008 » Вт мар 17, 2009 11:22 pm

GrPawel писал(а):Здравствуйте.Подскажите пожалуйста на какое давление должна быть настроена форсунка в системе common rail в момент запуска. Автомобиль Renault Premium 420 2001г/в. Заранее благодарен, Павел.

grpawel@km.ru

Что значит настроенная форсунка???

Насос высокого давления в момент пуска выдает определенное давление в общий коллектор — порядка 400 бар. А форсунка дает открытие и впрыск этого давления (по времени и количеству) в зависимости от уставки блока управления двигателем.

valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение Сергун » Ср мар 18, 2009 1:13 pm

Добрый день. Рено премиум 420л/с 2001г. С немецкого сервиса (Фульда) посоветовали отключить датчики (или клапаны) на ТНВД два разъёма с проводами. Потом завести только не газовать. По очереди подключить их. Должен изменится звук работы двигателя. Звук действительно меняется, становится мягким и тише. Оъяснял свои причины (см. выше) через вторые руки, там думали что машина вообще не заводится. Я заметил, что без этих датчиков мотор заводится в течении 2 сек, если подключен хоть один, стартер крутиш не меньше 5 сек. Засекал специально секундомером. По этому опыту можно как то разделить причину на электронику и механические неисправности?

Сергун
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 8:11 pm
Откуда: Щучинск

  • Ответить с цитатой

Сообщение valera008 » Ср мар 18, 2009 8:47 pm

Сергун писал(а):… посоветовали отключить датчики (или клапаны) на ТНВД два разъёма с проводами. Потом завести только не газовать. По очереди подключить их. Должен изменится звук работы двигателя. Звук действительно меняется, становится мягким и тише. … Я заметил, что без этих датчиков мотор заводится в течении 2 сек, если подключен хоть один, стартер крутиш не меньше 5 сек. Засекал специально секундомером. По этому опыту можно как то разделить причину на электронику и механические неисправности?

Что-то совсем не понял зачем тебе эти опыты с машиной??? А бензином облить, поджечь и посмотреть что будет не советовали??

По поводу этих «датчиков на ТНВД» — это не датчики, а электроклапана, посредством которых увеличивается или уменьшается давление в общем коллекторе. Если ты их отключил, то соответственно установил режим ТНВД на МАКСимальное давление. Если при этом будешь газовать, то давление в коллекторе возрастет свыше 1650бар, сработает аварийный клапан на коллекторе. И опа — ты попал еще на его замену (около 4 тысяч грн по сегодняшним ценам)!!!

По поводу 5сек — в dci норма заводки до 10сек.

В чем собственно проблема с машиной???

valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение Валера-S » Чт мар 19, 2009 8:44 pm

Ну вот тебе и твоя проблема. Пузырьков НЕ ДОЛЖНО быть!!! Единственно — надо отличать пузырьки воздуха и завихрения соляры. Если есть воздух, то (когда обороты под две тысячи даешь) в ручном фильтре как будто пена появляется. Ищи подсос и проверь бак на отсутствие посторонних предметов, которые могут перекрыть поступление топлива.[/quote]

Всем здрасьте ! И вот мои приключения : Собралась-поехала моя машина в далёкий кругорейс и решил я прикупить фильтра топливные прозапас аж четыре штуки то биш на две замены . Купил и положил в ящичек . И поехал , долго ли коротко ли ехал но как то загорела лампочка «Заменить топливные фильтра» , остановились заменили (1-ый комплект!). И потихоньку началось ! Загорается ошибка и машина перестаёт тянуть , глушиш , заводиш и снова едеш какое то расстояние . И так каждый раз это расстояние всё уменьшалось и уменьшалось . Под саратовом встала и всё говорит «пристрели меня не повезу более» . Что делать , куда бежать, кого позвать . Поплясали с бубном вокруг машины , в нюх эфиру сунули и доползли до Рено-сервиса что в Саратове находится . Послушали там машинку и сказали- «две форсунки у вас жить отказались и ТННД ! Посему берите-покупайте форсунки у нас по 20 тыщ за штуку и ТННД за 14 тыщ! Подумали и порешили что не потянуть нам таких цен заоблачных. Поискали по нету и нашли что в Тольятти есть мастер-фломастер что ремонтирует их . К нему ехать решили. Но на пол дороги машина встала ! Позвали мы к машине с г.Тольятти электрика-хитрого т.к. ещё и половину электрических функций потерялось во французе етом. А заодним и ТННД и две форсунки привез от топливщика по цене подходящей . Всё это дело поставили , снова фильтра топливные поменяли снова на всякий случай (2-ой комплект !), провод перебитый нашли . И машина поехала — почти , кое как доползли до Тольятти . Там проверили все форсунки и оказалось что все надо делать. Ну что ж надо дак надо — сделали ! Машина не-едет! :shock:Говорят из за воздуха в системе не едет , устранили -а она не-едет ! :shock: Диагностика показывает слабое давление в рампе. Говорят -«наверно у вас проблема в ТННД . Снял ТННД увёз в Казань на стенд и-и-и-и конечно же он оказался не рабочий запчасти ждать долго , а тут как раз есть такой же б/у но рабочий «берите» -говорят . Берём едем в Тольятти ставим и-и-и-и машина не-работает. :shock: Разобрал всё и вся просмотрел, продул — а она сволоч не хочет работать. В итоге смертельный номер подаю напрямую в ТНВД с ТННД и о чудо заработала . Еду беру новые топливные фильтра ставлю ворачиваю всё на свои места и машина поёт . ИТОГ: три недели простоя и 150 тыщ убытку из-за долбанных фильтров !

Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение valera008 » Пт мар 20, 2009 10:45 pm

А что же у тебя за фильтра то были?? По 5рублей за десяток???

valera008
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 1:38 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение Валера-S » Пт мар 20, 2009 10:48 pm

да нет ! средней цены . непомню название но особенность у них резинка уплотнительнаяя крестиком . т.е. внешнее и внутренее кольца седенины в четырёх местах.

Валера-S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 8:29 am


Из за фильтра может быть вполне, ошибка Кан шины влияла бы на работу двигателя по другому. Смотрите запомненые ошибки с дисплея, уверен, что там будет ошибка по мониторинга давления в рейде. На экране появляется следующее сообщение: AIR IMMEDIATE STOP (ВОЗДУХ. НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ). Еще такое сообщение REDUCED G/B FUNCTION Не могу расшифровать G/B. Ответить Поделиться: Re: Помогите по РЕНО ПРЕМИУМ. Водитель встал на тр.

НЕнада.ЛАЗИТЬ ПО КОМПУ.вы ничо не налазите нада буквально понимать.шо, Вам, пишет автомобиль,——НА ДИАГНОСТИКУ ГРУЗОВОГО АВТА.шагом-марш. Подчеркиваю.именно ГРУЗОВОГО авта /т.е. Дилерский прибор с он-лайн поддержкой. И ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ, ИМЕННО, ПО РАБОТЕ С ГРУЗОВИКАМИ вашей торговой марки/.т.е. Образец Заполнения Протокола Административного Задержания.

Персонал понимает и умеет. И чем на какую глубину.продиагностить,как и чем снять,как и чем отремонтировать,как и на шо правильно поставить отремонтированное как бы дебильно не выглядел,на Ваш взгляд, мой совет.но грузовик.ЭТО ГРУЗОВИК. Насос, тнвд который, там не убиваемый. Дозатор иногда барахлит. Насос подкачки долго не живет. Но тогда и пуск затяжной. Обычно форсунки, или защитный клапан в обратку сливают.Вот и низкое давление.

Грязное топливо, отсутствие хорошего сепаратора. Еще успеет к специалистам. Раз хочется, пусть сам покрутит, и убедится, насколько это геморное занятие. Да и денег больше уйдет. Да поймите, он хочет сделать сам, чтоб бесплатно. Пусть наломает дров, потом все равно к специалистам- но будет дороже. Скачай Renault Lorri, там есть ремдоки.

Проще будет разобраться. ВНИМАНИЕ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ. Для начала надо проверить аварийный кланан рампы на утечку. Отварачиваешь трубку от клапана,глушишь ее, запускаешь двигатель, течь и капать из клапана не должно. При желании можно проверить обратку с головки при отключении по одной форсунке ( отрезаешь от камазовской трубки концы по 3-4 см,завариваешь,готовы две заглушки, отварачиваешь трубку обратки от головки и глушишь ее подходящим штуцером с глухой гайкой, в головку вкручиваешь подходящей штуцер с трубкой или шлангом, теперь шланг или трубку в мерную кружку с делениями, теперь запускаешь двигатель и меришь общую обратку, а также смотришь есть ли пузырьки воздуха и их интенсивность при изменение оборотов двигателя.

Глушим двигатель, снимаем впускной коллектор ( впускной коллектор можно снять заранее ) снимаем хомуты с трубок ( трубки идут пучками ) отварачиваем трубку проверяемого цилиндра, штуцер рампы и морковку глушим заглушками из камазовской трубки, запускаем, мерим, глушим,ждем 2 минуты, отварачиваем заглушки ставим трубку на место, отварачиваем следующую,глушим заглушками, запускаем, мерим и так 6 раз, делаете выводы. Если мотор не запускается, этим методом можно найти форсунку с большой утечкой и если мотор удалось запусить, а замены нет, оставляем заглушки, ставим коллектор, и тихонько добираемся до места ремонта.

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Источник

Коды ошибок Renault Premium

34bf7ec319acd4ede6b22c7588cd0443 400x300 1

Те, кто купил грузовики Renault Premium, знают, что у них самые лучшие грузовики. Этот качественный автомобиль будет эксплуатироваться долгое время без сбоев. Если же бортовой компьютер подаст какой-то тревожный сигнал, то коды ошибок рено премиум быстро и четко укажут на проблему.

Код ошибки Renault, считываемый сканером OBD2, состоит из пяти символов. Комбинация состоит из буквенного символа в первой позиции, за которым следуют четыре цифры.

На первом месте в коде всегда стоит буква, которая указывает на неисправность системы:

P — неисправности в трансмиссии, коробке передач и некоторых электронных устройствах;
B — неисправности деталей кузова — электростеклоподъемников, центрального замка и т.д;
C — неисправности ходовой части автомобиля;
U — неисправности электронных модулей и проводки.

Вторая цифра кода означает:

0 — общий номер для стандарта SAE;
1 и 2 — код производителя автомобиля;
3 — индивидуальный символ.

Третий символ комбинации неисправностей означает:

1 и 2 — неисправности, связанные с воздушной и топливной системами;
3 — неисправность системы зажигания, ее компонентов или электрических цепей, соединяющих ее компоненты;
4 — неисправности, обнаруженные модулем управления в работе системы и дополнительных блоков управления;
5 — неисправность системы холостого хода двигателя;
6 — Неисправность ЭБУ и его проводки;
7 — неисправности в силовом агрегате машины;
8 — неисправности, обнаруженные блоком управления в работе автоматической коробки передач.

Комбинация четвертого и пятого символов представляет собой порядковый номер вопроса.

В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения код может отображаться в формате 2-6 цифр или в виде числа без буквенного названия.

Преимущества Renault Premium

Если говорить о грузовиках Renault премиум-класса, стоит обратить внимание на следующие моменты:
1. Кабина комфортная. Это главное преимущество французских автомобилей. С каждой новой моделью Renault будет совершенствоваться и радовать своих старых покупателей. В этой модели можно легко разместиться и с комфортом передвигаться на большие расстояния. Вы не почувствуете усталости и сможете хорошо отдохнуть в любое время, даже в дикой природе. В кабине есть вращающиеся пассажирские сиденья, спальные места, ящики под полками, холодильники, электрические стеклоподъемники и многое другое. Все это необходимо для удобства дальних поездок, водителей и пассажиров.
2. Двигатель. Он может проехать до 200 000 километров, но это в два раза больше, чем у легкового автомобиля. Двигатель обладает хорошей мощностью, и этот грузовик привлечет внимание многих автовозов. Автомобиль может эксплуатироваться долгое время без капитального ремонта и имеет хорошие технические характеристики даже на высоких скоростях.
3. Трансмиссия. Коробка передач надежная и не вызовет проблем. Однако его нужно использовать по назначению. Мост может преодолеть почти 2 миллиона километров. Конечно, все зависит от условий эксплуатации грузовика. Все остальные детали также выполнены из качественных комплектующих, что позволяет использовать их долгое время.
4. Внешний вид. Это грузовик перед вашим автопарком, он сделает его достойным, к тому же прослужит долго. С точки зрения внешнего вида грузовик — хороший выбор как для обычных людей, так и для юридических лиц.

В любом случае это бренд, который уже имеет постоянных клиентов и может похвастаться отменным качеством изготовления абсолютно любого транспортного средства. На протяжении многих лет он улучшал все свои продуктовые линейки, поэтому теперь он может предлагать клиентам только лучшие варианты.

В любом случае вы легко можете купить Renault в нашей стране через официального представителя. Если вы хотите это сделать, то это правильный выбор, о котором вы не пожалеете.

Источник

Блок подготовки воздуха APM Renault Magnum Premium

A.P.M. (сокр. от Air Product Management) — новая система управления пневматикой автомобиля, которой серийно оснащаются новые автомобили MAGNUM с декабря 2004 года.
Напоминание: Эта новая система управления пневматикой используется взамен традиционной пневмомеханической системы, которая в серийном исполнении включает в себя:

• Осушитель
• Предохранительный клапан
• Блок манометрических выключателей
• Возвратный клапан
• Отсечные клапаны

image001

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.

В зависимости от расположения топливного бака (или топливных баков) блок А.Р.М., прикрепленный к ящику аккумуляторных батарей, может находиться как слева, так и справа.

image002

image003

При описании различных фаз функционирования системы мы будем основываться на следующей принципиальной схеме:

Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов:
• Электронные устройства
• Электропневматические устройства
• Пневматические устройства
Эти три типа устройств образуют три различные части, или подсистемы:
• Подсистема «ЭБУ и подогреватель»
• Подсистема «осушитель»
• Подсистема «предохранительный клапан и редуктор»

ПОДСИСТЕМА ЭБУ И ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Эта часть системы А.Р.М. состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнителя устройств (электроклапанов).

image004

P1, P2, P3 и P6 — датчики давления воздуха (пьезорезистивного типа), которые информируют ЭБУ о:
• давлении в переднем (Р1), заднем (Р2) контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза (Р3)
• постановке и снятии со стояночного тормоза (Р6: информация о состоянии стояночного тормоза).
Примечание:
Указанные три электроклапана в обесточенном состоянии работают на выпуск воздуха.

ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ

image005

Рабочие отверстия блока А.Р.М.:
• 1 Подача воздуха компрессора
• 12 Наружная накачка воздуха
• 4/27 Выходное отверстие управления компрессором
• 3 Выхлопная труба и глушитель
• 6 Вход пневмосигнала от стояночного тормоза

ПОДСИСТЕМА АВАРИЙНЫХ КЛАПАНОВ И РЕДУКТОРА

image006

Отверстия А.Р.М.:
• 21 Запитка переднего контура
• 22 Запитка заднего контура
• 23 Запитка контура прицепа
• 23.1 Запитка контура стояночного тормоза
• 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1
• 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач
• 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2
• 3 Выхлопная труба плюс глушитель

Аппараты на схеме:
• 1 Воздушный редуктор (8,5 бар)
• 2 Отсечной клапан
• 3 Предохранительный клапан (R 1309)
• 4 Возвратный клапан
• 5 Разгрузочный клапан (10 бар)

Принципиальная схема A.P.M.

image007

Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров

image008

В фазе накачки пневмоконтуров отключающий электроклапан (1), электроклапан (2) контроля линий 23 обесточены; они остаются в закрытом состоянии и нормально работают на выпуск воздуха.

Первый этап:
Электроклапан регенерации (3) получает управляющий сигнал, открывается и обеспечивает тем самым пневматическое управление клапаном-регулятором давления (4), который остается закрытым.
Сжатый воздух, поступающий от компрессора, проходит через фильтрующий элемент осушителя (5). ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, находящийся между фильтром осушителя и различными контурами (он состоит из шести отсечных клапанов), обеспечивает приоритеты накачки и независимость контуров.
Приоритетным является создание давления в переднем и заднем контурах.
После того, как в заднем контуре давление превысит 3,5 бар ±0,5, предохранительный клапан R 1309 (6) закрывается; начиная с этого момента может возрастать давление в контурах прицепа и стояночного тормоза.
Примечание:
Редуктор (7) ограничивает давление запитки контуров прицепа и стояночного тормоза (выходы 23 и 23.1) и вспомогательных контуров (24 и 26; коробка передач и сцепление) величиной 8,5 бар.
Электронный блок управления проверяет давление воздуха в переднем и заднем контурах, а также в контурах прицепа и стояночного тормоза при помощи датчиков давления Р1, Р2 и Р3.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

image009

После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения.

Первый этап:
ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном (1); электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан (2) и компрессор (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).

Второй этап:
Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора (отверстия 1 и 3).
Обратный клапан (3) препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования.

Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха

image010

Третий этап
Электроклапан регенерации (2) находится под управлением. Поскольку вход воздуха в компрессор соединен с атмосферой, клапан (3) открывается и позволяет воздуху пройти через осушитель (4), «обходя» при этом обратный клапан (1).
Воздух, содержащий примеси и влагу, выпускается через разъединительный клапан (5).
Примечание:
Расход воздуха на этапе регенерации определяется временем, в течение которого электроклапан активен.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ

image011

В случае неисправности в электронике или электропневматике (неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов) электроклапаны разъединения и регенерации не используются.
Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.

Функционирование:
В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми.

Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.

image012

Второй этап: начиная с 10 бар, давление, создаваемое компрессором, позволяет управлять разъединительным клапаном. Воздух, нагнетаемый через выходное отверстие (1), постепенно открывает этот клапан.
Третий этап: при давлении 11,5 бар разъединительный клапан (2) уже открыт полностью, обратный клапан (1) закрывается и воздух, нагнетаемый компрессором, выходит в атмосферу через отверстие (3).
ЭТО ВАЖНО:
В режиме ограничений отсутствуют регенерация и автоматическое отключение компрессора (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).
Кроме того, включен сигнализатор СТОП (STOP) на дисплее.

Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

image013

В фазе нарастания давления в пневмоконтурах тормозной системы и вспомогательного оборудования открываются отсечные клапаны открываются согласно приоритетам, которые определены действующими нормативами для обеспечения безопасного управления грузовиком.
В новом «Магнуме» компания RENAULT TRUCKS решила добавить дополнительную аварийную блокировку, благодаря которой исключается снятие с ручного тормоза, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине.

Функционирование:
Первый этап: Автомобиль стоит на месте. После запуска двигателя выполняется нормальное нагнетание воздуха в контуры. В течение этого этапа обратный клапан (1) открыт, разъединительный клапан (2) нормально работает на выпуск и электроклапан регенерации (3) пропускает воздух.
Второй этап: Для обеспечения функции блокировки стояночного тормоза э.б.у. управляет аварийным клапаном (4); при этом давления по обе стороны отсечного клапана (5) уравновешиваются, а возвратная пружина клапана удерживает его в закрытом положении.
В силу этого в контурах прицепа и стояночного тормоза (через отверстие 23 и 23.1) не создается давления, поэтому растормаживание тягача невозможно.

image014

На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма «нажать на педаль тормоза» до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза.

image015

Третий этап: После подтверждения присутствия водителя э.б.у. выключает управление защитным клапаном (1) и воздух управления отсечным клапаном (2) выпускается в атмосферу.
Четвертый этап: Отсечный клапан (2) открывается, в контурах прицепа и стояночного тормоза устанавливается давление (через отверстия 23 и 23.1).
Растормаживание автомобиля становится возможным.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока водитель не подтвердит своего присутствия, давление в контуре 23 не будет создано, поэтому будет светиться сигнализатор минимума давления.

СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.

Для рационального управления воздухом в контурах тормоза и дополнительного оборудования необходимо использовать три разных уровня давления:
• отключающее (или регулирующее) давление: это высокий уровень давления воздуха
• регенерационное давление: соответствует падению давления из-за продувки фильтрующего элемента осушителя
• объединительное (включающее) давление: это самый низкий уровень давления, начиная с которого вновь включаются в работу осушитель и компрессор.
Эти три давления являются опорными величинами для регулировки и контроля обычного механического осушителя

image016

УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ A.P.M.

Применение датчиков давления и электромагнитных клапанов позволяет сегодня управлять более точно и более гибко системой.
Принцип функционирования тот же, изменяется только стратегия функционирования.
Алгоритмы функционирования уже не являются жесткими, применяются три режима электронного управления:
• Режим МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ:
если автомобиль едет медленно, со скоростью меньше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN 1), система пневматической подвески (ESS) в интервале от 0 до 10 км/ч может быть приведена в действие для изменения высоты шасси (при этом большой расход воздуха).
В этом режиме разъединяющее давление равно 12,5 бар.
• Режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ:
Приближение автомобиля со скоростью больше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN1), система автоматической подвески работает в автоматическом режиме, действует только регулировка дорожного уровня шасси (расход воздуха незначительный).
В этом режиме разъединяющее давление 12 бар.
• Режим ТОРМОЗ ДВИГАТЕЛЯ:
Когда двигатель находится в фазе сдерживания (торможение двигателя), энергия, идущая на привод компрессора, обеспечивается самой системой; действительно, поскольку нет впрыска топлива в этой фазе, обороты компрессора используются для принудительной закачки воздуха с максимальным давлением (при любой скорости автомобиля).
В этом режиме разъединяющее давление 12,5 бар.

image018

A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ
B : режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
C : режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Верхний уровень разъединения : 12,5 бар
Верхний уровень объединения : 11,5 бар
Нижний уровень разъединения : 12 бар
Нижний уровень объединения : 11 бар

УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

Как и в случае классического осушителя воздуха, фаза регенерации автоматически запускается при каждом отключении компрессора.
Но в отличие от классической фазы регенерации продолжительность регенерации фильтрующего элемента осушителя может быть различной.
Благодаря этому, срок службы фильтра осушителя оптимальный.
• Оптимальная длительность регенерации:
Она зависит от количества воздуха, прошедшего через осушитель во время последней регенерации. После каждой фазы нагнетания э.б.у. рассчитывает точное количество воздуха по данным, полученным от датчиков или по шине CAN1.
– внутреннее давление в пневмоконтурах,
– режим двигателя.
• Промежуточная регенерация:
В течение длительных фаз нарастания давления (при заполнении пустых ресиверов или при значительном одновременном расходе воздуха) э.б.у. управляет промежуточными фазами регенерации, чтобы избежать насыщения водой фильтра осушителя.
• Регенерация при остановке двигателя:
При каждой остановке двигателя выполняется кратковременная фаза регенерации, чтобы избежать обледенения фильтра осушителя.

image019

РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ A.P.M.

Блок управления воздухом – диалогирующая система; в этом смысле он полностью встраивается в новую архитектуру электронных блоков ТЕА2 и может, таким образом, обмениваться данными с такими вычислительными блоками, как EMS2 (ЭБУ двигателя), IC04 (новый дисплей), ECS (ЭБУ подвески), VECU (ЭБУ автомобиля) и система EBS.
Кроме того, А.Р.М. также диагностируется и параметризуется при помощи диагностического компьютера и программы DIAG NG3.

Архитектура электронных блоков

image020

1. Функции, связанные с двигателем

image021

— Функция «запуск» двигателя:
В фазе запуска двигателя компрессор автоматически разгружается (принудительно) и остается в этом состоянии, пока режим двигателя меньше 400 оборотов в минуту.
— Функция «обгон»:
Когда от двигателя требуется вся его мощность (например, при обгоне), компрессор разгружается (принудительно).
Условия выполнения функции:
• Скорость автомобиля больше 35 км/ч
• Давление воздуха больше 11,5 бар

2. Функция «Контроль оборотов двигателя»

image022

Назначение этой функции — оптимизировать время заправки контуров.
Если расход воздуха больше, чем его нагнетание, A.P.M. формирует запрос режима ускоренных холостых оборотов.
Условия перехода к этому режиму:
• Коробка передач в нейтральном положении
• Давление воздуха больше 7 бар
• Нулевая скорость автомобиля

3. Функция «Индикация количества воздуха»

image023

А.Р.М. управляет индикацией давления воздуха на дисплее. Он получает от трех датчиков замеры давления воздуха в переднем контуре, заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— Измеритель давления воздуха: давление, указываемое на дисплее, является наименьшим из давлений, замеренных в переднем и заднем контурах системы торможения.
— Зажигание аварийного сигнализатора МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА связано с давлением воздуха в переднем контуре, в заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— А.Р.М. управляет включением сигнализатора стояночного тормоза на основании величины давления в его контуре.

4. Функция «разобщения тормозных сил»

Эта функция заключается в запрете одновременного включения рабочего тормоза и стояночного.

image024

Функция разобщения (несложения) действия тормозных систем управляется электроникой э.б.у. EBS : при включении стояночного тормоза А.Р.М. информирует об этом э.б.у. EBS через шину связи CAN1, и EBS на основании этого ограничивает давление воздуха в контуре задних тормозов.
— В нормальном режиме функционирования:
• если стояночный тормоз включен: давление ограничивается 4 бара
• если стояночный тормоз расторможен: давление не ограничивается.
— Аварийный режим: давление ограничивается величиной 6 бар.

5. Функция Предупреждающий сигнал стояночного тормоза / блокировка стояночного тормоза в модификациях для северных стран»

image025

Предупреждение о не включенном стояночном тормозе:
Чтобы уменьшить риск аварии по неосторожности водителя (забыл включить стояночный тормоз), А.Р.М. выдает на дисплей информацию «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ».
При этом включается звуковой сигнал зуммера на 30 секунд и одновременно с этим на дисплее зажигается пиктограмма тормоза и сигнализатор СТОП.
Условия выполнения предупреждения о стояночном тормозе:
• выключено «зажигание»
• открыта дверь.
Блокировка стояночного тормоза в северных модификациях автомобиля (опция)
Для приведения в соответствие с нормативными требованиями северных стран А.Р.М. осуществляет электронный запрет снятия с ручного тормоза и растормаживания автомобиля, если он не обнаруживает присутствия водителя в кабине.
Условия растормаживания автомобиля:
• общее давление в переднем и заднем контуре тормозной системы не меньше 14 бар
• присутствие водителя в кабине.
Подтверждение присутствия водителя в кабине:
• нажатие на педаль тормоза
• нажатие на педаль акселератора.

Пневматические каналы
1 Подача воздуха
12 Подача воздуха извне
21 Выход тормозного контура правый
22 Выход тормозного контура левый
23 Выход контура прицепа
23,1 Выход контура стояночного тормоза
24 Выход контура вспомогательного оборудования 1
25 Выход контура пневматической подвески, коробки передач и сцепления
26 Выход контура вспомогательного оборудования 2
4/27 Выход воздуха управления компрессором
6 Информация «давление в контуре рабочего тормоза»

image026

ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ

image027

ПОДСИСТЕМА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

image028

Примечание: везде в таблице давление указано в барах

Источник

Adblock
detector

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Комментарии к теме Сброс ошибки repair now в Renault Твинго

Интересно,давайте дружить каналами с подпиской

Каси

Со всех видосов вывод: ТАЗ гавно, лавр ‘чудо’ жижа и просерайте всё в казино, а я продался с потрохами.Всё однотипно и не интересно уже.Отписка.

Линден Лисихина

Спасибо. Молодец. Никого не слушай, продолжай курить.

Зберовский Дод

Добрый день, как с вами связаться, у меня похожая ситуация хотел бы показать видео, тоже фильтр менял месяц назад, перед зимой, заправлялся всегда на запромнефть, но на разных заправках, в итоге сейчас на холостых нормально, газу даю до 2к и все дальше не едет, ошибка есть даже на диагностику проверил, хотел бы проконсультирова ться с вами! Ах да моя почта alexandr.sidorin37

Самуил

Практичнее будет опустить авто на колёса и зажать болты в рычагах.

Collier

Підкажіть що може бути непрацює дачик тахомітра у форд мондео 2001 р придохранітілі цілі

Нельсон

Головка на рено обычно на 30

Kevon

А это случайно не от культиватора уже колеса около матиза стояли?

Гордина

Менял датчик, проблема не ушла. Потом заметил что масло с механической части в эл.закидывает(мож уровень перелит) и потеет фишка датчика. Масло наверное убивает нормальный контакт и стрелка работает через раз. имхо

Репикина Санат

Владею k9k 720 7лет. Как купил пузыри были. Ясный день фильтр менял не раз. Пузыри как были так и остались. На работу двигателя НЕ влияют.Посмотрел у себя на ленд ровере,у друга на GLK, у другого друга на Х5 тоже присутствуют.
————- видео в топку ———-
За 7лет форсунки убились бы в хлам!!! О чудо они живы.бубышки у него… плавают.. епт. Залей больше половины бака потом лови

Con

Можно подробнее фото сьемника и не понятно куда он упирался в вал чтоли?

Ксеня

у знакомого был логан 2010г. 1.6 16 клап заводился так-начинаешь крутить стартер схватывает двс в начале тут же глохнет и тут же опять схватывает и заводится. работает нормаально. когда он чистил форсунки заметил что одна капает. заменил. после проблема исчезла.

Эльмир

А як перевіряли герметичність розємів на фільтрі?

Джейхун

неподскажите где в городе грамотный спец есть спасибо костанай

Мажит

Підкажіть що може бути непрацює дачик тахомітра у форд мондео 2001 р придохранітілі цілі

Салах

Руля машина слушается просто шикарно.

Vega

Авто Мир
Вы можете и по Hyundai H1 Transporter ответить, 2006 год?
Если да, то у меня не работает ‘печка’, точнее на 1 и 2 переключатель работает, а 3 и 4 не работает. Поменял реле, стоит в салоне справа внизу возле самого ‘печки’-вентилятор а, 12 вольт 20 ампер. Но это не помогло. Не могу найти где дальше лежит проблема.

Шейх

А как регулировать??? У меня с небольшой ‘свободный ход’ наблюдается.

Бура

МОЖЕТ В.ПРОВОД ПРОБИВАЕТ

Хама

Потек на 8000 пробега.

Оставить комментарий

Проблемы с воздухом, Renault Premium

С разгрузки, постоянно шипит воздух, накачивает 8 очков, а тормоза не растормаживаются. Все началось с холодов. Подскажите,пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой!

Алекс0608 Новичок Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 30.01.2012 Авто: нет Откуда: НВартовск Возраст: 34

Вчера боролись с воздухом на Рено Премиум. На улице -30С с ветром, замерзло всё что только могло. Реально скажу, что временно помогло обливание клапанов кипятком из ведра. Горела ошибка ((AIR)), остановите двигатель! После проливки ситуация поменялась. Изменился цвет горящей лампочки (ошибки) и сообщение изменилось на «заедьте на сервис через 2 часа», (или что-то вроде этого).

Ustin Третья ступень
Всего сообщений: 321 Зарегистрирован: 06.02.2010 Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура Откуда: Магадан

Алекс0608 Новичок Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 30.01.2012 Авто: нет Откуда: НВартовск Возраст: 34

Ребят.Сейчас тепло,а такая же проблема РЕНО DXI,Приехал на разгрузку зашипел воздух с разгрузочного крана и воздух упал до 8атм.После накачал до 12 и заглушил,шипеть перестал,но на обратном пути компьютер стал показывать (AIR) и остановка через 2 часа.Подскажите что делать и куда лезть?

Михаил1980 Новичок Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 29.04.2012 Авто: нет Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 42

4adblue.ru Новичок Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 13.06.2012 Авто: Рено Откуда: Минск Возраст: 41

Сообщение Гость » 30 июл 2012, 18:05

bakun2007 Новичок Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 07.11.2013 Авто: Renault Kerax 2007 Откуда: мозырь Возраст: 47

если горит АИР то смотрите что во влагоотделителе вода. т.е. конденсат. забивает фильтр и выдает ошибки MID . отключает компрессор и воздух не кочает. Сталкнулся с этой проблемой еб. ся неделю-на день по пять раз менял фильтр. сегодня разобрал блок подготовки воздуха -нашел косяк(так думаю) был забит грязью клапан сброса влаги. Завтра посмотрю в этом ли проблема.

Николай 450 190 Новичок Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 02.02.2014 Авто: РЕНО ПРЕМИУМ 2009 г.в. Дв. DXI 11 450л.с Откуда: Отрадная Возраст: 51

Подскажите пожалуйста в чем причина. Обильное выделение конденсата в трубопроводе от компрессора к блоку подготовки воздуха? В блоке постоянно жирная вода. Зимой замерзает трубопровод.

шатун Зажигание
Всего сообщений: 11 Зарегистрирован: 16.03.2013 Авто: паджеро спорт 2 Откуда: Краснодар Возраст: 52

фото6

Форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы — Помыл машину — проводке конец

Коды Ошибок Рено Магнум 440 Евро 3 ~

вот чем отличаеться подход чел-ка корторый зарабатывает ремонтом техники, с чел который зарабатывает эксплуатацией этой техники.
в нн у вас есть много рено сервисов. обратись туда.

Рено премиум 460 dxi коды ошибок

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

км пробега автомобиля либо через 4 года что наступит ранее независимо от его состояния Выход из строя ремня обрыв либо срез зубьев при. Не работает печка Рено Логан Несмотря на то, что Renault Logan достаточно надежный автомобиль, некоторые владельцы все же могут жаловаться на то, что печка плохо греет. Ошибки, сообщения борт компьютера Меган 2 (. fault): разъем, диагностика, причины, устранение По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Проблемы с воздухом, Renault Premium — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Коды ошибок рено магнум — Автомобильный Журнал Сегодня позвонил электрику, продиктовал надписи, он тоже говорит с кан линии нет сигнала. Если б я ещё знал, где она.

Repair Now Ошибка Рено Магнум е Теч Перевод

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Сегодня позвонил электрику, продиктовал надписи, он тоже говорит с кан линии нет сигнала. Если б я ещё знал, где она.

скрученные провода- витая пара это и есть кан линия.
возьми вольтметр стоит 100-300 руб вклоючи в режим измерения сопротивления и смотри сопротивление на массуц должно быть около 80-160 ом.
если не понял что сказал то возьми чел-ка которому понятны будут сказаные мною слова.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Последний раз редактировалось cxaL 06 апр 2009 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Я бы начал с продувки всех фишек куда могла попасть вода.
Снять, продуть, пролить спрей-контактом (на крайняк WD-40)

Скрученные провода в двух или трёх гофрах, при том в какой то гофре две пары. Вот их на обрыв плохо проверять, проверял не омметром, а пассатижами. Если провод тянется- значит обломан. А двойные провода так не вытянешь.

вот чем отличаеться подход чел-ка корторый зарабатывает ремонтом техники, с чел который зарабатывает эксплуатацией этой техники.
в нн у вас есть много рено сервисов. обратись туда.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Скрученные провода в двух или трёх гофрах, при том в какой то гофре две пары. Вот их на обрыв плохо проверять, проверял не омметром, а пассатижами. Если провод тянется- значит обломан. А двойные провода так не вытянешь.

вот чем отличаеться подход чел-ка корторый зарабатывает ремонтом техники, с чел который зарабатывает эксплуатацией этой техники.
в нн у вас есть много рено сервисов. обратись туда.

Да сервисов полно, специалистов мало. Мозги проемут за кучу бабок, потом будешь пол года за ним ходить, чтоб машину доделал. Где на Магнуме центральное реле?

Я бы начал с продувки всех фишек куда могла попасть вода.
Снять, продуть, пролить спрей-контактом (на крайняк WD-40)

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Изображение

Блок подготовки воздуха APM Renault Premium | Автомобильный технический центр

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Renault. здрасти рено магнум проехал 50 000км повсевременно недостаток 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но позже шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все остальные чем просто не заводится ошибок море после еще одного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка или предупреждение кто что может поведать

Комментарии 17

Не знаем что делать,прошивать старенькый если неисправен блок придётся прошивать вдобавок новый. помогите разобраться пожалуста

Здрасти. Виртуально мы Для вас, нередко, посодействовать не сможем. Насчёт блока vecu, его конечно проверить на «столе», подключив к нему соответственный диагностический сканер.

Здрасти пылает ошибка theft defect на табло пылает ключ замка зажигания что это значит? Рено магнум

Здрасти. Это ошибка возникает, когда встречаются неисправности в автомобиле. Необходимо делать диагностику в Этом варианте, чтоб найти, почему пылает предупреждение о неисправности.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

здрасти рено магнум проехал 50 000км повсевременно недостаток 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но позже шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все остальные чем просто не заводится ошибок море после еще одного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка или предупреждение кто что может поведать

Здрасти. Необходимо проводить диагностику неисправности, для устранения

Здрасти у меня Рено магнум мотор mak при езде указывает defect 200 на 2-3 секунды не действует педаль акселератора.сможете посодействовать? Спасибо!

Читайте так же

Замена Лампы Габарита На Рено Логан Видео. Подмена ламп световых устройств, виды ламп Не прикасайтесь к стеклянной части лампы, потому что кожный жир существенно уменьшит срок службы лампы. Если вы случаем прикоснулись к стеклянной поверхности лампы, нужно осторожно протереть ее тряпкой, смоченной в метиловом спирте, а далее высушить перед установкой. Предупреждение! Дайте лампе на сто проц.

Как Снять Радиатор Печки Рено Меган 1. Совет 1: Как снять печку на Рено Меган Содержание статьи Как снять печку на Рено Меган Как снять печку Как разобрать печку Роль печки тяжело переоценить, зимой это важный элемент из перечня всех систем автомобиля. На Рено Меган, так же как и на большинстве современных автомобилей, печка выполнена в форме блока, установленного в течении прибор.

Проверка Уровня Масла Рено Меган 2. Подмена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган Файлы Движок Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 2 Рено советует использовать смазочные материалы ELF в собственных автомобилях. Подобрать масло в движок либо коробку можно на официальном веб-сайте — здесь. Для Renault Megane 2: В МКПП — TRANSELF NFJ 75W-80 В АКПП -.

Как Снять Мотор Печки На Рено Логан. Какие проблемы могут быть связаны с печкой на Рено Логан. Как снять руль на Вольво s70 Описание самых распространенных причин нерабочей печки, методы устранения неисправностей. Не работает печка Рено Логан Несмотря на то, что Renault Logan – достаточно надежный автомобиль, некоторые владельцы все же могут жаловаться на то, что печка плохо греет.

Здрасти. Нужно проводить диагностику. Звоните

Хороший денек неувязка пришла в свое время движения резко не стал тянуть остановив машину при пробы заглушить движок выключив зажигание она пару месяцев продолжала работать после остановки мотора вышибло ошибку defect 200

Коды Ошибок Рено Магнум 440 Евро 3

Принципиальная схема A.P.M.

  • отсутствие либо слабенький контакт по шине CAN;
  • механические повреждения проводки;
  • слабенький контакт с «массой» на одном из устройств;
  • по большей части появляется неувязка с проводами 12 и 13 блока управления кузова;
  • подключение дополнительных по другому неродных устройств, к примеру магнитолы (когда она снята с другого Рено Магнум; Премиум);
  • неисправность работы электронной комплекса бухгалтерских программ либо 1-го из ее узлов, к примеру фонари заднего хода и т.д.;
  • отсутствие по другому ненадежность контакта на проводе №1;
  • нарушена целостность пайки на иммобилайзере;
  • поломки электрических деталей иммобилайзера (нередко выявляется при охлаждении машины на холоде).

DF119

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

lugoodru

Ремонт ведущих мостов VOLVO RENAULT IVECO. КОДЫ ОШИБОК VOLVO FH FM Renault DXI. Автопортал продажи запчастей. +7 (929) 611-18-75. 09:00 — 21:00. © ‘Европейская Торговая Компания’, 2018 Разработка parts-soft.ru.

  1. Диагностический прибор для коммерческого транспорта: Грузовик renault MAGNUM DXi Диагностика Jaltest.
  2. Пацаны здорова! Где можно расшифровку ошибок кодов на магнум найти На Renault Magnum 440 Dxi На табло.
  3. Ошибка call a, рено кенго 1.5, кто знает что означает?

Вопрос: Рено DXI вырубается передний модулятор Рено DXI горит ошибка mid136 sid7 fmi14 Передний модулятор. В параметрах смотрю давления 6375бар нажимаю тормоз появляются адекватные показания, отпускаю педаль 0 бар, ровно через 16 сек модулятор вырубается.

Repair Now Ошибка Рено Магнум е Теч Перевод • Подсистема осушителя

Возможная причина: Пневматические трубопроводы, соединенные с модулятором, негерметичны, забиты, неправильно подсоединены или повреждены. Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны или повреждены. Слишком низкое давление на входе модулятора.

Ошибки Рено Магнум 2008 Фото

Неисправен модулятор. Реакция блока управления: Отключены все функции EBS.

Очевидные внешние признаки: Горит красная лампа «стоп». Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы. Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

Соответствующая проверка: Проверьте пневматические линии модулятора. Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы. Волки и овцы спектакль смотреть онлайн. Проверьте давление подачи на модуляторе.

Очевидные внешние признаки: Горит красная лампа «стоп». Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы. Оповещение: индикатор неисправности системы EBS. Соответствующая проверка: Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.

Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.

Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. 200-209/62 Условия регистрации кода неисправности: При полном торможении в модуляторе не достигается достаточное давление.

Оповещение: индикатор неисправности системы EBS. Соответствующая проверка: Проверьте пневматические линии модулятора. Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы. Проверьте давление подачи на модуляторе. Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.

Код неисправности может только включить двухканальный модулятор. Возможная причина: Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны, забиты или повреждены.

Рено Магнум E-TECH Премиум DCI Евро -3 руссификация панели приборов AFFI2000 PH1

СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.

sige-AK Новичок Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 19.10.2014 Авто: Premium, 1999, B18 Откуда: Отверб Люда Возраст: 43

Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

подскажите по примаку,затормозил прицепии не скидывает,даже лягушки заторможены ЧС где искать что делать,на улицеи-10прицеп колом тягач нормально. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление. Функция «Контроль оборотов двигателя» По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Читайте так же

  • отсутствие или слабый контакт по шине CAN;
  • механические повреждения проводки;
  • слабый контакт с «массой» на одном из приборов;
  • наиболее часто возникает проблема с проводами 12 и 13 блока управления кузова;
  • подключение дополнительных или неродных устройств, например магнитолы (даже если она снята с другого Рено Магнум; Премиум);
  • неисправность работы электрической системы или одного из ее узлов, например фонари заднего хода и т.д.;
  • отсутствие или ненадежность контакта на проводе №1;
  • нарушена целостность пайки на иммобилайзере;
  • поломки электронных деталей иммобилайзера (часто выявляется при охлаждении машины на холоде).

Рено Магнум E-TECH Премиум DCI Евро-3 руссификация панели приборов AFFI2000 PH1 bakun2007: если горит АИР то смотрите что во влагоотделителе вода. т.е. конденсат. забивает фильтр и выдает ошибки MID . отключает компрессор и воздух не кочает. Сталкнулся с этой проблемой еб. ся неделю-на день по пять раз менял фильтр. сегодня разобрал блок подготовки воздуха -нашел косяк(так думаю) был забит грязью клапан сброса влаги. Завтра посмотрю в этом ли проблема.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ресивер триколор не видит смарт карту ошибка 5
  • Рефрижератор кариер супра 850 ошибки
  • Рено премиум ошибка 136
  • Ресивер триколор выдает ошибку 5 как ее исправить
  • Рефрижератор кариер сброс ошибок