Для начала передаю привет официальному дилеру в СПБ.
Года два назад я ездил на компьютерную диагностику к официальному дилеру. Ну я мыслил так, что колодки даже «дядя Вася» может поменять. А вот электрика и ЭБУ, тут нужны «специально обученные люди и диагностическое оборудование».
Прошел диагностику, мне выдали заключение — распечатку, что все хорошо, но была Запомненная ошибка DF119 по датчику распердвала и DF080 по клапану фазорегулятора. Мы её стерли. Всё ок.
Через год после этого я опять проделал эту процедуру. У вас была запомненная ошибка DF119 по датчику распердвала. (DF080 ушла так, как я почистил сетку и разъём) Мы её стерли. Всё ок.
Ну машина то едет. Двигатель работает ровно. Ну окей. Прошло какое-то время и я благополучно забыл об этом.
В прошлом году я купил себе ELM327 v1.5 установил на ноутбук PyRen. И стал осваивать самостоятельную диагностику.
И я обнаружил, как раз ошибку DF119.
Полный размер
DF119 Сигнал датчика распределительного вала
Хм… подумал я, что-то знакомое… Полез рыться в бумагах от автомобиля. И, Да, я вижу именно эту ошибку в распечатках от официального дилера.
Понятно, что с этим надо было, что-то делать. Но машина-то едет… Расход по паспорту 10,5 литров на 100 км. Двигатель не троит. Сделал себе заметку в блокноте. И благополучно забыл до этого лета.
И вот, у меня, наконец-то дошли руки, до этой проблемы.
И так давайте разберёмся для чего нужен этот датчик.
1) Датчик положения распределительного вала (далее ДПРВ) — это обычный датчик Холла
Микросхема которая улавливает магнитное поле. Имеет три контакта. Землю, питание и сигнал(выход).
2) Когда к датчику подносится магнит на выходе появляется сигнал. Тут думаю все понятно
3) Точно такой же датчик используется в АБС. Датчик распределительного вала. И даже в ноутбуках, датчик закрытия крышки это датчик холла. А магнит находится в рамке дисплея.
4) Дпрв сообщает ЭБУ о том в каком положении находится распредвал. Насколько я помню угол смещения у нас может меняться от 0 до 43 градусов.
5) На основе ряда параметров, таких, как Скорость, обороты двигателя, Данные ДПРВ, данные ДПКВ. И др. ЭБУ принимает решение о смещении фазы.
6) На электромагнитный клапан фазарегулятора подается питание и он открывает масляный канал и в фазарегулятор поступает масло под давлением, которые смещает шестерню на распределительном валу.
7) ДПРВ сообщатЭБУ на сколько сместилась фаза. И ЭБУ принимает решение в зависимости от входных данных.
Думаю, что тут все понятно. Надеюсь я нигде не ошибся.
Теперь перейдём к неисправности
Если ДПРВ не работает или присылает не верные или не полные показания, ЭБУ не знает в каком положении сейчас, находится распределительный вал. И по сути оно не будет принимать решение о том, чтобы открыть масляный канал и сместить фазу. Фазарегулятор будет находится в фиксированном положении. То есть как написано в этой книге, БЕЗ изменения фаз газораспределения.
Теперь Обратимся к Dialogys и технической документации
Dialogys
Выбираем датчик под номером 2.
Запчасти на фото: 8200285798
Видим его номер 8200285798 И примерную Дилерскую цену.
Далее вызываем руководство по ремонту.
Получаем список Технот. Нас интересует первый, второй и последний документ. Но другие тоже рассмотрим.
Открываем первое руководство, поиск по тексту, вводим DF119. Далее буду выкладывать все найденные результаты.
Запчасти на фото: DF109, DF110, DF119, DF125, DF126 и другие
Тут мы видим общий список ошибок. И так же из это таблицы становится понятно. Что данная ошибка видна только через Диагностику ЭБУ. На приборной панели она не отображается.
Запчасти на фото: DF080, DF046, DF084, DF154
Далее Эту ошибку мы видим в описании неисправности электромагнитного клапана фазорегулятора (DF080). О ней есть хорошее видео
Запчасти на фото: DF119, DF084, DF046, DF154, DF080
И Вот наконец-то мы нашли непосредственно эту ошибку. В ней нам предлагается проверить проводку и разъём.
Запчасти на фото: DF154, DF080, DF119, DF125
И наконец последнее упоминание данной ошибки В неисправности датчика коленвала.
В других Руководства мы увидим примерно тоже самое. Они отличаются версиями ЭБУ и Прошивками.
Но есть одно НО!
Запчасти на фото: DF119, DF084, DF046, DF154, DF080
То есть согласно этому руководству, есть возможность снижения динамических показателей! (И они снижаются!)
И вот мы наконец-то подошли к самому интересному руководству. Диагностика системы впрыска.
Запчасти на фото: DF080, DF063, DF119
Следуем указания согласно схеме. Проверяем электропроводку и чистим разъём. Так же, как в видео выше.
Как измерить Сопротивление? Снимаем датчик. Он находится рядом с крайней правой катушкой зажигания. Прикручен таким же болтом с головкой на 10 как и катушка. Расположен под углом в 45 градусов с наклоном в сторону лобового стекла. Его удобно откручивать с помощью карданчика или гибкого удлинителя.
Берём мультиметр и проверяем согласно техноте.
1-масса;
2-сигнал;
3-напряжение питания +12В
Между 1 и 3 сопротивление больше 100 кОм
Между 1 и 2 сопротивление больше 100 кОм
Между 2 и 3 сопротивление 10250 Ом +/- 512,5 Ом
В моём случае межу 1 и 3 было 10 кОм ( что в 10 раз ниже)
Между 1 и 2 у меня вообще было ноль. Это говорит о коротком замыкании между массой и сигналом.
Датчик мёртв.
С завода стоит датчик 820033686.
По Диаложису и по Онлайн каталогам бьётся 8200285798.
Оригинальный датчик стоит от 3000 до 4000.
Порывшись на форумах и драйве. Нашел, что датчики ERA и тп, ставить не стоит. «Даёт осечки примерно 50/50″.
Valeo можно но дороговато. А вот нашлась золотая середина MOBILETRON CSE054 цена 990 рублей и главное он наличии. И он идёт с новым уплотнительным кольцом. Что тоже не мало важно.
Согласно тех ноте проверяем сопротивление между контактами, на новом датчике.
Между 1 и 3 сопротивление больше 148 кОм
Между 1 и 2 сопротивление больше 135 кОм
Между 2 и 3 сопротивление 5630 Ом (Что меньше чем по тех ноте, но по фатку там просто используется другая микросхема.)
Теперь уже быстро и легко меняем датчик старый на новый. И нам остаётся сбросить запомненную ошибку.
Подключаемся PyRen + ELM327 v1.5
Выставляем галочку -si Для работы с старыми автомобилями до 2008 года. И ставим ключик -vv (для расширенного вывода описания параметров)
И внимательно сморим нашу ошибку, до того как её стереть.
Согласно Расширенному описанию, мы видим, что в случае появления ошибки, Мозг использует обходную резервную программу, в которой фазорегулятор по сути не работает.
То о чем я писал ещё в самом начале.
Стираем ошибку.
Заводим двигатель.
Катаемся минут 5.
Подключаемся снова. Убеждаемся, что ошибка больше не появляется. (Раньше появлялась сразу после старта двигателя.)
Что изменилось?!
Сказать, что я «ахренел» ничего не сказать…
До этого машина ехала в режиме «жесткого пенсионера». На педаль газа реагировала, но крайне плавно. Kick down конечно работал, но теперь я понял, что вот теперь он работает.
У машины появилась тяга. Она очень чутко стала реагировать на резкое нажатие, «не в пол», педали газа.
«Как говорится у машины появились низы».
Из всего этого остался один жуткий осадок…
Какого х… данная ошибка не выводится на приборную панель?!
Ошибка DF119 у автомобиля Renault была обновлена 02:00. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF119 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF119
Ошибка 119 указывает на неисправность в работе датчика распределительного вала. Проблему следует искать в работе самого устройства или его проводки, иногда она состоит в отсутствии сигнала, связанном с повреждением контактных элементов на разъеме. Иногда причина состоит в несовпадении меток на валу или повреждении зубчиков.
Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так:
- Мультиметр переводится в режим вольтметра.
- Производится замер исходной величины напряжения. Рабочий параметр должен составить не меньше 12 вольт.
- Выполняется замер уровня питания на контактах контроллера. На первом выходе рабочая величина должна составить 12 вольт, на остальных – по 0 В.
- Затем от регулятора отключаются все кабеля и к его выходу подключается измерительное устройство.
- Тестер выставляется в режим измерения сопротивления. Затем рядом с контроллером нужно провести металлической пластиной или другим железным предметом. Если в этот момент показания регулятора не поменялись, это свидетельствует о его поломке.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF119 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF119 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF119 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF119 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Robin
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Renault Espace 2.0 dCi M9R — синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Проблема появилась после замены мотора. Работает в аварийном режиме, не раскручивается.
Код ошибки в памяти неисправностей блока управления двигателем P0340. Сканер Launch прочитал как Df119.
Хозяин уже заменил ДПРВ с понятным результатом. Сейчас интересует эталон сигналов синхронизации.
Прилагаю то, что наснимал сам.
Если я не ошибаюсь, — существует, как минимум, два варианта считываемого сигнала для ДПРВ на этих моторах. Те осциллограммы, что я нашёл, дают совершенно не такую картину для ДПРВ, как на этом автомобиле. Возможно, на «старом» и «новом» моторах — разные варианты считывания сигнала ДПРВ?
-
Robin
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
Robin
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Renault Espace 2.0 dCi M9R — синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Сообщение
Robin » 12 ноя 2020, 18:34
Продолжение темы.
Как оказалось, — на «старом» двигателе задающий зубчатый диск датчика распредвала имеет всего один зуб. То есть, за оборот распредвала сигнал будет просаживаться до 0 V лишь один раз.
На двигателе, что стоит на автомобиле который сейчас у меня, судя по осциллограмме — задающий зубчатый диск датчика распредвала имеет 5 зубьев.
Вопрос: можно ли в данном случае выйти из ситуации программно?
Поставить «старый» распредвал возможности нет, шейки вала очень изношены.
Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Коды неисправностей Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Primastar, моменты затяжки Nissan Primastar, неисправности Nissan Primastar, мануал Nissan Primastar, manual Nissan Primastar, схема Nissan Primastar, характеристики Nissan Primastar, устройство Nissan Primastar, ремонт Nissan Primastar, коды ошибок Nissan Primastar, не заводится Opel Vivaro, моменты затяжки Opel Vivaro, неисправности Opel Vivaro, мануал Opel Vivaro, manual Opel Vivaro, схема Opel Vivaro, характеристики Opel Vivaro, устройство Opel Vivaro, ремонт Opel Vivaro, коды ошибок Opel Vivaro, не заводится Renault Trafic, моменты затяжки Renault Trafic, неисправности Renault Trafic, мануал Renault Trafic, manual Renault Trafic, схема Renault Trafic, характеристики Renault Trafic, устройство Renault Trafic, ремонт Renault Trafic, коды ошибок Renault Trafic, не заводится Vauxhall Vivaro, моменты затяжки Vauxhall Vivaro, неисправности Vauxhall Vivaro, мануал Vauxhall Vivaro, manual Vauxhall Vivaro, схема Vauxhall Vivaro, характеристики Vauxhall Vivaro, устройство Vauxhall Vivaro, ремонт Vauxhall Vivaro, коды ошибок Vauxhall Vivaro
Коды неисправностей
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Код неисправности по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Назначение |
DF001 | 0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF002 | 0110 | Цепь датчика температуры воздуха |
DF004 | 235 | Цепь датчика давления наддува |
DF007 | 190 | Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе |
DF011 | 641 | Напряжение питания № 1 датчиков |
DF012 | 651 | Напряжение питания № 2 датчиков |
DF013 | 697 | Напряжение питания № 3 датчиков |
DF017 | 670 | Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева |
DF018 | 480 | Цепь управления электровентилятором малой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF019 | 481 | Цепь управления электровентилятором большой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF025 | 380 | Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева |
DF026 | 201 | Цепь управления форсункой цилиндра № 1 |
DF027 | 202 | Цепь управления форсункой цилиндра № 2 |
DF028 | 203 | Цепь управления форсункой цилиндра № 3 |
DF029 | 204 | Цепь управления форсункой цилиндра № 4 |
DF032 | 1641 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 1 |
DF033 | 1642 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 2 |
DF034 | 1643 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 3 |
DF038 | 606 | ЭБУ |
DF046 | 560 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF047 | 2505 | Напряжение питания ЭБУ |
DF051 | 575 | Функция регулятора/ограничителя скорости |
DF052 | 200 | Цепь управления форсунками |
DF053 | 89 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF054 | 45 | Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува |
DF055 | 2263 | Цепь регулирования давления наддува |
DF056 | 100 | Цепь датчика массового расхода воздуха |
DF059 | 301 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1 |
DF060 | 302 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2 |
DF061 | 303 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3 |
DF062 | 304 | Пропуски воспламенения смеси в 4-м цилиндре |
DF065 | 300 | Пропуски воспламенения смеси |
DF066 | 611 | Код (коды) форсунки (форсунок) |
DF091 | 500 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF098 | 180 | Цепь датчика температуры топлива |
DF099 | C101 | Связь с ЭБУ роботизированной механической коробки передач по мультиплексной сети |
DF107 | 62F | Память ЭБУ |
DF119 | 340 | Сигнал датчика положения распределительного вала |
DF120 | 335 | Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF151 | 685 | Цепь главного реле |
DF165 | 2299 | Цепь датчика положения педали акселератора |
DF195 | 16 | Соответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF196 | 225 | Цепь датчика педали акселератора, токопроводящая дорожка № 1 |
DF198 | 2120 | Цепь датчика положения педали акселератора, токопроводящая дорожка № 2 |
DF200 | 2226 | Датчик атмосферного давления |
DF209 | 409 | Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF221 | 830 | Информация от датчика хода педали сцепления |
DF226 | 120 | Цепь заслонки впуска воздуха |
DF228 | 571 | Информация о положении педали тормоза |
DF230 | 645 | Цепь управления реле компрессора кондиционера |
DF232 | 530 | Цепь датчика давления хладагента |
DF249 | 62B | Управление форсунками |
DF265 | 1201 | Форсунка цилиндра № 1 |
DF266 | 1202 | Форсунка цилиндра № 2 |
DF267 | 1203 | Форсунка цилиндра № 3 |
DF268 | 1204 | Форсунка цилиндра № 4 |
DF272 | 487 | Цепь управления клапаном рециркуляции отработавших газов |
DF276 | 611 | Программирование кодов форсунок |
DF293 | 2269 | Датчик наличия воды в топливе |
DF304 | 2425 | Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции отработавших газов |
DF308 | 242F | Противосажевый фильтр забит |
DF309 | 242A | Датчик температуры после противосажевого фильтра |
DF310 | 2031 | Датчик температуры перед противосажевым фильтром |
DF311 | 1435 | Превышение числа неудачных попыток регенерации |
DF312 | 1436 | Запрос на изменение скорости движения |
DF315 | 2452 | Датчик дифференциального давления в противосажевом фильтре |
DF316 | 2453 | Дифференциальное давление в противосажевом фильтре |
DF323 | 2100 | Заслонка впуска воздуха |
DF474 | 645 | Управление компрессором |
DF502 | 565 | Выключатель регулятора или ограничителя скорости движения |
DF530 | 404 | Параметры адаптивной коррекции рециркуляции отработавших газов |
DF532 | 2502 | Информация о нагрузке генератора |
DF537 | 0530 | Цепь датчика давления |
DF569 | 2263 | Система наддува |
DF643 | 90 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF645 | 2101 | Регулирование положения заслонки впуска воздуха |
DF646 | 120 | Датчик положения заслонки впуска воздуха |
DF647 | 488 | Регулирование положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF652 | 544 | Цепь датчика Температуры на входе турбины турбокомпрессора |
DF890 | 297 | Перемещение автомобиля во время регенерации противосажевого фильтра |
DF891 | 2146 | Питание форсунок группы 1 |
DF892 | 2146 | Питание форсунок группы 2 |
DF895 | 2293 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF896 | 89 | Регулирование давления ТНВД |
DF897 | 90 | Цепь регулятора давления ТНВД |
DF898 | 2294 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF953 | 2002 | Противосажевый фильтр отсутствует |
DF967 | 130 | Цепь пропорционального кислородного датчика |
DF970 | 135 | Цепь подогрева пропорционального кислородного датчика |
DF980 | 2A00 | Функция пропорционального кислородного датчика |
DF992 | 1651 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 1 |
DF993 | 1653 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 2 |
DF1020 | 253F | Снижение вязкости моторного масла |
DF1069 | 1670 | Не сконфигурированы свечи предпускового подогрева |
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Код неисправности по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Назначение |
DF001 | 0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF002 | 0110 | Цепь датчика температуры воздуха |
DF011 | 0641 | Напряжение питания № 1 датчиков |
DF012 | 0651 | Напряжение питания № 2 датчиков |
DF018 | 0480 | Цепь управления электровентилятором малой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF019 | 0481 | Контур управления большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя (Не обрабатывать данную неисправность на автомобилях без кондиционера) |
DF026 | 0201 | Цепь управления форсункой цилиндра № 1 |
DF027 | 0202 | Цепь управления форсункой цилиндра № 2 |
DF028 | 0203 | Цепь управления форсункой цилиндра № 3 |
DF029 | 0204 | Цепь управления форсункой цилиндра № 4 |
DF038 | 0606 | ЭБУ |
DF046 | 0560 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF059 | 0301 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1 |
DF060 | 0302 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2 |
DF061 | 0303 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3 |
DF062 | 0304 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 4 |
DF078 | 2102 | Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом |
DF079 | 0638 | Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом |
DF081 | 0443 | Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера |
DF082 | 0135 | Цепь подогрева верхнего кислородного датчика |
DF083 | 0141 | Цепь подогрева нижнего кислородного датчика |
DF084 | 0685 | Цепь управления реле исполнительных устройств |
DF085 | 0627 | Цепь управления реле топливного насоса |
DF089 | 0105 | Цепь датчика давления во впускном коллекторе |
DF091 | 0500 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF092 | 0130 | Цепь верхнего кислородного датчика |
DF093 | 0136 | Цепь нижнего кислородного датчика |
DF095 | 0120 | Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения дроссельной заслонки |
DF096 | 0220 | Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения дроссельной заслонки |
DF101 | C122 | Связь с системой стабилизации траектории по мультиплексной сети |
DF154 | 0335 | Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF196 | 0225 | Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали акселератора |
DF198 | 2120 | Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали акселератора |
DF228 | C121 | Информация о положении педали тормоза |
DF232 | 0530 | Цепь датчика давления хладагента |
DF330 | 0325 | Цепь датчика детонации |
DF394 | 0420 | Нарушение работы каталитического нейтрализатора |
DF436 | 0300 | Обнаружение пропусков воспламенения смеси |
DF457 | 0315 | Маркетный участок зубчатого венца маховика |
DF460 | 0351 | Управление катушкой зажигания цилиндра № 1 |
DF461 | 0352 | Управление катушкой зажигания цилиндра № 2 |
DF462 | 0353 | Управление катушкой зажигания цилиндра № 3 |
DF463 | 0354 | Управление катушкой зажигания цилиндра № 4 |
DF489 | 0645 | Управление компрессором кондиционера |
РОБОТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | ЭБУ |
DF005 | Цепь датчика давления масла |
DF039 | Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя |
DF046 | Передача информации о заданной частоте вращения холостого хода по мультиплексной сети |
DF048 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF057 | Датчик скорости вращения первичного вала коробки передач |
DF062 | Неисправность мультиплексной сети |
DF065 | Цепь реле насоса |
DF066 | Цепь реле стартера |
DF067 | Цепь выключателя положения рычага переключения передач |
DF068 | Цепь датчика хода педали сцепления |
DF069 | Цепь датчика положения штока выбора передач |
DF070 | Цепь датчика положения штока включения передач |
DF071 | Цепь электромагнитного клапана сцепления |
DF072 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 1 |
DF073 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 2 |
DF074 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 1 |
DF075 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 2 |
DF076 | Сервопривод сцепления |
DF077 | Сервопривод коробки передач |
DF078 | Гидравлический привод |
DF080 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF082 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF107 | Передача информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети |
DF108 | Передача информации о среднем эффективном моменте двигателя по мультиплексной сети |
DF144 | Передача информации о температуре охлаждающей жидкости по мультиплексной сети |
DF145 | Передача информации о положении педали по мультиплексной сети |
DF146 | Передача информации о крутящем моменте без понижения по мультиплексной сети |
DF148 | Передача сигнала с размыкающего контакта выключателя стоп-сигнала по мультиплексной сети |
DF152 | Передача информации о суммарном пробеге по мультиплексной сети |
DF153 | Включение ламп света заднего хода |
DF183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF184 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF186 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF188 | Работа системы |
DF189 | Программирование передач |
DF190 | Программирование положения сцепления |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF008 | 5016 | Сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF009 | 5036 | Сигнал датчика скорости вращения заднего левого колеса |
DF010 | 50D3 | Цепь электродвигателя насоса |
DF011 | 50B0 | Электропитание электромагнитных клапанов |
DF014 | 50C4 | Главное реле |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF028 | 5006 | Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF029 | 5026 | Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF046 | 50C6 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF048 | 5011 | Цепь датчика левого переднего колеса |
DF049 | 5002 | Цепь датчика правого переднего колеса |
DF050 | 5031 | Цепь датчика левого заднего колеса |
DF051 | 5021 | Цепь датчика правого заднего колеса |
DF059 | 5005 | Датчик скорости правого переднего колеса |
DF060 | 5015 | Датчик скорости вращения левого переднего колеса |
DF061 | 5025 | Датчик скорости правого заднего колеса |
DF062 | 5035 | Датчик скорости левого заднего колеса |
DF063 | 5045 | Соответствие скоростей вращения колес |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF094 | 50С1 | Повышенное напряжение питания ЭБУ |
DF095 | 50С0 | Пониженное напряжение питания ЭБУ |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF157 | 50B2 | Слишком длительное включение электромагнитных клапанов |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ и СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 50C3 | Электропитание ЭБУ |
DF006 | 501F | Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF007 | 503F | Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF020 | 50C3 | Программирование индекса измерения скорости |
DF026 | 500F | Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF027 | 502F | Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF055 | 50C3 | Программирование параметров автомобиля |
DF063 | 50C3 | Соответствие скорости вращения колес |
DF066 | 5180 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF088 | 5124 | Цепь датчика давления |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF098 | 5183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF100 | 50F3 | По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота рулевого колеса |
DF101 | 50F4 | По мультиплексной сети не передается сигнал от комбинированного датчика |
DF108 | 50F3 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
DF125 | 50F4 | Питание комбинированного датчика |
DF126 | 50F4 | Достоверность сигналов комбинированного датчика |
DF152 | 50E6 | Мультиплексная сеть |
DF153 | 50C3 | Мультиплексная сеть |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF186 | 5182 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF188 | 50C6 | Цепь выключателя стоп-сигнала |
DF190 | 50F4 | Комбинированный датчик |
DF191 | 50C9 | Цепь выключателя ESP |
DF193 | 5180 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ системы впрыска |
DF198 | 50BF | Гидроблок |
DF199 | 50F3 | Электропитание датчика угла поворота рулевого колеса |
DF200 | 50F3 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от датчика угла поворота рулевого колеса |
DF201 | 5182 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от щитка приборов |
DF202 | 5183 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF203 | 50F4 | Передача сигналов комбинированного датчика по мультиплексной сети |
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Свеча предпускового подогрева |
DF002 | Дозирующий топливный насос |
DF003 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF004 | Вентилятор нагнетания воздуха для сгорания |
DF005 | Датчик перегрева |
DF006 | Датчик пламени |
DF008 | Самопроизвольное выключение отопителя |
DF010 | Превышение времени пуска |
DF011 | Превышение времени работы вентилятора подачи холодного воздуха |
DF012 | Блок управления |
DF013 | Погасание пламени минимальной мощности |
DF014 | Погасание пламени средней мощности |
DF015 | Погасание пламени максимальной мощности |
DF016 | Обнаружение перегрева: малая вероятность |
DF017 | Обнаружение перегрева: вероятно |
DF018 | Обнаружение перегрева: подтверждено |
DF019 | Блокировка: слишком много попыток пуска |
DF020 | Блокировка: отопитель часто перегревается |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ФУНКЦИЯ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 9300 | ЭБУ |
DF021 | 9321 | Конфигурация ЭБУ |
DF024 | C155 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF026 | C188 | По мультиплексной сети не передается информация от блока открывания экрана |
DF027 | C189 | Отсутствует информация от CD-чейнджера аудиосистемы |
DF030 | 9A00 | Цепь спутниковой антенны GPS |
DF032 | 9308 | Питание дисплея |
DF034 | 9A0C | Проигрыватель компакт-дисков |
DF035 | 9305 | Связь ЭБУ с блоком открывания экрана |
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Центральный электронный коммутационный блок в салоне |
DF011 | Цепь датчика дождя и освещенности |
DF049 | Цепь приемного кольца |
DF053 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF064 | Цепь сигнальной лампы системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
DF066 | Мультиплексная сеть |
DF081 | Цепь выключателя отпирания центрального замка |
DF097 | Цепь электромагнитного реверса торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF099 | Цепь электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF106 | Цепь выключателя запирания центрального замка |
DF132 | Цепь питания указателя (указателей) поворота |
DF135 | Датчик дождя |
DF136 | Датчик освещенности |
DF173 | Связь ЦЭКБС с приемным кольцом |
DF174 | Неправильная конфигурация щитка приборов |
DF177 | Цепь сирены |
DF178 | Сирена |
DF181 | Цепь передачи информации об ударе |
DF183 | Цепь ультразвукового датчика |
DF184 | Информация об обнаружении удара |
DF192 | Цепь обогрева заднего стекла |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | 9042 | Напряжение питания ЭБУ |
DF003 | 9003 | Цепь фронтальной подушки безопасности водителя |
DF004 | 9002 | Цепь фронтальной подушки безопасности пассажира |
DF010 | 9040 | Цепь сигнальной лампы неисправности |
DF028 | 9041 | Цепь сигнальной лампы состояния подушки безопасности пассажира |
DF029 | 9004 | Цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя |
DF034 | 907E | Блокировка ЭБУ |
DF060 | 9050 | Мультиплексная сеть |
DF062 | 9043 | Конфигурирование датчиков бокового удара |
DF068 | 900C | Цепь боковой грудной подушки безопасности пассажира |
DF077 | 900B | Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя |
DF091 | 9034 | Цепь выключателя блокировки подушки безопасности |
DF094 — DF153 | 9081 — 90D2 | Неисправность ЭБУ |
DF158 | 9001 | Цепь преднатяжителя (преднатяжителей) ремня (ремней) безопасности переднего (передних) пассажира (пассажиров) |
DF187 | 9044 | Конфигурация цепей воспламенения |
DF193 | 907C | Изменение состояния блокировки подушки безопасности пассажира |
DF194 | 907F | Замена ЭБУ после столкновения |
DF242 | 907B | Конфигурация расположения рулевого управления |
DF319 | 900E | Задняя боковая шторка безопасности с правой стороны |
DF320 | 900D | Задняя боковая шторка безопасности с левой стороны |
DF321 | 9008 | Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 1-го ряда с правой стороны |
DF322 | 9007 | Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 1-го ряда с левой стороны |
DF323 | 9006 | Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 2-го ряда с правой стороны |
DF324 | 9005 | Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 2-го ряда с левой стороны |
DF399 | 9009 | Цепь левой шторки безопасности |
DF400 | 900A | Цепь правой шторки безопасности |
DF408 | 9035 | Левый датчик бокового удара |
DF409 | 9036 | Правый датчик бокового удара |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ