Requiem skyrim ошибка

Skyrim requiem reqtificator ошибка

Обновлено: 09.02.2023

Из-за серьёзного бага устанавливал Скайрим с чистого листа, накатал большинство старых модов, потом решил установить Реквием. Сначала норм установил, потом решил пропатчить. Запускаю регистратор, а там вылезает такая ошибка:

This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.

Exit Status: 1
Error Message:

Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.

В интернете по этому поводу ничего дельного не нашёл, только варианты: Либо снова устанавливать Скайрим с чистого листа, либо отключать все моды и патчить (Не помогло).

Прикрепленные изображения

Так я этой и пользуюсь

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. «глобалки») Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. «глобалки») Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

Я отключал моды и включал патчер, но ничего не работает. Или моды патчатся как-то по другому?

Как применять патчерку на моды?

Значит так (*мои овации горе «переводчикам» которые нихрена там ничего не перевели, только «RU» приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesda SoftworksSkyrim]
ключ «Installed Path»=»D:\games\skyrim\» вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится — попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы «всем включая Гостя».
Как вариант ещё — просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

Значит так (*мои овации горе «переводчикам» которые нихрена там ничего не перевели, только «RU» приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesda SoftworksSkyrim]
ключ «Installed Path»=»D:\games\skyrim\» вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится — попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы «всем включая Гостя».
Как вариант ещё — просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

1. Где этот installer path (у меня пиратка)?

2. Где именно находится папка ntfs?

3. Где папка SkyProcDebug (у меня в папке с Реквиемом только SkyProc Patchers)?

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar — дык там-же: SkyProc PatchersRequiemReqtificator.jar
если ты про реестр — так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет — создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил — там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для «пользователи» стояли ВСЕ галочки (ну т.е. «полный доступ»). (а если есть ещё группы «все» и/или «создатель владелец» — и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrimdataSkyProc PatchersRequiemSkyProcDebug

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar — дык там-же: SkyProc PatchersRequiemReqtificator.jar
если ты про реестр — так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет — создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил — там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для «пользователи» стояли ВСЕ галочки (ну т.е. «полный доступ»). (а если есть ещё группы «все» и/или «создатель владелец» — и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrimdataSkyProc PatchersRequiemSkyProcDebug

У меня после SkyProc PatchersRequiem ничего нет. Ни Reqtificator.jar, ни SkyProcDebug. Хотя я только что запускал регификатор и у меня Реквием был включён в списке модов.

Насчёт прав доступа — я всё выставил и всё как обычно. И яву я тоже обновлял.

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в «skyrimdataSkyProc PatchersRequiem» и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои места.

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в «skyrimdataSkyProc PatchersRequiem» и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои Реквием

Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера. Всмысле почисти игру?

«Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера»
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там «тяжёлый» случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomodModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое «core», «plugin» и Requiem — Bugsmasher Edition.esp или Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp из «options» (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

«Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера»
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там «тяжёлый» случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomodModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое «core», «plugin» и Requiem — Bugsmasher Edition.esp или Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp из «options» (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

У меня есть Регификаторы в архиве с модом, но они исчезают из папки с Реквиемом после установки мода.

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.

Из-за серьёзного бага устанавливал Скайрим с чистого листа, накатал большинство старых модов, потом решил установить Реквием. Сначала норм установил, потом решил пропатчить. Запускаю регистратор, а там вылезает такая ошибка:

This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.

Exit Status: 1
Error Message:

Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.

В интернете по этому поводу ничего дельного не нашёл, только варианты: Либо снова устанавливать Скайрим с чистого листа, либо отключать все моды и патчить (Не помогло).

Прикрепленные изображения

Незнаю что и ответить.
У тебя по пути c:Users%user%AppDataLocalSkyrim
в файлах loadorder.txt и plugins.txt сей Requiem.esp присутствует? (должен присутствовать если мод включён в загрузку)

Когда я вбиваю этот путь в поиск, то у меня вылезает ошибка. У тебя опечатки тут случаем нет?

Ну в смысле опечатки? Заходишь в папку своего юзерпрофиля в винде (кстати надеюсь она у тебя чисто на латинице и без пробелов/спецзнаков?),
двигаешь в AppDataLocal (да, это для WinNT6.x, в XPшке там по другому они зовутся)
Ну и там собственно папка Skyrim

Ну в смысле опечатки? Заходишь в папку своего юзерпрофиля в винде (кстати надеюсь она у тебя чисто на латинице и без пробелов/спецзнаков?),
двигаешь в AppDataLocal (да, это для WinNT6.x, в XPшке там по другому они зовутся)
Ну и там собственно папка Skyrim

у меня там только uninstall

8cc53b2330a0b0d760ce97f83d142c8d.jpg

не может такого быть. Ты кудато не туда смотришь. В ней всегда много всего.

8cc53b2330a0b0d760ce97f83d142c8d.jpg

не может такого быть. Ты кудато не туда смотришь. В ней всегда много всего.

А, нашёл. В той папке у меня те файлы, которые на скрине.

HearthFires.esm
Dragonborn.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp

Skyrim.esm
Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Campfire.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
SkyUI.esp
RaceMenu.esp
RaceMenuPlugin.esp
WeightMorphs.esp
IcePenguinWorldMap.esp
dD — Realistic Ragdoll Force — Realistic.esp
RaceMenuMorphsCBBE.esp
Alternate Start — Live Another Life.esp
ASLAL — Hearthfire Support.esp
Milante.esp
HDT Havok Object.esp
Frostfall.esp
CalienteVanillaArmorTweaks.esp

Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp

В SteamModList у меня всё пусто.

Меня удивляет одно — в папке loadorder у меня только те моды, которые стояли на старом Скайриме, который я давно деинсталлировал, установив этот, где я долблюсь с Реквиемом.

Прикрепленные изображения

Более чем странно.
А ну попробуй всё вкл/выкл штатным Скайримовским лаунчером. Если будут меняться/отобразят актуальный набор — значит с мод-менеджером что-то не впорядке и он по факту не работает. Иначе — с операционкой что-то не то (например нет прав на запись этих файлов)
Суть, loadorder немного определяет порядок загрузки.
plugins — определяет какие плагины игра будет загружать/использовать.

Более чем странно.
А ну попробуй всё вкл/выкл штатным Скайримовским лаунчером. Если будут меняться/отобразят актуальный набор — значит с мод-менеджером что-то не впорядке и он по факту не работает. Иначе — с операционкой что-то не то (например нет прав на запись этих файлов)
Суть, loadorder немного определяет порядок загрузки.
plugins — определяет какие плагины игра будет загружать/использовать.

У меня в штатном лаунчере только моды, который я устанавливал вручную, без Мод Менеджера. Отключал — нажимал ок — включал — ничего не изменялось.

Прикрепленные изображения

*Там вроде ещё на финише надо сам лаунчер закрыть чтоб изменеия вписались. (но исходя — не суть)
*Попробуй удалить loadorder.txt и plugins.txt, появятся ли они снова после запуска лаунчера/редактирования списка модов.
Если нет — проверяй права доступа к папке c:Users%user%AppDataLocalSkyrim , т .е потенциально возможно что-то блокирует игре записать туда свои настройки.

*Там вроде ещё на финише надо сам лаунчер закрыть чтоб изменеия вписались. (но исходя — не суть)
*Попробуй удалить loadorder.txt и plugins.txt, появятся ли они снова после запуска лаунчера/редактирования списка модов.
Если нет — проверяй права доступа к папке c:Users%user%AppDataLocalSkyrim , т .е потенциально возможно что-то блокирует игре записать туда свои настройки.

1. С правами всё ок.

2. Всё проделал как ты и просил — в итоге заново появился plugints.txt с нужными модами, но не появился новый loadorder.txt.

3. После этого пробовал пропатчить, но вылезло это:

One of your plugins, Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp, did not find all its required master files. The following dependencies could not be resolved:

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp — this plugin is not installed

Requiem.esp — this plugin is loaded after the mod depending on it

You must address this issue before the Reqtificator can patch your load order.

Edit: Mod order has been tweaked, but issues still occur
Edit2: Issue solved thanks to making a ticket
Edit3: The issue was the I had reqtification.jar not reqtificator.jar

New comments cannot be posted and votes cannot be cast

Requiem esp should be above rewarding sounds and messages both

Mod order has been corrected, but the issue still occurs.

This is what MO is telling me is happening apparently, if it helps

Also, get the Bug Fixes and Crash Fixes. It was highly recommended to me on the Requiem discord and I think its also suggested in the documentation.

blakus18

im trying to use the reqtificator to make a patch.

it keeps failing when i try to open it saying (The Reqtificator Failed)

The Reqtificator needs to be located in the SkyProc PatchersRequiem subfolder of Skyrims Data folder. Please note that missing read/write permissions for the respective folders also trigger this message.

Nexus Mod Manager: You should start the Reqtificator in the SkyProc Patchers/Requiem subfolder of your Skyrim-Data folder. This folder (including the Reqtificator.jar) will be present after installing Requiem normally via NMM.

Mod Organizer: Please check that the Start In argument of the executable you defined in MO points to SkyProc PatchersRequiem folder in your Skyrim-Data folder, not the one in the folder where Mod Organizer unpacked Requiem.

Читайте также:

      

  • X men origins wolverine как установить
  •   

  • Kerio control ошибка при подключении к домену
  •   

  • Как установить qt без интернета
  •   

  • Ultimate spider man как установить скин
  •   

  • Замена полицейской машины sfpd самп

#2
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 01 января 2019 — 21:48

исходя из сообщения об ошибке предположу что та корявая патчилка валится в конфликте с чем-то в твоей ОСи
А закинь сей свой реквием (если он не Requiem v1.9.4.1) (он-жеж там я так понимаю даже с переводом?) и патчер к нему на норамльную файлпомойку (например на sendfile.su) попробую расковырять и собрать конечную версию без всяких недопатчей (гарантированно херящих всю игру при любом исходе их работы)
ЗЫ: Requiem v1.9.4.1(ru): http://tes.riotpixel…s/requiem.shtml (и так уже есть)

  • Наверх

#3
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 02 января 2019 — 17:59

исходя из сообщения об ошибке предположу что та корявая патчилка валится в конфликте с чем-то в твоей ОСи
А закинь сей свой реквием (если он не Requiem v1.9.4.1) (он-жеж там я так понимаю даже с переводом?) и патчер к нему на норамльную файлпомойку (например на sendfile.su) попробую расковырять и собрать конечную версию без всяких недопатчей (гарантированно херящих всю игру при любом исходе их работы)
ЗЫ: Requiem v1.9.4.1(ru): http://tes.riotpixel…s/requiem.shtml (и так уже есть)

Так я этой и пользуюсь

  • Наверх

#4
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 03 января 2019 — 06:55

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. «глобалки») Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

  • Наверх

#5
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 03 января 2019 — 10:40

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. «глобалки») Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

Я отключал моды и включал патчер, но ничего не работает. Или моды патчатся как-то по другому?

Как применять патчерку на моды?

Сообщение отредактировал MakSteve: 03 января 2019 — 17:59

  • Наверх

#6
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 04 января 2019 — 18:57

Значит так (*мои овации горе «переводчикам» которые нихрена там ничего не перевели, только «RU» приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesda SoftworksSkyrim]
ключ «Installed Path»=»D:\games\skyrim\» вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится — попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы «всем включая Гостя».
Как вариант ещё — просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

  • Наверх

#7
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 04 января 2019 — 19:44

Значит так (*мои овации горе «переводчикам» которые нихрена там ничего не перевели, только «RU» приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesda SoftworksSkyrim]
ключ «Installed Path»=»D:\games\skyrim\» вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится — попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы «всем включая Гостя».
Как вариант ещё — просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

1. Где этот installer path (у меня пиратка)?

2. Где именно находится папка ntfs?

3. Где папка SkyProcDebug (у меня в папке с Реквиемом только SkyProc Patchers)?

Сообщение отредактировал MakSteve: 04 января 2019 — 20:02

  • Наверх

#8
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 05 января 2019 — 10:39

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar — дык там-же: SkyProc PatchersRequiemReqtificator.jar
если ты про реестр — так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет — создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил — там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для «пользователи» стояли ВСЕ галочки (ну т.е. «полный доступ»). (а если есть ещё группы «все» и/или «создатель владелец» — и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrimdataSkyProc PatchersRequiemSkyProcDebug

  • Наверх

#9
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 05 января 2019 — 20:53

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar — дык там-же: SkyProc PatchersRequiemReqtificator.jar
если ты про реестр — так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет — создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил — там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для «пользователи» стояли ВСЕ галочки (ну т.е. «полный доступ»). (а если есть ещё группы «все» и/или «создатель владелец» — и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrimdataSkyProc PatchersRequiemSkyProcDebug

У меня после SkyProc PatchersRequiem ничего нет. Ни Reqtificator.jar, ни SkyProcDebug. Хотя я только что запускал регификатор и у меня Реквием был включён в списке модов.

Насчёт прав доступа — я всё выставил и всё как обычно. И яву я тоже обновлял.

  • Наверх

#10
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 05 января 2019 — 22:59

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в «skyrimdataSkyProc PatchersRequiem» и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои места.

  • Наверх

#11
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 06 января 2019 — 09:53

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в «skyrimdataSkyProc PatchersRequiem» и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои Реквием

Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера. Всмысле почисти игру?

  • Наверх

#12
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 06 января 2019 — 10:45

«Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера»
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там «тяжёлый» случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomodModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое «core», «plugin» и Requiem — Bugsmasher Edition.esp или Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp из «options» (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

  • Наверх

#13
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 06 января 2019 — 11:13

«Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера»
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там «тяжёлый» случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomodModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое «core», «plugin» и Requiem — Bugsmasher Edition.esp или Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp из «options» (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

У меня есть Регификаторы в архиве с модом, но они исчезают из папки с Реквиемом после установки мода.

  • Наверх

#14
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 07 января 2019 — 07:45

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.

  • Наверх

#15
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 07 января 2019 — 17:46

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.

Как? Я извлёк SkyProc Patchers из архива в отдельную папку и накатил Реквием. Когда я захожу в папку SkyProc Patchers просто — то внутри всё нужное присутствует (Regificator.jar и т.д.), но когда я хочу распаковать при помощи мод менеджера — там пусто.

Сообщение отредактировал MakSteve: 07 января 2019 — 19:16

  • Наверх

#16
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 07 января 2019 — 20:52

Значит мод-менеджер криво исполняет fomod-ные скрипты. Я-ж за то.
Распакуй руками в отдельную папку до стостояния — мод можно будет установить в игру просто переместив из неё файлы в skyrim/data
И скорми уже эту папку с файлами мод-менеджеру, чтоб он её в свою базу данных затащил в готовом виде и сам переместил в папку с игрой.
(есть конечо вариант что МодОрганайзер от своего особого ума всё на его взгляд лишнее сам вырезает, типа jar файлов и папок не подпадающих под штатную структуру каталогов игры)
————
на крайняк можно вообще создать резервную копию Скайрима, сунуть мод в игру чисто руками и проверить будет ли отрабатывать свое Regificator.jar, хотя-бы на голой игре сперва. Да, чтоб рассмотреть проблему со всех сторон и понять куда следует копать вообще.

  • Наверх

#17
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 08 января 2019 — 10:07

Значит мод-менеджер криво исполняет fomod-ные скрипты. Я-ж за то.
Распакуй руками в отдельную папку до стостояния — мод можно будет установить в игру просто переместив из неё файлы в skyrim/data
И скорми уже эту папку с файлами мод-менеджеру, чтоб он её в свою базу данных затащил в готовом виде и сам переместил в папку с игрой.
(есть конечо вариант что МодОрганайзер от своего особого ума всё на его взгляд лишнее сам вырезает, типа jar файлов и папок не подпадающих под штатную структуру каталогов игры)
————
на крайняк можно вообще создать резервную копию Скайрима, сунуть мод в игру чисто руками и проверить будет ли отрабатывать свое Regificator.jar, хотя-бы на голой игре сперва. Да, чтоб рассмотреть проблему со всех сторон и понять куда следует копать вообще.

Когда я установил вручную, то в списке модов появились Requeim.esp и Requeim — legendary bugmaster edition. Когда я вручную патчил этот Реквием, то сначало всё было ок и после запуска открылась менюшка, где я проставил галочки и запустил Регификатор. Но потом вылезла такая ошибка:

Check the Debug Overview file in your SkyProc Patchers/Requiem/SkyProcDebug folder. If you cannot make any sense out of it, you can upload it to the Requiem Service Central and ask for help there. Please make sure you have read our blog post about the service central prior to using it.  A note for Mod Organizer users: The log files are created in the special pseudo-mod named «Overwrite».  thrown Exception: java.lang.Exception: This patcher requires the following mods, please add them to your load order: Requiem.esp

В папке SkyProc Debug у меня появилось это:

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#18
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 08 января 2019 — 13:05

Я думаю тут достаточно этого: «Exception: java.lang.Exception: This patcher requires the following mods, please add them to your load order: Requiem.esp»
тобишь, ты сей Requiem.esp в списке загрузки включил? И епроверь ещё чтоб он по приоритетам стоял в адекватном месте, а не где-нить перед мастер-файлами.

  • Наверх

#19
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 08 января 2019 — 16:16

Я думаю тут достаточно этого: «Exception: java.lang.Exception: This patcher requires the following mods, please add them to your load order: Requiem.esp» тобишь, ты сей Requiem.esp в списке загрузки включил? И епроверь ещё чтоб он по приоритетам стоял в адекватном месте, а не где-нить перед мастер-файлами.

Прикрепленные изображения

  • bandicam 2019-01-08 18-15-39-532.jpg - Размер: 80,88К, Загружен: 10161

  • Наверх

#20
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 08 января 2019 — 22:54

Незнаю что и ответить.
У тебя по пути c:Users%user%AppDataLocalSkyrim
в файлах loadorder.txt и plugins.txt сей Requiem.esp присутствует? (должен присутствовать если мод включён в загрузку)

  • Наверх

  1. Форумы Riot Pixels


  2. Серия The Elder Scrolls

  3. Модификации

Фото

  • Закрыто Тема закрыта


12387 ответов в теме

#10276

Опубликовано 19 Январь 2014 — 13:26
 

BlackGhoSsT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 10

BlackGhoSsT
По поводу модов с новыми нпц (серия Populated skyrim, высокоуровневые враги):
Я бы не назвал это конфликтами, просто некоторые нпц будут с автолевелом и без перков.

Nerimir спасибо за ответ, меня только еще Deadly Dragons интересует, как с ним будет?

  • 0

  • Наверх


#10277


kaye

Опубликовано 19 Январь 2014 — 13:38
 

kaye

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 5

Доброго времени суток.

Возникла проблема с установкой: игра не запускается, перед появлением меню вылетает.

Скайрим 1.9+downguard+dragonborn+heartfire, скачал SKSE installer, поставил; esp и bsa SkyUI 4.1 закинул в Data; скачал Requiem v1.7 — файлы ресурсов — раскидал файлы по папкам в Data, после этого скачал патч-русификацию «Патч до версии 1.7.3 и русификация», файлы из его папки Scripts заменили только что залитые файлы из папки Scripts файлов ресурсов Requiem, в Sources оказалась вложенная папка requiem, т.е. теперь в skyrimdatascriptssources у меня есть и файлы, и папка requiem с файлами, некоторые из которых имеют те же имена что и в sources. Далее скачал патчи для dragonborn и heartfire и просто залил esp в Data, поместил requiem.esp в самый низ в загрузчике. Есть подозрение что что-то не так с патчем-русификацией, кто что подскажет?

  • 0

  • Наверх


#10278


Dave

Опубликовано 19 Январь 2014 — 13:44
 


#10279


middim

Опубликовано 19 Январь 2014 — 13:49
 

middim

  • Откуда:Санкт-Петербург

Далее скачал патчи для dragonborn и heartfire и просто залил esp в Data, поместил requiem.esp в самый низ в загрузчике.

Со страницы загрузки Реквием:

Патчи от Azirok:

Приведенные ниже патчи добавляют поддержку Requiem официальному дополнению Dragonborn, а также остальным указнанным модификациям. Обязательно устанавливайте общие файлы ресурсов версии 1.09 вместе с патчем до версии 1.21.

  • 0

  • Наверх


#10280


kaye

Опубликовано 19 Январь 2014 — 13:53
 

kaye

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 5

Со страницы загрузки Реквием:

скачал, залил, выставил requiem.esp в самый низ, т.к. в низу оказался requiem-resources.esp, при старте получил сообщение что skse не запущен, это такая проблема при установке skse из инсталлера или корень зла в другом месте искать? и кстати по поводу папки requiem в scriptssources — это нормально?

  • 0

  • Наверх


#10281


middim

Опубликовано 19 Январь 2014 — 14:05
 

middim

  • Откуда:Санкт-Петербург

kaye

Перед тем как устанавливать моды вам надо прочитать:

http://tes.riotpixel…rim/guide/index

Наверное, после прочтения этого гайда, многие вопросы отпадут.

Изменено: middim, 19 Январь 2014 — 14:06

  • 0

  • Наверх


#10282


kaye

Опубликовано 19 Январь 2014 — 14:09
 

kaye

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 5

я собственно с этого и начал, но мои последние вопросы там не освещаются.

  • 0

  • Наверх


#10283


liverodel

Опубликовано 19 Январь 2014 — 14:21
 

 BlackGhoSsT 

меня только еще Deadly Dragons интересует, как с ним будет?

 У меня с ним начисто пропадает стихийное дыхание у драконов. И все их обычные атаки сводятся к мощному шару с воздуха, от которого нужен мощный резист, иначе труп если подствишся.

 Лучше поставь DCO, т.к он вносит разнообразие в поведение и возможности драконов, а если играешь в первый раз с Реквиемом, то лучше вообще пока ничего не ставь  :)  Драконы тут и без модов приемлимые.

kaye

и кстати по поводу папки requiem в scriptssources — это нормально?

 Нет, ненормально. Игру как запускаешь, через лаунчер, ярлык, екзешник?

Чтобы не было ошибок, нужно через skse_loader.exe или ярлык от него, но это при условии что все верно установлено и находится в нужных папках.

  • 0

  • Наверх


#10284


kaye

Опубликовано 19 Январь 2014 — 14:31
 

kaye

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 5

запускаю через ярлык skse.

  • 0

  • Наверх


#10285


Petr Guskov

Опубликовано 19 Январь 2014 — 16:15
 

Petr Guskov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 5

У меня карта настолько увеличена что пользоваться ей нереально.

Управлять ей тоже нельзя, но видит карту местности.

Как это исправить?

Изменено: Petr Guskov, 19 Январь 2014 — 16:16

  • 0

  • Наверх


#10286


Deortakh

Опубликовано 19 Январь 2014 — 17:26
 

У меня карта настолько увеличена что пользоваться ей нереально.
Управлять ей тоже нельзя, но видит карту местности.
Как это исправить?

если ставил плагины на отображение всего оружия и реплейсеры карты, то в этом же порядке расставь их и в лаунчере

  • 0

  • Наверх


#10287


Andrey Selenov

Опубликовано 20 Январь 2014 — 02:39
 

Andrey Selenov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 23

Народ, не получается заюзать камни душ. Перки в зачаровании взяты. Пробовал со свитком, тоже не канает. 
Может кто объяснить механику подзарядки? 

Update: разобрался, сам дурак  :D

Изменено: Andrey Selenov, 20 Январь 2014 — 02:43

  • 0

  • Наверх


#10288


middim

Опубликовано 20 Январь 2014 — 03:37
 

middim

  • Откуда:Санкт-Петербург

kaye

1. Качаем SKSE (архив, прямая ссылка)  из архива в корень игры кидаем файлы skse_1_9_32.dll, skse_loader.exe, skse_steam_loader.dll и папку Data

2. Качаем и устанавливаем Wrye Bash Wrye Bash 304_3 — Standalone Executable, папку Mope в корень игры

3. Качаем BOSS, распаковываем, переименовываем папку BOSS v2.1.1 Archive в BOSS и кидаем в корень игры

4. Запускаем BOSS GUI.exe выставляем русский язык, закрываем

5. Запускаем BOSS.exe смотрим Лог

6. Запускаем  Wrye Bash.exe, отмечаем все файлы, создаем Bashed Patch (правой кнопкой на Bashed Patch, 0.esp -> Создание патча…). Ставим галку на Bashed Patch, 0.esp

7. В Wrye Bash в панели инструментов ставим галку на зеленом квадрате и там же по ярлыку Skyrim (третий ярлык) запускаем игру.

Ну как-то так кратко объяснил, вроде ничего не забыл :) .

Удачи! Надеюсь помог…

  • 0

  • Наверх


#10289


BlackGhoSsT

Опубликовано 20 Январь 2014 — 12:38
 

BlackGhoSsT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 10

В общем решил пойти по квесту  на первого дракона возле Вайтрана. Заметил одно неприятное НО: Дракон огненное дыхание не использует ВООБЩЕ, а только выпускает что-то вроде огненного шара…Это нормально???

Еще на изменение драконов стоит мод Dragon Сombat Overhaul и патч на Реквием, я грешил на них, но отключив мод с патчем все осталось также. Значит так и должно быть с первым драконом?

  • 0

  • Наверх


#10290


shadowmage

Опубликовано 20 Январь 2014 — 21:40
 

shadowmage

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 14

Подскажите, когда убиваешь охранников (ББ/имперцы/талморцы) ведущих пленника вешается штраф в 11000 золота, причём иногда вешается даже на другую территорию, это так задумано или какой то баг? Несколько раз с этим сталкивался, причём самое смешное когда играя за ББ, освобождая брата бури которого пленили в Истмарке, то за это на этой же территории вешается штраф. Пробовал по разному,  если просто нападая, то вешается всегда, а если через диалог — «освободить пленника», то когда как, то через раз, то через два, приходится постоянно сейвится перед нападением. И как можно снизить значение в статистике «сумма всех штрафов за игру» ? А то я чувствую что как нить пару раз прогляжу что штраф дали, и потом про благословение богов придётся забыть.

Изменено: shadowmage, 20 Январь 2014 — 21:43

  • 0

  • Наверх


#10291


Gringo

Опубликовано 20 Январь 2014 — 21:43
 

Gringo

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 71

BlackGhoSsT

А Дэдли Дрэгонс точно не стоит? Выше писали, что это бывает из-за него.

  • 0

  • Наверх


#10292


Ladimir

Опубликовано 20 Январь 2014 — 22:14
 

Ladimir

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 72

Подскажите, когда убиваешь охранников (ББ/имперцы/талморцы) ведущих пленника вешается штраф в 11000 золота, причём иногда вешается даже на другую территорию, это так задумано или какой то баг? Несколько раз с этим сталкивался, причём самое смешное когда играя за ББ, освобождая брата бури которого пленили в Истмарке, то за это на этой же территории вешается штраф. Пробовал по разному,  если просто нападая, то вешается всегда, а если через диалог — «освободить пленника», то когда как, то через раз, то через два, приходится постоянно сейвится перед нападением. И как можно снизить значение в статистике «сумма всех штрафов за игру» ? А то я чувствую что как нить пару раз прогляжу что штраф дали, и потом про благословение богов придётся забыть.

Я к талморцам подхожу и говорю с ними, и в диалоге они в конце концов приходят к тому, что меня надо казнить, как еретика. Бросаются, гибнут, штрафа в таком случае за них нет. Уж и не сосчитать, сколько патрулей так перебил. А пленники либо сами убегают, либо я их после боя освобождаю. Про патрули других фракций не подскажу: ББ с пленником не попадались, имперцев не трогаю.

  • 0

  • Наверх


#10293


Deortakh

Опубликовано 21 Январь 2014 — 05:21
 

вчера случайно сбил курицу, высветился штраф 250 септимов, подбежала стражница, потребовала уплатить 500… и увела в Виндхельм, для «конфискации украденного»:) курицу разделал и отдал собаке, ох и дорогая вышла курочка… в Ривервуде за курицу вроде всего 5 монет вешали или это в ванили такие расценки были?

  • 0

  • Наверх


#10294


Гильяно

Опубликовано 21 Январь 2014 — 10:09
 

Гильяно

  • Откуда:Кенигсберг

 курицу разделал и отдал собаке

У тебя мод на кормежку питомцев стоит? 

Ривервуде за курицу вроде всего 5 монет вешали или это в ванили такие расценки были?

Если я не ошибаюсь, то это ванильные расценки были, в Реквиеме штрафы сурьезно так увеличены.  :)

Изменено: Гильяно, 21 Январь 2014 — 10:09

  • 0

  • Наверх


#10295


Deortakh

Опубликовано 21 Январь 2014 — 10:50
 

У тебя мод на кормежку питомцев стоит?

нет, просто мясо или хлеб Мико бросаю, а лошади морковь или яблоки, когда надолго оставляю.. хоть какая-то забота о своих питомцах должна быть

  • 0

  • Наверх


#10296


Kleho

Опубликовано 21 Январь 2014 — 23:25
 

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Сделать хотел грозу, а получил козу…

 Чё-то в рецептах кузницы атронахов для оружия карателя какой-то винегрет творится.

 Крафтил лук — получил боевой молот. Попробовал сделать боевой молот — получился кинжал, вместо кинжала — топор, вместо двуручного меча — одноручный и наоборот. А для боегово топора и вовсе рецепт неправильный: вместо изменённого эбонита нужен эбонитовый топор, из которого получается… лук карателя o.O

Причём это не в переводе перепутано, а в самом модуле Requiem — Dragonborn накосячено :|

Так что кто будет собираться идти на Мирака, пусть имеет в виду ^.^

  • 0

  • Наверх


#10297


liverodel

Опубликовано 22 Январь 2014 — 09:14
 

Kleho я подбирал перебором слитков имея всего один рецепт, вроде бы всегда создавалось одно и то же. А в от с топором да, есть косячек. Еще это оружие требует очень большой «подзарядки», что бы зарядить пушку заново, нужно несколько великих или черных заполненных камней. Так, что запас в штук 20-30 с собой не помешает.

Изменено: liverodel, 22 Январь 2014 — 09:14

  • 0

  • Наверх


#10298


SitmeR

Опубликовано 22 Январь 2014 — 11:13
 

SitmeR

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 10

Вопрос такой. После установки патча совместимости wyrmtooth-requiem пропала карта мира. Можно ли играть в wyrmtooth без патча совместимости с реквиемом, не вызовет ли это багов в игре? Или удалить мод? И повлияет ли удаление мода на дальнейший геймплей? С wyrmtooth начинал новую игру, жаль карту поздно заметил..

upd проблема решена установкой фикса для маркера карты.

А можно ссылку на этот фикс? А то такая же проблема, а найти его что-то не получается.

  • 0

  • Наверх


#10299


Гильяно

Опубликовано 22 Январь 2014 — 12:24
 

Гильяно

  • Откуда:Кенигсберг

А можно ссылку на этот фикс? А то такая же проблема, а найти его что-то не получается.

Смотри тут  :) http://tes.riotpixel…ests/wyrmstooth

  • 0

  • Наверх


#10300


Orlog

Опубликовано 22 Январь 2014 — 20:53
 

Orlog

  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Извините за оффтоп — арбалеты в скайриме можно проковывать или нет? 

  • 0

  • Наверх



Также с меткой «Skyrim, Requiem»

  1. Форумы Riot Pixels
  2. Серия The Elder Scrolls
  3. Модификации
  4. Privacy Policy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Requiem online error 06 failed internet connect
  • Resident evil 4 2005 как изменить разрешение
  • Requests proxy error
  • Resident evil 3 ошибка directx 12
  • Resident evil 3 remake неустранимая ошибка re3 exe