Решив задачу началось обсуждение хода ее решения грамматическая ошибка

Помогите пожалуйста решить тест: 1.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

Помогите пожалуйста решить тест:
1.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

1 — По завершению эксперимента учёные публикуют аналитические отчёты.

2 — Рассказы могут создаваться не только в письменной, но и в устной форме.

3 — Согласно приказу министерства к работе необходимо приступить немедленно.

4 — Решив задачу, началось обсуждение хода её решения.

2.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

1 — Начав заниматься музыкой, я познакомился с нотной грамотой.

2 — По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.

3 — Из открытого окна слышалось пение девушек.

4 — Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающимися географией.

3.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

1 — Согласно графику отключения, горячей воды не будет в течение месяца.

2 — Работу нужно закончить к пятому апрелю.

3 — Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки.

4 — Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году.

4.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

1 — Составляя предложение, мне было сделано замечание.

2 — В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.

3 — Согласно решению совета школы весенние каникулы начались раньше обычного.

4 — Алексей всегда культурный в общении и подтянут.

5.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

1 — Слушая эту симфонию Чайковского, мы ощущаем искренность музыканта.

2 — Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.

3 — Начало лета было холодным и дождливым.

4 — Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.

6.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

1 — Мы идём к дому по аллее, усыпанной опавшими листьями.

2 — На песке были отчётливо видны как детские, так и взрослые следы.

3 — Звуковые волны идут во все стороны, подобно света электрической лампочки.

4 — Мария мало уделяла внимания на эту работу.

7.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

1 — Закинув удочку в воду, у рыбака всё внимание сосредоточилось на поплавке.

2 — В своих романах автор поставил вопросы, волнующие многих его современников.

3 — Мастер хорошо знает и разбирается в технике.

4 — Вопреки предсказаниям синоптиков, стояла чудесная погода.

8.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

1 — Те, кто много читает, обладают большим объёмом знаний.

2 — Присутствующие зрители в зале вели себя спокойно.

3 — Пациент обратился и лечился у этого врача.

4 — Собеседник оказался жизнерадостным и весёлым человеком.

9.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

1 — По прибытии из командировки сдайте отчёт.

2 — Добежав до остановки, дверь автобуса закрылась.

3 — Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми.

4 — Вчера я встретил своего одноклассника и долго беседовал с ним.

10.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

1 — Мой друг любит футбол и плавать.

2 — Все зрители с удовольствием смотрели и восхищались спектаклем.

3 — Используя специальные телескопы, учёные изучают звёзды.

4 — За короткий срок в городе построили не только школу, но и музей.

Контрольная работа по родному языку

по теме «Основные грамматические нормы» для 9 класса

  1. Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

  1. По завершению эксперимента учёные публикуют аналитические отчёты.

  2. Рассказы могут создаваться не только в письменной, но и в устной форме.

  3. Согласно приказу министерства к работе необходимо приступить немедленно.

  4. Решив задачу, началось обсуждение хода её решения.

  1. Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

  1. Начав заниматься музыкой, я познакомился с нотной грамотой.

  2. По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.

  3. Из открытого окна слышалось пение девушек.

  4. Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающимися географией.

  1. Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

  1. Согласно графику отключения, горячей воды не будет в течение месяца.

  2. Работу нужно закончить к пятому апрелю.

  3. Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки.

  4. Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году.

  1. Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

  1. Составляя предложение, мне было сделано замечание.

  2. В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.

  3. Согласно решению совета школы весенние каникулы начались раньше обычного.

  4. Алексей всегда культурный в общении и подтянут.

  1. Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

  1. Слушая эту симфонию Чайковского, мы ощущаем искренность музыканта.

  2. Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.

  3. Начало лета было холодным и дождливым.

  4. Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.

  1. Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

  1. Мы идём к дому по аллее, усыпанной опавшими листьями.

  2. На песке были отчётливо видны как детские, так и взрослые следы.

  3. Звуковые волны идут во все стороны, подобно света электрической лампочки.

  4. Мария мало уделяла внимания на эту работу.

  1. Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

  1. Закинув удочку в воду, у рыбака всё внимание сосредоточилось на поплавке.

  2. В своих романах автор поставил вопросы, волнующие многих его современников.

  3. Мастер хорошо знает и разбирается в технике.

  4. Вопреки предсказаниям синоптиков, стояла чудесная погода.

  1. Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

  1. Те, кто много читает, обладают большим объёмом знаний.

  2. Присутствующие зрители в зале вели себя спокойно.

  3. Пациент обратился и лечился у этого врача.

  4. Собеседник оказался жизнерадостным и весёлым человеком.

  1. Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

  1. По прибытии из командировки сдайте отчёт.

  2. Добежав до остановки, дверь автобуса закрылась.

  3. Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми.

  4. Вчера я встретил своего одноклассника и долго беседовал с ним.

  1. Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.

  1. Мой друг любит футбол и плавать.

  2. Все зрители с удовольствием смотрели и восхищались спектаклем.

  3. Используя специальные телескопы, учёные изучают звёзды.

  4. За короткий срок в городе построили не только школу, но и музей.

  1. Выберите предложения с верным оформлением косвенной речи.

  1. Ира обиделась и сказала, что нет, я не пойду с вами никуда, потому что вы не умеете себя вести.

  2. Мы дружно спросили его, какой мотоцикл он хочет купить.

  3. Вовочка уныло пробормотал, что когда его пригласят на день рождения, он будет себя вести образцово.

  4. Папа кричал, что где его удочки, а то ему на рыбалку ехать не с чем.

  1. Может ли косвенная речь передавать что-либо еще, кроме чужой речи (например, мысли персонажа)? Выберите предложения, в которых присутствует косвенная речь.

  1. Мальчик подумал, что все равно нужно было извиниться перед бабушкой.

  2. Моряк мечтал о дальних краях, о том, что за горизонтов.

  3. Сторож здраво рассудил, что злоумышленники просто так через забор не полезут.

  4. Философ лениво размышлял о полетах бабочек и о том, какой странной бывает жизнь.

  1. Выберите предложения, содержащие косвенную речь.

  1. Исследователь обратился с вопросом по проекту к научному руководителю.

  2. Директор объяснил, что ученик не должен был вести себя настолько отвратительно.

  3. Детям было очень интересно, куда они поедут отдыхать.

  4. Прохожий спросил у меня, который сейчас час.

  1. Выберите правильный вариант замены прямой речи косвенной:

  1. «Как хорошо могли бы жить все люди на свете, если бы они только захотели, если бы они только понимали!» – сказала Уля.

  2. Уля сказала: «Как хорошо могли бы жить все люди на свете, если бы они только захотели, если бы они только понимали!»

  3. Уля сказала, что: «Как хорошо могли бы жить все люди на свете, если бы они только захотели, если бы они только понимали!»

  4. Уля сказала, что как хорошо могли бы жить все люди на свете, если бы они только захотели, если бы они только понимали!

  1. Укажите способ цитирования: Арифметику Магницкого и грамматику Смотрицкого Ломоносов называл «вратами своей учёности».

    1. прямая речь;

    2. косвенная речь;

    3. предложение с вводными словами;

    4. отдельные слова или словосочетание.

16. Укажите способ цитирования. «Мудрость есть дочь опыта»,— любил говорить великий итальянский художник, учёный, инженер эпохи Возрождения Леонардо да Винчи.

    1. прямая речь;

    2. косвенная речь;

    3. предложение с вводными словами;

    4. отдельные слова или словосочетание.

17. Укажите способ цитирования. О. Мандельштам говорил, что Анна Ахматова «…принесла в русскую лирику… психологическое богатство русского романа».

  1. прямая речь;

  2. косвенная речь;

  3. предложение с вводными словами;

  4. отдельные слова или словосочетание.

18. Укажите неправильный вариант оформления цитаты.

  1. Ф. Искандер говорил, что «мудрость — это ум, настоянный на совести».

  2. М. Пришвин, анализируя творчество Л. Толстого, говорил: «Каждая строчка Толстого выражает уверенность, что правда живёт среди нас».

  3. Анализируя поэзию Лермонтова, А. Герцен говорил, что: «мужественная, печальная мысль… сквозит во всех его стихах».

19. Закончите высказывание. При цитировании стихотворного текста с соблюдением стихотворных строк.

  1. ставятся кавычки;

  2. кавычки не ставятся;

  3. цитата пишется с новой строки;

  4. цитата пишется на той же строке, что и слова автора.

20. В каком предложении чужая речь неправильно оформлена?

  1. В письме А. С. Суворину А. П. Чехов писал о своей пьесе «Чайка», что она «…написана вопреки всем правилам драматического искусства».

  2. Как утверждал П. И. Чайковский, что «вдохновение рождается только из труда и во время труда».

  3. По словам Л. Н. Толстого, «искусство — высочайшее проявление могущества в человеке».

  4. Искусство, по мысли Ф. М. Достоевского, «есть такая же потребность для человека, как есть и пить».

21. Найдите ошибки и недочёты в употреблении сложных предложений. Запишите отредактированные предложения. 

  1. Мы стремимся к тому, чтобы война бы изжила себя.

  2. На заседании обсуждались вопросы дальнейшего расширения производства и нет ли возможности снизить себестоимость продукции.

  3. Каждый раз задаёшь себе вопрос, что могут ли быть две правды.

Контрольный тест по теме «Грамматические нормы»

Вариант №1

  1.
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
 

1) водный Конго
(река)

2)  солнечный Сухуми (город)

3)  безжизненная Гоби
(пустыня)

4) многолюдный Сочи
(город)

2. Укажите пример
с ошибкой в образовании формы слова.
 

1) обе подруги

2) оба берега

3) обеими озёрами

4) обеими руками

3. Выберите
грамматически правильное продолжение предложения.
 

Возражая
против отдельных положений доклада,
 

1.                     
началась
дискуссия.
 

2.                     
большую
роль играет культура спора.
 

3.                     
присутствующие
в целом согласились с докладчиком.
 

4.                     
выступление
в целом произвело хорошее впечатление.
 

4. В каком
предложении допущена грамматическая ошибка.
 

1) Этот поступок
вызвал не только бурю негодования, но и удивление.
 

2) На встречу с
пилотом пришли те, кто любит небо.
 

3) Этот художник –
один из признанных идеологов движения и сыграл важную роль в общественной
жизни.
 

4) В романе
«Обломов» несколько главных героев.
 

5. В каком
предложении допущена грамматическая ошибка.
 

1) Благодаря
повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.
 

2) «Мойдодыр»,
написанный Корнеем Чуковским и опубликованный в 20-е годы 20 века, стал одним
из самых любимых детьми произведений.
 

3) М.Горький в одной из
своих статей указывает, что поэты до Пушкина совершенно не знали народа, не
интересовались его судьбой, редко писали о нем.
 

4) Те, кто с детства
стремится к мечте, часто реализуют свои жизненные планы.
 

6. Исправьте
ошибки в употреблении причастного оборота. Записать в исправленном виде.
 

1) В поросших лугах
буйной растительностью водилось множество птиц.
 

2) Этой пятерке я
очень обрадовался, полученной мною впервые в жизни.
 

3) Солнечный луч
освещал падающие листья с деревьев.
 

7. Спишите, согласуя сказуемое с
подлежащим:
 

1) Большая часть
членов экспедиции уже несколько раз бывал… в трудных путешествиях.
 

2) Целый ряд
обстоятельств помешал… осуществлению проекта.
 

3) Два бойца сид….. в дозоре над
холодною водой.
 

4) Врач Вера Семёновна провел… несколько
операций за неделю.

8. Укажите
вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. 

По завершению эксперимента
учёные публикуют аналитические отчёты. 
Рассказы могут
создаваться не только в письменной, но и в устной форме. 
Согласно приказу
министерства к работе необходимо приступить немедленно. 
Решив задачу, началось
обсуждение хода её решения.

9.
Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. 

Начав заниматься музыкой, я
познакомился с нотной грамотой. 
По приезду из Петербурга
Гоголь поселился в доме Аксаковых. 
Из открытого окна
слышалось пение девушек. 
Учитель сплотил вокруг
себя группу учеников, увлекающимися географией. 

10.Укажите вариант(-ы)
предложения(-ий) с грамматической ошибкой. 

 Согласно графику отключения,
горячей воды не будет в течение месяца.
Работу нужно закончить к
пятому апрелю. 
Читателю интересны не
только чувства героев романа, а также их поступки. 
Лесные поляны покрылись
яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году. 

11.  Согласуйте числительные два, три, четыре со
словосочетаниями.

Новый дом, просторная машина, интересная книга, зеленое яблоко.


Русский язык,


вопрос задал kvartall,


4 года назад

Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Запишите это предложение:
Решив задачу,
а) началось обсуждение хода решения;
б) оказалось, что ответ неправильный;
в) я начал переписывать решение на чистовик;
г) пришлось переписывать её решение на чистовик.

Ответы на вопрос

Ответил Олеся9006





1

Ответ:

В

Объяснение:

Решив задачу, я начал… (объект и субъект действия должны совпадать)

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Литература,
6 месяцев назад

Прочитай текст. Замени повторяющиеся существительные подходящими местоимениями.
Шолпан проснулась рано утром. Шолпан
, быстро выпив чаю, побежала на школьный автобус. Автобус
стоял на остановке.

Физика,
6 месяцев назад

на площадь 100см^2 действует сила 50Н.Определите давление,оказываемое этой силой.​

Русский язык,
4 года назад

почему слово » обстановка » пишется через букву а?​

Биология,
4 года назад

Вкажіть формулу сполуки, яка є джерелом кисню, що виділяеться у процесі фотосинтезу: а)В H20; б)Г C6H1206. в) A CO2; г)B H202;​…

Математика,
6 лет назад

Выполни действия применяя распределительное свойства умножения (90+30)*4…

Математика,
6 лет назад

составить выражение плиз помогите сроооочно…

Учитель сплотил вокруг себя группу учеников увлекающимися географией

Тест для комплексного повторения материала подготовки к ВПР

Выберите только словосочетание со связью согласование.

Варианты ответов

Блестевшие на солнце

Выберите только словосочетание со связью примыкание.

Варианты ответов

Выберите только словосочетание со связью управление.

Варианты ответов

Открыл и изучил

На первом уроке

Укажите ряд, в котором во всех словах пишется НН

Варианты ответов

Дорожки выровне(н, нн)ы, замасле(н, нн)ый фартук, группа организова(н, нн)а и серьезна

Пута(н, нн)ые известия, жаре(н, нн)ый картофель, жестя(н, нн)ая банка

Масля(н, нн)ая краска, небо озаре(н, нн)о салютом, прочита(н, нн)ая книга

Груже(н, нн)ая песком тачка, факты це(н, нн)ы, поступить обдума(н, нн)о

Укажите ряд, в котором во всех словах пишется НН

Варианты ответов

Неприбра(н, нн)ая комната, подарки жела(н, нн)ы, вещи выкупле(н, нн)ы

Нестриже(н, нн)ые волосы, глаже(н, нн)ое бельё, ржа(н, нн)ой хлеб

Строче(н, нн)ая шелком блузка, лимо(н, нн)ый сок, мгнове(н, нн)о спрятаться

Тесто замеше(н, нн)о, серебря(н, нн)ый браслет, излома(н, нн)ый ветрами

Укажите ряд, в котором во всех словах пишется Н

Варианты ответов

Билеты прода(н, нн)ы, взбеше(н, нн)ый человек, ответы продума(н, нн)ы и точны

Оловя(н, нн)ый солдатик, кваше(н, нн)ая капуста, вяле(н, нн)ая рыба

Вытка(н, нн)ый золотом, заявление стра(н, нн)о, раздраже(н, нн)о ругаться

Шерстя(н, нн)ой мешок, долги уплаче(н, нн)ы, облака рассея(н, нн)ы ветром

Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно

Варианты ответов

(не)далеко уйти, (не)читал книгу, трава (не)скошена

(не)волчья стая, (не)успевая на поезд, (не)дождавшись ответа

Очень (не)красивый зонт, (не)обязан приходить, (не)скошенный луг

Путь (не)близок, а далёк; (не)кого спросить, (не)досоленный суп

Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно

Варианты ответов

(не)рад встрече, (не)годующий взгляд, (не)подражаемый комик

Крайне (не)приятная ситуация, (не)по-русски, (не)доумевая

С утра (не)здоровится, (не)разгруженный вагон, (не)дорогой, но красивый подарок

(не)уклюжие шаги, (не)участвовавший в соревнованиях, (не)взирая на обстоятельства

Укажите вариант(ы) предложений с грамматической ошибкой

Варианты ответов

По завершению эксперимента учёные публикуют аналитические отчёты.

Рассказы могут создаваться не только в письменной, но и в устной форме.

Согласно приказу министерства к работе нужно приступить немедленно.

Решив задачу, началось обсуждение хода ее решения.

Укажите вариант(ы) предложений с грамматической ошибкой

Варианты ответов

Начав заниматься музыкой, я познакомился с нотной грамотой.

По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.

Из открытого окна слышалось пение девушек.

Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающимися географией.

-75%

-75%

Варианты ответов.

Videouroki. net

03.06.2018 7:24:57

2018-06-03 07:24:57

Источники:

Https://videouroki. net/razrabotki/tiest-dlia-komplieksnogho-povtorieniia-matieriala-podghotovki-k-vpr. html

Решать задание 6 ВПР 8 класс. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). » /> » /> .keyword { color: red; } Учитель сплотил вокруг себя группу учеников увлекающимися географией

Учитель сплотил вокруг себя группу учеников увлекающимися географией

Решать задание 6 ВПР 2020 по русскому языку — 8 класс

Формулировка задания 6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

Вариант 1. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Длинная московская зима, преобразившая всю жизнь Анны, теперь вспоминалась иначе
2) По прибытии на званый вечер гости сразу обратили внимание на развешанные картины по стенам дома.
3) Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми.
4) Бунин путешествовал на пароходе «Чайка» по Днепру

2 — «Развешанные по стенам дома картины» или «картины, развешанные по стенам». 3 — Согласно правилам.

Вариант 2. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Он спросил, что смогу ли я помочь ему в этом нелегком деле.
2) Вопреки несбывшимся желаниям он твердо верил в счастье.
3) В фильме “Зеркало” Тарковский хотел показать всю сложность человеческой души.
4) Хорошо отдохнув, он вернулся с деревни в город.

Он спросил, смогу ли я помочь ему в этом нелегком деле. Хорошо отдохнув, он вернулся из деревни в город.

Вариант 3. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Поезд прибывает на станцию согласно расписания.
2) Спускаясь к реке, мальчик остановился.
3) Моя подруга была скромна и красивая.
4) По прибытии в пансионат мы сразу пошли к озеру.

Поезд прибывает на станцию согласно расписанию. Моя подруга была скромная и красивая (или скромна и красива)

Вариант 4. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) В 1827 году по прибытию в Москву Лермонтов начал писать стихи, создал первые поэмы.
2) Книги были интересны и хорошо иллюстрированы.
3) Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки.
4) Присутствующие в зале зрители заметили, что актер, играющий главную роль, перепутал текст.

Вариант 5. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) По окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку
2) Очень часто люди, слушая выступление оратора, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге.
3) Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик.
4) Все, кто находился на палубе, наблюдали за стаей дельфинов.

По окончании работы…. Когда мы подъехали к дому, нам послышался чей-то крик или Подъезжая к дому, мы услышали чей-то крик.

Вариант 6. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Все, кто участвовал в конкурсе, получили памятные подарки.
2) По окончании университета Чехов работает врачом в Воскресенске, Звенигороде.
3) Яблоки давно известны благодаря своим полезным свойствам.
4) Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.

Вариант 7. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Они прибыли на вокзал согласно расписания.
2) В подарок я получил не только марки, но и прекрасный альбом.
3) Отец гордился за поступок сына.
4) На песке были отчетливо видны как дет­ские, так и взрослые следы.

Вариант 8. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) В романе «Обломове» несколько главных героев.
2) Хор птичьих голосов, который доносился отовсюду, поразил мой слух.
3) Собеседник оказался жизнерадостный и веселым человеком.
4) Я хотел вникнуть и познать все тайны этой науки.

Вариант 9. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Мне показалось, что гость был обижен холодным приемом.
2) Никто из тех, кто в нашей школе занимались бальными танцами, не стал професси­ональным танцором.
3) В подарок я получил не только марки, но и прекрасный альбом.
4) В «Ровеснике» печатают интересные статьи.

Вариант 10. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Для людей, пренебрегающих спортом, как правило, несвойственны большая выносливость и крепкая физическая сила.
2) На встречу с пилотом пришли те, кто любит небо.
3) О пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад» много спорили.
4) Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающиеся географией.

Вариант 11. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) В пятницу ребята очень долго репетировали спектакль, поэтому пришли со школы очень поздно.
2) Горький запах полыни, который был смешан с нежным ароматом цветов, разлит в утреннем воздухе.
3) Прочитав статью, она очень заинтересовала меня.
4) Этот поступок вызвал не только бурю негодования, но и удивление.

1- пришли ИЗ школы, 3 – «Когда я прочитал статью, она меня заинтересовала» или «Прочитав статью, я заинтересовался ей».

Запишите исправленный — ые вариант ы предложения — ий.

Rustutors. ru

29.06.2019 22:56:33

2019-06-29 22:56:33

Источники:

Https://rustutors. ru/vprrusskiy/vpr8rus/zadaniavpr8rus/2329-reshat-zadanie-6-vpr-2020-po-russkomu-jazyku-8-klass. html

Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. 1) По завершению эксперимента учёные публикуют аналитические отчёты. 2) Рассказы » /> » /> .keyword { color: red; } Учитель сплотил вокруг себя группу учеников увлекающимися географией

Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. 1) По завершению эксперимента учёные публикуют аналитические отчёты. 2) Рассказы могут создаваться не только в письменной, но и в устной форме. 3) Согласно приказу министерства к работе необходимо приступить немедленно. 4) Решив задачу, началось обсуждение хода её решения. 2Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. Начав заниматься музыкой, я познакомился с нотной грамотой. По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых. Из открытого окна слышалось пение девушек. Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающимися географией. 3Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. Согласно графику отключения, горячей воды не будет в течение месяца. Работу нужно закончить к пятому апрелю. Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки. Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году. 4Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. Составляя предложение, мне было сделано замечание. В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов. Согласно решению совета школы весенние каникулы начались раньше обычного. Алексей всегда культурный в общении и подтянут. 5Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. Слушая эту симфонию Чайковского, мы ощущаем искренность музыканта. Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия. Начало лета было холодным и дождливым. Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки. 6Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. Мы идём к дому по аллее, усыпанной опавшими листьями. На песке были отчётливо видны как детские, так и взрослые следы. Звуковые волны идут во все стороны, подобно света электрической лампочки. Мария мало уделяла внимания на эту работу. 7Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. Закинув удочку в воду, у рыбака всё внимание сосредоточилось на поплавке. В своих романах автор поставил во волнующие многих его современников. Мастер хорошо знает и разбирается в технике. Вопреки предсказаниям синоптиков, стояла чудесная погода. 8Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. Те, кто много читает, обладают большим объёмом знаний. Присутствующие зрители в зале вели себя спокойно. Пациент обратился и лечился у этого врача. Собеседник оказался жизнерадостным и весёлым человеком. 9Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. По прибытии из командировки сдайте отчёт. Добежав до остановки, дверь автобуса закрылась. Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми. Вчера я встретил своего одноклассника и долго беседовал с ним. 10Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. Мой друг любит футбол и плавать. Все зрители с удовольствием смотрели и восхищались спектаклем. Используя специальные телескопы, учёные изучают звёзды. За короткий срок в городе построили не только школу, но и музей

Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1) По завершению эксперимента учёные публикуют аналитические отчёты.

2) Рассказы могут создаваться не только в письменной, но и в устной форме.

3) Согласно приказу министерства к работе необходимо приступить немедленно.

4) Решив задачу, началось обсуждение хода её решения.

2Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Начав заниматься музыкой, я познакомился с нотной грамотой.

По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.

Из открытого окна слышалось пение девушек.

Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающимися географией.

3Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Согласно графику отключения, горячей воды не будет в течение месяца.

Работу нужно закончить к пятому апрелю.

Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки.

Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году.

4Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Составляя предложение, мне было сделано замечание.

В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.

Согласно решению совета школы весенние каникулы начались раньше обычного.

Алексей всегда культурный в общении и подтянут.

5Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Слушая эту симфонию Чайковского, мы ощущаем искренность музыканта.

Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.

Начало лета было холодным и дождливым.

Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.

6Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Мы идём к дому по аллее, усыпанной опавшими листьями.

На песке были отчётливо видны как детские, так и взрослые следы.

Звуковые волны идут во все стороны, подобно света электрической лампочки.

Мария мало уделяла внимания на эту работу.

7Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Закинув удочку в воду, у рыбака всё внимание сосредоточилось на поплавке.

В своих романах автор поставил во волнующие многих его современников.

Мастер хорошо знает и разбирается в технике.

Вопреки предсказаниям синоптиков, стояла чудесная погода.

8Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Те, кто много читает, обладают большим объёмом знаний.

Присутствующие зрители в зале вели себя спокойно.

Пациент обратился и лечился у этого врача.

Собеседник оказался жизнерадостным и весёлым человеком.

9Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
По прибытии из командировки сдайте отчёт.

Добежав до остановки, дверь автобуса закрылась.

Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми.

Вчера я встретил своего одноклассника и долго беседовал с ним.

10Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Мой друг любит футбол и плавать.

В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.

Iznayka. com

03.07.2018 6:22:26

2018-07-03 06:22:26

Источники:

Https://iznayka. com/russkij-yazyk/question35574163

Подготовка к ВПР

Avatar

09.04.2020.
Тест. Русский язык, 8 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест для комплексного повторения материала подготовки к ВПР

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выберите только словосочетание со связью согласование.

Варианты ответов
  • кипела жизнь
  • неисчислимое множество
  • блестевшие на солнце
  • подъехал поближе

Вопрос 2

Выберите только словосочетание со связью примыкание.

Варианты ответов
  • густо заросший
  • благодаря друзьям
  • пение девушек
  • таинственной силой

Вопрос 3

Выберите только словосочетание со связью управление.

Варианты ответов
  • нет сомнений
  • по-настоящему любить
  • открыл и изучил
  • на первом уроке

Вопрос 4

Укажите ряд, в котором во всех словах пишется НН

Варианты ответов
  • дорожки выровне(н,нн)ы, замасле(н,нн)ый фартук, группа организова(н,нн)а и серьезна
  • пута(н,нн)ые известия, жаре(н,нн)ый картофель, жестя(н,нн)ая банка
  • масля(н,нн)ая краска, небо озаре(н,нн)о салютом, прочита(н,нн)ая книга
  • груже(н,нн)ая песком тачка, факты це(н,нн)ы, поступить обдума(н,нн)о

Вопрос 5

Укажите ряд, в котором во всех словах пишется НН

Варианты ответов
  • неприбра(н,нн)ая комната, подарки жела(н,нн)ы, вещи выкупле(н,нн)ы
  • нестриже(н,нн)ые волосы, глаже(н,нн)ое бельё, ржа(н,нн)ой хлеб
  • строче(н,нн)ая шелком блузка, лимо(н,нн)ый сок, мгнове(н,нн)о спрятаться
  • тесто замеше(н,нн)о, серебря(н,нн)ый браслет, излома(н,нн)ый ветрами

Вопрос 6

Укажите ряд, в котором во всех словах пишется Н

Варианты ответов
  • билеты прода(н,нн)ы, взбеше(н,нн)ый человек, ответы продума(н,нн)ы и точны
  • оловя(н,нн)ый солдатик, кваше(н,нн)ая капуста, вяле(н,нн)ая рыба
  • вытка(н,нн)ый золотом, заявление стра(н,нн)о, раздраже(н,нн)о ругаться
  • шерстя(н,нн)ой мешок, долги уплаче(н,нн)ы, облака рассея(н,нн)ы ветром

Вопрос 7

Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно

Варианты ответов
  • (не)далеко уйти, (не)читал книгу, трава (не)скошена
  • (не)волчья стая, (не)успевая на поезд, (не)дождавшись ответа
  • очень (не)красивый зонт, (не)обязан приходить, (не)скошенный луг
  • путь (не)близок, а далёк; (не)кого спросить, (не)досоленный суп

Вопрос 8

Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно

Варианты ответов
  • (не)рад встрече, (не)годующий взгляд, (не)подражаемый комик
  • крайне (не)приятная ситуация, (не)по-русски, (не)доумевая
  • с утра (не)здоровится, (не)разгруженный вагон, (не)дорогой, но красивый подарок
  • (не)уклюжие шаги, (не)участвовавший в соревнованиях, (не)взирая на обстоятельства

Вопрос 9

Укажите вариант(ы) предложений с грамматической ошибкой

Варианты ответов
  • По завершению эксперимента учёные публикуют аналитические отчёты.
  • Рассказы могут создаваться не только в письменной, но и в устной форме.
  • Согласно приказу министерства к работе нужно приступить немедленно.
  • Решив задачу, началось обсуждение хода ее решения.

Вопрос 10

Укажите вариант(ы) предложений с грамматической ошибкой

Варианты ответов
  • Начав заниматься музыкой, я познакомился с нотной грамотой.
  • По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.
  • Из открытого окна слышалось пение девушек.
  • Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающимися географией.

Грамматические нормы (морфологические и синтаксические) Морфологические нормы

Задание 7. Не содержит ошибки
словосочетание:

а) новая тюль; б) большой мозоль, в)
серьёзное жюри; г) белый рояль.

Синтаксические нормы

Задание 8. Выберите форму сказуемого
в соответствии с правилами согласования.

  1. Сколько слёз (А. было пролито. Б. были
    пролиты) в страшные годы войны!

  2. Сорок три шахтёра (А. осталось. Б.
    остались) без работы.

  3. Доцент
    Петрова (А. принимала. Б. принимал)
    экзамен в группе иностранных студентов.

  4. Новый театр-студия (А. открыт. Б. открыта)
    в Москве.

Задание
9.

Винительный
падеж без предлога (кого? что?) употребляется
со словами:

а)
оплатить, б) уплатить, в) предостеречь,
г) претендовать, д) преодолеть

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Решив задачу,

а) началось обсуждение хода решения;

б) оказалось, что ответ неправильный;

в) я начал переписывать решение на
чистовик;

г) пришлось переписывать её решение на
чистовик.

Культура устной речи

11. Напишите текст короткой убеждающей
речи
(не менее 1страницы) на одну из
предложенных тем (согласитесь или
опровергните, приведите аргументы).
Перед текстом выступления охарактеризуйте
предполагаемую аудиторию.

Темы для устных выступлений:

Изучение гуманитарных дисциплин
необходимо в техническом вузе.

Преподаватели не всегда справедливы к
студентам.

Учиться никогда не поздно.

Каждый должен уметь водить машину.

Нельзя честно прожить жизнь, не нажив
врагов (Б. Васильев)

Вопросы истины не решаются большинством
голосов (Демокрит).

Искусство брака состоит в умении перейти
от любви к дружбе (А. Моруа)

Достойный человек не тот, у кого нет
недостатков, а тот, у кого есть достоинства
(В.О. Ключевский)

Вариант 2. Произносительные нормы

Задание 1. При выполнении задания
используйте словарь ударений, орфоэпический
или орфографический словари (см. список
литературы).

Укажите слова, в которых правильно
поставлено ударение:

а) нефтепровОд, б) уведомИть, в)
искрА, г) фенОмен, д) ободрИть, е) некролОг,

ж) красИвейший, з) звонИт, и) тортЫ, к)
(она) нАчала.

Задание 2. Для справок используйте
орфоэпический словарь.

Отметьте слова, в которых на месте
пропуска произносится Ё:

а) бл… клый, б) оп…ка, в) ист…кший (год),
г) жити… .

Лексические нормы

Задание 3.Отметьте примеры, в
которых нарушены нормы сочетаемости
слов:

а) явный звук, б) соседние комнаты, в)
устранить ошибки, г) нестерпимая боль

Задание 4. Подберите к каждому слову
иноязычного происхождения, данному в
левом столбце, его толкование из правого
столбца.
В случае затруднений
обращайтесь к словарям иностранных
слов или толковым словарям (см. список
литературы)

1. Адекватный а) законопослушный

2. Банальный б) вполне соответствующий
чему-либо

3. Конфессия в) склад ума, характера,
мышления

4. Лояльный г) заурядный, хорошо
известный

5. Менталитет д) встреча в верхах

6. Одиозный е) неприятный, нежелательный,
пользующийся дурной славой

7. Рейтинг ж) вероисповедание

8. Саммит з) показатель популярности,
общественно-политического авторитета,
спортивного мастерства

Задание 5. Выберите нужное слово
(пароним).
Значение паронимов следует
уточнять по специальным словарям
паронимов (см. Список литературы) или
по толковым словарям русского языка.
Если вам трудно выбрать правильный
вариант, исходя из значения слова,
попробуйте заменить его синонимом или
антонимом: это поможет определить,
возможна ли такая замена.

1. Следовало бы поставить задачу
повсеместного создания … органов
самоуправления.

а) демократичных; б)
демократических

2. Прошу … мне очередной отпуск с 3-го
по 27-е число сего месяца.

а) представить; б)
предоставить

3. Все, кто поедет с нами на катере, должны
… спасательные жилеты.

а) одеть; б) надеть

4. Надо … намекнуть ему, что он не должен
сам принимать столь ответственные …
решения.

а) тактически; б)
тактично; в) тактические; г) тактичные

Задание 6. Укажите, какие словосочетания
содержат смысловую избыточность
(плеоназм):

а) впервые познакомиться, б) первая
встреча, в) подскочить кверху, г) долгие
и продолжительные аплодисменты.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Составив предложение учителем мне было сделано замечание

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) На земле, воде и воздухе — всюду мы защищены!

1) ошибка в употреблении причастного оборота

Б) У него было раскрасневшееся лицо от мороза.

2) ошибка в употреблении деепричастного оборота

В) Составляя предложение, мне было сделано замечание.

3) нарушение связи подлежащего и сказуемого

Г) Роман, а не повесть будут опубликованы в ближайшем номере альманаха.

4) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Д) По прилёту в столицу первым делом друзья отправились на Воробьёвы горы.

5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

6) ошибка в построении предложения с однородными членами

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) Ошибка в построении предложения с однородными членами. Корректно: На земле, в воде и воздухе — всюду мы защищены!

Б) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Корректно: У него было раскрасневшееся от мороза лицо.

В) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом: нарушена связь между деепричастным оборотом и глаголом-сказуемым. Корректно: Составляя предложение, я получил замечание.

Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: ближайшее подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в числе. Корректно: Роман, а не повесть будЕт опубликован в ближайшем номере альманаха.

Д) Ошибка в употреблении предлога ПО с существительным. Корректно: По прилётЕ в столицу первым делом друзья отправились на Воробьёвы горы.

Источник

Русский язык. Литература

Рубрики

Октябрь 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Top-5 за сегодня

Top-5 за всё время

Peклaмa

Поиск

Однородные ЧП. Гр.ошибки. Сл.сл.

Размещено 21.01.20 в рубрике 8 класс

1Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой. По завершению эксперимента учёные публикуют аналитические отчёты. Рассказы могут создаваться не только в письменной, но и в устной форме. Согласно приказу министерства к работе необходимо приступить немедленно. Решив задачу, началось обсуждение хода её решения.

2Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Начав заниматься музыкой, я познакомился с нотной грамотой.
По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.
Из открытого окна слышалось пение девушек.
Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающимися географией.

3Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Согласно графику отключения, горячей воды не будет в течение месяца.
Работу нужно закончить к пятому апрелю.
Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки.
Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году.

4Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Составляя предложение, мне было сделано замечание.
В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.
Согласно решению совета школы весенние каникулы начались раньше обычного.
Алексей всегда культурный в общении и подтянут.

5Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Слушая эту симфонию Чайковского, мы ощущаем искренность музыканта.
Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.
Начало лета было холодным и дождливым.
Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.

6Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Мы идём к дому по аллее, усыпанной опавшими листьями.
На песке были отчётливо видны как детские, так и взрослые следы.
Звуковые волны идут во все стороны, подобно света электрической лампочки.
Мария мало уделяла внимания на эту работу.

7Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
Закинув удочку в воду, у рыбака всё внимание сосредоточилось на поплавке.
В своих романах автор поставил вопросы, волнующие многих его современников.
Мастер хорошо знает и разбирается в технике.
Вопреки предсказаниям синоптиков, стояла чудесная погода.

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА.
Регламент, резервуар, режиссёр, раритет, резиденция, резонанс, реликвия, репертуар, репетиция, сарафан, семафор, симфония, секретарь, силуэт, саксофон, сертификат, сентиментальный, скафандр, спартакиада, суверенитет, сигнал, сумасшедший.

Темперамент, транспарант, территория, террариум, терраса, траншея, трафарет, трагедия, траектория, телевидение, тренер, тренироваться, тюбетейка, ультиматум, университет, учреждение, учредитель, удовлетворительный.

Феерия, фейерверк, факультет, фонарь, фантастика, филармония, цистерна, шорох, хоккеист, фармацевт, шампиньон, щиколотка, щеколда, энциклопедия, эквивалент, эвакуация, эскалатор, экскаватор, эшелон, экспедиция, эксперимент, яичница.

Комментарии

Добрый вечер, Елена Юрьевна.
Вот тест который Вы нам задали на 23/01/2020.
№1
Решив задачу, началось обсуждение хода её решения.
Рассказы могут создаваться не только в письменной, но и в устной форме.
№2
По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.
Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающимися географией.
№3
Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году.
№4
В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.
№5
Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.
№6
Звуковые волны идут во все стороны, подобно света электрической лампочки.
№7
Закинув удочку в воду, у рыбака всё внимание сосредоточилось на поплавке.

1. 14
2. 24
3. 23
4. 14
5. 24
6. 34
7. 13

Источник

Составив предложение учителем мне было сделано замечание

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Войдя в ярко освещённый зал,

1) повсюду засверкали вспышки фотоаппаратов.

2) юбиляра встретил гром аплодисментов.

3) нас поразило его богатое убранство.

4) артист поприветствовал публику.

Грамматически правильно построенным будет предложение «Войдя в ярко освещенный зал, артист поприветствовал публику».

Правильный ответ указан под номером 4.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Войдя в ярко освещённый зал,

1) повсюду засверкали вспышки фотоаппаратов.

2) юбиляра встретил гром аплодисментов.

3) нас поразило его богатое убранство.

4) артист поприветствовал публику.

Правильный ответ указан под номером 4.

Грамматически правильным будет предложение «Войдя в ярко освещённый зал, артист поприветствовал публику».

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Слушая музыку Петра Ильича Чайковского,

1) меня не покидает ощущение праздника.

2) многие произведения знакомы каждому с детства.

3) членам жюри не понравилось её исполнение.

4) погружаешься в мир красоты и гармонии.

Грамматически правильно продолжить предложение следующим образом: Слушая музыку Петра Ильича Чайковского, погружаешься в мир красоты и гармонии. Сказуемое ПОГРУЖАЕШЬСЯ и обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом СЛУШАЯ МУЗЫКУ ПЕТРА ИЛЬИЧА ЧАЙКОВСКОГО относятся к одному и тому же лицу.

Правильный ответ указан под номером 4.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

1) мне было сделано замечание.

2) обдумывается его структура.

3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

4) должен учитываться стиль речи.

Корректно: Составляя предложение, учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 3.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

1) мне было сделано замечание.

2) обдумывается его структура.

3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

4) должен учитываться стиль речи.

Корректно: Составляя предложение, учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 3.

А почему не 4.Я составляя предложение должен учитывать стиль речи Заранее благодарен

Предложен вариант «должен учитываться стиль речи», а не «я должен учитывать».

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Тщательно подготовившись к выступлению,

1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

4) оратор произнёс убедительную речь.

Корректно: Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 4.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Создавая экологический прогноз,

1) учитывается состояние окружающей среды нашего города.

2) оформляйте его в виде карты со специальными обозначениями.

3) требуются специальные знания.

4) учёными обработан большой статистический материал.

Корректно: Создавая экологический прогноз, оформляйте его в виде карты со специальными обозначениями.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 2.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Расположившись на земляной насыпи,

1) зрителям был виден весь стадион.

2) игра сопровождалась одобрительными или возмущёнными криками зрителей.

3) у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

4) можно было наблюдать за ходом соревнований.

Корректно: Расположившись на земляной насыпи, можно было наблюдать за ходом соревнований.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 4.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Высказав мысль о необходимости разностороннего образования,

1) она очень слабо аргументирована.

2) учёный не счёл нужным комментировать её.

3) её аргументация практически отсутствует.

4) в статье поднимается очень актуальный вопрос.

Корректно: Высказав мысль о необходимости разностороннего образования, учёный не счёл нужным комментировать её.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 2.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Изучая растения средней полосы,

1) у меня появился интерес к этой проблеме.

2) некоторые из них используются для озеленения участков.

3) они были собраны в гербарий.

4) обратите внимание на их отличия от растений других зон.

Корректно: Изучая растения средней полосы, обратите внимание на их отличия от растений других зон.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 4.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Потребляя небольшое количество топлива,

1) сберегаются энергоресурсы.

2) машина может развивать высокую скорость.

3) решается задача энергосбережения.

4) одно из достоинств машины — экономичность.

Корректно: Потребляя небольшое количество топлива, машина может развивать высокую скорость.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 2.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь советами специалистов,

1) всё станет простым и понятным.

2) требуется внимательное отношение к этим рекомендациям.

3) у меня возникло собственное решение проблемы.

4) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно.

Корректно: Пользуясь советами специалистов, вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 4.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

1) привлекались документально подтверждённые данные.

2) писатель использовал подлинные документы эпохи.

3) были использованы подлинные документы эпохи.

4) документы эпохи подтверждали достоверность событий.

Корректно: Создавая роман-трилогию, писатель использовал подлинные документы эпохи.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 2.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Готовясь к экзамену,

1) была проведена серьёзная работа.

2) ученики провели серьёзную работу.

3) выпускникам пришлось нелегко.

4) ожидали большие трудности.

Корректно: Готовясь к экзамену, ученики провели серьёзную работу.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 2.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Проверяя полученные результаты,

1) был проведён повторный опыт.

2) их точность подтвердилась.

3) учёный провёл повторный опыт.

4) повторный опыт подтвердил их точность.

Корректно: Проверяя полученные результаты, учёный провёл повторный опыт.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 3.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Создавая живописное полотно,

1) художник использовал масло.

2) было использовано масло.

3) использовались масляные краски.

4) работа велась несколько дней.

Корректно: Создавая живописное полотно, художник использовал масло.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 1.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев красный сигнал светофора,

1) водитель затормозил.

2) автомобиль остановился.

3) машина была остановлена.

4) движение на дороге прекратилось.

Корректно: Увидев красный сигнал светофора, водитель затормозил.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 1.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Изучая растения средней полосы,

1) у меня появился интерес к этой проблеме.

2) некоторые из них используются для озеленения участков.

3) они были собраны в гербарий.

4) обратите внимание на их отличие от растений других зон.

Корректно: Изучая растения средней полосы, обратите внимание на их отличие от растений других зон.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 4.

Ответ то правильный! Скобочка им не понравилась.

Внимательно читайте правила заполнения теста. Если вы в бланке ЕГЭ поставите скобочку, то что будет? Будет ответ не засчитан.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Тщательно подготовившись к выступлению,

1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

4) оратор произнёс убедительную речь.

Корректно: Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушает согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 4.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Обнаружив в кометах органические вещества,

1) была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.

2) это даёт основания для важных выводов.

3) учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.

4) у учёных возникло предположение о существовании жизни вне Земли.

Корректно: Обнаружив в кометах органические вещества, учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Источник

Работая над сочинением, мне было сделано замечание?

Работая над сочинением, мне было сделано замечание.

В данном предложении ошибка «неправильное построение предложения с деепричастным оборотом».

Как можно исправить предложение, чтобы оно стало правильным?

f0

f1

Когда я работал над сочинением, мне было сделано замечание.

В то время, как я работалнад сочинением, мне было сделано замечание.

Во время работынад сочинением, мне было сделано замечание.

f2

А) Начав заниматься искусством, у меня появилось много интересных друзей?

А) Начав заниматься искусством, у меня появилось много интересных друзей.

Б) все, кто был в этот день на этом вокзале, помнит тот страх и ужас.

В) В рассказе»толстый и Тонкий» писатель использует антитезу Г) Благодаря учителя она написала экзамен на пять.

Д) Одному из ребят, ищущим место для игры, понадобилась помощь.

1) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом, 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) ошибка в построении предложения с ОЧП 4) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 6)неправильное построения предложения с косвенной речью 7)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

f7

f7

Сочинение С?

Григорьев по теме «Вратарь».

3 предложение с причастным оборотом и 3 предложение с деепричастным оборотом!

f3

Предложение с деепричастным и причастным оборотами?

Предложение с деепричастным и причастным оборотами.

(два оборота в одном предложении).

f6

Составьте 5 предложений с причастным и деепричастным оборотом?

Составьте 5 предложений с причастным и деепричастным оборотом.

Чтобы в предложении был причастный и деепричастный оборот.

f0

2. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками?

2. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.

Роман «Евгений Онегин» знали и восхищались им.

Б. Рост народных восстаний заставило правительство принять меры.

В. Благодаря этого влияния Пьер Безухов считает себя учеником Баздеева.

Г. Вся поэзия 1960 года, отвергнутой И.

Бродским, была обращена к общественным темам.

Д. Его произведение представляет собой оригинальную «фантазию» на тему романа«Евгения Онегина», исполненную любви к этой гениальной книге.

Грамматические ошибки 1.

Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

2. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

3. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

4. Ошибка в построении предложения с однородными членами.

5. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.

6. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.

7. Неправильное построение предложения с косвенной речью 16.

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.

Протест Катерины, отстаивающий свои человеческие права, имел общественное звучание.

Б. По приезду из Петербурга Н.

Гоголь поселился в доме Аксаковых.

В. Все, кто бы ни писал о русской природе, отмечал ее поэтичность и живописность.

Г. Страна любила и гордилась поэтом.

Д. Покатавшись на катке, у меня болят ноги.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ 1.

Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

2. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

3. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

4. Ошибка в построении предложения с однородными членами.

5. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.

6. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.

7. Неправильное построение предложения с косвенной речью.

f9

Помогите пожалуйста?

f3

Как исправить ошибку в деепричастном обороте в предложении : Назвавшись именем Тани, Зою долго пытали фашисткие варвары?

Как исправить ошибку в деепричастном обороте в предложении : Назвавшись именем Тани, Зою долго пытали фашисткие варвары.

f6

f3

3 предложения с причастным оборотом и 3 предложения с деепричастным оборотом пж сделайте?

3 предложения с причастным оборотом и 3 предложения с деепричастным оборотом пж сделайте.

f0

Сочинения про весну из 6 предложений с использованием деепричастных оборотов?

Сочинения про весну из 6 предложений с использованием деепричастных оборотов.

f0

f1

f2

И так начнём письму распечатать бланк я в шк и все же не в том же духе не могу понять почему ты так же не могу понять почему ты такая красивая же не в том же не могу не в том числе в школу и я в шоке с тобой и.

f3

Московский рынок Казахстанская школа Алматинские яблоки Одесский вокзал Киевский музей Грузинский заповедник так.

f4

f5

Я очень люблю заниматься гимнастикой но это не точно.

f6

f7

Ужасно видно! Сделай другое фото. Я отвечу.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Решением неравенства математическая ошибка 1 0 будет
  • Решение проблемы runtime error
  • Решение проблемы net framework установка не завершена неисправимая ошибка на win 7
  • Решение проблемы loadlibrary failed with error 126 не найден указанный модуль
  • Решение ошибки удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение