Rexton ошибка p1172

Загораеться chek,ошибки1148,1172 - отправлено в Электрика: Не знаю куда копать,ошибки сбрасываю,все работает отлично,но через некоторое время опять загорается.Двигатель работает громче обычного и не развивает больше 3500т.обр

#1

Oleg14

  • ГородЯНАО г.Новый Уренгой
  • auto:
    Rexton 2 Xdi RJ4

Отправлено 19 Февраль 2013 — 15:47

Не знаю куда копать,ошибки сбрасываю,все работает отлично,но через некоторое время опять загорается.Двигатель работает громче обычного и не развивает больше 3500т.обр


#2


Томич_882

Томич_882

  • ГородТомск
  • auto:
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Отправлено 20 Февраль 2013 — 03:50

P1148 Датчик детонации

P1172 Ошибка MDP форсунки № 2 — Из-за сбоя форсунки срабатывает и датчик детонации

Прблема во второй форсунке — Вам к дизелисту на проффесиональную диагностику….

Изображение
Изображение


#3


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 20 Февраль 2013 — 10:02

Для начала разъем на форсунке промойте и контакты в нем подожмите.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#4


Oleg14

Oleg14

  • ГородЯНАО г.Новый Уренгой
  • auto:
    Rexton 2 Xdi RJ4

Отправлено 20 Февраль 2013 — 15:46

Проверил форсунки на обратку ,не льют. Попробую помыть и поджать разобьем. Может все и обойдеться :think:


#5


Максим13

Максим13

  • auto:
    REXTON II 2.7 XVT

Отправлено 20 Февраль 2013 — 16:26

Блин, я тоже седня приехал с «чеком»….. я в этом деле еще не разобрался, подскажите, как смотреть что за ошибки, как их сбросить….можно ли кататься…. Дело было так: на прошлой неделе толкался в пробке в Балашихе, вдруг загореляся красным HDC…сам по себе…. значек указания скорости пропал, машина не тянет…. предположил, что случайно включилась (включил) систему помощи при спуске… свернул, остановился, заглушил мотор, завел — все пропало…. неделю откатался, сегодня такаяже песня с красным HDC…опять в пробке… клавиши не жал сто пудово…. провожу теже действия — остановился, заглушился, завелся… красный HDC пропал — загорелся чек, терь так и горит, машина едет без изменений, расход в норме, двигатель работает без изменений… плииз, проконсультируйте!!!


#6


Oleg14

Oleg14

  • ГородЯНАО г.Новый Уренгой
  • auto:
    Rexton 2 Xdi RJ4

Отправлено 20 Февраль 2013 — 16:51

У меня такое было . У меня это были первые признаки умирающей флексплаты .

  • Андрей76 это нравится


#7


Максим13

Максим13

  • auto:
    REXTON II 2.7 XVT

Отправлено 20 Февраль 2013 — 17:08

У меня такое было . У меня это были первые признаки умирающей флексплаты .

что за зверь? какая цена ремонта (замены)? спасибо!


#8


Oleg14

Oleg14

  • ГородЯНАО г.Новый Уренгой
  • auto:
    Rexton 2 Xdi RJ4

Отправлено 20 Февраль 2013 — 18:06

11т.р плата+6т.р работа+замена масла в коробке+фильтр+прокладка.


#9


Максим13

Максим13

  • auto:
    REXTON II 2.7 XVT

Отправлено 20 Февраль 2013 — 18:14

11т.р плата+6т.р работа+замена масла в коробке+фильтр+прокладка.

нда….грусная перспектива… а как можно сбросить энти ошибки?


#10


Oleg14

Oleg14

  • ГородЯНАО г.Новый Уренгой
  • auto:
    Rexton 2 Xdi RJ4

Отправлено 21 Февраль 2013 — 06:13

Для начала разъем на форсунке промойте и контакты в нем подожмите.

А ошибка сама должна пропасть,или надо её сбрасывать?


#11


Максим13

Максим13

  • auto:
    REXTON II 2.7 XVT

Отправлено 21 Февраль 2013 — 15:57

….в продолжении истории — чек с утра пропал…


#12


Oleg14

Oleg14

  • ГородЯНАО г.Новый Уренгой
  • auto:
    Rexton 2 Xdi RJ4

Отправлено 26 Апрель 2013 — 09:47

Ошибка 1172 перестала загореться,зато теперь загорается1173 :evil:


#13


dr-alex2

dr-alex2

  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 08 Июль 2013 — 18:38

Флекс плата и форсунка разные вещи
Над было масло в коробке менять.

Изображение


#14


Oleg14

Oleg14

  • ГородЯНАО г.Новый Уренгой
  • auto:
    Rexton 2 Xdi RJ4

Отправлено 26 Август 2013 — 20:39

А почему первая ошибка загорается 1148,а уже за ней или1171-1172-1173? А две последние ни разу не загорались :doh: :whistle:


#15


worfmir

Отправлено 06 Январь 2023 — 19:05


#16


worfmir

Отправлено 01 Февраль 2023 — 18:58



 


Отправлено 27 декабря 2018 — 22:28

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Прошу совета. Уже на протяжении пяти месяцев, каждые 30-200 км выскакивает ошибка P1172 (исправленный минимальный сигнал впрыска по 4-й форсунке). При выпадание ошибки машина ведёт себя без существенных изменений, за исключением задержки на старте при нагрузке. Прошёл кучу специализированных автосервисов, которые не выявили проблемы, сбрасывают ошибку, через какое-то время появляется вновь. Что сделано: Проверенны все форсунки как на обратку так и на стенде, прописаны, заменён регулятор давления топлива ТНВД, от безысходности  куплена новая форса, замер компрессии( в идеале), проверена электрика от компа до форс, замеченные косяки устранены, проведён замер осциллографом, неоднократно форсунки менялись местами, всё равно ошибка вылетает P1172. Я в курсе что номера форсунок идут по порядку впрыска 1-3-4-2, и осциллограф это подтвердил. Куда копать дальше я не знаю, проблема без результата, выкачивает средства, в автосервисах по большей части возится не хотят,  проблема для них не понятная.

Сообщение отредактировал MaximHOVER: 27 декабря 2018 — 22:59

  • Наверх



 

Борода51

107 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 09:09

Борода51

  • 107 сообщений
  • Регистрация: 08.08.12
  • Город: Мурманская обл.
  • Авто:Hover H5
  • Бензин 2,4L

Ну остаётся только заменить ЭБУ,возможно проблема в нём.

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 11:04

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Ну остаётся только заменить ЭБУ,возможно проблема в нём.

Тоже склоняюсь к этому, но осциллограф ни чего критичного в работе ЭБУ не показал, Диаграмма по всем форсам одинаковая, два пилотных впрыска один основной.

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 28 декабря 2018 — 11:19

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

сам поверь форсунку на слив, а лучше все проверь.трубочки,подключенные к обратке должны быть заполнены, проверяй по одной, чтобы не было проблем с запуском, а снятый шланг обратки глуши болтом на 6, чтобы система воздух не нахватала.

что-то мне кажется, что ты не ту смотришь

Сообщение отредактировал джедай: 28 декабря 2018 — 11:19

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 13:06

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Я уже все смотрел, одна новая, две с новыми клапанами. И между собой их местами менял.

  • Наверх



 

Кряк ( Александр )

5 866 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 16:51

Кряк ( Александр )

  • 5 866 сообщений
  • Регистрация: 19.10.13
  • Город: Мытищи
  • Авто:Hover H5
  • Бензин, 2 С/Б, Л/П, АТ 30,5, ЧИП

Кто писал на форуме похожее.
Чудил ДПКВ

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 18:48

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Кто писал на форуме похожее.
Чудил ДПКВ

Мысли были. Хотел проверить, на ховере его хрен достанешь. Но признаков ДПКВ нет, провалов, троения итп не наблюдается.

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 493 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 18:54

Игорь Валентинович

  • 6 493 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

выскакивает ошибка P1172 (исправленный минимальный сигнал впрыска по 4-й форсунке

  а почему по четвертой? а не со второй случайно проблема? может быть просто контакты фишки поджать?

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 19:37

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(242,247,250);]…выскакивает ошибка P1172 (исправленный минимальный сигнал впрыска по 4-й форсунке)…[/color]

Это чем такая ошибка была прочитана? И как это в английской интерпретации? Обычно ошибки по форсункам имеют вид Р02хх. Ну и в качестве совета — посмотри состояние разъёма акселерометра (датчика детонации, как его ошибочно называют), поскольку в определении начальной величины предвпрыска, в нашей системе управления двигателем, акселерометр имеет решающее значение.

  • Наверх



 

Кряк ( Александр )

5 866 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 22:04

Кряк ( Александр )

  • 5 866 сообщений
  • Регистрация: 19.10.13
  • Город: Мытищи
  • Авто:Hover H5
  • Бензин, 2 С/Б, Л/П, АТ 30,5, ЧИП

Датчик детонации?
А разве акселерометр не есть датчик неровной дороги?
:smile2:

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 22:43

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

  а почему по четвертой? а не со второй случайно проблема? может быть просто контакты фишки поджать?

Ну я описывал выше, вторая правильно, по порядку впрыска 4-й впрыск. Контакты зачищены и поджаты в первую очередь. Но номер ошибки не всегда будет соответствовать, ошибку даёт датчик детонации, а это может приходить и от предыдущего цилиндра, а он как раз 4-й (3-й впрыск), я неоднократно форсы местами менял, результат одинаковый.

Датчик детонации?
А разве акселерометр не есть датчик неровной дороги?
:smile2:

Датчик детонации считывает качество впрыска на каждом впрыске, на дизелях ес честно он вообще не очень понятно как работает, дизель он от рождения троит)))

Это чем такая ошибка была прочитана? И как это в английской интерпретации? Обычно ошибки по форсункам имеют вид Р02хх. Ну и в качестве совета — посмотри состояние разъёма акселерометра (датчика детонации, как его ошибочно называют), поскольку в определении начальной величины предвпрыска, в нашей системе управления двигателем, акселерометр имеет решающее значение

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP)  лаунч, сканматик, любой профессиональный прибор, ЕЛМ эту ошибку не видит. Горит ключ, не чек. Разъем и датчик смотрел, прозвонил всё в норме, я и поменять его готов, цена не большая 600руб, но теоретически если неисправен датчик, он бы бил хаотично по цилиндрам, а у меня упорно вылезает одна и та же ошибка.

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 23:11

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP)

А что MDP? Что с ним? MDP — это минимальный импульс управления, при котором начинает стабильно происходить физический впрыск топлива. Для системы Delphi знать этот параметр для каждого значения рабочего давления крайне важно. Не может быть в расшифровке ошибки просто MDP. Ну и в описании ошибок для модуля DCU3.7 Евро5 таких кодов ошибки я не наблюдаю.

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 23:24

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

А что MDP? Что с ним? MDP — это минимальный импульс управления, при котором начинает стабильно происходить физический впрыск топлива. Для системы Delphi знать этот параметр для каждого значения рабочего давления крайне важно. Не может быть в расшифровке ошибки просто MDP. Ну и в описании ошибок для модуля DCU3.7 Евро5 таких кодов ошибки я не наблюдаю

На драйве у владельца рекстона с такой проблемой, взял перевод этой ошибки.:

Когда измеряется значение импульса, которое вводит инжектор впрыска, оно называется импульсом импульса mininum (MDP). Через MDP, может эффективно исправить экспериментальные инъекции. Объем инъекции пилота очень мал, 1 ~ 2 мм / str, поэтому точность управление форсункой может быть затруднено, если оно состарится. Таким образом, требуется обучение MDP для управления очень небольшим объемом точно через обучение в соответствии с получением старых инъекторов.

… MDP — Minimun Drive Pulse или если по русски минимальный управляющий импульс — импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.

Для чего появился этот параметр, в момент сброса газа для того чтоб сбросить избыточное давление блок управления подает на форсунку минимальный импульс который прописан в коде форсунки. А если просто то это импульсы при которых происходит открытие клапана но не успевает открываться распылитель. Таким образом происходит сброс лишнего давления…

Когда проверяли форсы осциллографом, при не сброшенной ошибке, то явно видно, что по всем форсам при резком сбросе газа идёт «пила», а по второй форсе (4й впрыск) идёт ровная линия, это и есть минимальный сигнал управления. После сброса ошибки всё становится одинаковым. Но это не проблема с форсами, потому как, я неоднократно их менял местами, ошибка выходит по одной всегда.

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 декабря 2018 — 23:50

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

То, что ты выложил с драйва, не является расшифровкой ошибки. Это изрядно кривое описание работы системы. Ошибка должна выглядеть, например: Р0266 — Injector cylinder2 — Drift, а дальше описание причины, опять же к примеру: The MDP correction determined by the accelerometer strategy is too low…

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 29 декабря 2018 — 07:00

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

То, что ты выложил с драйва, не является расшифровкой ошибки. Это изрядно кривое описание работы системы. Ошибка должна выглядеть, например: Р0266 — Injector cylinder2 — Drift, а дальше описание причины, опять же к примеру: The MDP correction determined by the accelerometer strategy is too low…

P1172-MINIMUM DRIVE PULSE (MDP)#4    как то так. Относит к ошибке по пилотному впрыску.

  • Наверх



 

MaximHOVER

8 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2019 — 13:53

MaximHOVER

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 27.12.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • Дизель АКПП

Тему можно закрывать, причина в драйвере-ключе в блоке управления двигателем. При нагреве, выдавал некорректный сигнал. Поменяли два драйвера, причём очень тяжело найти, специалистов по нашим блокам, мало кто берётся.

  • Наверх


ЧАСТЬ 1

После замены ДВС отъездил не зная бед около 500 км по городу, но при первом же выезде на трассу, как только притопил, выскочили многим знакомые ошибки P1148 «Датчик детонации – ошибка распознавания», P1171 «Ошибка MDP форсунки №1», P1173 «Ошибка MDP форсунки №3»…

ЖЕВАНЫЙ КРОТ !

В этот момент был бесконечно расстроен, ведь именно эти ошибки сообщали мне о неисправности тогда еще 4-ой форсунки, с чем я и связываю гибель родного двигателя.

Ещё раз медлить с ремонтом и рисковать было нельзя. И на следующий же день я примчался в сервис, специализирующийся на ремонте топливных систем дизельных двигателей. Задачу обозначил следующим образом:
1) вынуть все 5 форсунок;
2) проверить на стенде 10 форсунок: 5 форсунок вынутых из контрактного двигателя и 5 форсунок, оставшихся от родного двигателя с китайскими клапанами (как писал ранее, клапана шли 2 месяца и получил я их уже после поломки);
3) из 10 форсунок выбрать 5 лучших. В случае, если 5-ти хороших форс не наберется, попробовать поколдовать с родными 5-ю клапанами от форс (1 клапан 4-ой форсунки точно мертвый, а вот клапан 5-ой форсунки должен быть в норме – недавно был проверен)
4) установить форсунки и ПРОПИСАТЬ.

На следующий день всё было сделано: 3 форсунки остались с контрактного двигателя, 2 заменили на родные.

Запчасти на фото: 10100100. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Zoom

Итого: 7000 рублей за работу

+ свои расходнички:
6659901001 SSANGYONG — Болт крепления форсунки – 63р. х 5шт = 315р.
6650170060 SSANGYONG — Шайба форсунки – 32р. х 5шт = 160р.

ЧАСТЬ 2

Это были факты. Дальше немного моих личных рассуждений по этому вопросу… К критике готов)))
Почему настоял на прописке форсунок?
Заглянув в умную книгу, в раздел описания ошибок вижу следующее:

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Zoom

Расшифровка ошибок с подсказками

Как видно, при возникновении данных ошибок стоит проверить, что адаптация MDP форсунок проведена правильно. Что еще за MDP? Гуглим… и натыкаемся на вырезку из мануала…

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Взято отсюда: neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Kyron/Kyron_1_Engine_009_02_006.pdf

Ни хрена не понятно, опять зову гугл и пусть захватит переводчик!

Когда измеряется значение импульса, которое вводит инжектор впрыска, оно называется импульсом импульса mininum (MDP). Через MDP, может эффективно исправить экспериментальные инъекции. Объем инъекции пилота очень мал, 1 ~ 2 мм / str, поэтому точность управление форсункой может быть затруднено, если оно состарится. Таким образом, требуется обучение MDP для управления очень небольшим объемом точно через обучение в соответствии с получением старых инъекторов.

Так стало еще больше непонятно, еще как на зло наткнулся на эту статью: forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0 Тут очень много умных слов, которые оказались мне не по силам))) Но от туда выцепил следующее:

… MDP — Minimun Drive Pulse или если по русски минимальный управляющий импульс — импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.
Для чего появился этот параметр, в момент сброса газа для того чтоб сбросить избыточное давление блок управления подает на форсунку минимальный импульс который прописан в коде форсунки. А если просто то это импульсы при которых происходит открытие клапана но не успевает открываться распылитель. Таким образом происходит сброс лишнего давления…

И тут я окончательно запутался, но почему-то была твердая уверенность, что прописать форсунку крайне важно, т.к именно в коде, прописываемом в мозги, зашифрованы величины отвечающие за корректную работу форсунки.

Ближе к делу… после проверки и прописи форсунок проехал уже около 5000 км и по городу и по трассе, и тошнил и топил – ошибки не появляются! Всё работает отлично! И теперь я окончательно разуверовался в высказываниях о волшебстве типа «вставь форсу и гоняй, она через 1000 км сама пропишется
Не ждите волшебства, лучше съездите к специалистам пусть они всё проверят, пропишут и будет Вам счастье!

Ни в коем случае не претендую на истину всего вышеизложенного, т.к. данная запись писалась в состоянии сильного алкогольного опьянения (особенно её 2-я часть). Но узнать мнение более компетентных и более трезвых коллег было бы очень интересно! Стреляйте!)))
Также по теме в моем БЖ:
Замена шайбы 5-ой форсунки
Руководство по ремонту + щуп АКПП
Бобик сдох
Замена ДВС

AND2IL [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Пред история: Авто SsangYong — Rexton — 2007  2,7 XDi.коробка А/Т. Авто приежает уже третий раз за месяц,стереть ошибки.Ошибки — P1124 и P1172,по словам клиента чек загораетса когда авто выезжает с грунтовой дороги с подйомом на трасу.  Пол года назад заменили на СТО тормозные колодки,и появилась эта проблема .

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время4 пользователей ответили

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 40 лет

Второй


Опубликовано 29-9-2015 22:15:07
|
Сообщения автора

форсунке хана судя по ошибке 1172, попробуй прописать её сканером еще раз


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

AND2IL [ТопикСтартер]

Третий


Опубликовано 29-9-2015 22:33:27
|
Сообщения автора

Спасибо попробую, но не уверен что я пропишу вторую форсунку Autocom CDP+.Завтра проверю разйом на форсунке там бывает пересыхает уплотнительное кольечко.А што делать со  второй ошыбкой

РЕКСТОН.pdf

93.38 KB, Скачиваний: 17


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 40 лет

Четвертый


Опубликовано 29-9-2015 22:43:52
|
Сообщения автора

Проверяй. Один из вариантов твой.
1. Концевик педали тормоза под замену.
2. Педаль газа под замену.
3. Случайно ногой давя на акселератор задеваешь педаль тормоза.
4. Лампочка стоп-сигнала (габаритка) перегорела.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

AND2IL [ТопикСтартер]

5#


Опубликовано 29-9-2015 22:59:36
|
Сообщения автора

Да из клиента нада гарячим паяльником инормацыю выпытывать.На Сто уcтановили прицепное, подключали грушу с лева под задним бампером разйом , сожгли два предохранителя. Наверняка косяк там,Завтра буду смотреть.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить


Коды ошибок

#21

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    2484
  • Регистрация:
    13 February 09
  • ГородУкраина

Отправлено 11 August 2012 — 09:28

4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2

эта ошибка может повториться через пару дней….а потом всё чаще и чаще…………..было у мну такое

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#22

Пользователь офлайн
 
freddy 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    3598
  • Регистрация:
    03 November 08
  • ГородФайне місто Тернопіль

Отправлено 11 August 2012 — 11:59

Просмотр сообщенияALISAMAN (11 August 2012 — 09:28) писал:

4.P1172 Ошибка MDP форсунки № 2

эта ошибка может повториться через пару дней….а потом всё чаще и чаще…………..было у мну такое

І що вона, с@ка, означає?

SsangYong Actyon, карасін, ручка. Skoda Octavia A5, карасін, ручка.
Путин таки поц!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#23

Пользователь офлайн
 
ALISAMAN 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    2484
  • Регистрация:
    13 February 09
  • ГородУкраина

Отправлено 11 August 2012 — 15:54

Для начала перепроший форсунку сканером…………..если будет повторятся-то нужно ремонтировать форсунку

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#24

Пользователь офлайн
 
freddy 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    3598
  • Регистрация:
    03 November 08
  • ГородФайне місто Тернопіль

Отправлено 11 August 2012 — 16:11

Просмотр сообщенияALISAMAN (11 August 2012 — 15:54) писал:

Для начала перепроший форсунку сканером…………..если будет повторятся-то нужно ремонтировать форсунку

Дякую, друже. Буду стежити за нею.

SsangYong Actyon, карасін, ручка. Skoda Octavia A5, карасін, ручка.
Путин таки поц!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#25

Пользователь офлайн
 
Pavlik 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    09 August 12
  • ГородSochi

Отправлено 11 August 2012 — 22:07

Подскажите с чего мне начать? Стоит ли лезть в форсунки?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#26

Пользователь офлайн
 
SlonTVR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    383
  • Регистрация:
    24 March 08
  • ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)

Отправлено 11 August 2012 — 23:00

В мене вже місяць хаотично вискакує помилка *P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания.* Скидаю мультитроніксом і їду далі. Може контакт на давачі детонування поганий? Туди, де він стоїть поганий доступ, неможливо перевірити контакти. Їх на блоці 2 шт. який з них глючить?,

Панове спеціалісти, може хтось має інформацію про дану проблему?

Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#27

Пользователь офлайн
 
SlonTVR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    383
  • Регистрация:
    24 March 08
  • ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)

Отправлено 15 August 2012 — 22:27

І тишина у відповідь. У всіх все добре ……….

Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#28

Пользователь офлайн
 
alexnaz 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    74
  • Регистрация:
    14 October 12
  • Имя:Юрий
  • ГородКиев

Отправлено 16 January 2013 — 00:31

Просмотр сообщенияSlonTVR (15 August 2012 — 22:27) писал:

І тишина у відповідь. У всіх все добре ……….

Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 — это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос!!!!!!!!

Rexton 2, 2008 г., TOD, Mud-Terrain KM2 (265/75/16).

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#29

Пользователь офлайн
 
uriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    401
  • Регистрация:
    31 January 08
  • ГородУкраина

Отправлено 16 January 2013 — 20:56

Просмотр сообщенияalexnaz (16 January 2013 — 00:31) писал:

Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 — это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос!!!!!!!!

Может поможет, но не по нашему.

P1148Trouble: Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
Help: — Check if the MDP is successful.
— Check the accelerometer (knock sensor) sensor and wiring harness.
— Replace the ECU if required.

P1172Trouble: #2 Injector MDP Malfunction
Help: — The #2 injector MDP is faulty.
— C2I coding check
— Check fault code
— No fault condition, vehicle speed 70 KPH
— Coolant temp. 75°C above condition try again
— Replace the injector and perform C2I coding again.

P1175Trouble: #5 Injector MDP Malfunction

Описание.
«Датчик детонации
На головке блока цилиндров установлены два датчика детонации (со стороны впускного коллектора).
Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется
пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина
установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не-
правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние-
разъемов проводов.

Параметры датчика
Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
Резонансная частота 25 кГц
Рабочая температура — 40 ~ 150°C
Выходное напряжение
26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц)
22 ~ 37 мВ/г (3 ~ 10 кГц)
22 ~ 57 мВ/г (10 ~ 20 кГц)
Момент затяжки 20 ± 5 Нм

Важно
• Датчик детонации должен закручиваться с определенным моментом затяжки. В противном случае
мощность двигателя может уменьшиться и может загореться контрольная лампа “Engine Check“ (про-
верить двигатель). Внутреннее сопротивление датчика составляет приблизительно 4,7 кОм.»

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#30

Пользователь офлайн
 
Rez1961 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    389
  • Регистрация:
    16 August 11
  • ГородВинницкая Область, Украина

Отправлено 16 January 2013 — 21:09

Просмотр сообщенияalexnaz (16 January 2013 — 00:31) писал:

Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 — это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос!!!!!!!!

Никогда ничем не мыл, а весгда больше газу — меньше ям! И никаких ошибок…
Правда сегодня выскочила одна 1124 Педали акселератора Неисправность — Застрял, два разща загорелся Чик и пропадала динамика движения. Остановился Мультитрониксом снял и вперед!
Вот на сайте Мультитроникс скачал коды ошибок и перевел…
Коды ошибок дизельных двигателей SsangYong
Код Расшифровка
P0102 Температура датчика HFM сигнала (цепь разомкнута)
P0100 Массового расхода воздуха (HFM) Неисправность
P0103 Высокая Датчик HFM сигнала (Circuit Short)
P0105 Напряжение питания Неисправность датчика давления в Booster
P0106 Высокая Booster датчика давления сигнала
P0107 Booster Датчик давления Open / GND Короткое
P0108 Booster Датчик давления Короткие
P0109 Низкое давление Booster сигнала датчика
P0110 Температуры воздуха на впуске Неисправность цепи — источник питания проблеме
P0112 Температуры воздуха на впуске Неисправность цепи — Open
P0113 Температуры воздуха на впуске Неисправность цепи — Короткие
P0115 Напряжение питания Виной датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Температурный датчик охлаждающей жидкости неисправность — Open
P0118 Температурный датчик охлаждающей жидкости неисправность — короткое
P0120 Педали акселератора № 1 Неисправность — Неисправность напряжения питания
P0122 Педали акселератора № 1 Неисправность — Open
P0123 Педали акселератора № 1 неисправность — короткое
P0180 Датчик температуры топлива — Неисправность
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на землю
P0183 Датчик температуры топлива — Короткое замыкание на B +
P0190 Напряжение питания Виной топлива Датчик давления в рампе
P0191 Топливной рампе Сигнал датчика неисправности
P0192 Топливной рампе неисправность датчика — открытый
P0193 Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность — Короткая
P0201 Инжектор № 1 Circuit Открыть
P0202 Инжектор № 2 Circuit Открыть
P0203 Форсунка № 3 схема открытого
P0204 Инжектор № 4 Circuit Открыть
P0205 Инжектор № 5 Circuit Открыть
P0215 Главное реле неисправности — Застрял
P0219 Too Small оформления датчиком положения коленчатого вала
P0220 Педали акселератора № 2 Неисправность — Неисправность напряжения питания
P0222 Педали акселератора № 2 Неисправность — Open
P0223 Педали акселератора № 2 Неисправность — Короткая
P0245 Turbo зарядное цепи привода неисправность — короткое
P0246 Turbo зарядное цепи привода Fault — короткое замыкание на B +
P0251 IMV Driver Неисправность цепи — Короткие
P0253 IMV Driver Неисправность цепи — короткое замыкание на массу
P0255 IMV Driver Неисправность цепи — Open
P0263 Инжектор № 1 Balancing неисправностей
P0266 Инжектор № 2 Balancing неисправностей
P0269 Инжектор № 3 Балансировка неисправностей
P0272 Инжектор № 4 балансировки неисправностей
P0275 Инжектор № 5 балансировки неисправностей
P0325 Акселерометр № 1 (Knock Sensor) Неисправность
P0330 Акселерометр № 2 (Knock Sensor) Неисправность
P0335 Нет Crank сигналов
P0336 Слишком большой оформления датчиком положения коленчатого вала
P0341 Cam Неисправность датчика положения (плохая синхронизация)
P0344 Cam Неисправность датчика положения
P0372 Адреналин Неисправность датчика угла
P0400 Клапан EGR Неисправность
P0560 Неисправность батареи напряжение
P0562 Низкое напряжение батареи
P0563 Высокое напряжение батареи
P0571 Выключатель стоп-сигнала неисправности
P0606 Неисправность ECU Watchdog
P0633 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P0641 ECU напряжение питания Неисправность 1 (5 В)
P0642 Напряжение питания ECU 1 Неисправность — Низкое (5 В)
P0643 Напряжение питания ECU 1 неисправность — высокая (5 В)
P0651 2 Диагностика ECU напряжение питания (5 В)
P0652 Напряжение питания ECU 2 Диагностика — низкая (5 В)
P0653 Напряжение питания ECU 2 Диагностика — высокая (5 В)
P0671 № 1 неисправность свечей накаливания — Open
P0672 № 2 свечей накаливания неисправностей — Open
P0673 № 3 свечей накаливания неисправностей — Open
P0674 # 4 Свеча накаливания неисправностей — Open
P0675 # 5 свечей накаливания неисправностей — Open
P0685 Главные неисправности реле
P0697 ECU напряжение питания неисправностей (2,5 V)
P0698 Напряжение питания ECU неисправности — низкий (2,5 V)
P0699 Напряжение питания ECU неисправности — высокая (2,5 V)
P0700 TCU сигнала неисправности
P0704 Выключатель сцепления неисправности
P1105 Атмосферное цепи датчика Короткое
P1106 Booster Неисправность датчика давления
P1107 Атмосферное цепи датчика Короткое / GND Короткое
P1108 Атмосферное цепи датчика Короткое
P1109 Booster Датчик давления в начальной неисправности Проверить
P1115 Температурный датчик охлаждающей жидкости неисправность
P1120 Педали акселератора № 1 Неисправность
P1121 Педали акселератора № 2 Неисправность
P1122 Педали акселератора неисправности (режим Limp Home)
P1123 Педали акселератора неисправности (Torque Mode)
P1124 Педали акселератора Неисправность — Застрял
P1148 Акселерометра (датчика детонации) Обучение неисправностей
P1149 Слишком высокий уровень воды в топливном фильтре
P1170 Крутящий момент Комплектация неисправностей — высокая
P1171 № 1 Инжектор MDP неисправности
P1172 # 2 Инжектор MDP неисправности
P1173 № 3 форсунки MDP неисправности
P1174 № 4 форсунки MDP неисправности
P1175 # 5 инжектор MDP неисправности
P1190 Топливо железнодорожных Датчик давления Начальный сигнал неисправности
P1191 КВД — слишком медленный
P1192 Топливо железнодорожных Датчик давления Начальный сигнал неисправности — Низкая
P1193 Топливо железнодорожных Датчик давления Начальный сигнал неисправности — высокая
P1201 Инжектор № 1 Замыкание цепи
P1202 Инжектор № 2 Замыкание цепи
P1203 Инжектор № 3 Замыкание цепи
P1204 Инжектор № 4 Замыкание цепи
P1205 Инжектор № 5 Замыкание цепи
P1235 VGT операции ошибки
P1252 Слишком высокое давление IMV
P1253 Минимальное давление в рампе управления Неисправность (IMV Fault)
P1254 Максимальное давление в рампе управления Неисправность (IMV Fault)
P1256 Too Small топлива Передача давления в системе давления в рампе
P1257 Слишком большой перекачки топлива давление в системе давления в рампе
P1258 Too Small высокого давления топлива в системе давления в рампе
P1259 Слишком большая высокого давления топлива в системе давления в рампе
P1286 Низкое сопротивление для форсунки № 1 жгут проводов
P1287 Высокое сопротивление для форсунки № 1 жгут проводов
P1288 Низкое сопротивление для форсунки № 2 жгута проводов
P1289 Высокое сопротивление для форсунки № 2 жгута проводов
P1290 Низкое сопротивление для форсунки № 3 жгута проводов
P1291 Высокое сопротивление для форсунки № 3 жгута проводов
P1292 Низкое сопротивление для форсунки № 4 жгута проводов
P1293 Высокое сопротивление для форсунки № 4 жгута проводов
P1294 Низкое сопротивление для форсунки № 5 жгута проводов
P1295 Высокое сопротивление для форсунки № 5 жгута проводов
P1405 Электромагнитный клапан EGR коротких Неисправность — Короткая
P1406 Электромагнитный клапан EGR Неисправность — Короткая
P1480 Вентилятор конденсатора № 1 Неисправность цепи — Open
P1481 Вентилятор конденсатора № 1 Неисправность цепи — Короткие
P1482 Вентилятор конденсатора № 1 Неисправность цепи — короткое замыкание на массу
P1500 Неисправность скорости автомобиля
P1526 Вентилятор конденсатора № 2 Неисправность цепи — Open
P1527 Вентилятор конденсатора № 2 Неисправность цепи — Короткие
P1528 Вентилятор конденсатора № 2 Неисправность цепи — короткое замыкание на массу
P1530 № 1 Нагреватель операционной цепи — Open
P1531 № 1 Нагреватель операционной цепи — Короткие
P1532 № 1 Нагреватель операционная цепь — короткое замыкание на массу
P1534 № 2 Нагреватель операционной цепи — Open
P1535 № 2 Нагреватель операционной цепи — Короткие
P1536 № 2 Нагреватель операционная цепь — короткое замыкание на массу DI10-48
P1540 Кондиционер Операционная Неисправность цепи — Open
P1541 Кондиционер Операционная Неисправность цепи — Короткие
P1542 Кондиционер Операционная Circuit Fault — короткое замыкание на массу
P1571 Тормозная сигнальная лампа неисправности
P1572 Тормозная сигнальная лампа неисправности
P1600 ECU Shut Down неисправностей
P1601 Неисправность ECU
P1602 Неисправность ECU
P1603 Неисправность ECU
P1604 Неисправность ECU
P1605 Неисправность ECU
P1606 Неисправность ECU
P1607 ECU форсунки Cut неисправностей
P1608 Неисправность ECU
P1611 Инжектор банком № 1 Неисправность — Низкое напряжение
P1612 Инжектор банком № 1 Неисправность — High Voltage
P1614 Неисправность ECU C2I/MDP
P1615 Неисправность ECU
P1616 Неисправность ECU
P1618 Инжектор банка № 2 Неисправность — Низкое напряжение
P1619 Инжектор банка № 2 Неисправность — High Voltage
P1620 Неисправность ECU
P1621 Неисправность ECU
P1622 Неисправность ECU
P1630 Неправильный ответ от иммобилайзера (см. раздел иммобилайзер)
P1631 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1632 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1633 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1634 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1635 Нет ответа от иммобилайзера (см. раздел иммобилайзер)
P1636 Иммобилайзер неисправности (см. раздел иммобилайзер)
P1671 № 1 свечей накаливания неисправность — короткое (+ B)
P1672 № 2 свечей накаливания Fault — Short (B +)
P1673 № 3 свечей накаливания Fault — Short (B +)
P1674 # 4 Свеча накаливания Fault — Short (B +)
P1675 # 5 Неисправность свечей накаливания — Short (B +)
P1676 Свеча накаливания неисправность связи
P1677 Свеча накаливания контроллер неисправности
P1678 Свеча накаливания Неисправности — Open
P1679 Свеча накаливания неисправность — короткое
P1680 Свеча накаливания неисправность — короткое замыкание на массу

SsangYong REXTON II 2,7 XVT
DLX-1 T-Tronic, август 2011

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#31

Пользователь офлайн
 
Rez1961 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    389
  • Регистрация:
    16 August 11
  • ГородВинницкая Область, Украина

Отправлено 16 January 2013 — 21:10

Блин! Что то два раза отправилось…

SsangYong REXTON II 2,7 XVT
DLX-1 T-Tronic, август 2011

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#32

Пользователь офлайн
 
Autoelectric 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    99
  • Регистрация:
    29 December 09
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 17 January 2013 — 14:52

Датчик детонации может выйти из строя только в случае его повреждения(в следствии длительной эксплатации это 8-10 лет или повреждения в следствии снятия установки данного датчика) в остальных случаях детонация действительно регистрируется по пилотному впрыску и при устойчивой работе двигателе увеличение дозы впрыска за счет увеличения отверстий в распылителе появление капель топлива. Может сопровождаться кодами 1171-75. При проверке таких форсунок на стенде можно увидеть не значительное увеличение дозы впрыска. Что не будет еще фатальным. Но рано или поздно приведет к ремонту форсунок. Как я понял на этом типе топливной системы ремонт форсунок есть текущий ремонт или техническое обслуживание автомобиля. Увеличить пробег форсунок до ремонта возможно только при условии испльзования качественного топлива без примесей воды, посторонних частиц. Не плохой результат показывает использование топливных картриджей(фильтров)с уменьшенной фильтровальной сеткой до 2 микрон.

Я в Киеве с понедельника по суботу с 10 до 20. 0676845963

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#33

Пользователь офлайн
 
SlonTVR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    383
  • Регистрация:
    24 March 08
  • ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)

Отправлено 17 January 2013 — 20:58

Просмотр сообщенияalexnaz (16 January 2013 — 00:31) писал:

Присоединяюсь к предыдущему вопросу с подвопросом(немного с опозданием) : Чем может закончится регулярное (через 100-300км) сбрасывание ошибки Р 1148. Не помню где читал или кто сказал, что это всё происходит по причине отсутствия пилотного впрыска(предварительная малая доза впрыска, которая делает маленький взрыв, в который впрыскивается остальная смесь). Дабы не было громкого взрыва, то есть детонации. Р1148 — это сигнал датчика детонации(либо он врёт, либо она эта детонация есть). Как узнать правду? Проверяли форсунки на держание обратки: третья немного промочилась(сказали некритично), а остальные отлично. Иногда Р1148 идёт в паре с 1172 или 1175. Как-то нелогично. Топливо Сокар,присадка Хай Гир для промывки форсунок применяется регуляно. Хотя это не эталон. Будьте так любезны откликнуться на наш вопрос!!!!!!!!

Трошки я пропадав на святах і тд,,,
З приводу цієї помилки (1148) думаю на поганий контакт. Опір п»єзодавача більше 1 мГом, що дуже важко виміряти — потрібен мегаометр.Якщо опір меньший, або неконтакт то зразу світиь чек. Інших помилок нема, двигун працює норм. Вже місяць не вискакує ця помилка.
А з приводу перевірки форсунок туго в нас в Івано-Франківську, нема таких спец СТО. може погано шукав?

Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#34

Пользователь офлайн
 
bas-63 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    293
  • Регистрация:
    11 November 11
  • ГородТернополь Украина

Отправлено 18 January 2013 — 09:48

При появі помилки 1148 треба зробити прокрутку помилок на Мультітроніку, кнопкою + -.
В мене була аналогічна ситуація, потім прокрутив помилки і все стало на своє місце.
В букеті було ще 1172. Поміняв форсунку. В нас в Тернополі ці форсунки знімають, ремонтують,
перепрописують. Є спец. зйомники, стенд і проча лабуда.
І гарантія…до воріт СТО. (Шутка :rolleyes: )

Ssang Yong Rexton-ll, 2.7XDi, t-tronyk, 28.01.2008г.

Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#35

Пользователь офлайн
 
SlonTVR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    383
  • Регистрация:
    24 March 08
  • ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)

Отправлено 18 January 2013 — 22:10

Просмотр сообщенияbas-63 (18 January 2013 — 09:48) писал:

При появі помилки 1148 треба зробити прокрутку помилок на Мультітроніку, кнопкою + -.
В мене була аналогічна ситуація, потім прокрутив помилки і все стало на своє місце.
В букеті було ще 1172. Поміняв форсунку. В нас в Тернополі ці форсунки знімають, ремонтують,
перепрописують. Є спец. зйомники, стенд і проча лабуда.
І гарантія…до воріт СТО. (Шутка :rolleyes:/>/> )

Крутив мультитроніксом (RC750)і + і — але як помилка одна, то більше нічого не знаходиться.

А про тернопільське СТО вже цікавіше, особливо про гарантію:)/> а як їм подзвонити?

Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#36

Пользователь офлайн
 
Vikx 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    10 September 13
  • Имя:Виктор
  • ГородКиев

Отправлено 29 October 2013 — 18:05

Кто в Курсе, что за ошибка Р1565? В списке ошибок нет ее.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#37

Пользователь офлайн
 
vlad11 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1255
  • Регистрация:
    16 August 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 29 October 2013 — 18:20

P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#38

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 29 October 2013 — 21:37

Просмотр сообщенияbas-63 (18 January 2013 — 09:48) писал:

При появі помилки 1148 треба зробити прокрутку помилок на Мультітроніку, кнопкою + -.
В мене була аналогічна ситуація, потім прокрутив помилки і все стало на своє місце.
В букеті було ще 1172. Поміняв форсунку. В нас в Тернополі ці форсунки знімають, ремонтують,
перепрописують. Є спец. зйомники, стенд і проча лабуда.
І гарантія…до воріт СТО. (Шутка :rolleyes:/> )

Все так, але якщо почекати, скидати помилки та кататись дали, наступного разу видасть 1148+1173, наступного 1148+1175, наступного 1148+1171 и далі по колу. Здогадайтеся з трьох разів, яка форсунка кулькає?
Це я до того, що процес пішов, про що мене Діма Делфі попереджав, то ремонтувати форсункі треба всі. Якщо неправий, нехай специ мене поправлять.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#39

Пользователь офлайн
 
Alex_Gr 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    443
  • Регистрация:
    21 November 08
  • ГородХарьков

Отправлено 11 February 2015 — 09:25

Подскажите, стала вылазить ошибка 0341 — Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы) (данные с Мультитроникса).
Параллельно похоже накрылась свеча накала — ошибки 0672, 1677,1676.
Это может быть связано или 0341 — это отдельная проблема?
Также по ощущениям вроде вырос расход процентов на 10-15, но более менее точно проверить проблематично, пробеги по городу небольшие и показания расхода зависят от времени прогрева/очистки машины от снега.
И еще, вроде появился провал по педали газа. Иногда при не очень интенсивном нажатии на педаль, когда машина должна вроде слегка ускоряться, она этого не делает, хотя БК рисует мгновенный расход литров 20-25, если еще поддобавить газа, то начинает переть, а тут как провал. Может это тоже уже психологические глюки, но есть такое, не все время, но эпизодически.
Топливный — свежепоменянный. Топливо было разное.

Rexton II, 2,7XDI, АКПП, DLX3, 2008г., Харьков

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#40

Пользователь офлайн
 
tessan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    14 December 15
  • Имя:Юрий
  • ГородВладивосток

Отправлено 14 December 2015 — 06:23

Привет всем. Кто нибудь может прочитать такие коды: Р1704, Р1806, Р1815. Спасибо.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rexroth f8022 ошибка
  • Rivatuner ошибка directx
  • Rex c100 ошибки
  • Rewriteengine on 500 internal server error
  • Rivatuner выдает ошибку