Резина винтом как исправить

Узнайте подробную информацию как выправить восьмерку на колесе, что делать и как устранить деформацию резины читайте на сайте компании «Goodyear». Только интересные и полезные статьи из мира автомобилей.

Деформация покрышек на автомобиле сказывается на безопасности и приводит к большим расходам. Такие поломки неприятны, особенно, если резина повредилась после незначительного пробега.

Существуют причины, по которым автошины идут восьмеркой. Это могут быть проблемы с установкой на диск, изготовителем или особенностями эксплуатации. Избежать этого можно с помощью своевременного сервисного обслуживания и регулярной проверки состояния колес.

Почему на машине портится резина

Каждая покрышка рассчитана на определенный срок, поэтому должна равномерно изнашиваться и терять верхний слой постепенно. Определить состояние резины можно по специальным маркерам – скрытым меткам, которые появляются во время эксплуатации. Они помогают выявить глубину протектора и характер износа. Если метки появляются неодновременно, стоит уделить внимание состоянию колеса.

Если езда на авто стала некомфортной, машину тянет в сторону или сильно раскачивает на высокой скорости, стоит провести техническое обслуживание и устранить возможные неисправности автомобиля. Почему ведет резину и покрышка вывернута восьмеркой?

На этот вопрос ответить однозначно сложно, поскольку причина может быть в:

  • Неправильном сходе, который отвечает за поворот колеса во время движения. Исправная подвеска компенсирует нагрузки, выравнивает автомобиль и удерживает его на траектории даже на высокой скорости.
  • Битом рычаге. Рычаг подвески, вышедший из строя, приводит к деформации колеса. Из-за нарушения геометрии одна из сторон изнашивается быстрее. Ездить с такой поломкой небезопасно, поскольку поврежденный рычаг не будет долго ходить, а неровная покрышка влияет на устойчивость машины.
  • Неправильном развале. Если колесо ходит восьмеркой, то причиной часто становится не выставленный развал. Из-за неправильно выставленного наклона, колесо становится винтом, что мешает ездить безопасно из-за раскачки и вибрации.
  • Нарушении геометрии кузова. Почему на это влияет деформированный кузов? Ответ в технологии крепления шасси к силовому каркасу автомобиля. Благодаря прямой фиксации, в случае аварии реперные точки начинает вести, и они сдвигают заводские размеры. Ездить с нарушенной геометрией небезопасно. Такие последствия снижают прочность кузова, портят состояние резины.

Популярные модели шин

  • новинка


    Зимние


    Защита дисков

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21

  • Зимние


    Защита дисков


    Sound Comfort

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • новинка


    Зимние


    Защита дисков

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка


    Зимние


    Защита дисков

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19

  • Зимние


    Защита дисков


    Run On Flat


    Sound Comfort

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Причины износа и разрушения шин

Существует функциональная и критическая деформация колеса. Если первая заложена производителем, отвечает за деформирование основания, снижение вибрации и постороннего воздействия на машину, то вторая приводит к разрушению резины. Критическая деформация может произойти на складе из-за неправильного хранения, при длительной стоянке автомобиля, езде на низком давлении, разрыве боковой части.

Рассмотрим основные причины выхода из строя колес и появления восьмерки:

  • Несоблюдение правил хранения. Резина винтом – частое явление, которое настигает автовладельцев, которые хранят покрышки в вертикальном положении с диском. Это приводит к повреждению внутренней части корда. Как исправить? Ограничьте срок хранения или периодически меняйте положение.
  • Поездки на низком давлении. Ездить на спущенных колесах небезопасно, поскольку это повреждает обод диска, который сложно выправлять. Кроме того, это приводит к необратимому изменению структуры шины, ее начинает вести и раскачивать. Она может пойти восьмеркой или разорваться в боковой части. Чтобы предотвратить повреждение, достаточно следить за давлением. В случае повреждения нужно выровнять диск, накачать покрышку или заменить, если повреждение критично.
  • Шоковая нагрузка. Покрышка не будет долго ходить, если регулярно попадать в ямы. Это отрицательно сказывается на подвеске машины, портит состояние автошины. Поскольку выправить восьмерку на колесе, которое попало в глубокую яму, невозможно, рекомендуем снижать скорость при проезде неровных участков.

Меры предосторожности

Автопокрышка будет долго ходить, если соблюдать рекомендации производителей, регулярно отслеживать давление, убирать посторонние предметы из протектора, ездить по плохим дорогам аккуратно. Чтобы проверять состояние, не нужно постоянно снимать шины. Достаточно быстрого осмотра, изучения износа по индикаторам, которые размещены в боковой части и на протекторе. Если обнаружили, что покрышка пошла винтом, а машину стало вести в сторону, обратитесь в сервисный центр. Специалисты помогут выправить колесо, подскажут, можно ли ездить на резине или лучше ее поменять.

Как выпрямить резину на колесе автомобиля

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 885
Репутация: +2

Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?

Сообщение SeregaYa72 » 16 ноя 2010, 00:28

Проблема такая.
Одел зимние колеса хранящиеся в сборе (покрышка Goodyear ultra grip +диск штамповка) и началась общая вибрация авто на скорости от 70 км/ч.Руль не било.
На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.
В прошлый сезон отьездил отлично- никаких намеков на вибрацию.
Балансировка результатов не принесла.
Внешний осмотр колес-дисков тоже.

Одел летний комплект- идеально.

Поехал в другой шиномонтаж. Поменяли 2 подозрительных диска с летнего комплекта на зимний. Отбалансировались отлично. Мастер сказал что одна покрышка немного яйцеобразная. Возможно от эксплуатации (хранении) на кривоватом диске

Результатов НОЛЬ. Вибрация есть.

Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)
2) Можно ли придать ей прежнюю форму?
Например поизменять давление +/- от номинального? Или просто в результате эксплуатации обретет? Или однозначная замена?

Машина фул тайм 4вд..менять прийдется все 4((покрышку жалко, износ минимальный, шипы все дома

Посоветуйте, может кто сталкивался.
Взранее спасибо

Источник

Почему ведет резину

Деформация покрышек на автомобиле сказывается на безопасности и приводит к большим расходам. Такие поломки неприятны, особенно, если резина повредилась после незначительного пробега.

Существуют причины, по которым автошины идут восьмеркой. Это могут быть проблемы с установкой на диск, изготовителем или особенностями эксплуатации. Избежать этого можно с помощью своевременного сервисного обслуживания и регулярной проверки состояния колес.

Почему на машине портится резина

Каждая покрышка рассчитана на определенный срок, поэтому должна равномерно изнашиваться и терять верхний слой постепенно. Определить состояние резины можно по специальным маркерам – скрытым меткам, которые появляются во время эксплуатации. Они помогают выявить глубину протектора и характер износа. Если метки появляются неодновременно, стоит уделить внимание состоянию колеса.

Если езда на авто стала некомфортной, машину тянет в сторону или сильно раскачивает на высокой скорости, стоит провести техническое обслуживание и устранить возможные неисправности автомобиля. Почему ведет резину и покрышка вывернута восьмеркой?

На этот вопрос ответить однозначно сложно, поскольку причина может быть в:

  • Неправильном сходе, который отвечает за поворот колеса во время движения. Исправная подвеска компенсирует нагрузки, выравнивает автомобиль и удерживает его на траектории даже на высокой скорости.
  • Битом рычаге. Рычаг подвески, вышедший из строя, приводит к деформации колеса. Из-за нарушения геометрии одна из сторон изнашивается быстрее. Ездить с такой поломкой небезопасно, поскольку поврежденный рычаг не будет долго ходить, а неровная покрышка влияет на устойчивость машины.
  • Неправильном развале. Если колесо ходит восьмеркой, то причиной часто становится не выставленный развал. Из-за неправильно выставленного наклона, колесо становится винтом, что мешает ездить безопасно из-за раскачки и вибрации.
  • Нарушении геометрии кузова. Почему на это влияет деформированный кузов? Ответ в технологии крепления шасси к силовому каркасу автомобиля. Благодаря прямой фиксации, в случае аварии реперные точки начинает вести, и они сдвигают заводские размеры. Ездить с нарушенной геометрией небезопасно. Такие последствия снижают прочность кузова, портят состояние резины.

Популярные модели шин

Причины износа и разрушения шин

Существует функциональная и критическая деформация колеса. Если первая заложена производителем, отвечает за деформирование основания, снижение вибрации и постороннего воздействия на машину, то вторая приводит к разрушению резины. Критическая деформация может произойти на складе из-за неправильного хранения, при длительной стоянке автомобиля, езде на низком давлении, разрыве боковой части.

Рассмотрим основные причины выхода из строя колес и появления восьмерки:

  • Несоблюдение правил хранения. Резина винтом – частое явление, которое настигает автовладельцев, которые хранят покрышки в вертикальном положении с диском. Это приводит к повреждению внутренней части корда. Как исправить? Ограничьте срок хранения или периодически меняйте положение.
  • Поездки на низком давлении. Ездить на спущенных колесах небезопасно, поскольку это повреждает обод диска, который сложно выправлять. Кроме того, это приводит к необратимому изменению структуры шины, ее начинает вести и раскачивать. Она может пойти восьмеркой или разорваться в боковой части. Чтобы предотвратить повреждение, достаточно следить за давлением. В случае повреждения нужно выровнять диск, накачать покрышку или заменить, если повреждение критично.
  • Шоковая нагрузка. Покрышка не будет долго ходить, если регулярно попадать в ямы. Это отрицательно сказывается на подвеске машины, портит состояние автошины. Поскольку выправить восьмерку на колесе, которое попало в глубокую яму, невозможно, рекомендуем снижать скорость при проезде неровных участков.

Меры предосторожности

Автопокрышка будет долго ходить, если соблюдать рекомендации производителей, регулярно отслеживать давление, убирать посторонние предметы из протектора, ездить по плохим дорогам аккуратно. Чтобы проверять состояние, не нужно постоянно снимать шины. Достаточно быстрого осмотра, изучения износа по индикаторам, которые размещены в боковой части и на протекторе. Если обнаружили, что покрышка пошла винтом, а машину стало вести в сторону, обратитесь в сервисный центр. Специалисты помогут выправить колесо, подскажут, можно ли ездить на резине или лучше ее поменять.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальная цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Источник

кривая покрышка, что делать

купил в интернет-магазине Кумхо Экста 31, 225/50/17. Три нормальные, а четвертый баллон кривой какой-то, на ровной поверхности стоит неровно в некоторых местах, и невооруженным взглядом видна некоторая «поведенность» шины, т.е. борт где выпирает, а где наоборот немного вогнут. Продавец говорит, при перевозке помяли, и при накачке все выровняется. Верить или нет?

сб, 09.03.2013 — 17:26

разбирающимся в теме могу скинуть фото

сб, 09.03.2013 — 20:53

А прямо тут фото разместить нельзя?

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

сб, 09.03.2013 — 23:58

борт где выпирает, а где наоборот немного вогнут
Брак — требуйте замены. Деформация не уйдет! Память материала.

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

вс, 10.03.2013 — 05:03

В прошлом году видел на рынке такую же модель, так же помятые были почти все покрышки, может в наш мелкий городок спецом брак везут. Итог, заказал в инет магазине Мишлен ПЕ2, покрышки идеальны, придраться не к чему, как и на вид, так и по свойствам.

вс, 10.03.2013 — 10:47

Нет, это просто жадность торговцев, желающих загрузить как можно плотнее фуру.

Попробуйте смять лист бумаги, а потом его разгладить. Получите идеально разглаженный лист? Нет! А с металлом (бортовая проволока и металлокордный брекер) это и вовсе не пройдет!

Пусть кушает тот, кто это сделал.

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

вс, 10.03.2013 — 11:11

Ирина, Попробуйте смять лист бумаги, а потом его разгладить. Получите идеально разглаженный лист? Нет!

Ой, по вашему при езде покрышка не гнется?

Если проволока не поломана, то всё расправится, можно не забивать голову.

вс, 10.03.2013 — 11:35

staryjjded, Ой, по вашему при езде покрышка не гнется? ) покрышка при езде под давлением, а при перевозки без давления и под нагрузкой веса шин сверху, при накачки 50 на 50 , что выровняется, я бы менял.

вс, 10.03.2013 — 11:56

Нужно хотя бы фото глянуть. Многие шины приезжают слегка деформированными. «Борт где выпирает, где наоборот немного вогнут». — сложно представить характер деформации. Думаю, что всё должно быть хорошо. Во всяком случае, попросите при монтаже сразу накачать максимальное давление (написано на боковине шины, порядка 3,5 атм) и в таком же состоянии отбалансировать — на стенде можно визуально определить осевое и радиальное биение а также выявить аномальный дисбаланс. Если ничего из вышеперечисленного не обнаружилось — ставьте и ездите, в обратном случае — пусть мастера аккуратно демонтируют шину — и на возврат.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

вс, 10.03.2013 — 16:58

X-Zibit, Во всяком случае, попросите при монтаже сразу накачать максимальное давление (написано на боковине шины, порядка 3,5 атм) и в таком же состоянии отбалансировать — на стенде можно визуально определить осевое и радиальное биение а также выявить аномальный дисбаланс. Если ничего из вышеперечисленного не обнаружилось — ставьте и ездите, в обратном случае — пусть мастера аккуратно демонтируют шину — и на возврат. интернет магазин явно не примет, устанавливаемую шину или отправит на экспертизу, лучше сразу менять, с таким успехом можно играться давлением и разностью температур, накачивать шину водой и замораживать, топикстартер, то шины ещё не устанавливал, пусть меняет. а про фото согласен.

Источник

Деформация резины колеса — почему это происходит и можно ли это «вылечить»?

Иногда можно наблюдать то, как автомобильная покрышка приобрела неестественную для себя форму окружности. Почему это происходит и чем чревато для колеса потеря исходной формы?

Как это выглядит?

Зрелище не очень приятное..и требует срочного принятия мер

Как правило, деформированная покрышка имеет выраженные продавленные зоны на поверхности. Таким образом, колесо становится «квадратным» и несимметричным. Подобное явление часто встречается на низкопрофильных шинах с низкой высотой боковин и относительно слабым кордом, но и «бюджетные» колеса до R15 также не застрахованы от деформации.

Почему это происходит?

Существует несколько основных причин.

# Неправильные условия хранения

При смене сезонных шин, многие игнорируют довольно простые правила консервации резины, в том числе и правильное их расположение. Специалисты советуют складывать покрышки без диска горизонтально, друг на друга. Тогда как колесо в сборе (с диском) нужно ставить вертикально, рядом друг с другом. При это, раз в месяц обязательна перемена положения колес. Если игнорировать эти рекомендации, то на покрышке могут появиться продавленные участки. ( как правильно хранить шины? )

# Долгая стоянка

Колесо также способно изменять свою форму под воздействием продолжительного нахождения автомобиля в статическом положении. На покрышки влияет множество факторов, основные из которых − вес машины и температура воздуха. Большая масса продавливает резину, а горячий воздух ее размягчает. Поэтому, оставив свой автомобиль на улице на продолжительную стоянку (более полумесяца), не стоит удивляться в появлении деформации на шинах.

# Неправильное давление в покрышке

При низком давлении воздуха в колесе, увеличивается пятно контакта с дорогой, в следствие чего возрастает нагрузка на резину, особенно на ее центральную часть. Также, шина становится более мягкой и в поворотах ее боковина сильно гнется. В результате этого, при частой езде с приспущенными колесами, можно обнаружить на них продавленную центральную часть и стирание боковой части ( оптимальное давление в шинах )

Как избежать деформации покрышки?

Чтобы сохранить исходный вид покрышки необходимо следовать простым рекомендациям:

  • Грамотно хранить колеса и складывать их . Чтобы предотвратить деформацию, нужно дополнительно следить за температурой воздуха в месте хранения и не допускать повышения свыше +20 градусов. В ином случае резиновый состав начнет нагреваться и станет более податливым, в результате чего любая тяжелая поклажа на шине может продавить ее и деформировать.
  • Следить за давлением в колесе и поддерживать значения в соответствии с рекомендуемыми.
  • Не использовать зимние колеса летом .(почитайте это ) Мягкий состав покрышки под воздействием высокой температуры воздуха становится еще мягче, что увеличивает риск деформации.
  • Не перегревать покрышки резкими ускорениями , маневрами и торможениями.
  • Постараться не оставлять долго машину на хранение при открытом воздухе.
  • Избегать попадания колеса в большие ямы и вообще аккуратней ездить по разбитым дорогам.

Источник

  1. 08.08.2008 12:25


    #1

    Demige вне форума


    Что делать с кривой резиной?

    Недавно начал замечать что колеса воют на 60км/ч как будто балансировки нет, но в руль не бьет, грешил на ступичный.
    Съездил на балансировку и акуел. диски все ок (новые), а резина — три колеса «яйцо» и одно «восьмерка».

    Что делать? :(((
    Резина Michelin Energy 195/60. Правда старенькая…

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


  2. 08.08.2008 12:36


    #2

    Maks142 вне форума


    Наверно стоит поменять резину у меня стоит Falken 19550 R15 но она шумновата когда едешь по неровному асфальту зато смотриться красиво:)


  3. 08.08.2008 13:55


    #3

    если не секрет, резина с какого года? и каков её пробег?

    ЗАЗ968, ВАЗ2103, ВАЗ21011, ВАЗ2108, Volo360, Ford Escort, Nissan Sunny — было
    Киа Спортаж — есть


  4. 08.08.2008 14:04


    #4

    ну если по экономичее езди так, ближе к зиме поменяешь на зимнюю :)
    у меня старые мишлены тоже восьмеркой были :(, этим летом поменял их на nokian

    Nissan Pulsar Serie S-RV FN15
    …Эх, взять бы автомат, да разрядить обстановку!!!!


  5. 08.08.2008 17:42


    #5

    Даже не думал что и сама резина тоже может завернутся восьмеркой.

    Audi Q7 3.6
    Audi А4 1.9 tDi помогайка
    Mazda Bongo, 2000 работяга


  6. 08.08.2008 18:15


    #6

    Сообщение от Demige
    Посмотреть сообщение

    Недавно начал замечать что колеса воют на 60км/ч как будто балансировки нет, но в руль не бьет, грешил на ступичный.
    Съездил на балансировку и акуел. диски все ок (новые), а резина — три колеса «яйцо» и одно «восьмерка».

    Что делать? :(((
    Резина Michelin Energy 195/60. Правда старенькая…

    ничего не сделаешь, новые покупать, самому так пришлось с зимними dunlop graspic — вроде протектор еще хороший а восьмерки на резине — бъет


  7. 09.08.2008 07:21


    #7

    Demige вне форума


    самое главное — влияет ли на безопасность это все?

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


  8. 09.08.2008 18:34


    #8

    Сообщение от Demige
    Посмотреть сообщение

    самое главное — влияет ли на безопасность это все?

    естесно, ибо боковое биение — это начинающаяся грыжа, еще поездить резина на скорости может лопнуть и тогда… как повезет, так что сам решай — бабло или безопасность


  9. 10.08.2008 22:11


    #9

    Сообщение от Demige
    Посмотреть сообщение

    самое главное — влияет ли на безопасность это все?

    Братья автомобилисты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Никогда не экономьте на резине и тормозах.
    Не доводите до таких ситуаций, если начинает гудеть и бить на 60-ти км/час, сразу в помойку такую резину.
    ЭТО ВАША!!!!!!!!!!!!!!!! в первую очередь безопасность и окружающих.
    Любите себя и не экокномьте на своём здоровье деньги, обойдётся дороже.
    Вся эта экономия грозит прорывом резины «НА ВЫСТРЕЛ», а это в лучшем случае кувет, а в худшем…………………………. кусок железа под встречной фурой. Вот и думай сам……………………………..

    ПЫСЫ: Братья и Сестры! Берегите себя и удачи Вам на дорогах!

    Не беспокойте ЛИСа в норе, это может плохо кончится


  10. 13.08.2008 14:56


    #10

    Подскажите пожалуйста! Вчера в «хлам» пробил заднее колесо, добрался домой на «банане». Сегоня заменил заднюю пару размерностью 175х70 R-14, передняя пара стоит 185х60 R-14. Санька полноприводный, у кого есть информация вредно это или терпимо, в конце сезона не хочется брать новый комплект резины. Кто что думает???


  11. 13.08.2008 18:44


    #11

    Demige вне форума


    Думаю мало того что это опасно, еще и точно поменяешь весь комплект резины через месяц. Да и постоянно у тебя будет полный привод включен. Разница нехилая диаметре то.

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


  12. 13.08.2008 21:08


    #12

    Сообщение от Demige
    Посмотреть сообщение

    Думаю мало того что это опасно, еще и точно поменяешь весь комплект резины через месяц. Да и постоянно у тебя будет полный привод включен. Разница нехилая диаметре то.

    Разница в 10 мм не заставит постоянно работать полный привод, но на дороге будет серьёзный дискомфорт в управлении авто, особенно на трассе на скорости выше 90-100км/час

    Не беспокойте ЛИСа в норе, это может плохо кончится


  13. 27.10.2008 05:58


    #13

    Поменял летнюю резину на зимнюю — теперь держусь за голову уже с неделю, не знаю что толком сделать можно, и является ли первоисточником всех бед резина.
    У самого сомнений в этом нет, но тут меня активно подбивают, что не бывает настолько кривой резины — это че-то в машине.
    Вобщем ситуёвина такая. На летней резине ездил — последние пару-тройку недель колеса начали бить на скорости от сотни, невнятно, но тем не менее стали. При торможении ощущалось чуть большее биение в руле, чем при непосредственном передвежении. Подумал мол поотлитали груза, но один хрен переобуваться, так что скоро пойму в балансировке ли дело.
    Переобулся. Резина хоть и новая, 2 месяца в прошлом году на ней отъездил, но супер ушлепистая в плане балансировки (Матодор). Самый макссимальный дисбаланс у одного из колес был до 150грам 0_о . Ну да ладно, понаклеив по батарее грузов на каждом колесе отбалансировали все под нуль — как положено. Поездил дня три, машину колбасит на любой скорости. Приехал на другую балансировку, греша на криворукость предыдущих. Дизбаланс был от 0 до 25 грамм на разных колесах. Не очень большой, но тем не менее. Добаласировали все, сказали мол с этими колесами отбалансировать наврядле удастся лучше чем сейчас.
    Поехал попробывать. Разогнался до 140. Отлетел ***** антирадар, я его отключил и тут же меня поймали ГАЙцы — закон подлости. Отдал полторы штуки. Ну да ладно — это я чето отвлекся от темы…
    Вобщем результатом стало то что начиная от 40 км час машину не фигово колбасит. Это хорошо ощущается если включить 4ую передачу и ехать на холостых оборотах фактически. Дальше больше. Колбасит на всех скоростях включительно 140кмч.

    ИМХо это дело уже не столько в балансе, сколько в просто кривой, по умолчанию, резине. Но на счет этого некоторые высказывают сомнения. Рассудите мою проблему плиз!

    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв


  14. 27.10.2008 09:20


    #14

    Если резина действительно кривая, то никакая балансировка не поможет

    ЗАЗ968, ВАЗ2103, ВАЗ21011, ВАЗ2108, Volo360, Ford Escort, Nissan Sunny — было
    Киа Спортаж — есть


  15. 27.10.2008 10:23


    #15

    Дело тут вовсе не в балансировке и не в резине тем более. Была и у меня подобная фигня. На маленькой скорости отчетливо было заметно как передок виляет влево и вправо, докатался до невозможного биения. Поставил другую пару колес на передок совсем свежую. Все ОК скорость 140-150 полет нормальный, да только не долго радовался, так как через некоторое время все пришло в исходное состояние, гулял передок, машину колбасило, покрышки отчетливо принимали форму восьмерки. Попер на гараж к мастерам одним, не знаю че сделали точно только сайлентблоки большие поменяли и шаровые опоры, а еще на левой стороне на рычаге разбило посадочное место болта большого сайлента, сей казус заварили дополнительной накладкой — пластиной с отверстием под болт. В итоге биение исчезло и уже год езжу на той резине которую после ремонта поставил и ничего негативного не происходит.

    ВАЗ 21093 — 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121


  16. 27.10.2008 11:07


    #16

    Передок не гуляет. Но машну подколбашивает.
    Сайлентблоки целые. Смотрели пару месяцев назад. Остальное не знаю…

    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв


  17. 27.10.2008 11:20


    #17

    Тогда сам бог велел смотреть рулевые тяги и рейку, как вариант поддомкрать передок и подергай колесо за верх и низ одновременно, может ступичный подшипник

    ВАЗ 21093 — 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121


  18. 27.10.2008 12:13


    #18

    А может на шиномонтаже тупо проглядели и шина на диск не села?

    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!


  19. 27.10.2008 12:21


    #19

    Маловероятно!!!

    Demige, съезди к мастерам не поленись, я уверен проблема в подвеске

    ВАЗ 21093 — 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121


  20. 27.10.2008 12:57


    #20

    Demige вне форума


    Да ездил и сам смотрел. С подвеской все гуд. А вот на шиномонтаже своими глазами видел как резина бьет на стенде. Пох. Уже забил. Сейчас на зимнюю переобуюсь а весной новую куплю.

    Больше всего интересует от чего резина кривая становится — сначала все ок было. Все таки не какое-нибудь фуфло, а мишлен.

    Диски у меня 5.5J что для резины 195 — минимальная ширина. Может из-за этого?

    2GRs:

    При дисбалансе бьет руль. При кривой резине руль почти не бьет, но слышно как воет резина. особенно на поворотах, при клинических случаях наверно и машину колбасит нехило.

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


#1

Отправлено 05 апреля 2008 — 21:51

Nik_ko

  • Members
  • 1 941 сообщений
  • г. Москва, ЗАО, р-н Кунцево

  • Opel Frontera-B-X22SE-2000г. Была.

Предыстория. Когда взял своего Орла, поменял летнюю резину, выправил штатные диски. Думал, всё ОК. Взял зимнюю резину, переобул на эти диски. Ездил и наслаждался, пока опять не пришло лето и я вновь поставил летнюю резину на эти диски. И тут началась такая колбасня, но думал, что шины притруться. В итоге, по случаю, взял два комплекта новых дисков. Обул в них всю свою имеющую резину, а колбосня продолжается. Видимо правка дисков, это все лабуда, если после 100 км/ч. Повторная балансировка, на приличных шиномантажах, на шиномонтажах для порядочных пацанов :) , только усугубляет эффект. При определённых положениях колёс относительно друг-друга вибрация изчезает, т.е. это приобретённая кривизна колёс.Как это можно победить или всё умерло? :( Жалко подвеску и рулевую, только заменил рулевые тяги с шарнирами и все втулки стабилизаторов (поледствие одного года зима-лето езды с такой резиной). :unsure:

  • Наверх


#2


diadya-fedor

Отправлено 05 апреля 2008 — 22:01

diadya-fedor

  • Members
  • 10 074 сообщений
  • Москва, Юго-западная

  • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

Если резина кривая — её в утиль или отдать не скороходам на уаз в деревню.Балансировкой (грузиками) можно добиться хорошей развесовки, но колесо катится по поверхности и если оно эксцентричное — вибрация будет, и ничего с ней не сделать.В результате балансировки вывели дисбаланс в ноль, так?Еще на зимней резине вибраций не было?И вибрация появляется на определенной скорости?

  • Наверх


#3


Nik_ko

Отправлено 05 апреля 2008 — 22:59

Nik_ko

  • Members
  • 1 941 сообщений
  • г. Москва, ЗАО, р-н Кунцево

  • Opel Frontera-B-X22SE-2000г. Была.

Если резина кривая — её в утиль или отдать не скороходам на уаз в деревню.Балансировкой (грузиками) можно добиться хорошей развесовки, но колесо катится по поверхности и если оно эксцентричное — вибрация будет, и ничего с ней не сделать.В результате балансировки вывели дисбаланс в ноль, так?Еще на зимней резине вибраций не было?И вибрация появляется на определенной скорости?

Грузиками на стенде (по внешним и по внутренним сторонам) выводят, но на машине при скорости около сотни руль (задница тоже не отстает) начинает вибрировать. После 120 вибрация уменшается. Однако, данный эффект может не происходить, но после выхода из поворота он возобновляется (или наоборот). На зимней резине я снизил давление до 1,8, вибрация немного снизилась, но и зимняя резина немного мягче (зимняя резина тоже перекидывалась).Ездить на скорости до сотни? :o Оставить пару на зад, но как при этом будут себя чувствовать полуоси? Втулки стабилизаторов стоят недорого и их можно заменить самому, но нагрузка на подшипники и амортизаторы.Мож её болгаркой? :D

  • Наверх


#4


Дядя Ася

Отправлено 06 апреля 2008 — 05:35

Дядя Ася

  • Admin
  • 26 187 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск

  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

Мож её болгаркой? :D

Болгаркой поперёк и не мучаться. :lol:

  • Наверх


#5


Bolex

Отправлено 06 апреля 2008 — 05:59

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Болгаркой поперёк и не мучаться. :lol:

+1

  • Наверх


#6


Nik_ko

Отправлено 06 апреля 2008 — 08:49

Nik_ko

  • Members
  • 1 941 сообщений
  • г. Москва, ЗАО, р-н Кунцево

  • Opel Frontera-B-X22SE-2000г. Была.

Болгаркой поперёк и не мучаться. :lol:

И сэкономить на шиномонтаже! :D

  • Наверх


#7


zorin_andrey

Отправлено 06 апреля 2008 — 09:06

zorin_andrey

  • Members
  • 173 сообщений
  • г. Рязань

  • Pajero Sport II 2.5d, Nissan Quasqai 2.0

И сэкономить на шиномонтаже! :D

год отъездил на кривой резине (один балон повело восьмеркой) — неприятно, но жить можно. Балон стоит сзади, проявляется вибрацией на скорости. Хотя, безусловно, лучше балон в помойку (я вот не хотел менять его зимой, ибо хотелось весной сразу купить нормальную резину)

  • Наверх


#8


Nik_ko

Отправлено 06 апреля 2008 — 15:59

Nik_ko

  • Members
  • 1 941 сообщений
  • г. Москва, ЗАО, р-н Кунцево

  • Opel Frontera-B-X22SE-2000г. Была.

Сегодня уменьшил давление в шинах с 2.0 до 1.8. До 90 км/ч не трясет, но это не езда, а … <_<

  • Наверх


#9


Skull

Отправлено 08 апреля 2008 — 07:45

Skull

  • Members
  • 959 сообщений
  • Питер

  • Jeep Grand Cherokee I. 4.0, 249, акпп, ’93 (94), 3″, 31″, ГБО

а у меня с утра после стояния ночью в руль долбится. после того, как проеду километров 5 и резина прогреется (ну я х.з. что еще там может за это время измениться в подвеске) долбить практически перестает… но в колее ведет себя странно. балансировал уже 3 раза — на шинке разводят руками, говорят, все нормально балансируется. на 2 было плохо, накачал до 2,5 — стало лучше. но почему на холодную долбит? амморты новые…

  • Наверх


Шины: Теория

кривая покрышка, что делать

  • Аноним

    в 17:03 09.03.2013

    купил в интернет-магазине Кумхо Экста 31, 225/50/17. Три нормальные, а четвертый баллон кривой какой-то, на ровной поверхности стоит неровно в некоторых местах, и невооруженным взглядом видна некоторая «поведенность» шины, т.е. борт где выпирает, а где наоборот немного вогнут. Продавец говорит, при перевозке помяли, и при накачке все выровняется. Верить или нет?

Комментарии: (38)

  • Аноним

    в 17:03 09.03.2013

    разбирающимся в теме могу скинуть фото

  •  А прямо тут фото разместить нельзя?


  • в 23:03 09.03.2013

    борт где выпирает, а где наоборот немного вогнут

    Брак — требуйте замены. Деформация не уйдет! Память материала…

  • Аноним

    в 05:03 10.03.2013

    В прошлом году видел на рынке такую же модель, так же помятые были почти все покрышки, может в наш мелкий городок спецом брак везут. Итог, заказал в инет магазине Мишлен ПЕ2, покрышки идеальны, придраться не к чему, как и на вид, так и по свойствам.


  • в 10:03 10.03.2013

    Нет, это просто жадность торговцев, желающих загрузить как можно плотнее фуру.

    Попробуйте смять лист бумаги, а потом его разгладить. Получите идеально разглаженный лист? Нет! А с металлом (бортовая проволока и металлокордный брекер) это и вовсе не пройдет!

    Пусть кушает тот, кто это сделал.

  • Ирина, Попробуйте смять лист бумаги, а потом его разгладить. Получите идеально разглаженный лист? Нет!

    Ой, по вашему при езде покрышка не гнется?  

    Если проволока не поломана, то всё расправится, можно не забивать голову.


  • в 11:03 10.03.2013

    staryjjded, Ой, по вашему при езде покрышка не гнется?   )  покрышка при езде под давлением, а при перевозки без давления и под нагрузкой веса шин сверху,  при накачки 50 на 50 , что выровняется, я бы менял. 

  •  Нужно хотя бы фото глянуть. Многие шины приезжают слегка деформированными. «Борт где выпирает, где наоборот немного вогнут»… — сложно представить характер деформации. Думаю, что всё должно быть хорошо. Во всяком случае, попросите при монтаже сразу накачать максимальное давление (написано на боковине шины, порядка 3,5 атм) и в таком же состоянии отбалансировать — на стенде можно визуально определить осевое и радиальное биение а также выявить аномальный дисбаланс. Если ничего из вышеперечисленного не обнаружилось — ставьте и ездите, в обратном случае — пусть мастера аккуратно демонтируют шину — и на возврат. 


  • в 16:03 10.03.2013

    X-Zibit, Во всяком случае, попросите при монтаже сразу накачать максимальное давление (написано на боковине шины, порядка 3,5 атм) и в таком же состоянии отбалансировать — на стенде можно визуально определить осевое и радиальное биение а также выявить аномальный дисбаланс. Если ничего из вышеперечисленного не обнаружилось — ставьте и ездите, в обратном случае — пусть мастера аккуратно демонтируют шину — и на возврат.   интернет магазин явно не примет, устанавливаемую шину или отправит на экспертизу, лучше сразу менять, с таким успехом можно играться давлением и разностью температур, накачивать шину водой и замораживать, топикстартер, то шины ещё не устанавливал, пусть меняет. а про фото согласен.

  • Аноним

    в 21:03 10.03.2013

    http://i047.radikal.ru/1303/73/d67f8f8d0267.jpg
    http://s020.radikal.ru/i723/1303/55/a9373294a641.jpg
    http://s09.radikal.ru/i182/1303/36/a28e56c3025f.jpg
    http://s020.radikal.ru/i701/1303/08/4fb2810ccc54.jpg
    http://s019.radikal.ru/i625/1303/a3/d42aa25d74c5.jpg
    http://s004.radikal.ru/i205/1303/0f/2b8a1a09236c.jpg
    http://s019.radikal.ru/i603/1303/cb/1d018323e4ec.jpg
    http://s54.radikal.ru/i143/1303/a9/8ef71488a31c.jpg
    http://s019.radikal.ru/i612/1303/35/66ce1f313792.jpg
    http://s004.radikal.ru/i206/1303/0a/0606a7890b71.jpg
    http://s020.radikal.ru/i703/1303/b1/d69a0b8905e7.jpg

  • Аноним

    в 21:03 10.03.2013

    добавил фото, думаю смысл ясен, если смотреть на покрышку по касательной к ее плоскости борта, хорошо видно, что он неровный, а идет винтом

  • Аноним

    в 22:03 10.03.2013

    Однозначно требовать замены шины.

  •  Да, шина здорово смята была. Если и бортовое кольцо изогнуто или имеет следы перелома — однозначно на замену.

  • Аноним

    в 22:03 10.03.2013

    сейчас внимательно посмотрел, с одной стороны, на борту где надписи, виден след, по диагонали, примерно на 1/4, резина промята, явно при перевозке на ней что-то лежало очень тяжелое

  • Аноним

    в 22:03 10.03.2013

    устроили тут измерение писюнов. Нужно на диск одеть, а потом смотреть. Очень часто шины мнуться при перевозке — нет ничего страшного.

  • Аноним

    в 22:03 10.03.2013

  • Аноним

    в 06:03 11.03.2013

    Мое мнение (не профи) что ей кранты, то есть ездить на ней можно, но только в овощном режиме))) Кстати когда я покупал в интернет магазине свой спорт Мишлен, то я менеджера предупредил- «Хоть малейший изъян будет, или разная дата выпуска, или разный завод, то забирать шины не буду» Благо наложенный платеж был, то есть сначала смотришь на шины, щупаешь их и т.п. , а потом уже деньги отдаёшь. Думаю, это наилучший способ покупать шины в инет магазинах…

  • Нужно смонтировать на диск и прокатать на станке. Биение сразу видно будет. Вот и весь спор.


  • в 23:03 11.03.2013

    Shinnik, Нужно смонтировать на диск и прокатать на станке. Биение сразу видно будет. Вот и весь спор.

    Верно. 99% что ничего ей не будет. Беседы про «память материалов» или «изогнутость бортового кольца» и вовсе улыбают (возьмите в руки любую проволоку для армирования и попробуйте ее согнуть). Деформировать шину — малореально, если только пошло внутреннее отслоение резины от корда — но даже в таком случае она не примет такую форму. Случай автора — явно не тот случай.

    Поставите, начнете накачивать — если начнет трещать или идти волной — тогда сразу замена, если нет, ничего не будет. Главное чтобы монтажники в клетке накачивали.

  • Аноним

    в 01:03 12.03.2013

    ага, слушай больше тогашей! увидят следы шиномонтажа и ты её не сдашь. скажут на монтаже раскурочили… а ещё рвануть может так… мама не горюй и через летку куском резины башку сорвет…

  • увидят следы шиномонтажа и ты её не сдашь. скажут на монтаже раскурочили… а ещё рвануть может так… мама не горюй и через летку куском резины башку сорвет…

    Паранойя  

  • ага, слушай больше тогашей! увидят следы шиномонтажа и ты её не сдашь. скажут на монтаже раскурочили… а ещё рвануть может так… мама не горюй и через летку куском резины башку сорвет…

    А потом шиномонтажник добавит монтировкой)))))))))))

    Бред какой-то 


  • в 22:03 12.03.2013

     ага, слушай больше тогашей! увидят следы шиномонтажа и ты её не сдашь. скажут на монтаже раскурочили… а ещё рвануть может так… мама не горюй и через летку куском резины башку сорвет…

    а здание шиномонтажа случаем на куски не разнесет? А рядом стоящие здания?

  • BadVik, а здание шиномонтажа случаем на куски не разнесет? А рядом стоящие здания?

    Хоть бы хрен! Бывали случаи, кстати… В Челябинске не так давно, например… 

  • Аноним

    в 22:03 12.03.2013

    ребят, просьба по теме общаться)

  •  Ок. ))) Мне добавить пока нечего)))

  • Аноним

    в 23:03 12.03.2013

    Shinnik,
    Ок. ))) Мне добавить пока нечего)))
    допустим забортирую я ее на диск, и на станок. что я там должен увидеть, чтобы понять, годна она к эксплуатации или нет. какое допустимое радиальное биение шины и как его замерить?

  • Аноним

    в 23:03 12.03.2013

    потому что чето нет доверия нашим горе-монтажникам, они груз прилепят и скажут все окэй, все отбалансировано, а про биение могут и промолчать

  • потому что чето нет доверия нашим горе-монтажникам, они груз прилепят и скажут все окэй, все отбалансировано, а про биение могут и промолчать  

    Если шина убита, то её уже не отбалансировать. 

  • По ГОСТ 4754-97, радиальное биение у шин посадочным диаметром 12-15 должно быть не более 1 мм, боковое не более 1,5 мм., для шин посадочным диаметром 15-16, соответственно, 1,5 и 2 мм. 

  • Аноним

    в 23:03 12.03.2013

  •  Ориентируйтесь на нормы 16″

  • я думаю все ок. на ней просто что то лежала или хранилась так.

    ко мне и не такие изогнутые приходили. Пару дней лежат и выпримляються.

    А если накачать так вообще сразу все ровно становиться!

    Вообще, пусть соберут акуратно, если кривое на балансире глазами сразу увидешь! Только по граммам не суди,!даже кривое колесо нули покажет! монтажную пасту потом вытрешь!

  • Аноним

    в 18:10 08.10.2015

    Машина стояла на спущеном колесе. Резина деформировалась. Накачал она овалом. Что делать или выпрямится?

  • Аноним

    в 22:10 08.10.2015

    сколько времени стояла? Если это дни или недели — то выправится. Если годы то может и нет.

  • Не делайте с ней ничего. Отдайте обратно в магазин. Её при перевозке помяли или хранили не правильно. Если бы мне такую прнесли, я бы отказался монтировать, потом сказали бы что я виноват!

  • Олег Северов

    в 20:02 11.02.2020

    Такая ситуация, новые диски, новая резина мишлен, одели шины на диски, поставили на балансировочник, диск крутится идеально, а резину болтает в разные стороны диапазон примерно 1см. И так все 4 колеса, говорят проблема в монтаже.

  • *

    в 23:02 13.02.2020

    #74879
      ответ на  
    #74878

    Беги от таких криворуких шиномонтажников)))

Добавить комментарий


Аноним

в 10:08 02.08.2022

Ответов: 1

Аноним

в 18:06 30.06.2021

Ответов: 0

Аноним

в 20:10 04.10.2020

Ответов: 1

Аноним

в 16:08 10.08.2020

Ответов: 1


в 19:03 04.03.2020

Ответов: 3

Аноним

в 14:10 26.10.2019

Ответов: 9

Аноним

в 06:10 10.10.2019

Ответов: 25

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Резидент эвил 8 ошибка со стимом
  • Резидент эвил 8 ошибка емр dll
  • Резидент эвил 7 неустранимая ошибка как исправить
  • Резидент эвил 7 выдает ошибку
  • Рено каптур рулевое управление неисправно ошибка