Мод Character Editor для Rimworld — является удобным «режимом разработчика». Мод позволяет настроить все характеристики персонажа. В нижнем правом углу находится кнопка для входа в окно настроек.
Особенности
- Редактор для пешек на карте и для крашлендинга
- Редактируемые: тело, голова, волосы, цвет кожи, цвет одежды, пол, имя, возраст, навыки, страсть, черты характера, предыстория, здоровье, потребности, мысли, привлекательность, отношения, любимый цвет
- Позволяет: создавать, редактировать, удалять, находить, загружать, сохранять пешки
- Позволяет: редактировать инвентарь пешек
- Позволяет: экипировать или редактировать оружие, одежду, предметы
- Позволяет: изменять фракцию, расу, психическое состояние, вдохновение
- Позволяет: вербовать, воскрешать, лечить или ранить пешек
- Позволяет: возмещение ущерба, раздевание пешек
- Позволяет: телепортировать пешек
- Позволяет: изменить или отредактировать идеологию
- Позволяет: давать или удалять заголовки
- Позволяет: добавлять или удалять психические способности
Как изменить цвет градиента
- Предварительный мод градиентных волос активен.
- Нажмите на метку волос, чтобы открыть диалоговое окно выбора цвета.
- Выберите свой цвет для ColorA и ColorB.
Подсказки
- Чтобы увидеть кнопки добавления / удаления закладок — нажмите на кнопку со звездочкой слева от вкладки «Биография». это покажет вам все расширенные функции для создания пешек и многое другое. нажмите на нее еще раз, чтобы скрыть их.
- Чтобы выбрать цвет с помощью средства выбора цвета, нажмите на этикетку волос, этикетку одежды или этикетку кожи.
- Есть 90 слотов для пешек. Количество сохраненных элементов ограничено 5. Градиентные волосы сохраняются, когда они доступны.
- При запуске редактора, когда выбрана пешка, выбранная пешка будет автоматически. Выбранный в редакторе.
Требование:
- Harmony
- 10.04.2020
-
Загрузка…
Мод Change dresser для Rimworld — добавляет комод, с помощью которого можно изменять цвет одежды, волос, кожи и тип телосложения колониста.
- Описание
- Скачать
- Аддоны
Описание
Комод находится во вкладке «Мебель». Стоит 40 дерева/стали/ресурс. Мод плохо совместим с Humanoid Alien Races. Если модифицированный колонист воспользуется комодом, он превратится в стандартного колониста.
Одежда не связана с колонистом на прямую, а колонисту присваивается параметр «Outfits». Колонист может свободно менять наряды / одежду в обычном режиме.
10.04.2020
— обнова к v1.1
30.11.2019
— обнова мода
— добавлен русификатор
22.04.2019
— обнова мода
1.11.2018
— обнова мода к v1
9.09.2018
— обнова мода к В19
от 11.01.2018
— обнова без ченджлога
от 20.11.2017
— исправление багов
от 27.10.2017
— обновление к B18
от 15.09.2017
— новая версия BETA
— переделан полностью код для лучшей совместимости
от 9.08.2017
— Hats теперь скрыты, когда пешка использует Change Dresser или Change Mirror и на экране Change Hair.
— Добавлены новые слайдеры для выбора цвета для RGB + HSL. Поскольку это не так удобно, он по умолчанию отключен. Чтобы включить его, перейдите в Mod Settings->
от 8.08.2017
— Малые волосы, которые разделяются между обоими полами, теперь должны быть перечислены.
— Добавлен новый способ выбора волос, используя список волос. Наведите указатель мыши, чтобы просмотреть предварительный просмотр. Нажмите, чтобы выбрать.
— Чтобы вернуться на прежний путь с помощью <- [Выбор] ->, вы можете изменить настройку Mod.
18.03.2017
— исправлены баги
— множественная выборка одежды через клавишу Shift
— можно копировать цвет одежды
— добавлена поддержка для переводов
— при уничтожении комода, одежда будет валятся на полу
Скачать
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1385697110
Русификаторы
Автор русификатора — GIGAVETER
Распаковать в папку Languages в папке мода
Аддоны
Change When Drafted — Change Dresser Add-on
Отображения одежды на колонистах имеет 2 варианта — в обычном режиме и в боевом.
- Нужно создать группу хранения в комоде
- Ввести имя и активировать флажок «Change when Drafted»
- Перенести броню в эту группу
- Сохранить
Каждый колонист может иметь одну группу переодевания. Главное не запутатся в настройках комода.
Для работы аддона нужны следующие моды:
- HugsLib
- Основной мод Change dresser
Автор мода — Kiame
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=878965937
Редактор персонажей
(6.14 MB)
Автор:
· Версия игры: 1.4
Обновлено: 30.12.2022, 08:51
Опубликовал(а): by_pornstars
Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — блокировка! Запрещено:
Сообщения, нарушающие данные правила, будут удалены, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять комментарии на сайте! Ссылки на внешние сайты разрешены, но только те что относятся к нашей тематике или материалу. |
|
Rimworld как изменить характеристики колониста?
Суть такова, у меня есть колонист который не может делать простую работу,
чем собственно он этим и бесит
, и мне искренне хотелось бы узнать как можно через файлы(или в самой игре через режим разработчика) изменить эту, не очень приятную ситуацию.
24228 просмотров
больше 5 лет назад
RimWorld
5 ответов
0
Сегодня тоже столкнулся с такой проблемой. И решить её не составило труда. Не знаю почему остальные начали ныть что «так делать нельзяяяя», или «Я могу но у меня стиииим сломался, и вообще мне лень!». Но не суть.
Что мы имеем:
— Один колонист по имени Strapping, который неможет заниматься фермерством и садоводством, из-за того что был «городской шпаной в детстве» (скриншоты прилагаются).
Меня это не устраивает (не знаю почему, он всё равно будет заниматься строительством, а не фермерством. Ну да ладно…), а потому лезем в файл сохранения. За что большое спасибо парню с ником Alexandor Drozdov, ибо до этого я вообще не знал где он находиться. Вот путь который нам нужен:
C:Users*имя пользователя*AppDataLocalLowLudeon StudiosRimWorld by Ludeon StudiosSaves
В папочке Saves находим своё сохранение. У меня это «поселение2». На всякий случай, лучше сделать его копию. Если мы напортачим, и игра сломается, можно будет его вернуть. Затем открываем его в любом блокноте, но я советую NotPad++, либо любой другой помимо стандартного!
В открытом сохранении открываем поиск (для не знающих комбинации клавиш, это «ctrl+f»), и вписываем имя своего поселенца, у меня это Strapping. В сохранении у вас может быть много, очень МНОГО строк с таким именем, но нам нужно то что ближе к концу нашего сохранения. Примерно после 250000 строк. Для большего удобства мы выделим тег <thing> клавишей мыши, чтобы появилась красная линия, показывающая границы нашего дальнейшего поиска (но, дорогой мой, если ты на стандартном блокнотике — это не для тебя. У тебя хардкор.)
А дальше нам нужно найти тег <story>, для нашего колониста. А затем тег <childhood> или <adulthood>. В зависимости от того что вам мешает. Мне например мешал <childhood>, со своим параметром «UrbworldUrchin13» (городская шпана, как мы помним). А потому берём, и заменяем наше «UrbworldUrchin13» на что-то другое. «Что-то другое» это НЕ ЛЮБОЙ НАБОР БУКВ, этотакой же параметр, который предусмотрен игрой. Я например взял параметр другого колониста «Abductee39» что означает (похищенный). Вы можете взять любой другой, если найдёте (Но в РуНете нет даже подобной статьи, не то что параметров).
В общим, после того как мы поменяли «UrbworldUrchin13» на «Abductee39», сохраняем документ (ctrl+s), и заходим в игру.
Что же мы видим? А наш Strapping уже не был городской шпаной, а был похищенным. И навыки фермера для него стали доступны. Ура товарищи! Ура! =)
P.S.
Я не писатель и не программист. В данной статьесовете множество ошибок. И то что я называл «параметром» и тегом, может называться иначе.
P.P.S.
Если у тебя кривые руки, и ты не понял что я написал, не лезь в конфиги! Ты накосячишь, а винить будешь меня.
Ответ дан
больше 4 лет назад
1
Этого нельзя сделать,что-бы повысить характеристику колониста надо отправлять его на ту работу которая вам нужна
P.S если у него слева от характеристики 2 огонька то значит он будет обучатся еще быстрее.
Если помог поставь галочку
Ответ дан
больше 5 лет назад
1
BogdanUbilTapka
Не советую проводить такие эксперементы с игрой, есть шанс что придется её переустанавливать, потому что ты собьешь файлы игрового клиента. А ещё хуже можно потерять сохранения, и придется начинать всю игру заново. По этому играй уже как есть, не думаю что это большая проблема.
Ответ дан
больше 5 лет назад
0
Здравствуйте Александр, сложный вопрос. Рекомендую вам добавить наш сайт в закладки, и подождать пока более опытные знатоки портала дадут ответ, ибо я впервые наблюдаю такой вопрос, и если честно вообще не думаю что такое сделать возможно.
Ответ дан
больше 5 лет назад
0
Мне кажется что такое все таки нельзя сделать. Но рекомендую тебе подождать пока опытные знатоки дадут ответ. Просто впервые такой вопрос вообще вижу, чтобы лезть в какие то файлы конфигов и так далее, это ведь не майнкрафт.
Ответ дан
больше 5 лет назад
0
Введите ваш ответ
Символов нужно 2