Rimworld ошибка при генерации карты

Rimworld известна своей отличной поддержкой модов и здоровым сообществом, которое заботится друг о друге. Однако в последнее время у игры появились проблемы

RimWorld - FAQ - секреты - советы - все об игре

Rimworld известна своей отличной поддержкой модов и здоровым сообществом, которое заботится друг о друге. Однако в последнее время у игры появились проблемы из-за багов и ошибок, которые вызывают серьезные неудобства у игроков, что, в свою очередь, приводит к хаосу в сообществе. Поэтому возникает необходимость найти решение этих проблем, пока не будет выпущено официальное исправление. В настоящее время в игре наблюдается проблема, из-за которой игроки не могут генерировать миры. Поскольку игра предлагает симулятор строительства и управления, невозможность создать какой-либо мир портит игровой процесс многим игрокам. Учитывая все это, мы поделились некоторыми способами решения проблемы, связанной с тем, что Rimworld не генерирует миры. Итак, дочитайте до конца.

RimWorld - FAQ - секреты - советы - все об игре

Первое исправление, которое, кажется, работает, — это метод проб и ошибок. В этом методе игроку нужно удалить все моды, а затем добавлять их один за другим, пока он/она не найдет мод, который вызывает проблему. Как только игрок найдет этот мод, он может оставить другие моды и удалить тот, который вызывал проблему. Вы также можете отписаться от ненужных модов, которые могут вызывать проблему.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это удалить моды, которые добавляют больше вариантов идеологий в игре. Вы также можете уменьшить фракции, чтобы решить проблему с генерируемым миром. Это связано с тем, что идеологические моды добавляют очень большое количество опций в игру, и это может быть причиной данной проблемы. Поэтому удаление таких модов становится необходимым для исправления игры.

Вы также можете проверить, обновлена ли игра и обновлены ли последние моды. Эта проблема также может возникнуть, если у вас повреждены файлы игры. Итак, зайдите в Steam>Библиотека>Rimworld>Свойства>вкладка Локальные файлы>Проверить целостность файлов игры. После завершения сканирования зайдите в игру. Мы надеемся, что эти методы решат вашу проблему в игре. Если нет, не стесняйтесь удалить ее. Также посмотрите лучшие моды для РимВорлд.

Последнее обновление 06.01.2023

rimworld error loading map
rimworld error loading map

RimWorld is a simulation game available for Steam. It features a retro look to it, but certainly isn’t anything like most retro simulation games players might be familiar with. It has unique premises and situations for players to deal with along with a load of different things to do as well as explore.

The game itself is quite fun, but the errors related to it certainly aren’t all that fun to deal with. One issue in particular, which is the RimWorld error loading map, is especially annoying because it can cause the game to just crash at random times.

Here’s how anyone encountering such an error can deal with it.

Solutions for RimWorld Error Loading Map

  1. Try Restarting

The obvious solution which we recommend to all players who have only encountered this error message once is to restart the game. It is more than likely that this was just a one-time thing that occurred for random reasons, meaning that restarting the game should be more than enough to do the trick.

Simply close the game and end all processes related to it once the error message pops up. If necessary, we recommend restarting your computer entirely as well. Once the device has been rebooted, simply launch RimWorld and continue from the most recent save. There likely won’t be any further errors.

  1. Verify Game Files

If the error is persistent despite the restart, we recommend ensuring there are no issues with the game and its files. To do such a thing, users just need to go into their Steam library and locate RimWorld from within said library.

Go to the game’s settings through the Steam client and there will be an option allowing users to conduct a scan on its files to identify any issues with their integrity. Conduct this scan and Steam will take care of the rest, fixing the issue if game files were to blame.

  1. Try the Backup Save File

Save files being corrupted is another reason for this problem, and unfortunately there’s nothing that the previously listed Steam scan will be able to do if these specific files are the ones to blame for the error. However, that doesn’t mean that users themselves can’t do something about it.

There are backup save files that store your data as you play, meaning that using these can help users as well. Go to the game’s save folder and locate “rws.old”. Rename the current save and then remove the “.old” bit from the backup save. Now restart the game and it’ll run without this error occurring again.

  1. Remove Mods

If all else has failed, there’s only one thing left to do and that’s to remove any and all mods you’re using for the game. Alternatively, there’s the option to remove only the newest ones or the specific ones that are causing this error message to appear if players know which ones they are.

Это модификация, где вы можете играть с 100 игроков на одной планете вместе. За 10 часов я успел вступить в клан и игрок случайно сломал мой склад своим кораблём. Правда на деле с модом не всё так гладко…

В 4 Января кажется стал для меня днём больших открытий. Лазая по интернету я наткнулся на модификацию, которую разрабатывает кстати наш Русский человек. После, я написал вот эту статью, а потом я побежал проверять модификацию. У меня горели глаза! Там 100 игроков, а возможно даже и больше, на одной планете. С внутриигровым чатом, в котором можно создавать собственные каналы. Можно писать игрокам Личные сообщения. Потом я полез в Документацию и начал читать её. В игре можно создать собственный сервер и настраивать его как захочешь. Можно сделать соответствие модов, чтобы никто не поставил себе в клиент других модов в клиент. При входе на сервер моды скачиваются автоматически тебе в клиент, после чего клиент перезагружается. Я хочу рассказать, что произошло со мной в игре за эти 10 часов. Потому-что я успел сгенерировать собственную историю совместно с парой игроков.

Начало

Когда я только начал, я высадился далеко на карте в лесу. Умеренный лес в Римаче это самое лёгкое место и его все выбирают. После высадки и прочтения документации мне становится известно, что на любом сервере сценарий доступен один — классический с 3 пешками. Рассказчика Администратор при создании сервера настраивает сам как и сложность. Можно врубить в настройках сервера <<Режим Разработчика>> Но кому оно надо.

После того как я раздал пешкам задания, я открыл онлайн чат. В шапке статьи это видно, там я начал общение с человеком. Сервер интернациональный, тут как Америка, так и Русские. Но русскоязычное коммьюнити тут самое развитое. Потому-что разработчик мода оказался русским. Выше я дал ссылку на первую статью, там вы найдёте страничку мода в стиме и гайд по установке и запуску.

Вступаю в клан!

После часа игры, я вижу сообщение в чате с предложением вступить в клан! Там есть кланы! Я на радости побежал в дискорд мода. Отписал человеку который приглашает игроков. Мы с ним пообщались, он мне устроил быстрый опрос с тремя пунктами и пригласил на сервер клана в дискорде. Там же я и начал подробнее знакомится с модом, изучать и спрашивать про то как кипит на сегодня там жизнь. Ниже я вам расскажу, что там с этим модом. А сейчас…

После вступления в клан, оказалось что нужно переселятся. А я только начал игру. В чате клана, я отписал народу. Ребята там дружелюбные и начали мне помогать. В основном помощь там предоставляет один игрок, так как у него самый жирный аккаунт на сервере. Он мне сказал что предоставит «Транспорт с топливом». Сначала я подумал что в игре установлены моды на автомобили, лол. Но оказалось что там просто грузовой корабль.

Поселился я вот тут, искать там меня сейчас нет смысла. И своё местоположение на данный момент я вам не покажу! Потому-что в кланах все игроки стараются селится в пределах Одного Pod. Это делают для того чтобы оперативно отправлять игрокам из клана вещи и помощь.

Ну всё, игрок из клана отправил мне корабль чтобы я смог переселить своих зелёных ещё на тот момент пешек ближе к их поселениям. Но тут момент, чтобы отправлять игрокам корованы, нужно чтобы у игроков стоимость поселения была 25000$.

И тут, ко мне в поселение прилетает огромный корабль! Он присел прямо рядом с моей базой, раздолбав кусочек гранитной горы. Скриншот я забыл сделать, но в дискорде мне пояснили по поводу кораблей.

После того как корабль прилетел, я не задумываясь о еде, обо всём, начал грузить корабль. У меня была очень странная корова, на батарейках. И производила какое-то биомолоко! Ну а потом я из этого молока делал простые пайки.

Немного потупив, возникла проблема с погрузкой. Я не знал что обломки гранита в корабль грузить нельзя.

После чего я собрал все возможные вещи со своего поселения и полетел к месту назначения. И тут не без проблем. На сервере произошёл какой-то баг. Я прилетел на место, но после прилёта пропал интерфейс игры и я ничего не смог сделать. Пришлось перезапускать игру. Перезапуск игры с данным модом — геморой. Потому-что игра с модификацией Online City жрёт больше оперативной памяти. Это указано в документации к моду. А учитывая мой ноутбук с 4гб памяти, мне было трудновато. Запуск игры происходил минут 10.

После перезапуска, я опять затупил. Мой корабль оказалось, ещё летел. А я думал что уже давно присел и начал тыкать по карте. Мне показали в дискорде, что корабль ещё летит.

После того как кораблик прилетел, я основал новое поселение. Прошлое пришлось забросить. Но в настройках можно перекрутить ползунок на количество созданных поселений.

После того как я приземлился, у меня начались проблемы. Я уже давно не играл, и пешки начали сходить с ума. Плюс к тому — биом Пустыня. Шизофреническая агрессивная пешка с пеной у рта забила до смерти мою пешку в коридоре дома. Вообще после основания нового поселения всё пошло не так как я планировал. Но вроде, после стало всё спокойнее. На время…

Мне немного надоело и я вышел из игры отдохнуть. После пары часов я открываю дискорд и вижу это:

FiveSeven был я. И другой игрок случайно отправил корабль ко мне в поселение. Я с любопытством бегло открываю игру! Я даже не думал что такие ситуации может генерировать данная модификация.

После того как я зашёл, я увидел данную картину. Корабль шлёпнулся прямо в мой склад! И снёс немного стену. Разрушения не критичные, но у меня прям пёрло! Это же круто!

Действовать надо было быстро. Игроку нужен был этот корабль. Пришлось отправлять пешку с на этом корабле в точку назначения, благо лететь было не далеко. А потом пешку обратно уже возвращать пешком. Но как я и говорил, всё пошло не так гладко.

После всех этих событий, моё поселение в пустыне подверглось двум нападениям. Первое я отбил успешно. А вот второе… Второе нападение было фатальным для всех. Эти безумцы забили даже корову, украли в плен одну пешку! Ну а последний умирал несколько минут на песке, глядя на звёзды. Всё. Ещё прибегал кстати мужчина в чёрном, он в игре прибегает на помощь когда совсем туго. Но его тоже убили. Не помню, его вроде тоже в плен забрали, лол.

После того как окончательно всё закончилось, игра выдала окошко о том что ВСЁ! Я случайно кликнул «Продолжить» и тут случился баг. Я не знал как начать игру заново. Перезаходил, тупил. Пришлось регистрировать новый аккаунт. Чтобы вы понимали, был утерян корабль с топливом который мне дали на время. Игрок который мне его дал, сказал что у него и так жирное поселение и не велика потеря. Я же побежал создавать новое поселение.

Новое поселение было супер успешным. Я самостоятельно на данный момент добился таких результатов:

Там заспавнились жуки и сами прорыли путь к этому чудовищу! Но данный зверь мне ещё пригодится. Я его до сих пор не трогаю.

Первая стадия, правда лень было делать постоянно скриншоты.

Возникли небольшие трудности с Компонентами. На данный момент я уже успел перерыть всю карту. Я зарылся от жуков подальше, не хочу терять пешек. Потом начну зачищать эти ущелья. Забыл изучить технологии на производство.

Моя колония уже имеет средний уровень развития, поэтому и повысилась стоимость. На данный момент колония стоит 130000$. Чем выше стоимость — тем сильнее рейды. Вот один забавный момент с рейдом. Рейд заспавнился в другой точке карты, а я там всё огородил чтобы жуки не лезли. Ну и пошли они через ущелья…

Это простенький рейд, потом меня осадили парни с пушками и механоиды. Но я уже там всё так понастроил. Отбил все нападения.

Вот ещё, мне заспавнился абориген на карте. Его можно было приручить. Но я забыл про него и он подружился с жуками. Маугли начал жить с ними!

Вот и всё. Сейчас я до сих пор развиваю своё поселение, залип на долго. Постоянно хотелось запустить свой сервер, сделать свою сборку модов… Но тут не всё так гладко.

Проблемы мода

Мод оказался сырым. По сути, всё что делают игроки на карте — шлют друг другу корованы с вещами. Всё. Когда я общался с игроками, мне пояснили что реализация PVP Режима отвратительная. Все игроки дёргаются, всё летает. Пинг на сервере у меня 600-700. А там ещё и до клиента и сервера столько же. Сам автор мода говорил, что реализация PVP Вышла не очень. Сам я не хотел пробовать PVP, поэтому выключил его в настройках мода. Можно опробовать тренировочный бой, там при попытке нападения выпадает окошко где можно выбрать как нападать.

Кроме проблем с онлайн пвп режимом, в моде много багов. Пароль на аккаунте нельзя сбросить. Если забыли — создавайте новый аккаунт.

Вообще, я лучше просто скопирую основную информацию из документации мода. Кому захочется, перейдите на мою прошлую статью и полазайте сами. Может найдёте что-то интересное.

OnlineCity — представляет из себя модуль сетевой игры для симулятора выживания RimWorld. Он позволяет нескольким игрокам играть на одной планете в режиме онлайн.
После регистрации, вы сможете создать свое поселение и начать развиваться бок о бок с другими участниками. Вам дается возможность наблюдать за прогрессом соседей, их поселениями и караванами, но самое главное вы сможете оказывать друг другу вполне материальную помощь, передавая еду, медикаменты, оружие или любые другие вещи, включая поселенцев. Например, можно прислать своего врача, чтобы помочь в трудную минуту, и договориться, чтобы после лечения всех, врача вернули назад. Для передачи необходимо лишь по всем правилам игры собрать караван и добраться до цели! Также теперь вы можете отбивать атаки на своё поселение и захватывать поселения других игроков, отдавая команды своим колонистам!

Обмен между игроками
Нападение на поселения игроков (PVP)
Дополнительные модификации
Сервер
Функции мода в игре

1. Общее описание
Данный мод почти не меняет гемплей. Все события, поселения НПЦ и игровые механики у каждого игрока свои и не связаны друг с другом. Благодаря этому не нарушается баланс игры, который был задуман разработчиками. Что именно меняется?
Сохранение вашей игры происходит исключительно на сервер и попасть в сетевую игру можно только нажав на кнопку Сетевая игра и введя логин и пароль. Автосохранения происходят каждые 15 минут (можно поменять в настройках) и при выходе из игры. Важно! Не закрывайте игру по Alt-F4 или средствами операционной системы, в этом случае сохранение при выходе не сработает и прогресс откатится на момент последнего успешного сохранения. Для выхода пользуйтесь меню. Если по тем или иным причинам вы захотите поиграть в эту партию офлайн, то это можно сделать загрузив файл onlineCityTempLoad, но ваш прогресс нельзя будет перенести на сервер, можно лишь доиграть в офлайн. Если вы начинаете игру любым способом кроме как по кнопке Сетевая игра, то мод полностью отключается и не работает.
При игре онлайн на планете появляются поселения других игроков. Вид иконок примерно показывает богатство поселения, и, если они в сети, в домике будет гореть свет. Нажав на них можно увидеть, что это за игрок, в сети ли он, какая общая стоимость людей и вещей в поселении. Также отображаются и караваны других игроков.
Снарядив свой караван и дойдя до поселения или каравана игрока можно передать любые товары и пешки. К тому же у караванов отображается вес, который они ещё могут взять. Передача осуществляется в одну сторону. То есть, если нужно обменяться товарами нужно сначала договориться об этом в чате и сначала должен один игрок передать, то что нужно, потом другой игрок передаст в ответ. Если игрока нет в сети, то товар будет передан ему тогда, когда он войдет в игру.
В игре по кнопке Онлайн можно открыть чат, настройки и прочее. На первой вкладке в чате можно увидеть список всех игроков и тех, кто в сети. В чате можно создавать новые каналы и добавлять туда любых игроков. Нажав правкой кнопкой по любому игроку можно выбрать пункт Информация, и увидеть, что игрок написал о себе, сколько он уже играет, когда был в последний раз, список всех его колоний и караванов, их стоимость и общее богатство.
Для тех кто хочет большего можно на вкладке Настройки установить пункт Участвую в PVP. После этого можно будет нападать на поселения игроков, у которых также включена эта опция, и, конечно, если они также в сети.
2. Обмен между игроками
Передача между игроками возможна только с каравана. Для передачи чего-либо вам нужно выделить свой обычный караван, нажать правой кнопкой мыши на поселении или караване другого игрока и выбрать пункт Обмен товарами. Откроется интуитивно понятное окно выбора товара для передачи. Передать можно игроку любое количество товара, животных и поселенцев. Передавать можно сколько угодно раз, даже если игрок не в сети.
При приёме передачи будет выдано сообщение, где будет кратко перечислено то, что передается и возможность отказаться от этого (в этом случае вещи будут уничтожены). Если игрок согласится, то переданные вещи появятся на самом большом складе, в названии которого есть символы «торг» или «trad», если такого нет, то на самом большом складе с любым названием.
При передаче заключенных есть нюанс. Они появляются не сразу в тюрьме, а на складе в виде пассивной враждебной пешки, без оружия, которую нужно захватить и поместить в нужную тюрьму самостоятельно.
При передаче последней пешки караван будет расформирован, а оставшиеся вещи автоматически добавлены к передаче. Но можно оставить какое-нибудь животное, чтобы потом в этот караван из одного животного союзник мог вернуть ваших колонистов.
При передаче поселенца все его связи с другими поселенцами теряются. Так, что не удивляйтесь лёгкой амнезии, когда ваши боевики вернутся после помощи соседу: )
Есть не решенная проблема передачи пешек при использовании HardcoreSK. Может быть, подобная проблема будет с ещё какими-нибудь модами, пока не известно.
3. Нападение на поселения игроков (PVP)
Теперь, если вы хотите, то можете напасть на чужую колонию своим караваном. Вы появитесь с краю карты в случайном месте. Далее вы можете посмотреть на базу противника, ужаснуться и отступить (все пешки рядом с краем карты в этом случае перейдут в караван). Пограбить, если что-то можно унести с собой. Или же захватить поселение, убив или повалив все пешки противника.
Ваши колонисты нападут на колонию противника в таком виде, в котором он играет на данный момент (конечно, он должен быть онлайн). Правда, внутренности помещений будут закрыты, пока не разбиты двери или стены. Атакующие пешки находятся всегда в боевом режиме и принимают команды идти на позицию, стрелять в цель и атаковать цель вплотную. Также они могут бросить и подобрать оружие, одежду и взять или выбросить что-то из инвентаря, ещё могут что-то съесть или выпить. Собственно на этом возможности управления заканчиваются: получается, доступны только основные команды для ведения боя. Например, такие пункты как Активировать артефакты не работают. Также не работают настройки поведения пешки, например, автоатака всегда включена. Мирные навыки не доступны в бою, то есть, если вам нужно разобрать стену и у вас есть замечательный шахтёр, то всё равно придется её подрывать гранатой или стрелять из того что есть. Всё это, включая захват пешек можно делать после того, как поселение будет захвачено.
Отдельно стоит сказать про то, что атакующий управляет ситуацией удаленно. Из-за чего его приказы выполняются, но он не видит процесс прицеливания и стрельбы. Передвижения также происходят рывками. Печально, что не получилось сделать всё гладко. На данный момент я не вижу технической возможности сделать этот механизм лучше. Чтобы немного скомпенсировать потерю управления, скорость передвижения пешек атакуемого уменьшается в два раза (уменьшение начинает действовать через минуту после начала сражения, чтобы успеть занять позицию).
Для нападения у вас и у противника во вкладке Настройки должна стоять галочка «Участвую в PVP». Сменить её можно раз в сутки. Также для нападения ценность людей, животных и вещей вашего каравана не должна превышать определенной стоимости, которая зависит от цены поселения. Если вы столкнулись с такой проблемой, можете разделить караван, убрав из него животных или уменьшив количество атакующих. Точно узнать стоимость своего каравана можно, нажав в чате на свой ник и выбрав пункт Информация, откроется общая информация и информация по каждому поселению и каравану отдельно. На сервере есть настройка, сколько минут на игрока нельзя нападать после последней атаки. Например, на официальном сервере это 20 минут.
Если какая-либо сторона в процессе сражения выйдет из игры это будет равносильно поражению и игрок потеряет колонию, или караван которым атакует. Для другой стороны изменится только то, что враждебные пешки будут пассивно отстреливаться под управлением ИИ игры. Если атакующий хочет отступить, то он может в меню выбрать пункт Отступить, тогда те, кто находиться ближе 10 клеток к любому краю карты переместятся в караван.
Пока идет PVP принудительно устанавливается половина первой скорости. Нельзя ни поставить паузу, ни ускорить.
Время суток и климатические условия не синхронизируются. Действуют текущие на хосте (тот, кого атакуют).
Прирученные животные из каравана не участвуют в атаке: они появятся у края карты и будут вас ждать, чтобы остаться или отступить с вами.
Если интересно вот точная формула максимальной цены атакующего каравана:
4 / (25/1000000 + 10/богатство колонии)
Выходит, например, так: стоимость колонии -> максимум для каравана
100 000 -> 32 000
400 000 -> 80 000
1 000 000 -> 114 400
2 000 000 -> 133 332
Есть ещё пара проблем, которые нужно учитывать атакующему.
Всегда действует автоатака, поэтому, когда пешка стоит, она начинает атаковать цель, выбранную ИИ, если не была явно отдана команда атаки. Поэтому с однозарядным оружием нужно быть аккуратным.
Изредка команда идти может быть отменена или даже пешка может испугаться начать «убегать» к краю карты. Проверяйте, продолжают ли пешки выполнять команды.
Детальные параметры пешки, такие как инвентарь, здоровье, нужды и прочее обновляются реже. При изменении инвентаря или изменении в здоровье. При этом пешка обновляется целиком и с неё падает выделение, если она была выделена.
Цель, которая сражена, не будет выбираться автоатакой и её нельзя бить вплотную, если вы непременно хотите добить, то застрелите её.
Крайняя позиция на границе карты не доступна, из-за сделанной заплатки. Дело в том, что ИИ игры видя, что атакующая пешка хочет уйти и уже находится на краю, немедленно удаляет её. Получается, что вещи, которые упали на самый край, будут доступны, только после захвата колонии. Также есть связанная с этим проблема: иногда, когда пешка находиться через клетку от края карты, она застревает там и не реагирует на команды. Исправить это пока не получилось, но если это произошло, то попробуйте выделить пешку и быстро нажимать правой кнопкой в стороне от края карты по разным точкам, пока она не начнёт туда двигаться.

Заключение

Я вам дал основную информацию по моду. Кому интересно, заходите к нам и изучайте. Я там даже обнаружил клан, который выживает в условиях северного полюса. Они на карте прям в кучку поселения налепили. Если полазить в этом коммьюнити ещё немного, можно найти много интересного для себя.

Автор мода заморозил проект. Очень обидно. Последнее обновление мода было в Сентябре, но автор отвечает на вопросы по коду. Сам код есть на Гитхабе. Автор хочет чтобы кто-то взялся за разработку мода. Но не думаю что кто-то возьмёт на себя это дело… Конец. Спасибо что прочитали мою безумную историю, сам не думал что со мной столько всего произойдёт. А ведь обычный мод на мультиплеер, блин!…

rimworld решение проблем с модами

  • 27.07.2017
  • Загрузка…

A17 — баг с древними гробницами

С выходом А17 в игре появился один очень неприятный баг, который не всегда заметен. Связан он с древними гробницами (древняя опасность). Чем грозит этот баг вашей колонии?

  • Не появляется окно с предложением назвать поселение и фракцию.
  • Не проводятся вечеринки.
  • Не проводятся свадьбы
  • В моде Colony Leadership не проводятся выборы.
  • Союзники без всякой причины приходят, и иногда до голодного обморока стоят на месте
  • Играет боевая музыка (не всегда)

Симптомы бага:

  • Первый признака бага: при старте начинает играть боевая музыка. Знайте, если играет боевая музыка — вы 100% стали жертвой бага. Но музыка боя при баге играет не всегда, так что не стоит сразу радоваться.
  • Союзники приходят не помощь без какой-либо причины:
    Если вас не рейдят, а на карте нет роя жуков — вы стали жертвой бага.
  • Если вы заметили, что со старта уже прошло много времени, а окно о даче названия поселению не всплывает — вы словили баг.
  • Если со старта прошло много времени и не было ни одной вечеринки, а с модом Colony Leadership не проводятся выборы на 7/15 число — ну вы знаете, баг…

Способы решения

Вы должны уничтожить всех механоидов в древних опасностях на карте. Для этого вы должны найти все древние опасности на карте. На равнинах гробницы очень легко найти, как правило, это постройка, при подходе к которой всплывает предупреждение о древней опасности. В горной местности это особенно сложно сделать, т.к. 30% карты занято скалами. Так что либо копайте проходы и ищите гробницы, либо используйте инструменты Режима разработчика.

Как узнать, где древние опасности в горе?

  1. В настройках игры включите Режим разработчика.
  2. В игре в верхних значках нажмите на кружок с квадратом (рис.1)
  3. Уберите галку с Draw fog (рис.2)
  4. На карте отобразятся все скрытые области. Если в области есть капсулы крипто-сна — это древняя опасность. При этом, даже если там есть мехи, их не будет видно. Отметьте местоположение гробниц с помощью приказа «планировка» (скрин 3) и включите назад Draw fog. Теперь вы знаете, где гробницы, можете отключить РР, осталось только докопать шахтерами до гробниц.

Как узнать, есть ли в древней опасности механоиды?

Постройте стенку впритык к гробнице (скрин 4), и после этого снесите стенку древней гробницы. Т.к. механика игры позволяет производить некоторые действия по диагонали, ваш колонист разберет стену гробницы, но механоиды (если они в ней будут) не атакуют, т.к. им мешает ваша стенка. Так вы узнаете, что внутри. Только не стройте стену из дерева, а то при случайном пожаре зло вырвется наружу. Хотя… Вы можете использовать это в своих целях. Например, перед вражеским рейдом поджечь или расстрелять стенку, чтобы мехи атаковали рейд, но я вам этого не говорил)

Автор — Daniledman.

Проблема с консолью связи

Такая проблема возникает из-за подключения мода на фракции с загрузкой старого сохранения. Для ее решения:

  • Создать новую колонию с теми же параметрами запуска (моды, выбор посадки). После высадки сделать сохранение и выйти из игры
  • Редактировать сохранение новой колонии с помощью более менее продвинутого редактора (sublime, notepad++ и тд)
    • Нужно перенести следующие куски кода с заменой в старое сохранение
    • Ищем с помощью поиска следующие теги (<factionManager> и окончание </factionManager>), затем (<worldPawns> и окончание </worldPawns>)
    • Копируем с заменой код от начального до конечного (/..) в сохранение, которое хотите загрузить

Такими действиями затрется имя вашей фракции. Для этого в старом сохранении ищете строку по имени вашей колонии и добавляете ее в вставленный кусок кода.

Статус темы:

Закрыта.

Страница 4 из 54


  1. Dell

    Dell
    Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2
    /

    0

    Добрый день!
    Версия, скачанная сегодня днём.
    1. Проблема с назначением оружия. После создания профиля текущего оружия, например, длинный лук + 50 каменных стрел, колонисты периодически пытаются взять с собой какую-нибудь еду, но тут же её выкидывают. И так продолжается бесконечно. Можно вручную дать задание подобрать еду, но колонист её всё равно сразу выкидывает. Если профиль оружия поставить на «Ничего», колонисты спокойно кладут еду в инвентарь и идут по своим делам. Ошибок в логе не возникает.
    2. Через ванильные приоритеты не включается рыбалка.. Только через детализированные. При этом колонисты реально начинают рыбачить только когда включена охота. Или это фича?


  2. SwimUp

    SwimUp
    Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2
    /

    0

    Сборка от 5 числа(ночь)

    Neutro Flower нельзя соскладировать из-за чего нельзя создать neutroamine


  3. Myaso

    Myaso

    Элитный

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37
    /

    0

    Последняя сборка. Новая колония. Волк тупит, охотится на кабана сутки: подойдет, укусит разок и зависает на несколько часов. Кусал-кусал, пока не пришла лиса с нормальными мозгами и не отжала кабана.

    [​IMG]

  4. maxsson

    maxsson
    Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1
    /

    0

    Статус:
    Свободен

    в 21:00 5.01.2к17 Вышел апдейт?

  5. итакс…сборга 0.16.1393 rev533
    скачивал вот так вчера: https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK
    но вроде есть и вот такая ссылка: https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK/releases/tag/5.0
    какое оно лучше — не понимяу. вроде как от 20 декабря…
    hcsk 0.16.1393
    rev 1214
    это?

    Короче, всем привет и обнижмяжги. Вопросы, мнения, прифиигевания… счастливые? — однозначно!
    Ах какая крысота в заставке…лепота… но куда исчезла возможность новое поселение ставить на уже сгенеренной карте? Как-то каждый раз неудобственно.
    Пытался что-то вроде настройки сценария мухлить — но там тоже движение, как понимаю дальше, дальше, дальше…без кнопки сохранить и сразу в полет.

    Короче, ладно с этим, попытался в пролюбопытсвующую для себя тему окунуться — за Азари попробовать. Уж какие-то они синие…и пупырчатые.
    1. Через Prepare Carefully наспавнил себе 12 отроков… чьи морды синего цвета увы, но этот мод не поддерживает… и потому первый же павн в результате — при посадке оказался в фиолетовом квадрате, который никак не убрать. Квадрат всегда с ним… отключил, взгрустнул, попробовал заново… Иконка его тоже не показывала его тушку — а остальных показывала нормально. Пока короче в сохраненном пресете EDB не убил павна нафиг — не менялось.
    2. В EDB… так любовно в нем подготовленные трейты… все сбились. Как я понимаю (раза так с третьего), у азари бзик по теме «красота»… они все тупо красивые-красивые, что аж омерзительные-)) Потому все трейты слетели к бабуинам. Печаль, однако, но это проблемы не наши, а ЕДБля… так?
    3. В настройках приоритетов — рыбалка не выбирается в принципе
    4. Если в переноску (взять…взять…взять, пока не заполнится вся шкала переносного веса до красного) разных вещей (одежды) — то их потом оттуда сколько не приказывай — не выбросишь. Кирки, оружие, еду — легко… а вот вещи тупо эти чукчаранги не хотят отдавать-))
    5. Почему-то при созданном складе, где макс приоритет и разрешено только еду складывать — эти оболтусы — еду-то как раз нести и не хотят. Тупо даже при клике на куске еды (любом рационе) — пишется некуда переносить. Уничтожал склад, делал заново, включал/выключал возможность переноса… ноль реакции. Что за муть — непонятно.
    6. Ах да… не только трейты, но и отношения как-то слегка глючат с EDB…
    7. Еще за буквально один день… ах да… гордые нафиг азари бегут от жуков как от огня… само собой так как люблю с большим килолитром вщей выпадать на грешный Римворлд — эти жуки появляются прямо сразу… сначала даже от неожиданности опешил, чего-й то все сразу в разбегание подались.
    8. С какой-то непонятности у спальных мешков есть качество… нафига?
    9. Доски для частокола базовых деревянных стен? Вы смеетесь? То, что требует производства первичной обработки древесины? Что, из просто древесины теперь ничего сделать нельзя?
    10. Правильно я понимаю, что патронтаж теперь — нужон архи как и без него — только один рожок у стрелялы? А то задумал пару автоматов прихватить, да они сразу оп и кончились.
    11. Ух, как много чего изменилось… прямо чудеса!
    12. А что это за странная хрень, что требуется при создании любого производственного объекта кроме там слитков, древесины и т.п… какая-то такая хреновина ну очень на металлолом похожая.
    13. Зы… перки ночная сова и фотофобия перекликаются, не? А чего делают перки красота, милое личико и набор непереведенных трейтов в начале списка? На что влияют? Или это опять проблемы EDB, который не может это представить адекватно?

    ощущения… архиположительные… играть конечно стало в раз непонятнее… муудя, который как-то справа подвешивается — вообще непонятно зачем если есть обзор уровней навыков, многое поменялось (верю что в лучшую сторону т.е. к хардкору, ибо иначе не комильфо).
    Окружающий эвариент- и прочий мент стал вообще крысатущий. Все цветет, пахнет, и пофиг, что зима… короче лепота ждущая своего ядерного удара доставляет эстетическое блаженство, пока не захочется искать кнопки — чтобы все сами сделали, а я смотрел сверху и любовался…
    Конечно с картой просто шикарная обновка, караваны реально все то дело расширяют…до ощущения себя песчинки на целой планете, а не гегемоном с ядренбатоном. интересно, создать империю эдак через лет 10 Тайнану нам даст? Так чтобы вместо того, чтобы улететь с Рима, улететь Римом… куда-нить еще…

    Всех за все, всего и всем, чем попало, здравлю по!
    зы. хорошо что пароль вспомнил… ибо восстановилка портала почему-то не отсылает его мне на почту

    Последнее редактирование: 5 янв 2017

    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список

  6. зы2ю а где лог находится? а то захотел с хвостатыми попробовать сценарий, но написалось — ошибка при генерации карты, см. лог


  7. Myaso

    Myaso

    Элитный

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37
    /

    0

    Почитай предыдущие 2-3 страницы, некоторые ошибки уже обсуждались. По азари и прочей нечисти вроде еще не поправили. По складам смотри галочку переноски свежих продуктов. Деревянные стены можно строить из… дерева (nod), проверял недавно на последней сборке.


  8. Alimhan4ik

    Alimhan4ik
    Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0
    /

    0

    ну правильно ты же конкретно задал задачу брать конкретно оружие и только его. Добавь в список блюдо будет и его брать .ни кто не проверял после обновы исправили ?

    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2017


  9. Dell

    Dell
    Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2
    /

    0

    Так и сделал. Только рацион на начальном этапе постоянно меняется. То жаренное мясо, то салаты. Если в список добавить все — начинают таскать с собой лишнюю еду. Значит без добавления еды в профиль не получится?

    И ещё вопрос. Это нормально, что любое топливо сжигается за 1 час? Будь то уголь или доска. При том, что, например, в описании костра написано, что он горит несколько дней, а по факту всё топливо сгорает за 10 часов.

    Последнее редактирование: 5 янв 2017


  10. Alimhan4ik

    Alimhan4ik
    Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0
    /

    0

    да нет зависит каким топливом загрузил древесина — 1=1час 10уголя=1деньне исправили пока уже проверил ))

    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2017

  11. Мешки с песком для постройки требуют 6 ткани, а не песка.

    [​IMG]

    Невозможно переработать огнестрельное оружие, да и все остальное тоже. Пешки ссылаются на отсутствие предмета.

    Капуста стакается макс. до 25 единиц, а не как раньше, до 75.

    Последнее редактирование: 6 янв 2017


  12. Leonti

    Leonti

    Элитный

    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254
    /

    5

    Плита под крышей?

    —————

    Консоль связи с торговцами по прежнему не работает или проблема только у меня?


  13. Dell

    Dell
    Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2
    /

    0

    Вот на скрине: 21 уголь — 21 час.

    [​IMG]

    Да, под крышей.

  14. При крушении колонисты прилетают на дропподах и если их привалило главным осколком то с него автоматически выпадают трупы тех кого привалило. И остаюсь без колонистов и с 6 трупами. Если же убежать то с корабля никто не выходит, при открытии рандомный труп и ресурсы.

  15. Уже 100500 раз говорилось, что если хотите изменять высадку через EDB PC, то используйте сценарий «Классику», а не Крушение.

  16. Во время ивента «Тьма», мобы спавнятся в самой комнате, и не взирая на свет, атакуют пешек.

    Все двери на месте и целые, но в комнате полно «Тьмы».[​IMG]

  17. Seref

    Seref

    Элитный

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103
    /

    0

    В предыдущих версиях было так же. Мобы спавнятся в темноте. Если в комнате есть темные углы, заспавнятся внутри. В твоем случае мобы заспавнились как положено, а пешек бьют не взирая на свет так как для полного растворения моба требуется около 4-5 клеток света.
    В идеале это небольшая комната полностью освещенная, с одной дверью. А так же один источник света с наружи около двери. Мобы растворяются не доползая до двери.

    Часто такой комнатой выступает госпиталь, тюремная камера или же питомник. Все зависит от ситуации как по карте разбросаны колонисты.

  18. А самовольное выхождение с режима боя тоже было раньше? Не замечалось, пока ожидая конца тьмы, мой медик не вышел из режима боя в желании перекусить и лишиться жизни.

    Надеюсь, переработку оружия поправят в ближайших обновлениях, а то куча валяющегося добра заставляет чувствовать себя ограниченным в действиях.

    Последнее редактирование: 7 янв 2017


  19. _Max_

    _Max_

    Элитный

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32
    /

    2

    Проблема(может баг) выхода поселенцев из режима боя был и в предыдущих версиях,что очень раздражало.Может исправят это.

  20. 1. у искусного колпака шефповара стоит убрать бонусы на прицеливание, вербовку, подарки и торговую цену.
    2. описание и состояние у легких силовых бронёв не совпадает. описание — чуть быстрее передвигаться,а по факту -0.50 к скорости скрин http://prntscr.com/dshqbn
    вероятно тоже самое и для средних-)
    А ведь когда-то вроде было хорошо…ах…
    3… упала игра при новой генерации карты (классика, фиби, 50% покрытия)… чтож, та ды до завтра-)

Страница 4 из 54

Статус темы:

Закрыта.

Rimworld Hardcore SK project

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rimworld как понять какой мод выдает ошибку
  • Rimworld как изменить язык
  • Rimworld как изменить черты характера через режим разработчика
  • Rimworld как изменить технический уровень
  • Rimworld как изменить приоритет