Rise of the tomb raider dxgi error invalid call


Проверь драйвера

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Возможно из за СЛИ, хотя незнаю… у меня таже версия Ларки и дров, но карта одна(!) и дохлее гораздо (GTX 670), DX12 запускается, работает, но в игре лагает, не сильно но раздражает… на DX11 идёт отлично

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Теперь всё ок!!!!!!!!! Ночью решил обновить винду и проблема решилась))))
В обновление было написано что то вроде 16XXX. Не помню последние три цифры. Но первые две цифры 1 и 6.
Есть какие — нибудь минусы в последних обновлениях????

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Danzel87
SLI не причём, у меня отлично запускается и качество отличное.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Danzel87
Обращайся

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Danzel87
Здоров. Вчера переустановил винду и случилась такая же проблема. Стоит только выбрать 12DirX в какой-нибудь игре и выскакивает эта или подобная ошибка. Но стоит отключить SLI — всё отлично. До перестановки винды такого не было. Драйвера менял. Не помогло. В чём может быть причина?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чопорный Мышивур
Какую сборку винды поставил? юбилейную 14393?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Извини за вопрос, просто любопытно. С чего у тебя пукан-то рвало? DirectX 12 не добавляет никаких графических фишек. Раз у тебя на 11-м всё отлично работало, на кой мартышкин хрен тебе 12-й?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


rambling
Повысилась производительность, к примеру: на DX11 были фризы в термальной долине, на DX12 они пропали.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Содержание

  1. DXGI_ERROR
  2. Remarks
  3. DXGI_ERROR
  4. Remarks

DXGI_ERROR

Коды ошибок, которые могут быть возвращены функцией DXGI.

Константа или значение Описание:
DXGI_ERROR_ACCESS_DENIED 0x887A002B Вы попытались использовать ресурс, к которому у вас не было необходимых прав доступа. Эта ошибка чаще всего возникает при записи в общий ресурс с доступом только для чтения.
DXGI_ERROR_ACCESS_LOST 0x887A0026 Недопустимый интерфейс дублирования рабочего стола. Интерфейс дублирования рабочего стола обычно становится недопустимым при отображении другого типа изображения на рабочем столе.
DXGI_ERROR_ALREADY_EXISTS 0x887A0036L Требуемый элемент уже существует. Это возвращается DXGIDeclareAdapterRemovalSupport , если функция вызывается не в первый раз.
DXGI_ERROR_CANNOT_PROTECT_CONTENT 0x887A002A DXGI не может обеспечить защиту содержимого в цепочке буферов. Эта ошибка обычно вызвана старым драйвером или при использовании цепочки буферов, несовместимой с защитой содержимого.
DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG 0x887A0006 Сбой устройства приложения из-за неправильно сформированных команд, отправленных приложением. Это проблема времени разработки, которая должна быть изучена и исправлена.
DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED 0x887A0005 Видеоадаптер был физически удален из системы или произошло обновление драйвера для видеоадаптер. Приложение должно уничтожить и повторно создать устройство. Для отладки проблемы вызовите ID3D10Device::GetDeviceRemovedReason.
DXGI_ERROR_DEVICE_RESET 0x887A0007 Сбой устройства из-за неправильно сформированной команды. Это проблема во время выполнения; Приложение должно уничтожить и повторно создать устройство.
DXGI_ERROR_DRIVER_INTERNAL_ERROR 0x887A0020 Драйвер столкнулся с проблемой и был помещен в состояние удаления устройства.
DXGI_ERROR_FRAME_STATISTICS_DISJOINT 0x887A000B Событие (например, цикл питания) прерывает сбор статистики презентации.
DXGI_ERROR_GRAPHICS_VIDPN_SOURCE_IN_USE 0x887A000C Приложение попыталось получить монопольную собственность на выходные данные, но завершилось сбоем, так как другое приложение (или устройство в приложении) уже приобрело владение.
DXGI_ERROR_INVALID_CALL 0x887A0001 Приложение предоставило недопустимые данные параметров; Это необходимо отладить и исправить перед выпуском приложения.
DXGI_ERROR_MORE_DATA 0x887A0003 Буфер, предоставленный приложением, недостаточно велик для хранения запрошенных данных.
DXGI_ERROR_NAME_ALREADY_EXISTS 0x887A002C Предоставленное имя ресурса в вызове IDXGIResource1::CreateSharedHandle уже связано с другим ресурсом.
DXGI_ERROR_NONEXCLUSIVE 0x887A0021 Используется глобальный ресурс счетчика, и устройство Direct3D в настоящее время не может использовать ресурс счетчика.
DXGI_ERROR_NOT_CURRENTLY_AVAILABLE 0x887A0022 Ресурс или запрос в настоящее время недоступен, но он может стать доступным позже.
DXGI_ERROR_NOT_FOUND 0x887A0002 При вызове IDXGIObject::GetPrivateData переданный GUID не распознается как ранее переданный в IDXGIObject::SetPrivateData или IDXGIObject::SetPrivateDataInterface. При вызове IDXGIFactory::EnumAdapters или IDXGIAdapter::EnumOutputs перечисление выходит за пределы диапазона.
DXGI_ERROR_REMOTE_CLIENT_DISCONNECTED 0x887A0023 Зарезервировано
DXGI_ERROR_REMOTE_OUTOFMEMORY 0x887A0024 Зарезервировано
DXGI_ERROR_RESTRICT_TO_OUTPUT_STALE 0x887A0029 Выходные данные DXGI (монитор), к которым содержимое цепочки буферов было ограничено, теперь отключается или изменяется.
DXGI_ERROR_SDK_COMPONENT_MISSING 0x887A002D Операция зависит от отсутствующих или несовпадающих компонентов пакета SDK.
DXGI_ERROR_SESSION_DISCONNECTED 0x887A0028 Сеанс служб удаленных рабочих столов в настоящее время отключен.
DXGI_ERROR_UNSUPPORTED 0x887A0004 Запрошенные функции не поддерживаются устройством или драйвером.
DXGI_ERROR_WAIT_TIMEOUT 0x887A0027 Интервал времени ожидания истек до появления следующего кадра рабочего стола.
DXGI_ERROR_WAS_STILL_DRAWING 0x887A000A GPU был занят в момент, когда был сделан вызов для выполнения операции, и не выполнял или не планировал операцию.
S_OK Метод успешно выполнен без ошибки.

Вы можете быть заинтересованы только в том, успешно ли выполнен метод или произошел сбой. Лучший способ проверить, указывает ли значение HRESULT на успех или сбой, — передать значение одному из следующих макросов, определенному в WinError.h:

  • Макрос SUCCEEDED возвращает значение TRUE для кода успешного выполнения и FALSE для кода сбоя.
  • Макрос FAILED возвращает значение TRUE для кода сбоя и FALSE для кода успешного выполнения.

Значение HRESULT для каждого значения DXGI_ERROR определяется из этого макроса, определенного в DXGItype.h:

Например, DXGI_ERROR_INVALID_CALL определяется как 0x887A0001:

Источник

DXGI_ERROR

Error codes that can be returned by a DXGI function.

Constant/value Description
DXGI_ERROR_ACCESS_DENIED 0x887A002B You tried to use a resource to which you did not have the required access privileges. This error is most typically caused when you write to a shared resource with read-only access.
DXGI_ERROR_ACCESS_LOST 0x887A0026 The desktop duplication interface is invalid. The desktop duplication interface typically becomes invalid when a different type of image is displayed on the desktop.
DXGI_ERROR_ALREADY_EXISTS 0x887A0036L The desired element already exists. This is returned by DXGIDeclareAdapterRemovalSupport if it is not the first time that the function is called.
DXGI_ERROR_CANNOT_PROTECT_CONTENT 0x887A002A DXGI can’t provide content protection on the swap chain. This error is typically caused by an older driver, or when you use a swap chain that is incompatible with content protection.
DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG 0x887A0006 The application’s device failed due to badly formed commands sent by the application. This is an design-time issue that should be investigated and fixed.
DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED 0x887A0005 The video card has been physically removed from the system, or a driver upgrade for the video card has occurred. The application should destroy and recreate the device. For help debugging the problem, call ID3D10Device::GetDeviceRemovedReason.
DXGI_ERROR_DEVICE_RESET 0x887A0007 The device failed due to a badly formed command. This is a run-time issue; The application should destroy and recreate the device.
DXGI_ERROR_DRIVER_INTERNAL_ERROR 0x887A0020 The driver encountered a problem and was put into the device removed state.
DXGI_ERROR_FRAME_STATISTICS_DISJOINT 0x887A000B An event (for example, a power cycle) interrupted the gathering of presentation statistics.
DXGI_ERROR_GRAPHICS_VIDPN_SOURCE_IN_USE 0x887A000C The application attempted to acquire exclusive ownership of an output, but failed because some other application (or device within the application) already acquired ownership.
DXGI_ERROR_INVALID_CALL 0x887A0001 The application provided invalid parameter data; this must be debugged and fixed before the application is released.
DXGI_ERROR_MORE_DATA 0x887A0003 The buffer supplied by the application is not big enough to hold the requested data.
DXGI_ERROR_NAME_ALREADY_EXISTS 0x887A002C The supplied name of a resource in a call to IDXGIResource1::CreateSharedHandle is already associated with some other resource.
DXGI_ERROR_NONEXCLUSIVE 0x887A0021 A global counter resource is in use, and the Direct3D device can’t currently use the counter resource.
DXGI_ERROR_NOT_CURRENTLY_AVAILABLE 0x887A0022 The resource or request is not currently available, but it might become available later.
DXGI_ERROR_NOT_FOUND 0x887A0002 When calling IDXGIObject::GetPrivateData, the GUID passed in is not recognized as one previously passed to IDXGIObject::SetPrivateData or IDXGIObject::SetPrivateDataInterface. When calling IDXGIFactory::EnumAdapters or IDXGIAdapter::EnumOutputs, the enumerated ordinal is out of range.
DXGI_ERROR_REMOTE_CLIENT_DISCONNECTED 0x887A0023 Reserved
DXGI_ERROR_REMOTE_OUTOFMEMORY 0x887A0024 Reserved
DXGI_ERROR_RESTRICT_TO_OUTPUT_STALE 0x887A0029 The DXGI output (monitor) to which the swap chain content was restricted is now disconnected or changed.
DXGI_ERROR_SDK_COMPONENT_MISSING 0x887A002D The operation depends on an SDK component that is missing or mismatched.
DXGI_ERROR_SESSION_DISCONNECTED 0x887A0028 The Remote Desktop Services session is currently disconnected.
DXGI_ERROR_UNSUPPORTED 0x887A0004 The requested functionality is not supported by the device or the driver.
DXGI_ERROR_WAIT_TIMEOUT 0x887A0027 The time-out interval elapsed before the next desktop frame was available.
DXGI_ERROR_WAS_STILL_DRAWING 0x887A000A The GPU was busy at the moment when a call was made to perform an operation, and did not execute or schedule the operation.
S_OK The method succeeded without an error.

You may be interested only in whether the method succeeded or failed. The best way to test whether an HRESULT value indicates success or failure is to pass the value to the one of the following macros, defined in WinError.h:

  • The SUCCEEDED macro returns TRUE for a success code and FALSE for a failure code.
  • The FAILED macro returns TRUE for a failure code and FALSE for a success code.

The HRESULT value for each DXGI_ERROR value is determined from this macro that is defined in DXGItype.h:

For example, DXGI_ERROR_INVALID_CALL is defined as 0x887A0001:

Источник

Некоторые геймеры во время игры на компьютере с Windows 11 или Windows 10 могут столкнуться с одним из вариантов сообщений DXGI_ERROR_DEVICE. Геймеры на ПК могут столкнуться с этой ошибкой в ​​игровых сервисах, таких как Apex, Steam, Epic Games, Origin. В этом посте представлены наиболее адекватные решения этой ошибки.

Исправить сообщения DXGI_ERROR_DEVICE в Windows

Что такое DXGI?

DXGI — это графическая инфраструктура Microsoft DirectX. Он обрабатывает перечисление графических адаптеров, перечисление режимов отображения, выбор форматов буферов, совместное использование ресурсов между процессами и представление визуализированных кадров окну или монитору для отображения. Он используется Direct3D 10, Direct3D 11 и Direct3D 12.

В таблице, полученной от Microsoft, в конце этого сообщения указаны ошибки, которые могут быть возвращены функцией DXGI. Решения, предлагаемые в этом посте, применимы к любым ошибкам.

Если вы столкнулись с какими-либо DXGI_ERROR сообщения на вашем игровом ПК с Windows, вы можете попробовать наши рекомендуемые решения ниже в произвольном порядке и посмотреть, поможет ли это решить проблему.

  1. Обновите графический драйвер
  2. Остановить разгон (если применимо)
  3. Обновить / установить DirectX
  4. Отключите сглаживание в настройках панели управления NVIDIA
  5. Добавьте ключ TdrLevel в реестр
  6. Измените значение LoadApplnit_DLLs в реестре
  7. Отключить синхронизацию Steam Cloud
  8. Переустановите игровой клиент / игру.

Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.

Перед тем, как попробовать приведенные ниже решения, проверьте наличие обновлений и установите все доступные биты на свое устройство Windows и посмотрите, появится ли ошибка снова.

1]Обновите графический драйвер

В DXGI_ERROR_DEVICE сообщения, которые геймеры могут получать на своих игровых компьютерах с Windows, можно исправить, обновив драйвер графического адаптера.

2]Остановить разгон (если применимо)

Это решение требует, чтобы вы перестали разгонять процессор. Итак, если вы разогнали свой компьютер, вы можете просто отменить изменение в зависимости от используемого программного обеспечения для разгона. Как правило, запускайте программное обеспечение и ищите вариант остановки разгона. После этого перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема. В противном случае перейдите к следующему решению.

3]Обновить / установить DirectX

Некоторые экземпляры этой ошибки связаны с DirectX. Это решение требует, чтобы вы удостоверились, что в вашей системе Windows установлена ​​последняя версия DirectX.

4]Отключить сглаживание

Это решение требует, чтобы вы отключили сглаживание в настройках панели управления NVIDIA. Вот как:

  • Откройте Панель управления NVIDIA.
  • На левой панели навигации выберите параметр «Управление настройками 3D».
  • Теперь перейдите в Глобальные настройки> Сглаживание.
  • Теперь отключите функцию сглаживания.
  • Закройте панель управления NVIDIA.

Проверьте, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующее решение.

5]Добавьте ключ TdrLevel в реестр

Добавление и отключение обнаружения и восстановления тайм-аута (TDR) в реестре может решить проблему. Для этого следуйте инструкциям в нашем руководстве по исправлению ошибки DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED.

6]Измените значение LoadApplnit_DLLs в реестре

Измените значение LoadApplnit_DLLs в реестре

Поскольку это операция реестра, рекомендуется создать резервную копию реестра или создать точку восстановления системы в качестве необходимых мер предосторожности. После этого вы можете действовать следующим образом:

Компьютер HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows

  • В нужном месте на правой панели дважды щелкните запись LoadApplnit_DLLs, чтобы изменить ее свойства.
  • В диалоговом окне свойств введите 0 в поле Vтекущие данные поле.
  • Нажмите OK или Enter, чтобы сохранить изменения.
  • Закройте редактор реестра.
  • Перезагрузите компьютер.

При загрузке проверьте, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующее решение.

7]Отключить синхронизацию Steam Cloud

Функция синхронизации Steam Cloud синхронизирует ваши игровые файлы, чтобы сохранить их от случайного удаления, а также делает ваши игры доступными для игры на другом ПК.

Это решение требует, чтобы вы отключили параметр синхронизации Steam Cloud. Вот как:

  • Запустите клиент Steam на своем ПК.
  • Щелкните вкладку Библиотека.
  • В своей библиотеке щелкните правой кнопкой мыши проблемную игру и выберите «Свойства».
  • В разделе «Свойства» перейдите на вкладку «Обновления».
  • Теперь снимите флажок Включить синхронизацию Steam Cloud.
  • Щелкните Применить.
  • Закройте Steam.
  • Перезагрузите компьютер.

Если проблема все еще не решена, попробуйте следующее решение.

8]Переустановите игровой клиент / игру.

Это решение требует, чтобы вы удалили игровой клиент (желательно использовать программу удаления стороннего программного обеспечения), у вас возникли проблемы с запуском игры, перезагрузите компьютер, а затем загрузите и переустановите последнюю версию игрового клиента на вашем Windows 11 / 10 шт. Вы также можете удалить и переустановить игру, в которой возникает данная ошибка.

Надеюсь это поможет!

Коды ошибок, которые могут быть возвращены функцией DXGI — Источник: docs.microsoft.com.

DXGI_ERRORConstant / valueDescription DXGI_ERROR_ACCESS_DENIED0x887A002B Вы пытались использовать ресурс, к которому у вас не было необходимых прав доступа. Эта ошибка чаще всего возникает при записи в общий ресурс с доступом только для чтения. DXGI_ERROR_ACCESS_LOST0x887A0026 Неверный интерфейс дублирования рабочего стола. Интерфейс дублирования рабочего стола обычно становится недействительным, когда на рабочем столе отображается другой тип изображения. DXGI_ERROR_ALREADY_EXISTS0x887A0036L Требуемый элемент уже существует. Это возвращается DXGIDeclareAdapterRemovalSupport, если функция вызывается не в первый раз. DXGI_ERROR_CANNOT_PROTECT_CONTENT0x887A002ADXGI не может обеспечить защиту содержимого в цепочке подкачки. Эта ошибка обычно возникает из-за более старого драйвера или при использовании цепочки подкачки, несовместимой с защитой содержимого. DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG0x887A0006 Устройство приложения не удалось из-за неправильно сформированных команд, отправленных приложением. Это проблема времени разработки, которую следует изучить и исправить. DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED0x887A0005 Видеокарта была физически удалена из системы, или произошло обновление драйвера для видеокарты. Приложение должно уничтожить и воссоздать устройство. Для помощи в устранении проблемы вызовите ID3D10Device :: GetDeviceRemovedReason. DXGI_ERROR_DEVICE_RESET0x887A0007 Ошибка устройства из-за неверно сформированной команды. Это проблема времени выполнения; Приложение должно уничтожить и воссоздать устройство. DXGI_ERROR_DRIVER_INTERNAL_ERROR0x887A0020 Драйвер обнаружил проблему и был переведен в состояние удаления устройства. Событие DXGI_ERROR_FRAME_STATISTICS_DISJOINT0x887A000BAn (например, цикл питания) прервало сбор статистики представления. DXGI_ERROR_GRAPHICS_VIDPN_SOURCE_IN_USE0x887A000C Приложение попыталось получить исключительное право собственности на вывод, но не удалось, потому что какое-то другое приложение (или устройство в приложении) уже приобрело право собственности. DXGI_ERROR_INVALID_CALL0x887A0001 Приложение предоставило недопустимые данные параметра; это должно быть отлажено и исправлено до выпуска приложения. DXGI_ERROR_MORE_DATA0x887A0003 Буфер, предоставленный приложением, недостаточно велик для хранения запрошенных данных. DXGI_ERROR_NAME_ALREADY_EXISTS0x887A002C Указанное имя ресурса в вызове IDXGIResource1 :: CreateSharedHandle уже связано с каким-то другим ресурсом. DXGI_ERROR_NONEXCLUSIVE0x887A0021 Ресурс глобального счетчика используется, и устройство Direct3D в настоящее время не может использовать ресурс счетчика. DXGI_ERROR_NOT_CURRENTLY_AVAILABLE0x887A0022 Ресурс или запрос в настоящее время недоступны, но могут стать доступными позже. DXGI_ERROR_NOT_FOUND0x887A0002 При вызове IDXGIObject :: GetPrivateData переданный GUID не распознается как переданный ранее в IDXGIObject :: SetPrivateData или IDXGIObject :: SetPrivateDataInterface. При вызове IDXGIFactory :: EnumAdapters или IDXGIAdapter :: EnumOutputs числовой порядковый номер выходит за пределы допустимого диапазона. DXGI_ERROR_REMOTE_CLIENT_DISCONNECTED0x887A0023 Зарезервировано DXGI_ERROR_REMOTE_OUTOFMEMORY0x887A0024 Зарезервировано DXGI_ERROR_RESTRICT_TO_OUTPUT_STALE0x887GI0029 теперь выводится цепочка с ограниченным контентом. DXGI_ERROR_SDK_COMPONENT_MISSING0x887A002D Операция зависит от компонента SDK, который отсутствует или несовместим. DXGI_ERROR_SESSION_DISCONNECTED0x887A0028 Сеанс служб удаленных рабочих столов в настоящее время отключен. DXGI_ERROR_UNSUPPORTED0x887A0004 Запрошенная функция не поддерживается устройством или драйвером. DXGI_ERROR_WAIT_TIMEOUT0x887A0027Интервал ожидания, истекший до того, как стал доступен следующий кадр рабочего стола. DXGI_ERROR_WAS_STILL_DRAWING0x887A000A Графический процессор был занят в момент, когда был сделан вызов для выполнения операции, и не выполнял или не планировал операцию. S_OK Метод прошел без ошибок.

Что означает ошибка при чтении файла Pak?

Если вы столкнулись с ошибкой при чтении pak-файла в Apex Legends на вашем компьютере с Windows 11/10, скорее всего, это связано с поврежденными файлами игры, которые вы легко можете исправить. Чтобы исправить ошибку, вам просто нужно удалить поврежденный файл игры, а затем перезапустить игру. Если это не сработает, вы можете восстановить файлы игры, и Steam или Origin автоматически заменит все поврежденные файлы.

Как исправить ошибку двигателя Apex?

Если вы столкнулись с ошибкой Apex Legends Engine в своей системе Windows, вы можете решить эту проблему, следуя этим инструкциям: щелкните правой кнопкой мыши значок Apex Legends и выберите «Открыть расположение файла». В папке проводника щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл r5apex и выберите «Свойства». Щелкните вкладку «Совместимость». Теперь установите флажок «Запуск от имени администратора» и нажмите «Применить». Теперь вы можете запустить игру без проблем.

.

На чтение 11 мин Просмотров 1.1к.

Содержание

  1. Причины ошибки
  2. Исправление ошибки DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED
  3. Дополнительные методы исправления ошибки
  4. Очередь просмотра
  5. Очередь
  6. YouTube Premium
  7. Хотите сохраните это видео?
  8. Пожаловаться на видео?
  9. Понравилось?
  10. Не понравилось?
  11. Remarks

Иногда во время игры или просто при работе в Windows вы можете получить сообщение об ошибке с кодом DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED, «DirectX Error» в заголовке (в заголовке окна может быть и название текущей игры) и дополнительной информацией, касающейся того, при выполнении какой операции возникла ошибка.

В этой инструкции подробно о возможных причинах появления такой ошибки и способах её исправить в Windows 10, 8.1 или Windows 7.

Причины ошибки

В большинстве случаев ошибка DirectX Error DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED не связана с конкретной игрой, в которую вы играете, а имеет отношение к драйверу видеокарты или к самой видеокарте.

При этом, сам текст ошибки обычно расшифровывает этот код ошибки: «The video card has been physically removed from the system, or a driver upgrade for the video card has occurred», что в переводе будет «Видеокарта была физически удалена из системы или произошло обновление драйвера».

И если первый вариант (физическое удаление видеокарты) во время игры маловероятен, то второе вполне может оказаться одной из причин: иногда драйверы видеокарт NVIDIA GeForce или AMD Radeon могут обновляться «сами» и, если это произойдет во время игры вы получите рассматриваемую ошибку, которая впоследствии должна пропасть сама.

Если же ошибка возникает постоянно, можно предположить, что причина более сложная. Наиболее распространенные причины, вызывающие ошибку DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED приведены далее:

  • Неправильная работа конкретной версии драйверов видеокарты
  • Недостаток питания видеокарты
  • Разгон видеокарты
  • Проблемы с физическим подключением видеокарты

Это не все возможные варианты, но наиболее часто встречающиеся. Некоторые дополнительные, более редкие случаи, будут также рассмотрены далее в руководстве.

Исправление ошибки DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED

Для того, чтобы исправить ошибку для начала рекомендую по порядку выполнить следующие действия:

  1. Если вы недавно вынимали (или устанавливали) видеокарту, проверить, что она плотно подключена, контакты на ней не окислены, дополнительное питание подключено.
  2. Если есть возможность, проверить эту же видеокарту на другом компьютере с той же игрой с теми же параметрами графики, чтобы исключить неисправность самой видеокарты.
  3. Попробовать установить другую версию драйверов (в том числе более старую, если недавно произошло обновление до последней версии драйверов), предварительно полностью удалив имеющиеся драйверы: Как удалить драйверы видеокарты NV >Обычно, что-то из перечисленного помогает решить проблему за исключением случая, когда причиной является недостаток питания со стороны блока питания во время пиковых нагрузок на видеокарту (хотя и в этом случае может сработать снижением параметров графики).

Дополнительные методы исправления ошибки

Если ничто из вышеописанного не помогло, обратите внимание на несколько дополнительных нюансов, которые могут иметь связь с описываемой ошибкой:

  • В параметрах графики игры попробуйте включить VSYNC (особенно если это игра от EA, например, Battlefield).
  • Если вы изменяли параметры файла подкачки, попробуйте включить автоматическое определение его размера или увеличить (8 Гб обычно достаточно).
  • В некоторых случаях избавиться от ошибки помогает ограничение максимального энергопотребления видеокарты на уровне 70-80% в MSI Afterburner.

И, наконец, не исключен вариант, что виновата конкретная игра с багами, особенно если вы её приобрели не из официальных источников (при условии, что ошибка появляется только в какой-то конкретной игре).

А вдруг и это будет интересно:

Почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)

10.10.2018 в 11:56

Дмитрий Спасибо за ваши труды. А нельзя ли поподробней узнать об этом вот —
«PCI Express» — «Управление питанием состояния связи». Что и когда там надо выставлять и на что это влияет? Такая настройка у меня есть и в Биосе, но уж очень мутные пояснения к ней. И ещё, вы пишите опять про файл подкачки. У меня ССД 128 ГБ. Так ли уж он всё таки нужен мне. Я не играю в игры, но много работаю с мультимедийной графикой, и с видео высокого разрешения. Нужен ли он мне, у меня установлен заданный размер в 1024 Мб. Спасибо. Надеюсь на ответ. С этими ССД нигде нет однозначного ответа. Кто что пишет.

11.10.2018 в 11:57

Здравствуйте.
1. Этот параметр отвечает за выключение интерфейса PCI-E, когда данные по нему не передаются. Экономит энергию. Но может вызывать ошибки в некоторых случаях.
2. Про файл подкачки — вообще, пока вам не сообщат эти самые программы для работы с графикой/видео о том, что им недостаточно памяти или не начнут вылетать странным необъяснимым образом, можете оставить всё как есть. А вот если сообщат — вспомнить о файле подкачки, т.к. причина может быть в нём.

Но тут есть один нюанс: иногда они могут и вовсе не сообщить ни о чем подобном, а вы, незаметно для себя будете терять в производительности (тут зависит от конкретного софта и прочего), хотя это может показаться и не логичным (ведь RAM быстрее и всё такое).

Вы, кстати, можете легко протестировать, учитывая софт, с которым работаете: к примеру, взяли проект видео потяжелее с эффектами и прочим, но покороче, который рендерится в районе 10-15 минут, запустили, посмотрели сколько заняло времени при текущих настройках.
Закрыли программу, изменили настройки файла подкачки (выставили авто или побольше, скажем, 8-16 Гб), перезагрузили компьютер, снова запустили просчет того же проекта. Сравнили время.

В плане срока жизни SSD при включенном файле подкачки — это не то, о чем стоит переживать. Достаточно надежны они сегодня и скорее вы его просто поменяете, чем он выйдет из строя.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Столкнулся еще с одной ошибкой 0x887a0007 dxgi error device reset в Apex Legends и как оказалось эта ошибка (dxgi_error_device_removed 0x887a0007, 0x887a0006, 0x887A0002 и 0x887a0005) возникает из-за задержки ответа графической карты, если графическая карта не может ответить в течение нескольких секунд. Windows отключает ее, чтобы предотвратить сбой системы. Некоторые игры, в данном случае Apex Legends, ищут видеокарту и мы собираемся это исправить:

Сначала сделать стресс тест всего компьютера с помощью aida64 (минут 5) – он покажет неполадки, если есть таковые.

1) Переходим к поиску Windows
2) Поиск Regedit
3) Щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем «Запуск от имени администратора».
4) Открываем HKEY_LOCAL_MACHINE
5) Открываем SYSTEM
6) Открываем CurrentControlSet
7) Открываем Control
8) Нажимаем GraphicsDrivers
9) Щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем «Создать в реестре Windows».
10) Выбираем DWORD (32-битное) значение [даже если вы работаете в 64-битной ОС]
11) Вводим TdrLevel (записываем точно T и L, должны быть прописным)
12) Двойной клик по TdrLevel
13) Убеждаемся, что значение данных равно 0
14) Теперь перезагружаем компьютер
Готово! Проблема решена!

Играю с записью игры через ReLive:
Версия ПО Radeon Software – 19.5.1
Выпуск ПО Radeon Software – Adrenalin 2019
Radeon (TM) RX 480 Graphics
Объем памяти – 8192 MB
Тип памяти – GDDR5
Частота ядра – 1305 MHz
Windows 10 (64 bit)
Системная память – 12 GB
Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 4.30GHz

Error codes that can be returned by a DXGI function.

Constant/value Description
DXGI_ERROR_ACCESS_DENIED 0x887A002B You tried to use a resource to which you did not have the required access privileges. This error is most typically caused when you write to a shared resource with read-only access.
DXGI_ERROR_ACCESS_LOST 0x887A0026 The desktop duplication interface is invalid. The desktop duplication interface typically becomes invalid when a different type of image is displayed on the desktop.
DXGI_ERROR_ALREADY_EXISTS 0x887A0036L The desired element already exists. This is returned by DXGIDeclareAdapterRemovalSupport if it is not the first time that the function is called.
DXGI_ERROR_CANNOT_PROTECT_CONTENT 0x887A002A DXGI can’t provide content protection on the swap chain. This error is typically caused by an older driver, or when you use a swap chain that is incompatible with content protection.
DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG 0x887A0006 The application’s device failed due to badly formed commands sent by the application. This is an design-time issue that should be investigated and fixed.
DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED 0x887A0005 The video card has been physically removed from the system, or a driver upgrade for the video card has occurred. The application should destroy and recreate the device. For help debugging the problem, call ID3D10Device::GetDeviceRemovedReason.
DXGI_ERROR_DEVICE_RESET 0x887A0007 The device failed due to a badly formed command. This is a run-time issue; The application should destroy and recreate the device.
DXGI_ERROR_DRIVER_INTERNAL_ERROR 0x887A0020 The driver encountered a problem and was put into the device removed state.
DXGI_ERROR_FRAME_STATISTICS_DISJOINT 0x887A000B An event (for example, a power cycle) interrupted the gathering of presentation statistics.
DXGI_ERROR_GRAPHICS_VIDPN_SOURCE_IN_USE 0x887A000C The application attempted to acquire exclusive ownership of an output, but failed because some other application (or device within the application) already acquired ownership.
DXGI_ERROR_INVALID_CALL 0x887A0001 The application provided invalid parameter data; this must be debugged and fixed before the application is released.
DXGI_ERROR_MORE_DATA 0x887A0003 The buffer supplied by the application is not big enough to hold the requested data.
DXGI_ERROR_NAME_ALREADY_EXISTS 0x887A002C The supplied name of a resource in a call to IDXGIResource1::CreateSharedHandle is already associated with some other resource.
DXGI_ERROR_NONEXCLUSIVE 0x887A0021 A global counter resource is in use, and the Direct3D device can’t currently use the counter resource.
DXGI_ERROR_NOT_CURRENTLY_AVAILABLE 0x887A0022 The resource or request is not currently available, but it might become available later.
DXGI_ERROR_NOT_FOUND 0x887A0002 When calling IDXGIObject::GetPrivateData, the GUID passed in is not recognized as one previously passed to IDXGIObject::SetPrivateData or IDXGIObject::SetPrivateDataInterface. When calling IDXGIFactory::EnumAdapters or IDXGIAdapter::EnumOutputs, the enumerated ordinal is out of range.
DXGI_ERROR_REMOTE_CLIENT_DISCONNECTED 0x887A0023 Reserved
DXGI_ERROR_REMOTE_OUTOFMEMORY 0x887A0024 Reserved
DXGI_ERROR_RESTRICT_TO_OUTPUT_STALE 0x887A0029 The DXGI output (monitor) to which the swap chain content was restricted is now disconnected or changed.
DXGI_ERROR_SDK_COMPONENT_MISSING 0x887A002D The operation depends on an SDK component that is missing or mismatched.
DXGI_ERROR_SESSION_DISCONNECTED 0x887A0028 The Remote Desktop Services session is currently disconnected.
DXGI_ERROR_UNSUPPORTED 0x887A0004 The requested functionality is not supported by the device or the driver.
DXGI_ERROR_WAIT_TIMEOUT 0x887A0027 The time-out interval elapsed before the next desktop frame was available.
DXGI_ERROR_WAS_STILL_DRAWING 0x887A000A The GPU was busy at the moment when a call was made to perform an operation, and did not execute or schedule the operation.
S_OK The method succeeded without an error.

You may be interested only in whether the method succeeded or failed. The best way to test whether an HRESULT value indicates success or failure is to pass the value to the one of the following macros, defined in WinError.h:

  • The SUCCEEDED macro returns TRUE for a success code and FALSE for a failure code.
  • The FAILED macro returns TRUE for a failure code and FALSE for a success code.

The HRESULT value for each DXGI_ERROR value is determined from this macro that is defined in DXGItype.h:

For example, DXGI_ERROR_INVALID_CALL is defined as 0x887A0001:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rise of nations rise of legends xml error
  • Rise of kingdoms error pre sdk time out
  • Rise and fall data patch ошибка
  • Riot vanguard encountered an error что делать
  • Riot vanguard encountered an error would you like to upload a crash report to riot