Рисуя пейзаж у художника был задумчивый вид как исправить

Предложение с ошибкой: в эмиграции марина цветаева часто вспоминала и восхищалась поэзией бориса пастернака. задание входит в состав егэ по

Предложение с ошибкой: В эмиграции Марина Цветаева часто вспоминала и восхищалась поэзией Бориса Пастернака.

Задание входит в состав ЕГЭ по русскому языку для 11 класса под номером 7 (Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления).

Теория: 7 задание ЕГЭ по русскому языку

Разберемся, какая ошибка допущена в предложении и как ее исправить.

Предложение:

В эмиграции Марина Цветаева часто вспоминала и восхищалась поэзией Бориса Пастернака.

В предложении есть однородные члены «вспоминала» и «восхищалась», соединенные сочинительным союзом И. Однако существительное «поэзия», которое является зависимым для однородных членов, требует разного управления (вспоминала что? поэзию, восхищалась чем? поэзией). Поэтому предложение нужно исправить.

Тип ошибки: Ошибка в построении предложения с однородными членами

Верный вариант:

В эмиграции Марина Цветаева часто вспоминала поэзию Бориса Пастернака и восхищалась ею.

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 15:35

На карточке ( характеристику по наличию грам. основ не надо) + определить тип подчинения

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 11.03.2019 17:32

Нужно эссе на тему «жизнь-это долг, который мы берем у родителей, но возвращаем детям.» 60 ! заранее )​

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 12.03.2019 04:30

Мои ! нужно придумать ещё одно сложное предложение, ну две грамотические основы или больше, к этому тексту: погода стоит прекрасная. воздух, наполненный разными звуками, чист и свеж. ночь тёмная, но видно всю деревню, которая подсвечивается белым снегом и несколькими неяркими огоньками окнах приземистых домов. ты идёшь по снежному покрову, а снег хрустит словно хрупкое стекло. когда заходишь ты с улицы домой, то дом встречает уютом и телом. тут вам нужно

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 14.03.2019 00:20

Выписать слова с приставками 1.влить, войти, воевать, выдра. 2.добежать, добрый, доехать, доверить. 3.полоска, подъезд, подняться, поезд. 4.сделать, здание, собраться, спеть. 5.представить, предоставить, предгорье, предмет.

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 14.03.2019 01:30

Разобрать по составу слово заботливый

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 14.03.2019 07:40

Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. отдавши приказ, отец удалился в кабинет. б. оглядевшись в сумраке и никого не заметив, тарас удалился. в. она шла, наслаждаясь прогулкой. г. он бросил работать и отойдя к окну, открыл его. среди указанных слов найдите деепричастие. а. задумавший б. задумали в. задумавши г. задуманный 3. в каком предложении допущена пунктуационная ошибка? а. дельфины, опускаясь на большую глубину и быстро возвращаясь на поверхность, не кессонной болезнью. б. неожиданно кончился лес, и, распахнувшись до дальнего синего неба, ударила в глаза росистая яркость лугов. в. солнце, склонялось к западу и косыми лучами скользя по не обозримым снегов, одевало их бриллиантовой корою.4. найдите деепричастие несовершенного вида. а. игравший б. играяв. играющийг. играл 5. найди предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота. а. даже заметив человека, заяц не спешит уходить. б. рисуя пейзаж, у художника был задумчивый вид. в. заметив меня, гусь пригнул шею к траве и двинулся мне навстречу. г. прячась в высоких зарослях камыша и осоки, тихо струится живой лесной ручеек. 6. в каком случае не пишется раздельно: а. (не)взлюбив б. (не)годуяв. (не)доумевая г. (не)разрешая7. на месте каких цифр должны быть запятые? бросив поводья(1) и (2) опустив голову (3) на грудь (4) я ехал еще долго. а. 1, 2, 3б. 1, 2, 3, 4в. 4 г. 1, 2, 48. выберите правильное продолжение предложения: записывая выражение,….а. вы должны использовать только натуральные числа. б. мною была допущена ошибка. в. должны соблюдаться определенные правила. г. требуется внимание.9 . в каком предложении встречается одиночное деепричастие? (знаки препинания не расставлены). а. ястреб летая разглядывает свою добычу. б. петя совершенно не задумываясь убегал от собаки. в. проснувшись поутру я увидел своё одеяло на  полу. 10. укажите предложение с деепричастным оборотом. а. запутавшись в высокой траве, я потерял тропинку. б. шофер, услышавший сигнал, свернул в сторону. в. врачи, склонившиеся над операционным столом, были .11. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? сухой степной ветер все усиливался (1) разгоняя (2) в ярком весеннем небе (3) белые облака (4) делая даль бесконечной. (и. бунин)а. 1,3 в. 1,3,4 б. 2,4 г. 1,4​

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 14.03.2019 16:10

Составить словарный диктант «не» со всеми частями речи 15 слов

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 14.03.2019 15:20

Разбор предложения справа и слева наш сад окружили березы

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 15.03.2019 09:10

Сросноо ! 30 выпиши из предложений и распредели в колонки глаголы, вставляя пропущенные гласные в окончаниях. слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях (если при глаголе есть частица не, то запиши частицу и глагол через пробел). 1. нахмуренная туча, обложив полнеба вдалеке. (н. заболоцкий) 2. жарко ве..т ветер (а. ахматова) 3. издали — золото, — медь. 4. слезами моря не . глаголы 1-го спряжения глаголы 2-го спряжения

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 16.03.2019 07:48

Мини-сочинение. как моя любовь другому человеку? ​

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 17.03.2019 09:26

Подчеркнуть глвные члены предложения указать какими частями речи они выражены. он не любит света этот зверек умещается на ладони ими он землю живёт крот отшельником в своих владениях

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 18.03.2019 20:30

Мне напишите стихотворения про президента назарбаева так как 1 декабря

Ответов: 1

Вопросы по другим предметам:

Категория

Алгебра, 25.05.2021 21:19

Категория

Математика, 25.05.2021 21:19

1. Найти сумму чисел 5,72 и 6 1) 5,78 2) 11,72 3) 6,32 4) 65,72.
2. Найти разность чисел 23,8 и 8
1) 23 2) 15,8 3) 31,8 4) 24,6
3. Найти частное чисел 40,5 и 0,3

Категория

География, 25.05.2021 21:20

Категория

Алгебра, 25.05.2021 21:21

Категория

Математика, 25.05.2021 21:21

Категория

География, 25.05.2021 21:21

Категория

Другие предметы, 25.05.2021 21:21

Категория

Другие предметы, 25.05.2021 21:21

Категория

Русский язык, 25.05.2021 21:21

Категория

Алгебра, 25.05.2021 21:22

Ошибки в построении предложения с однородными членами (Задание 7)

ТЕОРИЯ

Употребление краткого и полного прилагательного:

Она была красивая и счастлива.

Она была красива и счастлива.

Она была красивая и счастливая.

Нельзя смешивать родо-видовые понятия в ряду однородных членов:

В корзине лежали фрукты, яблоки, груши.

В корзине лежали фрукты: яблоки, груши.

Недопустимо употребление слов, логически несовместимых, в качестве ОЧ:

Отъезжающие шли с сумками и радостными лицами.

Отъезжающие радостно шли с сумками.

Необходимо правильно употреблять двойные союзы:

Настроение было НЕ ТОЛЬКО главным для создателя, НО И для читателей.

Он вёл себя НЕ ТОЛЬКО ужасно, А И вызывающе.

Настроение было главным НЕ ТОЛЬКО для создателей, НО И для читателей.

Он вёл себя НЕ ТОЛЬКО ужасно, НО И вызывающе.

Нельзя употреблять один предлог для ОЧ, один из которых управляет при помощи другого предлога:

Народ был повсюду: НА улицах, площадях, скверах.

Народ был повсюду: НА улицах, площадях, В скверах.

ОЧ должны стоять в том же падеже, обобщающее слово:

На конференции речь шла о многих писателях: Тургенев, Толстой, Чехов.

На конференции речь шла о многих писателях: Тургеневе, Толстом, Чехове.

Неверно, если ОЧ – сущ. И инфинитив:

Я люблю чтение, музыку и заниматься спортом.

Я люблю чтение, музыку и занятия спортом.

Нельзя соединять союзами прич. оборот и придаточное определительное:

Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем.

Девушка, которая сидела у окна и хорошо пела, запомнилась всем.

ПРАКТИКА.

Исправить ошибки в построении предложений с однородными членами.

1) Этот человек был добрый, скромный, но в то же время смешным и нелепым.

2) Поступок этот был жестоким и необъясним с точки зрения свидетелей.

3) Статья вскрывает пороки современного общества и вызвала живой отклик у читателей.

4) Все с нетерпением ждали Победы и когда прогонят врага.

5) В красивой упаковке ему принесли в подарок шоколад, конфеты, бананы, фрукты, ананасы.

6) Инспектор отметил антисанитарное состояние магазина и продавца Петровой.

7) Он умён и великодушный.

8) Преподаватели научат ребят разбираться и привьют им любовь к живописи.

9) Мне захотелось узнать, как разводить и ухаживать за превоцветами в домашних условиях.

10) Татьяна любила гадать и старинные преданья.

11) Грамоты не только получили призёры, но и активные участники среди зрителей.

12) В эмиграции Марина Цветаева часто вспоминала и восхищалась поэзией Бориса Пастернака.

13) Образованный человек как хорошо знает литературу, так и историю.

14) Студенты-дипломники создали проектор, который показывает как кинофильмы, а также телепередачи на любой поверхности.

15) И.И. Левитан стремился показать на своих картинах не только красивый вид, но и передать всю трогательность природы.

16) Автобус имеет высокие подножки и низкие динамические показатели.

17) Мальчишка, катавшийся на велосипеде и который упал с него, сидел рядом с мамой, прикрывая разбитое колено.

18) Учебники, полученные в начале года и которые указаны в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.

19) Все россияне помнят и гордятся победой нашей страны в Великой Отечественной войне.

20) Толстой-публицист не только приобрёл огромную известность в России, но и во всём мире.

21) Посетители удивлялись и хвалили изобретательность мастера.

22) Я люблю чистоту и читать книги.

23) Он худ и высокий.

24) Я не люблю войну и когда получаю двойку.

Спасибо за работу!

Успехов!

Употребление деепричастных оборотов

  1. У деепричастия и
    глагола-сказуемого должно быть одно
    действующее лицо, т. е. подлежащим
    в предложении со сказуемым в активном
    залоге должно быть действующее лицо
    деепричастного оборота.
    Ошибка:
    Прочитав о
    боях, мне сразу представилась эта
    картина

    (прочитал о боях я,
    а представилась – картина).
    Правильно: Прочитав
    о боях,
    я
    сразу
    представил
    эту картину.
    Ошибка:
    Подъехав к
    станции, поезда уже не было
    .
    Правильно:
    Подъехав к
    станции,
    мы
    (я, он, она…)

    не
    увидели поезда. Подъехав к

    станции, мы
    (я, он, она…) увидели, что поезд уже ушел.

Примечание:
Так как важно научить студентов
употреблять деепричастный оборот, а не
отказываться от него, не приводим примеры
замены деепричастного оборота придаточными
предложениями типа: Когда
я прочитал о боях, мне представилась
картина… Когда мы подъехали к станции,
поезда уже не было
.

  1. Из сказанного
    выше следует, что нельзя
    употреблять деепричастный оборот
    в
    следующих случаях:

а) в страдательной
(пассивной) конструкции, так как
действующее лицо деепричастного оборота
не совпадает с действующим лицом
пассивной конструкции: Глядя
в окно, ученик был вызван учителем к
доске.
Правильно:
Глядевший в
окно ученик был вызван учителем к доске;

б) в безличном
предложении, так как в нем нет действующего
лица: Прочитав
эту книгу, мне стало грустно
.
Правильно: Прочитав
эту книгу, я

загрустил.

Примечание:
В безличном
предложении при инфинитиве в составе
сказуемого возможен деепричастный
оборот, напр.: Нужно
было
изучить
большой объем

литературы,
не имея для этого возможностей.

  1. Деепричастие и
    глагол-сказуемое должны быть одного
    вида (совершенного или несовершенного).
    Ошибка: Лодка
    помчалась
    (что
    сделала?),
    бесшумно и легко вертясь
    (что
    делая?)
    среди судов
    .
    Правильно: Лодка
    мчалась, бесшумно и легко вертясь среди
    судов.
    Ошибка:
    Солнце,
    спрятавшись
    (что
    сделав?) за
    узкое облако, золотит
    (что
    делает?)
    его края.
    Правильно:
    Солнце,
    спрятавшись за узкое облако, позолотило
    его края.

УПРАЖНЕНИЕ 42.
Исправьте ошибки в построении предложений,
не заменяя деепричастные обороты другими
конструкциями.

1. Он опасался, что,
дав взятку, его все равно посадят. 2.
Сойдя с поезда, его ждала машина. 3. Ему
стало легко, узнав, что занятий сегодня
не будет. 4. Наряжая ёлку, мне вспомнилось
детство. 5. Рисуя пейзаж, у художника был
задумчивый вид. 6. Переболев бронхитом,
у него дрожали руки. 7. Перечитав «Евгения
Онегина», мне стало ясно, что это роман
о современнике Пушкина. 8. Прочитав
несколько раз стихотворение, мне
запомнилось его содержание. 9. Едва
проснувшись, перед ней тотчас возникло
лицо матери. 10. Немного по-думав, мне
стала понятна невозможность решения
этого вопроса. 11. Получив признание
широких читательских масс, книгу
переиздали. 12. Потеряв на войне мужа, у
неё не было желания заводить новую
семью. 13. Придя домой, уже стемнело. 14.
Глядя на эту ветку сирени, мне вспомнилось
детство. 15. Слушая музыку Скрябина, нас
не покидает ощущение искренности
композитора. 16. Войдя в кочегарку,
нас обдало жаром. 17. Устав после занятий,
мне не читалось. 18. Готовя домашнее
задание, меня все время отвлекал телефон.
19. Открыв окно, запахло соснами. 20. Изучая
процесс расприватизации, была обнаружена
определенная закономерность. 21. Правильно
делая домашнее задание, Иван получил
«пятёрку». 22. Промотав все состояние,
ему нечего было оставить своим детям.
23. Пользуясь калькулятором, расчет
производится правильно и легко. 24. Будучи
смелым и решительным, ему нетрудно было
выполнить это задание.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

6 класс «Деепричастие» тест
Решите пожалуйста, даю 50 БАЛЛОВ!
5.Среди указанных слов найдите деепричастие.
1) Задумавший
2) Задумали
3) Задумавши
4) Задуманный
6. Найти слово, соответствующее схеме:
приставка-корень-суффикс-суффикс
1) затихнув;
2) отбросил;
3) измеривший;
4) выслушивал.
7. В каком ряду все деепричастия совершенного вида?
1)Согнувшись, испекши
2)Откликаясь, держа
3) Посвистывая, черпая
4)Дожидаясь, прищурившись
8. В каких словах частица НЕ с деепричастием пишется раздельно?
1)(Не)задумывая,(не)навидеть
2)(Не)освещать,(не)собирать
3)(Не)заклеив,(не)вырастив
4)(не)пошел,(не)увидев
9. Что называется деепричастным оборотом?
1) Деепричастие с зависимыми от него словами;
2) деепричастие с глаголом, который оно
поясняет.
10. Найдите предложение с одиночным деепричастием:
1)Над рекой, наклонясь, что-то шепчет камыш.
2)Встав рано утром, все пошли на рыбалку.
3)Вьется речка небольшая, средь полей и рощ петляя.
11. При каких условиях обособляется деепричастный оборот?
1)Независимо от места в предложении
2)Если стоит перед словом, к которому относится
3)Если стоит после слова, к которому относится
12. В каком предложении использовано одиночное деепричастие? (знаки препинания не расставлены
1)Ястреб летая разглядывает свою добычу.
2)Петя совершенно не задумываясь убегал от собаки.
3)Учитывая финансовый кризис директор приостановил переговоры.
4)Проснувшись поутру я увидел своё одеяло на полу.
13. На месте каких цифр должны быть запятые?

Бросив поводья(1) и (2) опустив голову (3) на грудь
(4) я ехал еще долго.

1)1, 2, 3
2)1, 2, 3, 4
3)4
4)1, 2, 4
14. На месте каких цифр должны быть запятые?

Ночью (1) в полях под напев метели (2) дремлют
(3) качаясь (4) березки и ели.

1)1, 2, 3, 4
2)1, 2
3)1, 2
4)2, 3
15. Найди предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота
1)Раскинув крылья, ястребы парили в воздухе.
2)Сердито воя, дует холодный осенний ветер.
3)Не размышляя над ошибками, экзамены были сданы.
4)Сверкнув в вышине, молния рассекла майское небо.
16. Найди предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота
1)Даже заметив человека, заяц не спешит уходить.
2)Рисуя пейзаж, у художника был задумчивый вид.
3)Заметив меня, гусь пригнул шею к траве и двинулся мне навстречу
4)Прячась в высоких зарослях камыша и осоки, тихо струится живой лесной ручеек.
17. Выберите правильное продолжение предложения:
Работая над сочинением,….
1)сначала составляются тезисы.
2)вы не должны отвлекаться.
3)вас не должно ничто отвлекать.
4)вам нужны будут дополнительные материалы
18. Выберите правильное продолжение предложения:
Записывая математическое выражение,….

1)вы должны использовать только натуральные числа.
2)мною была допущена ошибка.
3)должны соблюдаться определенные правила.
4)требуется внимание.
19. Выберите правильное продолжение предложения:
Услышав длинный гудок, …..

1)после этого набрали номер.
2)я набрал номер абонента.
3)набирается номер абонента.
4)значит, линия свободна.
20. Выберите правильное продолжение предложения:
Отправляя телеграмму, ….

1)требуется указать обратный адрес.
2)обязательно укажите обратный адрес.
3)без обратного адреса ее не примут.
4)мне не хватило денег.
21. Найдите предложение, где неправильно проставлены запятые?
1) Дельфины, опускаясь на большую глубину и быстро возвращаясь на поверхность, не страдают кессонной болезнью.
2) Неожиданно кончился лес, и, распахнувшись до дальнего синего неба, ударила в глаза росистая яркость лугов.
3) Солнце, склонялось к западу и косыми лучами скользя по не обозримым громадам снегов, одевало их бриллиантовой корою.
22. Найди предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота
1) Даже заметив человека, заяц не спешит уходить.
2) Рисуя пейзаж, у художника был задумчивый вид
3) Заметив меня, гусь пригнул шею к траве и двинулся мне навстречу
4) Прячась в высоких зарослях камыша и осоки, тихо струится живой лесной ручеек.
ПРОШУ ВАС СДЕЛАЙТЕ ЭТО НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 1 ДЕНЬ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рисуя мои мысли всегда текли спокойно где ошибка
  • Ржд бонус ошибка 403
  • Рисуя картину мальчик увлекся грамматическая ошибка
  • Ржд бонус личный кабинет как изменить паспортные данные
  • Риски вызванные ошибками менеджмента компании тест