Ро120 ошибка мицубиси

Эпопея с ДЗ (P0225, P1220, P0120)

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Эпопея с ДЗ (P0225, P1220, P0120)

Где-то пол года (а может и год) назад вылез чек, причем моргающий. Двигатель более 2000 обороты не поднимал. Глушишь, ждешь пару минут заводишь — все проходит. Месяц, два тишина. И опять один раз появится. Считал ошибки P0225 (Датчик положения ДЗ 2й канал), P1220 (Система электронного управления ДЗ), P0120 (Датчик положения ДЗ 1й канал). P1220 скорее всего следствие от P0225, P0120. Снял разъемы, на разъеме датчика положения ДЗ один контакт был окислен, почистил. Подогнул все контакты на обоих разъемах. Месяца 3 тишины. По жаре опять начала вылазить ошибка, но на этот раз более 3000 обороты не развиваются (как отсечка) и ошибка P0225. Глушить, ждать не помогает. Заслонка на педаль газа реагирует (открывается) адекватно. Причем, самое интересное, пока машина холодная — неисправность не проявляется. Как только двигатель прогреется — загорается чек.
Короче закончилось все заменой ДЗ на контрактную.
Старую пока не вскрывал.

http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru — флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign

Аватара пользователя


Boatswain

Южный Джедай

 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Эпопея с ДЗ (P0225, P1220, P0120)

Сообщение
ижак » Пн, 30 июл 2012 3:47

а магнитики не смотрели?


ижак

Падаван

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011 1:39
Откуда: Свердловская обл.
Машина: Lancer CEDIA cs5w 4G93T Turbosport edition

Re: Эпопея с ДЗ (P0225, P1220, P0120)

Сообщение
Boatswain » Сб, 04 авг 2012 23:18

Пока нет, времени нет.

http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru — флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign

Аватара пользователя


Boatswain

Южный Джедай

 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Эпопея с ДЗ (P0225, P1220, P0120)

Сообщение
marokann » Пт, 10 авг 2012 10:58

Извините что не по теме, просто не вижу смысла новую тему создавать.
Чистил ДЗ, потом начал все собирать и увидел, что 1 провод никуда не прикручен(см.фото)

Изображение

есть подозрение , что он крепится к ботам крепления впускного коллектора

Изображение

Кому не трудно, посмотрите у себя на 4G15. Заранее благодарен.

Аватара пользователя


marokann

Учитель Джедай

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Re: Эпопея с ДЗ (P0225, P1220, P0120)

Сообщение
саныч » Пт, 10 авг 2012 11:36

marokann писал(а):Извините что не по теме, просто не вижу смысла новую тему создавать.
Чистил ДЗ, потом начал все собирать и увидел, что 1 провод никуда не прикручен(см.фото)

Изображение

есть подозрение , что он крепится к ботам крепления впускного коллектора

Изображение

Кому не трудно, посмотрите у себя на 4G15. Заранее благодарен.

__________________
Было дело ))
У тебя на второй фотке ( с стрелкой) вверху видны трубки (воздух) вот — эти трубки крепятся одним (крепление с одним болтом) болтом к впускному коллектору, туда-же и массу цепляй.

НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ, НО ПЕРЕДЕЛАТЬ ВРЕМЯ НАЙДЕТСЯ!!!

Lancer Cedia/1.5/2002г. ———— Был
Subaru Outback /2.5/AT/2001г. —— Есть

Аватара пользователя


саныч

Великий Джедай

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008 14:06
Откуда: НОВОСИБИРСК
Машина: MMC CEDIA >CS2A. SALOON.2002г.

Re: Эпопея с ДЗ (P0225, P1220, P0120)

Сообщение
marokann » Пт, 10 авг 2012 11:39

Благодарю за оперативный ответ!

Аватара пользователя


marokann

Учитель Джедай

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Код ошибки p0120 указывает на неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали.

Такая ошибка свойственна всем современным автомобилям включая и Тойота Королла, Рено Логан, Митсубиси Лансер 9, Мерседес w203, Ниссан Альмера и другие.

Ошибка не является критической, поэтому эксплуатировать машину можно, но исходя из того, что признаками проблемы являются плавающие обороты двигателя, снижение динамики и дерганье авто, низкая скорость движения (до 50 км/ч), повышенный расход топлива, можно прийти к выводу, что устранять неисправность нужно в кратчайшие сроки.

Порядок проведения диагностики подходит для всех вышеперечисленных марок автомобилей, поэтому, в качестве примера, остановимся только на Toyota Corolla. Но об этом дальше.

Работы датчика дроссельной заслонки

Датчик фиксирует угол положения дроссельной заслонки, это и является его основной задачей. Работает он по бесконтактному принципу на основе эффекта Холла. Устройство можно найти непосредственно на корпусе дросселя.

Такое конструктивное решение сыграло решающую роль в надежности устройства и точности передаваемых им измерений.

Работу ДДЗ обеспечивают две дополняющие друг друга цепи — VTA1 и VTA2.

Напряжение сигнала, поступающего от первой цепи, в зависимости от угла положения дроссельной заслонки (ДЗ), меняется, тем самым ЭБУ понимает в каком положении ДЗ находится в определенный момент времени.

Диапазон показаний напряжения, поступающего от датчика к ЭБУ, в зависимости от модели авто, может отличаться, но, как правило, это от 0 В (или 0.45) при закрытой и до 5 Вольт при полностью открытой заслонки.

Получаемую информацию ЭБУ использует для:

  1. Создания правильной топливовоздушной смеси на определенных режимах работы двигателя.
  2. Регулировки оборотов.
  3. Увеличения подачи топлива.

Подробности в видео.

Первые признаки неисправности, как ведет себя машина

Электроника большинства современных автомобилей специально настроена таким образом, что при возникновении ошибки p0120 и появлении на приборной панели Check Engine, работа двигателя переходит в аварийный режим.

Управляет всем процессом ЭБУ. Он программно включает прерывистую подачу топлива и регулирует угол опережения зажигания, тем самым уменьшая мощность двигателя.

Далее заслонка, за счет действия возвратной пружины, устанавливается под углом 6 (6.5) градусов и не меняет свое положение до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Как правило, в аварийном режиме, после появления ошибки p0120 автомобиль движется со скоростью не более 50 км/ч при максимально выжатой педали газа.

Т.е. двигатель не развивает обороты, машина может дергаться, пропадется приемистость при нажатии на педаль газа.

Такой режим работы двигателя будет до тех пор, пока не будет найдена и устроена поломка, вызвавшая данную ошибку. Для этого придется провести диагностику машины с помощью сканера, мультиметра и ряд других мероприятий.

Условия возникновения ошибки

Система настроена таким образом, что за одну поездку фиксируется только одна ошибка.

Показания напряжения и временного интервала для каждой модели авто, к примеру, Рено Логан и Митсубиси Лансер 9 могут отличаться, но не на много.

Возьмет для примера Тойота Королла у которой датчик выдает нормативное напряжение от 0 до 5 Вольт.

Если педаль акселератора полностью отпущена, это 0,5–1,1 В, если выжата полностью — 3,3-4,9 В. Речь идет про цепь VTA1.

При напряжении ниже 0 или больше 5 вольт в течении 2 и более секунд система выдаст ошибку p0120.

Очень часто такая ошибка возникает при движении по горным дорогам, когда автомобиль перегружен, а педаль газа сильно выжата и двигатель долго работает на высоких оборотах.

Существующие варианты ошибки

Существует четыре вида ошибки p0120.

При диагностике программа сканирования обозначает их следующим образом:

  1. 2009 (001) M16/6 («Throttle valve actuator» или «Привод дроссельной заслонки») Actual value potentiometer или «Фактическое значение потенциометра», Adaptation [p0120] (ошибка адаптации).
  2. 2009 (004) M16/6 («Throttle valve actuator» или «Привод дроссельной заслонки») Actual value potentiometer или «Фактическое значение потенциометра», Adaptation Emergency running [p0120] (ошибка запуска адаптации).
  3. 2009 (008) M16/6 («Throttle valve actuator» или «Привод дроссельной заслонки») Actual value potentiometer или «Фактическое значение потенциометра», N3/10 (ME-SFI [ME] control unit) [p0120] (исполнительный механизм дроссельной заслонки).
  4. 2009 (002) M16/6 («Throttle valve actuator» или «Привод дроссельной заслонки») Actual value potentiometer или «Фактическое значение потенциометра», Return spring [p0120] (ошибка возвратной пружины).

Причины появления ошибки

  1. Обрыв проводов, идущих непосредственно от датчика к ЭБУ.
  2. Окисление контактов в разъемах.
  3. Поломка самого датчика. Короткое замыкание, обрыв в электрической цепи устройства.
  4. Повреждение и деформация корпуса дроссельной заслонки. Так как датчик находится внутри, это может сказаться на его работе.
  5. Неисправность ЭБУ. Программный или сбой в электронике может привести к выдаче ложного сигнала на панель приборов.
  6. Неисправность модуля управления двигателем ECM.
  7. Неисправность PCM. Комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем (ECU) и блока управления коробкой передач (TСМ).
  8. Грязная заслонка или попадание в нее постороннего предмета.
  9. Разряжен аккумулятор.

Возможны и другие причины, которые встречаются редко и могут диагностироваться только опытными специалистами.

Диагностика и способы устранения неисправностей

Несмотря на то, что датчик положения дроссельной заслонки по своей конструкции относится к несложным устройствам, расположен он непосредственно в дроссельном узле, что усложняет его диагностику, делает невозможным снятие как отдельного элемента и замену.

Если же на вашем авто стоит дроссельный узел (ДУ) с механическим управлением через тросик, то снять и заменить датчик получится без замены всего ДУ.

Ревизия узла дроссельной заслонки

Отложения и загрязнения, образовавшиеся на дроссельной заслонке и вокруг нее, а также посторонние предметы могут вызвать ошибку p0120. Все это можно выявить визуальным осмотром.

Также не лишним будет снять впускной воздушный коллектор, проверить состояние прокладок и уплотнительных колец. При необходимости заменить их и посадить на герметик.

Если после устранения всех загрязнений ошибка p0120 не пропадает, нужно дальше проводить диагностику. В редких случаях все заканчивается полной заменой дроссельного узла.

Читайте также:

Ошибка p0420/p0430, причины способы устранения на Форд Фокус, Ниссан, Тойота, Солярис, Киа, Шкода и других автомобилей

Используем программное обеспечение и мультиметр

Проверка осуществляется на разных режимах работы двигателя, включая и аварийный. Способ не сложный и информативный.

Существует очень много таких программ-сканеров, как универсальных, так и под конкретную модель авто, как платных, так и бесплатных.

Использовать можно связку EML 327 (с проводом) – смартфон – программу (можно скачать с Google Play) – переходник с USB на Micro USB.

Если EML 327 с Bluetooth, то провода и переходником не нужно, но не все блоки управления (ЭБУ) поддерживают Bluetooth, учтите это.

Рассмотри поиск причин ошибки р0120 на примере Тойота Королла.

Тойота Королла

Схема соединения.

Результат:

  1. Подключите прибор к DLC3.
  2. Включите зажигание.
  3. Включите прибор.
  4. Перейдите по меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position.
  5. Считайте показания.

В зависимости по показаниям перейдите к шагу А или В.

Шаг А. Проверьте жгут проводов и разъем от датчика положения дроссельной заслонки к ECM).

  • отключите разъемы ЭБУ и корпуса дроссельной заслонки.
  • измерьте сопротивление на контактах разъемов согласно таблице.
  • Подсоедините все разъёмы.

При несоответствии показаний мультиметра нормативным, замените или отремонтируйте разъемы, жгут проводов от датчика до ЕСМ.

Если все хорошо, переходим к следующим действиям.

Проверяем напряжение VC на разъеме ЕСМ.

От дроссельной заслонки отключите разъем.

  1. Включите зажигание.
  2. Снимите показания напряжения с контактов 3 и 5 (смотрите фото выше). Сверьте с показаниями в таблице ниже.
  3. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

При несоответствии показаний нормативным замените модуль управления двигателем ЕСМ.

Если все показания в норме, а ошибка p0120 не пропадает замените корпус дроссельной заслонки в сборе.

Шаг В. Проверьте, появились ли нормативные значения напряжения в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Подсоедините прибор к разъему DLC3.
  2. Включите зажигание и сам прибор.
  3. Сбросьте коды. Для этого перейдите по меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Clear. Далее нажмите кнопку YES. Если у вас нет диагностического прибора, тогда сбросить коды можно отсоединив на 1 минуту минусовой провод от АКБ или вынуть из гнезд блока реле моторного отсека предохранители EFI № 1 и ETCS на тоже время.
  4. Запустите мотор и дайте ему поработать не менее 15 с.

Перейдите по меню прибора: Powertrain / Engine and ECT / DTC и просмотрите коды ошибок.

Если их нет, то все нормально. А если есть, как показано ниже, замените модуль управления двигателем ЕСМ.

Сделать это можно способами, про которые мы уже рассказывали выше. С помощью программы через диагностический прибор (предпочтительный) или просто отсоединяем минусового провода от АКБ.

В последнем случае ЭБУ отключится, перезагрузиться и обновит информацию о состоянии узлов и агрегатов автомобиля.

Ревизия датчика дроссельной заслонки

Снять датчик в большинстве случаев невозможно, поэтому возникает мысль демонтировать дроссельный узел полностью. Это касается ДУ с электроприводом.

Тут все зависит от марки авто. Как правило, делать это лучше в специализированном автосервисе. Если решили сделать это самостоятельно, то вы должны быть уверены на 100% в правильности такого решения. Без опыта таких работ лесть в дроссельный узел не стоит.

Легче обстоят дела с механическим ДУ, управление которых осуществляется через тросик. В таких устройствах датчик можно снять и заменить.

Новый электродроссель стоит дорого, поэтому если возникла необходимость в его замене, стоит обратить внимание на вторичный рынок. Там можно найти не плохие варианты за привлекательную цену.

Ревизия ЭБУ

Случаются ситуации, когда электронный блок управления банально «глючит». По этой причине может возникнуть не только ошибка p0120, но и другие.

Как правило, наличие сканера считывания ошибок в данной ситуации будет недостаточным. Без дополнительного специального диагностического оборудования решить эту проблему не получится. В такой ситуации нужно обращаться в автосервис.

Подытожим

Как показывает практика, часто ошибка p0120 возникает по причине загрязнения узла дроссельной заслонки и наличия средства для чистки карбюратора будет достаточным, чтобы решить проблему.

Замена дроссельного узла, ЭБУ и других модулей – это скорее всего исключение, чем правило. В большинстве случаев чистка дроссельной заслонки, чистка контактов разъемов, устранение обрывов проводки, оказывается достаточным, чтобы устранить проблему.

И помните, p0120 – это не критично, но взять от авто 100% его возможности вы не сможете. Поэтому искать и устранять причины ошибки в любом случае придется.

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
08.12.2015, 11:04

 
#1

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 271

По умолчанию
Ошибка Р0120


Всем привет.
Появилась небольшая проблемка. В процессе езды, если на передаче удерживать педалью газа ровную скорость, при достижении определенного положения педали газа машина начинает попеременно дергаться. Чуть придавливаю или отпускаю педаль газа — все проходит. Дефект не постоянный, может на несколько дней пропасть, потом снова появиться.
Потом зажегся «чек энджайн» — ошибка Р0120. Убрал ошибку. Через несколько дней опять она же выскочила. Опять убрал. Р0120 — это же ДПДЗ сдох? А почему тогда кроме одного положения педали в остальном всё работает адекватно?
А вчера менял свечи и решил снять ДПДЗ для осмотра. Он неразборный. Работает без заеданий.
Поставил обратно, и теперь при каждом запуске мотора выскакивает Р0120, через некоторое время гаснет.
Менять датчик? Или проводка? Неоднозначная ситуация!

Да, мотор 2 литра.

Andi9 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2015, 16:59

 
#2

Житель Клуба

 

Имя: Вячеслав

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 150

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


Меняй датчик, дорожки перетерлись.

slavo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
18.12.2015, 15:29

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 271

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


Поменял датчик. Выставил напряжение 550 — номинал. Поездил несколько дней и снова начались подёргивания на режиме сохранения скорости (педаль немного прижата, едем по трассе, держим скорость постоянной). Пока что не более 2 подёргиваний подряд и редко.
А сегодня утром снова загорелась ошибка Р0120. А датчик-то новый!
Если бы был обрыв цепи или замыкание проводов — это другие коды ошибки, да и происходит всё это на строго определенном режиме работы мотора.
А позавчера выскакивала ошибка Р0136 — второй лямбда-зонд неисправен. Может, есть связь?
Еще заметил, что после замены ДПДЗ в -10 градусов заводится тяжело — схватывает сразу, но на прогревочные обороты выходит тяжело. Ошибок по ДТОЖ не было и нет, по бортовому компьютеру датчик вроде бы выдает адекватные показания температуры. И появилось это именно после замены ДПДЗ. Может, немного его подвинуть, чтоб напряжение на датчике стало 600-650?
Что-то машина впервые задала мне задачку.
У кого какие мысли, одноклубники?


Последний раз редактировалось Andi9; 18.12.2015 в 15:34.

Andi9 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2015, 17:38

 
#4

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,867

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


Цитата:

Сообщение от Andi9
Посмотреть сообщение

Поменял датчик. Выставил напряжение 550 — номинал. Может, немного его подвинуть, чтоб напряжение на датчике стало 600-650?

У кого какие мысли, одноклубники?

Попробуйте выставить 630 мв, ( на Каризмах и Галантах такое напряжение ) На закрытой заслонке .

просто евгений на форуме

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
18.12.2015, 17:50

 
#5

Опытный

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 84

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


Было такое вылечилось почему-то(фик его знает)заменой троса педали.Правда у меня 2.4

Sasha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2015, 18:57

 
#6

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 271

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


Цитата:

Сообщение от просто евгений
Посмотреть сообщение

Попробуйте выставить 630 мв, ( на Каризмах и Галантах такое напряжение ) На закрытой заслонке .

Да, сейчас как раз выставил примерно 630-650, снял клемму с АКБ и переобучил ХХ. Посмотрим. Спасибо.

Andi9 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2015, 11:35

 
#7

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 271

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


Один рывок уже был вчера. Ошибка пока не загорается. Может, действительно есть связь с неработающим задним лямбда-зондом?

Andi9 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.01.2016, 00:33

 
#8

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 271

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


В общем, дергания при удержании постоянной скорости так периодически и случаются. Еще добавились иногда возникающие слабенькие провалы при наборе скорости средней интенсивности (чаще на третьей передаче). Ошбибок на ДПДЗ больше не возникало.
Однако, еще появились повышенные обороты ХХ. Не всегда. Но, например, сейчас приехал на стоянку, поставил машину, смотрю — а обороты около 1000. Слегка нажал пару раз на педаль газа — обороты пришли в норму. Заглушил, завел — опять. Но педалью газа уже сбросилось только до 850 при норме 730-750. Трос газа проверил, не натянут, заеданий нет вообще, да и менял я его два года назад на оригинальный.
Помогайте! Что делатьс дерганиями, провалами, повышением ХХ?

Andi9 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.01.2016, 08:44

 
#9

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,867

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


При появлении ошибки » обрыв эл. цепи » , мы , почему-то , сразу обвиняем датчик и начинаем с его замены ( датчики у ММС хорошие и редко летят ). Замена привела к появлению той-же ошибки и это повод задуматься . Скажу сразу , у меня подобное было после покупки авто, только с датчиком скорости ( кстати , новый датчик скорости никому не нужен ?! ) . Не буду описывать процесс ( хотя выходной и народ мог-бы поржать , читая мои приключения на сервисе) . Результат — товарищ , которому я надоел , отрезал разъем датчика , аккуратно разобрал его и припаял все по новому ( с завода идет обжим через изоляцию и когда дергаешь провода -они хорошо держатся, ) . Все ! Ошибка обрыв эл. цепи исправлена . Возможно , у Вас что-то похожее , а повышеные обороты — попробуйте убавить напряжение на закрытой ДЗ. И посмотрите сканером , что показывает при закрытой ДЗ . Должен быть » 0 » .


Последний раз редактировалось просто евгений; 02.01.2016 в 08:49.

просто евгений на форуме

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
02.01.2016, 18:00

 
#10

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 271

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


Вот и я уже подумываю, а не кинуть ли просто новый жгут проводов от ДПДЗ к мозгам.
Сканер сегодня на ХХ показал 0%, смотрел. Однако, когда в прошлый раз смотрел, уже с новым ДПДЗ, было 4%.
Нпряжение выставлял 650мВ, при норме 530-730мВ. Здесь да, видимо в этом дело. Убавлю до 570-600.
Кстати, ошибка Р0120 больше не выскакивала, но дерготня так и есть.

Andi9 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.01.2016, 18:46

 
#11

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,867

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


По напряжению выставляют при отсутствии сканера . Выставляйте ноль по сканеру , ослабив ДПДЗ и постукивая потихонько по нему . Жгут маловероятно . Я начал-бы с разъема , что втыкается в ДПДЗ . Там опорное напряжение 5 В , ток маленький . Вы -же видите , что стоит Вам подергать его и ошибка пропадает . Свою историю я описывал . Дерготня — уже другая тема и в ней могут участвовать свечные провода и форсунки . Если снимали дроссель , то неплохо было-бы проверить присутствие подсоса воздуха после ДМРВ . Удобную для Вас методику несложно найти в инете .

просто евгений на форуме

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
02.01.2016, 23:49

 
#12

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 271

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


Дроссель не снимал. Свечные провода с наконечниками поменяны на оригинальные не так давно. Не катушки ли… Но сопротивление на них измерял — в пределах нормы. Форсунки? Это их надо снять, чтобы проверить.
Разъем попробую-ка перетряхнуть. Спасибо вам.

Andi9 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.01.2016, 08:54

 
#13

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,867

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


Андрей ! До кучи . Форсунки именно на стенде проверить на распыл , да и фильтра в них заменить . У Вас в Самаре как-то посерьезней нашего колхоза и можно договориться взять катушки на неделю покататься ( Лансер 9 2.0 )

просто евгений на форуме

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
04.01.2016, 00:42

 
#14

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MT

Сообщений: 271

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


Цитата:

Сообщение от просто евгений
Посмотреть сообщение

Форсунки именно на стенде проверить на распыл , да и фильтра в них заменить

Посмотрел по каталогу — форсунка идет в сборе. Или все-таки есть каталожный номер у фильтра форсунки?

Andi9 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.01.2016, 08:05

 
#15

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,867

По умолчанию
Re: Ошибка Р0120


На форсунки 92 и 93 двигателей подходят фильтрики от ВАЗа . На 63 -пока не знаю . Если что — промыть и продуть . Почему фильтрики ? Это последний барьер от грязи , которую смывают очистители системы , которые заливаются в бак . http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y…eyno=0&l10n=ru

Добавлено через 4 часа 32 минуты
Andi9 -Андрей ! Еще раз прочитал с начала и вспомнил , точно при таких симптомах ( подергивания при постоянной скорости и на разгоне и расход) у меня были на Эсперо 2.0 . Причина — один провод на 3 цилиндр пропадал контакт , форсунки не давали распыла . Причем , заводилась хорошо в любую погоду . Может пригодится .


Последний раз редактировалось просто евгений; 04.01.2016 в 08:21.

просто евгений на форуме

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ро113 ошибка ваз 2114
  • Ро113 код ошибки гранта
  • Ро107 ошибка шевроле лачетти
  • Ро103 код ошибки
  • Ро102 ошибка ваз 2114