Ро365 опель ошибка

Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи  Определение кода ошибки P0365 Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1). Что означает ошибка...

Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится  цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P0365

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
  • В редких случаях, неисправность PCM
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)

Каковы симптомы ошибки P0365?

Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0365?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.

Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0365

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0365?

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0365?

Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0365?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 11.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0365
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика "В" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0365

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

Видео

Техническое описание

Цепь датчика «B» положения распределительного вала, ряд 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя применима к BMW, Toyota, Subaru, Honda, Hyundai, Dodge, Kia, Mistubishi, Lexus и т. Д.

Этот код P0365 указывает на то, что обнаружена проблема в датчике положения распределительного вала. схема.

Поскольку там написано «Схема», это означает, что проблема может заключаться в любой части цепи — в самом датчике, проводке или PCM. Не просто заменяйте CPS (датчик положения распределительного вала) и думайте, что это обязательно исправит.

симптомы

Симптомы могут включать в себя:

  • Жесткий старт или нет старта
  • Грубая работа / пропуски зажигания
  • Потеря мощности двигателя
  • Загорится индикатор двигателя.

причины

Код P0365 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • провод или разъем в цепи могли быть заземлены / закорочены / сломаны
  • датчик положения распределительного вала мог выйти из строя
  • PCM, возможно, вышел из строя
  • существует разомкнутая цепь
  • датчик положения коленчатого вала мог выйти из строя

Возможные решения

С кодом неисправности P0365 OBD-II диагностика иногда может быть сложной. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать:

  • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы в цепи «B».
  • Проверить целостность цепи электропроводки.
  • Проверить работу (напряжение) датчика положения распредвала.
  • При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  • Также проверьте цепь положения коленчатого вала.
  • При необходимости замените электрическую проводку и / или разъемы.
  • Диагностика / замена PCM при необходимости

Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0394.

Связанные обсуждения DTC

  • 2012 Dodge Journey P0300, P0017, P0365 и P0000AМоя машина недавно начала серьезно портиться. Трудно провернуть, а затем он умирает или дергается перед троганием, и если я не держу его выше 2000 оборотов в минуту, он выходит из строя. Коды: P0300 пропуск зажигания, P0017, p0365 и P0000A. Я знаю, что все это означает проблемы либо с датчиками распредвала / коленвала, либо с синхронизацией, но… 
  • HELP Код ошибки P0340 и P0365Итак, на днях я с трудом завел машину. Пришлось несколько раз нажать на педаль, одновременно переворачивая ее, чтобы она тронулась. Начал с низкого холостого хода, но через несколько минут стабилизировался на 1k. Очень низкая мощность, как и очень низкая. На нейтрали можно было без проблем красную линию, но когда я включил передачу, я… 
  • 2001 bmw p0365 нужна помощьпривет, у меня есть bmw 2001xi 325 года выпуска, у меня есть магазин, и я пытался получить этот код, мы заменили голову на машине, и у меня не было кодов около 3 недель, затем мы получили этот код для датчика cmp и заменили оба датчики банка a и банка b, и мы все еще получаем этот код и дозу этого веб-сайта … 
  • Коды p0345, p0349, p0365, p0369, p0390 и p0394Заменен водяной насос на Ford Taurus ASE 2013 3.5 года, использованный комплект послепродажного обслуживания и код p0017 & p0019 были выброшены, чтобы указать на проблему с синхронизацией, купил новый комплект и переделал этот код, очистил также заменил все датчики распределительного вала и коленчатого вала, дилерский центр перепрограммировал датчики. И коды, перечисленные в subj… 
  • Датчик положения распредвала B »Цепь» Ряд 1, код P0365🙁 🙁 🙁 Всем привет, у меня chevrolet Cruze LS 2013, 1.8 л. Первая проблема была создана кем-то, кто использовал максимальное ускорение. Появляется код 1 P0335 Игла 2 об / мин перестает двигаться. 3-На следующее утро просто проворачиваю, никакого запуска. После этого я подал заявку дилеру GM в Саудовской Аравии. Они что-то сделали, … 
  • Mitsubishi Lancer EVO P0365 sen B банк 1 Помогите пожалуйстаПривет всем… Это Манаф… У меня Mitsubishi Lancer EVO 9 MR 2006 2.0L 4G63 двигатель 4-цилиндровый турбонаддув Технология MIVEC 45,000 3000 миль без проблем, внезапно у машины возникли проблемы при 1 об / мин и выше… sen B bank XNUMX выглядит как осечка или что-то вроде этого . Я снял заглушку с… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0365?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0365, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Приветствую.
Сегодняшнюю статью решил посвятить проблеме, с которой сталкиваются 2 из 3 собственников крузов, авео, орландо и других автомобилей, на которых стоит одиy самых популярных двигателей GM — F18D4 (Z18XER), а также это касается двигателей F16D4 (Z16XER), F14D4.

Так что же за такая популярная проблема, которая реально доставляет очень много неудобств и как следствие огромное количество выброшенных денег на ветер?
Все одновременно просто и сложно!
Начну из далека)))

В свое время столкнулся с тем, что требовалось сделать очередное ТО, связанное с заменой ГРМ.
Обратившись в один из сервис, решился и отдал свою ласточку на растерзание волкам, голодных до денег, которые вообще не имеют опыта работы с GM, но это я выяснил очень поздно.
Честно скажу, что специалистов разбирающихся в GM, очень мало именно поэтому пишу…

Основная проблема это некачественная услуга по замене ГРМ, что я скрываю под этим понятием:
1. Отсутствие знаний.
2. Отсутствие нужного инструмента.
3. Полное нежелание разобраться в проблеме.
и это только начало для вас…

Лирическое вступление считаю на этом можно закончить.
После того как мне оказали услугу по замене ГРМ, мой авто приобрел много новых «болезней» от лечения, которых открещивались все сервисы в Москве и области или просили столько денег, что невольно начинаешь заикаться.

Первая проблема была связана с тем, что выставлен ГРМ был не по меткам.

Вторая проблема — сломаный зуб на шестерне 55565480 (ошибки p0011 и p0014 и p0365).

Третья проблема — сдвинутая шестерня 55565480 относительно распредвала (ошибки p0011 и p0014).

Четвертая проблема — вышедшие из строя абсолютно новые шестерни фазорегулирования в ходе эксплуатации авто с ошибками из-за сломанного зуба на шестрне 55565480. Таким образом предупреждаю всех, езда с ошибками p0011 и p0014 и p0365 приводит к полному выходу из строя впускного ваноса. Именно впускного! Выпуск в 90% случая ходит и ходит… Т.е. вы попадаете еще и на новый ванос, его номер 55567049.
Покупать его б/у не стоит, так как проверить на месте не возможно, только после установки, а установка тоже стоит, в сервисах обычно это замена ГРМ + 2000. Математика простая.

В процессе того, как я начал разбираться, с чем связаны проблемы моего двигателя, я изучил огромное количество информации, но проблема в том, что она имела лишь косвенное отношение к истинным проблемам. Так вот я заменил обе лямбды, катушку зажигания, датчики положения распредвалов, датчик положения коленвала и это не полный список.

Самой большой проблемой было найти и правильно установить деталь, именуемой импульсный датчик положения распредвала 55565480.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Zoom

55565480, 5636119 — импульсное кольцо положения распредвала

В каждом сервисе мне предлагали заменить мой некомплектный распредвал на другой вал, но уже собранный, так как импульсный датчик не поставляется в Россию и возможно снят с производства вовсе, да и как его правильно устанавливать ни кто точно не знаюет. Инструмента для его точной установки не существует. Все его устанавливают на глаз, а это в 90% случаев не решает проблемы и владельцы уставшие от постоянных поисков просто продают свои машины. Ценники на валы на сегодняшний день начинаются от 5000 руб и это за достойные экземпляры б/у, либо покупать новый, его цена уже вообще зашкаливает — от 30000 рублей.
Ни тот ни другой вариант меня не устраивал и спустя полгода я нашел человека, который помог мне и сделал злополучный импульсный датчик.

После того как я купил новый комплект ГРМ, заодно новую помпу, новые шестерни ГРМ, новую прокладку клапанной крышки, электронные фазорегуляторы принялся за ремонт.
Для того чтобы все грамотно собрать пришлось купить спец. инструмент для установки ГРМ в виде фиксаторов шестерен ГРМ и задней планки, фиксирующей распредвалы. Отмечу, что пока я был в поисках решения проблемы ездил на сломанном авто и кроме уже вышедших деталей ГРМ нового ничего не сломалось.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Zoom

Выпуск

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Zoom

Впуск

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Zoom

Общая

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Zoom

Место установки шестерен ГРМ

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Zoom

Установленные шестрени ГРМ с установленными фиксаторами

Запчасти на фото: 5603XS. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Zoom

Итог)))

Итог: после данного ремонта я проехал более 80000 км, двигатель работает ровно, как швейцарские часы, заводится с полоборота, легкий обгон на трассе с разгоном со 120 до 140 км/ч и просто удовольствие от вождения исправного автомобиля.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Zoom

Полет нормальный

Что могу предложить вам:
Услугу по замене ГРМ
Импульсное кольцо 55565480, есть в наличии
Установку 55565480 на распредвал
ну и решение других проблем связанных с двигателем Z18XER

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Найдена следующая информация по ошибке P0365 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):

На русском языке:

Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0365 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0365

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

Источник

Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P0365

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
  • В редких случаях, неисправность PCM
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)

Каковы симптомы ошибки P0365?

Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0365?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.

Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0365

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0365?

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0365?

Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0365?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Тема: Ошибка датчика положения распредвала

Ошибка датчика положения распредвала

Всем доброго времени суток. Астра Н 1,8 (z18xer) 2006/7 г.в. Летом загорелся чек, поменял датчик положения распредвала. Ошибка потухла. Но загорелась через месяц. Т.е. датчик отслужил всего месяц. Опять таже самая ошибка. Может было у кого такое. Скажите, есть ли смысл менять снова датчик? Вдруг загорится чек опять? Может не в самом датчике причина? Пробега 88 тысяч. Ремень ГРМ не менялся. (это я добавляю, исходя из разговоров с одним из мастеров)

А тяга и звук мотора как-то изменились?

Проводку, разъем к датчику проверь

Salionov
переставь местами их для начала.

Короче он не постоянно «не работает». В основном всегда машина тупит и не тянет, обороты набирает очень лениво на любой передаче, гудит и не едет. Холостой оборот стабильный. Но бывают просветления, когда она работает как надо, когда я узнаю свои родные 140 лошадок.

Менялся датчик №1 с картинки (я так понимаю это и есть ДПКВ). С «клапанов» №2 и №3 на последней диагностике вынули сетки, сказали что может машина поедет. но не поехала.

У меня было похожее. Едешь вроде нормально, начинаешь обгонять и на пол обгона проподает мощность. Бывало с самого начала плохо ехала, потом как у-у-х-х-ххх. Все решилось заменой датчика детонации, причем сначала поставил аналог BOSCHевский — вообще перестала ехать. Поставил оригинал и все заработало.

Короче он не постоянно «не работает». В основном всегда машина тупит и не тянет, обороты набирает очень лениво на любой передаче, гудит и не едет. Холостой оборот стабильный. Но бывают просветления, когда она работает как надо, когда я узнаю свои родные 140 лошадок.

Менялся датчик №1 с картинки (я так понимаю это и есть ДПКВ).

Это не ДПКВ а ДПРВ ошибку выдаёт P0365 проверте для начала проводку обычно этот датчик работает пока двигатель холодный стоит только двигателю прогрется и после очередного запуска двигателя датчик не работает до того момента пока двигатель опять не остынит сам датчик работает только в момент запуска двигателя


Роман, извиняюсь, просто опечатался. Да, я имел в виду ДПРВ! Его и меняли. Ошибку 365 показывает, все верно. где копать проводку? Он же то работает, то не работает. Тяга то есть, то её нет, шум такой, будто на повышенной постоянно едешь. и не тянет соответственно.

Так оно и есть при его отказе машина не едет а с климатом вообще не разгонишь а проводку нужно копать от него до блока управления двигателем нужно по тису смотреть распиновку и смотреть на какие клеммы идут эти провода от датчика, на холодном двигателе тоже не работает?


Роман, знаете, мне кажется что разницы нет на холодную или на горячую, хотя часто на холодную она тупит меньше.

Толик, а я могу понять что они неисправны без их замены?

Если бы шестерни ошибка 0365 не вылетела бы а вылетела бы 0011 либо 0014, дизельный стук слышен если нет то шестерни ещё живы?? Попробуйте поменять датчики вы 2 новых покупали или один?


Замененный датчик-оригинаЛ или Аналог

Если аналог типа Китай то они ходят неделю и умирают)))


Были случаи что неделю жил и всё


Датчик аналог. Стал замечать что на холодную — то машина нормально едет. Дизельный звук на холостом вроде есть немного, щелкает что то цык цык цык так сказать))

Значит этому аналогу кирдык пришёл я брал оригинал в магазине мне сразу сказали что только оригинал всё остальное живёт недолго


Заезжал к друзьям на СТО, посоветовали сначала датчик поменять, а потом уже лезть в эти шестерни. Послушал астру друга (мотор 1,6), точно такой же цокот издает как моя. но у него пробега на 40 тысяч больше. попробую купить оригинал датчик, поставить, покататься. Кстати друзья на СТО сказали что если шестерни, то с ремонтом лучше не затягивать, можно и клапана погнуть. Роман, небольшое уточнение. Я вот понять не могу. Менялось то, что на фото стоит под п.1, что с п.2 и п.3? Мне клапана эти помыли, сетки вытащили. Могу туда не лезть, а просто поменять датчик?

Salionov
я те уже писал,что надо сделать-переставь местами датчики и посмотри,что будет. вся чушь о том,что это проблема с шестернями-бред сивой кобылы. можно шестерню прикрутить не по меткам вообще от фонаря,главное распредвалы не трогать-будет высвечиваться ошибка Р0014 или Р0011 по несоответствию положения коленвала и распредвалов,а у тебя пропадание сигнала. несоответствие положения определяется по датчикам распредвала,у тебя же просто исчезает сам сигнал с датчика. переставив их местами,можно понять,куда дальше рыть. если пропадёт Р0365,а появится Р0340-проблема в датчике,если не изменится-рыть в сторону проводки и т.д.

Salionov
Пока у тебя датчик распредвала будет выдавать ошибку дизеление у тебя так и будет даже при исправном механизме ГРМ Так что первоначально тебе нужно избавится от неисправности которую выдаёт ошибку Р0365 У меня тоже когда выдавало ошибку Р0365 было дизеление машина не ехала но как только поставил рабочий датчик дизеление пропало и машина поехала. Так что капай датчик распредвала

Источник

Описание цепи/системы

Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.

Условия диагностики кода неисправности

    •  Двигатель вращается стартером или работает.

    •  Диагностика, соответствующая этому коду DTC, осуществляется постоянно.

Условия установки кода неисправности

    •  Модуль управления двигателем регистрирует слишком мало импульсов от распредвала.

    •  Сигнал распредвала не распознан.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •  Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.

    •  Активирован режим движения аварийной машины.

Условия удаления кода неисправности

    •  Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.

    •  Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    •  Физическое повреждение датчика распредвала или импульсного колеса

    •  Изношен или ослаблен датчик распредвала или импульсное колесо

    •  Неправильная установка датчика положения или задающего колеса впускного или выпускного распредвала.

    •  Посторонние частицы между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.

    •  Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.

Фото

15.10.2018, 17:02

Чехов

Может кто сталкивался.История такая,пропала тяга,выскочил на приборке ключ(за месяц до этого делал диагностику сказали,что тупит датчик распредвала,показали какой),диагностика по педалям дает ошибку 0365(отсутствует сигнал датчика распредвала),решил поменять топливный,воздушный и заказываю датчик распредвала ера(китай),меняю датчик,первый раз вообще не завел,со второго завел,ключ пропал,выехал,тяга не появилась,заезжаю на заправку,заправляюсь,поперла,как пуля,2 дня катаюсь нормально,потом проехал 60км,машина постояла,выехал,та же песня,загорелся ключ,пропала тяга,поехал на диагностику,та же ошибка,тот проверил провода на датчики(от блока управления двигателем)все нормально,одевает все фишки,заводим ошибка пропала,говорит 99% блок управления двигателем надо менять,выехал из сервиса,опять поехала,какие мысли по этому поводу,подскажите?

Фото

15.10.2018, 17:49


Москва

а не пробовал оба датчика которые ориг. поменять местами???перед этим вдхой промыть или чем нить типа того

Фото

15.10.2018, 18:45


Чехов

надо попробовать поменять местами,на форумах полазил,вроде помогает эта процедура,я где-то 2 месяца назад промывал их вдхой,были все в отложениях

Фото

16.10.2018, 06:39


Пермь

Менять блок питания затея не очень, один в один блок может не завестить на твоем силовом. Тут 5050. Я бы всё же копал в сторону датчика. Бывали такие случаи когда китайские датчики отказывались работать как из коробоки, так и после прокатки. Мне ребята знающие советовали датчики покупать только стопудовые, а зачастую это оригинал.

Фото

Фото

16.10.2018, 09:38


Краснодар

Добрый день! Осциллограф вам в помощь ведь все очень просто. За пару минут можно найти в чем проблема. Снять осциллограмму датчиков распредвала на впуске и выпуске. Если в данный момент сигнал есть подождать, когда поломка себя проявит. Всем этим занимаются диагност-инженер. Что касается покупки датчиков, то как показывает практика лучше всего заказывать только оригинал.

1


Фото

16.10.2018, 12:35


Чехов

вот после диагностики пока не появлялся ключ,может контакт плохой был на блоке управления,когда снял фишки с него и одел,пропала ошибка и появилась тяга,если появится снова буду искать осциллограф

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ро363 ошибка калина
  • Риот вангвард код ошибки 128
  • Ро363 ошибка ваз
  • Ринолалия как исправить
  • Ро343 ошибка ваз 2114