Содержание
- Роланд XJ 640 ошибка
- Роланд XJ 640 ошибка
- Roland RE-640 scan motor error 0040:0040
- Roland RE-640 scan motor error 0040:0040
- Re: Roland RE-640 scan motor error 0040:0040
- Устранение ошибки Scan Motor Error 0080 0090 Roland RS-640
- SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
- SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
- Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
- Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
- Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
- Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
- Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
- Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
- Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
- Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
- Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
- Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
- Ошибка 0110 Roland SJ 740
- Ошибка 0110 Roland SJ 740
Роланд XJ 640 ошибка
Роланд XJ 640 ошибка
Сообщение Шихшабек » 05 мар 2011 12:26
Сообщение Шихшабек » 06 мар 2011 13:43
Сообщение Vl_VP » 07 мар 2011 01:08
Сообщение Вазир » 07 мар 2011 20:03
День добрый!
На счет материнки в сервисном центре погарячились, я звонил мне сказали что internal error 0000007 это что то с материнкой, а теперь решение проблемы с нашим станком.
1) протерли энкодерную ленту
2)была в краске пленка зеркальная которая на станине ну возле линии отреза
3) разобрали и почитстили сольвентом(зубной щеткой) ремень,подщибники,и рельсу по которой ходит коретка протерли и смазали.
не знаю что именно нам помогло но станок заработал.
мне почемута кажется что это пункты 1 и 2
Сообщение Вазир » 08 мар 2011 07:46
Сообщение Шихшабек » 08 мар 2011 19:29
Рад что у тебя все наладилось Вазир . Можно и тему закрыть.
Или поофтопить. Цвет на картинке синий, яркий такой.
Кто бы мне профиля ICC, TRC для FOTOPRINTA подкинул (SJ -740)/ Хочется попробовать, как у других краски ложатся.
А полоски
Вазир ручкой синей закрась
Сообщение olegiy » 09 мар 2011 11:02
Сообщение Шихшабек » 09 мар 2011 11:09
Сообщение Vl_VP » 10 мар 2011 11:20
Сообщение Шихшабек » 10 мар 2011 11:54
Сообщение Вазир » 18 мар 2011 12:30
День добрый.
у меня теперь такая проблема, станок также печатает и на пол пути может остановиться и выкинуть ошибку servise call 0110? я так понимаю это энкодерная лента.
Вопрос.
может ли это быть двигатель каретки( Мне кажется если бы двигатель не работал, то он бы просто не работал, а онт печатает и через время останавливается, например вчера весь день печатал а вечером начал останавливаться,) или это все же подшипники, тем более у меня каретка сильно шумит.
и это затрудняет ей хадьбу по рельсам а когда датчик не правильно считывает инфу с энкодерной ленты он останавливается, нужно ли мне покупать двигатель каретки. и вообще что думаете по этому поводу.
Заренее всем блогодарен!!
С уважением Вазирхан!
Сообщение salvador » 20 мар 2011 12:01
Источник
Roland RE-640 scan motor error 0040:0040
Roland RE-640 scan motor error 0040:0040
Сообщение andreymp » 31 мар 2014 15:25
Сообщение PrintStaff » 31 мар 2014 15:41
Сообщение andreymp » 31 мар 2014 15:53
Сообщение InGodWeTrust » 31 мар 2014 15:56
Сообщение PrintStaff » 31 мар 2014 15:59
Сообщение InGodWeTrust » 31 мар 2014 16:06
Сообщение PrintStaff » 31 мар 2014 16:11
Re: Roland RE-640 scan motor error 0040:0040
Сообщение olegiy » 31 мар 2014 18:36
Scan Motor Overcurrent Error 1 (Big load is put on the motor movement instantaneously.)
Ресурс у двигателя 3000ч. Может его по гарантии поменять.
А чем вы смазывали подшипники?
Сообщение andreymp » 01 апр 2014 06:29
Сообщение olegiy » 01 апр 2014 07:13
Сообщение andreymp » 01 апр 2014 08:11
Сообщение Gia A » 01 апр 2014 08:19
Сообщение andreymp » 01 апр 2014 09:54
— читали?
Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Попечатал недолго. Метра 4 пленки и остановился не выдав никакой ошибки.
Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Запустил еще раз — ошибка 1380361 — ошибка ленты энкодера, но это уже другая тема. По этой теме: моторчик все же заказали.
Сообщение Бушевский Роман » 01 апр 2014 11:45
andreymp
вот таблица ресурсов по принтеру RE-640
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
мотор надо менять по гарантии, но после того как пользователь залез в сервисное меню, фирма поставщик может отказать в гарантийной замене, все оборудование роланд хранит в себе информацию из которой можно узнать о посещениях сервисного меню, но для этого нужна особая прога
Источник
Устранение ошибки Scan Motor Error 0080 0090 Roland RS-640
На ошибку по блоку вайперов не обращаем внимания, видим скан мотор эррор 279 раз, печально. Причем двигатель уже заменен на новый, но меня удивили некоторые моменты, об этом позже. Логи нет фото, но там основные ошибки Scan Motor Error 0080 0090 либо Scan Motor Error 0080 0080.
Исходя из анамнеза, получается, когда то рекомендовали рельсу мазать……… барабанная дробь………ЛИТОЛОМ, обычным советским литолом. Как результат эксплуатации выпал станок в ошибку Scan Motor Error 0080 0090, приехал инженер, сказал хана двигателю, да, на тот момент он проходил порядка 4500 моточасов при гарантийной наработке в 1500 ( из опыта скажу, ходят они и больше). Заменили двигатель, с одним ньюансом , опять потом расскажу. И что же по факту, опять Scan Motor Error 0080 0090. Приезжает второй раз, снимает слайд блок, один развалился, что ж, достаем часть шариков, точнее удаляем их и ставим его обратно, сомнительное решение, не правда ли? Ну и после всего этого уже приехал я.
Начинаем разборку станка
Откручиваем 4 шестигранника на каретке, вынимаем оба слайд блока (есть тут один ньюанс, об этом расскажу лично если кому интересно. Если это не сделать, можно заметно увеличить время работы)
Вот они, виновники торжества. Раскидываем левую нишу, снимаем их с направляющей ставим новые. Вот такие
Собираем все обратно, скажу честно у меня все равно пластина вывалилась ( это к ньюансу о котором выше), и пришлось попотеть .
Собрали все, удалили старую смазку с рельсы, смазали новой хорошей запускаем станок в сервисном режиме, и о боже опять Scan Motor Error 0080 0090
Ну что ж, начинаем ковырять дальше. Заметно вмешательство потусторонних сил, как видим по фото кто то догадался смазать приводную шестерню тем же литолом, следы смазки и мусора по всюду.
Для сравнения, почистил шестерню. Справа какая должна быть
Ну и продолжаем отчищать все шестерни, натягиваем и регулируем ремень, чистим сам шкив, там мусора не меньше.
Ах, да, чуть не забыл, помните писал что двигатель уже заменили на новый с некоторым касяком, так вот, видимо не нашли двигатель именно на RS- ку, принесли какой был, а у них есть разница в диаметре шкива приводного, которые уже установлен на вал двигателя. Ну и со старого снимается латунный шкив, и ставится на новый, по большому счету нормальное решение, если бы не одно НО. На нем очень большая выроботка, именно поэтому их меняют вместе с двигателем. Жаль фото не сделал, но поверьте на слово, цилиндрический шкив стал чуть чуть конусным. Поэтому регулировки и настройки проводились с учетом этого дефекта.
После всего, запускаем станок, он благополучно инициализируется , делаем тест голов
Собственно станок ожил, продолжаем наблюдать, печатаем коммерческие заказы- ошибок нет.
2020. Все права защищены
Любое копирование информации с сайта должно производится с ссылкой на источник и с согласия администрации ресурса
Старенький Роланд SP-540, обломался коннектор на манифолде, наш инженер производил замену и юстировку печатных голов.
Источник
SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
Сообщение Volder » 12 дек 2017 19:34
Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
Сообщение Volder » 14 дек 2017 07:18
Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
Сообщение Petl9 » 15 дек 2017 10:44
Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
Сообщение Volder » 15 дек 2017 11:03
Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
Сообщение plotterhelp » 15 дек 2017 11:44
Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
Сообщение Volder » 15 дек 2017 12:52
Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
Сообщение Volder » 15 дек 2017 13:28
Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
Сообщение plotterhelp » 15 дек 2017 14:28
Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
Сообщение Volder » 05 фев 2018 09:25
Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
Сообщение Iman » 09 фев 2018 17:43
Re: SERVICE CALL 0104 Roland SP300i
Сообщение Volder » 10 фев 2018 18:24
Источник
Ошибка 0110 Roland SJ 740
Ошибка 0110 Roland SJ 740
Сообщение Шихшабек » 09 окт 2010 06:49
Сообщение Шихшабек » 09 окт 2010 13:19
Сообщение Шихшабек » 11 окт 2010 06:29
Сообщение 777 » 13 окт 2010 12:47
Сообщение Шихшабек » 13 окт 2010 17:36
Сообщение Жан » 14 окт 2010 10:51
Сообщение Шихшабек » 14 окт 2010 10:55
Сообщение Шихшабек » 16 окт 2010 21:54
Сообщение olegiy » 17 окт 2010 19:41
Там сервисный мануал.
Если не поможет — завтра поищу видео.
Сообщение Шихшабек » 18 окт 2010 11:02
Сообщение olegiy » 18 окт 2010 12:58
Сообщение 777 » 19 окт 2010 18:17
Сообщение Шихшабек » 19 окт 2010 18:42
Здравствуйте.В сервис меню я входил но не нашел там показаний Х, я знаю что на этом станке не раз не был менян движок каретки. Понял что движок надо менять, только никогда этого не делал. В принципе если есть процесс замены в мануалке может быть разберусь. Но совет практика всегда весомее(тем более там все на английском). В меню линейный энкодер считывает , затем появляется setap completed, дальше что? чтоб убедиться все-таки , менять не мянять. Уже 17т потратил. Мой кормилец меня в конец разорит.
Видео бы посмотреть.
Источник
CHECKING
NO
POINT
Service Call
1
2
Internal Error
6-14 SERVICE CALL
CODE
MEANING
No.
0002
Sub CPU
Disorder of communication with
Communication
Sub CPU
Error
0003
DIPSW model
A setup about the model of DIPSW
setting error
is set up in an unsuitable
combination.
0101
Limit Position
Limit Position Initialize has not
Error
been done.
0102
Head Lock
Even though the machine carries
Sensor Error
out the regular movement, the
output of the Head Lock Sensor
does not reach the expected value.
0103
Limit Sensor
Even though the machine carries
Error
out the regular movement, the
output of the Limit Sensor does not
reach the expected value.
0104
Cap Unit
Even though the machine carries
Protection Error
out the regular movement, the
output of Cap Sensor does not
reach the expected value.
0105
Tool Carriage
Machine fails to connect the Tool
Connection
Carriage to the Head Carriage.
Error
0106
Tool Carriage
Machine fails to disconnect the
Disconnection
Tool Carriage from the Head
Error
Carriage.
0107
Unset up of the
Linear Encoder Setup has not
Linear Encoder
been done.
0109
Wiper
Even though the machine carries
Protection Error
out the regular movement, the
output of the Wiper Origin Sensor
does not reach the expected value.
0110
Linear Encoder
Input value from Linear Encoder is
Error
not changed when Linear Encoder
is set up the Origin.
When Motor stops during printing,
Motor does not complete the
movement which is supposed to be
done.
ACTION
Refer to Service Call
Restart machine
CONTENTS
REFERENCE
Refer to Service Call
This message is displayed when an unexpected error happens.
In the most case, the error can be fixed by restarting the machine.
If the error still happens in spite of restarting the machine, it
sometimes could be solved by carrying out the Limit Initialization
or changing some setting values.
CAUSE
Sub Board does not work correctly.
Sub CPU does not work correctly.
There is a bad connection between
Main Board and Sub Board.
DIPSW setup error
DIPSW defect
Main Board defect
Limit Position Initialize has not been
done.
Head Lock Sensor does not work
correctly or is broken.
Limit Sensor does not work correctly or
is broken.
Disorder of Cap Motor
Fault of Cap Unit
Fault of Cap Sensor
Cut-line or short-circuit of Cable and
Flexible Cable
Fault of Tool Carriage Connection
Loose of Connection Part
Fault of the Limit Position Initialize value
Limit Sensor does not work correctly or
is broken.
Disorder of Cap Motor
Loose of Connection Part
Fault of the Limit Position Initialize value
Limit Sensor does not work correctly or
is broken.
Linear Encoder Setup has not been
done.
Disorder of Wiper Origin Sensor
Fault of Wiper Unit
Fault of Wiper Origin Sensor
Cut-line or short-circuit of Cable and
Flexible Cable
Read error of Linear Encoder
Read error of Encoder on Scan Motor
side
Wire is not fixed to Head Carriage firmly.
6-10
OUTLINE
ACTION
1) Check Cable Connection between Main Board
and Servo Board
2) Servo Board Replacement
3) Main Board Replacement
1) Check the DIPSW setup
2) Replacement the Main Board
1) Carry out Limit Position Initialize.
1) Head Lock Sensor Replacement
2) Check the mechanical Backlash or loose with
the scanning axes.
1) Limit Sensor Replacement
2) Check the mechanical Backlash or loose with
the scanning axes.
1) Cap Motor Replacement
2) Cap Unit Replacement
3) Cap Sensor Replacement
4) Cable and Flexible Cable Replacement
1) Check the mechanical Backlash or loose with
the Tool Carriage part.
2) Lock Position Adjustment
3) Limit Position and Cut Down Position Initialize
4) Limit Sensor Replacement
1) Check the mechanical Backlash or loose with
the Tool Carriage part.
2) Lock Position Adjustment
3) Limit Position and Cut Down Position Initialize
4) Limit Sensor Replacement
1) Carry out Linear Encoder Setup.
1) Wiper Origin Motor Replacement
2) Wiper Unit Replacement
3) Wiper Origin Sensor Replacement
4) Cable and Flexible Cable Replacement
1) Confirm whether Encoder Scale is between the
slit of Encoder Module in a whole width of the
machine.
2) Linear Encoder Replacement
3) Scan Motor Replacement
4) Confirm Cable Connection between Linear
Encoder Board and Print Carriage Board.
5) Confirm Connection between Wire and Head
Carriage.
Требования к макетам для печати на принтере Roland
Для выдачи правильных цветов при печати на Roland в первую очередь нужен построенный спектрофотометром профиль под ваши чернила.
Основные форматы файлов: .tiff, .pdf, .eps, .cdr
Электронная версия макета должна сопровождаться файлом макета в формате .jpeg
-
цветовая модель CMYK;
-
слои необходимо свести в единый слой «Background», исключить альфа-каналы «Channels», пути «Paths» и сжатие «LZV-compression»;
-
оптимальный размер файла до 200 Мб. Roland Versa Work до 5.5.1 версии поддерживает до 1 ГБ, RVW Dual до 2 ГБ, RVW6 до 3 ГБ, но скорость обработки зависит напрямую от вашего ПК;
-
макеты для печати растровых изображений пересылаются в размере 1:1.
-
цветовая модель CMYK;
-
тексты, используемые в макете, переведены в кривые;
-
элементы макета нужно сгруппировать и поместить внутрь макета для печати;
-
контуры обводки изображений и особенно шрифтов с толщиной более 2 мм нужно конвертировать в объекты. Все эффекты используемые в Corel Draw, во избежание некорректной печати, необходимо перевести в растровые;
-
в случае предоставления макета в уменьшенном формате, например 1:10, обязательно проверьте чтобы в контурах была установлена опция «Scale with image» (масштабировать с изображением).
Рекомендации профессионалов по подготовке файлов для широкоформатной печати:
-
если у вас повышенное требование к каким либо конкретным (индексированным) цветам, и вы хотите обеспечить наиболее точную цветопередачу, то нужно указать цвет по Panton Process, и процентное соотношение данного цвета в модели CMYK. Так же рекомендуем прикреплять к файлу макета цветовой профиль;
-
нужно получить черный цвет насыщенным, а не просаженным? Тогда черный цвет должен быть составным (C 50%, M 50%, Y 50%, K 100%);
-
если контуры макета белые или есть светлые поля, то необходимо сделать контур макета черного цвета толщиной 1 пиксель;разрешение файла макета для широкоформатной печати и разрешение на выходе широкоформатного принтера (разрешение печати в dpi) совершенно разные вещи;
-
перед сдачей файла в печать обязательно проверьте его содержимое (изображение) в Photoshop;
-
не допускайте большого масштабирования вставленных картинок в векторных программах, так как это неизменно повлияет на качество результата.
При подготовке файлов для широкоформатной печати необходимо учитывать:
При импорте в Corel растровых изображений нужно вставлять файлы только с цветовой моделью CMYK, так как иначе результат не предсказуем. Соответственно, рекомендуем предварительно переработать файл в Photoshop. Старайтесь избегать эффектов тени, прозрачности и прочих в векторных файлах, так как они формируются Corel-ом в цветовой модели RGB.
Оптимальное решение – предоставлять макеты для широкоформатной печати, в растровом формате TIFF, соблюдая указанные выше требования. В TIFF файле должны быть сведены все слои в один слой «Background» и должны быть удалены все дополнительные каналы и пути. В этом случае, вы застрахованы от неожиданностей в процессе печати.
Оптимальным разрешением файлов для широкоформатной печати можно считать:
-
при печати изображений с фотокачеством это 250-300 dpi;
-
при печати изображений сити-формат (1,2х1,8м) это 75-150 dpi;
-
при печати изображений размером 6х3 м и более это 35-45 dpi;
-
при печати больших брандмауэров допускается разрешение до 20 dpi.
На ошибку по блоку вайперов не обращаем внимания, видим скан мотор эррор 279 раз, печально. Причем двигатель уже заменен на новый, но меня удивили некоторые моменты, об этом позже. Логи нет фото, но там основные ошибки Scan Motor Error 0080 0090 либо Scan Motor Error 0080 0080.
Исходя из анамнеза, получается, когда то рекомендовали рельсу мазать……… барабанная дробь………ЛИТОЛОМ, обычным советским литолом. Как результат эксплуатации выпал станок в ошибку Scan Motor Error 0080 0090, приехал инженер, сказал хана двигателю, да, на тот момент он проходил порядка 4500 моточасов при гарантийной наработке в 1500 ( из опыта скажу, ходят они и больше). Заменили двигатель, с одним ньюансом , опять потом расскажу. И что же по факту, опять Scan Motor Error 0080 0090. Приезжает второй раз, снимает слайд блок, один развалился, что ж, достаем часть шариков, точнее удаляем их и ставим его обратно, сомнительное решение, не правда ли? Ну и после всего этого уже приехал я.
Начинаем разборку станка
Откручиваем 4 шестигранника на каретке, вынимаем оба слайд блока (есть тут один ньюанс, об этом расскажу лично если кому интересно. Если это не сделать, можно заметно увеличить время работы)
Вот они, виновники торжества. Раскидываем левую нишу, снимаем их с направляющей ставим новые. Вот такие
Собираем все обратно, скажу честно у меня все равно пластина вывалилась ( это к ньюансу о котором выше), и пришлось попотеть .
Собрали все, удалили старую смазку с рельсы, смазали новой хорошей запускаем станок в сервисном режиме, и о боже опять Scan Motor Error 0080 0090
Ну что ж, начинаем ковырять дальше. Заметно вмешательство потусторонних сил, как видим по фото кто то догадался смазать приводную шестерню тем же литолом, следы смазки и мусора по всюду.
Для сравнения, почистил шестерню. Справа какая должна быть
Ну и продолжаем отчищать все шестерни, натягиваем и регулируем ремень, чистим сам шкив, там мусора не меньше.
Ах, да, чуть не забыл, помните писал что двигатель уже заменили на новый с некоторым касяком, так вот, видимо не нашли двигатель именно на RS- ку, принесли какой был, а у них есть разница в диаметре шкива приводного, которые уже установлен на вал двигателя. Ну и со старого снимается латунный шкив, и ставится на новый, по большому счету нормальное решение, если бы не одно НО. На нем очень большая выроботка, именно поэтому их меняют вместе с двигателем. Жаль фото не сделал, но поверьте на слово, цилиндрический шкив стал чуть чуть конусным. Поэтому регулировки и настройки проводились с учетом этого дефекта.
После всего, запускаем станок, он благополучно инициализируется , делаем тест голов
Собственно станок ожил, продолжаем наблюдать, печатаем коммерческие заказы- ошибок нет.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2020. Все права защищены
Любое копирование информации с сайта должно производится с ссылкой на источник и с согласия администрации ресурса
Topic: Yamaha RX-V373 «internal error» (Read 905 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hello.
I had this «internal error» appear after ten years of faultless operation.
With help from the RX-V373 service manual, in the self-diagnosis area of the unit I found the error was «MODEL/DEST ERR», specifically the «DEST» setting was blank???
I’ve read that some Yamaha receivers can forget where and what they are, supposedly to do with an on-board battery failing.
Anyway, setting the «DEST» to my country code «A» made the unit work perfectly again!
Why it’s only the «DEST» (destination) setting that is lost is a bit of a mystery.
Disconnecting the unit from the mains supply for a few minutes led to a return of the «MODEL/DEST ERR» message, so it could be a battery/memory problem. I’ve had similar problems with dead RTC batteries in computers.
Anyway, time will tell.
Anyone have any thoughts on this?
Logged
I spent 5 minutes looking through the Service Manual but didn’t find a battery.
Logged
The following users thanked this post: AlOOZ
The service manual (page 49) seems to suggest that info is stored in IC22 (EEPROM) on the digital board. Could be a flakey chip or corrosion around that area?
Logged
The following users thanked this post: AlOOZ
Thank you.
I’ve done some reading. (Look out, danger ahead!).
Looks like I’m lucky that the model/destination options stored permanently at manufacture (in IC222 maybe?) are still intact and can still be written to IC221 (and saved as long as mains power [standby power] is maintained):
«This menu is used to write the model name and destination to the back-up IC (EEPROM: IC221 on DIGITAL P.C.B.).
My unit «forgets» where it is when mains power is disconnected, but remembers its model name ?? — not a standby-power problem at IC221 it seems.
Possibly a failing chip or corrosion/solder joint problem as you said. (8 pins on IC221).
I forgot to mention that this «internal error» happened after a 7-hour mains power failure, which led me to think an onboard battery might be involved.
(As you can see, I’m an electronics ignoramus!).
Logged
I don’t see a backup battery or super cap. Maybe it’s just as simple as U221 (the EEPROM) being old and flakey?
Logged
I would expect more than the destination to be in that chip. Do other user settings such as tuner presets get forgotten too?
Logged
The following users thanked this post: AlOOZ
Yes, other settings and functions are lost too when mains power is disconnected — tuner included. (The unit did produce sound but at very low volume and quality).
The error referred to the model and destination settings, the model number was correct but the destination was blank?
The unit was sold in many countries and with two model names, and all the country codes and both model numbers are still selectable in the unit, thankfully. So wherever that info is stored is still good.
I guess the country codes set the appropriate tuner ranges for the selected destination, among other things — different mains voltages even?
The service manual says that the unit will not function if the destination is not set in the back-up IC EEPROM: IC221, so that would be done before despatch from the factory I guess.
When the unit is powered on, I guess that the back-up IC221 provides the destination and model info which was set at the factory, and the unit «sets itself up» accordingly (??).
It’s odd that it only loses the destination setting (and everything associated with it).
So far, with stand-by power maintained, the unit is «remembering» the destination setting. As said, the error occurred after a long mains power loss (7 hours).
Logged
The list of options for each of the settings is not stored in the EEPROM but in the microprocessor’s ROM or the flash memory. The specific selections stored in the EEPROM are not read regularly but only when needed such as after a reconnection to the mains supply. The microprocessor runs all the time that mains power is present, even when powered down in standby mode. That you noticed the fault after the 7 hour power loss just means that the fault occurred some time — possibly a long time — before that.
Most likely there is something amiss with he EEPROM or the voltages and signals on it. Page 64 of the Service Manual. You can check for the 3.3 Volts between its pins 8 (VCC) and 4 (GND) though I expect that will be OK as the microprocessor is on the same supply. You really need a digital scope to check the MISO, MOSI and CLK signals as they are not repetitive. There are no connectors or series resistors on those lines to the microprocessor so unless there is track damage or a solder joint that was initially poor but working and has now failed, then replacing the EEPROM may be the best option.
Logged
Thanks very much for all the info and advice everyone.
The RX-V373 has been good for more than 10 years so can’t complain really, and although it’s far from high-end, the sound quality is very good, to me anyway (the ancient Marantz and Wharfedale speakers probably help).
It’s still functions as well as ever and who knows, I might get a few more years out of it before something more serious fails. It lives in a tropical climate.
Thanks again.
Logged
Try searching Youtube for Yamaha repairs on the sme series of receivers for instance this repair of a RX-V673 which is a bigger brother in the same family and probably shares much of the same logic.
Logged
Try searching Youtube for Yamaha repairs on the sme series of receivers for instance this repair of a RX-V673 which is a bigger brother in the same family and probably shares much of the same logic.
Thanks.
Yes, that was one of several vids and articles I looked at. The service manual explained how to get into self-diagnostic mode, which revealed the problem («DEST ERR») and thankfully a fix.
The unit is working properly again so I’ll let sleeping dogs lie for now. Not sure that’s a wise attitude though.
I wondered about updating the firmware but can’t find any updates. Not a surprise, given the age of the RX-V373.
Logged
You probably tried it already but if not, doing the «Initializing the back-up IC» procedure on page 22 of the Service Manual won’t do any harm.
Logged