Rome total war 2 как изменить количество юнитов

Меня часто спрашивают, как изменить численность отрядов в играх серии Total War? На самом деле, это сделать достаточно легко! Но игроки обычно ищут эту опцию в настройках видео. И это понятно, ведь в некоторых версиях игры, она действительно спрятана в разделе настроек видео, а например в игре Medieval Total War она находится в другом меню. Так что,  многие вообще не знают о существовании этой настройки.

Total-War-RomeМеня часто спрашивают, как изменить численность отрядов в играх серии Total War? На самом деле, это сделать достаточно легко! Но игроки обычно ищут эту опцию в настройках видео. И это понятно, ведь в некоторых версиях игры, она действительно спрятана в разделе настроек видео, а например в игре Medieval Total War она находится в другом меню. Так что,  многие вообще не знают о существовании этой настройки.

Ниже, я объясню, как изменить настройки размера отрядов  на примере игры Medieval Total War и Total War: Rome 2 так как в этих играх, настройки отличаются. Но перед этим, я хочу сказать несколько слов, о том что меняет эта функция. Например, при самых высоких настройках численности, у вас в отряде будет 120 солдат. А при минимальной настройке 30. (цифры я взял для примера, так как они сильно зависят от версии игры и от рода войск).

Таким образом, уменьшив эти настройки, вы получите на поле боя, допустим, не тысячу юнитов, а всего 300! Не трудно догадаться, насколько это уменьшит нагрузку на видеокарту и процессор!

Итак, приступаем к настройке размера отрядов в Medieval:

1) Для начала нужно открыть в игре в МЕНЮ, пункт ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. И уже там, в нужном окошке, можно выбрать необходимую Вам численность.

medieval2-численость-отрядов

Вот все и готово! На всякий случай, укажу (снова на примере Медивал Тотал Вар) где можно дополнительно изменить настройки видео, так как по умолчанию, они обычно скрыты, и новые игроки, часто  не могут их найти.

Чтобы все настройки видео, стали доступны, нужно зайти в МЕНЮ, в настройки ИЗОБРАЖЕНИЯ. Как видите, в начале они скрыты до тех пор, пока вы не поставите галочку в нужном месте (отмечено маркером).

medieval2 2014-08

После этого Вашему вниманию откроется большое меню, где скрыты все настройки графики.

medieval2 2014-08-09

 А теперь изменим эти же настройки но в игре Rome 2. Как я уже говорил, интерфейс настроек в этой игре отличается.

Для начала, нажимаем на значок настроек, затем выбираем ВИДЕО.

Rome2-nastroika Далее, как я и говорил, мы видим что настройки по умолчанию скрыты. Поэтому мы выбираем пункт ДОП. НАСТРОЙКИ.

Rome2-nastroika-1

А затем во вкладке РАЗМЕР ОТРЯДА, выбираем то, что нам нужно!

Rome2-nastroika-kolichestva-soldatВсе гениальное просто! Теперь играем и наслаждаемся игрой!

Рекомендуемые статьи:

#14 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:

Регистрация: 03.сен.13

Отправлено 10 Сентябрь 2013 — 15:12

нда содержательно в шапке темы написано. что куда вообще непонятно. где сама таблица где что.раньше в файле preferences.script можно было подредактировать количество юнитов а сейчас как?сейчас так можно?

Где-то есть и глобальный множитель, который пропорционально численность всех юнитов правит. Я писал про правку количества солдат в отряде произвольную. А таблица эта находится… открываете в PFM файл data_rome2.pack, путь к таблице таков — dbmain_units_tablesmain_units.

  • 0
  • Наверх

#15 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW

Регистрация: 20.апр.06

Отправлено 15 Сентябрь 2013 — 11:29

Как менять размер?

Таблица main_units, колонка Num_Men — это и есть количество бойцов в отряде на размере ультра.

Где-то есть и глобальный множитель, который пропорционально численность всех юнитов правит. Тут про правку количества солдат в отряде произвольно.
А таблица эта находится… открываете в PFM файл data_rome2.pack, путь к таблице таков — dbmain_units_tablesmain_units.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 15 Сентябрь 2013 — 11:30

  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.

  • Наверх

#16 Magistr86

Magistr86

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений

    Регистрация: 05.окт.13

    Отправлено 08 Октябрь 2013 — 18:33

    Я хотел бы узнать:Можно ли сделать так, чтобы в отряде был всего один человек?

    • 0
    • Наверх

    #17 Black ork

    Black ork

      Козак

    • Сердюк
    • 993 сообщений
    • Откуда:Саратов
    • Награды:

    Регистрация: 07.ноя.08

    Отправлено 08 Октябрь 2013 — 21:17

    Все получилось,за пару минут изменил размер всех отрядов,благо упорядочить по возрастанию столбец с числом воинов,и копировать-вставить дело не хитрое,но конница, а также слоны и колесницы с несколькими солдатами глючат, конница если поставить больше 120 человек-то появляются сиамские близнецы, слонов и колесницы пока лучше вообще не трогать с кораблями проблема осталась-высаживается 160 человек,хотя написано 500.

    Сообщение отредактировал Black ork: 08 Октябрь 2013 — 21:23

    • 0

    Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
    Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие…

    • Наверх

    #18 varvar ragnarok

    varvar ragnarok

      Козак

    • Сердюк
    • 467 сообщений

      Регистрация: 25.авг.14

      Отправлено 20 Октябрь 2015 — 14:35

      Поставил програму открыл маин юнитс. а как поменять количество одного конкретного отряда.оно как то там не удаляется.как его перепрописать правильно.заранее спасибо.

      • 0
      • Наверх

      #19 GTdelux

      GTdelux

        Джура

      • CиЧевик
      • 77 сообщений

        Регистрация: 08.июн.09

        Отправлено 02 Февраль 2016 — 14:26

        Как по мне, настраивая численность юнитов в отрядах, проще сейв-файл редактировать.

        Там вообще свободный полет фантазии, можно много чего редактировать:

        — количество ходов за 1 год;

        — численность юнитов в отрядах (точнее сказать множитель);

        — количество отрядов в 1 стеке (ставил 100 отрядов — все работает, и в кампании, и в битвах). Битвы доходили до 19000 человек на поле боя (1 моя армия + 1 армия ИИ). Причем ИИ адекватно реагирует на такие изменения и набирает количество отрядов в армии по максимуму. Лично бодался с армией ИИ в которой было 50+ отрядов; 

        — трейты персонажей, традиции армий, их опыт;

        — характеристики каждого отряда по отдельности по многим параметрам (опыт, уровень, улучшения брони, щитов, урона оружия, количество солдат в каждом отдельном отряде (ставил 500 солдат генералу вместо 100, все стабильно работает и в кампании, и в битвах). Хотите 100 слонов/собак/колесниц в отряде? — не проблема!

        — и много чего другого, только нужно знать что редактировать.

        Ну а если хотите поменять максимальное количество нанимаемых полководцев (флотоводцев), эдиктов, агентов (с некоторыми ограничениями), показатели уровня империума, наступление реформ, то тут уже нужно пак-файлы ковырять Пак-менеджером.

        Сообщение отредактировал GTdelux: 02 Февраль 2016 — 14:32

        • 0
        • Наверх

        #20 yamato

        yamato

          Молодик

        • CиЧевик
        • 32 сообщений

          Регистрация: 27.май.07

          Отправлено 28 Март 2020 — 12:59

          Доброго всем…
          Подскажите плиз- изменения внесённые с помощью Pack File Manager
          в файлы *.pack(в частности число солдат в отряде) требуют новой игры?
          За рание пасиб.

          • 0
          • Наверх

          внедрение нового юнита *Добавление нового юнита в Rome Total War*

          Добавление новых юнитов, инструкция для начинающих.

          Шаг Первый — добавление нового входа в export_descr_unit

          Итак мы добавим нового юнита для Греков который называется Athenian
          Marine Archer (Афинский морской лучник)
          Модель Athenian Marine Archer вы можете скачать проследовав по этой ссылке:
          http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=60&st=60entry5118

          Athenian Marine Archer
          Поскольку мы создаем Athenian Marine Archer самостоятельно, мы не будем
          переделовать других юнитов, таким образом мы должны сделать наше
          собственное. Я не хочу, чтобы Athenian Marine Archer очень отличались от
          других лучников и таким образом я собираюсь моделировать их на Римских
          лучниках Roman Archers.

          Вот — существующий вход для римских лучников.

          *type roman archer
          dictionary roman_archer ; Roman Archers
          category infantry
          class missile
          voice_type Light_1
          soldier roman_archer, 40, 0, 0.8
          attributes sea_faring, hide_forest, can_sap
          formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square
          stat_health 1, 0
          stat_pri 7, 1, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1
          stat_pri_attr no
          stat_sec 3, 1, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1
          stat_sec_attr no
          stat_pri_armour 0, 2, 0, flesh
          stat_sec_armour 0, 0, flesh
          stat_heat 1
          stat_ground 2, 0, 3, 0
          stat_mental 4, normal, untrained
          stat_charge_dist 30
          stat_fire_delay 0
          stat_food 60, 300
          stat_cost 1, 190, 170, 20, 30, 190
          ownership romans_julii,romans_brutii,romans_scipii,romans_senate*

          Находим в export_descr_unit данную надпись и копируем ее в самый низ
          файла (для простаты) Затем мы должны изменить несколько линий.

          Сначала: линия типа (первая линия)

          *type roman archer*

          Это название используется игрой в целях вербовки и другими способами.
          Никакие две единицы в файле не могут иметь то же самое название типа,
          таким образом я изменяю это соответственно.

          *type greek athenian marine archer*

          Во второй: линия названия

          *dictionary roman_archer ; Roman Archers*

          Линия названия используется, чтобы сослаться на описание единицы, а
          также название единицы (о чем позже). Я хочу получить различное описание
          и название единицы, таким образом я изменю эту линию на следующее:

          *dictionary greek_athenian_marine_archer ; Athenian Marine Archer *

          в линии название используется, чтобы прокомментировать секцию, как
          только игра достигает точки с запятой, она прекратит читать ту линию и
          пропустит к следующему. Название » Roman Archers » там не используется
          игрой, это только для разработчиков, чтобы держать след, какой вход
          принадлежит для какой единицы. Таким образом мы оставляем это в покое.

          В третей: линия юнита

          *soldier roman_archer, 40, 0, 0.8*

          Эта линия говорит игре какой вход искать в другом файле, названном
          descr_model_battle, также находящейся в папке Data. Тот файл диктует,
          какую модель, единица будет использовать и какая структура будет это
          носить. Поскольку у нас нет новой модели для нашей единицы, мы
          используем существующий и таким образом изменяем только название
          еденици, а цифры оставляем неизменными.

          *soldier greek_athenian_marine_archer, 40, 0, 0.8*

          Четвертая линия: линия собственности

          *ownership romans_julii,romans_brutii,romans_scipii,romans_senate*

          Эта линия говорит игре, какими фракциями единица может использоваться в
          сражениях, могут ли это быть наняты фракцией в кампании, это также
          диктует, применяются (подкупаються) ли единица другой стороной и какой,
          когда их подкупают или расформировывают. Поскольку эта единица должна
          принадлежать Грекам, мы изменяем это на следующее:

          *ownership greek_cities*

          Я хочу сделать моих лучников немного отличными от римских лучников, для
          этого я изменяю еще ряд параметров. Полную рассшифравку всех параметров
          смотрите в конце данной инструкции! Наконец мы получаем следующий продукт:

          *type greek athenian marine archer
          dictionary greek_athenian_marine_archer ; Athenian Marine Archer
          category infantry
          class missile
          voice_type Heavy_1
          soldier greek_athenian_marine_archer, 40, 0, 0.8
          attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy
          formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square
          stat_health 1, 0
          stat_pri 7, 1, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1
          stat_pri_attr no
          stat_sec 7, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
          stat_sec_attr no
          stat_pri_armour 9, 7, 0, metal
          stat_sec_armour 0, 0, flesh
          stat_heat 4
          stat_ground 2, 0, 0, 0
          stat_mental 8, normal, highly_trained
          stat_charge_dist 30
          stat_fire_delay 0
          stat_food 60, 300
          stat_cost 1, 640, 210, 70, 100, 640
          ownership greek_cities*

          Шаг Второй — добавление нового описания единицы

          Наша новая единица нуждаются в новом описании, потому что она имеет
          новую линию названия. Для этого нам потребуется два файла:
          export_descr_unit_enums и export_units последний вы можете найти в папке
          text в пределах папки Data.

          Итак, открываем фаил export_descr_unit_enums и добавляем в основании
          следующию запись:

          *greek_athenian_marine_archer
          greek_athenian_marine_archer_descr
          greek_athenian_marine_archer_descr_short*

          Теперь мы должны добавить текст, который будет отабражен в игре. Для
          этого мв открываем textexport_units и добовляем следующею запись в
          основании:

          ?—————-

          { greek_athenian_marine_archer} Афинский морской лучник

          { greek_athenian_marine_archer_descr}.Лучники бла-бла-блаnЭти
          бла-бла-бла.nnЭти бла-бла-бла.

          { greek_athenian_marine_archer_descr_short} бла-бла-бла.
          Вместо моих ?бла-бла-бла? вы можете писть все что вам заблогарасудиться!

          Единственное различие между _descr и _descr_short описаниями — то, что
          они используются в различных пунктах в игре.

          Шаг Три — добавление новой модели и структуры (шкурка) в descr_model_battle

          Я упоминал descr_model_battle выше, на это ссылалась линия юнита в
          export_descr_unit входе.

          Athenian Marine Archer используют полностью новую модель. В
          descr_model_battle входе мы снова припишем файлы новой модели у основания.

          type greek_athenian_marine_archer
          skeleton fs_archer, fs_dagger
          indiv_range 40
          texture greek_cities,
          data/models_unit/textures/UNIT_GREEK_ATHENIAN_MARINE_ARCHER.TGA
          model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_high.CAS, 15
          model_flexi
          data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_medium.CAS, 30
          model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_low.CAS, 40
          model_flexi
          data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_lowest.CAS, max
          model_sprite greek_cities, 60.0,
          data/sprites/greek_cities_greek_athenian_marine_archer_sprite.spr
          model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

          К сожалению, этим все не заканчивается, поскольку этот вход ссылается на
          несколько файлов, которые не существуют еще в игре. Файлы, в которых мы
          нуждаемся ? можно взять по указанной мной сылке в самом начале инструкции.

          Если вы смотрите на названия файла, вы можете видеть, чему они
          соответствуют. Корни, куда файлы должны быть помещены, перечислены в
          descr_model_battle входе, но мы пройдем их по одному:

          Сначала добавление модели:

          Модель — 3-ья основа юнита, отчасти как статуя. Структура — 2-ое
          изображение, которое обернуто вокруг солдата и обеспечивает цвета и
          детали. Если модель — шасси, то структура — работа краски.

          Вы можете это видеть выше следующих линий

          model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_high.CAS, 15
          model_flexi
          data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_medium.CAS, 30
          model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_low.CAS, 40
          model_flexi
          data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_lowest.CAS, max

          Каждый .cas файл — модель солдата, используемого для нашей единицы,
          различные версии — та же самая модель в различных степенях детализации.

          Маленькое отступление: в некоторых моделях используется только один .cas
          файл для отражения степеней детализации. Обычно их используется 4-е .cas
          файла, для отображения степеней детализации. При добавлении других
          моделей учтите данную особенность!

          Мы следуем за за надписью созданой в descr_model_battle входе, и мы
          добавляем .cas из нашего архива в папку datamodels_unit

          Вы найдете там уже довольно много других .cas файлов, фактически все
          .cas файлы модели используемые игрой.

          На дальних расстояниях это обменивается от 3Д модели до 2Д спрайта.
          Модель спрайта прописывается в последней строчке:

          data/sprites/greek_cities_greek_athenian_marine_archer_sprite.spr
          model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

          В этой инструкции мы не будем касаться создания и добавления спрайтов.
          Игра вполне обходиться и без них. Единственное неудобство что вы
          получете от отсутствия спрайтов ? это то, что на больших растояниях ваши
          юниты будут не заметны! Добавление спрайтов рассмотрим в другой инструкции!

          Во вторых: добавление структуры (шкурки)

          Это — линия структуры(шкурки)

          texture greek_cities,
          data/models_unit/textures/UNIT_GREEK_ATHENIAN_MARINE_ARCHER.TGA
          Это выглядит подобно образцовой линии, главное различие — то, что на
          фракцию (greek_cities) имеется ссылка. Чтобы сыкономить место,
          использование CA различные структуры на той же самой модели, чтобы
          получить различной единицы.

          Хороший пример для этого — римские войска у различных семей, velites
          различных семьях использована та же самая модель, потому что все они
          имеют одинаковую форму. Они действительно носят различные цвета и таким
          образом вы найдете, что они ссылаются на различную структуру(шкурки) для
          различных фракций.

          Итак, мы добавляем добавляем файл с расширением .tga.dds, из нашего
          архива в папку datamodels_unittextures.

          Файлы, в которых мы нуждаемся в этом случае, — .tga.dds файлы. .dds
          расширение только показывает, что файл был сжат в определенной манере,
          это — действительно .tga файл.

          Вы заметите, что папка структур пуста. Потому-что, в отличие от .cas
          файлов файлы структуры(шкурки), что используются игрой, все скрыты в
          пределах .pak файлов в пределах папки Data. Поскольку мы добавляем новую
          структуру(шкурки), мы не должны волноваться о них, мы только что
          добавили новые структуры(шкурки), в datamodels_unittextures.

          После этого шага вы можете видеть и использовать ваших юнитов (пока в
          виде серого крестьянина) в пользовательской битве!

          Шаг Пятый — создание дерева юнитов для компании (после этого они
          становяться доступными для вербовки в основной кампании)

          Чтобы сделать это, мы должны редактировать файл, названный
          export_descr_buildings.txt

          Athenian Marine Archer
          В том файле, вы найдете все здания, которые могут быть построены, в
          данном случае для нашей цели нужны военные здания, а точнее здания для
          создания лучников. Я хочу, чтобы Athenian Marine Archer были доступны
          для найма точно так же как нормальные обычные юниты, таким образом мы
          должны найти их линию и дублировать это:

          recruit «greek peltast» 0 requires factions { greek, }

          и переделать это в селдуещего вида строку:

          recruit » greek athenian marine archer » 0 requires factions { greek, }

          Единственное изменение, которое мы должены сделать, — это название,
          которое мы добавляем в список наима в файле export_descr_buildings.txt.

          Итак добавляем нашу строчку в списак нанимаемых юнитов в строении
          называемом building missiles. В итого мы получим список следующего вида:

          building missiles
          {
          levels practice_field archery_range catapult_range siege_engineer
          {
          practice_field requires factions { barbarian, carthaginian, eastern,
          parthia, egyptian, greek, roman, }
          {
          capability
          {
          recruit «carthaginian peltast» 0 requires factions { spain, }
          recruit «barb peltast gaul» 0 requires factions { gauls, }
          recruit «barb peltast german» 0 requires factions { germans, }
          recruit «barb slinger briton» 0 requires factions { britons, }
          recruit «barb archer dacian» 0 requires factions { dacia, }
          recruit «barb archer scythian» 0 requires factions { scythia, }
          recruit «carthaginian peltast» 0 requires factions { carthage, }
          recruit «carthaginian archer» 0 requires factions { numidia, }
          recruit «east peltast» 0 requires factions { armenia, pontus, }
          recruit «east slinger» 0 requires factions { parthia, }
          recruit «egyptian peltast» 0 requires factions { egyptian, }
          recruit «egyptian slingers» 0 requires factions { egyptian, }
          recruit «greek peltast» 0 requires factions { greek, }
          recruit » greek athenian marine archer » 0 requires factions { greek, }
          recruit «roman velite» 0 requires factions { roman, } and not
          marian_reforms
          recruit «roman light infantry auxillia» 0 requires factions { roman, }
          and marian_reforms
          }
          construction 3
          cost 1200
          settlement_min large_town
          upgrades
          {
          archery_range
          }
          }

          Чтобы наш юнит был доступен для найма во всех последующих, более
          высогого уровня зданиях, мы просто должны добавить эту строчку во все
          последующие уровни этого здания!

          Итак, Поздравляю!!! Мы получили новую модель воина для игры! Теперь мы
          можем нанимать ее в основной кампании как и все другие юниты!

          Обновлено: 09.02.2023

          Мод увеличивает численность солдат во всех отрядах, всех фракций, до максимума и повышает мораль с учётом повышенной численности.

          В архиве две версии (версия с двойным здоровьем у отрядов типа генералы и спецвойска, и версия где у всех, здоровье одна жизнь)

          • Пехота — 240 солдат
          • Метательные войска — 240 солдат
          • Кавалерия — 240 солдат (на 1 лошади 1 солдат)
          • Боевые машины — 192 солдата (4, 6 и 8 машин)
          • Боевые собаки — 768 (на 1 дрессировщика 3 собаки)
          • Свиньи — 768 (на 1 дрессировщика 3 свиньи)
          • Слонята — 120 слонов (на 1 слоне 1 солдат)
          • Боевые слоны — 60 слонов (на 1 слоне 3 солдата)
          • Боевые колесницы 60 колесниц (на 1 колеснице 3 солдата)

          Добавлена ванильная версия файла export_descr_unit для отката назад (если не понравится)

          Горячие клавиши в Total War: Rome 2

          goryachie-klavishi-v-rim-total-var

          В этой статье, я хочу дать описание всех горячих клавиш в Total War: Rome 2, рассказать зачем они нужны и как ими пользоваться?

          С каждой новой игрой серии Total War разработчики добавляют в интерфейсе боевой и глобальной карты все больше функций.

          В Rome 2 таких нововведений тоже не мало, но на самом деле разобраться в них не сложно. Любой игрок уже через час игры выучит расположение тех или иных иконок и что они означают.

          Но в игре Rome 2 существует намного больше функций и команд, чем те которые вы можете видеть на экране. Для того чтобы ими пользоваться, а также для удобства и быстроты использования в игре присутствуют так называемые горячие клавиши при нажатие которых вы можете активировать ту или иную функцию.

          Горячих клавиш в игре так много, что часто игроки, посмотрев на них, отказываться от возможности их использования, боясь сложности.

          Но по моему опыту, использование горячих клавиш наоборот, сильно облегчает жизнь в Rome 2, и любой другой игре серии Тотал Вар. Просто не нужно сразу пытаться выучить их все. Достаточно начать с запоминания нескольких самых необходимых для вас команд.

          Когда вы их выучите и начнете использование «на автомате», можно добавить еще несколько удобных клавиш. В результате вы сами не заметите, как перейдете к тому, что сможете быстро даже не задумываясь пользоваться клавиатурой, чтобы отдавать команды, строить, пополнять войска и т. д.

          Горячими клавишами на стратегической карте я пользуюсь нечасто, а вот в бою, где нужно принимать быстрые решения, они очень помогают, позволяя меньше отвлекаться от поля боя и реже пользоваться кнопкой «пауза».

          rimskie-tsyifryi

          Все горячие команды можно разделить на три категории:

          • Общие, для режима Сражений и режима Компания.
          • Только для режима Сражения.
          • Только для режима Компания.

          Кстати, в Рим 2 еще существует сенсорное управление, о котором я уже писал.

          Общие, горячие клавиши для режима Сражений и режима Компания в Total War: Rome 2.

          Раздел «прочее»:

          Вызов энциклопедии в игре [F1]

          Выбрать все [Ctrl + ф]

          Выбрать следующее [ю]

          Выбрать предыдущее [б]

          Отменить приказ [Backspace].

          Стандартный маркер [F5]

          Звуковые эффекты [Alt + ч]

          Панель управления [л]

          Горячие клавиши управления камерой.

          Перемотка вперед [Num 8]

          Повернуть камеру вверх [м]

          Повернуть камеру вниз [с]

          Поднять камеру [ч]

          Опустить камеру [я]

          Повернуть камеру влево [й]

          Повернуть камеру вправо [у]

          Прокрутка камеры влево [ф]

          Прокрутка камеры вправо [в]

          Прокрутка камеры вперед [ц]

          Прокрутка камеры назад [ы]

          Замедлить камеру [Shift + Page Up]

          Ускорить камеру [Shift + Page Down]

          Тактическая Обзорная карта [Tab]

          goryachie-klavishi-1

          Горячие клавиши для режима Сражение.

          Информация:

          Показать выбранный обзор [1]

          Показать выбранные детали [2]

          Показать набор войск [3]

          Показать наем агентов [4]

          Показать фракцию [5]

          Показать цели [6]

          Показать окно финансов [7]

          Показать технологии [8]

          Показать дипломатию [9]

          Игровой процесс:

          Завершить ход [Enter]

          Скорость движения персонажей [space]

          Распустить выбранный отряд [Ctrl + з]

          Быстрое сохранение [Ctrl + ы]

          Быстрая загрузка [Ctrl + д]

          Авто-объединение отрядов [Ctrl + ь]

          Навести камеру на столицу [Home]

          Поворот камеры по умолчанию [End]

          goryachie-klavishi-2

          Горячие клавиши для режима Компания.

          Выбор групп:

          Выбрать все осадные орудия [Ctrl + и]

          Выбрать всю пехоту ближнего боя [Ctrl + ш]

          Выбрать все конные отряды [Ctrl + с]

          Выбрать всех стрелков пехоты [Ctrl + ь]

          Снять выделение с отрядов [Enter]

          Навести камеру на полководца [Home]

          Отряды / группы:

          Создать или распустить группу [П]

          Закрепление группы [Ctrl + п]

          Отдать приказ «рукопашный бой» [а]

          Отдать приказ «абордаж» [и]

          Изменить скорость отряда [к]

          Повысить ранг [Ctrl + Up]

          Увеличить колону [Ctrl + Down]

          Сдвиг назад отряда или группы [Down]

          Сдвиг вперед отряда или группы [Up]

          Повернуть отряд или группу влево [Ctrl + Left]

          Повернуть отряд или группу вправо [Ctrl + Right]

          Сдвиг отряда или группы влево [Left]

          Сдвиг отряда или группы вправо [Right]

          Камеру на отряд [End]

          Создать или выбрать группу 1 [Ctrl + 1]

          Создать или выбрать группу 2 [Ctrl + 2]

          Создать или выбрать группу 3 [Ctrl + 3]

          Создать или выбрать группу 4 [Ctrl + 4]

          Создать или выбрать группу 5 [Ctrl + 5]

          Создать или выбрать группу 6 [Ctrl + 6]

          Создать или выбрать группу 7 [Ctrl + 7]

          Создать или выбрать группу 8 [Ctrl + 8]

          Создать или выбрать группу 9 [Ctrl + 9]

          Создать или выбрать группу 10 [Ctrl + 0]

          Горячие клавиши управления камерой.

          Ускорение камеры [Page Up]

          Замедление камеры [Page Down]

          Игра / интерфейс.

          Изменить скорость [е]

          Показать приказы отрядам [space]

          Вызвать мини карту [щ]

          Карточки отряда [ш]

          Умное масштабирование [т]

          Слежение за отрядом [Delete]

          Кинематографическая камера [Insert]

          goryachie-klavishi

          Итог.

          Снова повторюсь, не стоит пугаться такого огромного количества горячих клавиш, поверьте на слово, среди них есть очень и очень полезные комбинации, которые сильно облегчат вам игру, особенно в сложных битвах, которых в Total War: Rome 2 очень много!

          Запомните несколько из них и начните ими пользоваться, и вы сами увидите, насколько вам станет легче играть.

          Как изменить численность отрядов в Rome 2 Total War и других играх серии.

          Total-War-Rome

          Меня часто спрашивают, как изменить численность отрядов в играх серии Total War? На самом деле, это сделать достаточно легко! Но игроки обычно ищут эту опцию в настройках видео. И это понятно, ведь в некоторых версиях игры, она действительно спрятана в разделе настроек видео, а например в игре Medieval Total War она находится в другом меню. Так что, многие вообще не знают о существовании этой настройки.

          Ниже, я объясню, как изменить настройки размера отрядов на примере игры Medieval Total War и Total War: Rome 2 так как в этих играх, настройки отличаются. Но перед этим, я хочу сказать несколько слов, о том что меняет эта функция. Например, при самых высоких настройках численности, у вас в отряде будет 120 солдат. А при минимальной настройке 30. (цифры я взял для примера, так как они сильно зависят от версии игры и от рода войск).

          Таким образом, уменьшив эти настройки, вы получите на поле боя, допустим, не тысячу юнитов, а всего 300! Не трудно догадаться, насколько это уменьшит нагрузку на видеокарту и процессор!

          Итак, приступаем к настройке размера отрядов в Medieval:

          1) Для начала нужно открыть в игре в МЕНЮ, пункт ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. И уже там, в нужном окошке, можно выбрать необходимую Вам численность.

          medieval2-численость-отрядов

          Вот все и готово! На всякий случай, укажу (снова на примере Медивал Тотал Вар) где можно дополнительно изменить настройки видео, так как по умолчанию, они обычно скрыты, и новые игроки, часто не могут их найти.

          Чтобы все настройки видео, стали доступны, нужно зайти в МЕНЮ, в настройки ИЗОБРАЖЕНИЯ. Как видите, в начале они скрыты до тех пор, пока вы не поставите галочку в нужном месте (отмечено маркером).

          medieval2 2014-08

          После этого Вашему вниманию откроется большое меню, где скрыты все настройки графики.

          А теперь изменим эти же настройки но в игре Rome 2. Как я уже говорил, интерфейс настроек в этой игре отличается.

          Для начала, нажимаем на значок настроек, затем выбираем ВИДЕО.

          Rome2-nastroika

          Далее, как я и говорил, мы видим что настройки по умолчанию скрыты. Поэтому мы выбираем пункт ДОП. НАСТРОЙКИ.

          Rome2-nastroika-1

          А затем во вкладке РАЗМЕР ОТРЯДА, выбираем то, что нам нужно!

          Rome2-nastroika-kolichestva-soldat

          Все гениальное просто! Теперь играем и наслаждаемся игрой!

          Навыки полководца в Total War: Rome 2

          polkovodets-na-kone

          Во всех играх серии Тотал Вар разработчики старались уделять внимание, такой фигуре как Полководец. Но лишь в последних играх серии, у игрока появилась возможность прокачивать полководца так, как ему хочется.

          Прокачка полководца стала похожа на прокачку персонажа в РПГ. За участие в битвах, Полководец теперь получает опыт в виде Очков Навыков. А игрок, может потратить эти очки, на улучшение существующих или приобретение новых способностей.

          Навыков в игре так много, что неопытный игрок, впервые увидев их – хватается за голову с мыслью «О, боже, зачем они так усложнили игру»? После чего бездумно кликают на навыки, не думая о том, какую пользу они ему могут принести. Тем самым игроки лишают себя удовольствие создать полководца, со своим набором умений, который сможет приносить пользу в том или ином направлении.

          Прочитав эту статью, вы увидите, что выбирать навык совсем не сложно и в них можно разобраться за 10 минут.

          В этой статье я хочу сделать обзор всех навыков, которые доступны полководцу в Total War: Rime 2, а также дать Вам совет как правильно выбирать их под свою стратегию игры.

          У каждого умения существуют три уровня. Поэтому вы можете тратить очки на повышение существующего или выбрать новый навык.

          Также все эти навыки, разделены на 4 ранга. Только взяв умение первого ранга, вам станут доступны умения второго и т.д.

          Умения полководцев 1 ранга:

          Командир

          Умение командовать – основа основ для любого полководца. Этот навык базовый, его полезность очевидна, хотя не слишком заметна.

          Стратег.

          Этот навык увеличивает хитрость вашего военачальника 1-3 пункта в зависимости от уровня. И увеличивает защиту в бою на 2-4% у всех отрядов.

          Воин.

          Если ваш военачальник не только умелый стратег, но еще и отважный Воин, он способен усилить рвение ваших отрядов в бою на 1-3 пункта. Увеличить атаку ближнего боя на 2-4% и количество выстрелов у всех стрелковых отрядов, на 2-4 % за одну минуту.

          Умения полководцев 2 ранга:

          Флотоводец.

          Этот навык хорошо подойдет для командира флотом. Набора отрядов уменьшиться от 1 до 12 %. Авторитет военачальника в глазах солдат вырастит на 1-3 пункта. А боевой дух увеличится на 2 до 4 пункта.

          Этот навык стоит развивать, если вы планируете использовать полководца для командования флотом.

          Полководец.

          Если ваш военачальник получит умение Полководец, то он сможет снизить стоимость набора отрядов от 4 до 12% (существенное подспорье). Его авторитет в глазах воинов вырастит на 2-4 пункта.

          Навигатор.

          Навигатор – это еще один очень полезный навык. Уже за первый уровень умения, дальность перемещения армии вырастит на 8%, а при взятии третьего уровня, ваша армия с таким полководцем сможет перемещаться на 24% дальше. Но это еще не все! Этот навык увеличит хитрость военачальника на 2-4 пункта, а его отряды получат улучшенную защиту в ближнем бою от 4 до 12%.

          Тактик.

          Тактика – одна из главных дисциплин для военачальника. Умелый тактик знает, как выбрать верный путь на карте и перехитрить врагов. Дальность перемещения отряда увеличится от 8 до 24%. Защита отрядов в ближнем бою вырастит на 4-8%, а хитрость командира увеличится на 2-4 пункта.

          Матрос.

          Очень полезный бонус для военачальника, которого вы поставите командовать флотом. Корабли под командованием командира с этим навыком получают бонус к тарану от +10 до +30% . Атака ближнего боя у всех отрядов вырастит от 4 до 8% и количество выстрелов в минуту увеличится на столько же. В дополнение к этому вырастит рвение командира на 2-4 пункта.

          Солдат.

          Наверное, это умение подразумевает, что командир в прошлом был умелым солдатом и за это его подчиненные относятся к нему с уважением. Этот навык увеличивает боевой натиск отрядов на +10-30%. Атака ближнего боя вырастит на 4-8%, рвение увеличится на +2-4 пункта. И увеличится количество выстрелов в минуту у стрелков на 2-4%.

          Командир конницы.

          Не трудно догадаться для какого командира лучше всего подойдет этот навык. Конечно же, с этим умением полководец успешно будет командовать конными отрядами. Командир конницы, увеличивает ранг у всех новобранцев конницы на 2-4 пункта. Авторитет командира вырастит на 1-3 пункта. Натиск конницы вырастит на 12-24%. Также навык отразится на конных стрелках и количество их выстрелов в минуту увеличится на 6-12%.

          Атака на море.

          Один из самых полезных навыков для полководца, у которого под командованием находиться ваш флот. Он увеличивает уровень опыта моряков кораблей ближнего боя на 2-4 пункта, поднимает авторитет военачальника до 3 пунктов. Корабли увеличат силу атаки на 6-12% и на столько же вырастит защита в бою у штормовых кораблей.

          Управленец.

          Полководец обладая этим навыком не станет лучше воевать, зато сможет умело управлять бухгалтерией вашего отряда. Дело в том, что это умение уменьшает стоимость содержания ваших солдат не наемников на – 4-12%. Стоимость их вербовки уменьшиться настолько же. А полководец станет хитрее на 1-3 пункта. Также навык управленец, позволяет уменьшить стоимость строительства до -6%.

          Скрытые действия.

          Нападение.

          Если вы выбрали атакующую модель игры, то советуем вам «дослужить» вашего командира до этого умения. Оно увеличивает рвение командира на 1-3 пункта, боевой дух армии в наступлении до +30%. Атака в ближнем бою увеличится на 6-12% и настолько же вырастит количество выстрелов в минуту у стрелков.

          Доблесть.

          Умения полководцев 3 ранга:

          Командир пехоты.

          Отличный навык если ваша армия в силу ваших тактических предпочтений или фракционной принадлежности будет состоять преимущественно из пехоты.

          Он увеличивает ранг новобранцев пехоты на 2-4. Авторитет командира вырастит на 1-3. Атака пехоты вырастит на 6-12% и радиус стрельбы на 3-6%.

          Поддержка на море.

          Это умение увеличит опыт моряков кораблей поддержки до +4 пунктов. Авторитет командира увеличится на 1-3 пункта. Также навык увеличивает дальность стрельбы кораблей поддержки до +6% и количество выстрелов в минуту до +12%.

          Логистика.

          Осадное ремесло.

          Осада вражеского города, один из самых сложных этапов военных действий. Она способна вымотать силы не только осажденных но и осаждающих.

          Защита.

          При взятие этого навыка, боевой дух отряда в обороне увеличится на 10-30 процентов, рвение на 1-3 пункта, дальность стрельбы вырастит до +6%, а защита в ближнем бою у всех отрядов вырастит на 6-12%.

          Ужас.

          Командир дальнобойных машин.

          Видимо генерал с этим навыком в прошлом был инженером или управлял дальнобойными машинами. Умение увеличивает опыт стрелков осадных орудий на 2-4 пункта. Опыт моряков кораблей с тяжелым вооружением вырастит на 2-4 пункта. Также дальнобойные машины смогут стрелять быстрее и на кораблях и на суше от 6 до 12%. И еще поднимет до 3 пунктов авторитет командующего.

          Связи с наемниками.

          Командир с этим навыком, хорошо знает, как вербовать наемников! Умение уменьшает стоимость набора наемных отрядов до -12%. Стоимость их содержания тоже станет меньше на -12%. Пополнение наемников фракции вырастит на 15-30%. И хитрость командира возрастет на 1-3 пункта. Ну с хитростью все понятно, только хитрец может обмануть наемников и заплатить им меньше 🙂

          Грабеж.

          Этот навык хорошо подойдет вашим генералам, если вы выбрали для своей фракцию стратегию военной направленности. При этой стратегии вам просто необходимо пополнять бюджет за счет грабежей.

          Грабеж увеличивает прибыль от разграбленных поселений до +30%. Прибыль от налета +24%. Пленников захваченных в бою тоже станет больше до +30%. А также поднимает рвение солдат на 1-3 пункта.

          Умения полководцев 4 ранга:

          Вот мы и добрались до самого последнего ранга, в котором находятся финальные способности. С такими навыками, ваш полководец сможет выиграть не одну битву и может быть даже впишет свое имя в историю Тотал Вар: Рим 2.

          Великий предводитель.

          Не каждого полководца можно назвать Великим предводителем. Но если ваш полководец дослужиться до этого умения, то боевой дух его отрядов вырастит на 4-12%. Ранг новобранцев станет больше на 1-3 пункта, а авторитет командира в глазах солдат вырастит на 2-4 пункта.

          Опытный тактик.

          Бесстрашный воин.

          Армия под командованием полководца с этим навыком, способна наносить больше урона на +12%. Настолько же вырастит и урон стрелков, а рвения солдат вырастит на 2-4 пункта.

          Итог.

          Теперь вы знаете обо всех способностях, которые доступны вашим полководцам в Total War: Rome 2. Помните о том, что вы сами выбираете линейку развития навыков, поэтому желательно, чтобы вы заранее определили стратегию развития государства (оборонительная или атакующая), а также определились со своими тактическими предпочтениями в бою. Кому-то больше по душе стрелки, кто-то делает ставку на пехоту, а кто-то старается набрать в армию больше конницы.

          Надеюсь, что прочитав эту статью, вы поймете что все способности по своему полезны. Теперь, увидев все навыки, вы сможете представить примерную картинку развития своих генералов.

          Читайте также:

              

          • Где найти великанов скайрим
          •   

          • Юнит самп что такое
          •   

          • Как нарисовать крепыша из щенячьего патруля
          •   

          • Что делать если геншин не скачивается с официального сайта
          •   

          • Mount and blade prophesy of pendor как заработать денег

          Кот

          Увеличение отрядов в два раза!

          X2 для всех

          Тема создана: 15 июня 2018, 20:00 · Автор:

           Кот

          • Imperial

          Imperial

          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2018, 20:00

          Больше воинов — масштабней сражения!

          Imp

          Мод увеличивает количество юнитов в каждом отряде всех фракций в два раза, что делает сражения более масштабными и зрелищными.


             Кот

            • Imperial

            Imperial

            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2018, 22:06

            løgan (15 июня 2018, 22:00):

            Лучше выставить через edit sf 30-40 отрядов в стеке. При увеличении числа юнитов в отряде ИИ начинает нещадно тупить.

            Лучше, но у некоторых Словосочетание «edit sf» и «выставить через» — вызывает лёгкий приступ аутизма. :0182:

               Лаиль Ледатов

              • Imperial

              Imperial

              Болотный Тролль

              Дата: 15 июня 2018, 22:18

              Tempest,
              просто мой старый ноут не тянул больше 10 легионеров в отряде при полном стеке. Да, у меня были отряды по 10 рыл! :023:
              Кстати, так очень даже прикольно играть. Бои быстрые, надо думать о каждом солдатике. Я и сейчас так иногда поигрываю, несмотря на то, что спокойно тяну максимальные размеры на ультрах.

              Больше того — если запарюсь, могу сделать такое на PUR и гонять с народом по сети. Вот только обновляется PUR больно часто.

              Кстати, насколько я знаю, численность отряда, выставленная в настройках, ставится через коэффициент. Интересно, можно ли ЕГО где-то поправить, или он 100% в движке? Просто тогда можно в одну строчку буквально сделать, чтобы при миним. отрядах они были реально маленькие, двадцать рыл. А при макс — огромные, по косарю (а так можно, я тоже пробовал. Максимум, что смог сделать — 2500, дальше комп не тянул. Это было на старом компе, новый может и больше потянет).

                 agnez

                • Imperial

                Imperial

                Агент ZOG

                Дата: 15 июня 2018, 23:05

                Численность бойцов в юнитах можно задать двумя способами. Первый примитивный — через startpos, и только для кампании и только саму численность, без правки числа арты в соответствующих юнитах. Второй способ — править соответствующие таблицы в db, причем для каждого юнита отдельно. Дело долгое и кропотливое.
                Впрочем с года так 2012, когда «открылась» возможность увеличивать число юнитов в стеках, особая надобность в увеличении численности бойцов в самих юнитах в 2-3 ушла. AI очень плохо управляет большими юнитами на поле боя, да и в плане тактики интереснее иметь 30-40 юнитов ванильной численности или максимум х1.5 от нее, чем 20 юнитов с числом бойцов в них х2-х3 от ванили.

                   pavel218

                  • Imperial

                  Imperial

                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2018, 15:55

                  ahmadhan (15 июня 2018, 21:27):

                  Бред нереалистично поисторическим данным население большие армии невытянуло бы и все передохли бы от голода и без сражений

                  Какими, интересно, данными вы руководствуетесь?
                  Битва при Гавгамелах велась между 50 тысячами македонян и (по разным данным) 100-500 тысяч персов
                  При Фермопилах персов было около 200 тысяч
                  Во время второй пунической войны в рядах римлян сражалось порядка 200 тыс человек.
                  Так что не надо тут своими «реалистичными» предположениями людям мозги пудрить, в игре численность ограничена возможностями движка и компьютерными возможностями пользователей.

                     Лаиль Ледатов

                    • Imperial

                    Imperial

                    Болотный Тролль

                    Дата: 27 сентября 2018, 19:14

                    pavel218,
                    абсолютно согласен. Мы же тут не только пограничные стычки римлян с германцами разыгрываем, верно?
                    Но так или иначе, чем меньше отдельная единица, тем лучше. Даже когортой в пятьсот рыл уже неудобно командовать как единым целым. Механика игры не позволяет сделать это уместным. А вот если будет игра, где можно будет распределять по формированиям, кто кем командует, строгую структуру, а не просто юниты-юниты-юниты, то вот это будет уже да… :012:

                       nia

                      • Imperial

                      Imperial

                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2018, 20:55

                      agnez (15 июня 2018, 23:05):

                      . AI очень плохо управляет большими юнитами на поле боя, да и в плане тактики интереснее иметь 30-40 юнитов ванильной численности или максимум х1.5 от нее, чем 20 юнитов с числом бойцов в них х2-х3 от ванили.

                      а вот когда ИИ армий много штампует с ванильным значением юнитов или до 250 то отлично справляется с этим, единственно мод нужен на денежку , что бы от голода не дохли. очень часто играл на 17 …поражался как ии действовал на тактике и на страткарте..очень грамотно и толково. Особенно нравилось на страткарте как работал он и атаковал меня .Блокировал города
                      особенно флотом мои порта, выставлял засады в узких местах ставил заранее армии перекрывая мне проходы.И если у него союзы были то
                      одновременно в этом участвовалаа не одна фракция.Приколько было смотреть когда и мои сатрапии таким же занимались выставляя за пару тройку ходов свои стекив нужных местах .Выбирая лучшие позици на карте, а потом атаковал врагов.Ну а про совместные бои вместе с сатрпиями то ваще сказка..очень и очень часто это происходило.
                      ИМХО

                         You_Super

                        • Imperial

                        Imperial

                        Форумчанин

                        Дата: 13 мая 2021, 12:21

                        Как на пиратку то установить?

                           lukeone1231

                          • Imperial

                          Imperial

                          Форумчанин

                          Дата: 08 октября 2021, 09:27

                          You_Super (13 мая 2021, 12:21):

                          Как на пиратку то установить?

                          Так же как и другие моды. В папку дата закидываешь и всё гуд.

                             Рубыч

                            • Imperial

                            Imperial

                            Форумчанин

                            Дата: 28 ноября 2021, 00:33

                            Я так понял, что со стимовской версией мод не дружит.
                            Установил — пишет, что мод для устаревшей версии игры и отказывается запускаться.
                            Жаль.
                            Нахрена мне 40 отрядов в стеке, если можно по 240 сарисофоров в отряде, как в пером Риме?

                              Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                            • Router requires newer winbox please upgrade как исправить
                            • Romcode switch status identify error result 10303004
                            • Router application exe ошибка при выключении компьютера windows 10
                            • Romcode lead uboot download uboot data transfer error
                            • Romcode initialize ddr identify usb control setup error