Rome total war как изменить характеристики генералов

Редактирование свиты в Rome Total War

Тонкости редактирования свиты 
заметка 1: ЭФФЕКТЫ

Сразу уточню, что речь пойдет именно о СВИТЕ, а не о трэйтах. Информация о свите в игре содержится в файлах

data/export_descr_ancillary_enums.txt (перечисление переменных для каждого персонажа), data/export_descr_ancillaries.txt (указание значений этих переменных — т.е. эффектов, а также условий появления персонажей свиты), data/text/export_ancillaries.txt (текстовые описания). С этими файлами и будем работать.

Для работы с ними существует удобная прога AncillaryEditor, у которой есть, впрочем, 2 существенных недостатка: 1) она на англ. языке, 2) она заточена под RTW, а с BI работать не умеет. С первой бедой я постараюсь помочь этим тутором, а со второй никто вам не поможет, кроме вас самих. Если хотите делать свиту для мода под BI, то недостающие аргументы функций придется вписывать ручками.

На проблеме установки проги останавливаться не буду, она не требует инсталляции. Главное чтобы при ее первом запуске вы не забыли указать в поле RTW path путь к папке, в которой лежат экзешники RTW и RTW:BI (в моем случае это H:Games_MODRomeTotalWar).

В этой заметке я приведу список эффектов — характеристик, которые могут присваиваться персонажам свиты и от них переходят к вашим генералам, адмиралам и агентам. В AncillaryEditor они назначаются в поле «Effects» переносом из окошка «Available» в окошко «Current» и заданием соответствующего значения.
Каждому эффекту (где знаю) я указываю единицы измерения и их «текущий курс» в игре. Если единицы не указаны — значит, они котируются 1:1. Задали «1» для атрибута Command (или Subterfuge) — получили +1 звездочку для вашего генерала (или соответственно +1 глаз для агента).

Ambush — полководческий талант при атаке из засады
Attack — полководческий талант при атаке
BattleSurgery (%) — вероятность выздоровления раненых после битвы
BodyguardValour — здоровье генерала (насколько долго он может продержаться в бою)
BribeResistance (%) — стоимость подкупа. +1 ед. = +10%.
CavalryCommand — полководческий талант при командовании кавалерией
Combat_V_Roman / Eastern / Barbarian / Egypt / Greek / Carthaginian / Slave — полководческий талант в битве против данной культуры
Command — полководческий талант
Construction (%) — стоимость возведения зданий. +1 ед. = -1%.
Defence — полководческий талант при защите
Electability — шанс быть избранным в Сенат
Farming — доход от сельского хозяйства 
Fertility — плодовитость (повышает вероятность рождения детей)
GrainTrading — торговля зерном? Встречается только у торговца зерном. В переводе написано: повышает прирост населения
Health — общественное здоровье
InfantryCommand — полководческий талант при командовании пехотой
Influence — влияние
Law — законность (повышает общественный порядок)
LineOfSight — поле зрения
Looting (%) — увеличение добычи от грабежа. +1 ед. = +5%. 
Management — управление
Mining (%) — доход от шахт. +1 ед. = +1%.
MovementPoints (%) — дальность перемещения армии за ход. +1 ед. = +5%.
NavalCommand — полководческий талант при сражении на море
Negotiation — способность к ведению переговоров (для дипломатов)
PersonalSecurity — личная безопасность (повышает шансы на раскрытие и предотвращение покушений)
PopularStanding (%) — популярность в народе. +1 ед. = +1%
PublicSecurity — общественная безопасность (повышает шансы на раскрытие и обезвреживание вражеских лазутчиков)
SenateStanding (%) — популярность в Сенате. +1 ед. = +1%
SiedgeAttack — полководческий талант при взятии крепости
SiedgeDefence — полководческий талант при обороне крепости
SiedgeEngineering — возведение осадных орудий. +10 ед. = +10 пунктов строительства.
SlaveTrading — увеличение дохода от работорговли (значение не выяснил)
Squalor — нищета
Subterfuge — способности агента (для агентов и убийц)
TaxCollection (%) — налоговые сборы. +1 ед. = +1%.
Trading (%) — прибыльность торговли. +1 ед. = +1%. 
TrainingAgents (%) — стоимость подготовки агентов. +1 ед. = -5%.
TrainingAnimalUnits (%) — стоимость тренировки боевых животных. +1 ед. = -5%.
TrainingUnits (%) — стоимость тренировки отрядов. +1 ед. = -5%.
TroopMorale — боевой дух всех отрядов на поле боя
Unrest — общественное недовольство (понижает общественный порядок)

Loyalty — лояльность
LocalPopularity — влияние. Не совсем понимаю, в чем отличие от Influence. В RTW:BI встречаются оба.
HitPoints — здоровье генерала. То же, что BodyguardValour.

Religious_Belief christianity / paganism / … / … / … / (%) — обращение в веру. +1 ед. = +5%

 

Записка 2: ТРИГГЕРЫ

Триггеры — это условия, при которых данный персонаж поступает в свиту вашего генерала или агента. Суть их в следующем: при совпадении ряда условий, скрипт запускает генератор случайных чисел, который с заданной вероятностью решает, приведут ли эти условия в данный момент к появлению в свите нового лица. Если «кости выпали» удачно, свита пополняется соответствующим персонажем, эффекты от присутствия которого мы рассмотрели в предыдущей заметке.

Описание триггера содержится в файле

data/export_descr_ancillaries.txt и включает в себя следующие «переменные»:

1. WhenToTest Событие, при котором генерируется вероятность возникновения персонажа.

Это событие обычно только одно:

CharacterTurnEnd — конец хода
HireMercenaries — вербовка наемников
GovernorUnitTrained — в городе, где находится генерал, создан определенный юнит
LeaderOrderedAssassination — вы отдали ассассину приказ на убийство
GovernorCityRiots — беспорядки в городе, где находится генерал
PostBattle — окончание битвы
SufferAssassinationAttempt — генерал избежал покушения
AssassinationMission — попытка убийства (для ассассинов)
EnslavePopulation — при захвате города генерал приказал обратить жителей в рабство
CharacterMarries — генерал вступил в брак
GovernorThrowGames — в городе, где находится генерал, проведены Игры
GovernorCityRebels — восстание в городе
CharacterComesOfAge — генерал достиг совершеннолетия
NewAdmiralCreated — появился новый адмирал
LeaderOrderedSpyingMission — вы отдали приказ шпиону на проведение шпионажа
GovernorBuildingCompleted — в городе, где находится наместник, завершено строительство здания

2. Condition

Условия, при выполнении которых «бросаются кости».
Этих условий может быть несколько. Запуск триггера требует одновременного выполнения всех из них. Для соединения нескольких условий используется оператор and. Условия пишутся последовательно, каждое в отдельной строке. Все их я разделил бы на 4 группы:

2.1) Общие условия:

EndedInSettlement — генерал в конце хода находится в городе.
RemainingMPPercentage — если я правильно понял, количество Move Points (пунктов перемещения) должно быть 100% (т.е. персонаж сидит в городе с прошлого хода). Обычно находится в паре с предыдущим условием. Может задаваться в определенном интервале:
Condition not EndedInSettlement
  and RemainingMPPercentage >= 35
  and RemainingMPPercentage <= 50 

— триггер сработает, если генерал в поле, но выработал ресурс «

Move Points» на 35-50%.

SettlementBuildingExists >= Х — в поселении, где находится генерал, присутствует строение Х (напр., одеон: >= odeon).
TrainedUnitCategory Х — в поселении, где находится генерал, создан юнит определенного вида Х (напр., cavalry).
TargetFactionCultureType Х — тип культуры целевой фракции (Х — название культуры).
FactionType Х — фракция, для которой сработает триггер (Х — название фракции). Обычно используется для назначения уникальных персонажей или жрецов. 
InEnemyLands — на вражеской территории
InBarbarianLands — в варварских землях.
GeneralHPLostRatioinBattle >= Х — не уверен, но думаю, что это указание на потери в генеральском юните (Х — число убитых).
Routs (или not Routs) — в вашем войске имелись (или не имелись) отряды, бежавшие с поля боя.
WonBattle — генерал выиграл битву.
GeneralFoughtInCombat — генерал лично принимал участие в бою.
WasAttacker — в битве генерал был атакующей стороной.
GeneralNumKillsInBattle > Х — в битве генеральский юнит уничтожил больше указанного количества вражеских солдат.
MissionSucceeded — успех миссии (для агентов).
GeneralFoughtCulture Х — генерал сразился с армией культуры Х.
GeneralFoughtFaction Х — генерал сразился с армией фракции Х.
PercentageEnemyKilled >= Х — процент убитых врагов.
PercentageOfArmyKilled >= Х — процент собственных потерь.
RandomPercent >= Х — случайное условие (на выбор генератора случайных чисел %))
I_ConflictType Х — тип конфликта. В RTW используется только в одном случае — при удачной засаде (Х = SuccessfulAmbush).
I_TurnNumber >= Х — очень важный параметр: номер хода, когда сработает триггер. Он отвечает за временной промежуток, когда будет доступен тот или иной персонаж. Это позволяет реалистично вводить в игру реальных исторических личностей. Если игра начинается в 300 г. до н.э., 1 ход равен 1/2 года, а нужный вам персонаж жил в 245-180 гг. до н.э., то вы устанавливаете временной интервал:  
and I_TurnNumber >= 150 
  and I_TurnNumber <= 240  

— тогда наш Имярек становится доступен в игре на 150-м ходу (225 г. до н.э.) в 20-летнем возрасте; если он так и не попадет ни к кому в свиту, он навсегда исчезает после своей смерти на 240-м ходу (180 г. до н.э.). 

Таким остроумным образом достигается гарантия, что напр. Архимед не окажется на исторической сцене в гомеровскую эпоху или при императоре Веспасиане. А тег FactionType = greek_cities поможет ему к тому же избежать опасности быть египтянином или скифом!

Как и во всех следующих группах, условия могут приводиться как необходимые, так и «excluded»-функции. В этом случае им предшествует оператор not. Напр.:
Condition not EndedInSettlement
  and not InEnemyLands
  and RemainingMPPercentage  

— триггер сработает, если генерал находится не в поселении, но в родных землях, и при этом не трогался с места до конца хода.

2.2) Необходимые трэйты:

FatherTrait Y >= Х — трэйт, присущий отцу будущего «хозяина», или
Trait Y >= X — трэйт самого «хозяина» (Y — название трэйта, а Х его значение, обычно >0). Можно, например, создать персонажа, который появится только в свите параноика во втором поколении %)

Трэйты здесь перечислять не буду, по ним желательно составить отдельный тутор. В одном триггере может требоваться несколько трэйтов. 

Они могут быть указаны как включением, так и исключением (not Trait).

2.3) Необходимые атрибуты:

Attribute Y >= X (Y — название атрибута, напр. Command; Х — его численное значение).

Может быть указано несколько атрибутов, в т.ч. с исключением not.

2.4) Тип «хозяина»:

IsGeneral — генерал
IsFactionLeader — лидер фракции
IsFactionHeir — преемник лидера фракции
IsAdmiral — адмирал
AgentType = Х — агент (Х — тип агента: family, diplomat, admiral, assassin, spy). Может задаваться и методом исключения:
not IsGeneral
and not AgentType = family
and not AgentType = diplomat
and not AgentType = admiral  

— триггер будет выполняться только для шпиона или убийцы.

3) Наконец, параметр Acquire 
Вероятность появления данного персонажа в свите, если все условия выполнены:

AcquireAncillary Y chance X — где Y название персонажа, а Х — вероятность пополнения свиты (если не ошибаюсь, указывается в процентах). 

Если бы не этот последний фильтр, свиты росли бы после каждого хода. А так даже при полном совпадении всех условий еще надо, чтобы «карта хорошо легла». Вероятность удачи может составлять от 1% до 100%, но чаще колеблется в пределах 10-80%.

#1

Химик

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений

    Регистрация: 28.окт.09

    Отправлено 30 Октябрь 2009 — 11:15

    Парни извените что создал эту тему, просто очень мало времени у меня а ответ мне хотелось услышать поскарей.Как изменить лицо Генералу в компании. То есть как сделать чтоб при начале компании была та форография у генерала которую я бы поставил. И можно ли на лицо Генерала поставить Лицо Шпиона??? Что будет на месте его фотографии после его смерти?

    • 0
    • Наверх


    #2 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW

    Регистрация: 20.апр.06

    Отправлено 30 Октябрь 2009 — 19:56

    Химик,
    Поменять можно например datauiromanportraitsPortraits

    Но они из всех выбираютс в случайном порядке, определённую рожу можно лишь лидеру фракции со старта прописать, файл 00

    И можно ли на лицо Генерала поставить Лицо Шпиона???

    Хоть свою. Менять заменой файла с таким же названием.

    Что будет на месте его фотографии после его смерти?

    Та которую положишь в папку Dead там же.

    ЗЫ но сперва надо распаковать реусры конечно все. -_-

    • 0

    Каждый волен выбирать свою сторону.

    • Наверх


    #3 Химик

    Химик

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений

      Регистрация: 28.окт.09

      Отправлено 30 Октябрь 2009 — 22:29

      Химик,
      Но они из всех выбираютс в случайном порядке, определённую рожу можно лишь лидеру фракции со старта прописать, файл 00

      можно по подробнее про файл ОО???
      А сыновьям лидера можно прописать Лицо?
      В оригинальной игре файлы распаковал, а как насчет модов?? в них как делать??
      Заранее благодарен.

      • 0
      • Наверх


      #4 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 246 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:

      Регистрация: 04.мар.09

      Отправлено 30 Октябрь 2009 — 22:56

      Химик, пример Золда относится и к модам (путь прописки файлов). И в модах эти файлы, вроде, находятся в распакованном виде.

      • 0

      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4×4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340

       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27″ Samsung Curved S27E510C

      • Наверх


      #5 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 6 230 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW

      Регистрация: 31.янв.08

      Отправлено 06 Ноябрь 2009 — 14:43

      можно по подробнее про файл ОО???

      Это название файла с портретом правителя.)

      • 0
      • Наверх


      #6 Слон

      Слон

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 567 сообщений
      • Откуда:ISTANBUL
      • Награды:

      Регистрация: 05.окт.07

      Отправлено 16 Сентябрь 2010 — 02:13

      хочу прикрутить уникальные портреты лидерам фракций прописанные в деск_страт.куда кидать папку CUSTOM_PORTRAITS ? делаю как в мед2 — рожа отображается только в детальном окне персонажа — в стеке армии нет.

      • 0

      Проекты:
      Князь Святослав — нац.проект — мод о Великом Князе Святославе — http://totalwars.ru/…showtopic=15186
      HEGEMON: Ancient Wars — мод по античности на МТВ2 — http://totalwars.ru/…showtopic=10600
      Roma Surrectum II — боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
      ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/…t=290&start=290

      • Наверх


      #7 Слон

      Слон

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 567 сообщений
      • Откуда:ISTANBUL
      • Награды:

      Регистрация: 05.окт.07

      Отправлено 24 Январь 2011 — 06:32

      Выложите пожалуйста папку UI из распакованной версии только

      • 0

      Проекты:
      Князь Святослав — нац.проект — мод о Великом Князе Святославе — http://totalwars.ru/…showtopic=15186
      HEGEMON: Ancient Wars — мод по античности на МТВ2 — http://totalwars.ru/…showtopic=10600
      Roma Surrectum II — боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
      ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwars.ru/…t=290&start=290

      • Наверх


      #8 Holyrage

      Holyrage

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений

        Регистрация: 08.июл.10

        Отправлено 17 Июль 2011 — 22:48

        Люди! А нельзя ли самому выбирать характеристики генералам. Например «Слабость» заменить на «Здоровый румянец»? :)

        • 0
        • Наверх


        Обновлено: 09.02.2023

        ] (тильда),
        пocлe чeгo ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
        add_money 20000 — пoлyчить 20,000 дeнeг
        gamestop или bestbuy — 10% cкидкa нa юниты в peжимe кaмпaнии
        oliphaunt — cлoны нa 40% бoльшe в peжимe кaмпaнии
        jericho — cтeны пaдaют в ocaдe в peжимe битвы
        add_population [гopoд] [чиcлo] — дoбaвить пoпyляцию в кaзaннoм гopoдe
        toggle_fow — пoкaзывaть «тyмaн вoйны» вкл./выкл.
        give_trait [пepcoнaж] [чepтa] [чиcлo] — дaть пepcoнaжy чepтy нa yкaзaннoм ypoвнe
        list_traits — cпиcoк вcex чepт
        process_cq [гopoд] — зaкoнчить вce cтpoитeльcтвo в гopoдe
        process_rq [гopoд] — зaкoнчить вepбoвкy в гopoдe
        [чит_кoд]? — пoкaзaть пoмoщь пo чит кoдy
        auto_win [attacker|defender] — aтaкyющий (attacker) или
        зaщищaющий (defender) aвтoм. выигpaeт
        move_character [имя] [x,y] — тeлeпopтиpoвaть выбpaннoгo пepcoнaжa
        force_diplomacy [accept|decline|off] — oппoнeнт пpинимaeт (accept) или
        oткaзyeт (decline) диплoмaт. пpeдлoжeниe
        invulnerable_general [пepcoнaж] — гeнepaл нeвидим в бoю
        date [гoд] — ycтaнoвить гoд
        kill_character [пepcoнaж] — yбить выбpaннoгo пepcoнaжa
        season [summer|winter] — ycтaнoвить ceзoн (зимa|лeтo)
        capture_settlement [гopoд] — зaxвaтить yкaзaнный гopoд
        nw_stats — пoкaзывaть ceтeвyю cтaтиcтикy вкл./выкл.
        give_ancillary — дaть пepcoнaжy пoмoщь
        list_ancillaries — cпиcoк вcex пoмoщeй
        character_reset — cбpocить пepcoнaжa нa нaчaлo xoдa
        show_cursorstat — пoкaзaть мecтoнaxoждeниe yкaзaтeля
        mp [чиcлo] — дaть пepcoнaжy eдиницы пepeдвижeния
        list_characters — cпиcoк вcex пepcoнaжeй
        пpинaдлeжaщиx к фpaкции
        force_battle_victory — выигpaть бoй
        force_battle_defeat — пpoигpaть бoй

        Aктивaция вcex фpaкций и дoбaвлeниe дeнeг:
        B пaпкe c игpoй ecть кaтaлoг: Dataworldmapscampaignimperial_campaign
        нaйдитe в нeм фaйл «descr_strat»
        Иcпoльзyя тeкcтoвый peдaктop в нeм мoжнo пoмeнять вce чтo yгoднo.

        Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

        И с английским та же ситуация

        Total War: Rome Remastered "Патч v2.0.3"

        Total War: ROME REMASTERED стала доступна в Mac App Store

        Total War: ROME REMASTERED стала доступна в Mac App Store

        Rhodes Родос Byzacium Бизаций Nabataea Наббатея Gaetulia Гетулия Tripolitania Триполитания Cyrenaica Киренаика Thebais Фивы Eburacum Эборак Bordesholm Бордесгольм Domus_Dulcis_Domus Домус Дулис Themiskyra Фемискира Campus_Sakae Сакия Tara Тара Vicus_Gothi Готия Campus_Alanni Алания Deva Дева Londinium Лондиний Batavodurum Батаводур Damme Дамме Vicus_Venedae Пос. венедов Vicus_Marcomannii Пос. маркоманнов Samarobriva Самаробрива Tanais Танаис Mogontiacum Могонциак Condate_Redonum Кондате Редонская Trier Трир Lovosice Ловозиц Campus_Scythii Пос. скифов Campus_Iazyges Пос. язигов Alesia Алессия Porrolissum Порролисс Iuvavum Ювавум Campus_Getae Пос. гетов Aquincum Аквинкум Chersonesos Херсонес Lemonum Лемон Lugdunum Лугдун Kotais Котаис Phraaspa Фрааспа Mediolanium Медиоланий Patavium Патавий Massilia Массилия Segestica Сегестика Tylis Тилис Asturica Астурика Salona Салона Artaxarta Артаксарта Narbo_Martius Нарбон Мартий Segesta Сегеста Sinope Синопа Numantia Нуманция Bylazora Билазора Arretium Арреций Osca Оска Ariminum Аримин Arsakia Арсакия Scallabis Скаллабис Caralis Каралис Roma Рим Thessalonica Фессалоники Byzantium Византий Nicomedia Никомедия Ancyra Анкира Mazaka Мазака Carthago_Nova Новый Карфаген Apollonia АполлонияTarentum Тарент Capua Капуя Hatra Хатра Corduba Кордуба Pergamum Пергам Tarsus Тарс Larissa Ларисса Palma Пальма Croton Кротон Sardis Сарды Antioch Антиохия Seleucia Селевкия Thermon Фермон Athens Афины Susa Сузы Corinth Коринф Halicarnasus Галикарнас Messana Мессана Lilybaeum Лиллибей Tingi Тингий Palmyra Пальмира Salamis Саламис Sidon Сидон Cirta Цирта Carthage Карфаген Syracuse Сиракузы Sparta Спарта Damascus Дамаск Rhodes Родос Dumatha Думата Thapsus Фапс Kydonia Кидония Bostra Бостра Jerusalem Иерусалим Dimmidi Диммидий Lepcis_Magna Лептис Магна Cyrene Кирена Alexandria Александрия Petra Петра Siwa Сива Memphis Мемфис Nepte Непте Thebes Фивы или (Thibais) Umbria Умбрия Dalmatia Далмация Illyricum Иллирик Epirus Эпир Picenum Пиценум Etruria Этрурия Latium Лаций Samnium Самний Apulia Апулия Magna_Graecia Великая Греция Sicilia Сицилия Ravenna Равенна Ariminum Аримин Salona Салона Dyrrhachium Диррахий Apollonia Аполлония Ancona Анкона Tarquinii Тарквиний Bovianum Бовиан Tarentum Тарент Croton Кротон Messana Мессана Campus_Sarmatae Сарматия ВОТ ВАМ ВСЕ ГОРОДА

        половина читов не пашет

        а у меня process_cq нормально работает

        Ха, все читы на блюдечки вынес а 7 бала поставили.

        Даю бесплатный совет: Если вы хотите ввести give_trait для персонажа с фамилией,типа «Луций Сципион» или инфой откуда он,типа «Клеад из Спарты»,то вводите так: Для персонажа с фамилией: give_trait «Lucius Scipio» Austere 1(любая черта характера,в данном случае Луций Сципио получит черту «Жесткий») Для персонажа с инфой откуда он: give_trait «Cleades of_Sparta» Handsome 1(опять же любая черта характера,в данном случае Клеад из Спарты получит черту «Приятная внешность») Единственное,что во втором случае я мог ошибиться.Я давно не играл в Рим. Кстати,отрицательную черту тоже можно убрать,пусть даже она в очень запущенном виде! Для этого надо просто ввести античерту или эту самую черту с цифрой 0 Пример:Луций Сципио получил черту «Бессердечный правитель»(HarshRuler) Пишем: give_trait «Lucius Scipio» KindRuler 1(KindRuler античерта HarshRuler поэтому «Бессердечный правитель» просто исчезнет. Другое дело если у черты нет античерты:) Например,у Луция Сципио появилась черта «Азартный»(Gambing).У этой черты характера нет античерты,тогда если хотим избавиться от «Азартный» пишем так: give_trait «Lucius Scipio» Gambling 0 И — о чудо! — Луций больше не «Азартный»(Gambling)!!Это работает даже если ваш персонаж уже не «Азартный»,а «Игрок»(2 уровень плохой черты) или «Под управлением удачи»(третий уровень).

        А как правильно ввести этот код process_cq [гopoд] например для Тарента а то что то не получается!

        -. Dead-Corsar. — Tarentum

        badnikos 06.08.09 13:55 поставте патч 1.5 работать будет проверенно нифига стоит 1.5 process_rq не работает насчет названий городов в папке с игрой есть файл в котором записаны названия всех городов: RomeTotalWarDataworldmapscampaignimperial_campaignдальше открываете файл descr_regions_and_settlement_name_lookup и смотрите там названия городов (названия можно менять на свое усмотрение главное потом в них не запутаться)

        Да, блин, «process_cq» пашет отлично, а вот «rq» не работает вообще.

        у меня process_cq норм пашет без перезапуска игры

        Вот список городов на английском. Тут и та можно понять как это на русском Britannia_Inferior Tribus_Saxones Locus_Gepidae Hyperboria Tribus_Sakae Hibernia Tribus_Alanni Tribus_Silurii Locus_Gothi Tribus_Sarmatae Britannia_Superior Germania_Inferior Tribus_Chattii Pripet Regnum_Marcomannii Belgica Maeotis Agri_Decumates Armorica Germania_Superior Boihaemum Scythia Tribus_Iazyges Central_Gaul Dacia Noricum Tribus_Getae Pannonia Bosphorus Aquitania Lugdinensis Colchis Atropatene Cisalpine_Gaul Venetia Transalpine_Gaul Illyria Thrace Gallaecia Dalmatia Armenia Narbonensis Liguria Pontus Celtiberia Paionia Etruria Taraconenis Umbria Media Lusitania Sardinia Latium Macedonia Propontis Bithynia Galatia Cappadocia Hispania Epirus Apulia Campania Assyria Baetica Phrygia Cilicia Thessalia Baliares Bruttium Ionia Syria Babylonia Aetolia Attica Elymais Peloponnesus Lycia Sicilia_Romanus Sicilia_Poeni Mauretania Regnum_Palmyrae Cyprus Phoenicia Numidia Africa Sicilia_Graecus Laconia Coele_Syria Rhodos Arabia Byzacium Crete Nabataea Judaea Gaetulia Tripolitania Cyrenaica Nile_Delta Sinai Libya Middle_Egypt Sahara Thebais Eburacum Bordesholm Domus_Dulcis_Domus Themiskyra Campus_Sakae Tara Campus_Alanni Deva Vicus_Gothi Campus_Sarmatae Londinium Batavodurum Damme Vicus_Venedae Vicus_Marcomannii Samarobriva Tanais Mogontiacum Condate_Redonum Trier Lovosice Campus_Scythii Campus_Iazyges Alesia Porrolissum Iuvavum Campus_Getae Aquincum Chersonesos Lemonum Lugdunum Kotais Phraaspa Mediolanium Patavium Massilia Segestica Tylis Asturica Salona Artaxarta Narbo_Martius Segesta Sinope Numantia Bylazora Arretium Osca Ariminum Arsakia Scallabis Caralis Roma Thessalonica Byzantium Nicomedia Ancyra Mazaka Carthago_Nova Apollonia Tarentum Capua Hatra Corduba Pergamum Tarsus Larissa Palma Croton Sardis Antioch Seleucia Thermon Athens Susa Corinth Halicarnasus Messana Lilybaeum Tingi Palmyra Salamis Sidon Cirta Carthage Syracuse Sparta Damascus Rhodes Dumatha Thapsus Kydonia Bostra Jerusalem Dimmidi Lepcis_Magna Cyrene Alexandria Petra Siwa Memphis Nepte Thebes Rome

        Все черты для персонажей есть в файле export_descr_character_traits , X:..Rome total wardataexport_descr_character_traits Имена персонажей X:..Rome total wardatanames это для кода give_trait

        не все работают на вербовку не работает и не работает на осаду города 01-08 20.11.2018

        поставте патч 1.5 работать будет проверенно

        АЙ яй ай нехорошо самому себе оченки ставить!!

        версия русская, как ввести? =_=

        надо писать название города по английски.Например: process_cq Sidon

        Чё делать?! у меня тильда больше не открывается.

        А как открыть все фракции Не спользуя текстовый редактор ?Я заколебался уже играть за одних и тех же!

        ёлки палки зачем artmoney когда можно прописать в текстовом документе descr_strat каждой фракции по 10000000000 вот столько больше нельзя а то вообще будет минус вот поработайте вот в это текстовом документе descr_strat.

        Друзья я с вами полностью согласен когда у меня была другая версия игры мне тоже приходилось писать код в игре один раз и выходить а потом заново заходить в игру теперь такого нету я купил диск там в игре хоть сколько угодно можно прописать кодов в игре у меня тоже пашет только из всех кодов лишь 4 кода точно пашет и вот по поводу process_rq я тоже согласен он у меня вообще не пашет ну за то такой прикол есть создатели игры Rome: Total War сделали так через текстовый документ export_descr_unit в конце каждого юнита есть там его цена и содержание и сколько ходов он должен наниматься а вот если вот так сделать например type plumbatarii dictionary plumbatarii ; Plumbatarii category infantry class heavy voice_type Heavy_1 soldier plumbatarii, 40, 0, 1 officer roman_standard attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy formation 1, 2, 2, 3, 4, square stat_health 1, 0 stat_pri 10, 2, plumbatari, 70, 10, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1 stat_pri_attr prec, thrown ap stat_sec 8, 3, no, 0, 0, melee, blade, piercing, sword, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 10, 9, 6, metal stat_sec_armour 0, 4, flesh stat_heat 5 stat_ground 1, 0, 0, 0 stat_mental 6, disciplined, highly_trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 0, 0, 0, 0, 0, 0 ownership empire_west, empire_east, empire_west_rebels, empire_east_rebels и даже если вы поставите на вербовку 9 юнитов то они все сразу одним ходом завербованными будут вот и готовая армия.

        Программа для просмотра доступных в игре характеристик и свит.

        И с английским та же ситуация

        Total War: Rome Remastered "Патч v2.0.3"

        Total War: ROME REMASTERED стала доступна в Mac App Store

        Total War: ROME REMASTERED стала доступна в Mac App Store

        Программа для просмотра доступных в игре характеристик и свит (Traits & Ancillaries, далее T&A), которые нужны при вводе следующих чит-кодов: give_trait «character_name» trait level (например, give_trait «Gaius Julius» Intelligent 3) give_ancillary «character_name» ancillary (например, give_ancillary «Gaius Julius» doctor) Конечно, все эти данные вы можете посмотреть в файлах export_descr_ancillaries.txt и export_descr_character_traits.txt (папка /Rome — Total War/Data). Практичность данной программы в том, что она сортирует T&A по эффектам, т.е. выбрав в левом поле необходимый эффект, вы можете посмотреть какие характеристики (нижнее поле) и свиты (верхнее поле) дают этот самый эффект. Таким образом, становится проще находить нужные T&A для читерства :)

        как пользоваться,как читерить с помощью этой проги плииз! Заранее спасибо и плюсик +

        krasav4ik_kz Sekundus Cloduis тоже надо вводить в » «

        А что он делает?

        Хорощая вещь +10

        krasav4ik_kz В игре нажимаеш

        <— кнопку и вводиш give_trait и имя персонажа и в кавычках один из этих свит например: give_trait Flavius Julius «wrestler» вот и всё!

        Сообщество Империал: Редактирование черт характера персонажей в Rome Total War — Моддинг фракций в Rome: Total War — Моддинг Rome: Total War — Библиотека — Сообщество Империал

        Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

        Татарин · 12 окт 2021, 08:02

        Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

        Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

        Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47

        Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

        Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

        Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17

        Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

        Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

        Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45

        Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

        Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

        Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20

        Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

        Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

        Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12

        Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

        Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

        Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28

        Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

        Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

        Татарин · 24 сен 2021, 10:20

        Казино Рокс и его характеристики

        Казино Рокс и его характеристики

        Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36

        ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

        ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

        Татарин · 22 сен 2021, 20:54

        Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

        Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

        Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02

        Total War: Warhammer III — Введение в Великий Катай — Часть вторая

        Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

        Татарин · 17 сен 2021, 10:30

        Total War: Warhammer III — Введение в Великий Катай

        Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

        Татарин · 15 сен 2021, 10:59

        Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

        Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

        Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03

        Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

        Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

        SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14

        Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

        Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

        SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12

        Fleur De Lis: Normans 5.0 — мнение и краткая рецензия

        Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

        Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39

        Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

        Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

        Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 18:28

        Редактирование черт характера персонажей в Rome Total War

        Описание: Редактирование черт характера персонажей в Rome Total War

        Решил-таки перевести на русский язык подробный тутор по трейтам, за неимением.
        Прочитав и изучив данный документ, вы сможете научиться редактировать черты характера персонажей — трейты, которые присваиваются персонажу на протяжении всей его жизни.
        Для создания собственных трейтов нам не нужно никакого инструментария — только блокнот. Нам понадобятся всего три текстовых файла — export_descr_character_traits.txt , export_VnVs.txt и export_descr_VnVs_enums.txt . Export_descr_character_traits.txt и export_descr_VnVs_enums.txt вы найдёте в папке data . Export_VnVs.txt — в папке data/text .

        Итак, начнём:
        Каждый блок черты характера (трейта) в файле export_rescr_characters_trait разбит на две части — заголовок и уровни.

        Trait Trait_Name
        Character Character_Type
        Hidden
        ExcludeCultures Excluded_Culture(s)
        NoGoingBackLevel No_Going_Back_Level
        AntiTraits Anti_Trait(s)

        Давайте рассмотрим все строки заголовка поподробней.

        Trait Trait_Name
        Это имя черты, оно оригинально и не должно повторяться. Его можно использовать в строке AntiTraits .

        Character Character_Type
        Эта строка определяет, какой тип персонажей (шпион, убийца, дипломат, член семьи, все) может использовать данную черту.

        Hidden
        Этот параметр нужен, если вы хотите скрыть трейт, чтобы он не отображался среди рядовых черт.

        ExcludeCultures Excluded_Culture(s)
        Эта строка необходима, если вы хотите исключить из обладания трейтом определённую культуру.

        NoGoingBackLevel No_Going_Back_Level
        Эта строка означает, что персонаж, получивший, например, второй уровень черты, к первому уровню уже не вернётся. В этом случае нужны антитрейты.

        AntiTraits Anti_Trait(s)
        Строка антитрейтов. Нужна для того, чтобы противоположные трейты не могли появиться у одного персонажа. Например, чтобы атеист не был одновременно благочестивым и.т.д.

        Примечания:
        Чтобы антитрейты работали правильно, надо прописать их друг другу. Т.е атеисту в антитрейты — благочестивого, благочестивому — атеиста. Существует также лимит на антитрейты. В версии 1.2 — 10 штук, в 1.5 — 20.

        Перейдём ко второму разделу — к уровням черт.
        Максимальное их количество — 9 .
        Скрытая черта ( Hidden ) — не может иметь уровней.
        Подробно рассмотрим пример уровня черты.

        Level Level_Name
        Description Level_Description
        EffectsDescription Level_Effects_Description
        GainMessage Level_Gain_Message
        LoseMessage Level_Lose_Message
        Epithet Level_Epithet_Description
        Threshold Trait_Points

        Effect Attribute Attribute_points

        Каждая строка из блока до Threshold (не включительно) должна иметь копию в файле export_descr_VnVs_enums.txt , а также, каждый уровень черты должен иметь отдельный блок (для описания трейта) в файле export_VnVs.txt
        Рассмотрим это на черте Feck , на её последнем уровне — Irredeemably_Foul-mouthed:

        Пример уровня черты из файла export_descr_character_traits.txt :

        Level Irredeemably_Foul-mouthed
        Description Irredeemably_Foul-mouthed_desc
        EffectsDescription Irredeemably_Foul-mouthed_effects_desc
        GainMessage Irredeemably_Foul-mouthed_gain_desc
        Epithet Irredeemably_Foul-mouthed_epithet_desc
        Threshold 8

        Effect TroopMorale 6
        Effect SenateStanding -20
        Effect PopularStanding 20
        Пример из файла export_descr_VnVs_enums.tx t :

        Irredeemably_Foul-mouthed
        Irredeemably_Foul-mouthed_desc
        Irredeemably_Foul-mouthed_gain_desc
        Irredeemably_Foul-mouthed_epithet_desc

        Пример блока из файла export_VnVs.txt :

        Сальности так и сыплются из уст этого человека. Это качество может стать серьезным препятствием для политической карьеры, или в любой ситуации, которая требует соблюдения этикета.

        Этот человек ругается так, что вошел в легенды!

        Level Level_Name
        Это название черты, которое вы видите в окне персонажа

        Эта строка отвечает за описание черты, которое вы вивите, наведя на трейт курсором мыши.

        Строка описания эффектов черты. Также появляется при наведении на черту мышкой.

        GainMessage Level_Gain_Messag e

        При достижении нового уровня трейта, вам вывалится сооьщение об этом.

        С этой строкой, вместе с трейтом персонажу присваивается прозвище, убирая его фамилию — Мощный, Храбрый и.т.д.

        Данная строка показывает, сколько очков должен набрать персонаж (указано в триггерах.), чтобы достигнуть этого уровня черты.

        Effect Attribute Attribute_points

        Перечисление эффектов черты. Эффекты могут быть как отрицательными, так и положительными. По порядку, через пробелы: Attribute — название эффекта, Attribute_points — количество единиц, которые даёт эффект. (Примечание — некоторые эффекты дают не числительные, а процентные единицы (например, популярность в народе. В этом случае записывать надо в процентах))

        Список известных эффектов:

        MovementPoints
        Command
        Loyalty
        TroopMorale
        Influence
        Management
        Fertility
        PersonalSecurity
        PublicSecurity
        Negotiation
        Subterfuge
        HitPoints
        Attack
        Defence
        Ambush
        Law
        SiegeAttack
        SiegeDefence
        Unrest
        Construction
        LineOfSight
        Trading
        Squalor
        BribeResistance
        Bribery
        TrainingAgents
        Farming
        Mining
        SiegeEngineering
        NightBattle
        NavalCommand
        InfantryCommand
        CavalryCommand
        Combat_V_Roman
        Combat_V_Greek
        Combat_V_Slave
        Combat_V_Carthaginian
        Combat_V_Eastern
        Combat_V_Barbarian
        Combat_V_Egyptian
        Combat_V_Nomad
        Combat_V_Hun
        TaxCollection
        PopularStanding
        SenateStanding
        LocalPopularity
        Electability
        Looting
        TrainingAnimalUnits
        BodyguardValour
        BattleSugery
        TrainingUnits
        SlaveTrding
        Health
        GrainTrading

        Информация о триггерах:

        Рассмотрим пример триггера:

        Trigger Trigger_Name
        WhenToTest Event_Name

        Condition Condition_1
        and Condition_2

        Affect Trait_Name Trait_Points_Assigned Chanse Percentage

        Это имя триггера, оно оригинально и не должно повторяться.

        Эта строка отвечает за то, когда триггер должен сработать. Например, если будет так:
        WhenToTest PostBattle , то триггер будет срабатывать после битвы.

        Список возможных событий есть в файле docudemon_events.txt из архива выше.

        Condition Condition_1
        and Condition_2

        Это список условий, при выполнении которых сработает триггер. Условия, начиная со второго, прописываются после слова and.
        Список возможных условий есть в файле docudemon_condition.txt из архива выше.

        Affect Trait_Name Trait_Points_Assigned Chanse Percentage

        Это черта, которая появится при срабатывании триггера. Дальше по порядку — количество очков, которое даст триггер (для достижения необходимого уровня надо набрать определённое количество очков. Чтобы узнать, сколько очков необходимо, надо смотреть строку Threshold у нужного уровня нужной черты) и шанс в процентах.

        Ну, вот и все. Тутор, конечно, дополню, но пока хватит и этого. Переводил c англоязычного тутора камрада Squid .

        Задать вопросы по этому материалу можно на форуме Империал — Мастерская Rome TW

        Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

        Этот предмет несовместим с Rome: Total War. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rome: Total War.

        Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

        В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

        This guide is simply a copied and pasted traits list from the data file «export_desc_character_traits.txt» in the Rome: total war folder. I didn’t write it and am mostly putting it here so that I myself can see the traits and effects without having to leave the game, which is not good for my windows 8 computer, which has to reformat itself every time i switch between rome: total war and my desktop.

        2

        1

        6,389 уникальных посетителей
        168 добавили в избранное

        Here is a list of traits from A to R, their effects, and their max level.

        Rome: Total War — Traits
        Descriptions

        Читайте также:

            

        • Поговорить с израном скайрим баг
        •   

        • Самая длинная пушка в world of tanks
        •   

        • Заброшенная военная база майнкрафт карта
        •   

        • Сокобан решение онлайн
        •   

        • Conan exiles заманите врага в ловушку

        Итак, всем надоело уже играть в стандартную кампанию (единственную и неповторимую) за разные нации. Играть и выигрывать за 50, 40, 30 и сколько там ещё ходов? Так может поправить чуток карту, развить города, наладить торговлю, создать новые союзы? Разместить готовые к бою огромные армии? И всё это на старте?

        Начнём, пожалуй.

        1. Файл кампании здесь: «Rome — Total WarDataworldmapscampaignimperial_campaigndescr_strat.txt»

        Найдите в нём раздел:

        faction romans_julii, comfortable caesar

        denari 5000

        settlement

        {

        level large_town

        region Etruria

        year_founded 0

        population 4000

        settlement_tax 51

        plan_set default_set

        faction_creator romans_julii

        building

        {

          type barracks militia_barracks

        }

        building

        {

          type core_building governors_villa

        }

        building

        {

          type port_buildings port

        }

        building

        {

          type defenses wooden_pallisade

        }

        building

        {

          type hinterland_farms farms

        }

        building

        {

          type hinterland_roads roads

        }

        }

        Чтобы развить город здесь надо поправить следующее:

        level large_town >> level huge_city // это обязательно т.к. уровень города должен на 1 быть больше чем уровень отстроеных в нём зданий. Т.е. для зданий пятого уровня «huge_city»

        population 4000 >> population 25000 // По желанию. Жители платят налоги, их рекрутируют в армию, смотрите сами.

        Теперь, если Вы редактируете римлян (и не просто римлян, а именно: romans_scipii), то можно вставить, например, следующую конструкцию городских зданий:

        building

        {

          type core_building imperial_palace

        }

        building

        {

          type equestrian circus_maximus

        }

        building

        {

          type defenses epic_stone_wall

        }

        building

        {

          type barracks royal_barracks

        }

        building

        {

          type missiles siege_engineer

        }

        building

        {

          type port_buildings dockyard

        }

        building

        {

          type market curia

        }

        building

        {

          type smith foundry

        }

        building

        {

          type health city_plumbing

        }

        building

        {

          type hinterland_roads highways

        }

        building

        {

          type amphitheatres great_amphitheatre

        }

        building

        {

          type temple_of_forge temple_of_forge_pantheon

        }

        building

        {

          type hinterland_farms farms+4

        }

        building

        {

          type academic ludus_magnus

        }

        Прошу заметить, что не обязательно все здания сразу всем ставить на максимум, более того, это не интересно. Будьте внимательны! разместив, например, порт в городе не имеющем выхода к морю Вы подвесите игру. Если Ваша новая кампания не грузится, здания не соответствуют уровню города или дворца, либо перепутаны культуры, то игра, отказавшись стартовать кампанию, выдаст стандартное сообщение о типе ошибки уже при выходе из игры.

        Чтобы выяснить какие имена зданий и какого уровня можно прописать каждой нации я сделал специальную таблицу, цепляю её здесь (см. аттач в MS_WordXP).

        Вы можете, конечно, выстроить не одну, как это доступно в игре, а все сразу религиозные пантеоны в родном городе, движок ругаться не станет, но город получится слишком мощным и богатым, — не злоупотребляйте. Остальные здания следует расставлять по таблице. Сначала тип здания из графы building, затем имя из графу levels, к религиозным именам надо прибавить тип, чтобы получилось полное название строения — там идут стандартные градации по пяти уровням. На самом деле все полные имена есть в файле «Rome — Total WarDataexport_descr_buildings.txt» вот, например :

        building temple_of_violence // Это название типа

        levels temple_of_violence_shrine temple_of_violence_temple temple_of_violence_large_temple temple_of_violence_awesome_temple temple_of_violence_pantheon // Это доступные уровни строений данного типа

        С юнитами можно поступать аналогично, добавлять, менять опыт и апгрейды отрядов:

        character Flavius Julius, named character, leader, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 47, , x 89, y 82

        traits GoodCommander 2, NaturalMilitarySkill 1, GoodDefender 1, PoliticsSkill 3, GoodAdministrator 2, Austere 1

        ancillaries aged_retainer

        army

        unit  roman generals guard cavalry early    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

        unit  roman hastati    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

        unit  roman hastati    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

        unit  roman triarii    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

        unit  roman archer    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

        Здесь всё понятно и так. Названия отрядов возьмите в том же самом файле строений (чуть выше), они там все перечислены — где что строится, или, например, в файле: «Rome — Total WarDataexport_descr_unit.txt»

        В файле «Rome — Total WarDataexport_descr_character_traits.txt» Вы найдете полезные и вредные особенности генералов, а в файле: «Rome — Total WarDataexport_descr_ancillaries.txt» списки спутников персонажей.

        Ну что, сделаем сложную кампанию?

        Building.zip


        Изменено 7 ноября, 2004 пользователем Engineer

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Router vue error page
      • Rome total war 2 как изменить характеристики юнитов
      • Rome total war 2 как изменить количество юнитов
      • Router requires newer winbox please upgrade как исправить
      • Romcode switch status identify error result 10303004