Roto brush after effects как изменить размер кисти

Отделите объект переднего плана от фона с помощью инструмента «Кисть для ротоскопии» и создайте подложки с помощью эффекта «Уточнить подложку».
  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии After Effects
    3. Функции бета-версии
      1. Панель «Свойства» (Бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Новые возможности After Effects 
    3. Сведения о выпуске | After Effects
    4. Системные требования для After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
    7. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    8. After Effects для компьютеров с процессорами Apple
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие среды
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы создания композиции
    3. Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
    5. Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
  6. Импорт видеоряда
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графические элементы
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Эффекты текста
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Экструзия слоев текста и слоев-фигур
      6. Анимация текста
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Шаблоны динамического текста
    2. Анимационный дизайн
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
  8. Рисование, заливка цветом и контуры
    1. Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
    2. Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
    3. Сглаживание обводки фигуры
    4. Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
    5. Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выделение и упорядочивание слоев
    2. Режимы наложения и стили слоев
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоя и маркеры композиции
    8. Камеры, освещение и точки обзора
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
      3. Управление и анимация контуров фигур и масок
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Инструменты анимации
      6. Работа с анимацией на основе данных
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лиц
      3. Отслеживание маски
      4. Ссылка на маску
      5. Скорость
      6. Растягивание по времени и перераспределение времени
      7. Тайм-код и единицы отображения времени
    4. Прозрачное наложение
      1. Прозрачное наложение
      2. Эффекты прозрачного наложения
  11. Прозрачность и композиция
    1. Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
  12. Корректирование цвета
    1. Основы работы с цветом
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
    4. Управление цветом OpenColorIO и ACES
  13. Эффекты и стили анимации
    1. Обзор эффектов и стилей анимации
    2. Список эффектов
    3. Эффекты имитации
    4. Эффекты стилизации
    5. Аудиоэффекты
    6. Эффекты искажения
    7. Эффекты перспективы
    8. Эффекты канала
    9. Эффекты создания
    10. Эффекты перехода
    11. Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
    12. Эффекты «Размытие» и «Резкость»
    13. Эффекты 3D-канала
    14. Программные эффекты
    15. Эффекты подложки
    16. Эффекты «Шум» и «Зернистость»
    17. Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
    18. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражение
      1. Основы работы с выражениями
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражениями
      4. Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Управление выражениями
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
      9. Справочник языка выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматизация
      1. Автоматизация
      2. Сценарии
  15. Видео с погружением, VR и 3D
    1. Создание сред VR в After Effects
    2. Применение видеоэффектов с эффектом погружения
    3. Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
    4. Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
    5. Пространство для работы с трехмерными объектами
    6. Инструменты 3D-преобразования
    7. Дополнительные возможности 3D-анимации
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
    9. Добавление гибкого дизайна в графику 
  16. Виды и предварительный просмотр
    1. Предпросмотр
    2. Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Рендеринг и экспорт
    1. Основы рендеринга и экспорта
    2. Кодирование H.264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Синхронизация настроек в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
    5. Подключаемые модули
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Team Projects
      1. Начало работы с Team Projects
      2. Создание Team Project
      3. Совместная работа с помощью Team Projects
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Установки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
  21. База знаний
    1. Выявленные неполадки
    2. Исправленные ошибки
    3. After Effects и macOS Ventura
    4. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре

Отделите объект переднего плана от фона с помощью инструмента «Кисть для ротоскопии» и создайте подложки с помощью эффекта «Уточнить подложку».

Отделение объектов переднего плана от фона — важный шаг при создании многих визуальных эффектов и работе над композициями. После создания подложки, изолирующей объект, можно заменить фон, выборочно применить эффекты к переднему плану и выполнить многие другие действия.

Инструмент Кисть для ротоскопии используется для создания обводки на репрезентативных областях элементов переднего плана и фоновых элементов. Приложение After Effects применяет эту информацию для создания границы сегментации между элементами переднего плана и фоновыми элементами.

После создания границы сегментации используйте свойства эффекта Уточнить подложку для улучшения подложки.

Эффект Уточнить подложку также доступен отдельно для улучшения подложек, созданных с помощью других функции, нежели инструмент Кисть для ротоскопии.

Кисть для ротоскопии 2

На платформе Adobe Sensei

Традиционная ротоскопия использует анимированные маски, чтобы изолировать элемент в видеоклипе. Этот подход может быть утомительным и трудоемким. В инструменте «Кисть для ротоскопии 2» для отслеживания движений объекта используется искусственный интеллект, поэтому не приходится редактировать каждый кадр.

По умолчанию для ротоскопирования выбран вариант «Кисть для ротоскопии 2». Если вы предпочитаете старый инструмент (Кисть для ротоскопии 1), его можно выбрать, используя раскрывающийся список версий в эффектах «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку».

Новые возможности инструмента «Кисть для ротоскопии 2»

Баннер распространения можно найти на панели Слой, а также на панели Композиция, где находится слой, к которому применяется Кисть для ротоскопии. Если панель Слой закрыта, а вы работаете над чем-то еще, вы все равно можете следить за прогрессом распространения.

Кисть для ротоскопии и интервал уточнения края отмечены светло-серым значком шеврона, а базовый кадр в начале выделен ярко-зеленой рамкой. При распространении на кадры в середине интервала появляются зеленые шевроны. Дополнительные сведения см. в разделе Обводки, интервалы и базовые кадры.

Классические элементы управления, такие как Пороговое значение движения и Буферизация движения, по умолчанию отключены. Их можно включить, выбрав Включить классические элементы управления в эффектах «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить края». Для получения максимальной отдачи от ротоскопии можно использовать возможности обеих версий инструмента «Кисть для ротоскопии».

Рабочий процесс

Если вы умеете работать с инструментом Кисть для ротоскопии 1, вам не составит труда выбирать объекты с помощью движка для распространения инструмента «Кисть для ротоскопии 2», поскольку процесс не претерпел серьезных изменений:

  1. Выберите «Кисть для ротоскопии»  на панели инструментов (Alt/Option + W ).

    инструмент «Кисть для ротоскопии»

    Выберите «Кисть для ротоскопии» на панели инструментов
  2. Дважды щелкните уже созданный слой на панели «Композиция».

    После этого слой откроется на панели Слой.

  3. Выберите начальный кадр.

    Избегайте кадров, на которых объект скрыт другими объектами сцены. Например, для человека, входящего в кадр и выходящего из него, выберите кадр, на котором он полностью находится в сцене.

  4. Нанесите зеленую обводку переднего плана на субъект, объект или область, к которым хотите применить ротоскопирование.

    Объект, который будет удален, выделяется пурпурным цветом.

    Для начала нанесите одну обводку поперек объекта. Затем посмотрите, что выберет инструмент «Кисть для ротоскопии», и нанесите еще несколько обводок (чем меньше, тем лучше), чтобы увеличить или уменьшить выбранную область.

    Избегайте рисования контура вокруг объекта. Вместо этого, проведите обводку через центр объекта, захватывая все участки разного цвета или яркости.

    Не закрашивайте края, иначе при выделении могут возникнуть осложнения.

    По умолчанию курсор мыши выглядит как зеленый крест. Перед созданием первой обводки рекомендуется задать соответствующий размер кисти. Когда размер кисти будет выделен зеленым цветом, можно приступать к созданию первой обводки. Чтобы изменить размер, выберите Окна > Кисти и настройте диаметр кисти. Кроме того, размер кисти можно изменить, удерживая нажатой клавишу Ctrl(Win) или Command(macOS) и перетаскивая курсор влево или вправо.

  5. Уточните выделенную область.

    Нанесите дополнительные обводки или создайте обводки фона, удерживая нажатой клавишу Alt/Option, чтобы удалить ненужные части выбранной области. Нанесите обводки на подлежащие удалению края.

    Пурпурная линия, окружающая объект, начинает изменяться.

    Если вы удалили больше, чем хотели, отпустите Alt/Option и добавьте нужный участок к выбранной области при помощи операции перетаскиваня курсором мыши. Убедиться в том, что добавление выполняется, можно по цвету курсора — он должен быть зеленым. При рисовании обводки фона указатель инструмента Кисть для ротоскопии превращается в красный круг со значком минуса в нем.

    Обводка переднего плана, добавление участков к выбранной области

    Обводка заднего плана, удаление участков из выбранной области
  6. После указания базового кадра можно приступить к процессу распространения.

    Распространение можно начать следующим образом:

    • нажав пробел, чтобы запустить распространение подложки из базового кадра в новый. 
    • Также можно выполнять покадровое распространение вперед или назад. Это полезно, если вы хотите замедлить процесс и внимательнее оценить его результаты. Используйте эти сочетания клавиш для покадрового перемещения:
      • Page Up и Page Down 
      • Command + стрелки влево/вправо (macOS) или CTRL + стрелки влево/вправо (Win)
    • Переместите индикатор текущего времени в целевой кадр или используйте сочетания клавиш ввода-вывода для перемещения индикатора в точку входа/выхода. 

    Основное различие между нажатием пробела и перемещением индикатора текущего времени заключается в том, что при нажатии пробела результаты распространяются и отображаются кадр за кадром. При перемещении индикатора текущего времени сначала завершается распространение кадров, а затем отображаются результаты.

  7. По мере того как кисть для ротоскопии распространяет подложку от кадра к кадру, к выбранной области могут добавиться ненужные фрагменты или она может наоборот «потерять» фрагменты заданного изначально участка. Для исправления этой проблемы нужно нанести обводку фона (удерживайте Alt/Option) на первый кадр, в котором появилась ненужное изменение, чтобы убрать лишние области, или нарисовать новую обводку переднего плана, чтобы захватить пропущенные участки. Как и при создании базового кадра, старайтесь не закрашивать края выбранной области.

    Чтобы создать более точные обводки, можно изменить кончик инструмента Кисть для ротоскопии. Большие обводки хороши для начальной работы, но для деталей полезны точные обводки. (См. раздел Обводки, интервалы и базовые кадры инструмента «Кисть для ротоскопии».)

  8. Заморозьте распространение.

    После распространения подложки по всем видеокадрам, заморозьте распространение, нажав кнопку «Заморозить» в нижней части панели «Слой».

    Заморозьте распространение.

    Заморозьте распространение.

    После замораживания можно продолжить вносить корректировки в подложку без повторного распространения. Если вы остановили процесс распространения и хотите добавить или удалить часть выбранной области, возобновите его той же кнопкой.

    Применять заморозку следует только если вас устраивает подложка Кисть для ротоскопии. При заморозке подложка закрепляется на месте, чтобы кисти для ротоскопии не нужно было снова распространять на края.

Заморозка (кэширование, блокировка и сохранение) сегментации
«Кисть для ротоскопии»

Кнопка «Заморозить»

Кнопка «Заморозить»

Если приложение After Effects уже рассчитало данные сегментации «Кисти для ротоскопии» для кадра, то при нажатии кнопки Заморозить данная информация кэшируется. Если сегментация не была рассчитана для кадра в интервале «Кисти для ротоскопии», то перед заморозкой приложение After Effects должно рассчитать сегментацию.

В инструменте просмотра интервалов кисти для ротоскопии первой версии, доступном на панели Слой, кадры с «замороженными» (кэшированными и заблокированными) сведениями о сегментации показаны синими полосками (в инструменте просмотра интервалов кисти для ротоскопии второй версии — фиолетовыми полосками).

Фиолетовые полоски кисти для ротоскопии второй версии

Фиолетовые полоски в инструменте просмотра интервалов кисти для ротоскопии второй версии

Если в диалоговом окне Заморозка кисти для ротоскопии нажать кнопку Остановить, приложение After Effects прекращает добавление кадров в кэш, но сегментация «Кисти для ротоскопии» остается заблокированной с кэшированием сведений о сегментации до момента нажатия кнопки Остановить.

Чтобы разморозить сегментацию «Кисти для ротоскопии», нажмите кнопку Заморозить еще раз.

Если сегментация «Кисть для ротоскопии» зафиксирована, можно навести указатель мыши на кнопку «Заморозить», чтобы увидеть подсказку, сообщающую, когда создана кэшированная информация.

Когда сегментация «Кисть для ротоскопии» фиксируется, указатель инструмента кисти для ротоскопии отображается с косой чертой.

Информация, которая была кэширована и заблокирована, является результатом обводок эффекта «Кисть для ротоскопии» и свойств в группе свойств Распространение эффекта «Кисть для ротоскопии». Любые изменения любого из этих элементов (например, рисование новых обводок «Кисть для ротоскопии» или изменение свойств в группе свойств Распространение) не влияет на результат эффекта «Кисть для ротоскопии», пока не будет снята заморозка сегментации. Свойства в группе свойств Подложка не фиксируются.

Зафиксированные сведения о сегментации эффекта «Кисть для ротоскопии» кэшированы и заблокированы во время работы приложения, и кэшированная информация сохраняется вместе с проектом.

Корректировка и улучшение конечной версии подложки

  • Результат процесса распространения можно дополнительно улучшить или скорректировать с помощью элементов управления в группе Подложка «Кисть для ротоскопии» эффекта «Кисть для ротоскопии». При этом стоит обратить особое внимание на свойство Уменьшить вибрацию.
  • Кроме того, инструмент Уточнить края можно использовать при работе с высокодетализированными краями, такими как волосы, а дополнительные инструменты управления им собраны в группе свойств Подложка «Уточнить края». Также доступны опции, компенсирующие размытие в движении и очистку цветов края. Они полезны при работе с подложками со сглаженными краями или мелкими деталями, такими как волосы.
  • Используйте инструмент Уточнить края для других кадров, пока уточнение не будет максимально точным и полным. Нажмите клавишу Alt/Option, чтобы стереть обводки инструмента Уточнить края.
  • При использовании кисти Уточнить края в свойствах эффектов «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить края» выбирается параметр Точная настройка подложки «Уточнить края». Измените нужным образом свойства в группе свойств Подложка «Уточнить края». (См. свойства эффектов «Кисть для ротоскопии» и «Уточнение подложки».)

Используйте переключатели в нижней части панели Слой для просмотра итоговой подложки или откройте панель Композиция, чтобы посмотреть, как выглядит результат в сочетании с другими слоями.

Параметры просмотра панели «Слой»

Можно выбрать эти режимы просмотра в меню Показать канал на панели Слой, нажимая кнопки на панели Слой или используя сочетания клавиш. Чтобы изменить цвет и непрозрачность наложений, используемых в режиме Граница альфа-канала и Наложение альфа-канала, можно использовать элементы управления в нижней части панели Слой.

Переключатели на панели «Слой» для просмотра альфа-канала, границы альфа-канала и наложения альфа-канала

Переключатели на панели «Слой» для просмотра альфа-канала, границы альфа-канала и наложения альфа-канала


Альфа-канал

Отображает альфа-канал слоя (Alt + 4 или Option + 4).


Граница альфа-канала

Показывает исходный слой без изменений переднего плана и фона, с границей сегментации, наложенной как цветной контур (Alt + 5 или Option + 5).

Режим просмотра Граница альфа-канала отключен, когда меню Вид на панели Слой изменяется на другой режим, нежели «Кисть для ротоскопии».


Наложение альфа-канала

Показывает исходный слой без изменений переднего плана и с фоном, наложенным сплошным цветом (Alt + 6 или Option + 6).

Почему следует использовать инструмент «Кисть для ротоскопии 1»?

  • При работе со старыми проектами, в которых применялась кисть для ротоскопии, нужно использовать версию 1 этого эффекта. Если открыть проект, созданный в версии 17.1.4 или более ранней, в версии 17.5, выполняется автоматическая настройка на более старый инструмент «Кисть для ротоскопии 1».
  • Если не удается добиться желаемой сегментации линий с помощью инструмента «Кисть для ротоскопии 2», попробуйте включить классические элементы управления. Это позволит совместить лучшие особенности инструмента «Кисть для ротоскопии» обеих версий. Это можно сделать, только если в списке Версия выбрать значение 2.0, и результат распространения передается из нового алгоритма в классический, чтобы обеспечить больший уровень контроля над распространением и улучшенную детализацию краев. Кроме того, это свойства старой «Кисти для ротоскопии», такие как Пороговое значение движения, Обнаружение краев и Буферизация движения. В версии 1.0 эти параметры включены по умолчанию, но в версии 2 их нужно включать вручную.

Рабочий процесс

Элементы управления, по умолчанию доступные при работе с инструментом «Кисть для ротоскопии 1», можно активировать и во второй версии, выбрав в настройках параметр Включить классические элементы управления. Процесс использования этого инструмента схож с процессом использования инструмента Кисть для ротоскопии 2.

Обводки, интервалы и базовые кадры

При первом рисовании обводки «Кисть для ротоскопии» кадр, в котором она рисуется, становится базовым кадром. По умолчанию сведения о сегментации (информация о том, что относится к переднему плану, а что — к фону) охватывают всю продолжительность слоя или, при наличии нескольких интервалов, все пустые отрезки времени. Диапазон кадров, на которые влияет этот базовый кадр, является соответствующим интервалом кисти для ротоскопии. Маленькие стрелки в строке интервалов на панели Слой показывают направление распространения информации. При рисовании корректирующей обводки в любом месте, где стрелки указывают вправо, информация из этой обводки распространяется вперед. При рисовании корректирующей обводки в любом месте, где стрелки указывают влево, информация из этой обводки распространяется назад. Если обводка рисуется где-либо вне интервала «Кисть для ротоскопии», то создаются новый базовый кадр и интервал.

Можно выполнять действия, сместившись вперед по времени от базового кадра и создавая корректирующие обводки, и можно не беспокоиться о том, что обводки изменят результаты для уже обработанных кадров. То же самое можно выполнить при движении назад от базового кадра.

Влияние каждой корректирующей обводки распространяется вперед или назад на все кадры интервала в указанном направлении, независимо от того, когда создана обводка. Например, если базовым является кадр 10, а корректирующая обводка создана в кадре 20, то при создании корректирующей обводки в кадре 15, на кадр 20 будут влиять обе эти корректирующие обводки — как и в том случае, когда корректирующие обводки были созданы в другом порядке.

При каждом создании обводки в интервале, этот интервал увеличивается до тех пор, пока это возможно, то есть пока интервал, в котором выполняется рисование, не соприкоснется с другим интервалом.

  • Чтобы вручную изменить длительность интервала, перетащите любой конец интервала.

  • Для удаления интервала щелкните интервал правой кнопкой мыши (Windows) или при нажатой клавише Control (Mac OS) и выберите Удалить интервал.

  • Чтобы удалить все интервалы, удалите экземпляр эффекта Кисть для ротоскопии.

Вместе с инструментом «Кисть для ротоскопии 2» появился баннер распространения. Он находится в нижней части панели Слой и содержит надпись, которая показывает, на какой кадр выполняется распространение.

Баннер распространения

Баннер распространения

Инструмент Кисть для ротоскопии многим похож на инструменты рисования, но вместе с тем он имеет несколько важных отличий.

При выборе инструмента Кисть для ротоскопии элементы управления на панели Рисование становятся недоступными. Длительность обводок «Кисть для ротоскопии» составляет один кадр, хотя их влияние распространяется вперед или назад внутри интервала.

Размер кисти (Диаметр) для инструмента «Кисть для ротоскопии» можно изменить таким же образом, как и для инструментов рисования. Элемент управления Диаметр доступен на панели Кисти или при перетаскивании на панели Слой, удерживая клавишу Ctrl (Windows) или Command (macOS). Остальные элементы управления на панели Кисти, кроме Жесткость, также влияют на инструмент «Кисть для ротоскопии».

Можно скопировать свойство Путь кисти для ротоскопии, а затем вставить его в маски, фигуры и экземпляры эффекта Рисование, как и в случае других типов путей. При копировании отдельной обводки данные об интервале эффекта «Кисть для ротоскопии» не копируются. Но при копировании всего экземпляра эффекта «Кисть для ротоскопии» включаются и данные об интервале (и базовом кадре) эффекта «Кисть для ротоскопии».

В свойстве Путь эффекта «Кисть для ротоскопии» точно так же, как и в свойстве Путь эффекта рисования, можно использовать выражения.

При рисовании обводки с помощью инструмента «Кисть для ротоскопии» создается новая обводка, даже если выбрана другая обводка. Это отличается от функции замены обводки для инструментов рисования.

Обводки эффекта «Кисть для ротоскопии» находятся в группе свойств «Обводки» внутри группы свойств Кисть для ротоскопии на панели Временная шкала.

Группа свойств «Обводка» в группе свойств «Кисть для ротоскопии» на панели «Временная шкала».

Группа свойств «Обводка» в группе свойств «Кисть для ротоскопии» на панели «Временная шкала».

Многие сочетания клавиш, применяемые с обводками рисования и инструментами рисования, также работают с обводками и инструментом «Кисть для ротоскопии». См. раздел Инструменты рисования (сочетания клавиш).

Свойства эффектов «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»

Свойства эффекта «Кисть для ротоскопии» в группе свойств Распространение влияет на сегментацию между передним планом и фоном, а также на то, как данные о сегментации используются для смежных кадров в интервале. Другие свойства эффекта «Кисть для ротоскопии» влияют на подложку, созданную на основе первоначальной сегментации. Эффект Уточнить подложку включает все свойства эффекта «Кисть для ротоскопии» вне группы свойств Распространение (за исключением «Инвертировать передний план/фон»).

  • Версия: выбор между двумя версиями кисти для ротоскопии — 1.0 (классическая) и 2.0.
  • Качество: выбор качества детализации вокруг краевВариант «Стандартное» помогает с быстродействием, но не обеспечивает максимальную детализацию вокруг краев. Вариант «Наилучшее» гарантирует высочайшую детализацию вокруг краев.

Опция для выбора разных версий инструмента «Кисть для ротоскопии» и качества, а также переключения между ними.

Опция для выбора разных версий инструмента «Кисть для ротоскопии» и качества, а также переключения между ними.
  • Распространениесвойства в группе свойств Распространение (за исключением свойства Просмотр области поиска) влияют на все вычисления для эффекта «Кисть для ротоскопии». Любые изменения этих свойств требуют повторного расчета и распространения сведений о сегментации из базового кадра. Кроме того, изменения этих свойств не влияют на результаты для самого базового кадра. Поэтому лучше всего менять эти свойства, когда индикатор текущего времени указывает на кадр, отстоящий на кадр или два от базового кадра — это позволяет увидеть результат изменений.

Включение классических элементов управления эффекта «Кисть для ротоскопии» на панели «Временная шкала».

Включение классических элементов управления эффекта «Кисть для ротоскопии» на панели «Временная шкала».

Радиус области, в пределах которой приложение After Effects выполняет поиск в соседних кадрах соответствующих друг другу пикселей. Способ адаптации радиуса поиска к областям с большим или меньшим движением можно изменить с помощью свойств Пороговое значение движения и Буферизация движения. Если радиус поиска слишком мал, часть движения может быть пропущена. Если радиус поиска слишком велик, могут обнаруживаться лишние движения.

При выборе этого параметра вокруг объекта отображается зеленая рамка. Она показывает, где алгоритм кисти для ротоскопии ищет объект. Если субъект выходит за границы этой рамки, эффект «Кисть для ротоскопии» пропадает. Процентное значение можно увеличить для охвата всей области. При этом снижается быстродействие, но увеличиваются точность и зона покрытия.

В свойствах Распространение эффекта «Кисть для ротоскопии 2» тоже доступен этот флажок. Это можно сделать, только если в списке Версия выбрать значение 2.0, и результат распространения передается из нового алгоритма в классический, чтобы обеспечить больший уровень контроля над распространением и улучшенную детализацию краев. Это поле включает параметры старой кисти для ротоскопии, такие как Пороговое значение движения, Обнаружение краев и Буферизация движения. В версии 1.0 эти параметры включены по умолчанию, но в версии 2 их нужно включать вручную. Если вам не удается добиться желаемой сегментации линий с помощью вариантов Стандартное или Наилучшее, попробуйте включить классические элементы управления. Это позволит совместить лучшие особенности инструмента «Кисть для ротоскопии» обеих версий.


Пороговое значение движения и буферизация движения

(Доступно в эффекте «Кисть для ротоскопии 1» по умолчанию, а в эффекте «Кисть для ротоскопии 2» при включенных классических элементах управления ). Эти два свойства определяют, как в зависимости от движения ограничивается область поиска. Измените Пороговое значение движения, чтобы установить уровень движения, ниже которого оно считается отсутствующим, а область поиска сжимается до нуля. Буферизация движения влияет на оставшиеся области, считающиеся находящимися в движении. При увеличении значения Буферизация движения область поиска сжимается, при этом медленно движущиеся области сжимаются сильнее быстро движущихся областей. Ограничение области поиска в областях с малым движением позволяет уменьшить вибрацию краев в этих областях. Слишком сильное ограничение области поиска приведет к невозможности обнаружить край объекта с помощью автоматического определения границ.


Обнаружение краев

Выберите, следует ли использовать границу сегментации, рассчитанную отдельно для текущего кадра или рассчитанную на основе предыдущего кадра при определении границы между передним планом и фоном. Параметр Баланс в равной степени учитывает текущий кадр и окружающие кадры. Для объектов переднего плана с цветами, соответствующими фону, обычно лучше выбирать значение Предпочтение спрогнозированным краям.


Использовать альтернативное определение цвета

Слегка изменяет процесс, с помощью которого эффект «Кисть для ротоскопии» определяет, что является передним планом, а что — фоном. Иногда установка этого флажка помогает выполнить сегментацию, иногда нет.

  • Инвертировать передний план/фон: инвертирует в стадии сегментации инструмента «Кисть для ротоскопии» обводки переднего плана и фона.
  • Точная настройка подложки «Кисть для ротоскопии»: позволяет уточнить и сместить края, уменьшить вибрацию, поработать над контрастностью, а также выполнить растушевку выбранной области.
  • Подложка «Уточнить края»:

Увеличение этого значения уменьшает резкость кривых для границы сегментации, выполняя сглаживание вдоль края. Низкое значение этого параметра помогает изолировать объект с четкими характеристикам, например, волосы.

Смягчение границ сегментации. Это свойство не оказывает эффекта, если параметр «Плавное» равен 0. В отличие от параметра Плавно параметр Растушевка применяется поперек края.

Степень подавления (сужения) подложки относительно значения свойства Плавно. Результат применения очень похож на результат свойства С перекрытием эффекта Подавление подложки, но это значение назначается в диапазоне от -100 % до 100 % (вместо от -127 до 127).

Увеличьте это свойство, чтобы уменьшить случайные изменения краев при переходе из одного кадра в другой. Это свойство определяет степень влияния текущего кадра при выполнении при получении средневзвешенного значения для смежных кадров, чтобы устранить сбои краев подложки при переходе из одного кадра в другой. Если значение Уменьшить вибрацию велико, то вибрация уменьшается сильно, а текущий кадр учитывается с меньшим весом. Если значение Уменьшить вибрацию мало, то вибрация уменьшается слабо, а текущий кадр учитывается с большим весом. Если значение Уменьшить вибрацию равно 0, то для уточнения подложки учитывается только текущий кадр.

Совет. Если объект переднего плана не перемещается, а края подложки перемещаются и изменяются, увеличьте значение свойства Уменьшить вибрацию. Если объект переднего плана перемещается, а край подложки не перемещается, уменьшите значение свойства Уменьшить вибрацию.

  • Использовать размытие в движении: выберите этот параметр для рендеринга подложки с размытием в движении. Высококачественный вариант работает медленнее, но создает более четкий край. Можно также управлять числом образцов и углом затвора. Эти параметры имеют тот же смысл, что и в контексте размытия в движении в параметрах композиции. См. раздел Размытие в движении.
  • Очистка цветов края: выберите этот параметр, чтобы очистить цвет пикселей края. Цвет фона удаляется из пикселей переднего плана, что помогает скорректировать ореолы и загрязнение размытием в движении для объектов переднего плана с цветом фона. Степень очистки определяется параметром Значение (в инструменте «Кисть для ротоскопии 1» он называется Значение очистки).

Работает, только когда значение Уменьшить вибрацию больше 0 и установлен флажок Очистка цветов края. Очищаются края, перемещаемые для уменьшения вибрации.

(В инструменте «Кисть для ротоскопии 1» это свойство называется Увеличить радиус очистки): значение (в пикселях), на которое увеличивается радиус очистки цветов края, помимо любой другой очистки, относящейся к растушевке, размытию в движении, и расширенной очистки.

(В инструменте «Кисть для ротоскопии 1» это свойство называется Просмотреть схему очистки): показывает, какие пиксели будут очищаться при очистке цветов края (белые пиксели на схеме).

Если в меню Вид на панели Слой выбрано «Кисть для ротоскопии», в нижнем правом углу панели Слой появляется кнопка Заморозить. Нажмите эту кнопку, чтобы кэшировать и заблокировать сегментацию для всех интервалов «Кисть для ротоскопии» для слоя в рабочей области композиции. Это сохраняет подложку вместе с проектом, предотвращая повторное распространение эффектом «Кисть для ротоскопии» сегментации при повторном открытии проекта или внесении изменений.

При рисовании обводок для определения объекта переднего плана с помощью инструмента «Кисть для ротоскопии»,

начните с рисования обводок вдоль центра компонентов объектов. Например, нарисуйте обводку вдоль скелета, а не по контуру руки. Затем After Effects может выполнить экстраполяцию из этих областей для определения границ.

Если обводка «Кисть для ротоскопии» нарисована над неправильной областью изображения,,

отмените эту обводку. (См. раздел Отмена изменений.) Но, если приложение After Effects неправильно интерпретирует обводку и включает или исключает слишком большую часть изображения, не выполняйте операцию отмены. В дальнейшем научите «Кисть для ротоскопии» включать или исключать области, рисуя дополнительные обводки.

Работая с инструментом «Кисть для ротоскопии», установите полное значение разрешения

Режимы быстрого предпросмотра, например Адаптивное разрешение, не очень хорошо работают с инструментом «Кисть для ротоскопии», поскольку для переключения между разрешениями требуется перерасчет данных о сегментации. При рисовании обводок «Кисть для ротоскопии» режимы быстрого предпросмотра отключены. (См. раздел Разрешение.)

Используйте в композиции инструмент «Кисть для ротоскопии» с набором частот кадров для приведения частоты кадров в соответствии с элементом исходного видеоряда слоя.

Если частота кадров композиции не соответствует частоте кадров элемента исходного видеоряда слоя, в нижней части кадра на панели Композиция появляется баннер с предупреждением. (См. раздел Частота кадров.)

Важные примечания

  • Тщательно подходите к выбору стартового кадра. Чем он четче и стабилизированнее, тем лучше будет результат распространения.
  • Кисть для ротоскопии можно выбрать только на панели Слой, поэтому открывайте видеоряд там.
  • При работе со старыми проектами, в которых применялась «Кисть для ротоскопии», нужно использовать версию 1 этого эффекта. Если открыть проект со старыми эффектами «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить края», созданный до версии 17.5, будет выбрана версия 1. Поэтому рендеринг старых проектов выполняется без изменений, даже если открыть их в новой версии.

Логотип Adobe

Avatar


Download Article


Download Article

Rotoscoping is a great way to isolate subjects from your footage as if they were shot on a green screen. This is a tedious and time consuming process of tracing the outline of the subject frame by frame, but luckily the rotobrush tool in Adobe After Effects (AE) makes the process much faster. While the Roto Brush will not be as precise as manual rotoscoping, it is nonetheless a useful asset to your Adobe AE toolbox.

  1. Image titled Finished1.1

    1

    Import your footage into AE. Make sure that the preview resolution is set to “Full” so that you can clearly make out the details of your subject, which will ensure the accuracy of your rotobrushing.

  2. Image titled Finished2

    2

    Select the rotobrush tool. Double-click your footage to open the layer panel. At the top of the layer panel is the Roto Brush icon. Click the icon, and the selection cursor will have turned into the Roto Brush cursor.

    Advertisement

  3. Image titled Finished3.1

    3

    Paint your subject. Starting at the beginning of your composition, use the rotobrush to paint the subject. The software will begin to detect the outline of your subject and will trace a pink line in the selected area.

  4. Image titled Finished4

    4

    Edit the selection. The software will never trace the outline with perfect accuracy. Zoom-in to the areas where there is too much or too little selected, and begin editing with the brush. Hold the Alt button on the keyboard to switch the cursor to subtract (red). This is used for deleting selections and chiseling difficult areas like between the subject’s feet. Vary the size of the brush using Alt+Command to go into smaller areas.

  5. 5

    Monitor the selection. After you have a satisfactory trace in the first fame, the software will automatically propagate the brush, as the video progresses, to follow the path of the subject — but it will make errors that require intervention. Using the arrow keys, move the video ahead frame by frame, watching the outline to make sure it is continuing to track the shape of the subject.

  6. Image titled Finished6

    Image titled Finished5

    6

    Fix selection errors. Once you come across a frame where the outline is no longer accurately tracing the subject, you must manually fix the errors with the Roto Brush. HINT: Toggle different views to help rotoscope more accurately. Once you fix an erroneous frame, the software will save the new information and you can continue forward checking the rest of the frames. Continue this process of editing the automated brush errors until you reach the end of your composition.

  7. Image titled Finished7

    7

    Fine-tune your rotoscope. Twirl down in your layer panel under “Effect Controls” to “Roto Brush & Refine Edge”. From here, you can select options to adjust your rotoscoped footage. From here, you can adjust the feather to make the outline softer, reduce chatter to smooth out rough outlines, and much more. Edit and keyframe these settings to achieve your desired result.

  8. Image titled Finished8

    8

    Apply your rotoscoped footage to your production. Now that you have an isolated subject, you can make many interesting effects in your production. By duplicating the original footage, you can create depth by having 3D particles appear to flow both in front and behind your subject, or you can completely move the subject into a different background as if the subject was filmed with a green screen – there are lots of special effects possibilities with rotoscoping.

  9. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Aim to skip ahead 3 frames at a time to be more efficient in your edits to the selection area

  • Duplicate the footage used for your rotoscope and put it in a different layer to make a mask of your subject to which effects can be applied

  • Enable alpha channel when rendering to make sure the rotoscoped subject does not have an unwanted background behind it

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

    1. Be patient. Even though the Roto Brush tool is meant to expedite the process of rotoscoping, you should still be prepared to dedicate a considerable amount of time to your project. The Roto Brush, when used in difficult footage, may require frequent selection edits.
    2. Pick the right tool. Some rotoscope projects will require a different rotoscoping method than the Roto Brush in AE, as the Roto Brush is a quick tool and not a precision instrument. Rotoscoping with the pen tool, hand tracing, or using a different rotoscoping software outside Adobe AE are a few alternatives.

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 37,284 times.

Is this article up to date?


Download Article


Download Article

Rotoscoping is a great way to isolate subjects from your footage as if they were shot on a green screen. This is a tedious and time consuming process of tracing the outline of the subject frame by frame, but luckily the rotobrush tool in Adobe After Effects (AE) makes the process much faster. While the Roto Brush will not be as precise as manual rotoscoping, it is nonetheless a useful asset to your Adobe AE toolbox.

  1. Image titled Finished1.1

    1

    Import your footage into AE. Make sure that the preview resolution is set to “Full” so that you can clearly make out the details of your subject, which will ensure the accuracy of your rotobrushing.

  2. Image titled Finished2

    2

    Select the rotobrush tool. Double-click your footage to open the layer panel. At the top of the layer panel is the Roto Brush icon. Click the icon, and the selection cursor will have turned into the Roto Brush cursor.

    Advertisement

  3. Image titled Finished3.1

    3

    Paint your subject. Starting at the beginning of your composition, use the rotobrush to paint the subject. The software will begin to detect the outline of your subject and will trace a pink line in the selected area.

  4. Image titled Finished4

    4

    Edit the selection. The software will never trace the outline with perfect accuracy. Zoom-in to the areas where there is too much or too little selected, and begin editing with the brush. Hold the Alt button on the keyboard to switch the cursor to subtract (red). This is used for deleting selections and chiseling difficult areas like between the subject’s feet. Vary the size of the brush using Alt+Command to go into smaller areas.

  5. 5

    Monitor the selection. After you have a satisfactory trace in the first fame, the software will automatically propagate the brush, as the video progresses, to follow the path of the subject — but it will make errors that require intervention. Using the arrow keys, move the video ahead frame by frame, watching the outline to make sure it is continuing to track the shape of the subject.

  6. Image titled Finished6

    Image titled Finished5

    6

    Fix selection errors. Once you come across a frame where the outline is no longer accurately tracing the subject, you must manually fix the errors with the Roto Brush. HINT: Toggle different views to help rotoscope more accurately. Once you fix an erroneous frame, the software will save the new information and you can continue forward checking the rest of the frames. Continue this process of editing the automated brush errors until you reach the end of your composition.

  7. Image titled Finished7

    7

    Fine-tune your rotoscope. Twirl down in your layer panel under “Effect Controls” to “Roto Brush & Refine Edge”. From here, you can select options to adjust your rotoscoped footage. From here, you can adjust the feather to make the outline softer, reduce chatter to smooth out rough outlines, and much more. Edit and keyframe these settings to achieve your desired result.

  8. Image titled Finished8

    8

    Apply your rotoscoped footage to your production. Now that you have an isolated subject, you can make many interesting effects in your production. By duplicating the original footage, you can create depth by having 3D particles appear to flow both in front and behind your subject, or you can completely move the subject into a different background as if the subject was filmed with a green screen – there are lots of special effects possibilities with rotoscoping.

  9. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Aim to skip ahead 3 frames at a time to be more efficient in your edits to the selection area

  • Duplicate the footage used for your rotoscope and put it in a different layer to make a mask of your subject to which effects can be applied

  • Enable alpha channel when rendering to make sure the rotoscoped subject does not have an unwanted background behind it

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

    1. Be patient. Even though the Roto Brush tool is meant to expedite the process of rotoscoping, you should still be prepared to dedicate a considerable amount of time to your project. The Roto Brush, when used in difficult footage, may require frequent selection edits.
    2. Pick the right tool. Some rotoscope projects will require a different rotoscoping method than the Roto Brush in AE, as the Roto Brush is a quick tool and not a precision instrument. Rotoscoping with the pen tool, hand tracing, or using a different rotoscoping software outside Adobe AE are a few alternatives.

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 37,284 times.

Is this article up to date?

Skip to content

Главная/After Effects. Вырезать персонажа из видео. Кисть для ротоскопии

After Effects. Вырезать персонажа из видео. Кисть для ротоскопии

After Effects. Вырезать персонажа из видео. Кисть для ротоскопии

Текстовая инструкция Эффект «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить края»
Инструмент Уточнить край в After Effects
After Effects Вырезать персонажа из видео Ответы на вопросы
After Effects список видео роликов на сайте «Хорошие лекции»
Список эффектов и не только After Effects

В этом уроке расскажу про кисть для ротоскопии. Этот инструмент нужен для отделения объектов переднего плана от фона ,что является важным шагом во многих визуальных эффектах и рабочих процессах создания композиций. После создания подложки, изолирующей объект, можно заменить фон, выборочно применить эффекты к переднему плану и выполнить многие другие действия. То есть можно вырезать любой движущийся объект, сохранить его с альфа каналом или на фоне красного , синего или зеленого цвета. То есть использовать технологию хромакей.

Видео ролик по теме

Я вырезал кусочек видео из известного Советского мультфильма «Вини Пух». Я хочу отделить Вини Пуха от остальной композиции, чтобы потом где нибудь использовать этот персонаж. Кусочек короткий , чуть больше семи секунд. У меня на компе, если я вырезаю персонажей из роликов больше двадцати секунд , то комп начинает тормозить. Поэтому я использую кусочки примерно по десять секунд, а потом собираю их вместе.

Кстати вот хромакейные цвета
green (зелёный) #008000
red RGB #FF0000
голубой (синий) #0000FF

Итак начнем. На панели инструментов есть два инструмента , которые относятся к теме моего урока. Это инструмент «Кисть для ротоскопии» и инструмент » Уточнить края». В этом уроке я буду работать только с «Кистью для ротоскопии». Инструмент «Уточнить края » рассмотрю в следующем уроке, чтобы не нагружать.

Если кликнуть левой кнопкой мыши по значку , то выберется один из инструментов, которым я последний раз пользовался. А если навести курсор мышки на значок . кликнуть и подождать , то откроется окошко , которое Вы сейчас видите. Здесь можно выбрать один из двух инструментов. Я выбираю инструмент «Кисть для ротоскопии».

Потом навожу курсор мышки на изображение композиции и  два раза кликаю левой кнопкой мышки по изображению. Открывается новое окно «Слой», а вместо курсора появляется зеленый кружочек. Это и есть инструмент «Кисть для ротоскопии».

Размеры кружочка можно менять с помощью нехитрой комбинации. Держите на клавиатуре кнопку «Ctrl», нажимаете на левую кнопку мыши и двигаете мышку вперед или назад. Зеленый кружок становится меньше или больше. Так можно подобрать размер кисти для каждого конкретного момента работы.

Под картинкой находится полоска под названием «Линейка времени». У меня сейчас шкала по секундам, ее надо изменить на кадры. Для этого зажимаете левой кнопкой мыши правый конец линейки и тяните влево до упора.

Так будет лучше видно на каком я кадре в данный момент.

Используйте этот инструмент, чтобы создать начальную подложку для отделения объекта от его фона. С помощью инструмента «Кисть для ротоскопии» можно создать обводки на репрезентативных областях элементов переднего плана и фоновых элементов. Затем приложение After Effects использует эту информацию для создания границы сегментации между элементами переднего плана и фоновыми элементами. Обводки, созданные для одной области, помогают After Effects различать передний и задний план в примыкающих кадрах. Для отслеживания областей во времени используются различные методы, и эта информация используется для распространения сегментации вперед и назад по шкале времени. Каждая выполненная обводка применяется для улучшения результатов на близко расположенных кадрах. Даже если объект перемещается или изменяет форму при переходе от одного кадра к другому, граница сегментации изменяется в соответствии с объектом.

По науке надо выбрать кадр  в котором оказывается наибольшая часть объекта переднего плана, а разделение переднего плана и фона является максимально четким. Это и будет базовый кадр.

Но в данном случае я выберу первый кадр ролика.

Кстати , чем четче видео и переходы между цветами, тем лучше. В данном случае цвета блеклые и  переходы между ними не четкие. Сплошные полутона. Старый мультфильм , ничего не поделаешь.

Зажимаю левую кнопку мыши и рисую на Вини Пухе зеленую линию.

Отпускаю кнопку мыши и по контуру  Вини Пуха появляется  красная тонкая линия.

Это и есть граница сегментации, грубая линия, отделяющая передний план от фона. Сегментацию также можно просмотреть, используя другие режимы просмотра.

Первый значок это белый человечек на черном фоне. То есть «Переключить альфа канал (Alt+4)».

Второй значок режим просмотра по умолчанию «Переключить границу альфа канала (Alt+5)

Третий значок человек на красноватом фоне это «Переключить наложение альфа канала (Alt+6)

Четвертый значок «Граница альфа канала/Перекрывание цветом. Здесь можно поменять цвет и прозрачность. По умолчанию стоит красный 50% прозрачности.  Попробуйте все опции для тренировки.

Опции по умолчанию почти всегда достаточны для работы.  Все остальное я использую крайне редко.

Теперь перейду во вкладку «Элементы управления эффектами».

Если кликнуть левой кнопкой мышки по треугольнику возле опции «Распространение эффекта Кисть «, то откроются дополнительные опции. Но я бы Вам советовал по началу не увлекаться этими настройками, пока хорошо не овладеете инструментом. Я закрою эту опцию , оставлю там настройки по умолчанию.

Для начала Вам будет достаточно вкладки «Подложка Кисть для ротоскопии». Здесь две опции которыми я постоянно пользуюсь. Это «Растушевка» и «Сместить края». Попробуйте поменять значения и посмотрите на увеличенном кадре , что происходит. Я немного увеличил растушевку и сдвинул край. Не увлекайтесь. Настройки по умолчанию достаточно хорошо подходят .

Внизу есть опция «Использовать размытие». Если поставить там птичку то станет активной опция «Размытие в движении». Но эта опция для очень продвинутых мастеров-эстетов. Я не пользуюсь. Лишняя нагрузка на компьютер , а результат сомнительный. То же относится и к опции «Очистка цветов края».

Я поработал со своим основным ключевым кадром и теперь могу переходить к дальнейшей работе. Чем лучше вы устраните все недочеты в первом ключевом кадре , тем дальше программе будет проще  работать.

Повторяйте действия для рисования обводок переднего плана и фона для базового кадра, пока сегментация не станет максимально точной и полной. Необходимо выполнить сегментацию для базового кадра максимально качественно — сегментация других кадров основана на сегментации, определенной для базового кадра.

Для исправления границы сегментации есть еще один инструмент «Удалить». Это кисть с кружочком красного цвета со значком минус посредине. Она вызывается с помощью кнопки «Alt». Пока удерживаете кнопку «Alt» , кружок красный. Им можно удалять. Отпустили кнопку и кружек стал зеленый. Им можно добавлять. Все очень просто . Потренируйтесь и все поймете.

Сегментация от ключевого кадра распространяется на 20 кадров  вперед и назад. Но в моем случае только вперед.  На двадцатом кадре обводки уже не будет. Если на девятнадцатом кадре все нормально с обводкой, то просто кликните где нибудь посередине персонажа. В моем случае Вини Пуха. Сегментация распространится еше на двадцать кадров.

Повторите действия, перемещая кадры по одному и создавая корректирующие обводки, пока не будет создана граница сегментации для всей длительности, которую нужно сегментировать.

Перемещаться между кадрами можно с помощью кнопок «1» и «2» на основной клавиатуре. На один кадр вперед и назад.

Часто при увеличении картинки , возникает необходимость сдвинуть ее влево или вправо , вверх или низ. Для этого существует инструмент «Рука». Его можно вызвать если удерживать клавишу «Пробел» на клавиатуре. Или нажав среднюю кнопку мышки. Достаточно удобно.

Используя эти инструменты надо просмотреть все кадры. И где надо подправить. Работа очень кропотливая. Нужна внимательность и занимает много времени.

Не увлекайтесь большими кусками видео. Лучше разбейте Ваше видео на кусочки по пять секунд и работайте с каждым по отдельности.

Если обводки кисти для ротоскопии нарисованы, в свойствах эффекта «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить края» становится доступным параметр «Точная настройка подложки» «Кисть для ротоскопии». Нужным образом измените свойства в группе свойств «Подложка «Кисть для ротоскопии»»

Но для начала я бы Вам не советовал увлекаться этими настройками. Поработайте , набейте руку и только тогда можно заниматься этими настройками.

После того , как Вы поработаете с каждым кадром и дойдете до конца видео файла , просмотрите еще раз , что у Вас получилось.

После этого можно заморозить Вашу работу. Для этого кликните левой кнопкой мыши по опции «Заморозить».

Компьютер все просчитает. И можно будет сохранить Вашу работу. Если еще раз кликнуть по значку «Заморозить» произойдет разморозка.

Для того чтобы сохранить Вашу работу для последующего использования, существуют два варианта. Хромакей и Альфа канал. Надо переключиться из окна «Слой» в окно «Композиция»

Первый вариант добавить под низ Вини Пуха слой синего , зеленого или красного цвета. Эти цвета я привел выше. Но можно  особо не заморачиваться. Самый ходовой цвет зеленый. Но я часто использую и синий и красный. Это зависит какие цвета присутствуют , например у моего Вини Пуха. Чтобы в дальнейшем , при удалении хромакея не удалить и что-то у Вини.

В данном конкретном случае я выбираю синий цвет.

И теперь можно отрендерить видео в любом подходящем для Вас формате.

Я чаще всего пользуюсь альфа каналом. То есть сохраняю видео Вини Пуха в формате который позволяет сохранять видео с альфа каналом. Это формат  AVI  с кодеком Lagarith. Кодек хороший . Работает устойчиво. Дает хорошее качество. У меня есть ролик по этому кодеку. Скачать установщик кодека  можно у меня на Яндекс диске. Ссылки под каждым роликом «Программы и компоненты». Просто запускаете установщик и кодек сам встает во все программы Adobe. Кодек бесплатный. Там у меня еще много чего полезного. Добро пожаловать.

Сохранять видео с альфа каналом лучше чем на хромакей. Потом меньше работы с удалением цвета. И как говорит мой опыт , часто возникают разные проблемы.

С альфа каналом ничего делать не надо. Загрузил и все, ничего не надо удалять.

Аватара пользователя

aeplug

Санта
Санта
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Вырезание персонажа из видео. Все о Roto Brush и Refine Edge Tools в After Effects


Теги:

Описание урока

Посмотрев этот урок, вы узнаете как быстро создавать выделение необходимых объектов из видео в After Effects с помощью инструментов Roto Brush и Refine Edge. С помощью них вы сможете рисовать маски для любых областей с использованием автоматических алгоритмов распознавания границ между объектами, что в значительной степени облегчает работу в области ротоскопирования.
https://www.youtube.com/watch?v=c0TkJNF9qPA
Классический процесс ротоскопинга многим покажется слишком медленным, скучным и нудным. Именно для таких нетерпеливых людей Adobe придумали ряд инструментов для полуавтоматического создания масок объектов без специальной подготовки на этапе съемок. Для работы с Roto Brush не требуется однородного цветного заднего фона, этот инструмент может работать с любым видео, но требует ручного контроля и коррекции почти каждого кадра. Хотя большую часть работы Roto Brush все таки умудряется проделывать сам. Особенно хорошо у него это получается на контрастных областях, когда границы объектов хорошо различимы.

Преимущество Roto Brush и Refine Edge состоит в том, что процесс вырезания не содержит сложных манипуляций и хитрых настроек. Все, что нужно для работы — просто спокойно обводить кистью контуры объектов (уточняя их положение и не особо парясь насчет точности рисования) и стирать проблемные области до тех пор, пока результат вас полностью не устроит.

Краткое содержание урока

Порядок выделения объектов из видео с помощью инструмента Roto Brush состоит из следующих операций:

  1. Перейти в режим работы с исходником, дважды щелкнув на нужном слое.
  2. Создать первый кадр (base frame) с максимальной видимостью объекта, нарисовав инструментом Roto Brush зону объекта. Отредактировать его, стирая (нужно зажимать кнопку ALT) и добавляя нужные зоны.
  3. Переходя последовательно по кадрам, осуществить коррекцию автоматического выделения. Все действия на этом этапе нужно выполнять в строгой последовательности. Для этого ориентируйтесь на стрелки внизу рабочего окна. Нельзя рандомно переходить по случайным кадрам и что-то менять.
  4. Для областей с мелкими и полупрозрачными объектами, а так же с артефактами сглаживания маски в острых углах можно применить инструмент Refine Edge.
  5. Последовательно проверять и корректировать изменения этой новой маски в каждом кадре.
  6. После проверки всего диапазона времени полученную маску можно дополнительно обработать одним из стандартных плагинов Key Cleaner, Refine Hard Matte, Refine Soft Matte для автоматической коррекции по краям.
  7. Каким-либо образом сохранить готовый альфа-канал в отдельный файл, чтобы постоянная обработка не тратила ресурсы компьютера. Как из After Effects вывести файл с прозрачностью (с альфа каналом)? Как сохранить видео с прозрачным фоном? (Пост aeplug #1952)


  :info:  
Полезные ссылки:

  • Super Oleg Videos — YouTube
    https://www.youtube.com/user/lonsiera/
  • Все о масках в After Effects (Track Matte и другие)
    https://www.youtube.com/watch?v=ICHUCfLbb2k
  • Выделение объектов в Photoshop. Создание масок. Вырезание
    https://www.youtube.com/watch?v=t3f0D7kTXWM
  • Урок-обзор Trapcode Particular 2.5 на русском для After Effects
    https://www.youtube.com/watch?v=bCk2lqFsT9g
  • After Effects Roto Brush, Refine Edge, and Refine Matte
    https://helpx.adobe.com/after-effects/u … -edge.html
  • Roto Brush and Refine Matte in After Effects
    https://helpx.adobe.com/after-effects/u … matte.html

Теги:



lancuster

Нуб
Нуб
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 13:22

Ротоскопия в AE CS4: пожалуйста, помогите!

Сообщение #2 lancuster » 06 апр 2018, 13:33

Здравствуйте. Я уже по всему интернету обыскался. Нигде нет внятных видео уроков и пояснений, как работать с AE CS4 для вырезания объектов, все работают на более новых версиях, где все эти фичи есть. А я не могу скачать выше 4 версии, потому что у меня 32 bit. А на ней только Pen Tool и Brush tool. Первая просто делает примитивную маску, которая никак не подходит, если объект движется. А второй я выделил маску и не знаю, что дальше делать. И ещё задолбало, что каждый раз изображение можно сдвинуть с рамки.
Пробовал также использовать Mocha, но она почему-то протупила и не стала сама импортироваться в программу, хотя я всё верно нажимал.


Аватара пользователя

aeplug

Санта
Санта
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #3 aeplug » 06 апр 2018, 16:40

CS4 больше 10 лет, было бы очень странно, если бы новые программы не предлагали ничего нового.
Для вырезания (как раньше так и сейчас) используется либо кеинг либо ротоскопинг векторными масками.
Ну а чего нет, того нет.


lancuster

Нуб
Нуб
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 13:22

Сообщение #4 lancuster » 06 апр 2018, 20:15

aeplug, то есть, я зря ищу все эти проги по созданию масок для своего компьютера?
Нет, ну серьёзно. Мне что, действительно в Фотошоп идти, вырезать персонажей через TopazReMask, которым ещё нужно научиться работать? Неужели всё вот настолько плачевно для меня :?:


Аватара пользователя

aeplug

Санта
Санта
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #5 aeplug » 06 апр 2018, 23:30

lancuster писал(а):Источник цитаты вырезать персонажей через TopazReMask

Чем не вариант. Хотя надо ориентироваться на те приемы, на которых работает производство. А это кеинг и рото, и всем этого хватает. Есть еще вот такая штука Power Matte

http://www.digitalfilmtools.com/powermatte/

Изображение
Хотя хз чего там в КС4 работает или нет. Давно уже пора уже переходить на нормальные 64 битные рельсы и с памятью проблем не будет. И воообще.


lancuster

Нуб
Нуб
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 13:22

Сообщение #6 lancuster » 07 апр 2018, 00:09

aeplug, к сожалению. и эта программа тоже несовместима с моей системой.
Были б деньги — смог бы перейти и на 4 ядра, чтоб стримить можно было и делать эффектные видео.


lancuster

Нуб
Нуб
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 13:22

Сообщение #7 lancuster » 07 апр 2018, 01:35

Попробовал в TopazReMask сделать маску для видео. Но так получилось, что маска не хочет накладываться на все кадры видео. Это что получается, нужно так каждый кадр подстраивать, что ли?


Аватара пользователя

aeplug

Санта
Санта
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
Откуда: С Ютуба
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Сообщение #8 aeplug » 07 апр 2018, 14:37

lancuster писал(а):Источник цитаты нужно так каждый кадр подстраивать

Именно,кропотливая работа, поэтому так стараются не делать.
Изображение


lancuster

Нуб
Нуб
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 13:22

Сообщение #9 lancuster » 07 апр 2018, 21:52

aeplug, в таком случае даже ТопазРеМаск покупать бесполезно.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rosh online ошибка
  • Rosetta error failed to allocate vm space for aot
  • Rolling back action ошибка cisco как исправить
  • Rootmy tv ошибка
  • Role is above bot yagpdb как исправить