Rpcs3 fatal error not enough memory for rpcs3 process

На примере RPCS3.

На примере RPCS3.

Содержание

  • Необходимое ПО для корректной работы
  • Установка RPCS3
  • Оптимизация ПК под эмулятор
  • Другие настройки + бонус
  • Во что поиграть?
  • Добавляем игру в эмулятор
  • Запуск Demon’s Souls
  • Финальные аккорды

Подготовка к работе

Для начала нам нужно удостовериться, что в нашей системе установлены библиотеки Microsoft Visual C++

Скачиваем версию, соответствующую разрядности вашей ОС (32 или 64 бита).

Cкачивание эмулятора и прошивки

Далее нас ждёт процесс загрузки последней на момент написания статьи версии эмулятора.

Выбираем свою операционную систему – и вперёд! На всякий случай оставлю здесь информацию о системных требованиях.

После этого перемещаемся на официальный сайт Sony и загружаем прошивку для PlayStation 3.

Первый запуск и настройка

Сам запуск RPCS3 обязательно выполняем от имени администратора!

Если всё прошло успешно, то мы увидим вот такое приветственное окошко. Здесь мы должны поставить галочку в пункте, который расположен по центру. Он говорит нам о том, что мы ознакомились с официальным гайдом по так скажем «быстрому» старту. Ставить галочку в пункте справа по вашему желанию, но если поставите её сразу, то в дальнейшем не будете каждый раз видеть это окошко.

Наконец-то перед нами некое ядро, сердце эмулятора, его основные и дополнительные элементы.

Нажимаем вкладку Configuration и переходим в любой из пунктов настроек. Снимаем галочку с любого пункта в какой-либо вкладке и моментально возвращаем как было. Жмём Apply и пока выходим из программы. Это нужно для того, чтобы эмулятор создал файл настроек. Сделали, теперь немного пошаманем в этом файле.

Переходим в папку с эмулятором 🠖 GuiConfigs. Находим файлик под именем CurrentSettings.ini и открываем с помощью текстового редактора.

В этом файле ищем вкладку [Meta], а затем изменяем параметр у файла showDebugTab с false на true. Закрываем ваш текстовый редактор, обязательно сохранив все сделанные изменения!

Прежде чем мы продолжим, сделаем парочку несложных оптимизаций в системе специально под эмулятор. В качестве подопытного будет выступать 64-разрядная Windows 10.

Итак, щёлкаем правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбираем Параметры экрана 🠖 Настройки графики. Изменяем положение переключателя с названием «Планирование графического процессора с аппаратным ускорением» в состояние «Вкл». Чуть ниже выбираем Обзор и указываем местоположение .exe файла эмулятора.

Теперь жмём на Параметры 🠖 Высокая производительность 🠖 Сохранить.

Эта процедура позволит выжать несколько драгоценных капелек сока из вашей видеокарты в пользу улучшенной производительности эмулятора.

Обладателем видеокарт от NVIDIA рекомендую сделать ещё несколько полезных шагов:

  1. Нажимаем правой кнопкой на рабочем столе 🠖 Панель управления NVIDIA.
  2. Далее переходим во вкладку Параметры 3D 🠖 Управление параметрами 3D 🠖 Программные настройки.
  3. Жмём Добавить 🠖 Обзор и указываем местоположение .exe файла эмулятора.

В появившемся окне мы проделаем целый ряд действий, а именно:

  1. Отключим параметр Многокадровое сглаживание (MFAA).
  2. Включим Потоковую оптимизацию.
  3. Режим низкой задержки выставляем в положение Ультра.
  4. Режим управления электропитанием выставляем в положение Предпочтителен режим максимальной производительности.
  5. Сглаживание-гамма-коррекция устанавливаем на Вкл.
  6. Сглаживание-прозрачность на Выкл.
  7. Тройная буферизация на Вкл.
  8. Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация образцов на Выкл.
  9. Фильтрация текстур-качество устанавливаем на Качество.
  10. Фильтрация текстур-отрицательное отклонение УД на Разрешить.
  11. Фильтрация текстур-трилинейная оптимизация на Вкл.

Жмём Применить и закрываем окно.

Если же вы обладатель карточки от AMD, то принцип действий схож, но к сожалению, у меня под рукой только карта от NVIDIA.

Но не будем грустить, а лучше вернёмся непосредственно к эмулятору. При его запуске он автоматически соединяется с серверами обновлений, так что не придётся каждый раз вручную заходить в соответствующее меню и проверять, вышла ли свежая версия.

Сейчас мы с вами установим прошивку от PlayStation 3. Для этого нажимаем вкладку File 🠖 Install Frimware. Выбираем скаченный файл с прошивкой. Жмём ОК и дожидаемся окончания процесса установки прошивки.

Далее щёлкаем по вкладке Config. Пройдёмся по всем подпунктам, начнём с настроек, связанных с центральным процессором — CPU. За основу я взял игру Demon’s Souls.

СPU

В разделе CPU сделаем такую вещь: уже в подразделе ADDITIONAL SETTINGS включим опцию Enable thread scheduler. НО! Только если у вас процессор AMD Ryzen, если же у вас процессор от Intel, то эту опцию отключаем, а включаем ту, которая идёт ниже Lower SPU thread priority. Ещё хотелось бы добавить, что в некоторых случаях, именно на старых CPU, первого, второго и третьего поколения процессоров Intel Core, слегка поднять производительность можно методом отключения технологии Hyper Threading (многопоточность) в BIOS материнской платы.

Например, в случае Demon’s Souls, процессоры с поддержкой инструкций TSX (Intel Core 5000 (Broadwell), так же, в теории подойдут и чипы Xeon E5-2600 v4 (Broadwell)) действительно необходимы для более-менее комфортной игры.

GPU

В настройках GPU смените тип рендера с OpenGL на Vulkan, и, если ваша видеокарта такая же, или лучше NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, или AMD Radeon RX 560, то повысьте уровень разрешения (Resolution Scale) до 150% (разрешение 1920×1080), или выше.

Если ваша видеокарта не поддерживает Vulkan, то, скорее всего, приемлемого FPS вы получить не сможете.

Так же, если ваша видеокарта относительно слабая (GeForce GTX 1030 или Radeon RX 550), попробуйте снизить параметр Resolution Scale до 75% (разрешение 960×540).

Помимо всего вышеперечисленного, обязательно поставьте галочку в столбце «Additional Settings» на параметре «Write Color Buffers», иначе вы получите чёрный экран в момент самого геймплея.

AUDIO

Со звуком ситуация такая: на моём процессоре (AMD Ryzen 7 1800X), отключение звука в игре не даёт ничего, да и на таком мощном камне это совершенно ненужная роскошь, я считаю. Так что в целом, если ваш процессор поддерживает технологию TSX и обладает количеством ядер от 6 и выше, то вам отключать звук не стоит.

Единственное, что нужно сделать в обязательном порядке, так это активировать опцию Enable Time Stretching.

В случае старого CPU, попробуйте выставить настройку «Audio Out» в режим «Disable Audio»

Но в целом, звук в DeS иногда может «лагать» даже на мощных чипах, так что, попробуйте поиграться с параметром «Audio Buffer Duration» если вас что-то не устраивает.

SYSTEM

В этом разделе из полезных опций можно отметить смену языка на великий и могучий. Как и на множество других языков.

ADVANCED

В этом разделе нас интересует опция Debug Console Mode, активируем её.

Некоторые игры, для получения лучшего фреймрейта и стабильности, могут потребовать изменения параметров DRIVER WAKE-UP DELAY, VBLANK FREQUENCY и CLOCKS SCALE. С вашего позволения, я не буду рассматривать все такие игры, а перенаправлю вас по этому адресу . Там вы найдёте необходимые данные для интересующей вас игры.

GUI

Этот раздел позволит нам сменить стандартную скучную тему оформления эмулятора на что-то повеселее. Кроме того, вы сможете разукрасить иконки с играми, трофеи и т.д. Здесь же у нас есть возможность сбросить все проделанные изменения к настройкам по умолчанию.

DEBUG

В данном разделе нас интересуют два пункта:

  1. Force CPU bit emulation
  2. Use GPU Texture Scaling

Активируем их, жмём Apply и Save.

Бонусная настройка Demon’s Souls и прочие параметры

Хочу затронуть тему «Unlock FPS Patch» — патче, открывающем возможность запуска Demon’s Souls с 60-тью кадрами в секунду без неприятного ускорения самого геймплея игры.

Переходим на этот сайт и скачиваем патч. Для его установки делаем следующее:

  1. Щёлкаем вкладку File 🠖 Install Packages/ Raps.
  2. Перемещаемся в папку с файлом, имеющим расширение.pkg и жмём Открыть.

Но это ещё не всё. Далее заходим на этот сайт, раскрываем вкладку Patches, копируем абсолютно весь текст, который скрывался за этой вкладкой.

Затем перемещаемся по такому адресу:

  1. Папка с эмулятором 🠖 папка patches.
  2. В этой папке создаём файл под именем patch.yml.
  3. Открываем его текстовым редактором и вставляем уже скопированный текст.
  4. Поднимаемся в начало документа, делаем отступ и вверху пишем следующую строчку: Version 1.2
  5. Закрываем документ и сохраняем сделанные изменения.

Теперь активируем сам патч, а так же взглянем на ставшие нам доступными приятные мелочи. Для этого:

  1. Щёлкаем по вкладке Manage 🠖 Game Patches.
  2. Потом нажимаем на маленький указатель, слева от названия игры.

В появившемся окне выбираем нашу версию игры и её серийный номер (в моём случае первый вариант, эти данные вы можете найти в главном меню эмулятора).

Какие же вкусности открылись нам с этими патчами, кроме возможности снять лок на 30 кадров? Например, очень полезная фишка, позволяющая отключить вступительные ролики. Или же мы можем теоретически увеличить производительность на 20 %, путём отключения графической опции Write Color Buffers. Помимо этого, включение данной опции может избавить нас от мерцания изображения, если у вас будет такая проблема.

Так же есть возможность включить поддержку мониторов, у которых соотношение сторон 21 и 32:9.

Управление

Чтобы настроить управление, жмём на вкладку PADS.

Как вы можете видеть, принимать активное участие в баталиях на одном экране может до 7 человек! Для каждого из них можно выбрать тип управления: клавиатура, геймпад (дуалшок 3 и 4) или какие-либо другие варианты геймпадов.

Я использую Дуалшок 4 и фирменный беспроводной usb-адаптер от Сони для связи с компьютером. Эмулятор без проблем обнаружил такое устройство.

Вы можете создавать свои настройки для каждой отдельной игры, для этого кликаем правой кнопкой на иконке с игрой и выбираем CREATE CUSTOM GAMEPAD CONFIGURATION. Аналогичным образом работает трюк и с другими настройками. Нажимаем правой кнопкой всё по той же иконке с игрой и выбираем CREATE CUSTOM CONFIGURATION.

Как обстоят дела с совместимостью?

Давайте ещё раз отвлечёмся от основной темы разговора. Посмотрим на общий список, а так же я расскажу, какие хитовые игры в частности можно уже пройти без особых проблем. Так сказать, на что вы в принципе можете рассчитывать, запуская этот эмулятор.

Как вы можете видеть, чуть больше половины из протестированных сообществом и самими разработчиками эмулятора игр находятся в «зелёной» зоне. Это значит, что их можно пройти от А до Я. С приемлемым уровнем производительности и без фатальных зависаний. Из этого «зелёного» списка я например могу выделить Army of TWO, Asura’s Wrath (эдакий японский Бог Войны).

Dante’s Inferno, множество игр из серии God of War (пока, к сожалению, без номерной третьей части, но прогресс в ней огромный), Heavenly Sword, ICO и Shadow of the Colossus, Killzone, LittleBigPlanet, LocoRoco, Lollipop Chainsaw, Metal Gear Solid HD Collection, Mortal Kombat vs. DC Universe, NieR, Ninja Gaiden Sigma, Silent Hill HD Collection, Soul Calibur IV и V, ну и конечно же, Demon’s Souls.

Добавляем игру в эмулятор

Я буду рассказывать на примере Demon’s Souls, но вообще игры для PlayStation 3 существуют в двух вариациях:

Это первая вариация. Для запуска игры с такой структурой нам понадобится сделать вот что:

  1. Жмём на вкладку Open.
  2. Переходим в папку с игрой и выбираем ещё одну папку, с именем PS3_GAME. Щёлкаем на Выбор папки и пойдёт процесс компиляции, а затем и загрузки игры.

Вторая вариация представляет собой файлы в формате .pkg. Они ставятся уже знакомым образом:

  1. Щёлкаем вкладку File 🠖 Install Packages/ Raps.
  2. Перемещаемся в папку с таким файлом и жмём Открыть.

Тестовая демонстрация геймплея

Самое время показать, что в итоге у нас получилось. Чуть ниже я приложу своё видео, в котором будет показан реальный игровой опыт в разрешении 4К.

Моя конфигурация:

  • AMD Ryzen 7 1800X
  • 32 гигабайта оперативной памяти
  • NVIDIA GeForce GTX 1080

Ютуб конечно в своём стиле. На самом деле этот участок не такой тёмный, поверьте мне.

Послеигровые штрихи

Но и это ещё не всё. После первого (я надеюсь, удачного) запуска игры сделаем самую финальную правку. Щёлкаем правой кнопкой на иконке с игрой, затем выбираем OPEN CUSTOM CONFIG FOLDER.

Открываем имеющийся здесь файл текстовым редактором. Спускаемся в конец документа и в поле Log: в фигурных скобках прописываем следующее:

sceNp: Fatal. Закрываем файл и сохраняем внесённые изменения.

На этом совершенно точно всё. Я искренне надеюсь, что данный гайд окажется хоть кому-нибудь полезным и интересным. Ещё больше я надеюсь, что Шериф не станет удалять этот материал, т.к. никаких ссылок на бесплатное скачивание образов с играми я не привёл, а мог бы.

maumau78
Member


0

8 posts

Shocked 
08-09-2022, 09:22 AM —


Hi all!

newbie here and for first thanks for this wonderful emulator!

Here are my specs:

RPCS3 v0.0.23-14032-47f3740a Alpha | master
11th Gen Intel® Core™ i7-1185G7 @ 3.00GHz | 8 Threads | 15.73 GiB RAM | TSC: 1.805GHz | AVX-512+ | FMA3
Operating system: Windows, Major: 10, Minor: 0, Build: 19044, Service Pack: none, Compatibility mode: 0
Qt version: Compiled against Qt 5.15.2 | Run-time uses Qt 5.15.2

·A 0:00:00.265518 {Vulkan Device Enumeration Thread} RSX: Found vulkan-compatible GPU: ‘Intel® Iris® Xe Graphics’ running on driver 0.404.668
·! 0:00:00.268362 {Vulkan Device Enumeration Thread} SIG: Thread time: 0.031250s (0.070633Gc); Faults: 0 [rsx:0, spu:0]; [soft:0 hard:0]; Switches:[vol:0 unvol:0]; Wait:[0.000s, spur:0]
·! 0:00:00.268407 CFG: Setting the default renderer to Vulkan. Default GPU: ‘Intel® Iris® Xe Graphics’

I’m getting this error with many EA games:

·F 0:20:06.273259 {PPU[0x1000006] Thread (NHL Render Thread) [0x0158a4b4]} VM: Access violation reading location 0x44 (unmapped memory)

I attached the log; …the strange thing is that I can run NHL 14 on rpcs3 0.0.17 using OpenGL renderer (but it’s really slow)…..while If I switch to Vulkan on 0.0.17 the game will crash…

Any suggestion / idea?

Thanks in advance

Ani
Administrator
*******


16

4,024 posts

08-09-2022, 05:20 PM —


Log file wasn’t attached, try again

    Desktop: Ryzen 7 5800X,   Radeon RX 6800 XT, 2x8G DDR4 3600MHz, Manjaro Linux
     Laptop: Ryzen 9 5900HX,  Radeon RX 6700M,   2x8G DDR4 3200MHz, Manjaro Linux
Old Desktop: AMD FX-8350,     Radeon R9 280X,    2x4G DDR3 1600MHz, Manjaro Linux

maumau78
Member


0

8 posts

Ani
Administrator
*******


16

4,024 posts

08-09-2022, 06:27 PM —


Game dump is corrupted, dump your game again

Your specs are pretty bad, so I wouldn’t bother though

This post was last modified: 08-09-2022, 06:27 PM by Ani.

    Desktop: Ryzen 7 5800X,   Radeon RX 6800 XT, 2x8G DDR4 3600MHz, Manjaro Linux
     Laptop: Ryzen 9 5900HX,  Radeon RX 6700M,   2x8G DDR4 3200MHz, Manjaro Linux
Old Desktop: AMD FX-8350,     Radeon R9 280X,    2x4G DDR3 1600MHz, Manjaro Linux

maumau78
Member


0

8 posts

08-09-2022, 06:58 PM —


Sorry to ask but with rpcs3 0.0.17 using OpenGL renderer (but it’s really slow) I can actually run the game…..how you can say the dump is corrupted?

If it’s corrupted why I can actally play it on 0.0.17?

Thanks in advance

Приветствую всех любителей PS3 игр. Руководство написано для ОС Windows. Не буду тянуть, приступим.

Подготовка. Эмулятор, прошивка, игры

Начнем, пожалуй, с подготовки.

Совместимость

Для начала нужно узнать, сможем ли мы в принципе поиграть комфортно в нашу игру или нет. Для этого нужно узнать, в каком состоянии сейчас эмуляция этой игры. Чтобы это узнать перейдем на официальный сайт RPCS3 в раздел “Compatibility” и впишем туда название нашей игры.

Есть несколько “статусов” игры. Они описаны на сайте.

Playable – игра полностью работает практически без проблем.

Ingame – Игра не может быть завершена, т.к. имеет серьезные проблемы. У таких игр часто есть патчи и их все равно можно пройти, хоть и не без проблем.

Остальные варианты рассматривать смысла нет, т.к. в эти игры вы просто не сможете поиграть при всём желании и упорстве.

Приступим к следующему шагу.

Чтобы поиграть в желаемую игру нам необходимы:

  • Эмулятор RPCS3.
  • Visual C++ 2019 Redistributable.
  • Прошивка PS3 (PS3 Firmware).
  • Игра и (опционально) обновления, DLC и FIXы.

Сразу скажу, ссылок на игры (и сопутствующее к ним) здесь не будет. Я думаю многие понимают почему.

Но не волнуйтесь, я распишу как найти всё необходимое с помощью простого поисковика.

Также не забудьте свериться с системными требованиями. Подробнее смотрите на официальном сайте RPCS3 в разделе “Quickstart”.

Для комфортной эмуляции желательно иметь компьютер, подходящий под рекомендованные системные требования и выше. Всё внимание на процессор, видеокарта не так важна для эмулятора RPCS3.

На Youtube полно тестов игр на различном железе.

Где брать эмулятор RPCS3?

На официальном сайте RPCS3.

Далее выбираем версию для Windows и жмем Download.

У нас скачивается архив с эмулятором, которым мы потом распакуем.

Где брать Visual C++ 2019 Redistributable?

Скачать в официального сайта Microsoft или на сайте RPCS3 в разделе “Quickstart”. Пролистываем чуть ниже до пункта “Software Requirements” и нажимаем на “Visual C++ 2019 Redistributable Windows*”.

Далее нам нужна прошивка (firmware).

Её можно скачать с сайта PlayStation (ссылка есть на сайте PRCS3, см. рис. 3), так и найти в интернете. Вбиваем “PS3 firmware download” без кавычек и ищем. Выглядит она как файл с расширением “.PUP”. Например, с сайта PS файл называется “PS3UPDAT.PUP”, но на самом деле название не важно, важно только расширение .PUP

Теперь нам нужны, собственно, игры.

Где их брать вы найдете сами. Я только скажу как они должны выглядеть, чтобы всё работало.

UPD. На просторах интернета ходят версии HAN. Они не работают.

Первым делом определимся с версией. Русский язык (если он есть) имеют только Европейские версии (PAL, ES, EA). Чтобы узнать нужную нам версию, заходим на сайт RPCS3 в раздел Compatibility.

Снизу в поле “Game Title / Game ID” вбиваем название нашей игры и нажимаем Enter. Я покажу на примере MGS4.

Вот она наша игра и ее Европейская версия [BCES00246]. Кликнув на этот ID нас перекинет на форум с обсуждением конкретно этой версии игры.

Тут люди делятся своим опытом, настройками, проблемами которые возникли во время игры, задают вопросы по решению этих проблем и прочее.

Пример отзыва

Вернемся к игре. Нам нужна версия MGS4 [BCES00246]. Она может быть в формате “.ISO”, так и в виде папки вида (см. рис. 1).

Внутри папки “PS3_Game” будет что-то похожее (см. рис. 2).

Но игры могут быть не только в таком виде

Помимо .ISO с папкой внутри, могут быть также файлы формата .pkg. Это могут быть как сами игры, так и обновления или DLC для них. К этому вернемся позже.

Пример игр формата .pkg

Установка и настройка

Теперь у нас есть эмулятор, прошивка и игра. Начнем с главного – эмулятора.

Распаковываем архив с эмулятором в удобное нам место (можно использовать WinRAR или 7-zip). Там и будут находиться все наши файлы эмулятора в будущем. У меня это раздел диска (F:) на 3ТБ. Я создал там папку Emulators, в ней создал папку RPCS3, куда и распаковал архив.

Далее запускаем эмулятор. Сначала мы увидим такое “Приветствующее” окошко.

Ставим две галочки и жмем “Continue”.

Теперь нам необходимо установить прошивку (firmware), которую мы подготовили заранее.

Нажимаем “File -> Install Firmware” и указываем путь к нашей прошивке формата “.PUP”.

Ждем завершения процесса и перезапускаем эмулятор.

Приступим к установке игр

Начну, пожалуй с установки игр формата “.ISO” или папки с игрой.

Для начала я создам в папке с эмулятором еще одну папку и назову “Games”. Туда я скопирую папку с игрой. Теперь заходим в эмулятор. Нажимаем “File -> Add Games”, находим нашу папку “Games” и нажимаем “Выбор папки”. Теперь игра из папки “Games” должна появиться в эмуляторе. В моем случае это Demon’s Souls [BLES00932].

Также можно выбрать папку с игрой, зажать ЛКМ и перенести на окно с эмулятором.

Игры формата .pkg, обновления и DLC

Далее приступим к установке игр формата “.pkg”. Нажимаем “File -> Install Packages/Raps/ Edats”. Указываем путь к файлу. Нажимаем “Yes”. Игра установлена.

Подобным образом устанавливаются обновления и DLC, но сначала должна быть установлена сама игра.

После установки обновлений в графе “Version” будет показана ваша версия игры. Также, если у вас неактуальная версия игры, то в скобках будет написана актуальная. Но не всегда.

Некоторые игры, например LittleBigPlanet, требуют установки ВСЕХ обновлений подряд, а не только последнего/актуального. У LittleBigPlanet, как я помню, их 30. Для этого при выборе файлов можно выделить все обновления и они будут устанавливаться по очереди.

Где брать обновления?

Я расскажу про 2 сайта и 2 утилиты для скачивания обновлений.

Сайты

  • PS3 Game Updates
  • PSNDL

На обоих сайтах вбиваете версию игры, например, BCES01585 и спокойно скачиваете.

Утилиты

  • PS3 GUDT (ссылка на пост на reddit)
  • PS3GameUpdateDownloader

PS3 GUDT

Интерфейс программы выглядит так (см. рис. 4).

1. Путь места сохранения скачанных обновлений.

3. В это окошко можно вбить версии игр, после чего снизу появится кнопка “Get/Refresh Serial Meta Data”, нажав на которую начнется поиск обновлений. Если обновления имеются, будет написано название игры, версия, версия обновления и размер файла.

2. Позволяет импортировать версии игр, установленных в эмуляторе. Для этого указываем путь к эмулятору, и выбираем файл “games.yml”. Версии игр будут перенесены в правое (3) окошко.

Скачаные обновления будут лежать там, куда вы указали в (1).

PS3GameUpdateDownloader

Скачиваем архив с GitHub и распаковываем куда удобно. Открываем двойным кликом по “ps3gud.exe”. Перед нами появляется такое окошко.

Нажав на “Configuration” мы можем настроить программу. Главное здесь это первая графа – “Download directory”. Это путь, куда будут скачиваться обновления. Выбираем удобный путь и жмем внизу “Save”.

Вернемся к главному окну. В графе “Enter TitleID” вбиваем версию нашей игры. Например, “BCES01585”. Нажимаем “Search”. Появляется окно с выбором версии. Выбираем нужную и нажимаем “Download”. Когда процесс завершится файл обновления будет лежать по пути, указанном в “Download directory”.

Настройка эмулятора

Настало время (почти) самого сложного. Настройка самого эмулятора RPCS3.

Открываем эмулятор и нажимаем “Config”.

Откроется окошко “Settings”.

На всякий случай в левом нижнем углу нажимаем “Restore Defaults”. Нажимаем “Save” чтобы всё применилось.

Здесь нам больше ничего не требуется, т.к. дальше мы будем настраивать каждую игру отдельно. Стандартные настройки в большинстве игр работают приемлемо, но многие игры требуют “специфичных” настроек.

Патчи

Также нам часто нужны будут патчи для игр. Возвращаемся к главному меню. Нажимаем “Manage -> Game Patches”. Нам предлагают обновить базу данных. Жмем “Yes”. Далее мы видим большой список игр.

Можете ввести название вашей игры вручную, а можно поставить галочку на “Only show owned games”. Если после установки галочки нет вашей игры, то возможно у вас не установлены необходимые обновления. Сверьтесь с версией, с которой работают патчи и обновите вашу игру.

Например, патчи для The Last of Us работают только с версиями 1.00 и 1.11

Также патчи могут не применяться, если PPU hash не совпадает с версией игры. Например, такое случается если вы скачали игру с вшитой русификацией. Для этого придется прописывать патчи вручную.

Полная инструкция.

Первый шаг.

1. Отройте блокнот и впишите “Version: 1.2” без кавычек. Нажмите Enter.

2. Скопируйте ваш патч с этой страницы или страницы вашей игры на RPCS3 Wiki в блокнот.

3. Сохраните файл как “imported_patch.yml” по пути “<папка с эмулятором>/patches”.

Второй шаг.

1. Запустите игру на минуту и после закройте эмулятор.

2. Откройте файл “RPCS3.log”.

3. Найдите строку “PPU executable hash:”.

4. Скопируйте значения, которые выглядят примерно так: “PPU-b8c34f774adb367761706a7f685d4f8d9d355426”. Это PPU hash вашей игры.

5. Откройте “patches/patch.yml” любым текстовым редактором (блокнот, NotePad++).

6. Найдите ваш патч, скопируйте и вставьте в “patches/imported_patch.yml”.

7. Найдите уже имеющийся в файле PPU hash и замените его тем, который вы скопировали в 4 шаге.

Управление

Последнее что нам нужно сделать перед настройкой нашей игры это управление. На главном окне нажимаем “Pads” и открывается окошко настройки управления. Здесь мы указываем наше устройство. Keyboard – клавиатура. DS3/4 и DualSense я думаю понятно, это контроллеры Sony/PS. И XInput это большинство контроллеров на ПК, в том числе контроллеры Xbox.

Чтобы настроить кнопки, мы нажимаем 1 раз по нужной нам кнопке в этом окошке, после чего нажимаем соответствующую кнопку на геймпаде. Если у вас контроллер Xbox, можете ориентироваться по моему скриншоту.

Настройка игры

Теперь уж точно настало время самого сложного. Настройка нашей игры. Тут я, очевидно не буду показывает все игры и их настройки, но скажу где вы можете найти их для вашей игры и как в принципе настроить каждую игру отдельно.

Покажу на примере The Last of Us. Сначала нажимаем ПКМ по игре и выбираем “Create Custom Configuration” (Далее эта кнопка будет называться “Change Custom Configuration”). Здесь у нас те же самые настройки, что и у самого эмулятора. Тут мы будем выставлять настройки под конкретно нашу игру. Выставляем необходимые настройки (об этом ниже) и нажимаем “Save Custom Configuration”.

Также мы (иногда) будем ставить патчи. Для этого ПКМ по игре и нажимаем “Manage Game Patches”. Открывается такое окошко (см. рис. 6). Тут у нас показаны все патчи для нашей игры, в моем случае это The Last of Us [BCES01585] 1.11.

Ставим нужные галочки и нажимаем “Save”.

На этом настройка по сути завершается. НО! Где же брать настройки для каждой игры? Я уже писал про один способ в самом начале.

Где брать настройки игр

Форум RPCS3

Заходим на сайт в раздел “Compatibility” и вписываем в поиск нашу игру. Можно название, можно версию. Кликаем по нашей версии и нас переносит на форум игры с нашей версией. Тут люди делятся своими настройками и опытом игры. Можете просто повтроить всё как у них. Зачастую все работает.

RPCS3 Wiki

Заходим на сайт в раздел “Wiki”. Сверху в строку поиска вбиваем название нашей игры.

Вот она наша игра

Открываем и спускаемся чуть ниже до графы “Configuration”. Тут мы видим необходимые настройки для правильной работы игры.

Для продвинутых пользователей! Также можете ознакомиться с каждой настройкой отдельно на этой странице. Тут описана каждая настройка отдельно и на что она может повлиять. Может помочь, если вдруг рекомендуемые параметры не работают.

Вообще, на RPCS3 Wiki очень много полезной информации, которая может помочь разобраться в настройках.

Reddit

Также у RPCS3 есть ветка на Reddit, где людям помогают в решении проблем.

Проблемы, с которыми столкнулся я

The Last of Us

Установил DLC – Left Behind, но оно не запускалось и игра выдавала постоянно надпись “авторизация”, когда я пытался запустить DLC. Чтобы всё заработало мне пришлось скачать и установить All DLC Fixv5 и All DLC Multiplayer Fix. Оба формата “.pkg”.

На этом всё

Вроде бы всё рассказал. Надеюсь вы сможете настроить вашу игру так, чтобы она работала без проблем. И получите от нее незабываемый опыт.

Тема: rpcs3 — Эмулятор PS3  (Прочитано 733886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 02:19:10 от ALEX_230_VOLT »


надо в шапку темы добавить требования к процессору для разных типов игр, типа жрущие, средние и нежрущие

Добавлено позже:
Это нормально, что люди не в теме, запускавшие прочие эмуляторы вплоть до пс2 на древних процах без проблем, недоумевают с этого. Да и в целом — какой процессор был у пс3 и какой у юзера, справедливо полагать, что разница в несколько раз достаточна :)


надо в шапку темы добавить требования к процессору для разных типов игр, типа жрущие, средние и нежрущие

А как критерии к жрущим/средним/нежрущим играм составить, так, чтоб они не были с потолка взяты? Для PCSX2 например ничего лучше не придумали, как просто завести станицу на которую заносят жрущие CPU игры, что конечно очень малоэффективно, так как туда попадают только популярные игры за редким исключением.


Intel Core I5-8600K, I7-8700K, I5-9400 (?), I5-9600K, I7-9700K, I9-9900K, I5-10400, I5-10600K, I7-10700K, I9-10900K
AMD Ryzen 5 2600/X, 7 1700/X, 7 1800X, 7 2700/X, 5 3600/X, 7 3700X, 7 3800X, 9 3900X, 5 5600X, 7 5800X, 9 5900X

Хотя это варианты, я бы так сказал, чтобы уж наверняка. Я так то в что нибудь типа теккен 6, спокойно и на FX-8320 играл, но другие игры могли быть в слоумо


Доброго времени суток, решил обратиться к вам на счёт этой проблемы.
Проблема заключается в том, что при попытке игры Uncharted 2 и 3 в эмуляторе происходит ошибка следующего вида: F {RSX [0x006f174]} SIG: Thread terminated due to fatal error: Unreachable
(in file D:a1srpcs3EmuRSXCommonsurface_store.h:762[:24], in function get_surface_at)

или вот F {RSX [0x006e6b4]} SIG: Thread terminated due to fatal error: Unreachable
(in file D:a1srpcs3EmuRSXCommonsurface_store.h:762[:24], in function get_surface_at)

и при запуске Metal gear solid 4 выдает E {PPU[0x100002d] Thread (SAVE) [HLE:0x009f0774, LR:0x0028b8dc]} SYS: ‘cellSaveDataListAutoLoad’ failed with 0x8002b401 : CELL_SAVEDATA_ERROR_CBRESULT [1]
остальные игры идут нормально, единственное выдает красный экран в shadow of the damned

« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2020, 17:39:33 от sergio fernandez »


DStrange,Я ,правильно понимаю,что дело не в эмуляторе,а процессоре,который является аналогом I7,даже разогнанном по максимуму( 3.6МГЦ,4 ядра и 8 потоков)  ?
Все игры PS2,даже позние-2006 года-очень стабильно работают,на максимальных настройках графики эмулятора.
 DStrange,Сколько у Вас FPS получается в эмулируемых играх на Вашем процессоре,интересует данная игра,для полной точности(Midnight Club Los Angeles-BLES006521.06)? Благодарю,

Железо ПС2 и ПС3 различаются на порядок в мощности и соотвтетственно к требованиям к ЦП, PCSX2 нормально работает даже на условном Core2 8400, а вот RPCS3 уже нужно что то уровня от 8700/2600х минимум.
Ок, ради интереса гляну после работы вечером, как оно идет на 2700х. 


PCSX2 нормально работает даже на условном Core2 8400

а вот RPCS3 уже нужно что то уровня от 8700/2600х

еще Все от конкретных игр очень сильно зависит. ;)

Ок, ради интереса гляну после работы вечером, как оно идет на 2700х. 

Делается гораздо проще и быстрее — за 30 секунд гуглице видео с интересующей игрой. Из которого следует вывод: Если Eduard Lvovich обновить свой пк на и9 10 поколения, и разгонит его до 5.2 гигагерц, то интересующая его игра, скорее всего, на эмуляторе станет играбельна. так то вот. ;)


еще Все от конкретных игр очень сильно зависит.

Разумеется. Но для условной среднестатистической ФФ10 вполне хватит и мизера мощей.

Делается гораздо проще и быстрее — за 30 секунд гуглице видео с интересующей игрой.

Да, логично, но я и говорю — чисто из спортивного интереса могу глянуть.
Ну да, на 10900к все хорошо ) https://www.youtube.com/watch?v=tMsYJhOxVoU
На Ксении на Х360 кстати не хуже, правда чет конфиг не объявлен https://www.youtube.com/watch?v=sbx8rA0fZZ4


Апгрейд нужен 100% для таких вещей, вопрос только в целесообразности (типа либо проц действительно важен или проще пс3 купить)


Купите железо чтоб Киберпанк на максах тянуло, для эмуля этого хватит  :)


С начала года производительность не апали больше? там в анчартеде каком-нить


С начала года производительность не апали больше? там в анчартеде каком-нить

1 анч проходим, 2 и 3 только с хорошими процами и кастом патчами.


1 анч проходим, 2 и 3 только с хорошими процами и кастом патчами.

а MGS4? У меня райзен 1700 x pro


sergio fernandez, пока на сайте эмуля во вкладке совместимости игра не появится в статусе Плейбл, нет смысла ее пробовать. Я не конкретно про мгс, а про все


stalker4, она там появится если кто то поиграет и узнает об этом. Может он будет первый?  :lol:


Skay, поверь, разработчики знают о проблемах игры. То что на стоковых ревизиях эта игра зависает либо в меню, либо в прологе, либо часто вылетает, и звук трещит, и с текстурами беда, это никуда не делось. Разрабы обычно сами «чувствуют» улучшения (в зависимости от модификации той или иной части кода) и оперативно выкладывают видео отчёты на канале


Так на предыдущих ревизиях такого не было ни с анчартедом ни с shadow of the damned


а MGS4? У меня райзен 1700 x pro

МГС 4 на основных билдах рандомно виснет, только если кастомку использовать, на ней проходимо, но просадки будут.

Добавлено позже:

Так на предыдущих ревизиях такого не было ни с анчартедом ни с shadow of the damned

то что не зависают одни игры, не значит, что не будут зависать другие. У эмуляции немного другие законы, нежели у ПК-гейминга. МГС 4 на основных виснет с тех пор, как ушёл в ингейм, а прошла уже куча времени. С МГС ничего не поменялось, но например Гайден 3 проходим на последних ревизиях и ещё много чего ингеймнулось.

« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2020, 12:55:38 от BerserkGromov »


МГС 4 на основных билдах рандомно виснет, только если кастомку использовать, на ней проходимо, но просадки будут.

Добавлено позже:то что не зависают одни игры, не значит, что не будут зависать другие. У эмуляции немного другие законы, нежели у ПК-гейминга. МГС 4 на основных виснет с тех пор, как ушёл в ингейм, а прошла уже куча времени. С МГС ничего не поменялось, но например Гайден 3 проходим на последних ревизиях и ещё много чего ингеймнулось.

uncharted 2 не вис примерно на ревизии 11414 (может чуть раньше) а сейчас и до меню не доходит выдает ошибку


uncharted 2 не вис примерно на ревизии 11414 (может чуть раньше) а сейчас и до меню не доходит выдает ошибку

Анч поломали — это да, видимо что-то новое в RSX добавили, что поломало игру.


как это исправить?

Добавлено позже:

Анч поломали — это да, видимо что-то новое в RSX добавили, что поломало игру.

« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2020, 09:26:38 от sergio fernandez »


sergio fernandez, ждать апдейта


как это исправить?

Добавлено позже:

Откатиться до версии на которой работает, ну или ждать пока не починят.


Откатиться до версии на которой работает, ну или ждать пока не починят.

а как откатить?



Спасибо, а сохранения как перенести из одной версии эмулятора в другую? они в какой папке?


Спасибо, а сохранения как перенести из одной версии эмулятора в другую? они в какой папке?

Сейвы, игры, обновления и rap-файлы находятся в одной категории — HDD0. Конкретно сейвы в RPCS3dev_hdd0home.


Поражают люди, которые пишут мол «ps3/xbox360 стоит 5к, зачем брать железо за 100 ради эмуля?» Отвечу. Во-первых на 4к телеке картинка с ps3 выглядит как полное днище, это реально ужас, там только меню норм, которое в full hd идёт, плюс просадки fps хуже чем на эмуле, долгие загрузки. Особенно RDR, прохожу на боксовском эмуляторе хоть у самого и пылится сонька. И во-вторых, это «железо за 100к» ещё несколько лет будет тянуть все пк новинки, в отличии от мёртвой консоли, а эмулятор всего лишь приятный бонус.


Особенно RDR, прохожу на боксовском эмуляторе хоть у самого и пылится сонька.

на 360 rdr лучше картинка чем на ps3 и тормозов меньше …


Поражают люди, которые пишут мол «ps3/xbox360 стоит 5к, зачем брать железо за 100 ради эмуля?» Отвечу. Во-первых на 4к телеке картинка с ps3 выглядит как полное днище, это реально ужас, там только меню норм, которое в full hd идёт, плюс просадки fps хуже чем на эмуле, долгие загрузки. Особенно RDR, прохожу на боксовском эмуляторе хоть у самого и пылится сонька. И во-вторых, это «железо за 100к» ещё несколько лет будет тянуть все пк новинки, в отличии от мёртвой консоли, а эмулятор всего лишь приятный бонус.

Люди правы, потому что эмуляция сродни «ручной работы Дзюбы», в большей массе задолбаешься, пока настроишь, если вообще настроишь, но да, для этого не нужно покупать консоль, а достаточно иметь хорошую персоналку и вместительный жестяк. Возможности эмуляторов по масштабированию картинки — это самый весомый бонус.


Поражают люди, которые пишут мол «ps3/xbox360 стоит 5к, зачем брать железо за 100 ради эмуля?» Отвечу. Во-первых на 4к телеке картинка с ps3 выглядит как полное днище, это реально ужас, там только меню норм, которое в full hd идёт, плюс просадки fps хуже чем на эмуле, долгие загрузки. Особенно RDR, прохожу на боксовском эмуляторе хоть у самого и пылится сонька. И во-вторых, это «железо за 100к» ещё несколько лет будет тянуть все пк новинки, в отличии от мёртвой консоли, а эмулятор всего лишь приятный бонус.

Тут нечему поражаться, если денег нет на железо, купи консоль, прошей и радуйся. А то вот я, да у меня…  :neznayu:


Страницы: Назад 1 174 175 176 177 [178] 179 180 181 182 232 Далее   Вверх

Before digging more, we should understand what fatal error actually is and what the causes are for the same. To be more precise, fatal error is an error type, which forcefully closes computer programs or sometimes entire OS shuts down immediately. These errors are normally associated and linked with BSOD issues i.e. Blue Screen of Death (most commonly in Windows OS).  Their frequency may be high or low. Those with lower ones only close some programs but those with higher ones may close entire system too.

Some of the errors let you work and arise temporarily producing no additional  issues but if they persist and reoccur, this may be something alarming and problematic as this must be due to some hardware or software malfunction or corruption respectively.

These rpcs3 fatal errors usually arise when there is any problem in either the hardware or a software program. Mostly, these are all caused due to malfunctioning of some program or due to any irrelevant installation or irregular system crashing. The same rpc3 fatal error mostly arises due to software crash, which usually arises either during the gameplay or before loading the same. When user starts to load an application, which mostly is a game or a PlayStation program preventing it to load or run. 

OK! If you are getting this rpcs3 fatal error now, there is no need to worry at all. You have to check what type of this error is displaying. If the error is about unhandled Win32 exception, you should not that this occurs only because of a race condition. When a thread tries to close the handle to an object that is being destroyed, the operation fails. Just make sure your graphics driver is updated and laptop is not using Intel graphics card. Also, your default stings should not be outdated and if they are, you should update the same. Last but not the least; your audio out should be changed to NULL.

Quick Navigation

    • 0.1 Type of Rpcs3 Fatal Errors
      • 0.1.1 Rpcs3 Fatal Error Not Responding
      • 0.1.2 Causes
      • 0.1.3 Solution
    • 0.2 Rpcs3 Fatal Error Unhandled Win32 Exception
      • 0.2.1 Causes
      • 0.2.2 Solution
    • 0.3 Rpcs3 Fatal Error Verification Failed
      • 0.3.1 Causes
      • 0.3.2 Solution
    • 0.4 Rpcs3 Fatal Error Assertion Failed
      • 0.4.1 Causes
      • 0.4.2 Solution
    • 0.5 Rpcs3 Fatal Error Installing Firmware Issue
      • 0.5.1 Causes
      • 0.5.2 Solution
    • 0.6 Rpcs3 Fatal Error Vulkan
      • 0.6.1 Causes
      • 0.6.2 Solution
  • 1 Conclusion

Type of Rpcs3 Fatal Errors

This is something you should consider for sure because the solution depends on the nature of error we are receiving. These can be:

  • Rpcs3 Fatal Error Not Responding
  • Rpcs3 Fatal Error Unhandled Win32 Exception
  • Rpcs3 Fatal Error Verification Failed
  • Rpcs3 Fatal Error Assertion Failed
  • Rpcs3 Fatal Error Installing Firmware Issue
  • Rpcs3 Fatal Error Vulkan

Rpcs3 Fatal Error Not Responding

The most common error we face especially in Windows applications for Not Responding. The same happens here when we are running any game or application and the application hangs unexpectedly.  This hangs the computer and you open task manager and forcefully close the program or an application to get rid of the same.

Causes

The error is due to initialization issues where application fails to initialize the variables or startup files. The same also arises due to compatibility issues having no enough drivers or the windows old versions.

Solution

  • You should update your drivers
  • Check your hardware if there are any new installations
  • Check your windows version either 32 or 64 and run application accordingly in same version

Rpcs3 Fatal Error Unhandled Win32 Exception

The error clearly signifies the windows version compatibility issues and arises when exception handling by the application becomes hard.

Causes

The error is due to previous windows versions, which you are using but your application has newer version. This can be vice versa too when your windows version is new but application’s version is old.

Solution

  • You should check your current windows version
  • Install the application and run it in same environment as that of windows version you have
  • Graphics drivers should be updated properly and must be compatible

The error arises when application tries to verify system and setup files needed to run the same. This error eventually crashes and freezes the application and can only be stopped using the task manager,

Causes

The error is due to no or very less storage space. Sometimes, it is also due to missing dll or system files required for application startup. 

Solution

  • Check and match all dll or system files required for application startup. This may not necessarily be the dll but can be any relevant file, you better should check logs for optimum results
  • Browse for missing files and put them in installation folder if needed
  • If there are no missing files, try rebooting the application or re-installing the same
  • Check windows versions too and the space available in your drives (required for application startup)
  • Check if your memory is ok or low to run that application. This is because if system memory is low or there is any issue in RAM or video memory, application won’t run or will freeze

Rpcs3 Fatal Error Assertion Failed

Thread unexpectedly closes and hangs the system when assertion failed error arises. 

Causes

The error is due to misconfigured texture memory issue. The same is a technical issue and has to be solved using coding techniques. These high memory usage issues come when running animations especially.

Solution

  • You need to release misconfigured texture memory  before re-upload and restart of application
  • You can disable persisted course images for immediate solving of these issues
  • The same can be also an issue for out of pool memory, you should better check the same too in your system 

Rpcs3 Fatal Error Installing Firmware Issue

Whenever you try installing firmware or trying update the same, entire system crashes and need to restart. Sometimes, task manager helps but mostly, you need to restart the same. You sometimes have to re-install the application or re-download the same but this error is mostly a hardware issue mostly. 

Causes

The error is due to misconfigured hardware or wrong placement of the same. Sometimes, firmware is too new or too old for the application you are running. 

Solution

  • You can try removing dev_flash folder before installing the application (may work sometimes)
  • Application’s file is probably null if it failed to open/create a file, which might be an issue with permissions, UAC or lack of disk space most of the time. Maybe very weird characters in the path. Just get rid of these and maybe you find the solution for the same
  • Maybe you are putting the application in program files folder and then you are launching the same with no admin rights. So, try giving the admin rights to the same and then launch it

Rpcs3 Fatal Error Vulkan

The Vulkan error is sadly a system error and the same happens when GPU drivers are not properly installed or configured. Moreover, sometimes, system needs upgrades or firmware has to be changed accordingly.

Causes

The error is due to poor or wrong installation of GPU drivers. Nothing can be done in this regard as system changes have to be made. System or application initialization fails when this error arises.

Solution

  • You must re-install GPU drivers. This happens sometimes when driver is lost meaning that driver software is removed unexpectedly or stops working immediately. Looking for any missing files or re-installing the same may solve the problem in most of the cases
  • Check your system and firmware and make any updates if needed. Firmware upgrades become important in most cases especially for the applications, which are new and latest built. It’s better if we read user or developer manual before installing the same to avoid any hassles
  • Try to change device installation settings. This includes installation folder, proper directories, setup files, configuration paths, path variables, and much more
  • Try both standard and normal boot mode for Windows. This you can get from msconfig command from start button and enable or disable some services, which are not needed or halting your application
  • The last and the most important solution are to give proper look on graphics drivers. If they are working good and graphics memory is proper. Check all possibilities in this regard and cross-verify everything. The same is important because mostly, we ignore the display settings and start checking t other stuff, which sometimes is not useful

Conclusion

This is all about fatal error rpcs3 where we have listed the most common ones being faced by most of the users. There are numerous others too but these are the most common ones. We have given he causes and symptoms for each one too respectively but it must be noted that solutions and causes may vary from error to error. We have undoubtedly given the exact and common causes plus solutions but numerous factors can exist for any causes, which may have faced.

It depends on nature and environment of the error and the application, which is running the same. Maybe sometimes it’s a very basic solution of task closing or system restart and sometimes, it become really big and irritating even after applying al possible solutions. Therefore, you need to check the environment where you are applying the same.

Содержание

  1. Unhandled Win32 exception 0xC0000005 #1473
  2. Comments
  3. Fatal error
  4. Please report this error to the developers. Press (Ctrl+C) to copy this message.
  5. RPCS3 crashes at startup (win 7) #10271
  6. Comments
  7. Эмулятор PlayStation 3 для Windows 7
  8. Эмуляторы PS3
  9. Этап 1: Загрузка RPCS3
  10. Этап 2: Настройка эмулятора
  11. Этап 3: Запуск игр
  12. Решение проблем
  13. Заключение

Unhandled Win32 exception 0xC0000005 #1473

I’m getting this windows error message pop-up when trying to run Steins;Gate 0 with DX12. Happens even before anything shows up at all.

Fatal error

Unhandled Win32 exception 0xC0000005

.
Access violation reading location 0000000000000030 at 00007FF856C0DFCF.
Instruction address: 00007FF856C0DFCF.
Image base: 0000000000010000.

Please report this error to the developers. Press (Ctrl+C) to copy this message.

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

@Keksus1 Stack trace, log, LLE modules, GPU, CPU, OS?

I’m a bit of an inexperienced user. Where can I get the stack trace?

log: https://mega.nz/#!KEZU1ayK!5nlU2wIjbSBJezfQui622K—N1Zmx3w_TDL6HnE-cLg
LLE modules:
cellFiber_Library v1.1
cellSail_Library v1.1
cellSailAvi_Library v1.1
cellSpursJq_Library v1.1
cellSre_Library v1.1
libvdec_Library v1.1

GPU: GeForce GTX 970M
CPU: Intel Core i7-4710HQ
OS: Windows 10 Home 64bit

@Keksus1 Stacktrace can only be obtained through a debugger or a development environment. You probably don’t want to go through setting up one, if you aren’t a power user.

Here’s a couple ideas:

  • Make sure your Nvidia drivers are update
  • Make sure your laptop is using the Nvidia graphics card not the Intel graphics card for DX12
  • If it still doesn’t work, also try updating Intel drivers
  • For DX12 you can turn off write/read color/depth buffers. These only affect OpenGL currently, though they may in future be needed for very complicated games
  • Try changing your audio out to NULL
  • Your default settings look slightly outdated. Make sure you have selected the right network adapter and change the connection status to IP obtained

Thanks for the advice! I tried the ideas, unfortunately they didn’t fix the problem. Don’t know if it’s worth mentioning, but the game does run when I’m using OpenGL (and of course write/read color/depth buffers turned on). Problem is exclusive to using DirectX12.

@Keksus1 Have you tried to run some games, that are known to work, like Sonic CD?
Other than that, I’m kinda out of ideas, if you’re enable to run Sonic CD with DX12.

i have the same problem with a gt 740m

You both have mobile graphics cards, so maybe that’s at fault here.

I thought about that too, and so far it seems like that is most likely the case. Steins;Gate Zero is known to work (judging by all the youtube videos). But I just tried the Sonic CD Trial with DX12 and I’m getting the same error message.

@Keksus1 Sail and SailAvi are not needed for Steins;Gate 0. Also enable libavcdec.
I believe you probably forgot to set the D3D adapter.
This has happened to me before.

Happens in «Riff: Everyday Shooter [NPEA00063]«

D3D Adapter in this menu? http://i.imgur.com/30fSl7P.jpg That is set to my 970M all the time. Or am I missing another option?

Nope, it’s correct.
But it has happened to me before where I forgot to set that field with my GPU and it outputted a similar error.

Maybe it is due to the mobile GPU.
I own a laptop with a 330M and a i7 Q740, I could try testing with it but I think the hardware is too weak and outdated to run RPCS3 and would most likely fail.

Currently the mobile GPU is most likely the cause. But then again at least this guy here: https://www.youtube.com/watch?v=BwuWNcNVsF4 is using a 980M and DX12 and it works.

That’s really weird.
It happened to me on NPEA00063. My card is a AMD R9 280X though.
I guess we gotta wait for a dev’s feedback.

Yeah, it’s an access violation, but we can’t know where it happened, without someone attaching a debugger and grabbing the stack trace. Access violations may happen in many games, and are normal for this stage of development, but if it occurs in every game, then something’s wrong.

Once again make sure your graphics drivers are up-to-date make sure it’s using the Nvidia graphics card and you could try also resetting the configuration by deleting the configuration file.

Well. as I’m always trying to learn something new: I downloaded WinDbg and was able to attach it to the process. I think. But I don’t know what inputs I have to do for a stack trace. Is that something I could accomplish by copy pasting a few lines or would I need to have actual knowledge of what I’m doing?

@Keksus1 Never heard of WinDbg myself. I suggest you to grab a copy of Visual Studio 2015 Community Edition, then go obtain the Github for Windows, Git and CMake. Then you should be able to fork the project using the fork button at the top. Then you should be able to clone it from your account using Github for Windows. After that you’ll need to open git shell in the folder (select the project after cloning in the application, click the gear icon at top right and then select Open in Git shell). In there you’ll need to type: git submodule update —init to download more needed files for compilation. After that you can navigate to the root folder, where Github cloned RPCS3 source (click gear icon and open in explorer). There you’ll need to open the rpcs3.sln solution file. Once it has opened up, it should look something like this. You’ll need to select Release at the top (you can also select Release — LLVM, if you have Python installed). Then you can click the button next to it, which should say Local Windows Debugger. After pressing the button, compilation of RPCS3 should start. Note that this may take a while the first time.
Once everything’s compiled, a RPCS3 window should pop up :). You should now be able to place your games under in /bin/dev_hdd0/game/ as usual. You can close the RPCS3 window and reopen it by clicking the same button as before. Make sure your settings are right and launch the game. If an access violation occurs, Visual Studio should appear on top and you would see something like this. You should then choose break. At the top select: Debug->Windows->Callstack. Something like this should open. You should now select all the lines and then copy them here.

Sorry for the slightly long writeup.

Thanks for the writeup. Just went through this step-by-step. I made sure to activate the needed LLE modules again and also use the same settings again.

To some degree it seems like it worked. to some other I think I am now encountering a different problem which doesn’t have something to do with the original problem. Still throws an access violation. but the error comes up way earlier now. So I am not quite sure if this is actually the problem I originally encountered.

rpcs3.exe!ppu_interpreter::STW(PPUThread & CPU, ppu_opcode_t op) Line 2886 C++
rpcs3.exe!PPUThread::cpu_task() Line 314 C++
rpcs3.exe!CPUThread::on_task() Line 31 C++
rpcs3.exe!named_thread_t::start::__l2::() Line 1357 C++
rpcs3.exe!thread_ctrl::spawn::__l2::(std::promise promise) Line 83 C++

@Keksus1 Seems like a fault in the emulation itself or too old/too new/corrupted/modified/ modules. Could you also try selecting no audio backend (null)?

Just selected Audio Null. Same Error, same stack trace.

I tried switching to the SPU Recompiler instead of Interpreter (fast) and it crashed a bit later with that:

rpcs3.exe!ppu_interpreter::STB(PPUThread & CPU, ppu_opcode_t op) Line 2899 C++
rpcs3.exe!PPUThread::cpu_task() Line 314 C++
rpcs3.exe!PPUThread::fast_call(unsigned int addr, unsigned int rtoc) Line 237 C++
rpcs3.exe!execute_ppu_func_by_index(PPUThread & ppu, unsigned int index) Line 177 C++
rpcs3.exe!ppu_interpreter::HACK(PPUThread & CPU, ppu_opcode_t op) Line 1471 C++
rpcs3.exe!PPUThread::cpu_task() Line 314 C++
rpcs3.exe!CPUThread::on_task() Line 31 C++
rpcs3.exe!named_thread_t::start::__l2::() Line 1357 C++
rpcs3.exe!thread_ctrl::spawn::__l2::(std::promise promise) Line 83 C++

Источник

RPCS3 crashes at startup (win 7) #10271

Continue #10243 for win7

Unhandled Win32 exception 0xC0000005.
Segfault writing location 0000000000000000 at 000007fefcf7c4d2.
Thread: Main Thread.
Instruction address: 000007fefcf7c4d2.
Function address: 000007fefcf7c410 (base+0xc410).
Module name: ‘KERNELBASE.dll’.
Module base: 000007fefcf70000.
RPCS3 image base: 0000000000010000.

Thread id = 22568.

Test on latest 12240
OS win7+all updates
all NTFS disk

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

I’ll check what can be done to workaround it. I think it’s win 7 bug with memory mapping big sparse files, but can’t say for sure.

I’m having this EXACT same problem. Old version works fine (at least it opens) but with the last one I get this same error.

Backtrace could be helpful, can’t tell where it’s coming from.

Does the below help?

Reported fixed, feel free to reopen if the issue is not fixed.

I still have this problem on windows 7
Built and debugged a little and it looks like DeviceIoControl is incorrectly called with lpBytesReturned set to null

if ((info0. FileAttributes & FILE_ATTRIBUTE_SPARSE_FILE) || DeviceIoControl (h, FSCTL_SET_SPARSE, &arg, sizeof (arg), nullptr , 0 , nullptr , nullptr ))

passing variable fix issue for me but I dont understand how it works for anyone because per DeviceIoControl docs:

If lpOverlapped is NULL, lpBytesReturned cannot be NULL. Even when an operation returns no output data and lpOutBuffer is NULL, DeviceIoControl makes use of lpBytesReturned. After such an operation, the value of lpBytesReturned is meaningless.

and that’s why we get null pointer exception
I guess win 10 don’t care about documentation

Источник

Эмулятор PlayStation 3 для Windows 7

Эмуляторы PS3

Игровые консоли пусть и подобны по архитектуре ПК, но всё-таки сильно отличаются от привычных компьютеров, поэтому просто так игра для приставки на нём не заработает. Желающие поиграть в видеоигры с консолей прибегают к программе-эмулятору, которая, грубо говоря, представляет собой виртуальную приставку.

Единственным рабочим эмулятором третьего поколения PlayStation является некоммерческое приложение под названием RPCS3, вот уже 8 лет разрабатываемое командой энтузиастов. Несмотря на длительный срок, далеко не всё работает так же, как и на настоящей приставке – это касается и игр. К тому же для комфортной работы приложения потребуется достаточно мощный компьютер: процессор с архитектурой x64, поколением не ниже Intel Hasvell или AMD Ryzen, 8 ГБ оперативной памяти, дискретная видеокарта с поддержкой технологии Vulcan, и конечно же, операционная система 64-битной разрядности, в нашем случае Windows 7.

Этап 1: Загрузка RPCS3

Программа ещё не получила версию 1.0, поэтому поставляется в виде бинарных исходников, которые компилируются автоматическим сервисом AppVeyor.

  1. Новейшая версия эмулятора представляет собой архив в формате 7Z, предпоследний в списке файлов для загрузки. Кликните по его наименованию для начала скачивания.
  2. Сохраните архив в любое удобное место.

Этап 2: Настройка эмулятора

Перед запуском приложения проверьте, установлены ли Visual C++ Redistributable Packages версий 2015 и 2017, а также новейший пакет DirectX.

Установка прошивки

Для работы эмулятору потребуется файл прошивки приставки. Его можно скачать с официального ресурса Sony: перейдите по ссылке и кликните по кнопке «Download Now».

Устанавливать скачанную прошивку следует по такому алгоритму:

  1. Запустите программу и воспользуйтесь меню «File»«Install Firmware». Этот пункт может также располагаться во вкладке «Tools».
  2. Воспользуйтесь окошком «Проводника» для перехода к директории со скачанным файлом прошивки, выберите его и нажмите «Открыть».

Конфигурация управления

Настройки управления расположены в пункте главного меню «Config»«PAD Settings».

Пользователям, у которых нет джойстиков, управление нужно настроить самостоятельно. Делается это очень просто – кликните ЛКМ по кнопке, которую хотите настроить, затем нажмите на желаемую клавишу для установки. В качестве примера предлагаем схему из скриншота ниже.

По окончании настройки не забудьте нажать «ОК».

Для владельцев геймпадов с протоколом подключения Xinput всё очень просто – новые ревизии эмулятора автоматически расставляют клавиши управления по следующей схеме:

  • «Left Stick» и «Right Stick» – левый и правый стики геймпада соответственно;
  • «D-Pad» – крестовина;
  • «Left Shifts» – клавиши LB, LT и L3;
  • «Right Shifts» назначены на RB, RT, R3;
  • «System»«Start» соответствует такой же клавише геймпада, а кнопка «Select» клавише Back;
  • «Buttons» – кнопки «Square», «Triangle», «Circle» и «Cross» соответствуют клавишам X, Y, B, A.

Настройка эмуляции

Доступ к основным параметрам эмуляции расположен по адресу «Config»«Settings».

Кратко рассмотрим важнейшие опции.

  1. Вкладка «Core». Имеющиеся здесь параметры стоит оставить по умолчанию. Убедитесь, что напротив опции «Load required libraries» стоит галочка.
  2. Вкладка «Graphics». Первым делом следует выбрать режим вывода изображения в меню «Render» – по умолчанию включён совместимый «OpenGL», но для большей производительности можно установить «Vulkan». Рендер «Null» предназначен для тестирования, поэтому его не трогайте. Остальные опции оставьте как есть, разве что можете повысить или понизить разрешение в перечне «Resolution».
  3. На вкладке «Audio» рекомендуется выбрать движок «OpenAL».
  4. Сразу переходим на вкладку «Systems» и в перечне «Language» выбираем «English US». Русский язык, он же «Russian», выбирать нежелательно, поскольку некоторые игры могут с ним не работать.

    Нажмите «ОК» для принятия изменений.

На данном этапе настройка непосредственно эмулятора окончена, и мы переходим к описанию запуска игр.

Этап 3: Запуск игр

Рассматриваемый эмулятор требует перемещения папки с игровыми ресурсами в один из каталогов рабочей директории.

Внимание! Закройте окно RPCS3 перед началом следующих процедур!

  1. Тип папки зависит от типа релиза игры – дампы дисков следует размещать по адресу:

*Корневой каталог эмулятора* dev_hdd0disc
Цифровые релизы из PlayStation Network нужно помещать в каталог

*Корневой каталог эмулятора*dev_hdd0game
Кроме того, цифровые варианты дополнительно требуют наличия идентификационного файла в формате RAP, который надо скопировать по адресу:

*Корневой каталог эмулятора*dev_hdd0 home0000001exdata


Убедитесь в правильности расположения файлов и запускайте РПКС3.

Для запуска игры достаточно дважды кликнуть ЛКМ по её наименованию в главном окне приложения.

Решение проблем

Не всегда процесс работы с эмулятором происходит гладко – возникают разнообразные неполадки. Рассмотрим наиболее частые и предложим решения.

Эмулятор не запускается, выдаёт ошибку «vulkan.dll»

Самая популярная проблема. Наличие такой ошибки означает, что ваша видеокарта не поддерживает технологию Vulkan, поэтому RPCS3 и не запускается. Если же вы уверены, что ваш GPU поддерживает Вулкан, то, скорее всего, дело в устаревших драйверах, и необходима установка свежего варианта ПО.

«Fatal Error» во время инсталляции прошивки

Нередко во время процесса установки firmware-файла появляется пустое окно с заголовком «RPCS3 Fatal Error». Выходов есть два:

  • Переместить PUP-файл в любое место, отличное от корневого каталога эмулятора, и повторно попытаться установить прошивку;
  • Заново скачать установочный файл.

Как показывает практика, второй вариант помогает куда чаще.

Появляются ошибки, связанные с DirectX или VC++ Redistributable

Возникновение подобных ошибок означает, что вы не установили необходимые версии указанных компонентов. Воспользуйтесь ссылками после первого абзаца Этапа 2 для загрузки и установки необходимых компонентов.

Игра не отображается в главном меню эмулятора

Если игра не появляется в основном окне RPCS3, это значит, что игровые ресурсы приложением не распознаются. Первое решение – проверка местоположения файлов: возможно, вы поместили ресурсы в не ту директорию. В случае корректного расположения неполадка может заключаться в самих ресурсах – не исключено, что они повреждены, и дамп придётся делать заново.

Игра не запускается, никаких ошибок нет

Максимально неприятная из неполадок, которая может возникать по целому спектру причин. В диагностике пригодится лог RPCS3, который расположен внизу рабочего окна.

Обращайте внимание на строки красным шрифтом – так обозначаются ошибки. Наиболее частый вариант гласит «Failed to load RAP file» – это значит, что соответствующий компонент отсутствует в нужной директории.

Кроме того, игра часто не запускается из-за несовершенства эмулятора – увы, список совместимости у приложения ещё достаточно маленький.

Игра работает, но с ней наблюдаются проблемы (низкий FPS, баги и артефакты)

Снова возвращаемся к теме совместимости. Каждая игра представляет собой уникальный случай — в ней могут быть реализованы технологии, которые эмулятором на данный момент не поддерживаются, отчего и возникают различные артефакты и баги. Единственным выходом в таком случае будет отложить игру на некоторое время – RPCS3 развивается быстро, поэтому не исключено, что неиграбельный ранее тайтл спустя полгода-год заработает без проблем.

Заключение

Мы рассмотрели рабочий эмулятор игровой консоли PlayStation 3, особенности его настройки и решения возникающих ошибок. Как видим, на текущий момент развития эмулятор не заменит реальную приставку, однако позволяет поиграть в многие эксклюзивные игры, недоступные для других платформ.

Источник

Неужели это свершилось?Подробный гайд по настройки Эмулятора PS3 На ПК

Привет мой друг живущий в цифровую эпоху 21 века, еще в далеком 2010 году вспомнил один комментарий на Ютубе, что мол эмулировать консоль будет невозможным и тому подобное, однако на дворе уже 2020 и уже более менее стабильная версия RPCS3 давшая жизнь в 2012 году вышла в свет с неплохим запасом игр.

Что такое RPCS3?

RPCS3 Это свободное и открытое программное обеспечение, разрабатываемый эмулятор игровой приставки SONY PLAYSTATION 3 и отладчик для Sony PlayStation 3. Он был разработан на языке программирования C++ и использует OpenGL и Vulkan в качестве бэкенд-рендеров.

Эмулятор RPCS3 работает на операционных системах Windows, Linux и FreeBSD, (64 bit) позволяя воспроизводить и отлаживать игры и программное обеспечение PlayStation 3 на компьютере.

Cкачивание эмулятора PS3 и его установка

Если файл «(PS3UPDAT.PUP)» отсутствует на официальном сайте по — непонятным причинам: Я загрузил его для вас на Яндекс диск

Если сделали все по инструкции: То вы должны увидеть такое окно как на скриншоте вверху

Установка игр на эмулятор PS3

У PlayStation 3 существуют два варианта установки «DISC GAME» и HDD GAME

DISC GAME: это установка игры с диска: Она имеет такую структуру установки: распаковываем в отдельную папку например: Games — > далее папка игры — > выбрать PS3_GAME (желательно чтобы было не название игры, а код диска: Например: BLUS31465

Для запуска надо:

  1. В консоли RPCS3Нажать на вкладку Open(открыть)
  2. Перейти в папку с распакованной игрой PS3 и выбрать еще одну папку, с именем PS3_GAME(см. скрин) Щёлкаем на Выбор этой папки и у нас пойдёт процесс компиляции/установки игры, а затем и её загрузки.

HDD GAME: Установка игры с жесткого диска игровой консоли PS3 это файла с расширением: pkg.

Установка игры через: PKG файл:

  1. Щёлкаем в консоли RPCS3вкладку File — > Install Packages/ Raps.
  2. Перемещаемся в папку с таким файлом (PKG) и жмём Открыть. начнется установка и запуск игры

PKG это сжатый файл инсталляции программы для установки программного обеспечения/игр Sony Playstation3

  • Скорость установки/компиляции игры на эмуляторе RPCS3 : Полностью зависит от мощности вашего компьютера,чтобы адекватно работать с эмулятором PS3 ваш пк никак не должен технически уступать настоящей игровой консоли (Должен быть лучше)

Рекомендую: Отключить все ненужные приложения для системы в диспетчере задач, чтобы разгрузить систему для эмулятора

Если не получилось: Напишите комментарий внизу

Обратите внимание! Без поддержки драйвера Vulkan эмулятор не будет стабильно запускать игры так — как на PS3 применяется технология рендера: Vulkan

Источник

Как настроить rpcs3 на слабый пк

Приветствую всех любителей PS3 игр. Руководство написано для ОС Windows. Не буду тянуть, приступим.

Подготовка. Эмулятор, прошивка, игры

Начнем, пожалуй, с подготовки.

Совместимость

Для начала нужно узнать, сможем ли мы в принципе поиграть комфортно в нашу игру или нет. Для этого нужно узнать, в каком состоянии сейчас эмуляция этой игры. Чтобы это узнать перейдем на официальный сайт RPCS3 в раздел «Compatibility» и впишем туда название нашей игры.

Есть несколько «статусов» игры. Они описаны на сайте.

Playable — игра полностью работает практически без проблем.

Ingame — Игра не может быть завершена, т.к. имеет серьезные проблемы. У таких игр часто есть патчи и их все равно можно пройти, хоть и не без проблем.

Остальные варианты рассматривать смысла нет, т.к. в эти игры вы просто не сможете поиграть при всём желании и упорстве.

Приступим к следующему шагу.

Чтобы поиграть в желаемую игру нам необходимы:

  • Эмулятор RPCS3.
  • Visual C++ 2019 Redistributable.
  • Прошивка PS3 (PS3 Firmware).
  • Игра и (опционально) обновления, DLC и FIXы.

Сразу скажу, ссылок на игры (и сопутствующее к ним) здесь не будет. Я думаю многие понимают почему.

Но не волнуйтесь, я распишу как найти всё необходимое с помощью простого поисковика.

Также не забудьте свериться с системными требованиями. Подробнее смотрите на официальном сайте RPCS3 в разделе «Quickstart».

Для комфортной эмуляции желательно иметь компьютер, подходящий под рекомендованные системные требования и выше. Всё внимание на процессор, видеокарта не так важна для эмулятора RPCS3.

На Youtube полно тестов игр на различном железе.

Где брать эмулятор RPCS3?

На официальном сайте RPCS3.

Далее выбираем версию для Windows и жмем Download.

У нас скачивается архив с эмулятором, которым мы потом распакуем.

Где брать Visual C++ 2019 Redistributable?

Скачать в официального сайта Microsoft или на сайте RPCS3 в разделе «Quickstart». Пролистываем чуть ниже до пункта «Software Requirements» и нажимаем на «Visual C++ 2019 Redistributable Windows*».

Далее нам нужна прошивка (firmware).

Её можно скачать с сайта PlayStation (ссылка есть на сайте PRCS3, см. рис. 3), так и найти в интернете. Вбиваем «PS3 firmware download» без кавычек и ищем. Выглядит она как файл с расширением «.PUP». Например, с сайта PS файл называется «PS3UPDAT.PUP», но на самом деле название не важно, важно только расширение .PUP

Теперь нам нужны, собственно, игры.

Где их брать вы найдете сами. Я только скажу как они должны выглядеть, чтобы всё работало.

UPD. На просторах интернета ходят версии HAN. Они не работают.

Первым делом определимся с версией. Русский язык (если он есть) имеют только Европейские версии (PAL, ES, EA). Чтобы узнать нужную нам версию, заходим на сайт RPCS3 в раздел Compatibility.

Снизу в поле «Game Title / Game ID» вбиваем название нашей игры и нажимаем Enter. Я покажу на примере MGS4.

Вот она наша игра и ее Европейская версия [BCES00246]. Кликнув на этот ID нас перекинет на форум с обсуждением конкретно этой версии игры.

Тут люди делятся своим опытом, настройками, проблемами которые возникли во время игры, задают вопросы по решению этих проблем и прочее.

Вернемся к игре. Нам нужна версия MGS4 [BCES00246]. Она может быть в формате «.ISO», так и в виде папки вида (см. рис. 1).

Внутри папки «PS3_Game» будет что-то похожее (см. рис. 2).

Но игры могут быть не только в таком виде

Помимо .ISO с папкой внутри, могут быть также файлы формата .pkg. Это могут быть как сами игры, так и обновления или DLC для них. К этому вернемся позже.

Пример игр формата .pkg

Установка и настройка

Теперь у нас есть эмулятор, прошивка и игра. Начнем с главного — эмулятора.

Распаковываем архив с эмулятором в удобное нам место (можно использовать WinRAR или 7-zip). Там и будут находиться все наши файлы эмулятора в будущем. У меня это раздел диска (F:) на 3ТБ. Я создал там папку Emulators, в ней создал папку RPCS3, куда и распаковал архив.

Далее запускаем эмулятор. Сначала мы увидим такое «Приветствующее» окошко.

Ставим две галочки и жмем «Continue».

Теперь нам необходимо установить прошивку (firmware), которую мы подготовили заранее.

Нажимаем «File -> Install Firmware» и указываем путь к нашей прошивке формата «.PUP».

Ждем завершения процесса и перезапускаем эмулятор.

Приступим к установке игр

Начну, пожалуй с установки игр формата «.ISO» или папки с игрой.

Для начала я создам в папке с эмулятором еще одну папку и назову «Games». Туда я скопирую папку с игрой. Теперь заходим в эмулятор. Нажимаем «File -> Add Games», находим нашу папку «Games» и нажимаем «Выбор папки». Теперь игра из папки «Games» должна появиться в эмуляторе. В моем случае это Demon’s Souls [BLES00932].

Также можно выбрать папку с игрой, зажать ЛКМ и перенести на окно с эмулятором.

Игры формата .pkg, обновления и DLC

Далее приступим к установке игр формата «.pkg». Нажимаем «File -> Install Packages/Raps/ Edats». Указываем путь к файлу. Нажимаем «Yes». Игра установлена.

Подобным образом устанавливаются обновления и DLC, но сначала должна быть установлена сама игра.

После установки обновлений в графе «Version» будет показана ваша версия игры. Также, если у вас неактуальная версия игры, то в скобках будет написана актуальная. Но не всегда.

Некоторые игры, например LittleBigPlanet, требуют установки ВСЕХ обновлений подряд, а не только последнего/актуального. У LittleBigPlanet, как я помню, их 30. Для этого при выборе файлов можно выделить все обновления и они будут устанавливаться по очереди.

Где брать обновления?

Я расскажу про 2 сайта и 2 утилиты для скачивания обновлений.

Сайты

На обоих сайтах вбиваете версию игры, например, BCES01585 и спокойно скачиваете.

Утилиты

PS3 GUDT

Интерфейс программы выглядит так (см. рис. 4).

1. Путь места сохранения скачанных обновлений.

3. В это окошко можно вбить версии игр, после чего снизу появится кнопка «Get/Refresh Serial Meta Data», нажав на которую начнется поиск обновлений. Если обновления имеются, будет написано название игры, версия, версия обновления и размер файла.

2. Позволяет импортировать версии игр, установленных в эмуляторе. Для этого указываем путь к эмулятору, и выбираем файл «games.yml». Версии игр будут перенесены в правое (3) окошко.

Скачаные обновления будут лежать там, куда вы указали в (1).

PS3GameUpdateDownloader

Скачиваем архив с GitHub и распаковываем куда удобно. Открываем двойным кликом по «ps3gud.exe». Перед нами появляется такое окошко.

Нажав на «Configuration» мы можем настроить программу. Главное здесь это первая графа — «Download directory». Это путь, куда будут скачиваться обновления. Выбираем удобный путь и жмем внизу «Save».

Вернемся к главному окну. В графе «Enter TitleID» вбиваем версию нашей игры. Например, «BCES01585». Нажимаем «Search». Появляется окно с выбором версии. Выбираем нужную и нажимаем «Download». Когда процесс завершится файл обновления будет лежать по пути, указанном в «Download directory».

Настройка эмулятора

Настало время (почти) самого сложного. Настройка самого эмулятора RPCS3.

Открываем эмулятор и нажимаем «Config».

Откроется окошко «Settings».

На всякий случай в левом нижнем углу нажимаем «Restore Defaults». Нажимаем «Save» чтобы всё применилось.

Здесь нам больше ничего не требуется, т.к. дальше мы будем настраивать каждую игру отдельно. Стандартные настройки в большинстве игр работают приемлемо, но многие игры требуют «специфичных» настроек.

Патчи

Также нам часто нужны будут патчи для игр. Возвращаемся к главному меню. Нажимаем «Manage -> Game Patches». Нам предлагают обновить базу данных. Жмем «Yes». Далее мы видим большой список игр.

Можете ввести название вашей игры вручную, а можно поставить галочку на «Only show owned games». Если после установки галочки нет вашей игры, то возможно у вас не установлены необходимые обновления. Сверьтесь с версией, с которой работают патчи и обновите вашу игру.

Например, патчи для The Last of Us работают только с версиями 1.00 и 1.11

Также патчи могут не применяться, если PPU hash не совпадает с версией игры. Например, такое случается если вы скачали игру с вшитой русификацией. Для этого придется прописывать патчи вручную.

Первый шаг.

1. Отройте блокнот и впишите «Version: 1.2» без кавычек. Нажмите Enter.

2. Скопируйте ваш патч с этой страницы или страницы вашей игры на RPCS3 Wiki в блокнот.

3. Сохраните файл как «imported_patch.yml» по пути « /patches».

Второй шаг.

1. Запустите игру на минуту и после закройте эмулятор.

2. Откройте файл «RPCS3.log».

3. Найдите строку «PPU executable hash:».

4. Скопируйте значения, которые выглядят примерно так: «PPU-b8c34f774adb367761706a7f685d4f8d9d355426». Это PPU hash вашей игры.

5. Откройте «patches/patch.yml» любым текстовым редактором (блокнот, NotePad++).

6. Найдите ваш патч, скопируйте и вставьте в «patches/imported_patch.yml».

7. Найдите уже имеющийся в файле PPU hash и замените его тем, который вы скопировали в 4 шаге.

Управление

Последнее что нам нужно сделать перед настройкой нашей игры это управление. На главном окне нажимаем «Pads» и открывается окошко настройки управления. Здесь мы указываем наше устройство. Keyboard — клавиатура. DS3/4 и DualSense я думаю понятно, это контроллеры Sony/PS. И XInput это большинство контроллеров на ПК, в том числе контроллеры Xbox.

Чтобы настроить кнопки, мы нажимаем 1 раз по нужной нам кнопке в этом окошке, после чего нажимаем соответствующую кнопку на геймпаде. Если у вас контроллер Xbox, можете ориентироваться по моему скриншоту.

Настройка игры

Теперь уж точно настало время самого сложного. Настройка нашей игры. Тут я, очевидно не буду показывает все игры и их настройки, но скажу где вы можете найти их для вашей игры и как в принципе настроить каждую игру отдельно.

Покажу на примере The Last of Us. Сначала нажимаем ПКМ по игре и выбираем «Create Custom Configuration» (Далее эта кнопка будет называться «Change Custom Configuration»). Здесь у нас те же самые настройки, что и у самого эмулятора. Тут мы будем выставлять настройки под конкретно нашу игру. Выставляем необходимые настройки (об этом ниже) и нажимаем «Save Custom Configuration».

Также мы (иногда) будем ставить патчи. Для этого ПКМ по игре и нажимаем «Manage Game Patches». Открывается такое окошко (см. рис. 6). Тут у нас показаны все патчи для нашей игры, в моем случае это The Last of Us [BCES01585] 1.11.

Ставим нужные галочки и нажимаем «Save».

На этом настройка по сути завершается. НО! Где же брать настройки для каждой игры? Я уже писал про один способ в самом начале.

Где брать настройки игр

Форум RPCS3

Заходим на сайт в раздел «Compatibility» и вписываем в поиск нашу игру. Можно название, можно версию. Кликаем по нашей версии и нас переносит на форум игры с нашей версией. Тут люди делятся своими настройками и опытом игры. Можете просто повтроить всё как у них. Зачастую все работает.

RPCS3 Wiki

Заходим на сайт в раздел «Wiki». Сверху в строку поиска вбиваем название нашей игры.

Вот она наша игра

Открываем и спускаемся чуть ниже до графы «Configuration». Тут мы видим необходимые настройки для правильной работы игры.

Для продвинутых пользователей! Также можете ознакомиться с каждой настройкой отдельно на этой странице. Тут описана каждая настройка отдельно и на что она может повлиять. Может помочь, если вдруг рекомендуемые параметры не работают.

Вообще, на RPCS3 Wiki очень много полезной информации, которая может помочь разобраться в настройках.

Также у RPCS3 есть ветка на Reddit, где людям помогают в решении проблем.

Проблемы, с которыми столкнулся я

The Last of Us

Установил DLC — Left Behind, но оно не запускалось и игра выдавала постоянно надпись «авторизация», когда я пытался запустить DLC. Чтобы всё заработало мне пришлось скачать и установить All DLC Fixv5 и All DLC Multiplayer Fix. Оба формата «.pkg».

На этом всё

Вроде бы всё рассказал. Надеюсь вы сможете настроить вашу игру так, чтобы она работала без проблем. И получите от нее незабываемый опыт.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rpcs3 fatal error cannot create
  • Rpcs error report
  • Rpc3 fatal error
  • Rpc server is unavailable как исправить
  • Rpc remote system error connection refused