Рулевая рейка субару форестер ошибка

Отзыв владельца Subaru Forester (SH) — электроника. После ремонта рулевой рейки (ремонт втулки), Прокатавшись некоторое время с ошибкой и отключенной системой стабилизации пришло время разбираться с этим вопросом. сделав несколько диагностик устраняли ошибку но она появлялась вновь, убрал ошибку руль кручу все ОК. В Лево кручу один оборот все хорошо…

После ремонта рулевой рейки (ремонт втулки), Прокатавшись некоторое время с ошибкой и отключенной системой стабилизации пришло время разбираться с этим вопросом. сделав несколько диагностик устраняли ошибку но она появлялась вновь, убрал ошибку руль кручу все ОК. В Лево кручу один оборот все хорошо остается пол оборота и вот появляется ошибка опять. было принято решение разбирать датчик и выставлять его по меткам. ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Снимаем подушку открутив 2 болта с краев болты звездочкой.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Поддеваем желтую фишку аккуратно отверткой и снимаем разъем

Чтобы снять руль аккуратно подрываем гайку но до конца не откручиваем и ударяем руками снизу на себя смотрим соскачил со шлецов хорошо можно полностью открутить гайку и снять руль.

Запчасти на фото: 27546AG010. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Сняв кожух нижний видим датчик VDC

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

И ловим метки на датчике

После нескольких манипуляций все собираем датчик прикручен к ленте шлейфа руля. Подключаем сканер и убираем ошибку и скрестив пальцы надеемся что ошибка больше не вернется. Убрав ошибку кручу руль все ОК все работает. но радость была не долгой только начинаю ехать и оп ошибка вернулась и ни как не хочет уходить стоим все хорошо, только начинаешь ехать появляется несколько раз убираем выставляем 0, (незнаю надо так делать или нет но убрали ошибку отключаю систему стабилизации кнопкой и кручу вечу в право влево еду вперед назад, включаю систему и все работает) второй день полет нормальный буду наблюдать как и что надеюсь что проблему победил! Бывают возникают некоторые тонкости всего в голове не упомнишь хочется все написать быстро мог что то упустить( а это бывает и самое важное) так что вопросы приветствуются и дополнения тоже буду отражать и дополнять запись так как найди я подобную запись раньше может и не было бы такой проблемы!

ВЫВОД ПРИ РАБОТЕ С РЕЙКОЙ ИЛИ РУЛЕМ И ВООБЩЕ С КАКИМИ НИБУДЬ ДВИЖУЩИМИСЯ ДЕТАЛЯМИ НАДО ПЕРЕД ЭТИМ ИЗУЧИТЬ ВОПРОС ПОПОДРОБНЕЕ И ВСЕ ФИКСИРОВАТЬ И СТАВИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ МЕТОК.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 120 607 км

Создавать различные ситуации, а потом из них выходить, стало уже традицией. Уж что-что, а это мы умеем. Поэтому просто опишу три примера. Вариантов значительно больше, но думается, что этого будет достаточно, чтобы понять суть.

Пример первый. Звонок по телефону: сможете ли вы поменять рулевую рейку на автомобиле Subaru?»- был дан утвердительный ответ. На дополнительный вопрос:-«сколько это займет времени?», был дан ответ:-«при наличии рейки, утром машина- в обед заберете». Вот так и не иначе. Чтобы чувствовал, с кем дело имеет. Клиент прибыл в назначенное время. Прибыл во всеоружии. Автомобиль на эвакуаторе, новая рейка в машине. Для того чтобы закатить машину в бокс, прошлось отсоединить рулевые тяги, чтобы можно было изменять направление колес каждого в отдельности. Собственно это было то, что привлекло мое внимание сразу. Может причиной является замок? Оказалось, нет. Второе, что вызвало смутные и отрывочные воспоминания, клиент из машины достал блок управления. А это могло означать только одно — на данном авто не гидроусилитель. А машина Subaru…да, эта опция появилась и что-то было…что ?И именно с рулевым, были какие-то нюансы. А вот какие именно? Но машина была уже на яме, поднята на траверсе и работы по снятию шли полным ходом. Поэтому, посчитав сомнения запоздалыми, пошел заниматься своими делами. Замена произведена. Результат нулевой — не работает. Выход из такой ситуации простой-рейка контрактная, не работает — давай другую исправную. А что касается работ, их стоимость будет умножена на два. Все просто и понятно. Да не все…Клиенту, что было обещано? Вот так мы становимся заложниками ситуаций, которые сами и создаем. Автомобиль Subaru Forester SH 2008 года рождения. Не работает электроусилитель руля. А точнее руль просто заклинило. (С подобным проявлением неисправности я столкнулся впервые.). Рассказ клиента не дал особо ничего ценного. Стало понятно, что ездил он достаточно долго с неисправностью. Лампочка периодически его предупреждала, да « руль становился тяжелым», стоило заглушить мотор и потом завести — ошибка уходила, и система начинала работать штатно. Правда, это приходилось делать не единожды за поездку. Дальше – хуже. Лампочка отказывалась тухнуть категорически, руль стал тяжелым, но автомобиль не утратил способность передвигаться. Поэтому клиент продолжал ездить, с той лишь оговоркой, что от хорошего нужно отвыкнуть. Так и ездил. Пока в один прекрасный день, выезжая со двора дома, повернул руль, а обратно уже вернуть его не смог. Хочу упредить скептиков, которые скажут — ерунда это все, не реально…. Реально, еще и как реально. Это не Москва, не Сибирь, не Дальний Восток, где сто граммов не выпивка, а сто километров не расстояние. Есть в районном центре СТО – это 15 км. Областной центр – это еще 110км. Да и менталитет у людей другой.

Все, что нужно было проверить, проверил быстро и результат получил. А вот в отношении дальнейших действий вышла заминка и не малая. Клиент пытался, внести предложения типа, давайте одну из двух соберем. Это как, из двух неисправных. Нет, это не пойдет, категорически – нет. Данное изделие либо меняется в сборе, либо модулями и никакая замена отдельных деталей механизма не предусмотрена. А еще не хватало информации. На поиски которой ушло три четверти от общего затраченного времени. А помимо основной задачи, теперь придется решать сопутствующие, непредусмотренные. И надо подумать, что можно сделать в данной ситуации. И если можно, то сделать. Причем сразу, с первой попытки. Ибо «зависший» автомобиль прибыли не приносит. Принятию решения мешало отсутствие информации. В своих архивах ничего не нашел. (Удивился если бы нашел. Там такой порядок, что черт ногу сломит. Сколько раз собирался….). Почему-то всплывало в памяти, что это была информация в виде TSB. Может на форуме кто выкладывал. Нашел. Правда, не в том виде, который мне представлялся. Это была статья, написанная одним из коллег, очень подробная основательная. Вот ссылка. Рекомендую прочесть, полезная информация. Не буду повторять то, что уже написано. Не все там взаимозаменяемо. А поскольку память не дала нужную информацию, возникла такая заминка. Рейка и блок, контрактные и не факт, что стояли в паре. Поэтому дальше просто даю фото с номером рейки.

Фото с номером рейки.

Теперь можно работать. Что имеем: — две рейки, обе неисправны. Первая заклинившая. Ее, кстати, расклинили, зажав тисках и провернули за хвостовик редуктора газовым ключом, но при этом там явно что-то сломалось . И хотя после этой манипуляции ее можно было вращать уже за хвостовик редуктора от руки, смысла работать с ней не было. Вторая рейка контрактная. С ней два варианта:- либо обмотка сгорела и сидит на корпусе; либо в блоке, где располагается эл. мотор, вода. Вообще вода- это бич для элктроусилителей руля. Мегомметр прибор хороший, для проверки сопротивления изоляции. Но определить, что послужило причиной, он не может. Нужно вскрывать. А на контрактных узлах и агрегатах, продавцы замазывают краской все, что можно открутить, дабы обезопасить себя от хитроумных покупателей. Решение принимать клиенту. «Я вам верю, вскрывайте». Подобное заявление, частично сглаживает неприятное послевкусие от той бравады, которая имела место быть. Будем оправдывать.

Это место, через которое рейка сосет воду как насос, если пыльник порвется или будет плохо обтянут хомутом.
Это место, через которое рейка сосет воду как насос, если пыльник порвется или будет плохо обтянут хомутом. Здесь все нормально.

На среднем фото видны уже следы попадания воды в смазку.
На среднем фото видны уже следы попадания воды в смазку.

На левом фото уже четкие следы, а из электромотора просто потекло.
Ну вот, на левом фото уже четкие следы, а из электромотора просто потекло. Такое состояние механизма невозможно на авто которое ездит. Окислившаяся поверхность, вода ржавая. Данный узел контрактный, все песни продавца о том, что он рабочий и снят с машины перевертыша, всего лишь желание реализовать товар. Это результат хранения на открытом воздухе без пыльника редуктора. Все это было разобрано, смазка заменена ,просушено. Что мешало это сделать сразу? Ведь на этом авто для того чтобы проверить работоспособность EPS не нужно изгаляться. Проверку всей системы можно провести, что называется «на столе.» Неисправную рейку снимать и ставить другую не нужно было. Нужно было поднять капот, положить лист фанеры, на него рейку и блок управления, предназначенные для замены подключить их, завести машину. И все стало бы понятно.

Индикатором неисправности является лампочка.
Индикатором неисправности является лампочка. И ни каких текущих параметров, и ни каких ошибок.

И в подтверждение слов, информация из программы МоторДата Профессионал. Сканер не нужен, ничего не нужно. Подкладка на капот нужна. Так что виноват в создавшейся ситуации не клиент. И не тот, кто браво ответил по телефону. А тот, кто не выполнил свои обязанности, нарушил порядок приема в ремонт авто, а смутные сомнения….. Да ладно, Бог не выдаст, свинья не съест, тем более что меняется не отдельный элемент системы, а система целиком. А что касается обещания, так его выполнили. Обещали — сделали. Сказали после обеда, машину заберешь – забрал после обеда…. на третий день.

Продолжение очень интересной статьи вы можете найти в следующих частях…

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

  1. 08.10.2012 18:36


    #1

    Субароводы выручайте!!! Проблема с рулевой рейкой на Форике(((

    Всем, доброго времени суток!
    Проблема, как понятно из названия топа — застучала рулевая рейка.
    Авто: Subaru Forester, 2008 г.в., пробег 91.000км (2.0, атмо, АКПП — если это имеет значение)…
    Итак — стал отчетливо слышаться посторонний стук при проезде мелких неровностей. Сначала грешил на втулки стабилизатора — заменил, не помогло.
    Приехал к официалам на диагностику — пересмотрели всю подвеску — все в отличном состоянии. Вердикт — стук в рулевой рейке. Естесственно совет официалов — замена. Цена только рейки в сборе у них — 50.000 рублей. Цена нереальная :)

    Прошу помощи — как быть???
    Стоит ли пытаться подтянуть рейку?
    Может быть существуют какие-нибудь рем.комплекты?
    Если выход один — замена, то где лучше присмотреться к покупке, чтобы ценник был не такой космический?

    Заранее, всем откликнувшимся, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    Если есть дополнительные вопросы — спрашивайте, на все отвечу!


  2. 08.10.2012 19:03


    #2

    Поиск в интернете дал следующее — многие пишут, что им поменяли пружину и подпятник.
    В exist.ru по кодам деталей нашел их:

    Фирма Код детали Название Кол-во Цена, Р Сумма, Р
    Subaru 34130-AJ000 Пружина прижимная рулевой рейки 1 630,96 630,96
    Subaru 34132-AJ000 Втулка упорная рулевой рейки 1 606,08 606,08

    Итого 1 237,04 рублей!

    Стоит ли заказать? Поможет?


  3. 09.10.2012 07:24


    #3

    Неужели никто не поможет советом…


  4. 09.10.2012 08:14


    #4

    http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=125886


  5. 09.10.2012 08:28


    #5

    стойки стабилизатора поменяй. «при проезде мелких неровностей» в 95% случаев да еще и на таком пробеге это либо втулки стаба либо яйца. ну бывает еще и наконечники но они стучат всегда.


  6. 09.10.2012 08:43


    #6

    Все рейки подлежат ремонту и от стука(если только не изношено зубчатое зацепление) и от течи.
    Если стучит со стороны пасажира ,то делается новая втулка из капролона или фторопласта (если там есть таковая ) или если как у большинства субарей там чугунный вкладыш с сальником ,то во вкладыше делается проточка под резиновое кольцо (я протачиваю под кольцо 24*32) глубину подбирает эксперементально т.к.резина в россии разной твердости и чтоб был натяг когда одеваешь вкладышь с кольцом.
    Если стучит со стороны золотника(водителя) то делаем двумя способоми.Или дорабатыаем втулку(по принцыпу как у немцев)протачиваем две канавки под кольца резиновые) фото прилагаю или ставим доп.втулку из капролона на выходе из рейки,но эта втулка должна быть внутри диаметром под рейку ,а с одной стороны выборка 1-2мм в сторону золотника из-за неровного износа по зубу .По наружнему диаметру запресовывается с натягом.Буду делать очередную постараюсь сделать фото отчет.А так все рейки ходят нормально никто не жаловалься.Стук реек это болезнь многих машин,а особенно сэлектро усилителем ,уже на 50-70т.км. приезжают устранять стук.Там немного другая технология лечения(замена втулок или установка дополнительных ).А у кого не стучит еще то совет нанести доп.смазки на саму рейку т.к. привскрытии особенно на тоетах там практически нет смазки.

    Последний раз редактировалось ALEKS-L; 09.10.2012 в 08:52.

    SF-5 2л. турбо.
    SH9-2,5турбо
    Ремонт авто,рулевых реек , Кап.рем. ЕЖЕЙ и др.


  7. 09.10.2012 13:00


    #7

    Сообщение от i.golovankov
    Посмотреть сообщение

    Неужели никто не поможет советом…

    При 90 000 пробега подвеска априори не может быть «в отличном состоянии», «ещё живая» может быть, плюс не забывай, что офицалы ещё не гарантия точной диагностики.


  8. 09.10.2012 13:17


    #8

    Сообщение от $IMM
    Посмотреть сообщение

    При 90 000 пробега подвеска априори не может быть «в отличном состоянии», «ещё живая» может быть, плюс не забывай, что офицалы ещё не гарантия точной диагностики.

    Ты прав,Автор Нужно для начала определить скакой стороны стук и если со стороны водителя,то возможно достаточно подтянуть регулировку зацепления золотник-рейка.

    SF-5 2л. турбо.
    SH9-2,5турбо
    Ремонт авто,рулевых реек , Кап.рем. ЕЖЕЙ и др.


  9. 09.10.2012 13:32


    #9

    да для рейки еще рано! а вот для втулок стаба и стоек стаба самое время


  10. 09.10.2012 13:38


    #10

    Сообщение от Vil’
    Посмотреть сообщение

    стойки стабилизатора поменяй.

    «при проезде мелких неровностей»

    в 95% случаев да еще и на таком пробеге это либо втулки стаба либо яйца. ну бывает еще и наконечники но они стучат всегда.

    Втулки заменил — не помогло!


  11. 09.10.2012 13:40


    #11

    Сообщение от ALEKS-L
    Посмотреть сообщение

    Ты прав,Автор Нужно для начала определить скакой стороны стук и если со стороны водителя,то возможно достаточно подтянуть регулировку зацепления золотник-рейка.

    Стук со стороны водителя. На послезавтра записался к хорошим спецам (не официалы) — посмотрим что скажут независимые эксперты ??


  12. 09.10.2012 13:40


    #12

    это не рейка ,ищите причину стука

    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт


  13. 09.10.2012 13:40


    #13

    Сообщение от ALEKS-L
    Посмотреть сообщение

    Все рейки подлежат ремонту и от стука(если только не изношено зубчатое зацепление) и от течи.
    Если стучит со стороны пасажира ,то делается новая втулка из капролона или фторопласта (если там есть таковая ) или если как у большинства субарей там чугунный вкладыш с сальником ,то во вкладыше делается проточка под резиновое кольцо (я протачиваю под кольцо 24*32) глубину подбирает эксперементально т.к.резина в россии разной твердости и чтоб был натяг когда одеваешь вкладышь с кольцом.
    Если стучит со стороны золотника(водителя) то делаем двумя способоми.Или дорабатыаем втулку(по принцыпу как у немцев)протачиваем две канавки под кольца резиновые) фото прилагаю или ставим доп.втулку из капролона на выходе из рейки,но эта втулка должна быть внутри диаметром под рейку ,а с одной стороны выборка 1-2мм в сторону золотника из-за неровного износа по зубу .По наружнему диаметру запресовывается с натягом.Буду делать очередную постараюсь сделать фото отчет.А так все рейки ходят нормально никто не жаловалься.Стук реек это болезнь многих машин,а особенно сэлектро усилителем ,уже на 50-70т.км. приезжают устранять стук.Там немного другая технология лечения(замена втулок или установка дополнительных ).А у кого не стучит еще то совет нанести доп.смазки на саму рейку т.к. привскрытии особенно на тоетах там практически нет смазки.

    Спасибо! Учту!


  14. 09.10.2012 14:23


    #14

    Сообщение от Nitro 671
    Посмотреть сообщение

    контракт и не париться

    у него левый руль


  15. 09.10.2012 16:38


    #15

    Сообщение от ALEKS-L
    Посмотреть сообщение

    Все рейки подлежат ремонту и от стука(если только не изношено зубчатое зацепление) и от течи.
    Буду делать очередную постараюсь сделать фото отчет.

    Обязательно!!!

    Forester(2002) 2,5 атмо, АКПП.


  16. 09.10.2012 19:18


    #16

    полный ремонт рейки с заменой требухи в сервисе с работой и оригинальным ремкомплектом-8000р

    плюс сход развал

    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт


  17. 09.10.2012 21:10


    #17

    Сообщение от lankovod ekb
    Посмотреть сообщение

    полный ремонт рейки с заменой требухи в сервисе с работой и оригинальным ремкомплектом-8000р

    плюс сход развал

    У нас тоже делают так в сервисах,тупо меняют все трепуху,а стук порой остается только меньше.
    Как думаете,поменяли вкладыш (что рейку поджимает) на новый и все,а не учитывают что корпус из алюминия и посадочное-направляющее место тоже разбито и изношенно,поэтому и надо дорабатывать вкладыш.И с пасажирской стороны вкладышь с сальником не меняют в сборе,а тупо новый сальник ставят ,а износ опорной поверхности вкладыша остался.Плюс смазку еще из ремкомплекта нанесут которая водой на раз-два смывается(потом от влаги реика ржавеет),смазку нужно использовать водостойкую самый дешовый вариант Мобил-222 синий.

    SF-5 2л. турбо.
    SH9-2,5турбо
    Ремонт авто,рулевых реек , Кап.рем. ЕЖЕЙ и др.


  18. 09.10.2012 21:10


    #18

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  19. 10.10.2012 06:15


    #19

    m69g вне форума


    а может у вас Гремят суппорта ?


  20. 10.10.2012 08:30


    #20

    Сообщение от mopedos
    Посмотреть сообщение

    Может стойка стучать.

    Стойки проверили, все работает. Стуков нет.


Уважаемые форумчане, вот какое интересное продолжение получила моя история.

Итак по порядку.

21.07.2013 г. я явился на к дилеру диагностику, после проведения которой был подтверждён факт выхода из строя усилителя рулевого управления. Менеджер по гарантийному ремонту сообщил мне, что эта неисправность является следствием заводского брака и мой автомобиль будет отремонитрован бесплатно, так как он находится на гарантии. Но, так как необходимой для ремонта запчасти (двигатель электроусилителя руля в сборе с рулевой рейкой) у дилера на складе не отказалось, мне сообщили, что необходима доставка запчасти из Японии и указали срок устранения неисправности — зо дней, а также предложили оставить автомобиль в сервисном центре дилера. Предложение оставить свой автомобиль на такой срок я отклонил из-за опасений, связанных с условиями хранения автомобиля, так как, по словам дилера, машина всё это время должна была стоять на уличной парковке. Дилер завёл заявку на оказание услуг по ремонту и сообщил, что как только запчасть доставят в сервисный центр я буду об этом оповещён и предоставлю автомобиль для ремонта.

В этот же день 21.07.2013 г. я отвёз автомобиль из сервисного центра в гараж, на хранение. После этого я несколько раз звонил дилеру чтобы уточнить статус доставки вышедшей из строя детали и получал ответ, что деталь ещё не доставлена и новая дата устранения неисправности уже 26.08.2013 г.

В субботу 24.08.2013 г., по прошествии 34 дней с момента проведения диагностики и открытия дилером заявки на оказание услуг, необходимой запчасти у дилера так и не появилась и я привёз свой автомобиль в технический центр повторно с целью оставить его на ремонт, так как на тот момент у меня уже не было возможности хранить автомобиль в гараже. На основании моего первого обращения дилер открыл новую заявку на оказание услуг по ремонту, составил заказ наряд и принял мой автомобиль в ремонт.

26.08.2013 г. я позвонил дилеру, чтобы снова уточнить статус доставки детали и срок устранения неисправности, на что мне ответили, что поставка требуемой запчасти и ремонт намечены на этот же день. Но ближе к вечеру представитель дилера сам связался со мной и сообщил, что запчасти для моего автомобиля в поставке не оказалось. Никаких новых сроков поставки и ремонта моего автомобиля представитель дилера мне сообщить не смог из-за отсутствия у него такой информации и предложил воспользоваться подменным автомобилем Renault Sandero (хехе) до момента устранения неисправности.

Вчера 28.08.2013 г. я прибыл в Мэйджор Рига с целью дальнейших разбирательств. После долгих разговоров и заверений (без гарантий, естественно) директора сервисного центра починить автомобиль в течении ближайшей недели я уже согласился на подменный Sandero, но когда увидел условия договора получения подмены — немного при*уел: в одном из пунктов договора указывалось, что при моём согласии получить подменный автомобиль я отказываюсь от претензий к дилеру при новом сроке ремонта 26.10.2013г. То есть они рассчитывают ремонтировать машину более 3-х месяцев. Это просто пиз*ец, товарищи.

Естественно, я отказался от такого выгодного предложения и нацелился писать претензию на возврат средств. Такие дела.

P.S. Сегодня ещё отправил по факсу жалобу в головной офис FHI в Токио.

P.P.S. Major и FHI рулят!!!

Компания Subaru, начиная с 2008 года серийно устанавливает на свои автомобили рулевые рейки производства Kayaba с электрическим усилителем рулевого управления. Во первых, это позволило уменьшить потерю мощности двигателя на вращение гидравлического насоса усилителя руля, а следовательно уменьшить расход топлива, а во вторых, позволило при помощи электродвигателя, вращать рулевой вал без участия водителя, что в дальнейшем позволит оснащать автомобили системами автоматической парковки, поддержания курсовой устойчивости и удерживания автомобиля в пределах полосы, предотвращение наезда на пешехода и контроль расстояния до впередиидущего автомобиля (EyeSight Limitations). Также компанией Subaru ведутся работы по оснащению новых моделей автопилотом.

Рулевые рейки серии KYB c электрическим усилителем рулевого управления для автомобилей Subaru представлены с 2008 на моделях Forester SH и с 2010 на Legacy/Outback BM/BR. Принцип действия такой рейки довольно прост. Водитель поворачивая руль, создает усилие, скручивая торсионный элемент рулевого вала на котором установлен датчик крутящего момента (на первых выпусках аналоговый реостатный далее цифровой) . Блок управления усилителем контролирует два контура датчика крутящего момента, в зависимости от изменения напряжения от датчика изменяется направление и напряжение на электромоторе. Также блок рулевого управления основывается на командах ЭБУ двигателя и системы курсовой устойчивости, корректируя мощность эл. мотора усилителя руля. При возможных неисправностях или некорректной работе рулевого управления, система отключает электромотор усилителя руля и выводит на приборный щиток информацию в виде включения лампы о неисправности системы усилителя рулевого управления. Рулевые рейки с электрическим усилителем являются рейками «сухого» типа. Рейки с гидравлическим усилителем руля, где жидкость демпфирует удары передаваемые рулевому механизму от подвески, менее подвержены передаче вибрации на руль автомобиля при проезде неровностей. В рулевых рейках с электроусилителем, такого демпфера нет. Поэтому все удары от дорожных неровностей отлично передаются на руль. Вследствие отсутствия дополнительного демпфирующего элемента, увеличивается износ всех элементов рулевого управления.

Виды износа деталей и неисправность элементов рулевых реек серии KYB.
1) Отказ или неисправность датчика положения якоря электромотора усилителя руля;
2) Отказ или износ резистивного слоя на аналоговом датчике крутящего момента;
3) Некорректная работа ЭБУ усилителя руля;
4) Отсутствие смазки в подшипниках электромотора усилителя руля;
5) Отсутствие или недостаток смазки в редукторе усилителя руля;
6) Изменение структурной целостности демпферов вала рулевой передачи;
7) Износ ползунка положения аналогового датчика крутящего момента;
8) Износ торцевой втулки рулевого вала;
9) Износ или изменение формы корпуса рулевой рейки;
10) Уменьшение жесткости пружины опорного башмака;
11) Нарушение целостности пыльников рулевых тяг;
12) Износ рулевых тяг и рулевых наконечников.

В связи с тем, что многие части рулевой рейки в каталоге запасных частей представлены только узлом или модулем, то ремонт некоторых элементов возможен только заменой на оригинальный узел в сборе или рулевую рейку в сборе. Рассмотрим каждый вид износа или неисправности отдельно.

1) Отказ или неисправность датчика положения якоря электромотора усилителя руля, приводит к тому, что блок ЭБУ выключает электромотор усилителя. Как правило, это происходит от попадания в корпус воды и на рейках первых серий, в которых последняя цифра заводского номера — «0»(ноль). Тут возможна замена блока электромотора в сборе, на блок с реек более позднего выпуска в которых последние цифры заводского номера — «1»(один), «2»(два), «3»(три),

2) Отказ или износ резистивного слоя на датчике крутящего момента, приводит к тому, что блок управления получает от датчика нестабильный сигнал, либо не воспринимает некорректные показания. По каждому из двух контуров на датчик приходит 5 вольт. При нейтральном положении руля на ЭБУ возвращается 2.50 вольта с каждого контура. При отклонении руля, крутящий момент отклоняет датчик и изменения вольтажа должны быть примерно одинаковые. Например если на одном контуре оно стало 2.57 вольт, то на другом должно стать 2.43 вольта. Если же показания будут слишком разными (2.65/2.43) то ЭБУ выключит электромотор. Датчик совместим со всей линейкой реек KYB как машин праворульной серии так и леворульной, и подходит от любой из реек этой серии. Более долговечные датчики на рейках в которых последние цифры заводского номера «2»(два), «3»(три), «4»(четыре).

3) Некорректная работа ЭБУ усилителя руля возможна на автомобилях 2008-2009 года с рулевыми рейками в которых последняя цифра заводского номера — «0»(ноль), а ЭБУ усилителя руля имеет последние цифры заводского номера — «00»(ноль ноль), Как правило датчик еще исправен, но ЭБУ периодически отключает мотор электроусилителя. Рекомендуется замена датчика и блока ЭБУ в паре, причем ЭБУ должен быть более поздней серии например иметь последние цифры заводского номера например: — «20»(два ноль). Датчик и ЭБУ одинаковы для праворульной и леворульной серии автомобилей Subaru.

4) Отсутствие достаточной смазки в подшипниках электромотора усилителя руля приводит к подклиниванию и отключению мотора усилителя руля. Рекомендуется периодически проверять эту систему на наличие защитной пробки на торце электромотора и на наличие в открытом подшипнике достаточной смазки. В связи с тем, что мотор расположен рядом с выхлопной системой, то его регулярный нагрев вызывает образование конденсата.
5) Отсутствие достаточной смазки в редукторе усилителя руля приводит к повышенному износу в механизме. Так, как шестерня вала рулевой передачи имеет пластиковый венец, то при отсутствии смазки изнашивается быстрее чем стальной вал червячной передачи. Узел не ремонтируется и меняется в сборе. Для предупреждения повышенного износа, нужно полностью заполнить смазкой всю полость редуктора.

6) Изменение структурной целостности демпферов подшипников вала рулевой передачи приводит к тому, что вал получает некоторую степень свободы, относительно подшипников, на которые опирается, появляется стук в рулевом механизме при проезде мелких неровностей. Также биение рулевого вала увеличивает износ пары шестерня-рейка. Следует заменить узел в сборе на новый, или заменить резиновые демпферы на полимерные элементы.

7) Износ ползунка положения датчика крутящего момента приводит к смещению положения «нуля». Это ведет к разности усилий при вращении влево-вправо. Рекомендуется откорректировать датчик. Если зазор в направляющей втулке положения датчика значительно превышает размер ползунка, следует восстановить ползунок датчика. Если восстановить ползунок датчика не представляется возможным, следует заменить датчик. Перед установкой другого датчика крутящего момента, следует обильно смазать направляющую втулку положения датчика

8) Износ торцевой втулки рулевого вала приводит к биению вала внутри корпуса. При увеличении зазора в торцевой втулке сверх нормы предусмотренной заводом изготовителем, начинается повышенный износ пары шестерня-рейка, а также начинается постепенное увеличение диаметра (эллипсность) в корпусе рейки в месте фиксации торцевой втулки.

9) Износ и изменение формы корпуса рулевой рейки возникает при постоянной езде по плохим дорогам. Корпус рулевой рейки принимает форму эллипса . Ускоряют процесс деформации корпуса — торцевая втулка с зазором превышающий установленный норматив завода изготовителя, а также не правильно выставленный момент на опорном башмаке или прослабленная пружина. Такой дефект корпуса не подлежит ремонту и требуется замена корпуса рулевой рейки.

10) Постепенное уменьшение жесткости пружины опорного башмака приводит к стуку в рулевом механизме за счет контакта опорного башмака и прижимной гайки, а также износу пары шестерня-рейка. Рекомендуется раз в 60 000 км пробега менять пружину и производить регулировку рулевого механизма.

11) Нарушение целостности пыльников рулевых тяг приводит к попаданию влаги в механизм рулевой рейки из окружающей среды. Так как рулевая рейка имеет каналы для прокачки воздуха внутри механизма, то при нарушении целостности пыльника туда втягивается вода из окружающей среды. За счет постоянного нагрева от расположенного рядом выпускного коллектора коррозия внутри рейки протекает очень быстро. Рулевой вал и механизмы рейки становятся неремонтопригодными. Рекомендуется применять только оригинальные пыльники и хомуты.

12) Повышенный износ рулевых тяг и рулевых наконечников является нормой для автомобилей с рулевой рейкой с электрическим усилителем. Рекомендуется при каждом Техническом Обслуживании проводить диагностику и регулировку узлов и элементов рулевого управления. Рулевые рейки, аналогичные установленным на автомобили 2008-2013 года, отлично передают все удары от неисправных элементов на руль автомобиля. Многие водители воспринимают это как неисправность рулевой рейки, однако не всегда это является истиной. Изношенный наконечник или рулевая тяга, будет «отзываться» на руле ударом или вибрацией, причем интуитивно они воспринимаются как стук в рулевой рейке.

Некоторые неисправности возможно устранить либо самостоятельно, либо в непрофильном автосервисе. Однако есть неисправности, которые возможно определить только при наличии диагностического сканера. Также специальный инструмент потребуется для регулировки рулевой рейки или ее разборке-сборке. Рекомендуем проводить обслуживание и диагностику только в квалифицированном профильном сервисе. Не рекомендуется отдавать на ремонт рулевые рейки в сервисы занимающиеся ремонтом гидравлических рулевых реек. Технологии ремонта у них различны. Замена изношенных элементов на самостоятельно изготовленные, может привести к неправильной работе рулевого механизма и к выходу его из строя. Оригинальные элементы рулевой рейки рассчитаны на минимальные допуски. Например на биение вала в торцевой втулке допуск 0,15 мм. Биение 0,6 мм и более это рекомендация производителя к замене рулевой рейки. По этой причине в условиях автомастерской довольно проблематично изготовить детали из пластика или полимера с допусками 0.10-0.15мм. Также некоторые пластики и полимеры обладают свойствами, которые затрудняют работу рулевого механизма в зависимости от внешних факторов. Например, возможно сужение или расширение некоторых материалов при изменении температуры. Также некоторые из пластиков подвержены химическим реакциям со смазками, которые используются в рулевом механизме. Еще одним фактором влияющим на срок службы рейки после ремонта, являются устаревшие технологии ремонта. Настоятельно не рекомендуется проводить шлифовку вала. При этой процедуре сошлифовывается тонкий слой с повышенным содержанием углерода, который препятствует повышенному износу вала. Однако процедура шлифовки возможна, но лишь в том случае, если в дальнейшем вал будет восстановлен напылением до номинального значения. Рекомендуем Вам перед ремонтом предварительно проконсультироваться с мастерами о предстоящих работах.

Рулевой механизм с электрическим усилителем руля оказался менее долговечным, и менее надежным, нежели автомобили с гидравлическим усилителем. Особенно это проявляется на автомобилях первых годов выпуска. Однако рулевые механизмы Subaru постоянно модернизируются. На новых автомобилях уже нет тех неисправностей, которые были на автомобилях первых серий, но и ремонтопригодность рулевых реек снизилась.

Контактная информация по вопросам квалифицированного восстановительного ремонта рулевых реек для автовладельцев столичного региона:
Москва, Зеленоградский АО, ООО «Анталекс», antalex-tech@mail.ru, (499) 397-80-23

Алексей, Волгоград
(propellershaft at Drive2.ru)
© Легион-Автодата

Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

Как устроена рулевая рейка Субару Форестер

Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.

Важно! Чтобы технически грамотно произвести ремонт рулевой рейки Субару, необходимо обратиться в автомастерскую, где Вам помогут выявить причину поломки и провести качественное техническое обслуживание.

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.

Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.

Частые причины неисправности рейки Субару

Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.

Чем аккуратнее вы будете управлять своим транспортным средством, тем дольше прослужат его механизмы, не требуя ремонта и замены на новые. При этом о регулярном техническом обслуживании забывать, конечно, тоже не стоит.

Течь, люфт или стук в руле

Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.

Процесс ремонта рулевой рейки

Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.

Инструмент и детали для ремонта

Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

Опытные автомеханики в нашем автосервисе помогут подобрать подходящий ремкомплект для вашего автомобиля. Помогут выбрать качественную жидкость для её замены в ГУР.

Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.

Как проходит ремонт рейки автомобиля

Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

X

Скрыть объявления

Объявления

Subaru Forester 2009 г.  

 vladel

сообщение 2.5.2015, 6:30

Сообщение
#104061

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Здравствуйте. Субару форестер 2009 г. правый руль. После ремонта рулевой рейки сразу после запуска двигателя руль сам выкручивается вправо до упора. Ошибки АБС С0071 не удаляется, Электроусилитель руля С0042 удаляется, но после запуска двигателя появляется. Руль стоял криво от этого С0071, в дате положение руля 0 и не меняется когда крутишь руль. Как можно это исправить, и сделать что-бы руль сам не выкручивался?

Пользователь на форуме!

 antuk

сообщение 2.5.2015, 8:28

Сообщение
#104065

Группа: Real User

Сообщений: 222
Спасибо сказали: 17 раз

Перекрутили датчик угла .
Теперь надо SSM — субару диагностика.

Пользователя нет на форуме

 vladel

сообщение 2.5.2015, 8:30

Сообщение
#104066

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

А без SSM никак?

Пользователь на форуме!

 vladel

сообщение 2.5.2015, 10:02

Сообщение
#104067

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Почему руль сам выкручивается?

Пользователь на форуме!

 balodiya

сообщение 2.5.2015, 10:38

Сообщение
#104068

Группа: Real User

Сообщений: 158
Спасибо сказали: 30 раз

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 11:02) *

Почему руль сам выкручивается?

с субаровскими рейками не ковырялся, но обычно за это отвечает датчик крутящего момента, если он показыват что есть усилие в эту сторону то включается усилитель руля и поворачивает руль, тут надо подключатся и смотреть data stremm и искать в нем какой датчик за это отвечает

Спасибо сказали:

vladel

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 vladel

сообщение 2.5.2015, 10:40

Сообщение
#104069

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Датчик крутящего момента в дате стоит 0, начинаешь руль крутить показания меняются.

Пользователь на форуме!

 vladel

сообщение 2.5.2015, 10:57

Сообщение
#104071

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Датчик крутящего момента 2.10 в. А 0-это скорость вращения электродвигателя. Датчик влево крутишь-3.22 в. вправо-0.96 в.

Пользователь на форуме!

 danis11

сообщение 2.5.2015, 11:48

Сообщение
#104072

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 10:57) *

Датчик крутящего момента 2.10 в. А 0-это скорость вращения электродвигателя. Датчик влево крутишь-3.22 в. вправо-0.96 в.

Вот ты и сам ответил на свой вопрос — должен меняться от — к + в зависимости от поворота.

Спасибо сказали:

Александр

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 vladel

сообщение 2.5.2015, 12:57

Сообщение
#104077

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Передавили провод от датчика крутящего момента. Восстановил провод, отрегулировал датчик. Руль сам не крутится. Теперь осталось что-нибудь сделать с датчиком положения руля C0071.

Пользователь на форуме!

 danis11

сообщение 2.5.2015, 13:48

Сообщение
#104079

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 12:57) *

А что там разбираться?! Адоптировать надо! Без этого не как…. А проехаться пробовал по всякому?

Отредактированно danis11 — 2.5.2015, 13:49

Пользователя нет на форуме

 vladel

сообщение 2.5.2015, 14:26

Сообщение
#104080

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

У нас в городе нет SSM. Как ещё можно откалибровать? Читал, что нужно дамп с рабочего датчика залить, вот какая там микросхема и как её читать. Читал только еепроки в панеях, подушках и иммо. Датчик рабочий можно найти с другой машины.

Пользователь на форуме!

 danis11

сообщение 2.5.2015, 14:52

Сообщение
#104081

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 14:26) *

Датчик рабочий можно найти с другой машины

Не поможет… Калибровать по любому… а если датчик убитый он разве в нуле сидит на субару

Пользователя нет на форуме

 vladel

сообщение 3.5.2015, 7:43

Сообщение
#104106

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Да, датчик стоит в нуле и не шевелится. Там 93с66, только с другой машины не дает хозяин шлейф снимать.

Пользователь на форуме!

 danis11

сообщение 3.5.2015, 8:14

Сообщение
#104107

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

vladel, такой…

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  steereng.jpg ( 447.87 kB )

      Кол-во скачиваний: 18

Пользователя нет на форуме

 vladel

сообщение 3.5.2015, 8:25

Сообщение
#104108

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Да, такой.

Пользователь на форуме!

 danis11

сообщение 3.5.2015, 8:44

Сообщение
#104109

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

vladel,

Цитата

Выполнив калибровку датчика и сбросив ошибки проблему решили, правда пришлось несколько раз проводить процедуру.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки или в обеих системах одновременно.

Subaru Forester SH

Это может быть что-то такое же простое, как отсоединение крышки топливного бака от засоренного каталитического нейтрализатора. вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса.

После ремонта Рулевой появились ошибки — Украинский Форестер Клуб

  • запуск «на холодную» затруднен;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
  • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
  • теряется динамика, слабеет тяга;
  • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
  • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

Другие возможные причины включают неисправный блок управления двигателем ECU , длительные замены масла, коррозию жгута проводов, проблемы с программным обеспечением, термостат, треснувшая головка, провода свечей зажигания,. км , коленвала может лопнуть на первой сотне тысяч км , а также сцепления.

ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ | SubaruPort | Яндекс Дзен Даже укрытый защитным экраном подшипник подвесной опоры карданного вала не отличается долговечностью, а вот крестовины выдерживают по ­150—200 тысяч километров в бензиновых двигателях протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;. Стук в рейке с электроусилителем может долго не прогрессировать, а при замене втулки шестерни рулевого вала доработанной деталью исчезает надолго.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Из-за конструктивных особенностей двигателя замена свечей зажигания превращается в нелегкую процедуру, поэтому имеет смысл использовать более живучие иридиевые свечи, взамен обычных, которые работоспособны не более 15 20 тыс.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Subaru Forester SG5 — проблемы и неисправности

Несмотря на то, что эта процедура отключит световой индикатор вашего двигателя Subaru, это не рекомендуется, поскольку он очищает коды, которые могут быть полезны для диагностики. У меня точно такой фор и тоже белого цвета и та же проблема после реконструкции рейки и та же ошибка c0057.

Типовые поломки и ремонт двигателя «Субару Форестер»

перебрали рулевую разбилась опорная втулка из пластмассы , угодливые япошки даже смазку в рейку не положили после установки высветились ошибки ESP и помощь при поднятии что можно сделать чтобы их стереть. км , коленвала может лопнуть на первой сотне тысяч км , а также сцепления.

Подсветка двигателя Subaru Check. При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее: Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы сальники, тормозную ленту, фрикционы.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Что я должен делать?

Проверьте газовую крышку

Образ

Первое, что вы должны сделать, когда загорится индикатор двигателя Subaru, это затянуть крышку бензобака. Вы должны продолжать движение, только если нет других симптомов.

Если газовая крышка не плотно закрыта, это может привести к выходу паров из топливного бака, что вызовет контрольную лампу двигателя. Если ваша лампа Subaru для проверки двигателя не гаснет через несколько дней, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.

Образ

Замените крышку бензобака, если на уплотнении видны трещины.

termit писав перебрали рулевую разбилась опорная втулка из пластмассы , угодливые япошки даже смазку в рейку не положили после установки высветились ошибки ESP и помощь при поднятии что можно сделать чтобы их стереть.

Помогите! Субару не едет! Горит чек, мигает круиз. Ошибки Р2135, Р0607, Р2138. Ошибки

Распространенные виды ремонтных работ

urovd Новичок
Повідомлень: 52 З нами з: 09 листопада 2014, 13:23 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: дима Card Number: 0

Общие причины

крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе Субару Форестер , причем имеет значение, какое масло заливать. Subaru загорается индикатор двигатель , индикатор круиз мигает и гаснет, а индикатор Управление динамикой автомобиля остается включенным.

Часто задаваемые вопросы

  • Грубый бег
  • Двигатель осечек или дрожи
  • Двигатель качает
  • Отсутствие власти
  • Перегрев двигателя
  • Нефть свет на
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Необычные звуки
  • Дым от выхлопа
  • Субару изо всех сил пытается начать

Другие возможные причины включают неисправный блок управления двигателем ECU , длительные замены масла, коррозию жгута проводов, проблемы с программным обеспечением, термостат, треснувшая головка, провода свечей зажигания,. после схождения картинки исчезли ошибки остались.

Re: после ремонта Рулевой появились ошибки Вот это прикол. У меня точно такой фор и тоже белого цвета и та же проблема после реконструкции рейки и та же ошибка c0057. Горит чек, вдс и мигает круиз. Такде показывает ошибки лямды. Временно иллюминация сам исчезает, а потом сама загорается. Что делать? Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. В паре с двигателями устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

Subaru Forester C0071 ремонт датчика угла поворота 27582AE001

Восстанавливаем датчик положения рулевого колеса Subaru Forester 2008 года выпуска. После ремонта подрулевого шлейфа водительского Airbag, на панели приборов загорелись индикаторы ABS VDC. Компьютерная диагностика показала ошибку C0071 — разрыв в цепи датчика угла поворота (Steering angle sensor malfunction). Проблема с этими датчиками давно нам известна: после поворота сенсора на угол более 720°, данный электронный узел блокируется и перестает выполнять свои функции.

Стирать ошибки и проводить адаптацию бесполезно — слетела прошивка сенсора. Но в сложившейся ситуации нет необходимости покупать дорогостоящую деталь, т.к. неисправность носит исключительно программный характер. Здесь требуется не механический ремонт, а восстановление прошивки, после чего, вся система начнет работать в штатном режиме.

На автомобиле установлен датчик угла поворота с оригинальным номером 27582AE001. Датчик изготовлен в не разборном корпсе, но имея огромный опыт в области ремонта таких электронных блоков, никаких трудностей мы здесь не видим. Последовательность ремонта датчика положения руля Субару Форестер такая же, как и на автомобилях Audi Lexus Mitsubishi Toyota VW:

1) Проводим компьютерную диагностику всех систем, выявляем код неисправности С0071.
2) Снимаем датчик поворота руля с машины.
3) Далее, разбираем сенсор, выпаиваем микросхему, в которой хранятся нужные данные.
4) Считываем прошивку из микросхемы программатором, восстанавливаем дамп и записываем обратно.
5) Аккуратно припаиваем микросхему памяти на свое место и собираем датчик в обратной последовательности.
6) Подключаем сенсор на столе, проверяем его работоспособность, затем, идем ставить его обратно в машину.
7) Повторно подключаем автосканер к авто, стираем все ошибки и проверяем угол поворота рулевого колеса.

С ценами на ремонт датчика угла поворота Субару можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.

Ремонт датчика поворота руля 27582AE001 Subaru Forester осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ошибка P0028 и C0071

Модератор: Dr.House

Ошибка P0028 и C0071

Jeny » Ср ноя 21, 2012 17:15

Добрый день.
26-09-2012 Загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации.
в сервисе нашли ошибки : P0028(OSV Solenoid Valve L Malfunction) и C0071(steering angle sensor malfunction).
Сбросили и сказали приезжайте потом будем искать причину.(но так и не добрался до поисков)
ездил нормально.
Сегодня 21-11-2012 при спокойной езде снова Загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации. (на улице -10, бензина в баке было мало на 60 км пробега). Похоже ошибка та же.
Скажите кто как боролся с этой бедой?

Аутбек 2008 г., 2,5 литра, АКПП, пробег 34000 км, леворукий Японец. Заправляюсь либо 95 (90%) либо 98(5%)

VITsivf » Чт ноя 22, 2012 00:07

КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ

по 0071 — что развал не давно делали?

качество топлева к этим ошибкам ни имеет ни какого отношения

Jeny » Чт ноя 22, 2012 03:58

VITsivf писал(а): КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ

по 0071 — что развал не давно делали?

качество топлева к этим ошибкам ни имеет ни какого отношения

Jeny » Чт ноя 22, 2012 04:14

Сегодня утром по инструкции провел самодиагностику. Результат :
1. P—-
2. мигающая P
3. С0071

выходи в этот раз P0028 отсутствует.
надо побороть C0071(steering angle sensor malfunction).
Друзья подскажите кто как с этим боролся, и как это могло случиться?

alex_xel » Чт ноя 22, 2012 09:22

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

VITsivf » Чт ноя 22, 2012 09:27

Jeny » Чт ноя 22, 2012 11:25

alex_xel » Чт ноя 22, 2012 12:06

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Jeny » Чт ноя 22, 2012 14:03

GanjaMan » Чт ноя 22, 2012 15:02

Источник

Subaru Legacy — ABS/VDC ошибка C0071

Subaru Legacy B4 2006 года выпуска приехал в наш автосервис по нескольким причинам: 1) чип-тюнинг — динамичная версия, с отключенным контролем работы каталитического нейтрализатора и системы EGR; 2) диагностика системы Airbag; 3) ремонт системы контроля динамики автомобиля — VDC (Vehicle Dynamics Control).

В сегодняшней статье подробно разбираем только третью причину, а именно диагностику и ремонт системы VDC (Vehicle Dynamics Control).

Subaru Legacy — Компьютерная диагностика ABS/VDC

Итак, включаем зажигание, видим, что индикатор отключенной системы VDC, гаснуть не собирается. Значит в блоке управления присутствуют коды неисправностей.

Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc и считываем коды ошибки из блока. Их было две:

  • C0047 — Improper CAN communication
  • C0071 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неисправность

Первая ошибка удалилась и больше не появилась, а C0071, по датчику поворота руля, была текущей.

Заходим в данные, чтобы посмотреть на значение датчика угла поворота руля. Значение было на нуле и при вращении рулём, не изменялось. Попытка провести инициализацию (обучение), оказалась безуспешной. Было принято решение добраться до него и посмотреть что там к чему ))

Subaru Legacy — Steering Angle Sensor и его ремонт

Снимаем подрулевой кожух, находим разъем датчика. Он белый, 4х-пиновый, провода: чёрный, красный, синий, белый.

Смотрим электросхему. На датчик угла поворота рулевого колеса (Steering Angle Sensor), приходят четыре провода:

  • 1 и 2 pin — цифровая шина CAN, у нас это белый и синий провода (переплетены косичкой). На них, при включенном зажигании, относительно массы, 2.4-2.6В.
  • 3 pin — масса, у нас это чёрный провод.
  • 4 pin — питание датчика, у нас это красный провод. На нём при включенном зажигании, относительно массы, 12В.

С электропроводкой всё оказалось в порядке. Решили снять датчик. Для этого снимаем подушку безопасности водителя.

Снимаем шлейф подушки безопасности и кнопок руля, вместе с датчиком.

Откручиваем датчик угла поворота рулевого колеса, от шлейфа.

После того как мы разобрали корпус датчика, обнаружился «рассинхрон между шестернёй и задающей пластиной». По всей видимости, кто-то что-то уже тут настраивал.

Устанавливаем метки друг напротив друга и собираем всё в обратной последовательности.

Subaru Legacy — Инициализация датчика в Subaru Select Monitor III

Почему-то ScanDoc — наша рабочая лошадка, отказался обучать Steering Angle Sensor. Поэтому подключились к автомобилю с помощью SSM3 (Subaru Select Monitor III). Видим всё туже неисправность C0071.

Выбираем Режим настройки датчика угла поворота рулевого колеса и нулевой точки датчика бокового ускорения.

Запускаем эту процедуру и ждём какое-то время.

Процесс обучения завершился успешно, ошибка C0071 тут же пропала.

Заходим в данные и видим, что датчик реагирует на вращение руля и его показания адекватны.

Индикатор неисправности в системе VDC погас, всё заработало в штатном режиме.

Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:

Источник

C0071 ошибка subaru forester

Диагностика автомобиля запись закреплена

Subaru Forester ошибка C0071

Автомобиль: Subaru Forester 2008 г.в. Проблема: на панели приборов загорелась лампа выключенной курсовой устойчивости (фото 1).

С помощью Scandoc определил ошибку C0071 «Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса», которая ни в какую не хотела удаляться.

Адаптация тоже не дала результата. К тому же в потоке данных значение датчика «0» и при повороте руля не изменяется. А всё потому, что при повороте руля более чем на 720 датчик блокируется.

Обычно это происходит, если не зафиксировать руль при ремонте рулевой рейки. И скорее всего так и получилось в данном случае, так как руль стоял неправильно.

Первым делом автомобиль был отправлен на развал схождение, где поставили руль правильно. После развала был снят и разобран датчик угла поворота рулевого колеса (фото 2,3).

Была выпаяна заблокированная микросхема 93LC66B, из которой считан дамп, исправлен и записан обратно (фото 4,5). Далее всё было припаяно и собрано обратно, учитывая метки.

Ошибка без проблем удалилась и лампа выключенной курсовой устойчивости потухла.

Спасибо за отчёт
Григорий Золин
Группа Григория
Диагностика Чип Тюнинг Арзамас | ArzChip
Диагностика, ремонт
#diagnostika_i_remont@avtodiagnostikanonstop

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рыбный фарш горчит как исправить
  • Руководство нашего филиала выразит письменный ответ лексическая ошибка
  • Рыбный суп горчит как исправить
  • Рыбный бульон горчит как исправить
  • Руководство к стиральной машине самсунг ошибки