Содержание
- Run time error 1 forced exit
- Run time error 1: forced exit
- Run time error 1: forced exit
- Re: Run time error 1: forced exit
- Re: Run time error 1: forced exit
- Re: Run time error 1: forced exit
- Re: Run time error 1: forced exit
- Re: Run time error 1: forced exit
- Re: Run time error 1: forced exit
- Re: Run time error 1: forced exit
Run time error 1 forced exit
Shadows In Rain писал(а): Юля-Юлечка, на технических форумах любая проблема решается оченнь легко. Нужно просто показать сиськи. С пруфами.
Run time error 1: forced exit
- Список форумов‹AMX Mod X‹Скриптинг
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела «Болтовня».
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
Run time error 1: forced exit
partymaker » 07 май 2016, 20:17
Код: Выделить всё L 05/07/2016 — 19:14:53: Info (map «de_dust2») (file «addons/amxmodx/logs/error_20160507.log»)
L 05/07/2016 — 19:14:53: [AMXX] Plugin («zo_core.amxx») is setting itself as failed.
L 05/07/2016 — 19:14:53: [AMXX] Plugin says: No zombie classes loaded!
L 05/07/2016 — 19:14:53: [AMXX] Displaying debug trace (plugin «zo_core.amxx»)
L 05/07/2016 — 19:14:53: [AMXX] Run time error 1: forced exit
L 05/07/2016 — 19:14:53: [AMXX] [0] zo_core.sma::plugin_init (line 898)
Строка 898:
Код: Выделить всё if(! g_zclass_i ) set_fail_state ( «No zombie classes loaded!» )
Якобы нет файла с зомбиклассами, хотя он есть.
Re: Run time error 1: forced exit
Subb98 » 07 май 2016, 20:26
Re: Run time error 1: forced exit
partymaker » 07 май 2016, 20:43
Re: Run time error 1: forced exit
partymaker » 09 май 2016, 16:49
Re: Run time error 1: forced exit
Subb98 » 09 май 2016, 17:13
Re: Run time error 1: forced exit
partymaker » 09 май 2016, 20:15
Код: Выделить всё // Native: zp_register_zombie_class
public native_register_zombie_class (const name [], const info [], const model [], const clawmodel [], hp , speed , Float : gravity , Float : knockback )
<
// ZP disabled
if (! g_pluginenabled )
return — 1 ;
// Arrays not yet initialized
if (! g_arrays_created )
return — 1 ;
// Strings passed byref
param_convert ( 1 )
param_convert ( 2 )
param_convert ( 3 )
param_convert ( 4 )
// Add the class
ArrayPushString ( g_zclass_name , name )
ArrayPushString ( g_zclass_info , info )
// Using same zombie models for all classes?
if ( g_same_models_for_all )
<
ArrayPushCell ( g_zclass_modelsstart , 0 )
ArrayPushCell ( g_zclass_modelsend , ArraySize ( g_zclass_playermodel ))
>
else
<
ArrayPushCell ( g_zclass_modelsstart , ArraySize ( g_zclass_playermodel ))
ArrayPushString ( g_zclass_playermodel , model )
ArrayPushCell ( g_zclass_modelsend , ArraySize ( g_zclass_playermodel ))
ArrayPushCell ( g_zclass_modelindex , — 1 )
>
ArrayPushString ( g_zclass_clawmodel , clawmodel )
ArrayPushCell ( g_zclass_hp , hp )
ArrayPushCell ( g_zclass_spd , speed )
ArrayPushCell ( g_zclass_grav , gravity )
ArrayPushCell ( g_zclass_kb , knockback )
// Set temporary new class flag
ArrayPushCell ( g_zclass_new , 1 )
// Override zombie classes data with our customizations
new i , k , buffer [ 32 ], Float : buffer2 , nummodels_custom , nummodels_default , prec_mdl [ 100 ], size = ArraySize ( g_zclass2_realname )
for ( i = 0 ; i size ; i ++)
<
ArrayGetString ( g_zclass2_realname , i , buffer , charsmax ( buffer ))
// Check if this is the intended class to override
if (! equal ( name , buffer ))
continue;
// Remove new class flag
ArraySetCell ( g_zclass_new , g_zclass_i , 0 )
// Replace caption
ArrayGetString ( g_zclass2_name , i , buffer , charsmax ( buffer ))
ArraySetString ( g_zclass_name , g_zclass_i , buffer )
// Replace info
ArrayGetString ( g_zclass2_info , i , buffer , charsmax ( buffer ))
ArraySetString ( g_zclass_info , g_zclass_i , buffer )
// Replace models, unless using same models for all classes
if (! g_same_models_for_all )
<
nummodels_custom = ArrayGetCell ( g_zclass2_modelsend , i ) — ArrayGetCell ( g_zclass2_modelsstart , i )
nummodels_default = ArrayGetCell ( g_zclass_modelsend , g_zclass_i ) — ArrayGetCell ( g_zclass_modelsstart , g_zclass_i )
// Replace each player model and model index
for ( k = 0 ; k min ( nummodels_custom , nummodels_default ); k ++)
<
ArrayGetString ( g_zclass2_playermodel , ArrayGetCell ( g_zclass2_modelsstart , i ) + k , buffer , charsmax ( buffer ))
ArraySetString ( g_zclass_playermodel , ArrayGetCell ( g_zclass_modelsstart , g_zclass_i ) + k , buffer )
// Precache player model and replace its modelindex with the real one
formatex ( prec_mdl , charsmax ( prec_mdl ), «models/player/%s/%s.mdl» , buffer , buffer )
ArraySetCell ( g_zclass_modelindex , ArrayGetCell ( g_zclass_modelsstart , g_zclass_i ) + k , engfunc ( EngFunc_PrecacheModel , prec_mdl ))
if ( g_force_consistency == 1 ) force_unmodified ( force_model_samebounds , < 0 , 0 , 0 >, < 0 , 0 , 0 >, prec_mdl )
if ( g_force_consistency == 2 ) force_unmodified ( force_exactfile , < 0 , 0 , 0 >, < 0 , 0 , 0 >, prec_mdl )
>
// We have more custom models than what we can accommodate,
// Let’s make some space.
if ( nummodels_custom > nummodels_default )
<
for ( k = nummodels_default ; k nummodels_custom ; k ++)
<
ArrayGetString ( g_zclass2_playermodel , ArrayGetCell ( g_zclass2_modelsstart , i ) + k , buffer , charsmax ( buffer ))
ArrayInsertStringAfter ( g_zclass_playermodel , ArrayGetCell ( g_zclass_modelsstart , g_zclass_i ) + k — 1 , buffer )
// Precache player model and retrieve its modelindex
formatex ( prec_mdl , charsmax ( prec_mdl ), «models/player/%s/%s.mdl» , buffer , buffer )
ArrayInsertCellAfter ( g_zclass_modelindex , ArrayGetCell ( g_zclass_modelsstart , g_zclass_i ) + k — 1 , engfunc ( EngFunc_PrecacheModel , prec_mdl ))
if ( g_force_consistency == 1 ) force_unmodified ( force_model_samebounds , < 0 , 0 , 0 >, < 0 , 0 , 0 >, prec_mdl )
if ( g_force_consistency == 2 ) force_unmodified ( force_exactfile , < 0 , 0 , 0 >, < 0 , 0 , 0 >, prec_mdl )
>
// Fix models end index for this class
ArraySetCell ( g_zclass_modelsend , g_zclass_i , ArrayGetCell ( g_zclass_modelsend , g_zclass_i ) + ( nummodels_custom — nummodels_default ))
>
/* — Not needed since classes can’t have more than 1 default model for now —
// We have less custom models than what this class has by default,
// Get rid of those extra entries.
if (nummodels_custom >
// Replace clawmodel
ArrayGetString ( g_zclass2_clawmodel , i , buffer , charsmax ( buffer ))
ArraySetString ( g_zclass_clawmodel , g_zclass_i , buffer )
// Precache clawmodel
formatex ( prec_mdl , charsmax ( prec_mdl ), «models/zombieonline/%s» , buffer )
engfunc ( EngFunc_PrecacheModel , prec_mdl )
// Replace health
buffer [ 0 ] = ArrayGetCell ( g_zclass2_hp , i )
ArraySetCell ( g_zclass_hp , g_zclass_i , buffer [ 0 ])
// Replace speed
buffer [ 0 ] = ArrayGetCell ( g_zclass2_spd , i )
ArraySetCell ( g_zclass_spd , g_zclass_i , buffer [ 0 ])
// Replace gravity
buffer2 = Float : ArrayGetCell ( g_zclass2_grav , i )
ArraySetCell ( g_zclass_grav , g_zclass_i , buffer2 )
// Replace knockback
buffer2 = Float : ArrayGetCell ( g_zclass2_kb , i )
ArraySetCell ( g_zclass_kb , g_zclass_i , buffer2 )
>
// If class was not overriden with customization data
if ( ArrayGetCell ( g_zclass_new , g_zclass_i ))
<
// If not using same models for all classes
if (! g_same_models_for_all )
<
// Precache default class model and replace modelindex with the real one
formatex ( prec_mdl , charsmax ( prec_mdl ), «models/player/%s/%s.mdl» , model , model )
ArraySetCell ( g_zclass_modelindex , ArrayGetCell ( g_zclass_modelsstart , g_zclass_i ), engfunc ( EngFunc_PrecacheModel , prec_mdl ))
if ( g_force_consistency == 1 ) force_unmodified ( force_model_samebounds , < 0 , 0 , 0 >, < 0 , 0 , 0 >, prec_mdl )
if ( g_force_consistency == 2 ) force_unmodified ( force_exactfile , < 0 , 0 , 0 >, < 0 , 0 , 0 >, prec_mdl )
>
// Precache default clawmodel
formatex ( prec_mdl , charsmax ( prec_mdl ), «models/zombieonline/%s» , clawmodel )
engfunc ( EngFunc_PrecacheModel , prec_mdl )
>
// Increase registered classes counter
g_zclass_i ++
// Return id under which we registered the class
return g_zclass_i — 1 ;
>
Re: Run time error 1: forced exit
Subb98 » 09 май 2016, 20:30
Код: Выделить всё // Native: zp_register_zombie_class
public native_register_zombie_class (const name [], const info [], const model [], const clawmodel [], hp , speed , Float : gravity , Float : knockback )
<
// ZP disabled
if (! g_pluginenabled )
<
log_amx ( «!g_pluginenabled» );
return — 1 ;
>
// Arrays not yet initialized
if (! g_arrays_created )
<
log_amx ( «!g_arrays_created» );
return — 1 ;
>
// Strings passed byref
param_convert ( 1 )
param_convert ( 2 )
param_convert ( 3 )
param_convert ( 4 )
// Add the class
ArrayPushString ( g_zclass_name , name )
ArrayPushString ( g_zclass_info , info )
// Using same zombie models for all classes?
if ( g_same_models_for_all )
<
log_amx ( «g_same_models_for_all» );
ArrayPushCell ( g_zclass_modelsstart , 0 )
ArrayPushCell ( g_zclass_modelsend , ArraySize ( g_zclass_playermodel ))
>
else
<
log_amx ( «!g_same_models_for_all» );
ArrayPushCell ( g_zclass_modelsstart , ArraySize ( g_zclass_playermodel ))
ArrayPushString ( g_zclass_playermodel , model )
ArrayPushCell ( g_zclass_modelsend , ArraySize ( g_zclass_playermodel ))
ArrayPushCell ( g_zclass_modelindex , — 1 )
>
ArrayPushString ( g_zclass_clawmodel , clawmodel )
ArrayPushCell ( g_zclass_hp , hp )
ArrayPushCell ( g_zclass_spd , speed )
ArrayPushCell ( g_zclass_grav , gravity )
ArrayPushCell ( g_zclass_kb , knockback )
// Set temporary new class flag
ArrayPushCell ( g_zclass_new , 1 )
// Override zombie classes data with our customizations
new i , k , buffer [ 32 ], Float : buffer2 , nummodels_custom , nummodels_default , prec_mdl [ 100 ], size = ArraySize ( g_zclass2_realname )
log_amx ( «size = %d» , size );
for ( i = 0 ; i size ; i ++)
<
ArrayGetString ( g_zclass2_realname , i , buffer , charsmax ( buffer ))
// Check if this is the intended class to override
if (! equal ( name , buffer ))
continue;
// Remove new class flag
ArraySetCell ( g_zclass_new , g_zclass_i , 0 )
// Replace caption
ArrayGetString ( g_zclass2_name , i , buffer , charsmax ( buffer ))
ArraySetString ( g_zclass_name , g_zclass_i , buffer )
// Replace info
ArrayGetString ( g_zclass2_info , i , buffer , charsmax ( buffer ))
ArraySetString ( g_zclass_info , g_zclass_i , buffer )
// Replace models, unless using same models for all classes
if (! g_same_models_for_all )
<
nummodels_custom = ArrayGetCell ( g_zclass2_modelsend , i ) — ArrayGetCell ( g_zclass2_modelsstart , i )
nummodels_default = ArrayGetCell ( g_zclass_modelsend , g_zclass_i ) — ArrayGetCell ( g_zclass_modelsstart , g_zclass_i )
// Replace each player model and model index
for ( k = 0 ; k min ( nummodels_custom , nummodels_default ); k ++)
<
ArrayGetString ( g_zclass2_playermodel , ArrayGetCell ( g_zclass2_modelsstart , i ) + k , buffer , charsmax ( buffer ))
ArraySetString ( g_zclass_playermodel , ArrayGetCell ( g_zclass_modelsstart , g_zclass_i ) + k , buffer )
// Precache player model and replace its modelindex with the real one
formatex ( prec_mdl , charsmax ( prec_mdl ), «models/player/%s/%s.mdl» , buffer , buffer )
ArraySetCell ( g_zclass_modelindex , ArrayGetCell ( g_zclass_modelsstart , g_zclass_i ) + k , engfunc ( EngFunc_PrecacheModel , prec_mdl ))
if ( g_force_consistency == 1 ) force_unmodified ( force_model_samebounds , < 0 , 0 , 0 >, < 0 , 0 , 0 >, prec_mdl )
if ( g_force_consistency == 2 ) force_unmodified ( force_exactfile , < 0 , 0 , 0 >, < 0 , 0 , 0 >, prec_mdl )
>
// We have more custom models than what we can accommodate,
// Let’s make some space.
if ( nummodels_custom > nummodels_default )
<
for ( k = nummodels_default ; k nummodels_custom ; k ++)
<
ArrayGetString ( g_zclass2_playermodel , ArrayGetCell ( g_zclass2_modelsstart , i ) + k , buffer , charsmax ( buffer ))
ArrayInsertStringAfter ( g_zclass_playermodel , ArrayGetCell ( g_zclass_modelsstart , g_zclass_i ) + k — 1 , buffer )
// Precache player model and retrieve its modelindex
formatex ( prec_mdl , charsmax ( prec_mdl ), «models/player/%s/%s.mdl» , buffer , buffer )
ArrayInsertCellAfter ( g_zclass_modelindex , ArrayGetCell ( g_zclass_modelsstart , g_zclass_i ) + k — 1 , engfunc ( EngFunc_PrecacheModel , prec_mdl ))
if ( g_force_consistency == 1 ) force_unmodified ( force_model_samebounds , < 0 , 0 , 0 >, < 0 , 0 , 0 >, prec_mdl )
if ( g_force_consistency == 2 ) force_unmodified ( force_exactfile , < 0 , 0 , 0 >, < 0 , 0 , 0 >, prec_mdl )
>
// Fix models end index for this class
ArraySetCell ( g_zclass_modelsend , g_zclass_i , ArrayGetCell ( g_zclass_modelsend , g_zclass_i ) + ( nummodels_custom — nummodels_default ))
>
/* — Not needed since classes can’t have more than 1 default model for now —
// We have less custom models than what this class has by default,
// Get rid of those extra entries.
if (nummodels_custom >
// Replace clawmodel
ArrayGetString ( g_zclass2_clawmodel , i , buffer , charsmax ( buffer ))
ArraySetString ( g_zclass_clawmodel , g_zclass_i , buffer )
// Precache clawmodel
formatex ( prec_mdl , charsmax ( prec_mdl ), «models/zombieonline/%s» , buffer )
engfunc ( EngFunc_PrecacheModel , prec_mdl )
// Replace health
buffer [ 0 ] = ArrayGetCell ( g_zclass2_hp , i )
ArraySetCell ( g_zclass_hp , g_zclass_i , buffer [ 0 ])
// Replace speed
buffer [ 0 ] = ArrayGetCell ( g_zclass2_spd , i )
ArraySetCell ( g_zclass_spd , g_zclass_i , buffer [ 0 ])
// Replace gravity
buffer2 = Float : ArrayGetCell ( g_zclass2_grav , i )
ArraySetCell ( g_zclass_grav , g_zclass_i , buffer2 )
// Replace knockback
buffer2 = Float : ArrayGetCell ( g_zclass2_kb , i )
ArraySetCell ( g_zclass_kb , g_zclass_i , buffer2 )
>
// If class was not overriden with customization data
if ( ArrayGetCell ( g_zclass_new , g_zclass_i ))
<
// If not using same models for all classes
if (! g_same_models_for_all )
<
// Precache default class model and replace modelindex with the real one
formatex ( prec_mdl , charsmax ( prec_mdl ), «models/player/%s/%s.mdl» , model , model )
ArraySetCell ( g_zclass_modelindex , ArrayGetCell ( g_zclass_modelsstart , g_zclass_i ), engfunc ( EngFunc_PrecacheModel , prec_mdl ))
if ( g_force_consistency == 1 ) force_unmodified ( force_model_samebounds , < 0 , 0 , 0 >, < 0 , 0 , 0 >, prec_mdl )
if ( g_force_consistency == 2 ) force_unmodified ( force_exactfile , < 0 , 0 , 0 >, < 0 , 0 , 0 >, prec_mdl )
>
// Precache default clawmodel
formatex ( prec_mdl , charsmax ( prec_mdl ), «models/zombieonline/%s» , clawmodel )
engfunc ( EngFunc_PrecacheModel , prec_mdl )
>
// Increase registered classes counter
g_zclass_i ++
log_amx ( «g_zclass_i = %d» , g_zclass_i );
// Return id under which we registered the class
return g_zclass_i — 1 ;
>
Временно замените этот участок кода на участок с логами и смотрите результат.
Re: Run time error 1: forced exit
partymaker » 09 май 2016, 20:48
Код: Выделить всё L 05/09/2016 — 19:42:20: Start of error session.
L 05/09/2016 — 19:42:20: Info (map «de_dust2») (file «addons/amxmodx/logs/error_20160509.log»)
L 05/09/2016 — 19:42:20: [AMXX] Plugin («zo_core.amxx») is setting itself as failed.
L 05/09/2016 — 19:42:20: [AMXX] Plugin says: No zombie classes loaded!
L 05/09/2016 — 19:42:20: [AMXX] Displaying debug trace (plugin «zo_core.amxx»)
L 05/09/2016 — 19:42:20: [AMXX] Run time error 1: forced exit
L 05/09/2016 — 19:42:20: [AMXX] [0] zo_core.sma::plugin_init (line 898)
Всё тоже самое. Плагин не запускается.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Если закомментировать эту строку:
Код: Выделить всё if(! g_zclass_i ) set_fail_state ( «No zombie classes loaded!» ) в плагин ините, то вот что выводит:
Источник
Author |
Message |
|||
New Member |
|
|||
|
#1
ROGOZYA.COM
-
- Пользователь
-
- 9 сообщений
Новичок
Отправлено 05 Октябрь 2015 — 10:35
L 10/05/2015 — 09:25:37: [AMXX] Plugin («aim_detector.amxx») is setting itself as failed.
L 10/05/2015 — 09:25:37: [AMXX] Plugin says: SN zablokirovan!
L 10/05/2015 — 09:25:37: [AMXX] Run time error 1 (plugin «aim_detector.amxx») — forced exit
Вот такой текст выдает в логах, что это может быть?
Сервер запускается, но на стартовой карте, смена карты приводит к рестарту.
- Наверх
#2
OnlySteam
Отправлено 05 Октябрь 2015 — 10:36
L 10/05/2015 — 09:25:37: [AMXX] Plugin («aim_detector.amxx») is setting itself as failed.
L 10/05/2015 — 09:25:37: [AMXX] Plugin says: SN zablokirovan!
L 10/05/2015 — 09:25:37: [AMXX] Run time error 1 (plugin «aim_detector.amxx») — forced exit
Вот такой текст выдает в логах, что это может быть?
Сервер запускается, но на стартовой карте, смена карты приводит к рестарту.
ключ заблокирован. Скорее всего запустил на другом сервере. Пиши маздану оправдывайся)
- ROGOZYA.COM это нравится
- Наверх
#3
ROGOZYA.COM
ROGOZYA.COM
-
- Пользователь
-
- 9 сообщений
Новичок
Отправлено 05 Октябрь 2015 — 10:45
ключ заблокирован. Скорее всего запустил на другом сервере. Пиши маздану оправдывайся)
Спасибо! А подскажите пожалуйста, как с ним связаться.
- Наверх
#4
vlad_vasilev
Отправлено 05 Октябрь 2015 — 12:18
Спасибо! А подскажите пожалуйста, как с ним связаться.
mazdan@mail.ru
- Наверх
- Регистрация
- 19 Фев 2018
- Сообщения
- 87
- Симпатии
- 7
- Пол
-
Женский
-
#1
Падает сервер вот лог :
L 02/23/2018 — 20:18:08: Invalid CVAR pointer
L 02/23/2018 — 20:18:08: [AMXX] Run time error 10 (plugin «re_lrs_csstats.amxx») (native «get_pcvar_string») — debug not enabled!
L 02/23/2018 — 20:18:08: [AMXX] To enable debug mode, add «debug» after the plugin name in plugins.ini (without quotes)
что за фигня?
Последнее редактирование: 23 Фев 2018
- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 686
- Симпатии
- 196
- Пол
-
Мужской
-
#2
Падает сервер вот лог :
L 02/23/2018 — 20:18:08: Invalid CVAR pointer
L 02/23/2018 — 20:18:08: [AMXX] Run time error 10 (plugin «re_lrs_csstats.amxx») (native «get_pcvar_string») — debug not enabled!
L 02/23/2018 — 20:18:08: [AMXX] To enable debug mode, add «debug» after the plugin name in plugins.ini (without quotes)
что за фигня?
Проверяй.
Вложения
-
15,3 KB
Просмотры: 16
- Регистрация
- 19 Фев 2018
- Сообщения
- 87
- Симпатии
- 7
- Пол
-
Женский
-
#3
что то нет….
L 02/23/2018 — 20:57:38: [AMXX] Run time error 1 (plugin «re_lrs_csstats.amxx») — forced exit
couldn’t exec regamedll.cfg
- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 686
- Симпатии
- 196
- Пол
-
Мужской
-
#4
что то нет….
L 02/23/2018 — 20:57:38: [AMXX] Run time error 1 (plugin «re_lrs_csstats.amxx») — forced exit
couldn’t exec regamedll.cfg
ну тут либо ты что то не так делаешь либо RE переустанови правильно!
- Регистрация
- 19 Фев 2018
- Сообщения
- 87
- Симпатии
- 7
- Пол
-
Женский
-
#5
ну тут либо ты что то не так делаешь либо RE переустанови правильно!
напиши мне сюда пожалуйста : Svetlana Alexandrova
- Регистрация
- 29 Окт 2017
- Сообщения
- 2.576
- Симпатии
- 907
- Пол
-
Женский
-
#6
Падает сервер вот лог :
L 02/23/2018 — 20:18:08: Invalid CVAR pointer
L 02/23/2018 — 20:18:08: [AMXX] Run time error 10 (plugin «re_lrs_csstats.amxx») (native «get_pcvar_string») — debug not enabled!
L 02/23/2018 — 20:18:08: [AMXX] To enable debug mode, add «debug» after the plugin name in plugins.ini (without quotes)что за фигня?
Эта ошибка вовсе не означает, что именно из за неё падает сервер
- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 141
- Симпатии
- 56
-
#7
Пропиши хотя бы debug в plugins.ini возле имени плагина
re_lrs_csstats.amxx debug
- Регистрация
- 19 Фев 2018
- Сообщения
- 87
- Симпатии
- 7
- Пол
-
Женский
-
#8
прописала и вот что
L 02/23/2018 — 22:55:07: Invalid CVAR pointer
L 02/23/2018 — 22:55:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin «re_lrs_csstats.amxx», version «1.3 [ReHLDS]»)
L 02/23/2018 — 22:55:07: [AMXX] Run time error 10: native error (native «get_pcvar_string»)
L 02/23/2018 — 22:55:07: [AMXX] [0] re_lrs_csstats.sma::LoadSettings (line 138)
L 02/23/2018 — 22:55:07: [AMXX] [1] re_lrs_csstats.sma:lugin_cfg (line 111)
unknown command «amx_steam_check»
unknown command «sv_voicecodec[DOUBLEPOST=1519415696][/DOUBLEPOST]
Эта ошибка вовсе не означает, что именно из за неё падает сервер
а и за чего тогда?
-
Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
-
Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему
-
Автор темы
MaVo
-
Дата начала
6 Май 2019
-
#1
Info (map «c21_kitty») (file «addons/amxmodx/logs/error_20190506.log»)
[AMXX] Plugin («lite_mapchooser.amxx») is setting itself as failed.
[AMXX] Plugin says: [Load Maps] Critical loaded maps. Add maps in «addons/amxmodx/configs/maps.ini». Plugin stopped!
[AMXX] Run time error 1 (plugin «lite_mapchooser.amxx») — forced exit
[nextmap.amxx] WARNING: Couldn’t find a valid map or the file doesn’t exist (file «mapcycle.txt»)
- Список плагинов (amx_plugins)
-
[ 1] Advanced Bans 0.8.1 Exolent advanced_bans.a running
[ 2] mdbBans 4.8 Desikac mdbBansEN.amxx running
[ 3] Admin Base 1.8.2 AMXX Dev Team admin.amxx running
[ 4] Admin Commands 1.8.2 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 5] Admin Help 1.8.2 AMXX Dev Team adminhelp.amxx running
[ 6] Slots Reservation 1.8.2 AMXX Dev Team adminslots.amxx running
[ 7] Multi-Lingual System 1.8.2 AMXX Dev Team multilingual.am running
[ 8] Menus Front-End 1.8.2 AMXX Dev Team menufront.amxx running
[ 9] Commands Menu 1.8.2 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 10] Players Menu 1.8.2 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 11] Maps Menu 1.8.2 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 12] Plugin Menu 1.8.2 AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
[ 13] Admin Chat 1.8.2 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 14] Anti Flood 1.8.2 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
[ 15] Scrolling Message 1.8.2 AMXX Dev Team scrollmsg.amxx running
[ 16] Info. Messages 1.8.2 AMXX Dev Team imessage.amxx running
[ 17] Admin Votes 1.8.2 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 18] NextMap 1.8.2 AMXX Dev Team nextmap.amxx running
[ 19] TimeLeft 1.8.2 AMXX Dev Team timeleft.amxx running
[ 20] Pause Plugins 1.8.2 AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
[ 21] Stats Configuration 1.8.2 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 22] CS Misc. Stats 1.8.2 AMXX Dev Team miscstats.amxx running
[ 23] Hide N Seek 4.6 Jon hnsHH.amxx running
[ 24] Anti-cheat 7.1 KZ Anticheat.amxx running
[ 25] Anti-cheat 7.1 KZ Anticheat-exclu running
[ 26] NewMIX by MaVo 1.1 Pepa MIX.amxx running
[ 27] Custom Flashlight 0.4.0 ConnorMcLeod CustomFlashLigh running
[ 28] [KZ] Anti Cheat 1.0 deniS & Fame SGS_Bhop_Detect running
[ 29] Ultimate Jump Anti Che 1.4.2 DediHost & Nikol ultimate_jump_a running
[ 30] JumpStats 2.48 BorJomi uq_jumpstats_v2 running
[ 31] Tops_JumpStats 2.48 BorJomi uq_jumpstats_to running
[ 32] Anti-DDrun 0.1 DizZy[Skype Nox5 anti_ddrun.amxx running
[ 33] Flashbang Stuff 0.4b Juice flash_notify2.a running
[ 34] Spec Switch 0.1.3 many Spec_Switch.amx running
[ 35] All Chat 1.1 Ian Cammarata allchat.amxx running
[ 36] SpecInfo 1.3.1 Ian Cammarata specinfo.amxx running
[ 37] AD Manager 1.0 Nesquik ad_manager.amxx running
[ 38] Team Semiclip 1.8.3 schmurgel1983 team_semiclip.a running
[ 39] AGuard plugin 1.1 Nikolay <SpooK> aguard-plugin.a running
[ 40] SGS and DD run Hack De 1.0 Seroff SGS_and_DD_Dete running
[ 41] Lite MapChooser 2.6 neygomon lite_mapchooser error
[ 42] ME 1.0 NU hns_training_2. running
[ 43] rLJRoadFenceRemover 1.0.2 raggy awp_rooftops_re running
[ 44] HNS-ANTI-CEAT 1.3 DizZy [Skype Nox Detecter_new.am running
[ 45] HNS AntiBlock 0.0.0 Juice hns_antiblock3. running
[ 46] Head Jump Ownage 1.1 Juice headjump2.amxx running
[ 47] Instant AutoTeamBalanc 1.2.0 ConnorMcLeod instant_autotea running
[ 48] Auto Join on Connect 0.1 VEN auto_join_on_co running
[ 49] PreStrafes 0.1 OK prestrafes.amxx running
[ 50] EdgeBug & JumpBug Stat 1.5 newbie & Kpoluk kz_bug_stats.am running
[ 51] HTTP Download 1.0 Bentski httpdl.amxx running
[ 52] voteban menu 1.2 hjvl voteban1_2.amxx running
( 41) Error: [Load Maps] Critical loaded maps. Add maps in «addons/amxmodx/configs/maps.ini». Plugin stopped!
52 plugins, 51 running
- Список модулей (meta list)
-
[ 1] dproto RUN — dproto.dll v0.3.7 ini Start Never
[ 2] AMX Mod X RUN — amxmodx_mm.dll v1.8.2 ini Start ANY
[ 3] Fun RUN — fun_amxx.dll v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 4] CStrike RUN — cstrike_amxx.dll v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 5] CSX RUN — csx_amxx.dll v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 6] Engine RUN — engine_amxx.dll v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 7] FakeMeta RUN — fakemeta_amxx.dl v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 8] Ham Sandwich RUN — hamsandwich_amxx v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 9] MySQL RUN — mysql_amxx.dll v1.8.2 pl2 ANY ANY
9 plugins, 9 running
- Консольный лог (qconsole.log)
-
BUILD 4554 SERVER (0 CRC)
Server # 6 HZ QCONSOLE LOG ? WTF
-
#2
Add maps in «addons/amxmodx/configs/maps.ini
Яндекс.Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.
Перевод с английского, немецкого, французского, испанского, польского, турецкого и других языков на русский и обратно. Возможность переводить отдельные слова и фразы, а также целые тексты и веб-страницы.
translate.yandex.ru
.
-
#3
«zhorzh78, maps.ini который был вместе с этим плагином, его установил но не работает,может вернуть мои стары maps.ini
-
#4
MaVo, Верните и проверьте. Наше разрешение для этого не нужно.