Runtime error filestream

Hi, I just switched to Windows 8 64 bit on a new machine. With 3DS Max 2013 64 bit, I get the following error when I run a script: Runtime error FileStream cannot create: d:projectstext.txt The empty txt file is created, but the script fails with that error. I am running 3DS Max in Administrat...

3ds Max Programming

Welcome to Autodesk’s 3ds Max Forums. Share your knowledge, ask questions, and explore popular 3ds Max SDK, Maxscript and Python topics.


Turn on suggestions

Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.


Showing results for 


Search instead for 

Did you mean: 


  • Back to forum


  • Previous

  • Next

adnanmg

3721 Views, 1 Reply

‎04-01-2013

11:00 AM

Runtime error FileStream cannot create


Hi,

I just switched to Windows 8 64 bit on a new machine. With 3DS Max 2013 64 bit, I get the following error when I run a script:

Runtime error FileStream cannot create: d:projectstext.txt

The empty txt file is created, but the script fails with that error.

I am running 3DS Max in Administrator mode. I am able to render to other subfolders of that same directory, so I do have access to it.

Any ideas?

Thanks,

Adnan


  • Back to forum


  • Previous

  • Next

1 REPLY 1

Steve_Curley

‎04-01-2013

12:47 PM

In 2013?

I recall there being a problem with files, but I’d have to search to find the version. It was fixed IIRC.


Max 2016 (SP1/EXT1)
Win7Pro x64 (SP1). i5-3570K @ 4.4GHz, 8Gb Ram, DX11.
nVidia GTX760 (2GB) (Driver 430.86).



  • Back to forum


  • Previous

  • Next

Какие вирусы поражают 3Ds Max?

В наше время сложно найти специалиста CG индустрии, не пользующегося тематическими форумами, 3д-стоками и ещё огромным множеством онлайн-ресурсов. И каждый раз вы рискуете заразить свой рабочий инструмент вредоносными вирусами, что может повлечь за собой множество неприятным проблем, иногда с полной потерей возможности продолжить работу.

Достаточно один раз открыть зараженный файл сцены (*.max), или добавить такой файл в свою сцену.

В этой статье мы подробно разберемся какие вирусы существуют и чем они опасны.

ALC BETACLEANER

Вирус ALC вероятнее всего получил свое широкое распространение через бесплатные 3д модели. Это по сути скрипт (Maxscript), повреждающий настройки программы. После заражения вашей программы все ваши сцены *.max также подвергаются риску быть зараженными, как только вы их откроете.

Скрипт создает скрытые файлы на вашем компьютере. Они располагаются в папке startup вашего 3dsMax, с названием vrdematcleanbeta и расширениями ms, mse, msex​

Внимание! 

Это скрытые файлы, вы не сможете увидеть их, если у вас отключено свойство отображать скрытые файлы. Для того, чтобы их увидеть, необходимо в установках системы включить отображение скрытых файлов: View → Folder Options на View Hidden Files and Folders

Если ваш 3Ds Max заражен ALC, вы можете столкнуться с такими неприятностями: сцены не будут открываться и вылетать, будут создаваться пустые хелперсы с названиями “¡¡×ý × û” и “×þ×ü”, вы не сможете сохранить сцену, не будет работать Ctrl+Z, Maxscript будет показывать ошибки, могут самопроизвольно удаляться источники освещения и камеры. Материалы могут менять свои свойства. Закрывая сцену вы выберете «Don’t Save», а она всё равно будет сохраняться, вы не сможете сохранить источники света V-Ray. В другие скрипты программы пропишется исполняющий код и любые данные сцены могут повредиться.

CRP BSCRIPT & ADSL BSCRIPT

CRP аналогично является скриптом (Maxscript), повреждающим вашу программу и другие ее скрипты.

Чего ожидать после заражения этими вирусами:

  • Не работает Ctrl+Z когда вы переключаетесь между Viewport;
  • Скрываются, а иногда и удаляются источники освещения;
  • Удаляются шейдеры;
  • Самостоятельно удаляется некоторая геометрия сцены.

ALC2 ALPHA

Этот скрипт, кроме всего ранее описанного, способен создавать переменные среды 3Ds Max.

Файлы скрипта также имеют свойства скрытых и располагаются в папке startup вашего 3dsMax, с названиями vrdematcleanalpha, vrdestermatconvertor и vrayimportinfo имеющие расширения ms, mse, msex.

Создает много проблем, аналогичных ALC BETACLEANER.

ALC3 ALPHA

Ещё одна вариация ALC BETACLEANER, более прогрессивная.

Вредоносный код способен самостоятельно обновляться и мутировать!

Возможности ALC и проблемы, которые с ним связаны:

  • Программа вылетает, а некоторые сцены и вовсе нет возможности открыть;
  • Создаются хелпер объекты;
  • Не получается воспользоваться Ctrl+Z;
  • Maxscript указывает на ошибки;
  • Установки рендера (V-Ray) самостоятельно меняются. Вы можете обнаружить самопроизвольное изменение параметров v-ray frame buffer, настроек global illumination и др.;
  • Настройки шейдеров самопроизвольно меняются.

Кроме этого скрипт собирает данные и отправляет их с почтового адреса sss777_2000@126.com на почтовый адрес rrr888_3000@126.com. Обнаружен слив таких данных и свойств:

  • Изображения с вашего VFB;
  • Данные о вашем местонахождении: ip и ваш mac адрес
  • Техническая информация вашего компьютера, например данные про ваш жесткий диск, установленной памяти и мощностях процессора. 
  • Данные вашего ПО, например версии 3Ds Max и т.д.;

Известно, что обновляется скрипт, скачивая обновления с сайта maxscript.cc

Файлы скрипта поселяются на компьютере в папке startup вашего 3dsMax, с названиями vrdematpropalpha имеющие расширения ms, mse, msex.

DESIRE FX CA

При заражении вы рискуете столкнуться с таким:

  • К названиям объектов добавляется префикс;
  • Появляются объекты со словами рекламы;
  • Также реклама прописывается в документе File Info;
  • Подтормаживает вьюпорт.

AD WEB CA

Трудности, которые возникают от этого вируса:

  • Реклама сайта в Maxscript в виде Веб-страницы;
  • Появляются текстовые объекты с рекламой;
  • Подтормаживает вьюпорт.

Возможно включить блокировку рекламных сайтов непосредственно в системе. Для этого необходимо выполнить элементарные действия:

  • Найдите файл, который называется hosts и располагается по этому пути: C:/WINDOWS/system32/drivers/etc/hosts и откройте его с помощью Notepad;
  • В конце допишите следующее: 

          127.0.0.1 www.3dsmj.com

          127.0.0.1 3d.znzmo.com

  • После сохранения документа обязательно необходимо перезагрузить компьютер.

PHYSXPLUGINMFX

PhysXPluginMfx (ещё один вариант скриптов ALC2, ALC, CRP и ADLS) — разрабатывался хакерами как инструмент для промышленного шпионажа с целью атаки крупных предприятий. Распространяют его с помощью фишинговых сайтов через сторонние плагины. Повреждает настройки ПО 3Ds Max и заражает другие файлы в этой программной среде. Происходит сбор данных о вашей системе. Известно, что эта информация отправляется на C&C сервера, располагающиеся в Южной Корее.

На вашем компьютере создаются файлы, исполняющие вредоносный код. Располагаются они в папке startup вашего 3dsMax, с названиями PhysXPluginStl с расширениями ms, mse.

На что способен:

  • Происходит кодировка файлов «*.mse» (base64 кодировка .NET 4.5 ассемблера);
  • Заражение ваших «*.max» сцен;
  • Передача вашей личной информации.

ALIENBRAINS (MSCPROP.DLL)

Чаще всего заражение ALIENBRAINS происходит через стандартные модели, скачанные с непроверенных онлайн-ресурсов. Этот вредоносный Maxscript повреждает файлы установки программы и соответственно сцены на вашем компьютере. 

Вирус Alienbrains может подтормаживать сцену. Открытие файлов происходит недопустимо долго. Сохранение и автосохранение тоже происходит с трудом.

«Runtime error: FileStream cannot create…» — такая ошибка возникает, когда вы открываете  зараженный файл.

В корне программы создается файл с названием mscprop.dll.  Это происходит, когда в настройках Windows отключен Контроль Учетных Записей.

Вы можете заподозрить заражение вашего ПО Alienbrains, если вы столкнулись со следующими проблемами:

  • Вы обнаружили mscprop.dll в корне вашей программы;
  • Файлы долго открываются и сохраняются;
  • У объектов самопроизвольно появляются ненужные атрибуты;
  • В rootcene и callback вы обнаружили нежелательные свойства;
  • Ошибка в Maxscript (смотрите скриншот);

  • Вам не удается воспользоваться Ctrl+Z.

Файлы этого вредоносного кода располагаются в папке Temp на вашем компьютере, с названиями Local_temp с расширениями ms, mse, а также в корне программы — mscprop.dll и папке stdplugs — файл PropertyParametersLocal.mse.

KRYPTIK CA

Этот вредоносный скрипт, как и предыдущий, повреждает установочные данные и файлы вашего софта. Заражение также обычно происходит при использовании 3д моделей, взятых с непроверенных ресурсов.

KRYPTIK CA влияет на скорость открытия сцен.

Что делает:

  • Сцены очень долго открываются и сохраняются, в том числе и долгое автосохранение. Может происходить самовольный перезапуск сцены;
  • Для объектов могут самопроизвольно создаваться различные атрибуты;
  • Могут создаваться нежелательные свойства функций TrackViewNodes.AnimLayerControlManager и callback;
  • Происходит выполнение вредоносного кода (base64 кодировка .NET 4.5 ассемблера из *.dll файла с запутанным кодом).

На сегодняшний день точная угроза этого *.dll не установлена, но работы по расшифровке кода ведутся. 

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВИРУСА?

Возможно самостоятельно обнаружить каждый из этих вредоносных скриптов на своем компьютере, выполнив простые действия. Необходимо открыть MaxScript Listener, скопировать и вставить строку соответственно тому, на какой вирус вы хотите проверить (ниже приведены строки для каждого из вирусов, который можно обнаружить таким способом) и нажать Enter. Оценивая выполнение команды можно судить о наличии вируса. При ответе false — вы не заражены, при ответе true — у вас есть этот вирус!

Проверка на ALC betaclenaer

(globalVars.isGlobal #AutodeskLicSerStuckCleanBeta)

Проверка на ADSL bscript

(globalVars.isGlobal #ADSL_BScript)

Проверка на CRP bscript

(globalVars.isGlobal #CRP_BScript)

Проверка на ALC2 alpha

(globalVars.isGlobal #AutodeskLicSerStuckCleanAlpha)

Проверка на PhysXPluginMfx

(globalVars.isGlobal #physXCrtRbkInfoCleanBeta)

Проверка на ALC3 alpha

(globalVars.isGlobal #AutodeskLicSerStuckAlpha)

Проверка на Alienbrains

(try(TrackViewNodes.TVProperty.PropParameterLocal.count >= 0) catch(false))

Проверка на Kryptik CA

((try(TrackViewNodes.AnimLayerControlManager.AnimTracks.ParamName) catch(undefined)) != undefined)

Чтобы обнаружить некоторые вирусы нет необходимости проводить специальную проверку, наличие их можно увидеть непосредственно в самой программе. 

Наличие вируса AD Web CA 

В Maxscript будет реклама сайтов: 3dsmj и 3d.znzmo.

Наличие вируса Desire FX CA

Все объекты переименуются с префиксом «desirefx».


Важная информация!

К сожалению, не все вирусы возможно обнаружить и устранить самостоятельно. Но Prune Scene легко решает эту проблему.

КАК ОЧИСТИТЬ ВИРУСЫ?

Чтобы обезопасить себя от заражения или очистить уже зараженную сцену, воспользуйтесь скриптом Prune Scene.

Рекомендовано включить режим Активной Защиты, все имеющиеся вредоносные скрипты будут удалены и проверка и удаление будет происходить автоматически при открытии зараженных файлов.

Главное отличие этого скрипта от других подобных аналогов, это то, что его нет необходимости запускать вручную. Вы всегда можете быть уверены в результате, так как нет вероятности, что вы забудете проверить какую-нибудь 3д модель. Особенно это актуально для больших компаний, где над одной сценой могут работать несколько специалистов. К тому же Prune Scene очищает от всех известных модификаций вирусов, и нет необходимости пользоваться несколькими различными скриптами для обнаружения разных видов вредоносных скриптов.

Скачать Prune Scene

Важно!

Скриптом Prune Scene можно пользоваться бесплатно!

Все 3д модели загружаемые на 3DBaza проходят обязательную проверку на наличие вредоносных вирусов, зараженные модели не допускаются к публикации. Скачивая модели с нашего сайта, вы можете быть уверены, что они не нанесут вред вашему ПО и вашим рабочим файлам.

Информация для статьи любезно предоставлена пользователем MastaMan

I upgraded to 2019.2 and RPM 6.64 in the past few days and am now running into this issue on my machine, but so far am not seeing it present on other machines that made the same upgrade. It prevents from doing any network submission (we’re using backburner). The RPM Render Alerts dialog appears, I hit Net Submit, and then it maxscript errors immediately.

The SubmitLog.txt file was there originally, when the error appeared I tried deleting it, now I’ve tried putting it back, no luck either way.
Running Max as Admin.

Code: Select all

-- MAXScript Rollout Handler Exception:
-- Runtime error: FileStream cannot create: C:Program FilesAutodesk3ds Max 2019scriptsRPManagerSubmitLog.txt
-- MAXScript callstack:
--   thread data: threadID:19412
--   ------------------------------------------------------
--   [stack level: 0]
--   In netsubmit()
--   member of: StructDef:RmanagerRenderSubmitStruct
--      Parameters:
--         numbArray: #(1)
--      Locals:
--         f: undefined
--         jobData: #(true, true, true, true, true, true, 4, true, "", false, false, 97, false, false, false, false, true, true, true, true, ...)
--         managersUsedList: #("backburner")
--         manIsDiff: 0
--         numbArray: #(1)
--         logFile: "C:Program FilesAutodesk3ds Max 2019scriptsRPManager/SubmitLog.txt"
--         numb: 607699232
--         tempmanagersUsedList: undefined
--         whichManager: ""
--         existingEscapeEn: false
--         sortedSubmitArray: #(1)
--      Externals:
--         scriptsPath: SystemGlobal:scriptsPath : "C:Program FilesAutodesk3ds Max 2019scripts"
--         RPMrendSubmit: Global:RPMrendSubmit : (RmanagerRenderSubmitStruct killSubmit:false sortedSubmitArray:#(1) numbArray:undefined reloadXref:false lastNetManager:undefined jobData:#(true, true, true, true, true, true, 4, true, "", false, false, 97, false, false, false, false, true, true, true, true, ...) RMManager:<MixinInterface:NetManager> managerOk:undefined numb:undefined doPreviewOverrides:false doPreviewOverrideScale:false previewDisplayHelper:undefined previewOverRestParams:undefined rendStor:undefined managerUnhappy:undefined serverArray:undefined inProgress:true logFile:undefined backupState:true autoCloseSubmit:undefined start:undefined End:undefined cpuAff:undefined currentFileName:undefined lockTest:undefined haswarnedaboutlocked:undefined submittedCmdJobHandles:#() autoCloseFeedback:undefined origsortedSubmitArray:#(1) reusablemaxfile:undefined hasaddedoverrideeffect:undefined whicheffect:undefined origExposureState:undefined LeaveSubmitFiles:undefined haveInstalledXrefLoader:undefined submittedCmdJobNames:#() deleteMeCamera:undefined skipPassSubmission:undefined currentPassIndex:undefined didSetVrayCamMBtoOff:undefined didSetVrayCamDOFtoOff:undefined didSetVrayCamSubdivs:undefined RPMpreviewOverrides:Rollout:RPMpreviewOverrides MPassTempData:undefined PreviewFrameComplete:undefined submitPriorityMod:0 isCurrentlySubmitting:true RMfeedback:Rollout:RMfeedback passesStartFrame:0.0 passesEndFrame:1.0 vrayBufferWasDisabled:undefined vrayRawEnabledWasDisabled:undefined vraySplitEnabledWasDisabled:undefined vrayRenderToMemoryWasDisabled:undefined DoOldVrayPreviewRestore:undefined submittedByHand:true proxyEnabled:#renderMode_UseFullRes_KeepInMemory vraycachecallbackpasses:undefined hasBeenHeld:undefined tempRenderer:undefined tempRendererCOPY:undefined tempRenderer2:undefined changedProp:undefined secondCameraDeleteNext:false thirdCameraDeleteNext:false didSetBgToVPTBg:undefined origUseMap:undefined origEnvMap:undefined storedNameOne:undefined storedNameTwo:undefined MultiOutputArray:undefined MultiOutputArrayAlpha:undefined didmakestereo:undefined origVrayRegionSetting:undefined origVrayStereoSettings:undefined origVrayStereoSettings2:undefined setPerObjectPreviewDataString:undefined passedData:undefined keep_submit_in_list:undefined multi_submit_counter:1 storeSliderTime:undefined)
--         isCurrentlySubmitting: Struct member:isCurrentlySubmitting : true
--         RPMUserSubmitJustBeforefn: Global:RPMUserSubmitJustBeforefn : undefined
--         escapeEnable: SystemGlobal:escapeEnable : false
--         secondCameraDeleteNext: Struct member:secondCameraDeleteNext : false
--         reloadXref: Struct member:reloadXref : false
--         trackViewNodes: SystemGlobal:trackViewNodes : TrackviewNode:root
--         RPMdata: Global:RPMdata : (RmanagerDataStruct RMlstContents:undefined doNotAsk_RenderType:undefined lastRestored:1 BGcolorStor:Controller:Bezier_Color AmbientcolorStor:Controller:Bezier_Color ModMultFlag:undefined managerArray:undefined managerOnArray:undefined globalGroups:#(#()) localGroups:#(#()) lastNetManager:undefined selArray:undefined origAspect:undefined killDrop:0 flagout:undefined renderCheckWhich:undefined renderContinue:false whichSlotsOnClose:undefined cancelPreview:undefined previewWhat:undefined renderCheckFinal:#(true, #selected, #net) RmanStartTime:undefined RmanEndTime:undefined killOpen:false drop_node:undefined drag_nodes:undefined redrawTest:0 buttonSet:undefined xrefDataArray:undefined xParentAction:undefined isDouble:undefined RPMBuildOutputPaths:(RmanBuildOutputs) PassTheCamera:undefined PassTheCameraType:undefined PassTheSecondCameraType:undefined lastPassAfterScript:undefined lastPassBeforeScript:"" lastCapsetID:undefined lastLstBoxId:undefined isTempDirValid:true isAXinstalled:undefined controlDown:undefined spinnerMod:undefined hasBeenClosed:false storeMat:undefined storeMatNoCA:undefined selectionTemp:#(1) restoreRendererWhichPass:1 RwasOpen:false RManVersion:"RPManager 6.64" demoMode:false isSaveRequired:false IsEditing:true numb:undefined renderdataarray:#("", 1, false, 480, 640, false, 1.0, false, 607699232, true, 0, 100, 0, false, 1, false, false, true, true, true, ...) createVisCancel:undefined LstBoxblankSelection:undefined LstBoxShifted:undefined lastPreviewPath:undefined lastPreviewRP:undefined indx:undefined resizeRMpassesOrig:undefined resizeRMpasses:undefined multiUnhide:#() rendererTemp:undefined rendererTempMat:undefined whichPassUpdate:1 isNothingPicked:false hasSet:false passTheData:#(true, false) whichRollTab:#(6) rollBitmap:undefined tabName:undefined origRenderDataArray:undefined rendScroll:0 tabOp:undefined whichTab:undefined PreviewArray:"" tabsOffArray:#(BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:) tabsOnArray:#(BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:) tabsOffLockedArray:#(BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:) tabsOnLockedArray:#(BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:) tabsRedOn:#(BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:) tabsRedOff:#(BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:) RPMan:Rollout:RPMan RPMRendParams:undefined RPMwhichRenderer:Rollout:RPMwhichRenderer RPMscanRenderElements:Rollout:RPMscanRenderElements RPMatmos:Rollout:RPMatmos RPMeffect:Rollout:RPMeffect RPMNetSetup:Rollout:RPMNetSetup RPMdeadline:Rollout:RPMdeadline RPMSmedge:Rollout:RPMSmedge RPMRush:Rollout:RPMRush RPMGenericSubmit:Rollout:RPMGenericSubmit RPMCustomSubmit:undefined RPMObjProp:Rollout:RPMObjProp RPMxrefRollout:Rollout:RPMxrefRollout RPMCallbackScriptToRun:Rollout:RPMCallbackScriptToRun RPMScriptToRun:Rollout:RPMScriptToRun RPMScriptedPresets:Rollout:RPMScriptedPresets RPMpreviewOverrides:Rollout:RPMpreviewOverrides RPMQuickComp:Rollout:RPMQuickComp RPMwarnings:Rollout:RPMwarnings RPMcustRoll:Rollout:RPMcustRoll RPMraytracerSettings:Rollout:RPMraytracerSettings RMcapSetParams:Rollout:RMcapSetParams RPMlocalRenderProg:Rollout:RPMlocalRenderProg RMWarningFeed:Rollout:RMWarningFeed RMfeedback:Rollout:RMfeedback RMRendPaths:Rollout:RMRendPaths RMRendElPaths:Rollout:RMRendElPaths RMVSrenamer:Rollout:RMVSrenamer RMMXSSeManager:Rollout:RMMXSSeManager RPMRushHostSetNamer:Rollout:RPMRushHostSetNamer RPMlicensebad:Rollout:RPMlicensebad RMoutputSetup:Rollout:RMoutputSetup RMimportSets:Rollout:RMimportSets RMVSMaker:Rollout:RMVSMaker RMLSetMaker:Rollout:RMLSetMaker RMNSSSetMaker:Rollout:RMNSSSetMaker RMMXSSetMaker:Rollout:RMMXSSetMaker RMPickCamera:Rollout:RMPickCamera RMPickLostCamera:Rollout:RMPickLostCamera RPMauthorizer:Rollout:RPMauthorizer RPMObjectPropertyOverrides:Rollout:RPMObjectPropertyOverrides RMaddEffect:Rollout:RMaddEffect RMaddAtmos:Rollout:RMaddAtmos RPMMerger:Rollout:RPMMerger xrefWait:Rollout:xrefWait RMcopyfiles:Rollout:RMcopyfiles prevSetOutputWarning:Rollout:prevSetOutputWarning RPMdeadlineGetPools:Rollout:RPMdeadlineGetPools RPMcapObFloater:Rollout:RPMcapObFloater RPMObjectMaterialInspector:Rollout:RPMObjectMaterialInspector RMVisSetsInspect:Rollout:RMVisSetsInspect RMObjPropLister:Rollout:RMObjPropLister RMSSMaker:Rollout:RMSSMaker renderComplete:undefined RestTimeWasChecked:undefined doNotDisconnect:undefined isSinglePreview:undefined Rpage:undefined isPreviewMode:undefined nameTemp:"Production_Setup" whichRushSet:undefined singleFrameSpinnerEnable:undefined singleFrameSpinnerValue:undefined overrideDeadlineRemoteSubmit:undefined RPMrestoreObjects:undefined RPMrestoreMaterials:undefined RPMrestoreObjects_v2:undefined RPMrestoreMaterials_v2:undefined RPMDebug:undefined HasAPassBeenRestoredThisSession:true hasUIopened:true hasmouseupped:undefined hasmouseDowned:undefined skipTimeRangeTest:undefined RPMObjectPreviewData:undefined lastCameraSetWasXref:false lastSecondCameraSetWasXref:undefined lastThirdCameraSetWasXref:undefined forcePreviewOverrideState:undefined isCurrentlyRendering:undefined isCurrentlyPreviewing:undefined heapAmountToFree:6096000 forceGCafterpasschange:undefined initialHeapSize:30720000 disableRefsOnPassChange:undefined tis:undefined vrayDistribEnable:undefined licenseType:#USBFloating isbeginupdate:undefined whichItemVisible:undefined xrefLayers:undefined UnSafeCustomSubmitCalls:undefined ignoreLocalRenderErrors:false previewRenderCalled:false itemCheckedState:undefined RPMmenuItems:RCMenu:RPMmenuItems RMCameraArray:#($Target_Camera:RPMAutoCam001 @ [-153.093109,-153.093109,124.999992]) RelementMerger:Rollout:RelementMerger RPMPreviewPasses:Rollout:RPMPreviewPasses RPMPlaybackManager:Rollout:RPMPlaybackManager RPMRetimePasses:Rollout:RPMRetimePasses RPMReNamePasses:Rollout:RPMReNamePasses RMoutputSetupSecondaryStartMode:undefined RPMPreviewPassesExtrasBG:Rollout:RPMPreviewPassesExtrasBG RPMPreviewPassesExtrasFS:Rollout:RPMPreviewPassesExtrasFS RPMPreviewPassesExtrasMB:Rollout:RPMPreviewPassesExtrasMB lastPassPreviewRenderIndex:undefined lastPassPropertyUpdateSetting:undefined passPropertyRecapture:Rollout:passPropertyRecapture cancelpassPropertyRecapture:undefined passPropertyRecaptureArray:undefined lastPassPropertyRecapture:undefined RMMXSSeManagerWasopenedFromManager:undefined RMPassesFloater:undefined MouseDownSelection:undefined statesetsExist:true statesetInstance:dotNetObject:Autodesk.Max.StateSets.Plugin statesetRoot:dotNetObject:Autodesk.Max.StateSets.Entities.Root allStateSets:undefined passthenumb:607699232 logfilepath:undefined logfilestarttime:undefined enablelogfile:undefined)
--         RMfeedback: Struct member:RMfeedback : Rollout:RMfeedback
--         thirdCameraDeleteNext: Struct member:thirdCameraDeleteNext : false
--         currentFileName: Struct member:currentFileName : undefined
--         owner: (RmanagerRenderSubmitStruct killSubmit:false sortedSubmitArray:#(1) numbArray:undefined reloadXref:false lastNetManager:undefined jobData:#(true, true, true, true, true, true, 4, true, "", false, false, 97, false, false, false, false, true, true, true, true, ...) RMManager:<MixinInterface:NetManager> managerOk:undefined numb:undefined doPreviewOverrides:false doPreviewOverrideScale:false previewDisplayHelper:undefined previewOverRestParams:undefined rendStor:undefined managerUnhappy:undefined serverArray:undefined inProgress:true logFile:undefined backupState:true autoCloseSubmit:undefined start:undefined End:undefined cpuAff:undefined currentFileName:undefined lockTest:undefined haswarnedaboutlocked:undefined submittedCmdJobHandles:#() autoCloseFeedback:undefined origsortedSubmitArray:#(1) reusablemaxfile:undefined hasaddedoverrideeffect:undefined whicheffect:undefined origExposureState:undefined LeaveSubmitFiles:undefined haveInstalledXrefLoader:undefined submittedCmdJobNames:#() deleteMeCamera:undefined skipPassSubmission:undefined currentPassIndex:undefined didSetVrayCamMBtoOff:undefined didSetVrayCamDOFtoOff:undefined didSetVrayCamSubdivs:undefined RPMpreviewOverrides:Rollout:RPMpreviewOverrides MPassTempData:undefined PreviewFrameComplete:undefined submitPriorityMod:0 isCurrentlySubmitting:true RMfeedback:Rollout:RMfeedback passesStartFrame:0.0 passesEndFrame:1.0 vrayBufferWasDisabled:undefined vrayRawEnabledWasDisabled:undefined vraySplitEnabledWasDisabled:undefined vrayRenderToMemoryWasDisabled:undefined DoOldVrayPreviewRestore:undefined submittedByHand:true proxyEnabled:#renderMode_UseFullRes_KeepInMemory vraycachecallbackpasses:undefined hasBeenHeld:undefined tempRenderer:undefined tempRendererCOPY:undefined tempRenderer2:undefined changedProp:undefined secondCameraDeleteNext:false thirdCameraDeleteNext:false didSetBgToVPTBg:undefined origUseMap:undefined origEnvMap:undefined storedNameOne:undefined storedNameTwo:undefined MultiOutputArray:undefined MultiOutputArrayAlpha:undefined didmakestereo:undefined origVrayRegionSetting:undefined origVrayStereoSettings:undefined origVrayStereoSettings2:undefined setPerObjectPreviewDataString:undefined passedData:undefined keep_submit_in_list:undefined multi_submit_counter:1 storeSliderTime:undefined)
--         hasBeenHeld: Struct member:hasBeenHeld : undefined
--   ------------------------------------------------------
--   [stack level: 1]
--   called from continueR.pressed()
--   member of: Rollout:RMWarningFeed
--      Locals:
--      Externals:
--         RMWarningFeed: Rollout:RMWarningFeed
--         RPMrendSubmit: Global:RPMrendSubmit : (RmanagerRenderSubmitStruct killSubmit:false sortedSubmitArray:#(1) numbArray:undefined reloadXref:false lastNetManager:undefined jobData:#(true, true, true, true, true, true, 4, true, "", false, false, 97, false, false, false, false, true, true, true, true, ...) RMManager:<MixinInterface:NetManager> managerOk:undefined numb:undefined doPreviewOverrides:false doPreviewOverrideScale:false previewDisplayHelper:undefined previewOverRestParams:undefined rendStor:undefined managerUnhappy:undefined serverArray:undefined inProgress:true logFile:undefined backupState:true autoCloseSubmit:undefined start:undefined End:undefined cpuAff:undefined currentFileName:undefined lockTest:undefined haswarnedaboutlocked:undefined submittedCmdJobHandles:#() autoCloseFeedback:undefined origsortedSubmitArray:#(1) reusablemaxfile:undefined hasaddedoverrideeffect:undefined whicheffect:undefined origExposureState:undefined LeaveSubmitFiles:undefined haveInstalledXrefLoader:undefined submittedCmdJobNames:#() deleteMeCamera:undefined skipPassSubmission:undefined currentPassIndex:undefined didSetVrayCamMBtoOff:undefined didSetVrayCamDOFtoOff:undefined didSetVrayCamSubdivs:undefined RPMpreviewOverrides:Rollout:RPMpreviewOverrides MPassTempData:undefined PreviewFrameComplete:undefined submitPriorityMod:0 isCurrentlySubmitting:true RMfeedback:Rollout:RMfeedback passesStartFrame:0.0 passesEndFrame:1.0 vrayBufferWasDisabled:undefined vrayRawEnabledWasDisabled:undefined vraySplitEnabledWasDisabled:undefined vrayRenderToMemoryWasDisabled:undefined DoOldVrayPreviewRestore:undefined submittedByHand:true proxyEnabled:#renderMode_UseFullRes_KeepInMemory vraycachecallbackpasses:undefined hasBeenHeld:undefined tempRenderer:undefined tempRendererCOPY:undefined tempRenderer2:undefined changedProp:undefined secondCameraDeleteNext:false thirdCameraDeleteNext:false didSetBgToVPTBg:undefined origUseMap:undefined origEnvMap:undefined storedNameOne:undefined storedNameTwo:undefined MultiOutputArray:undefined MultiOutputArrayAlpha:undefined didmakestereo:undefined origVrayRegionSetting:undefined origVrayStereoSettings:undefined origVrayStereoSettings2:undefined setPerObjectPreviewDataString:undefined passedData:undefined keep_submit_in_list:undefined multi_submit_counter:1 storeSliderTime:undefined)
--         UsePreviewOverridesScale: RolloutControl:UsePreviewOverridesScale in rollout:RMWarningFeed : CheckButtonControl:UsePreviewOverridesScale
--         UsePreviewOverrides: RolloutControl:UsePreviewOverrides in rollout:RMWarningFeed : CheckButtonControl:UsePreviewOverrides
--         RPMdata: Global:RPMdata : (RmanagerDataStruct RMlstContents:undefined doNotAsk_RenderType:undefined lastRestored:1 BGcolorStor:Controller:Bezier_Color AmbientcolorStor:Controller:Bezier_Color ModMultFlag:undefined managerArray:undefined managerOnArray:undefined globalGroups#(#()) localGroups:#(#()) lastNetManager:undefined selArray:undefined origAspect:undefined killDrop:0 flagout:undefined renderCheckWhich:undefined renderContinue:false whichSlotsOnClose:undefined cancelPreview:undefined previewWhat:undefined renderCheckFinal:#(true, #selected, #net) RmanStartTime:undefined RmanEndTime:undefined killOpen:false drop_node:undefined drag_nodes:undefined redrawTest:0 buttonSet:undefined xrefDataArray:undefined xParentAction:undefined isDouble:undefined RPMBuildOutputPaths:(RmanBuildOutputs) PassTheCamera:undefined PassTheCameraType:undefined PassTheSecondCameraType:undefined lastPassAfterScript:undefined lastPassBeforeScript:"" lastCapsetID:undefined lastLstBoxId:undefined isTempDirValid:true isAXinstalled:undefined controlDown:undefined spinnerMod:undefined hasBeenClosed:false storeMat:undefined storeMatNoCA:undefined selectionTemp:#(1) restoreRendererWhichPass:1 RwasOpen:false RManVersion:"RPManager 6.64" demoMode:false isSaveRequired:false IsEditing:true numb:undefined renderdataarray:#("", 1, false, 480, 640, false, 1.0, false, 607699232, true, 0, 100, 0, false, 1, false, false, true, true, true, ...) createVisCancel:undefined LstBoxblankSelection:undefined LstBoxShifted:undefined lastPreviewPath:undefined lastPreviewRP:undefined indx:undefined resizeRMpassesOrig:undefined resizeRMpasses:undefined multiUnhide:#() rendererTemp:undefined rendererTempMat:undefined whichPassUpdate:1 isNothingPicked:false hasSet:false passTheData:#(true, false) whichRollTab:#(6) rollBitmap:undefined tabName:undefined origRenderDataArray:undefined rendScroll:0 tabOp:undefined whichTab:undefined PreviewArray:"" tabsOffArray:#(BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:) tabsOnArray:#(BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:) tabsOffLockedArray:#(BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:) tabsOnLockedArray:#(BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:) tabsRedOn:#(BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:) tabsRedOff:#(BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:, BitMap:) RPMan:Rollout:RPMan RPMRendParams:undefined RPMwhichRenderer:Rollout:RPMwhichRenderer RPMscanRenderElements:Rollout:RPMscanRenderElements RPMatmos:Rollout:RPMatmos RPMeffect:Rollout:RPMeffect RPMNetSetup:Rollout:RPMNetSetup RPMdeadline:Rollout:RPMdeadline RPMSmedge:Rollout:RPMSmedge RPMRush:Rollout:RPMRush RPMGenericSubmit:Rollout:RPMGenericSubmit RPMCustomSubmit:undefined RPMObjProp:Rollout:RPMObjProp RPMxrefRollout:Rollout:RPMxrefRollout RPMCallbackScriptToRun:Rollout:RPMCallbackScriptToRun RPMScriptToRun:Rollout:RPMScriptToRun RPMScriptedPresets:Rollout:RPMScriptedPresets RPMpreviewOverrides:Rollout:RPMpreviewOverrides RPMQuickComp:Rollout:RPMQuickComp RPMwarnings:Rollout:RPMwarnings RPMcustRoll:Rollout:RPMcustRoll RPMraytracerSettings:Rollout:RPMraytracerSettings RMcapSetParams:Rollout:RMcapSetParams RPMlocalRenderProg:Rollout:RPMlocalRenderProg RMWarningFeed:Rollout:RMWarningFeed RMfeedback:Rollout:RMfeedback RMRendPaths:Rollout:RMRendPaths RMRendElPaths:Rollout:RMRendElPaths RMVSrenamer:Rollout:RMVSrenamer RMMXSSeManager:Rollout:RMMXSSeManager RPMRushHostSetNamer:Rollout:RPMRushHostSetNamer RPMlicensebad:Rollout:RPMlicensebad RMoutputSetup:Rollout:RMoutputSetup RMimportSets:Rollout:RMimportSets RMVSMaker:Rollout:RMVSMaker RMLSetMaker:Rollout:RMLSetMaker RMNSSSetMaker:Rollout:RMNSSSetMaker RMMXSSetMaker:Rollout:RMMXSSetMaker RMPickCamera:Rollout:RMPickCamera RMPickLostCamera:Rollout:RMPickLostCamera RPMauthorizer:Rollout:RPMauthorizer RPMObjectPropertyOverrides:Rollout:RPMObjectPropertyOverrides RMaddEffect:Rollout:RMaddEffect RMaddAtmos:Rollout:RMaddAtmos RPMMerger:Rollout:RPMMerger xrefWait:Rollout:xrefWait RMcopyfiles:Rollout:RMcopyfiles prevSetOutputWarning:Rollout:prevSetOutputWarning RPMdeadlineGetPools:Rollout:RPMdeadlineGetPools RPMcapObFloater:Rollout:RPMcapObFloater RPMObjectMaterialInspector:Rollout:RPMObjectMaterialInspector RMVisSetsInspect:Rollout:RMVisSetsInspect RMObjPropLister:Rollout:RMObjPropLister RMSSMaker:Rollout:RMSSMaker renderComplete:undefined RestTimeWasChecked:undefined doNotDisconnect:undefined isSinglePreview:undefined Rpage:undefined isPreviewMode:undefined nameTemp:"Production_Setup" whichRushSet:undefined singleFrameSpinnerEnable:undefined singleFrameSpinnerValue:undefined overrideDeadlineRemoteSubmit:undefined RPMrestoreObjects:undefined RPMrestoreMaterials:undefined RPMrestoreObjects_v2:undefined RPMrestoreMaterials_v2:undefined RPMDebug:undefined HasAPassBeenRestoredThisSession:true hasUIopened:true hasmouseupped:undefined hasmouseDowned:undefined skipTimeRangeTest:undefined RPMObjectPreviewData:undefined lastCameraSetWasXref:false lastSecondCameraSetWasXref:undefined lastThirdCameraSetWasXref:undefined forcePreviewOverrideState:undefined isCurrentlyRendering:undefined isCurrentlyPreviewing:undefined heapAmountToFree:6096000 forceGCafterpasschange:undefined initialHeapSize:30720000 disableRefsOnPassChange:undefined tis:undefined vrayDistribEnable:undefined licenseType:#USBFloating isbeginupdate:undefined whichItemVisible:undefined xrefLayers:undefined UnSafeCustomSubmitCalls:undefined ignoreLocalRenderErrors:false previewRenderCalled:false itemCheckedState:undefined RPMmenuItems:RCMenu:RPMmenuItems RMCameraArray:#($Target_Camera:RPMAutoCam001 @ [-153.093109,-153.093109,124.999992]) RelementMerger:Rollout:RelementMerger RPMPreviewPasses:Rollout:RPMPreviewPasses RPMPlaybackManager:Rollout:RPMPlaybackManager RPMRetimePasses:Rollout:RPMRetimePasses RPMReNamePasses:Rollout:RPMReNamePasses RMoutputSetupSecondaryStartMode:undefined RPMPreviewPassesExtrasBG:Rollout:RPMPreviewPassesExtrasBG RPMPreviewPassesExtrasFS:Rollout:RPMPreviewPassesExtrasFS RPMPreviewPassesExtrasMB:Rollout:RPMPreviewPassesExtrasMB lastPassPreviewRenderIndex:undefined lastPassPropertyUpdateSetting:undefined passPropertyRecapture:Rollout:passPropertyRecapture cancelpassPropertyRecapture:undefined passPropertyRecaptureArray:undefined lastPassPropertyRecapture:undefined RMMXSSeManagerWasopenedFromManager:undefined RMPassesFloater:undefined MouseDownSelection:undefined statesetsExist:true statesetInstance:dotNetObject:Autodesk.Max.StateSets.Plugin statesetRoot:dotNetObject:Autodesk.Max.StateSets.Entities.Root allStateSets:undefined passthenumb:607699232 logfilepath:undefined logfilestarttime:undefined enablelogfile:undefined)
--         RMpasses: Global:RMpasses : Rollout:RMpasses
--         priorityModSpinner: RolloutControl:priorityModSpinner in rollout:RMWarningFeed : SpinnerControl:priorityModSpinner
--         owner: Rollout:RMWarningFeed
--   ------------------------------------------------------
--   [stack level: 2]
--   called from top-level

Home Technical Talk

Max 2010 -> 2009?

Anyone know a way to save a max 2009 compatible file out of max 2010?

I’m working on some random shit at home that I’d like to bring to work. Sadly there’s a version issue. . .

The few formats I’ve tried exporting to & re-importing don’t take the vertex colors :(

Replies

  • Mark Dygert
    You probably tried it already but FBX maybe has a shot at working, not sure if it grabs vertex colors though…
    What about Collada?
  • TheBat
    I was thinking about OBJ, but i’m not sure if it supports Vertext colours. The suggestion of Vig is much more promising, try the fbx option. From my experience it supports quite a lot of options. You might also try to update the fbx format to the latest version (which supports both versions of max off course) since it has been updated quite a bit in over the years!
  • Ark
    Like Vig said, Collada should work.
  • Tumerboy
    I had tried FBX with no luck, hadn’t tried collada, but have now (.DAE?) Still no luck. It’s possible I’m just missing a checkbox on the setup screen, but I’ve scoured it for what I can.

    Looks like I’ll be repainting some verticies. . .

  • renderhjs
    FBX is a piece of shit still, I had lots of headaches because of similar stuff. OBJ was the most basic format that worked at least, max, 3ds and FBX usually failed with some error or useless imports.

    Personally I was once already thinking of transferring files via maxscript and some custom Mesh or Poly parser. Maybe some day that situation will return.

  • Sage
    you can try.xsi and see if the .xsi plugin for max actually works. It should keep the vertex colors if it exports that is.
  • Eric Chadwick
    Back From Five is worth a try (yes indeed, maxscript as an export format)
  • Tumerboy
    .xsi isn’t in my list of export filetypes. Is there a plugin somewhere? I looked on script spot, and dis a quick search on google, but I didn’t spend much time or effort on it.
  • Tumerboy
    just tried BFF and it’s throwing an error whenever I hit export.

    — Runtime Error: FileStream Cannot create:
    blahobjectsblah.ms

    I’ll keep messing with it later.

  • Sage
  • Eric Chadwick
    Ah well, BFF was worth a try. With FBX, did you make sure both versions of Max have the save exact version of the FBX exporter/importer? If they don’t, you’re in for a world of hurt.
  • Tumerboy
    I don’t have 2009 here, so I’ve just been exporting, and then reimporting to a fresh scene in 2010. I figure if it can’t even get the vertex info back into the same version it has no hope of getting it anywhere else.

    That’s ok, it’s not that many objects, I can export and get the models with UVs over, which is the most work. I can repaint vertex colors at work.

    Thanks for trying guys.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Runtime error stepik
  • Runtime error dragon age origins
  • Runtime error scp secret laboratory
  • Runtime error rust
  • Runtime error deque mutated during iteration