Runtime error program steam

Steam games runtime error Firstly, you may find this article helpful for finding what is causing your games to crash. To make sure your games (which haven’t been recently reinstalled) are not corrupt or missing any files try verifying game cache files. Right click on a game, go to properties. Navigate to the local […]

Содержание

  1. Steam games runtime error
  2. Решение «Runtime error» при запуске игр на ПК
  3. Причины появления «Runtime error»
  4. Решение ошибки «Runtime error»
  5. Решение №1 Ликвидация кириллицы
  6. Решение №2 Изменение языка программ, не поддерживающих Юникод
  7. Решение №3 Переустановка Visual Studio C++ и .NET Framework
  8. Решение №4 Удаление недавно установленных программ
  9. Решение №5 Восстановление системных файлов
  10. Steam games runtime error
  11. Steam games runtime error
  12. Steam (Русский)/Troubleshooting (Русский)
  13. Введение
  14. Связанные интернет-ресурсы
  15. Steam runtime
  16. Steam native runtime
  17. Отладка библиотек
  18. Поиск библиотек, которых не хватает игре
  19. Поиск библиотек, которых не хватает в runtime
  20. Отладка Steam
  21. Проблемы runtime
  22. ‘GLBCXX_3.X.XX’ не найден при использовании Bumblebee
  23. Warning:_failed_to_init_SDL_thread_priority_manager:_SDL_not_found»>Steam>Warning: failed to init SDL thread priority manager: SDL not found
  24. Игра сразу падает
  25. Игра и Steam падают после запуска игры
  26. Version `CURL_OPENSSL_3` not found
  27. Библиотека игр Steam не отображается в native runtime (чёрный экран)
  28. Steam: An X Error occurred
  29. Steam: Не удалось настроить инструмент совместимости
  30. Игра запускается, но сразу же закрывается при использовании нестандартного ядра
  31. Проблемы со звуком
  32. Настройка PulseAudio
  33. Нет звука или ошибка сегментирования 756
  34. Звуковой движок FMOD
  35. PulseAudio и OpenAL: не получается переместить аудиопоток на другое устройство
  36. Проблемы клиента Steam
  37. Невозможно просмотреть файловую систему для добавления папки библиотеки или папка библиотеки отображается как пустая
  38. Невозможно добавить папку библиотеки из-за отсутствия прав на исполнение
  39. Необычно низкая скорость загрузки
  40. Ошибка «Needs to be online»
  41. Steam забывает пароль
  42. Отключение сохранения дампов памяти
  43. Проблема с лицензией Steam при воспроизведении видео
  44. Нет контекстного меню для приглашения друзей
  45. Медленный и неотзывчивый интерфейс
  46. Не удаётся корректно запустить Steam
  47. Отсутствует меню в панели задач
  48. Ошибка «Ваш браузер не поддерживает минимальный набор функций, необходимых для просмотра этой трансляции»
  49. Использование системных рамок и заголовка окна
  50. Проблемы со Steam Remote Play
  51. Remote Play не работает с хоста Arch Linux на гостя Arch Linux
  52. Аппаратное декодирование недоступно
  53. Режим Big Picture сворачивает себя после потери фокуса
  54. Другие проблемы
  55. Библиотека Steam в разделе NTFS
  56. Wrong ELF class
  57. Настройка нескольких мониторов
  58. Текст повреждён или отсутствует
  59. SetLocale(‘en_US.UTF-8’) не срабатывает при запуске игры или ввод не-ASCII символов не работает в клиенте Steam
  60. Missing libc
  61. Игры не запускаются на старом оборудовании Intel
  62. Mesa: Игра не запускается, жалуясь на версию OpenGL, поддерживаемую картой
  63. Игры 2K не запускаются на разделах XFS
  64. Контроллер Steam не определяется корректно
  65. Контроллер Steam приводит к падению игры
  66. Steam зависает на «Installing breakpad exception handler. «
  67. Завершение автономных композиторов при запуске игр
  68. Symbol lookup error при использовании DRI3
  69. Запуск игр на ноутбуках Nvidia optimus
  70. HiDPI
  71. Поддержка протоколов в KDE Plasma
  72. Игра падает при использовании Steam Linux Runtime — Soldier
  73. Игры, запущенные с Proton 5.13+, не имеют подключения к интернету
  74. «could not determine 32/64 bit of java»
  75. Дёргания в Vulkan
  76. Принудительное использование Wine Direct3D в Proton

Steam games runtime error

Firstly, you may find this article helpful for finding what is causing your games to crash.

To make sure your games (which haven’t been recently reinstalled) are not corrupt or missing any files try verifying game cache files. Right click on a game, go to properties. Navigate to the local files tab and click the option which says verify integrity of game cache. This will correct any missing or corrupt files for the game.

If that doesn’t work the only other thing I recommend is to make sure that no other programs such as your anti-virus or firewall software are interfering with steam. It could be that another program is conflicting with steam or the games you are playing. Try doing a virus scan to make sure no malicious software is causing harm to your computer. Hope this helps and that you can games flawlessly soon.

Thank you.
I tried:
— disable firewall (exit or allow steam it both seam the same)
— disable antivirus (silent/game mode) — no difference
— uninstall antivirus (it worked for a while (half an hour) in window mode, even that it have some critical errors; but only once, now it still endures for a few minutes (max) and freezes)
— i checked game integrity: there was one file missing (fixed) — no difference
— i reinstalled c++ libraries
— reinstalled steam (deleted everything except steam.exe, steamapps and userdata)
— updated windows (7)
— updated graphic driver (gtx 550ti)

What does it do: freezing or crashing after some time in game, almost everytime when loading scenario (bootcamp). It says sometimes: runtime error, almost everytime: «cannot load mipmap ###» (different mipmaps, not still the same), usualy: «buildbot_winslave04_steam_steam_rel_client _win32@winslave04». There are some threads about this, without solution.
It doesn’t crash everytime it says: «cannot load mipmap», but usualy it freezes.

I realy don’t know, what to do else.
Thanks for any advice
Petr

Источник

Решение «Runtime error» при запуске игр на ПК

«Runtime error» появляется при запуске различных приложений, включая и видеоигр, либо в случайные моменты при работе ОС Windows. Ошибка не эксклюзивна для какой-то одной версии Windows — она возникает на всем, начиная от Windows XP и заканчивая последними сборками «десятки». В сегодняшней статье мы расскажем вам, что вызывает «Runtime error» и как от нее избавиться.

Причины появления «Runtime error»

К сожалению, определить точную причину появления данной ошибки невозможно: пользователю необходимо перебирать доступные решения, пока одно из них не устранит проблему. Тем не менее давайте все же взглянем на список, так сказать, «подозреваемых». Вот что может вызывать появление ошибки «Runtime error»:

  • отсутствующие либо поврежденные системные компоненты;
  • конфликт запускаемого приложения со сторонней программой/службой;
  • поврежденные файлы запускаемого приложения;
  • присутствие кириллицы в расположении исполняемого файла приложения;
  • «кривая» установка библиотек Visual Studio C++ и .NET Framework либо их отсутствие.

Решение ошибки «Runtime error»

Решение №1 Ликвидация кириллицы

Ошибка «Runtime error» может возникать при запуске тех программ и игр, в расположении которых присутствуют кириллические символы. Например, на данную ошибку можно наткнуться, если запускаемое приложение находится по пути C:Users[ИМЯ АККАУНТА НА РУССКОМ]Downloads[КОРНЕВАЯ ПАПКА ПРИЛОЖЕНИЯ]. Избавьтесь от русского языка по пути к приложению и попробуйте запустить его еще раз.

Решение №2 Изменение языка программ, не поддерживающих Юникод

Появление ошибки «Runtime error» возможно в том случае, если в параметрах региональных стандартов для приложений, не поддерживающих Юникод, задан русский, а не английский язык.

  • Нажмите WIN+R и выполните значение «CONTROL»;
  • кликните на пункт «Изменение форматов даты, времени и чисел» в разделе «Часы и регион»;
  • перейдите во вкладку «Дополнительно» в появившемся окошке «Регион»;
  • нажмите на кнопку «Изменить язык системы…»;
  • в ниспадающем меню выберите «Английский (США)» и сохраните внесенные изменения;
  • перезагрузите ПК.

Запустите проблемное приложение, чтобы проверить наличие ошибки.

Решение №3 Переустановка Visual Studio C++ и .NET Framework

Некорректно установленные (либо отсутствующие в системе) распространяемые библиотеки Microsoft Visual Studio C++ и .NET Framework могут вызвать появление «Runtime error». Чтобы переустановить эти библиотеки, вам нужно сделать следующее:

  • вызовите перед собой Панель управления, как это было показано выше;
  • кликните на «Удаление программы» в разделе «Программы»;
  • найдите в списке программ все версии Visual Studio C++ и удалите их;
  • перейдите на официальный сайт Майкрософт и загрузите необходимые установщики VS C++;
  • проделайте тоже самое с различными версиями .NET Framework на своем ПК;
  • вернитесь к окошку «Программы и компоненты» и кликните на пункт «Включение или отключение компонентов Windows»;
  • убедитесь, что возле всех версий .NET Framework стоят галочки;
  • закройте все открытые окна и перезагрузите ПК.

Решение №4 Удаление недавно установленных программ

Определенные программы могут входить в конфликты с приложениями на компьютере. Ошибка «Runtime error» начала появляться практически сразу после установки какой-то программы или игры? Удалите ее, перезагрузите ПК и попробуйте запустить нужное вам приложение еще раз. Возможно, на сей раз никакой ошибки не появится. Заняться удалением программ можно в «Программы и компоненты» (показано выше ↑).

Решение №5 Восстановление системных файлов

Поврежденные системные файлы — потенциальная причина за появлением ошибки «Runtime error». Благо, в Windows присутствует специальная утилита, задача которой — это восстановление системных файлов. Чтобы пустить эту утилиту в работу, вам нужно сделать на своем ПК следующее:

  • кликните ПКМ на меню Пуск и выберите пункт «Командная строка (администратор)» (PowerShell тоже подойдет);
  • пропишите в консоли команду «SFC /SCANNOW» и нажмите ENTER;
  • дождитесь окончания сканирования и восстановления системных файлов;
  • перезагрузите компьютер.

Ошибка «Runtime error» практически наверняка исчезнет с вашего ПК, особенно если SFC удалось найти и восстановить поврежденные системные файлы.

Источник

Steam games runtime error

Возможный способ исправить вылеты игры и наладить работу сохранений.

Аналогичное решение проблемы разработчика Deck 13 подсмотрено для игры Venetica
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=580697087

16 уникальных посетителей
добавили в избранное

Суть проблемы: сразу после создания первого сохранения происходит ошибка Runtime Error и вылет из игры в систему.

После этого попытки запустить игру будут заканчиваться безрезультатно и выдавать ошибку.

Всё дело в том, что папка с игровыми сохранениями хранится в пользовательских докуметах. Адрес имени пользователя для папки «Документы» может содержать в своем составе кириллические символы (чтобы игра работала без ошибок, должна быть латиница).

Мне встретилось описание решения проблемы для другой игры разработчика Deck 13Venetica.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=580697087

И я решил проверить тот же совет для Black Sails. Судя по всему он работает.

  • После запуска игры Black Sails выходим из неё.
  • Находим по адресу C:Users Documents папку BlackSails в которой будут храниться сохранения и настройки игры.
  • Копируем или переносим эту папку в корневую папку игры по адресу C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonBlack Sails
    Либо по тому адресу, по которому у вас записана игра (если вы пользуетесь другим обозначением для диска).

В папке с игрой находим файл user_dir, открываем его блокнотом и стираем то, что там указано.
Вместо этого прописываем путь до перемещенной папки из «Документов».
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonBlack SailsBlackSails

  • Теперь сохранения и настройки игры будут храниться по адресу лишенному кириллических символов и после создания сейва в игре не происходит её вылета с ошибкой
  • Если вам помог мой небольшой совет, то прошу не забывать поблагодарить за идею автора руководств для игры Venetica.

    Что касается меня, то это мой первый опыт размещения руководства для игр. Если будут замечания и пожелания, то я их постараюсь учесть и внести исправления в данную публикацию.

    Источник

    Steam games runtime error

    Firstly, you may find this article helpful for finding what is causing your games to crash.

    To make sure your games (which haven’t been recently reinstalled) are not corrupt or missing any files try verifying game cache files. Right click on a game, go to properties. Navigate to the local files tab and click the option which says verify integrity of game cache. This will correct any missing or corrupt files for the game.

    If that doesn’t work the only other thing I recommend is to make sure that no other programs such as your anti-virus or firewall software are interfering with steam. It could be that another program is conflicting with steam or the games you are playing. Try doing a virus scan to make sure no malicious software is causing harm to your computer. Hope this helps and that you can games flawlessly soon.

    Thank you.
    I tried:
    — disable firewall (exit or allow steam it both seam the same)
    — disable antivirus (silent/game mode) — no difference
    — uninstall antivirus (it worked for a while (half an hour) in window mode, even that it have some critical errors; but only once, now it still endures for a few minutes (max) and freezes)
    — i checked game integrity: there was one file missing (fixed) — no difference
    — i reinstalled c++ libraries
    — reinstalled steam (deleted everything except steam.exe, steamapps and userdata)
    — updated windows (7)
    — updated graphic driver (gtx 550ti)

    What does it do: freezing or crashing after some time in game, almost everytime when loading scenario (bootcamp). It says sometimes: runtime error, almost everytime: «cannot load mipmap ###» (different mipmaps, not still the same), usualy: «buildbot_winslave04_steam_steam_rel_client _win32@winslave04». There are some threads about this, without solution.
    It doesn’t crash everytime it says: «cannot load mipmap», but usualy it freezes.

    I realy don’t know, what to do else.
    Thanks for any advice
    Petr

    Источник

    Steam (Русский)/Troubleshooting (Русский)

    Введение

    1. Убедитесь, что вы выполнили все шаги из раздела Steam (Русский)#Установка.
    2. Если клиент Steam / игра не запускается и/или появляется сообщение об ошибке библиотеки, смотрите разделы #Steam runtime и #Отладка библиотек.
    3. Если проблема связана с сетью, убедитесь, что вы пробросили необходимые порты для Steam.
    4. Если проблема связана с конкретной игрой, поищите соответствующий раздел в статье Steam/Game-specific troubleshooting.

    Связанные интернет-ресурсы

    • Multimedia and Games / Arch Linux Forums
    • ValveSoftware/steam-for-linux — Отслеживание проблем клиента Steam для Linux
    • Сообщество Steam
    • Часто задаваемые вопросы в Steam Support

    Steam runtime

    Steam для Linux поставляется с собственным набором библиотек, называемым Steam runtime. По умолчанию Steam запускает все приложения Steam в своей среде, которая находится по адресу

    Если вы будете использовать библиотеки из Steam runtime вместе с системными библиотеками, вы столкнётесь с проблемой несовместимости бинарных файлов, смотрите steam-for-linux issue #4768. Это может привести к проблемам с запуском клиента Steam и игр (что проявляется как крах, зависание или тихое завершение), проблемы со звуком и различные другие проблемы.

    Пакет steam предлагает два способа запуска Steam:

    • steam-runtime (псевдоним steam ), который переопределяет библиотеки времени выполнения, известные как вызывающие проблемы, с помощью переменной окружения LD_PRELOAD (смотрите ld.so(8) ).
    • /usr/lib/steam/steam , стандартный скрипт запуска Steam

    Поскольку библиотеки в Steam runtime более старые, в них могут отсутствовать новые возможности, например, в OpenAL-версии Steam runtime отсутствует поддержка HRTF и surround71.

    Steam native runtime

    Пакет steam-native-runtime зависит от более чем 130 пакетов и представляет собой нативную замену Steam runtime, однако для некоторых игр могут потребоваться дополнительные пакеты.

    Пакет предоставляет скрипт steam-native , который запускает Steam с переменной окружения STEAM_RUNTIME=0 , заставляя его игнорировать свой runtime и использовать только системные библиотеки.

    Вы также можете использовать Steam native runtime без установки steam-native-runtime , установив вручную только те пакеты, которые вам нужны. Смотрите раздел #Поиск библиотек, которых не хватает в runtime.

    Отладка библиотек

    Чтобы увидеть разделяемые библиотеки, требуемые программой или разделяемой библиотекой, выполните команду ldd , смотрите ldd(1) . Переменные окружения LD_LIBRARY_PATH и LD_PRELOAD могут изменять то, какие разделяемые библиотеки загружаются, смотрите ld.so(8) . Поэтому для корректной отладки программы или разделяемой библиотеки важно, чтобы эти переменные окружения в вашей среде отладки соответствовали окружению, которое вы хотите отлаживать.

    Если вы обнаружили недостающую библиотеку, вы можете использовать pacman или pkgfile, чтобы найти пакеты, в которых есть нужная библиотека.

    Поиск библиотек, которых не хватает игре

    Если игра не запускается, возможная причина — отсутствие необходимых библиотек. Вы можете узнать, какие библиотеки она запрашивает, запустив ldd исполняемый_файл_игры . исполняемый_файл_игры , скорее всего, находится где-то в

    /.steam/root/steamapps/common/ . Обратите внимание, что большинство из этих «недостающих» библиотек на самом деле входят в состав Steam и их не нужно устанавливать глобально.

    Поиск библиотек, которых не хватает в runtime

    Если отдельные игры или сам Steam не запускаются при использовании steam-native — возможно, не хватает библиотек. Чтобы найти необходимые библиотеки, выполните:

    В качестве альтернативы запустите Steam через steam-runtime и используйте следующую команду, чтобы посмотреть, какие несистемные библиотеки использует Steam (не все из них являются частью Steam runtime):

    Отладка Steam

    This article or section is out of date.

    Программа запуска Steam перенаправляет свои stdout и stderr в /tmp/dumps/USER_stdout.txt . Это означает, что вам не нужно запускать Steam из командной строки, чтобы увидеть этот вывод.

    Можно отлаживать Steam, чтобы получить больше информации, которая может быть полезна для выяснения причин, почему что-то не работает.

    В переменную окружения DEBUGGER можно установить одно из значений gdb , cgdb , valgrind , callgrind , strace , а затем запустить steam .

    откроется gdb , затем введите run , который запустит steam , и когда произойдет сбой, вы можете ввести backtrace , чтобы увидеть стек вызовов.

    Проблемы runtime

    ‘GLBCXX_3.X.XX’ не найден при использовании Bumblebee

    Эта ошибка, скорее всего, вызвана тем, что Steam использует свой собственный устаревший пакет libstdc++.so.6 . Смотрите раздел #Поиск библиотек, которых не хватает в runtime о том, как обойти плохую библиотеку. Смотрите также steam-for-linux issue 3773.

    Warning:_failed_to_init_SDL_thread_priority_manager:_SDL_not_found»>Steam>Warning: failed to init SDL thread priority manager: SDL not found

    Игра сразу падает

    Скорее всего, это связано с проблемами #Steam runtime; смотрите раздел #Отладка библиотек.

    Возможно, поможет отключение внутриигрового оверлея Steam в свойствах игры.

    И наконец, если эти способы не помогают, проверьте вывод Steam на наличие ошибок в игре. Вы можете столкнуться со следующим:

    • munmap_chunk(): invalid pointer
    • free(): invalid pointer .

    В этих случаях попробуйте заменить файл libsteam_api.so в проблемной игре на файл из рабочей игры. Эта ошибка обычно возникает в играх, которые давно не обновлялись, если Steam runtime не используется. Эта ошибка встречалась в играх AYIM, Bastion и Monaco.

    Игра и Steam падают после запуска игры

    Если выводится следующая ошибка:

    перемещение несовместимой библиотеки может быть обходным решением.

    Version `CURL_OPENSSL_3` not found

    Это происходит потому, что curl сам по себе не совместим с предыдущими версиями. Вам необходимо установить библиотеки совместимости:

    Может появиться одно из следующих сообщений:

    Установите libcurl-compat или lib32-libcurl-compat и вручную создайте символическую ссылку на библиотеку совместимости:

    Библиотека игр Steam не отображается в native runtime (чёрный экран)

    После обновления Steam Friends UI клиентский webview не работает корректно в native runtime.

    Это можно решить, предварительно загрузив библиотеки glib; они не требуют libpcre и selinux для работы.

    В качестве альтернативы вы можете создать символическую ссылку на родную библиотеку Arch libpcre.

    После обновления от 3/3/2022 есть сообщения о том, что эти обходные пути не помогают.

    Обходное решение — запустить Steam с опцией -no-cef-sandbox . Более подробную информацию можно найти в steam-for-linux issue #8451 и steam-for-linux issue #8420.

    Steam: An X Error occurred

    При использовании видеокарты NVidia и проприетарных драйверов Steam может не запуститься и (при запуске из терминала) выдать ошибку вида:

    Установите пакет lib32-nvidia-utils (или lib32-nvidia-390xx-utils AUR , если используется старая видеокарта).

    Если пакет lib32-nvidia-utils уже установлен, убедитесь, что версия этого пакета соответствует версии пакета nvidia с помощью команды

    Если версии не совпадают — возможно, придётся изменить зеркала, которые вы используете для установки драйверов.

    Если вы используете AMD, включили 10-битную глубину цвета и столкнулись с этой проблемой — скорее всего, придётся отключить 10-битную глубину цвета.

    Другая проблема, вызывающая это сообщение об ошибке, может быть решена удалением файла config.vdf:

    Steam: Не удалось настроить инструмент совместимости

    Если вы пытаетесь запустить нативную игру с помощью Proton, но сразу после запуска игры получаете ошибку Steam compatibility tool, возможно, вам придётся переустановить среду выполнения.

    1. Перейдите в библиотеку Steam.
    2. В выпадающем списке над списком игр отметьте опцию Инструменты, чтобы сделать их видимыми.
    3. Найдите Proton, щёлкните правой кнопкой мыши на каждом установленном инструменте, выберите Свойства, откройте вкладку Локальные файлы и выберите Проверить целостность файлов инструмента на каждой установленной версии Proton.
    4. Найдите Steam Linux Runtime и повторите ту же процедуру. Если таковых нет, установите последнюю версию Steam Linux Runtime — Soldier.

    Игра запускается, но сразу же закрывается при использовании нестандартного ядра

    Убедитесь, что вы включили User namespaces в разделе General setup -> Namespaces support.

    Проблемы со звуком

    Если приведённые ниже разделы не помогают решить проблему, возможно, поможет использование #Steam native runtime.

    Настройка PulseAudio

    Игры, которые явно зависят от ALSA, могут нарушить работу PulseAudio. Следуйте указаниям, описанным в разделе PulseAudio (Русский)#ALSA, чтобы заставить эти игры использовать PulseAudio.

    Нет звука или ошибка сегментирования 756

    Если ещё не выполнена #Настройка PulseAudio — выполните её и посмотрите, решит ли это проблему. Если у вас нет звука в видео, которое воспроизводится в клиенте Steam, возможно, не работают библиотеки ALSA, поставляемые со Steam.

    Попытка воспроизвести видео в клиенте Steam приводит к ошибке, подобной следующей:

    Обходным решением является переименование или удаление папки alsa-lib и файлов libasound.so.* . Их можно найти здесь:

    Альтернативным обходным решением является добавление библиотеки libasound.so.* в переменную окружения LD_PRELOAD :

    Если звука всё равно нет, может помочь добавление библиотек PulseAudio в LD_PRELOAD :

    Имейте в виду, что их имена могут измениться со временем. Если это так, то загляните в

    и найдите новые библиотеки и их версии.

    Сообщения об ошибках на GitHub: #3376 и #3504

    Звуковой движок FMOD

    Пакет промежуточного звукового ПО FMOD немного глючит, и в результате игры, использующие его, могут иметь проблемы со звуком.

    Обычно это происходит, когда неиспользуемое звуковое устройство используется по умолчанию для ALSA. Смотрите Advanced Linux Sound Architecture#Set the default sound card.

    Затронутые игры: Hotline Miami, Hotline Miami 2, Transistor.

    PulseAudio и OpenAL: не получается переместить аудиопоток на другое устройство

    Если вы используете PulseAudio и не можете переместить аудиопоток на другое устройство, это может быть связано с тем, что последние версии OpenAL по умолчанию запрещают перемещение аудиопотоков. Попробуйте добавить следующее в файл

    Проблемы клиента Steam

    Невозможно просмотреть файловую систему для добавления папки библиотеки или папка библиотеки отображается как пустая

    Если при попытке добавить папку библиотеки в окне выбора файлов пусто, или если ранее установленная папка теперь отображается с 0 установленных игр, это может быть результатом неправильной временной метки в корневом каталоге или в папке библиотеки. Временные метки можно проверить с помощью stat:

    Если временная метка находится в будущем, выполните команду

    чтобы сбросить её на текущую дату, а затем перезапустите Steam.

    Невозможно добавить папку библиотеки из-за отсутствия прав на исполнение

    Если вы добавляете ещё одну папку библиотеки Steam, находящуюся на другом диске, может появиться сообщение об ошибке:

    Убедитесь, что вы монтируете файловую систему с правильными флагами в /etc/fstab , по необходимости добавив exec в список параметров монтирования. Этот параметр должен быть после любого параметра user или users , поскольку они могут подразумевать noexec .

    Эта ошибка также может возникнуть, если папка библиотеки не содержит каталога steamapps . В предыдущих версиях вместо этого использовался SteamApps , поэтому убедитесь, что имя полностью записано в нижнем регистре.

    Эта ошибка также может возникать из-за проблем со Steam runtime и может быть исправлена как описано в разделе #Поиск библиотек, которых не хватает в runtime или из-за отсутствия свободного места на устройстве. Для отладки может быть полезно запустить Steam в консоли и посмотреть вывод.

    Необычно низкая скорость загрузки

    Если скорость загрузки в Steam (игр, программ. ) через клиент необычно низкая, но при этом просмотр магазина Steam и потоковое видео работают нормально, может помочь установка программы кэширования DNS, например dnsmasq [1].

    Ещё одним способом, который может помочь, может быть отключение IPv6. Смотрите [2] для более подробной информации.

    Ошибка «Needs to be online»

    Если лаунчер Steam отказывается запускаться с ошибкой «Fatal Error: Steam needs to be online to update», хотя интернет на самом деле работает, то, возможно, возникли проблемы с разрешением доменных имён.

    Это также может быть просто некорректная работа разрешения DNS, которая не всегда очевидна, поскольку современные браузеры используют свои собственные DNS-серверы. Смотрите статью Разрешение доменных имён.

    Steam может иметь проблемы, если для разрешения используется systemd-resolved. Убедитесь, что установлен пакет lib32-systemd .

    Если разрешение DNS работает, но лаунчер Steam по-прежнему показывает то же сообщение об ошибке, можно попробовать включить кэширование DNS, например, с помощью «Name Service Caching Daemon» ( nscd.service ).

    Однако неясно, почему запуск nscd решает проблему. Подробнее на странице обсуждения.

    Steam забывает пароль

    Steam для Linux имеет ошибку, из-за которой он забывает пароль некоторых пользователей.

    В качестве обходного пути, после входа в Steam, выполните команду

    Это установит бит неизменяемости файла, так что Steam не сможет изменить, удалить или переименовать его, а значит больше не сможет забыть ваш аккаунт.

    Отключение сохранения дампов памяти

    Каждый раз, когда Steam падает, он записывает дамп памяти в /tmp/dumps/ . Если Steam застревает в цикле падений, файлы дампов могут начать занимать много места. Если /tmp монтируется как tmpfs, может начаться излишнее потребление памяти и подкачки.

    Чтобы предотвратить это, сделайте символическую ссылку /tmp/dumps , ведущую на /dev/null :

    Или, в качестве альтернативы, создайте и измените разрешения на /tmp/dumps . Тогда Steam не сможет записывать файлы дампов в этот каталог.

    Это также имеет дополнительное преимущество: Steam не будет загружать эти дампы на серверы Valve.

    Проблема с лицензией Steam при воспроизведении видео

    Steam использует Google Widevine DRM для некоторых видео. Если он не установлен, вы получите следующую ошибку:

    Для решения этой проблемы следуйте рекомендациям на странице поддержки Потоковое видео в Steam.

    Нет контекстного меню для приглашения друзей

    После обновления Steam Friends UI в меню правой кнопки мыши могут отсутствовать пункты «Присоединиться к игре», «Пригласить в игру» и «Посмотреть информацию об игре».

    Чтобы исправить это, возможно, потребуется установить lsof .

    Медленный и неотзывчивый интерфейс

    Если интерфейс Steam работает медленно, возможно, вам поможет отключение опции Рендеринг веб-страниц с помощью видеокарты на вкладке Интерфейс в настройках Steam.

    Список друзей также может вызывать эту проблему. На странице https://github.com/ValveSoftware/steam-for-linux/issues/7245 упоминаются два способа обойти проблемы:

    • Перемещение списка друзей на другой монитор [3].
    • Отключение анимированных аватаров. Откройте настройки списка друзей (нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу списка) и на вкладке Список друзей отключите пункт Включить анимированные аватары и анимированные рамки аватаров для списка друзей и чата[4].

    Не удаётся корректно запустить Steam

    Это может устранить различные проблемы, возникающие при сломанной установке.

    Отсутствует меню в панели задач

    Если при нажатии на значок Steam в панели задач не появляется меню, возможно, необходимо установить пакеты libappindicator-gtk2 и lib32-libappindicator-gtk2 и перезапустить Steam.

    Ошибка «Ваш браузер не поддерживает минимальный набор функций, необходимых для просмотра этой трансляции»

    Если при попытке просмотра потока/трансляции вы получаете ошибку «Ваш браузер не поддерживает минимальный набор функций, необходимых для просмотра этой трансляции», попробуйте выполнить следующие два шага:

    1. Перейдите в Сообщество -> Трансляции. Если на странице появится сообщение «Обновление Steam», подождите несколько минут, чтобы увидеть, завершится ли процесс, и отмените его через некоторое время, если он не завершится. Теперь проверьте, можете ли вы смотреть трансляции, например, нажав на одну из тех, что отображаются в разделе Сообщество -> Трансляции.
    2. Запустите трансляцию в режиме Big Picture (Вид -> Режим Big Picture). Если трансляция нормально запускается в режиме Big Picture, проверьте, работает ли она после переключения обратно в основной интерфейс.

    Использование системных рамок и заголовка окна

    В настоящее время Steam пытается сам управлять своими окнами, но делает это некорректно, смотрите steam-for-linux#1040. В качестве обходного пути вы можете использовать проект steamwm. Запустите steam следующим образом: ./steamwm.cpp steam . Также проект предоставляет скин, который убирает неестественные кнопки управления и рамки, но оставляет стандартные декорации скина.

    Проблемы со Steam Remote Play

    Remote Play не работает с хоста Arch Linux на гостя Arch Linux

    Возможно, отсутствует lib32-libcanberra . Как только вы установите его, всё должно заработать.

    После этого Steam больше не будет падать при попытке запустить игру через Remote Play.

    Аппаратное декодирование недоступно

    Аппаратное декодирование Remote Play использует vaapi , но steam требует libva2_32bit , в то время как Arch по умолчанию использует 64bit.

    Базовый набор — libva и lib32-libva . Пользователям графики Intel также потребуются libva-intel-driver и lib32-libva-intel-driver .

    Для получения дополнительной информации о vaapi смотрите статью Аппаратное ускорение видео.

    Также может потребоваться удалить версию libva, которую предоставляет Steam runtime, чтобы заставить использовать системные библиотеки. Текущую используемую библиотеку можно найти с помощью команды:

    Если используемая библиотека находится в

    /.local/Share/steam , значит Steam всё ещё использует свою версию libva. Удалите файлы библиотеки libva в

    /.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu/libva* , чтобы Steam стал использовать системные библиотеки.

    Режим Big Picture сворачивает себя после потери фокуса

    Это может произойти, если вы играете в игру через Remote Play или если у вас многомониторная установка и вы выводите мышь за пределы окна Big Picture. Чтобы предотвратить это, установите переменную окружения SDL_VIDEO_MINIMIZE_ON_FOCUS_LOSS=0 и перезапустите Steam.

    Другие проблемы

    Библиотека Steam в разделе NTFS

    Если ваша библиотека Steam находится в разделе NTFS, то вполне вероятно, что игры, находящиеся там, не могут запуститься.

    Проблема в том, что Wine использует двоеточие в своём каталоге $WINEPREFIX/dosdevices , а NTFS, похоже, не поддерживает это.

    Решение проблемы: переместите каталоги steamapps/common/Proton x.y и steamapps/compatdata на диск без NTFS, затем создайте символическую ссылку в их исходных местах.

    Wrong ELF class

    Если в консольном выводе Steam вы увидите следующее сообщение

    можно это игнорировать. На самом деле это не является ошибкой: Steam включает как 64-, так и 32-битные версии некоторых библиотек, и только одна версия будет успешно загружена. Эта «ошибка» отображается даже тогда, когда Steam (и внутриигровой оверлей) работает идеально.

    Настройка нескольких мониторов

    Наличие нескольких мониторов может помешать запуску игр. Попробуйте отключить все дополнительные мониторы, а затем запустите игру. Вы сможете включить их после успешного запуска игры.

    Также вы можете попробовать запустить Steam с установленной переменной окружения:

    Текст повреждён или отсутствует

    Попробуйте установить lib32-fontconfig , ttf-liberation и wqy-zenhei (для азиатских символов), затем перезапустите Steam и посмотрите, решилась ли проблема.

    SetLocale(‘en_US.UTF-8’) не срабатывает при запуске игры или ввод не-ASCII символов не работает в клиенте Steam

    Сгенерируйте локаль en_US.UTF-8 UTF-8 . Смотрите Локали#Генерирование локалей.

    Missing libc

    Это может быть связано с повреждением исполняемого файла Steam. Проверьте вывод:

    Если ldd утверждает, что это не динамический исполняемый файл, то Steam, скорее всего, повредил двоичный файл во время обновления. Следующие действия должны устранить проблему:

    Если это не помогло, попробуйте удалить каталог

    /.local/share/Steam/ и запустите Steam снова, попросив его переустановить себя.

    Это также может возникнуть из-за ошибки в Steam, которая возникает, когда каталог $HOME заканчивается на слеш (Valve GitHub issue 3730). Это можно исправить, отредактировав /etc/passwd и изменив /home/пользователь/ на /home/пользователь . После этого перелогиньтесь и запустите Steam, и он должен будет успешно починить себя.

    Игры не запускаются на старом оборудовании Intel

    На старом оборудовании Intel, не поддерживающем OpenGL 3, таком как чипы Intel GMA или процессоры Westmere, игры могут сразу же аварийно завершаться при запуске. Это проявляется как ошибка gameoverlayrenderer.so в /tmp/dumps/mobile_stdout.txt , но в файле /tmp/gameoverlayrenderer.log видна ошибка GLXBadFBConfig.

    Это можно исправить, заставив игру использовать более позднюю версию OpenGL, чем она хочет. Добавьте MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=3.1 MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=140 в её параметры запуска.

    Mesa: Игра не запускается, жалуясь на версию OpenGL, поддерживаемую картой

    Некоторые игры неправильно используют OpenGL выше 3.0. В Mesa приложение должно запросить определённый core profile. Если оно не делает такого запроса, доступны только OpenGL 3.0 и ниже.

    Это можно исправить, заставив игру использовать ту версию OpenGL, которая ей действительно нужна. Добавьте MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.1 MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=410 в её параметры запуска.

    Игры 2K не запускаются на разделах XFS

    Если вы запускаете игры, изданные 2K, такие как Civilization 5, на разделах XFS, то игра может не запускаться или работать неправильно из-за того, как игра загружает файлы при запуске. [5]

    Контроллер Steam не определяется корректно

    Контроллер Steam приводит к падению игры

    Steam зависает на «Installing breakpad exception handler. «

    Если у вас графический процессор Nvidia и Steam выдаёт следующее сообщение:

    и после этого больше ничего не происходит, убедитесь, что у вас установлены правильные драйверы, а также их 32-битные версии (64-битный и 32-битный варианты должны иметь одинаковые версии): смотрите NVIDIA (Русский)#Установка.

    Завершение автономных композиторов при запуске игр

    С помощью подстановки %command% в параметрах запуска можно завершить автономные композиторы (такие как Xcompmgr или picom), использование которого может вызывать лаги и разрывы в некоторых играх на некоторых системах, и запустить их снова после завершения игры.

    Конечно, вы также можете добавлять свои опции к %command% или композитор .

    Steam будет следить за всеми процессами, запущенными после %command% , из-за чего он будет считать, что вы находитесь в игре. Поэтому в этом примере мы запускаем композитор через nohup , чтобы не был привязан к Steam (он будет продолжать работать, если вы закроете Steam), а после него ставим амперсанд, чтобы эта команда запуска не дожидалась завершения работы процесса и завершила свою работу, тем самым оповестив Steam о закрытии игры.

    Если ваш композитор поддерживает запуск в режиме демона, то можно использовать это. Например, picom(1) имеет опцию —daemon / -b для запуска в фоне:

    Symbol lookup error при использовании DRI3

    Steam выдаёт эту ошибку и завершает работу.

    Чтобы обойти эту проблему, запустите Steam с переменной окружения LIBGL_DRI3_DISABLE=1 , отключив DRI3 для Steam.

    Запуск игр на ноутбуках Nvidia optimus

    Чтобы иметь возможность играть в игры, требующие использования видеокарты Nvidia (например, Hitman 2016) на ноутбуке с поддержкой optimus, нужно запускать игру с префиксом primusrun в параметрах запуска. В противном случае игра не будет работать.

    Щёлкните правой кнопкой мыши игру в библиотеке Steam и выберите Свойства > Общие > Параметры запуска. Измените параметры на

    Раньше запуск всего Steam через primusrun работал. Однако Steam изменил поведение, и теперь запуск Steam с primusrun не влияет на запуск игр. В результате вам нужно установить параметры запуска для каждой игры отдельно (и вам НЕ нужно запускать сам Steam через primusrun).

    Для primusrun по умолчанию включена вертикальная синхронизация, что может привести к ощутимому инпут-лагу, немного снизить производительность и привязать частоту кадров игры к частоте обновления монитора. Для отключения вертикальной синхронизации в primusrun значение опции vblank_mode по умолчанию должно быть переопределено переменной окружения.

    То же самое с optirun, который использует primus в качестве моста.

    Если это не сработало, попробуйте:

    HiDPI

    Поддержка HiDPI должна работать из коробки, хотя на некоторых системах может понадобиться установить переменную окружения GDK_SCALE= , чтобы задать нужный коэффициент масштабирования.

    Поддержка протоколов в KDE Plasma

    Если вы получаете ошибку после запуска игры через веб-браузер (или открытия ссылки через xdg-open)

    Перейдите в Параметры системы -> Приложения -> Привязки файлов, добавьте новую, выберите группу inode и назовите её vnd.kde.service.steam , затем в разделе Приоритет приложений добавьте Steam. Примените изменения, и после этого всё должно работать.

    Игра падает при использовании Steam Linux Runtime — Soldier

    Начиная с Proton 5.13, Steam по умолчанию использует Steam Linux Runtime — Soldier. Некоторые игры падают при его использовании.

    Чтобы обойти это, вы можете:

    • Вручную собрать Proton без Steam Runtime.
    • Заменить скрипт точки входа в Soldier:

    Игры, запущенные с Proton 5.13+, не имеют подключения к интернету

    Если вы используете systemd-resolved для разрешения доменных имён, убедитесь, что вы создали символическую ссылку resolv.conf , как описано в разделе systemd-resolved (Русский)#DNS.

    Файл должен содержать что-то подобное:

    «could not determine 32/64 bit of java»

    Забытая установка пакета linux-steam-integration AUR вызвала это, по крайней мере, в одной игре. Раньше были конфликты между версиями некоторых библиотек из системы и из Steam runtime, и этот пакет помог разрешить некоторые из них. Неясно, помогает ли он до сих пор, но его удаление устранило описанное выше сообщение об ошибке в Project Zomboid. Решение было найдено, когда было замечено, что выполнение команды projectzomboid.sh из командной строки работает, но изменение параметров запуска на sh -xc ‘echo %command%; declare -p’ показало, что Steam пытается выполнить точно такую же команду, но в preload и path вставлено множество библиотек с префиксом lsi- .

    Дёргания в Vulkan

    Если вы заметили постоянное сильное дёргание каждые 1-2 секунды, возможно, в настройках вертикальной синхронизации есть конфликты. Ручная настройка vsync в параметрах, возможно, исправит ситуацию.

    Зайдите в свойства игры и настройте параметры запуска:

    Принудительное использование Wine Direct3D в Proton

    В некоторых случаях игра может не работать с DXVK, который используется по умолчанию. Можно попробовать принудительно запустить приложение с Direct3D, установив параметры запуска:

    Источник

    Ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library в Windows 10, 8.1 и 7 — способы исправить

    Среди распространенных проблем при запуске игр и программ, а иногда и при обычной работе Windows 10, 8.1 или Windows 7 — ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library с сообщением «Runtime Error», указанием на файл программы и пояснением «The application has requested the runtime to terminate it in an unusual way».

    В этой инструкции подробно разберем различные способы исправить ошибку Microsoft Visual C++ Runtime Library во всех актуальных версиях Windows.

    Простые способы исправить ошибку Visual C++ Runtime Library

    К сожалению, единого метода решения для ошибки «Microsoft Visual C++ Runtime Library» нет, так как причины могут быть разными: отсутствующие или поврежденные компоненты системы, влияние сторонних служб и программ, в некоторых случаях — ошибки в самой запускаемой программе (особенно если она была написана вами лично).

    Язык программ, не поддерживающих Юникод и пути к папкам с программой

    Этот способ решения часто оказывается результативным для пользователей с русскоязычными версиями Windows 10, 8.1 или Windows 7, при условии, что ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library вызывается какой-то сторонней программой, а не системными компонентами, такими как explorer.exe или SystemSettings.exe.

    Попробуйте следующие два метода, чтобы исправить ошибку:

    1. Если запускаемая игра или программа (или её установщик) находится в папке, путь к которой содержит кириллицу (русские буквы), перенесите её в другое расположение или переименуйте папку, попробуйте запустить. Например, если ваше имя пользователя на русском языке, а файл запускается из папки «Загрузки», то полный путь к ней будет иметь види это может послужить причиной ошибки.
    2. Зайдите в Панель управления (в Windows 10 панель управления можно открыть через поиск на панели задач) — Региональные стандарты, откройте вкладку «Дополнительно» и в разделе «Язык программ, не поддерживающих Юникод» нажмите «Изменить язык системы». Выберите «Английский (США)», примените настройки и перезагрузите компьютер, затем проверьте, решило ли это проблему.

    Обратите внимание, что второй метод может решить проблему, но при этом сделать так, что программа или игра будет запускаться на английском языке — обычно в этом случае достаточно найти соответствующую настройку в самой программе, чтобы вернуть русский язык.

    Распространяемые компоненты Visual C++ и .NET Framework

    Следующее возможное решение — попробовать переустановить компоненты Microsoft Visual C++ Redistributable, а также установить компоненты .NET Framework 4.8 и предыдущих версий.

    Здесь присутствует один нюанс: обычно мы не знаем, какие именно из многочисленных наборов распространяемых компонентов Microsoft Visual C++ послужил причиной проблемы, а потому я рекомендую следующих подход их переустановки:

    1. Зайти в Панель управления — Программы и компоненты и удалить все имеющиеся компоненты Visual C++ Redistributable (после этого часть программ могут перестать запускаться, но к последнему шагу это будет исправлено).
    2. Использовать неофициальный способ установки сразу всех (почти) компонентов Visual C++ Redistributable из инструкции Как скачать компоненты Microsoft Visual C++ Redistributable 2008-2019.
    3. Зайти на сайт Майкрософт https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2977003/the-latest-supported-visual-c-downloads и скачать два файла в верхнем разделе (Visual Studio 2015, 2017 и 2019) — vc_redist.x86.exe и vc_redist.x64.exe (для 32-бит версий Windows — только x86), установить их.
    4. Перезагрузить компьютер.

    Если указанные шаги не решили проблему, выполните следующие шаги:

    1. Установите Microsoft .NET Framework последней версии с официального сайта: https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2088631
    2. Зайдите в панель управления — программы и компоненты — включение и отключение компонентов Windows (пункт слева) и посмотрите, включены ли компоненты .NET Framework предыдущих версий, если нет — включите их.

    Примечание: в случае, если на вашем компьютере установлена Windows 7, 8 или 8.1 установите также «Обновление для универсальной среды выполнения C в Windows» для вашей версии ОС, официальный сайт — https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/update-for-universal-c-runtime-in-windows-c0514201-7fe6-95a3-b0a5-287930f3560c

    Драйверы видеокарты и DirectX

    Этот метод может показаться странным для рассматриваемого сценария, но действительно иногда оказывается работоспособным и позволяет исправить ошибку. Особенно в случае, если у вас есть два видеоадаптера (дискретная и интегрированная видеокарты), а драйверами вы озаботились лишь для одной из них (дискретной). Если в диспетчере устройств в разделе «Видеоадаптеры» вы видите что-то наподобие «Базовый видеоадаптер Майкрософт», это означает, что драйверы для него не установлены.

    1. Скачайте и установите драйверы для интегрированного видео. Лучше всего для рассматриваемой ситуации — с сайта производителя ноутбука под вашу модель (драйвер может называться «VGA», «Intel HD Graphics» или как-то иначе, обычно определить его сравнительно не сложно) или сайта производителя материнской платы компьютера.
    2. Вручную скачайте и установите драйверы вашей дискретной видеокарты с официальных сайтов AMD или NVIDIA.
    3. На всякий случай установите полный набор библиотек DirectX (по умолчанию в системе есть лишь часть из них), сделать это можно, используя веб-установщик с официального сайта — https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?displaylang=ru&id=35

    После установки драйверов, DirectX и перезагрузки компьютера, проверьте, была ли решена проблема.

    Дополнительные методы решения проблемы

    Если к текущему моменту проблема не была решена, можно попробовать следующие варианты, которые также могут помочь исправить ошибку Microsoft Visual C++ Runtime Library:

    • Удалить программы, установленные непосредственно перед появлением ошибки. По отзывам, причиной может быть самое разное стороннее ПО, среди примеров: Intel True Key, программы принтеров HP, антивирусы.
    • Использовать точки восстановления системы при их наличии.
    • Выполнить чистую загрузку (не путать с установкой) Windows. Если при чистой загрузке ошибка исчезает, то причина — какие-то программы в автозагрузке или сторонние службы. Можно включать их группами, пока не выявим, что именно вызывает ошибку. Как именно выполнить чистую загрузку описано в инструкции Чистая загрузка Windows.
    • Проверить и восстановить целостность системных файлов Windows.
    • Отдельная инструкция для этой же ошибки с кодом R6025 pure virtual function call

    Ещё один вариант, для случая, когда ошибку вызывает какой-то системный процесс — создать нового пользователя Windows (лучше, если будет использовано имя на латинице), зайти в систему под ним и проверить, сохраняется ли ошибка у этого пользователя.

    Видео инструкция

    Надеюсь, проблема была решена. Если это так, буду благодарен комментарию, в котором вы расскажете, что именно оказалось причиной в вашем случае — это может помочь другим пользователям, столкнувшимся с ошибкой.

    Источник

    Runtime error program steam

    When I try to start it, I get a Runtime Error and can’t play!

    ==========
    Microsoft Visual C++ Runtime Library

    This application has requested the Runtime to terminate It in

    Please contact the application’s support team for more

    When I try to start it, I get a Runtime Error and can’t play!

    ==========
    Microsoft Visual C++ Runtime Library

    This application has requested the Runtime to terminate It in

    Please contact the application’s support team for more

    Apologies you’ve ran into this error!

    Please can you send me your system specs and we’ll begin working on a fix as soon as possible 🙂

    I get the same problem. I didn’t have any problems running the playable demo, so it’s perplexing.

    I’m using an aging (to be kind) gaming PC but again, demo ran smoothly and started fine.

    Hi all,
    I’ve just setup an option which will likely help a number of you (default game dependencies/redistributables).

    As an extra precaution, please verify your files before your next launch. See here for details:
    https://steamcommunity.com/app/1643850/discussions/0/3426696555556203249/

    If you continue to have this issue, please share your log file so I’ll have some more information to go off of, and hopefully get a fix.

    Hey,
    just bought the game and it also crashes on start.
    There comes the Unitylogo and after fading of it, it crashes
    There is no output_log file generated on my site .

    OS: Windows 10 Pro 64-bit
    CPU: OctalCore AMD Ryzen 7 2700X, 4039 MHz (40.75 x 99)
    Motherboard: Asus ROG Strix X470-F Gaming
    RAM: 32697 MB 4x G Skill RipjawsV F4-3200C16-8GVKB
    Graphic: NVIDIA GeForce RTX 2080

    Hello,
    i still get the error, even after i verified the files again.

    I checked for the log file «output_log.txt» in the folder, that is described in the «Support Help and Topics» thread, but this file does not exist. I even searched the entire game folder, but it doesn’t exist.

    I did find a «Player.log» file in the userdata «. LocalLowMerge GamesSlaycation ParadisePlayer.log». I have uploaded this File here [ufile.io]

    I hope that’s the file you need, even though there isn’t much in it. If you need anything else, please let me know. Good luck.

    with kind regards

    First I offer my apologies for those of you experiencing this issue, the team is working hard on a fix and should have something soon.

    Thankyou all for your patience.

    Thanks so much for the log information, that’s helped a lot. I’m sorry it’s taken a while to track down the issue(s) here.

    I’m fairly confident I’ve narrowed down some of the offending candidates and I’ve set up a test to try:

    Before your next launch, please set the following command line option:

    1) right click on the game in your library and select Properties
    2) On the General tab enter the following in the Launch Options section:

    3) close the Properties window and launch the game

    With luck this’ll work immediately. Please report back if it solves the issue for you, or not.

    Hello,
    i still get the error, even after i verified the files again.

    I checked for the log file «output_log.txt» in the folder, that is described in the «Support Help and Topics» thread, but this file does not exist. I even searched the entire game folder, but it doesn’t exist.

    I did find a «Player.log» file in the userdata «. LocalLowMerge GamesSlaycation ParadisePlayer.log». I have uploaded this File here [ufile.io]

    I hope that’s the file you need, even though there isn’t much in it. If you need anything else, please let me know. Good luck.

    Before your next launch, please set the following command line option:

    1) right click on the game in your library and select Properties
    2) On the General tab enter the following in the Launch Options section:

    3) close the Properties window and launch the game

    Thanks for the verification Lone Wulf!

    I’ve rolled out an easier method for this now — if you update/verify files, the next time you launch you’ll get the following options:

    Use the first one like normal if you don’t have/use Chroma. Simple as that!

    Thanks so much for the log information, that’s helped a lot. I’m sorry it’s taken a while to track down the issue(s) here.

    I’m fairly confident I’ve narrowed down some of the offending candidates and I’ve set up a test to try:

    Before your next launch, please set the following command line option:

    1) right click on the game in your library and select Properties
    2) On the General tab enter the following in the Launch Options section:

    3) close the Properties window and launch the game

    With luck this’ll work immediately. Please report back if it solves the issue for you, or not.

    Still the same issue for me, see the below log

    Mono path[0] = ‘C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Slaycation Paradise Demo/Slaycation_Data/Managed’
    Mono config path = ‘C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Slaycation Paradise Demo/MonoBleedingEdge/etc’
    Initialize engine version: 2019.4.40f1 (ffc62b691db5)
    [Subsystems] Discovering subsystems at path C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Slaycation Paradise Demo/Slaycation_Data/UnitySubsystems
    GfxDevice: creating device client; threaded=1
    Direct3D:
    Version: Direct3D 11.0 [level 11.1]
    Renderer: NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER (ID=0x1e81)
    Vendor:
    VRAM: 8010 MB
    Driver: 30.0.15.1215
    Begin MonoManager ReloadAssembly
    — Completed reload, in 0.095 seconds
    Initializing input.

    New input system (experimental) initialized
    Input initialized.

    Источник

    Icon Ex Error Number: Error 101
    Error Name: Steam Error 101
    Error Description: Error 101: Steam has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience.
    Developer: Valve Corporation
    Software: Steam
    Applies to: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

    Steam Error 101 Definition

    Steam Error 101 is generally referred to as a form of «runtime error». Programmers like Valve Corporation endeavor to produce software that is free from these glitches until it is publicly released. As with anything in life, sometimes problems like error 101 get overlooked.

    The error 101 error — seen as «Steam Error 101» — might be encountered by Steam users resulting from normal use of the program. Reporting this error 101 will allow developers to update their application and rectify any faults that could be causing it. Valve Corporation will then have the knowledge to investigate how and where to fix the issue. So, in these cases, the developer will then release a Steam program update to fix the error message displayed (and other reported problems).

    What Triggers Runtime Error 101?

    In the majority of cases you’ll see Steam Error 101 during the booting process of Steam. Here are the three most prominent reasons error 101 runtime errors occur:

    Error 101 Crash — It is called «Error 101» when a program terminates unexpectedly while running (at runtime). If Steam can’t handle the given input, or it isn’t able to produce the required output, this typically happens.

    Steam Error 101 Memory Leak — When a Steam Memory leak occurs, this can result in the device running slow due to system resources running short. Possible causes due to failure of Valve Corporation to de-allocate memory in the program, or when bad code executes a «infinite loop».

    Error 101 Logic Error — A logical error occurs when the computer produces the wrong output, even if the input is right. It materializes when Valve Corporation’s source code is flawed due to faulty design.

    Typically, Steam Error 101 errors are caused by a corrupt or missing Steam-associated file, sometimes due to malware infection. Replacing your Valve Corporation file is generally a solution to fixing these issues. Also, maintaining a clean and optimized Windows registry can help in preventing invalid Valve Corporation file path references, so we highly recommend running a registry scan on a regular basis.

    Steam Error 101 Errors

    Encountered Steam Error 101 Problems with Steam Include:

    • «Steam Error 101 Software Error.»
    • «Win32 Software Error: Steam Error 101»
    • «Steam Error 101 needs to close.»
    • «Can’t locate Steam Error 101»
    • «Steam Error 101 is missing.»
    • «Error starting program: Steam Error 101.»
    • «Can’t run Steam Error 101.»
    • «Steam Error 101 quit.»
    • «Steam Error 101: App Path is Faulting.»

    Steam-involved Steam Error 101 issues happen during install, when Steam Error 101-related software is running, startup or shutdown, or during the Windows installation process. When seeing the Steam Error 101 error, please record occurrences to troubleshoot Steam, and to help Valve Corporation find the cause.

    Causes of Steam Error 101 Errors

    Steam and Steam Error 101 issues come from missing or corrupt files, Windows registry invalid entries, and malware infections.

    In particular, Steam Error 101 problems originate through:

    • Steam Error 101 registry keys invalid / corrupted.
    • Malware infestation corrupted Steam Error 101 file.
    • Another program maliciously or mistakenly deleted Steam Error 101-related files.
    • Steam Error 101 is in conflict with another program (shared file).
    • Corrupt download or incomplete installation of Steam software.

    Product by Solvusoft

    Download Now
    WinThruster 2022 — Scan your PC for computer errors.

    Compatible with Windows 11, 10, 8, 7, Vista, XP and 2000

    Optional Offer for WinThruster by Solvusoft | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

    Runtime Error starting Witcher 2

    Every time I try to start the witcher 2 I get a runtime error (screenshot attached).

    I have tried the troubleshooting steps in the technical FAQ and the Steam troubleshooting instructions, but to no avail.

    Any suggestions gratefully received.

    «Runtime Error! Program E:Steamsteamappscommonthe witcher 2binwitcher2.EXE This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application’s support team for more information»

    tommy5761

    First if you haven`t run a game cache integrity check do that .
    The following downloads are for 2010 and 2008 VC Redistributables .
    http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=5555
    http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=14632
    http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=2092
    http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=5582

    Tommy said:

    First if you haven`t run a game cache integrity check do that .
    The following downloads are for 2010 and 2008 VC Redistributables .
    http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=5555
    http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=14632
    http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=2092
    http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=5582

    Congratulations on not reading the op.

    Anybody else have a clue?

    tommy5761

    Excuse me ? But what does this have to do with what i posted

    18. Microsoft Visual C++ Runtime Library Error with witcher2.exe

    Sometimes corrupted savegames from The Witcher 1 might cause this issue.

    To fix this error please remove savegames from The Witcher 1 or rename the directory they are in. Savegames can be found in My DocumentsThe Witchersaves folder.

    So i can assume that any suggestions are not gracefully received then ?

    MegaJim said:

    Congratulations on not reading the op.

    Anybody else have a clue?

    Tommy knows what he is talking about. This game is exposed to a number of problems that are not defects in the game but configurations on your computer that the game will not run with.

    You must first check the game cache integrity. This often solves problems with the Steam edition.

    You must also make sure you have the Microsoft libraries Tommy kindly gave you links to, properly installed.

    So if you have not already done everything Tommy advised you to do, do so before posting again.

    As stated, I have done both of those steps.

    I’ve also tried a clean boot, disabling anti-virus software, disabling UAC etc. etc. as per the FAQs on here and on the steam website as said in the original post, but it doesn’t seem related in any way to the issue as I’m consistently getting it anyway — seems like I wasted about 3 hours following those steps.

    tommy5761

    Might look in Problem reports and solutions or windows application log files for witcher 2 crashes .
    Also please confirm that the .NET 4.0 is installed in Programs and Features .

    MegaJim said:

    Every time I try to start the witcher 2 I get a runtime error (screenshot attached).

    ummm, somehow the first step should always be «disable and quit every running application before running the game»

    mycomputer>manage>eventviewer>application>search for the witcher2 crash> paste here

    Thanks guys for suggestions.

    I am on the road at the moment and unable to give anything a try — I’m home on Friday and will try then and post back the results.

    I’m also going to try loading the free backup copy (rather than using Steam) to see if Steam is the issue (as suggested by support) — I have a feeling that it will be ;)

    So that was a massive waste of time (again).

    I’ve downloaded and installed the game from GoG.com — I see the witcher head and then it disappears and the launcher returns without any error messages.

    I’ve tried the steps listed here: http://www.thewitcher.com/support/w2/#q18

    However there was absolutely no difference.

    I have played literally hundreds of different titles on this comp without having such a problem before.

    I would like my money back by this point (I have spend more time trying to get the game to run that I probably will spend actually playing it) but I know that customers have no rights when it comes to digital downloads.

    Extremely disappointed, the Witcher 1 was a fantastic game.

    tommy5761

    Seems like something else is at odds here with the game and your system . Might try looking at the link for some problems with other programs .
    http://en.thewitcher.com/forum/index.php?/topic/26411-additional-fixes-for-21-and-tw2ee-issues-and-142-error-or-witcher-2-stopped-working/ .

    MegaJim said:

    So that was a massive waste of time (again).

    crash log?

    LicaonKter said:

    Where can I find any log files for this game?

    There is nothing in the windows event viewer under applications.

    Still no joy on this — support just tell me to install patches. Brilliant.

    Ok, I just tried launching witcher2.exe manually from the bin folder and saw this event in the application error log:

    Fault bucket , type 0
    Event Name: PCA2
    Response: Not available
    Cab Id: 0

    Problem signature:
    P1: witcher2.exe
    P2: 3.2.2.1
    P3: The Witcher 2: Assasins of Kings
    P4: The Witcher 2
    P5: ȀΊ
    P6: 200
    P7: -1
    P8:
    P9:
    P10:

    Attached files:
    C:UsersJamesAppDataLocalTemp{f2710ba0-5145-40e6-abea-910e63bfbbf0}appcompat.txt
    C:UsersJamesAppDataLocalTempTab7556.tmp

    These files may be available here:

    Analysis symbol:
    Rechecking for solution: 0
    Report Id: 7e2da092-1abd-11e2-940a-842b2b82f33e
    Report Status: 0

    Neither of the attached files exist on disk however and there isn’t any real info in that message other than that witcher2.exe died.

    Tommy said:

    Seems like something else is at odds here with the game and your system . Might try looking at the link for some problems with other programs .
    http://en.thewitcher.com/forum/index.php?/topic/26411-additional-fixes-for-21-and-tw2ee-issues-and-142-error-or-witcher-2-stopped-working/ .

    Thanks for the link Tommy but none of that has helped — I don’t use any of those apps, only thing I have on here pretty much is games (all of which work without problems — in fact I never get crashes or freezes on this comp).

    I think its time to give up.

    Perhaps it will be fixed later, but I’ve already wasted too much time on this already… I’m off to borderlands 2 !

    tommy5761

    Is your software and drivers up to date from Alienware for your laptop ? Others with Alienware had trouble running the game and some updates fixed their issues .

    Yes, all drivers — sound, wifi, gfx, chipset etc. are up to date (I am somewhat neurotic about keeping them up to date, in fact!)

    So support are still asking me to do mundane thinks like re-download the game and install redists for the 15th time — except now they are taking like 10+ days to respond to me, I guess they got bored — huh.

    What action can I take now?

    Other than buying another computer, that is….

    tommy5761

    MegaJim said:

    So support are still asking me to do mundane thinks like re-download the game and install redists for the 15th time — except now they are taking like 10+ days to respond to me, I guess they got bored — huh.

    What action can I take now?

    Other than buying another computer, that is….

    It might better to try and list everything or as much as you can remember on what support had you try . No need in duplicating any of the steps if you`ve already tried .

    * Downloaded gog.com copy
    * Patched game to latest version (autopatch on launcher)
    * Uninstalled / re-installed .Net
    * Installed .Net hotfix
    * Clean booted windows

    On my own I’ve also tried
    * Uninstall / clean / reinstall all directx version / cabs
    * Verified latest GFX, sound, CPU and chipset drivers are installed
    * Disabled Virus scanner
    * Creating new windows account / enabling guest account
    * Installing to C: drive rather than my external drive
    * Running install as administrator directly (rather than just using my admin account as before)
    * Every relevant step in the technical FAQ.
    * Tried every combination of fullscreen/windowed at every resolution with gfx on low/high/whatever

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Runtime error program r6002 floating point support not loaded
  • Runtime error program lord of the rings the battle for middle earth game dat
  • Runtime error program gta sa exe this application
  • Runtime error program files x86
  • Rusguard ошибка при проверке безопасности сообщения