Буду сдерживать себя по максимуму, но некоторые вещи сложно заменить синонимами ( как в словах так и в запчастях)
После неудавшихся попыток реанимировать электромагнитные клапана VANOSов (далее просто «клапана») было принято решение замены их на новые, начать так сказать с самого простого, точнее уже блеать продолжить. Итак, оригинал BMW 11 36 7 585 425 — 8300р (германия )
аналог Henshel K11367585425 — 3300р (германия)
Захожу на сайт хеншел. всё написано на немчуганском, компания существует уже чуть ли не с 40х годов. В общем всё гуд, цена ахонь, решаюсь на аналог, заказываю 2 шт (впуск /выпуск) через какое то время пишут — есть только 1 шт. х.й с ним, заказываю одну, думаю как появится этого производителя, закажу. жду 1 неделю, вторую — не появляется! начинаю нервничать, тем временем 1ый клапан уже пришел и готов к выдачи. ну, думаю, делать нечего посмотрю еще какие есть аналоги немецкого пр-ва, нахожу Father F100R28 -3700р, заказываю, приходит через какое то время, забираю всё и иду в гараж, меняю клапана, завожу иииииииииии, ничего! как горел джеки чан так и горит, как забрасывал обороты, так и забрасывает блеать!
Ну ладно, собираю остатки терпения в кулак и еду к сервисменам, говорят — ну, если не клапана, то шестерни менять надо! заказываю :
шестерня выпуска 11 36 7 583 208 — 11200р
шестерня впуска 11 36 7 583 207 — 11700р
цепь 11 31 8 648 732 — 5200р
направляющая цепи 11 31 7 592 850 — 1800р
планка натяжителя 11 31 7 585 020 — 3200р
натяжитель цепи 11 31 7 584 723 — 3400р
крепление в анус 2 шт 11 36 7 578 877 — 2400р
Всё только оригинал
Полный размер
почти полный набор
Полный размер
шестерня впуска
Сразу отвечу на вопрос зачем менял цепь со всеми пластмасками — чтоб больше туда не лезть, никогда)
Беру все запчасти в охапку и еду всё менять
Полный размер
Сняли шестерни
Полный размер
новые шестерни, Цепь и пластмаски на месте
Полный размер
Вот старая шестерня, визуально отличается от новой
Всё собираем обратно, барабанная дробь, завожу, смотрю на обороты, проходит 1, 2, 5, 10 секунд, ииииииии. СУКАААААААААААААААААААА опять закинул БЛЕАААААТЬ!
Время было уже поздно, работа вся заняла порядка 6 часов, всё это время я нарезал круги вокруг автомобиля… компьютерщик уже ушел, и посмотреть в чем причина опять, не предоставилось возможности… в расстроенных чувствах и поникшем настроении поехал домой. По ощущениям машина поехала лучше, но, всё равно не то пальто .
Через пару дней приехал к компьютерщику, мол так и так, пи…рас ты этакий, какого х…я ничего не произошло и чек до сих пор горит?! он -ща посмотрим, посмотрел, и говорит — ошибка выпуск! как и было ! ты говорит, какие клапана ставил, я ему — хеншел и фавер, он — а родные остались? я ему — да, в багажнике катаются, он — давай сюда. взял и пошел чистить, почистил еще раз, оказывается когда клапан разобрал нужно :
Объясню колхозным языком — штырек под номером 1 нажимает на типа клапана под цифрой 2 которую не видно на рисунке, но она есть, там такое отверстие под штырёк.
вот берешь в данном случае шестигранник (потому что он не острый) и просовываешь в дырочку 2, а тот клапан в свою очередь нажимает на пружину и как понимаю должен возвращаться, а он это делает через раз, паралельно пшикая туда карбклинером. в общем почистил, поставил на место выпуска, где стоял клапан «фавер» завел, и о чудо! обороты не закидывает, джеки-чан не горит!, но под нагрузкой, а иногда без нагрузки клапан работает с пребоями, буду заказывать оригинал за 8к…
Подводя итог — из за Ебуч…го клапана «фавер», котрый оказался бракованным я заменил на круглую сумму рабочие запчасти на новые! Так что заказывайте только оригинал! надеюсь кому то этот пост поможет не наделать ошибок и сэкономить деньги!
З.Ы. Надеюсь не просто так я его писал почти 2 часа)))
Ниже напишу циферки с запчастями + работа + оригинальный клапан который я заказал только что
-
Снова при интенсивном разгоне загорается чек, вылезают ошибки:
P0012 — VANOS intake
P0306 — Combustion misfiresМашину трясет, естественно. Останавливаешься, глушишь, заводишь — все в порядке. Механизм получения известен — тапку в пол до упора.
Катушку шестого цилиндра только что менял. Что делать, куда читать?
P.S: Да, с утра на холодную подколбашивает. На горячую тоже может. Потом стабильно 720 оборотов.
-
Окей, отпишусь сам, что накопал я. Разбираюсь пока с ошибкой P0012 (2A82).
1) Переставить соленоид, посмотреть, не перейдет ли ошибка со впуска на выпуск, если да — поменять соленоид.
2) Если не помогло — снять крышку ГБЦ, проверить сам механизм VANOS, при необходимости установить ремкомплект, почистить сеточки-фильтры.Все верно? P030X может быть связана с P0012?
-
Ну так то да, пробег сколько свечи когда меняны? Масло свежее? Фильтр?
ванос может при полных нагрузках дурить если мало давление масла( про сеточки-обратные клапаны прально думаете, их проще всего проверить, но старое масло и забитый масляный фильтр может такую же давать картину)( то есть некорректная работа на ХХ и при режиме полных нагрузок- неправильное время открытия клапанов проявляется именно в крайних режимах троением, но вроде ещё СТРЁКОТ должен быть механически- металлический при изменении оборотов- почти как гидрокомпенсаторы- тока частота другая.)
Соленоиды при перестановке опустить в жижу типа обезжиривателя/ керосина и пощёлкать ( питание на них без разницы где +-) мне после всех танцев, как ни странно помогла просто перестановка соленоидов- ошибка пропала навсегда, не знаю почему.
После снятия крышки кста надо будет обучить упоры вальветроника, и для снятия ванос нужна спец. Оправка- см тис.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Продолжаю докладывать.
Снял сервоприводы, промыл карбклинером. Куча говна из них выплыла. Поставил обратно (причем я не запомнил, какой и куда я поставил, лол).
Дал жару — между 6 и 7 тысячами оборотов вылезла P0306 — ошибка зажигания 6 цилиндр (опять тот же). Катушка там стоит совсем свежая, Бошевская. Про свечи ничего не знаю.
Маслу тысячи четыре, еще немножко желтое. Фильтр свежий (я пытаюсь от продуктов угара масла избавится, меняю раз в полтыщи (и не зря, кстати!).
-
Выкручиваем свечу, смотрим на неё , либо меняем на заведомо исправную такую же. У меня на пробеге свечей 33000 при 6-7 тыс. об .
были пропуски по разным цилиндрам, сначала как и Вы менял катушку, потом махнул ВСЕ свечи- ПРОШЛО,
хотя свечи походили бы ещё в гражданских режимах.Сетки смотреть мыть тоже тогда надо, раз ГОВНа в соленоидах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Мне надо снимать, мыть и перебирать ГБЦ, а так же поддон. Не все сразу.)
Почему свечка только на высоких оборотах мученически подыхает?
-
Не подыхает, а лажает на предельных нагрузках- именно так и помирает свеча, потом на холодную не даёт искру- плохо заводится, заливает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поменяю вечерком, спасибо.
-
Продолжаю докладывать. Снова вылез P0012 — VANOS intake, поменял соленоиды местами.
Вылезла P15A0 — низкое давление масла на холостых.Про P0012 никто ничего не может сказать?
-
Старое масло? Плохо пропускает масляный фильтр? ( забит)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Только что была такая же беда с машиной, причем машина у меня такая же как и у вас, год 10. Тапка в пол, чек, троит ( пятерит точнее) останавливаешся, заводишь снова все ок. И дерганье на холодном движке тоже есть. Сначала подумывал поменять масло в коробке, решил подождать пока что. Была неисправна 4 катушка + поменял все свечи, пока чек не загорался, но иногда при движении рывки по прежнему есть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Рывки рывками, а чековала из за катушки и свечей.
СКОКА пробег свечей?любопытно.
И катушку как проверяли?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Свечи пробегали около 40 тыс. По катушке вылезла ошибка при диагностике на компе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Мои начали умирать на 33, на 98 бензе- симптом на 6500 чек и троит.
Комп- рейнгольд? Потому что ланч тока пропуски зажигания показывает, не грит от чего( катушка форсунка свеча)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Воу-воу, а есть тут обладатели N52? У меня в масляном фильтре НЕТУ вставки. А так должна быть какая-то хрень, на которую он надевается. Так ли это? Заказывать новую крышку?
-
Комп честно незнаю какой, диагностику делал знакомый мне.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На крышке хрень, у фильтра два резиновых колечка- одно большого диаметра ( под верхнюю часть крышки) другое малое- ~ 1см надевается на хрень- вдали от верхней части.
Если малое кольцо не на что надеть- менять крышку!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну что, поменял соленоиды местами, снова ошибка 2A82, P0012.
Нашел, что отсутствие вставки в масляном фильтре вызывает подобную проблему (неправильная подача масла к VANOS). Завтра крышка придет — поменяю, посмотрим.
Для интересующихся — ссылка на tech tip -
Ну а я о чём? Давно уже…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
С Ростова шел(F10) и на трассе хапнул бензина некачественного,после заправки машины начала нереально тупить,выкатал после этого баков 5,но итог тот же,на холодную едет хорошо,как прогревается теряет в мощность,причем начала греться и подтраивать,сначала думал катализатор забился,но диагностика показала P0012,может кто нибудь посоветовать в САО хорошего моториста?
-
- Регистрация:
- 23 мар 2016
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Автор подскажи! после замены крышки что-то поменялось?
-
- Регистрация:
- 2 май 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Подскажите, в СПБ хорошего диагноста. У меня ошибка VANOS, троит, один раз заглохла, но чека нет.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем доброго время суток. Катаю Х5 3.0 зажигалка с мотором n52. Было такое один раз. Тоже на предельных оборотах только я еще в поворот входил. Выскочил чек машина стала тупить и троить. Остановился заглушил завел все норм. Но в моем случае масло в движке было 2 квадратика — почти на минимуме. После этого — залил бак бенза + лайтовую очистку инжектора — от ликвимоли. Выкатал его в среднем режиме — сменил все свечи, масло, фильтр. Больше проблема — не возвращалась.
П.с — дело конечно каждого но я раз в 1000 км заливаю эту очистку на полный бак. Расход у меня по городу 13.5-14.5 — не каких 17 и больше нет и не было. Обороты стоят на хх как вкопанные. Так что ребят — хороший бензин + профилактика — и наши моторы отблагодарят с полна. Кстати в последний раз менял масло — сделал так . Слил старое, откачал старое из стакана — но перед тем как залить новое — купил на заправке 3-4 литра солярки. И тупо их залил в масло заливную горловину.ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ — Я НЕ ЗАВОДИЛ МАШИНУ, просто залил и ждал пока она сама вытекет. Признаюсь — был очень удивлен — но говна она вы мала не мало. Хотя у меня не засранный двигун.
Автору — совет, как я понял если на сетках у вас было достаточно шлама — но не стоит пока насиловать двигун. От катайте тыс так 15 с частыми заменами раз 3-4 тысячи. Отмойте движок из нутри — ну а потом думаю можно и по отжигать. Свечи меняйте сразу все — не такие уж и большие деньги они стоят я брал нжк — платинум, доволен. Сетки на ваносе мойте и ставьте назад их и раз 3-4 вместе с заменой проверяй как они там поживают. Всех благ — и фарта.
П.с 1 — если не секрет есть ли жор масла? Если да то какой? И какое масло льешь ?
-
- Регистрация:
- 9 июн 2014
- Сообщения:
- 392
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Хм, у меня на 2.5 17 литров расход среднегодовой, думал что норма пока не встретил икса близнеца на котором расход 12-15 литров, тот товарищ сказал что долго и тщательно пользовался всяческими присадками в топливо, двигатель и т.п. после чего расход так упал, что подтверждает ваш опыт. По поводу расхода масла — тоже постепенно вылечиваю частыми заменами масла, с обязательной чисткой электромагнитных клапанов ваноса и сеточек. Скажу что результат есть, но думаю вряд ли получится добиться выдающихся результатов без разборки и тщательной чистки двигателя изнутри руками со спец средствами. У меня вопрос как после промывки саляркой действовали, залили новое масло и в путь?
-
Да просто залил солярку, она стекла, закручиваем сливную пробку ну а дальше все как обычно.
Поделиться этой страницей
После таких проделанных работ, с которыми я столкнулся в ходе решения проблемы ошибок по ваносам люди обычно говорят что -» BMW ломучее говно, лучше взять тойоту и горя знать не будешь и т.д.» и обязательно у такого человека есть знакомый который вдоволь наипался с BMW. Но если рассуждать трезво, то дело то не в машине, а в неквалифицированных мастеров (если их так можно назвать) СТО, а может из за нечестных персонала этих же СТО которые хотят вытянуть с клиента побольше денег…
Ну да ладно, это всё лирика и рассуждения вслух. А теперь непосредственно к теме поста. Кто наблюдал за моими попытками решить проблему с ошибками (с ч.1 по ч.4) наверно заметили сколько было потрачено денег и нервов впустую, честно говоря уже начали опускаться руки, но всё же решение было найдено!
Полуофициалы подкинули идею проверить маслоприемник (якобы мог забиться и из за этого не создается нужного давления) либо проверить какие то колечки на шестернях ваноса, вероятность что ошибка уйдет 50% а ценник таких проб 9к в первом случае и 8к во втором О_о этого я конечно делать не стал, т.к. перспектива «авось поможет» меня не устраивала а расставаться с 17к кровных совсем не хотелось. Решил «добить» таки ту контору которая изначально взялась меня чинить. Как оказалось половина работников которые у них работали, включая диагностиста уже не работают и вообще они не при чем, а лишь делали что сказал диагностист, иди мол к нему. В общем гасились гасились, перетыкивались друг на друга но делать пришлось т.к. я от них отставать не собирался, это было дело принципа. Обновили прошивку, поездил, ошибка снова загорелась, обороты кидает, динамики нету. Говорю — че дальше делаем? в ответ — ну попробуй поменять маслянную крышку, там стоит клапан, бывает что заедает. Заказываю крышку -11 42 7 525 334 цена с быстрой доставкой 2200р
Приезжаю на СТО с новой крышкой, говорю — мне ток крышку поменять, они — без проблем. Откручивают старую и что я вижу
Zoom
Старая крышка
Zoom
новая крышка
Надо объяснять чего нету в старой крышке?
А теперь вопрос — Какого Х, , , Я когда полуофициалы меняли мне масло, не заметили что на старой крышке нету клапана вообще?! они эти крышки видят каждый божий день! как можно было не заметить?! зла не хватает…
В общем поменял крышки, ошибка ушла не сразу, где то через 50км (уже на след день), завожу утром машину и наблюдаю что на приборке нету уже привычного мне желтого как сказал сын «вертолетика», двигатель обороты не кидает, работает ровно (тьфу тьфу) появилась уже давно забытая динамика 3ех литрового мотора) радости не было предела, хотелось смеяться и плакать одновременно от ситуации вцелом и из за чего на самом деле всё это было.
Езжу уже 5ый день, полет нормальный, заехал еще раз чтоб ошибки посмотрели и как работают ваносы — всё в идеале. Доволен как слон)
Всем спасибо за внимание, надеюсь не просто так всё пишу и это кому нибудь пригодится и впоследствии уберегет от неразумных трат
Price tag: 2 200 ₽
Mileage: 137,000 km
Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов
Определение кода ошибки P0012
Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.
Что означает ошибка P0012
Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.
Причины возникновения ошибки P0012
- Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
- Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
Каковы симптомы ошибки P0012?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0012?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0012
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0012?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).
Какой ремонт может исправить ошибку P0012?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0012?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E60, E61:
Ошибка P0012 имеет прямое отношение к синхронизации распределительных валов. В случае, если будет рассинхронизация распредвалов (сдвиг в раннюю сторону), в блок управления двигателя запишется код неисправности и появится чек на панели приборов. Предшественниками возникновения ошибки P0012 являются тяжелый старт двигателя, неровная работа двигателя на высоких оборотах, потеря мощности ДВС, появление Check Engine на приборной панели.
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.
Необходимо произвести проверку следующего:
1. Сетчатых фильтров электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения на предмет повреждения.
2. Места у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения на предмет утечки масла.
3. Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
4. Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.
5. Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе.
6. Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.
7. Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода.
8. Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения.
9. Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.
10. Установлен неправильный распредвал.
На чтение 4 мин Просмотров 17.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0012
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0012
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0012 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.
Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.
Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0012 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Возможны и другие симптомы.
При появлении ошибки P0012 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, также он может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или даже глохнуть. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей.
Причины возникновения ошибки
Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
- Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
- Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
Как устранить или сбросить код неисправности P0012
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
Диагностика и решение проблем
Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.
Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С5)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Куга, Мондео)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia (Киа Сид, Соренто, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, МПС)
- Mercedes
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 3008)
- Renault (Рено Логан)
- Skoda
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Сцион, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Лада Веста
С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.
Видео
Ошибка P0012 (0012) у автомобиля BMW была обновлена 02:05. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0012 (0012) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
P0012 (0012)
Запоздание положения А распределительного вала в первом банке. При такой ошибке на приборной панели всегда горит индикатор Check Engine.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0012 (0012) у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0012 (0012) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0012 (0012) по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0012 (0012) и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.