С0050 ошибка калина

Отзыв владельца LADA Калина универсал — электроника. Всем привет и, естественно, с Наступающим! В последние дни 2017 года меня постигла проблема в виде загоревшегося значка ABS. Ехал по трассе, просто в один момент он загорелся и больше не гас. Попробовав затормозить убедился в том, что система ABS отключилась, тормозит всеми колесами, но на юз. По…

Всем привет и, естественно, с Наступающим!
В последние дни 2017 года меня постигла проблема в виде загоревшегося значка ABS. Ехал по трассе, просто в один момент он загорелся и больше не гас. Попробовав затормозить убедился в том, что система ABS отключилась, тормозит всеми колесами, но на юз.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Полный размер

ABS отключилось

По приезду домой сразу диагностировать, чтобы понять в чем причина. Через ELM 327 залезть в мозг ABS мне не удалось, тогда подцепил K-line диагностику и, вуаля, всё получилось через программу OpenDiag, у меня свободная версия, не покупал, просто скачал с их офф.сайта и установил. Только один вопрос, при запуске после выбора типа адаптера и нажатия «ОК», выскакивает вот такая ошибка, далее прога работает несмотря на неё, просто интересно, в чем проблема, кто-то в курсе?

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Полный размер

Вот эта ошибка, нажимаешь ОК и всё работает дальше

Диагностика показала, что ошибка по правому заднему колесу. Информация понятна, заезжаем на яму и под машину, смотреть в чем дело.

Запчасти на фото: C0050. Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Полный размер

Вот она, ошибочка, из-за которой все проблемы

Заехали на яму, залезли в низ и от колеса проверяем проводку. Много времени не понадобилось, проблема нашлась практически моментально.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Полный размер

Отгнил один из проводов

Раз провод отгнил, значит надо ставить новую фишку. Хорошо, что в запасе был набор герметичных разъемов из серии, как применяется на ксеноне. Думаю, описывать процесс установки смысла нет, всё слишком просто, приложу только фото самого процесса и что вышло в итоге.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Вот такой разъем будет устанавливаться

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Полный размер

Одна часть разъема готова

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Полный размер

Ответная сторона на месте

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Полный размер

Разъем посажен на место, соединён

После соединения, конечно же, сразу тест. Ну и ошибка сразу после включения зажигания ушла, на сегодняшний день больше меня не тревожит. Как заявляет производитель данного разъема, он абсолютно герметичен, насколько это так, покажет время. А ниже приложу фото родного разъема.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Полный размер

Родной разъем пришлось отрезать и удалить из цепи

Будем надеяться, что прослужит верой и правдой. Всех ещё раз с Наступающим и как можно меньше поломок в грядущем году!

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0050. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Приора ABS ошибка С0050 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Приора ABS ошибка С0050


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Здравствуйте уважвемые форумчане!Сегодня смотрел ABS на Приоре,пишет ошибку C0050 — Отказ в цепи заднего правого датчика скорости колеса или недостоверный сигнал.Проводка проверенна,датчик звонится в 620 Ом(правда в одну сторону),кстати датчики двухпроводные,по идее должны быть индуктивные,но почему-то звонятся только в одну сторону,прозванивал все 4 датчика.Ошибка появляется только в движении,когда авто стоит ошибки нет,стоит снять разъем с датчика,как она сразу же появляется — это еще раз подтверждает то,что с проводкой все в порядке.Я взялся и снял тормозной барабан с правого заднего колеса и не обнаружил что-либо похожего на задающий диск.
    Какого типа датчики стоят на Приоре и как их лучше всего проверять?Как выглядит задающий диск на задних колесах Приоры?
    Авто отпустил,номер телефона записал,обещал отзвонится через пару дней

  2. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    879
    Адрес:
    Н.Новгород

    Последний раз редактировалось opavel; 04.03.2014 в 10:59.

  3. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Вот спасибо!Не было там задающего диска,видно где-то потерял Хозяин мутный,внятно объяснить после чего произошло не может,авто побывало в двух авариях,от второй еще не отошло.
    Завтра буду вызванивать,сниму левый барабан,вручу ему задающий диск и пусть ищет еще одинДобавлено через 18 минут

    А вообще не буду ему снимать левый барабан,просто картинку распечатаю и отдам

    Добавлено через 20 минут

    С неисправностью вроде определился,а вопрос остался

    Последний раз редактировалось Lexa; 08.07.2011 в 01:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Может чем поможет.
    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46061

    У меня эта ошибка появлялась от кракровременного не контакта, буквально дребезга.
    Как проверить датчик, не нашел. Он токовый.

  5. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Спасибо,я перед созданием своей темы,вашу прочитал.
    У него точно нет задающего диска в барабане,тем более он сказал,что барабан с правой стороны снимали — смотрели износ колодок.Колодки оказались еще нормальными,а видно когда собирали обратно подумали,что запчасть лишняя


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4.

5 Датчик скорости переднего колеса (правый или левый) – снятие и установка
Снятие:
— установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П3-Т-СП грузоподъемностью 3 т);
— поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы;
— отсоединить штекерную колодку жгута датчика скорости переднего колеса от жгута проводов переднего;
— извлечь держатель колодки жгута датчика скорости из отверстия в кузове автомобиля (отвертка плоская);
— отсоединить жгут датчика от скобы крепления в кузове автомобиля (отвертка плоская);
— усилием рук отсоединить жгут датчика скорости переднего колеса от крон-штейнов на стойке передней подвески и на кузове автомобиля;
— отвернуть болт крепления датчика скорости к кронштейну датчика скорости переднего колеса датчика скорости на поворотном кулаке (головка сменная «TORX» размера Е8, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111);
— снять датчик скорости переднего колеса.

Установка
Установку датчика скорости переднего колеса выполнять в последовательности, обратной снятию.
При этом, момент затяжки болта крепления датчика — от 6,0 до 9,0 Н.м (от 0,6 до 0,9 кгс.м) (головка сменная «TORX» размера Е8, ключ моментный).
Перед установкой датчика скорости переднего колеса на поверхность сопрягаемого отверстия нанести смазку АЗМОЛ ЛСЦ-15, норма расхода — 3 грамма.

6 Датчик скорости заднего колеса (правый или левый) – снятие и установка
Снятие:
— установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П3-Т-СП грузоподъемностью 3 т);
— поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы;
— отсоединить штекерную колодку жгута датчика скорости заднего колеса от жгута проводов заднего;
— извлечь держатель колодки жгута датчика скорости из отверстия в кузове автомобиля (отвертка плоская);
— отсоединить жгут датчика от скобы крепления в кузове автомобиля (отвертка плоская);
— усилием рук отсоединить жгут датчика скорости заднего колеса от кронштейнов к рычагам задней подвески и на кузове автомобиля;

— отвернуть болт крепления датчика скорости к кронштейну датчика скорости заднего колеса (головка сменная «TORX» размера Е8, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111);
— снять датчик скорости заднего колеса.

Установка
Установку датчика скорости заднего колеса выполнять в последовательности, обратной снятию.
При этом, момент затяжки болта крепления датчика — от 6,0 до 9,0 Н.м (от 0,6 до 0,9 кгс.м) (головка сменная «TORX» размера Е8, ключ моментный).
Перед установкой датчика скорости заднего колеса на поверхность сопрягаемого отверстия нанести смазку АЗМОЛ ЛСЦ-15, норма расхода — 3 грамма.

7 Ротор переднего колеса — замена
При необходимости замены ротора переднего колеса заменить приводы передних колес в сборе (дет. 11180-2215010-10/011-10 для а/м семейства LADA KALINA согласно требованиям ТИ 3100.25100.20477 или дет. 21700-2215010-10/011-10 для а/м семейства LADA PRIORA согласно требованиям ТИ 3100.25100.20410) или шарнир наружный в сборе (дет. 11186-2215012-00).

8 Ротор заднего колеса – снятие и установка
Снятие:
— установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П3-Т-СП грузоподъемностью 3 т);
— ослабить болты крепления колес, поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отвернуть болты крепления колес и снять задние колеса (головка сменная 17, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111);
— отвернуть направляющие штифты крепления барабана (головка сменная 7, вороток и удлинитель);
— снять тормозной барабан и ротор заднего колеса.

Установка
Установку ротора заднего колеса выполнять в последовательности, обратной снятию.
Момент затяжки болтов крепления колес — от 75 до 92 Н.м (от 7,5 до 9,2 кгс.м) (головка сменная 17, ключ моментный).

9 Трубопроводы тормозные – снятие и установка
9.1 Для автомобилей семейства LADA KALINA
Перед снятием тормозных трубок снять ленточный хомут (дет. 1-02917-90) с шумоизоляционной втулки (дет.11180-3506558-00), который расположен на выходе блока трубопроводов от гидроагрегата (плоскогубцы).

9.1.1 Трубка к левому переднему тормозу (дет. 11180-3506550-10)
Снятие:
— установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П3-Т-СП грузоподъемностью 3 т);
— ослабить болты крепления колеса, поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отвернуть болты крепления колеса и снять переднее левое колесо (головка сменная 17, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111);
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от шланга левого переднего тормоза. Установить в отверстие шланга левого переднего тормоза заглушку (ключи типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга;
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от гидроагрегата и снять тормозную трубку. Установить в отверстие гидроагрегата заглушку (ключи типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», 256 11/13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая).

Установка
Установку трубки к левому переднему тормозу выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом:
— момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 13 типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф.»Stahlwille»);
— момент затяжки болтов крепления колес — от 75 до 92 Н.м (от 7,5 до 9,2 кгс.м) (головка сменная 17, ключ моментный).

9.1.2 Трубка к правому переднему тормозу (дет. 11180-3506540-10)
Снятие:
— установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П3-Т-СП грузоподъемностью 3 т);
— ослабить болты крепления колеса, поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отвернуть болты крепления колеса и снять переднее правое колесо (головка сменная 17, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111);

— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от шланга правого переднего тормоза. Установить в отверстие шланга правого переднего тормоза заглушку (ключи типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушки технологические);
— снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга;
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от гидроагрегата. Установить в отверстие гидроагрегата заглушку (ключи типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», 256 11/13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— снять тормозную трубку отсоединив ее от пяти скоб крепления на кузове автомобиля (отвертка плоская).

Установка
Установку трубки к правому переднему тормозу выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом:
— момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 13 типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», ключ мо-ментный типа 50 18 00 04 ф.»Stahlwille»);
— момент затяжки болтов крепления колес — от 75 до 92 Н.м (от 7,5 до 9,2 кгс.м) (головка сменная 17, ключ моментный).

9.1.3 Трубка к шлангу левого заднего тормоза (дет. 11180-3506630-10)
Снятие:
— установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П3-Т-СП грузоподъемностью 3 т);
— поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы;
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от шланга левого заднего тормоза. Установить в отверстие шланга левого заднего тормоза заглушку (ключи типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления шланга;
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от переходника левого (дет. 11180-3506570-00). Установить в отверстие переходника левого заглушку (ключи типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», 256 11/13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— снять экран трубопроводов (отвертка, плоскогубцы);
— снять тормозную трубку отсоединив ее от шести скоб крепления на кузове автомобиля (отвертка плоская).

Установка
Установку трубки к шлангу левого заднего тормоза выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом, момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 13 типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф.»Stahlwille»).

9.1.4 Трубка к шлангу правого заднего тормоза (дет. 11180-3506620-00)
Снятие:
— установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П3-Т-СП грузоподъемностью 3 т);
— поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы;
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от шланга правого заднего тормоза. Установить в отверстие шланга правого заднего тормоза заглушку (ключи типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления шланга;
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от переходника правого (дет. 11180-3506560-00) и снять переходник правый. Установить в отверстие переходника правого заглушку (ключи типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», 256 11/13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— снять экран трубопроводов (отвертка или плоскогубцы);
— снять тормозную трубку отсоединив ее от шести скоб крепления на кузове автомобиля (отвертка плоская).

Установка
Установку трубки к шлангу правого заднего тормоза выполнять в последова-тельности, обратной снятию. При этом, момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille» , 13 типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф.»Stahlwille»).

9.1.5 Трубка первичного (дет. 11180-3506500-10) или вторичного контура (дет. 11180-3506510-10) главного цилиндра
Снятие:
— установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание;
— отсоединить трубку первичного или вторичного контура главного тормозного цилиндра от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установить в отверстие гидроагрегата заглушку (ключи типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», 256 11/13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— отсоединить трубку первичного или вторичного контура главного тормозного цилиндра от главного цилиндра и снять тормозную трубку. Установить в отверстие главного цилиндра заглушку (ключи типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая).

Установка
Установку выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом, момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 13 типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф.»Stahlwille»).

9.1.6 Переходник правый (дет. 11180-3506560-00) или левый (дет. 11180-3506570-00)
Снятие:
— установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание;
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от переходника правого или левого. Установить на тормозную трубку заглушку (ключи типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», 256 11/13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— отсоединить штуцер крепления переходника правого или левого от гидроагрегата антиблокировочной системы и снять переходник правый или левый. Установить в отверстие гидроагрегата заглушку (ключи типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», 256 11/13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая).

Установка
Установку выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом, момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставка сменная 13 типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф.»Stahlwille»).

9.2 Для автомобилей семейства LADA PRIORA
Перед снятием тормозных трубок отвернуть гайку и снять скобу (дет. 21700-3506556-00) с кронштейна шумоизоляционной втулки (дет. 21700-3506558-00), которая расположена на выходе блока трубопроводов от гидроагрегата (головка сменная 10, вороток и удлинитель, отвертка и плоскогубцы).

9.2.1 Трубка к левому переднему тормозу (дет. 21700-3506550-10)
Снятие:
— установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П3-Т-СП грузоподъемностью 3 т);
— ослабить болты крепления колеса, поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отвернуть болты крепления колеса и снять переднее левое колесо (головка сменная 17, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111);
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от гидроагрегата антиблокировочной системы тормозов. Установить в отверстие гидроагрегата заглушку (ключи типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», 256 11/13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);

— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от шланга левого переднего тормоза. Установить в отверстие левого переднего тормоза заглушку (ключи типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга;
— снять тормозную трубку отсоединив от скобы крепления на кузове автомобиля (отвертка или плоскогубцы).

Установка
Установку трубки к левому переднему тормозу выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом:
— момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 13 типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф.»Stahlwille»);
— момент затяжки болтов крепления колес — от 75 до 92 Н.м (от 7,5 до 9,2 кгс.м) (головка сменная 17, ключ моментный).

9.2.2 Трубка к правому переднему тормозу (дет. 21700-3506540-10)
Снятие:
— установить автомобиль на двухстоечный подъемник затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П3-Т-СП грузоподъемностью 3 т);
— ослабить болты крепления колеса, поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отвернуть болты крепления колеса и снять переднее правое колесо (головка сменная 17, вороток и удлинитель или гайковерт типа ИП-3111);
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от гидроагрегата антиблокировочной системы тормозов и снять тормозную трубку. Установить в отверстие гидроагрегата заглушку (ключи типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», 256 11/13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от шланга правого переднего тормоза. Установить в отверстие правого переднего тормоза заглушку (ключи типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга;
— снять тормозную трубку отсоединив ее от четырех скоб крепления на кузове автомобиля (отвертка или плоскогубцы).

Установка
Установку трубки к правому переднему тормозу выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом:
— момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 13 типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф.»Stahlwille»);

— момент затяжки болтов крепления колес — от 75 до 92 Н.м (от 7,5 до 9,2 кгс.м) (головка сменная 17, ключ моментный).

9.2.3 Трубка к шлангу левого заднего тормоза (дет. 21700-3506630-00)
Снятие:
— установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П3-Т-СП грузоподъемностью 3 т);
— поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы;
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от шланга левого заднего тормоза. Установить в отверстие шланга заглушку (ключи типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга;
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от переходника левого (дет. 21700-3506570-00). Установить в отверстие переходника левого заглушку (ключи типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— отвернуть пять гаек и снять защитный кожух (головка сменная 10, вороток и удлинитель);
— снять тормозную трубку отсоединив ее от пяти скоб крепления на кузове автомо-биля (отвертка или плоскогубцы).

Установка
Установку трубки к шлангу левого заднего тормоза выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом:
— момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 13 типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. «Stahlwille»);
— момент затяжки гаек крепления кожуха — от 7,0 до 10,0 Н.м (от 0,7 до 1,0 кгс.м) (ключ моментный, головка сменная 10, ключ гаечный 10, вороток и удлинитель).

9.2.4 Трубка к шлангу правого заднего тормоза (дет. 21700-3506620-00)
Снятие:
— установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П3-Т-СП грузоподъемностью 3 т);
— поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы;
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от шланга правого заднего тормоза. Установить в отверстие шланга правого заднего тормоза заглушку (ключи типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга;

— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки к переходнику правому (дет. 21700-3506560-00). Установить в отверстия переходника правого заглушки (ключи типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 256 8/10 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— отвернуть пять гаек и снять защитный кожух (головка сменная 10, вороток и удлинитель);
— снять тормозную трубку отсоединив ее от пяти скоб крепления на кузове автомобиля (отвертка или плоскогубцы).

Установка
Установку трубки к шлангу правого заднего тормоза выполнять в последова-тельности, обратной снятию. При этом:
— момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставки сменные 10 типа 41 08 08 10 ф. «Stahlwille», 13 типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. «Stahlwille»);
— момент затяжки гаек крепления кожуха — от 7,0 до 10,0 Н.м (от 0,7 до 1,0 кгс.м) (ключ моментный, головка сменная 10, ключ гаечный 10, вороток и удлинитель).

9.2.5 Трубка первичного (дет. 21700-3506500-10) или вторичного контура (дет. 21700-3506510-10) главного цилиндра
Снятие:
— установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание;
— отсоединить трубку первичного или вторичного контура главного тормозного цилиндра от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установить в отверстие гидроагрегата заглушку (ключи типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», 256 11/13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая);
— отсоединить трубку первичного или вторичного контура главного тормозного цилиндра от главного цилиндра и снять тормозную трубку. Установить в отверстие главного цилиндра заглушку (ключи типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», 256 11/13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая).

Установка
Установку выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом, момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставка сменная 13 типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. «Stahlwille»).

9.2.6 Переходник правый (дет. 21700-3506560-00) или левый (дет. 21700-3506570-00)
Снятие:
— установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание;
— отсоединить штуцер крепления тормозной трубки от переходника правого или левого. Установить на тормозную трубку заглушку (ключи типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», 256 11/13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологи-ческая);
— отсоединить штуцер крепления переходника правого или левого от гидроагрегата антиблокировочной системы и снять переходник правый или левый. Установить в отверстие гидроагрегата заглушку (ключи типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», 256 11/13 ф. «USAG» для штуцеров тормозных трубок, заглушка технологическая).

Установка
Установку выполнять в последовательности, обратной снятию. При этом, момент затяжки штуцеров — от 15,0 до 18,0 Н.м (от 1,5 до 1,8 кгс.м) (вставка сменная 13 типа 41 08 11 13 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. «Stahlwille»).

9.3 После выполнения работ, связанных со снятием и установкой трубопроводов выполнять прокачку тормозной системы согласно требованиям ТИ 3100.25100.08020 «Система гидропривода тормозов и сцепления а/м LADA – прокачка, заполнение, замена тормозной жидкости».
Проверить эффективность рабочего тормоза путем пробного выезда или на стенде, согласно требованиям ТИ 3100.25100.13062 «Диагностика тормозной системы а/м LADA».

10 Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.21.3, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

    Расшифровка кодов ошибок Лада Калина, Приора

     29 декабря 2014
     Лада.Онлайн  
     731 260  
      


    Расшифровка кодов ошибок Лада Калина

    В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Ошибки бортового компьютера Калина/Приора

    0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
    0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
    0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
    0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
    0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
    0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0140 Обрыв датчика кислорода 2
    0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    0171 Слишком бедная смесь
    0172 Слишком богатая смесь
    0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
    0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
    0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
    0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
    0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
    0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
    0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
    0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
    0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
    0300 Много пропусков зажигания
    0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
    0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    0325 Обрыв цепи датчика детонации
    0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
    0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
    0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
    0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    0340 Ошибка датчика фаз
    0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
    0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
    0422 Низкая эффективность нейтрализатора
    0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
    0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
    0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
    0500 Неверный сигнал датчика скорости
    0501 Неверный сигнал датчика скорости
    0503 Прерывание сигнала датчика скорости
    0505 Ошибка регулятора холостого хода
    0506 Низкие обороты холостого хода
    0507 Высокие обороты холостого хода
    0560 Неверное напряжение бортовой сети
    0562 Низкое напряжение бортовой сети
    0563 Высокое напряжение бортовой сети
    0601 Ошибка ПЗУ
    0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    0607 Неисправность канала детонации
    1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
    1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
    1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
    1171 Низкий уровень СО потенциометра
    1172 Высокий уровень СО потенциометра
    1386 Ошибка теста канала детонации
    1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    1570 Неверный сигнал АПС
    1600 Нет связи с АПС
    1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
    1603 Ошибка EEPROM
    1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
    1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
    1612 Ошибка сброса ЭБУ
    1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
    1620 Ошибка ППЗУ
    1621 Ошибка ОЗУ
    1622 Ошибка ЭПЗУ
    1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
    1689 Неверные коды ошибок
    0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    0441 Расход воздуха через клапан неверный
    0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    0615 Цепь реле стартера обрыв
    0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
    0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
    1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    230 Неисправность цепи реле бензонасоса
    263 Неисправность драйвера форсунки 1
    266 Неисправность драйвера форсунки 2
    269 Неисправность драйвера форсунки 3
    272 Неисправность драйвера форсунки 4
    650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

    Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

    1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
    2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
    3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
    4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
    5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

    Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

    • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
    • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
    • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

    Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

    Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

    Ключевые слова: панель приборов лада калина | панель приборов лада приора | бортовой компьютер лада калина | бортовой компьютер лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада приора | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0047 ошибка форд транзит
  • С0045 ошибка приора
  • С0044 ошибка мазда
  • С0040 ошибка абс уаз патриот
  • С0040 ошибка абс приора