С0074 ошибка субару

Здравствуйте! Недавно я стал обладателем Outback 2005-го модельного года (В13 кузов) с 3-х литровым двигателем. В принципе всем доволен, за исключением
  1. 10.08.2010 18:57


    #1

    Проблема с ABS и VDC Outback

    Здравствуйте!
    Недавно я стал обладателем Outback 2005-го модельного года (В13 кузов) с 3-х литровым двигателем. В принципе всем доволен, за исключением, наверно, коробки, которая мне кажется уж очень задумчива в своей работе…
    Из недостатков присутствует очень неприятная ошибка, а именно безо всякой системы загораются два индикатора ABS и VDC. Так же безо всякой причины они могут погаснуть. Причем системы, действительно, абсолютно никакой! Могут загореться в дождливую погоду, могут в жару в пробке, при нажатии на тормоз или вообще когда ничего не трогаешь, идешь накатом с горки. При горящих ошибках при торможении, как правило на маленькой скорости, на педали тормоза ощущение слабого срабатывания ABS (не всегда). Естественно съездил на сервис на диагностику. Комп показал ошибку 74. По талмуду, вроде как, все что связано с ошибкой 74 связано с датчиком давления, который на блоке ABS. В пошаговой диагностике итог ошибки 74, как правило, приводит к замене блока ABS. А замена блока ABS это «попадалово» на бабки!!! Вот мастер и предложил для начала попробовать заменить этот датчик.
    Наконец, собственно вопрос(ы)
    Уважаемые Гуру! Посоветуйте что делать в такой ситуации? Менять ли датчик давления? (Если да, то не подскажете ли каталожный номер, нигде не могу найти?). Или сразу менять блок ABS? А может у кого-то были подобные проблемы? Как они решались?
    Заранее спасибо!!!


  2. 10.08.2010 19:02


    #2

    Читайте сканером ошибки. Насколько помню ошибки по ABS-VDC читает только родной Sudaru Select Monitor (SSM).

    BSF-руль не стой стороны
    BPE-не расстаемся
    BHE-научил,
    BH9-познакомил,
    SUBARU


  3. 10.08.2010 19:04


    #3

    Не могу точно сказать какой был сканер, но думаю, тот, что нужно (сервис специализируется исключительно на Subaru и внушает доверие). Код ошибки Р0074

    Последний раз редактировалось private131; 10.08.2010 в 19:08.


  4. 10.08.2010 19:46


    #4

    OLEGUT вне форума


    а на табло где суточный пробег ошибка не горит7

    Subaru Legacy 2.0 touring wagon R MT 2003


  5. 10.08.2010 19:49


    #5

    Нет, только слева внизу две желтых постоянно горящих ABS VDC.


  6. 10.08.2010 20:27


    #6

    В этом случае даже сканер не нужен — ошибку можно вытащить на приборку.
    Самодиагностика у Аута этого года самая простая — замкнуть два белых разъема возле блока предохранителей,
    включить зажигание и потыкать кнопку суточника.
    Ошибка видимо С0074, проверьте разъем датчика на блоке абс/вдц — окисел и т.д.


  7. 10.08.2010 20:37


    #7

    А зачем самодиагностика, когда диагностику провели специальным сканером (пока не могу сказать каким, завтра выясню)? Или я чего-то не понимаю? Все разъемы первым делом были проверены. Всё в отличном состоянии.


  8. 10.08.2010 20:46


    #8

    Сообщение от private131
    Посмотреть сообщение

    А зачем самодиагностика

    Для исключения ошибки и пополнения собственных навыков, в след.раз справишься сам.
    Занимает две минуты (дольше будешь выяснять про сканер) — проверься…


  9. 10.08.2010 20:49


    #9

    :-) проверю, конечно, но есть у меня подозрение, что такая проверка проблему, к сожалению, не решит, но подтвердит… Кстати, нет ли ссылки на то, как правильно проводить самодиагностику?


  10. 10.08.2010 21:16


    #10

    http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=986
    Проблему не решит, но поможет в поиске решения.
    По пробной замене датчика давления — логично…

    Последний раз редактировалось igor_vm; 10.08.2010 в 21:20.


  11. 11.08.2010 06:58


    #11

    Вот была тема: горящие иконки ABS и VDC

    у меня до сих пор вопрос не решенный. Причем загораются в определенном месте, под ЛЭП. Забил. останавливаюсь. Глушу ДВС. При запуске все гаснет.

    Еще заметил одну закономерность: если завести двигатель с отсоединенным МАФом, то на панели начинает моргать POWER и гореть VDC и ABS.


  12. 11.08.2010 08:10


    #12

    Сообщение от igor_vm
    Посмотреть сообщение

    Спасибо!


  13. 11.08.2010 08:12


    #13

    Сообщение от zhrv2004
    Посмотреть сообщение

    Вот была тема: горящие иконки ABS и VDC

    у меня до сих пор вопрос не решенный. Причем загораются в определенном месте, под ЛЭП. Забил. останавливаюсь. Глушу ДВС. При запуске все гаснет.

    Еще заметил одну закономерность: если завести двигатель с отсоединенным МАФом, то на панели начинает моргать POWER и гореть VDC и ABS.

    Под ЛЭП- это прослеживается система, стало быть помехи где-то лезут. У меня же никакой системы….


  14. 11.08.2010 09:35


    #14

    [ASD] вне форума


    руль ровно на ноль выставлен ? когда он криво, система по ж сенсору определяет что на прямой он не на нуле и вырубает вдц


  15. 11.08.2010 10:56


    #15

    Сообщение от private131
    Посмотреть сообщение

    Под ЛЭП- это прослеживается система, стало быть помехи где-то лезут. У меня же никакой системы….

    Если под 2 -3 -4 разными ЛЭП, то соглашусь что система и где то помехи от неё «пролезают».
    А если под конкретной одной ЛЭП, а под другими всё ок, то это просто место такое, где кочка например есть или ямка + кончающиеся амморт + скорость прохождения этого места, получаем колесо в воздухе прокручивается или тормозится, система ABS дуреет и отключается, сигнализируя лампой на табло.

    Форик SF-5, атмо., АКПП , 2001г., есть 2 задних бампера — ношу уже 3-й :-)


  16. 11.08.2010 12:38


    #16

    Сообщение от [ASD]
    Посмотреть сообщение

    руль ровно на ноль выставлен ? когда он криво, система по ж сенсору определяет что на прямой он не на нуле и вырубает вдц

    Руль ровно.


  17. 11.08.2010 13:01


    #17


  18. 11.08.2010 18:41


    #18

    Сообщение от igor_vm
    Посмотреть сообщение

    В этом случае даже сканер не нужен — ошибку можно вытащить на приборку.
    Самодиагностика у Аута этого года самая простая — замкнуть два белых разъема возле блока предохранителей,
    включить зажигание и потыкать кнопку суточника.
    Ошибка видимо С0074, проверьте разъем датчика на блоке абс/вдц — окисел и т.д.

    Вы абсолютно правы!!! Ошибся! Правда, не я, а человек, оформлявший мне вердикт компьютерной диагностики! Сегодня съездил на сервис и мастер, проводивший диагностику сообщил, что ошибка С0074! Прошу прощения. Диагностика проводилась при помощи SSM.


  19. 19.08.2010 08:42


    #19

    Друзья! Может кто-нибудь поможет раздобыть каталожный номер датчика давления, что на блоке АБС на аут в 13 кузове? Буду признателен.


  20. 21.11.2010 14:23


    #20

    Может быть будет полезно кому-нибудь.
    Нашел номер 0 265 005 303, купил датчик, установил, проблемы пока нет! :-)


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0074. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 5:00 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

всем добрый вечер ….
вопрос в том что офицалы подписали на замену блока АБС -90000руб , скрин с экрна прилагаю , есть варианты ил замена ?

Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 87.04 КБ | Просмотров: 5078 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 5:23 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3459
Откуда: Москва

Как можно только по ошибкам приговорить блок?
Еще какая-то информация есть, кроме ошибок в памяти?

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 11:23 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

ошибки не стираюца , проводку и предохранители тоже проверено ….да и авто с небольшим пробегом …
не плохо было бы расшифровать ошибки не нашел в автодате…

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 11:54 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3459
Откуда: Москва

C0073 : Выходной сигнал датчика бокового ускорения
С0071 : Коммуникация с датчиком рулевого колеса
С0074 : Выходной сигнал давления главного цилиндра

Вернуться к началу

Профиль  

Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.

Анализ кода ошибки.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

Масса
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

Удачи всем, коллеги.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0074 ошибка рено
  • С0071 ошибка субару форестер sh
  • С0057 ошибка субару форестер sh
  • С0057 ошибка субару трибека
  • С0050 уаз патриот ошибка