С0205 ошибка toyota

DTC
   C0200/31    Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

DTC
   C0205/32    Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

DTC
   C1271/71    Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1272/72    Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1330/35    Цепь датчика частоты вращения правого переднего колеса

DTC
   C1331/36    Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.

F100269E02

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0200/31
C0205/32
При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
  2. Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
  3. Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
  1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Ротор датчика частоты вращения
  4. Установка датчика
  5. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1330/35
C1331/36
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
  1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
C1271/71
C1272/72
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C151824E04

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние
    FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Есть кратковременные размыкания А
    Кратковременные размыкания отсутствуют B
    Присутствует постоянный обрыв цепи C
    УКАЗАНИЕ:
    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

А

2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Выключите зажигание.

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

ДАЛЕЕ

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B
А

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
    FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
  1. Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

    УКАЗАНИЕ:
    На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
    OK:
    Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).

NG
OK

5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.

NG
OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся А
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 

7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C144929E06

  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:
    Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
    Установочная гайка затянута должным образом.
    Крутящий момент:
    8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)

NG

ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C151829E01

  1. Установите передний датчик частоты вращения.

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    2 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    2 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG
OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    C155025E01

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A67-9 (FR+) — A62-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом
    A67-9 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A67-10 (FR-) — A62-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом
    A67-10 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A67-26 (FL+) — A63-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом
    A67-26 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A67-5 (FL-) — A63-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом
    A67-5 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

    C156479E01

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A62-1 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A63-1 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В

NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

А

13.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Замените передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B
А

15.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Замените ротор переднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся А
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Байгазы

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 11:40
Поблагодарили: 2 раза

Toyota Land Cruiser 1997 — ошибка С0205 (датчик ABS передний левый)

Приехала Тойота ланд крузер 100 1997г АВС горит сканер показывает С0205 Датчик ПЛ. помогите понять осцилограмму. проблема зубчати диско или датчик

проводка все норм

Вложения
не исправник
не исправник
АВС датчик ПЛ.PNG (53.93 КБ) 6243 просмотра
исправник
исправник
АВС датчик ПП.PNG (55.57 КБ) 6243 просмотра

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Датчик АВС

Сообщение

andreika » 19 окт 2016, 14:18

Внимательно посмотрите на маркер нулевого уровня 2 канала (стрелочка слева) на 1 и 2 картинках осциллограмм сигнала датчика. На 1 картинке имеется постоянное смещающее напряжение, а на 2 картинке его практически нет. Наличие большого смещающего напряжения признак большого сопротивления в цепи (проводах, разъемах) или большого внутреннего сопротивления самого датчика (больше 1 — 2 кОм). По этому блок и записывает ошибку обрыв в проводке или датчика колеса.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Откуда: Ukraine, Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Датчик АВС

Сообщение

alflash » 19 окт 2016, 18:16

Байгазы писал(а):Приехала Тойота ланд крузер 100 1997г АВС горит сканер показывает С0205 Датчик ПЛ. помогите понять осцилограмму. проблема зубчати диско или датчик

в Файле АВС датчик .mwf два принципиально разные напряжения датчика (с без и с постоянной составляющей). Отличия из-за подключения щупов осциллографа к разным контактам датчика или как?

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Датчик АВС

Сообщение

andreika » 19 окт 2016, 18:41

alflash писал(а):в Файле АВС датчик .mwf два принципиально разные напряжения датчика (с без и с постоянной составляющей). Отличия из-за подключения щупов осциллографа к разным контактам датчика или как?

Скорее всего на одной записи подключались к разным датчикам для сравнения (точно может сказать только автор темы). У сигнала со смещением амплитуда сигнала меньше при большей скорости вращения колеса (что предположительно указывает на значительно большее сопротивление датчика) и на оборот. Без смещения сигнал больше при меньшей скорости вращения колеса. Блок управления подает небольшое постоянное напряжение на сигнальный провод датчика и если имеется обрыв или слишком большое сопротивление обмотки датчика то блок по величине этого напряжение определяет неисправность. При исправном датчике и проводке небольшое сопротивление датчика (1 — 2 кОм) шунтирует это напряжение и сигнал получается без смещения.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Откуда: Ukraine, Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Датчик АВС

Сообщение

alflash » 20 окт 2016, 00:06

andreika писал(а):…У сигнала со смещением амплитуда сигнала меньше при большей скорости вращения колеса (что предположительно указывает на значительно большее сопротивление датчика) и на оборот.

Если не затруднит, поясните возможный реальный «механизм» увеличения сопротивления такого датчика этого авто

speed_sensor_LC100.gif
speed_sensor_LC100.gif (4.19 КБ) 6134 просмотра

А одной из возможных причин уменьшения вых. напряжения может быть увеличенный зазор.
Жаль, что ТС игнорируют описание предыстории возникновения неисправности. Например, указание на проведенные накануне замены узлов системы ABC…

andreika писал(а):…Блок управления подает небольшое постоянное напряжение на сигнальный провод датчика и если имеется обрыв или слишком большое сопротивление обмотки датчика то блок по величине этого напряжение определяет неисправность. При исправном датчике или проводке небольшое сопротивление датчика (1 — 2 кОм) шунтирует это напряжение и сигнал получается без смещения.

Это Вы про конкретно для датчиков ABC этого авто или «вообще»?

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Tauuer
  

  • Откуда: Казахстан, г.Атырау

  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

Tauuer

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

DDL
  

  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

Tauuer
  

  • Откуда: Казахстан, г.Атырау

  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

Tauuer

T_CRUZ
  

  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

DDL
  

  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

AZIAT
  

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

DDL
  

  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

AZIAT
  

  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

DDL
  

  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

kolucci
  

  • Откуда: Челябинск

  • Машина: Toyota Land Cruiser

kolucci

DDL
  

  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

DJGlukBH
  

  • Откуда: Саратов

  • Машина: TLC 100VX 2004

DJGlukBH

GreenV
  

  • Откуда: Уссурийск

  • Машина: Land Cruiser 100

GreenV

Sayan
  

  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 100 2UZ. Toyota Camry 40. Были: TLC-80 HZ, TLC-80 HD-T, CFMoto 500-A . 4Runner 3VZ-E.

Sayan

Sayan
  

  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 100 2UZ. Toyota Camry 40. Были: TLC-80 HZ, TLC-80 HD-T, CFMoto 500-A . 4Runner 3VZ-E.

Sayan

Sayan
  

  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 100 2UZ. Toyota Camry 40. Были: TLC-80 HZ, TLC-80 HD-T, CFMoto 500-A . 4Runner 3VZ-E.

Sayan

Шайтан
  

  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

Шайтан

T_CRUZ
  

  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  1. 16.12.2012 08:29


    #101

    Сообщение от Lerych
    Посмотреть сообщение

    Да ниче я не заблудился :-) я сразу на обе ошибки расшифровку показал… а картинку, где датчик находится, ТС сам просил… А где сидит компутер ABS я и сам не знаю :-)

    уп-с :), значит я затупил.
    Прости, брат.

    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Если учесть что ABS,VSC и TRC в одном

    флаконе

    блоке то даже страшно подумать что-за связи там нарушены..

    без п. :), но эта ашыпка вылезет в случае, если система VSC обнаруживает неисправность ABS.
    если учесть, что неисправности ABS неплохо индицируются самой же ABS (которая, как я понял, ошиюок не выдает), то спрашивается чего такого криминального могла в ней увидеть VSC? только неверный сигнал от нее либо его отсутствие.
    ответ, в общем-то, почти очевиден.
    Придумай иную версию? ;)

    12.1998 EXZ10 Toyota Raum
    08.2005 Honda Gyro Up
    хз Zubr JR-Q12E


  2. 16.12.2012 11:19


    #102

    Сообщение от j0cker
    Посмотреть сообщение

    kamchi, все системы, управляющие вращением колес и их торможением (ABS, BA, TRC, VSC) работают от датчиков ABS (твой подозреваемый датчик замедления в их числе), по-моему, достаточно выдернуть любой предохранитель ABS-ки и ни одна из этих систем не сработает в жизни, хоть задрифтись.

    Кроме того, у VSC есть пара своих собственных датчиков: датчик отклонения от курса и датчик положения рулевого колеса, которые никак не задействованы в остальных трех системах. Поэтому у VSC отдельная шина диагностики.
    Если у тебя точно вспыхивает 4-3 лампой VSC, то согласно книге, это ошибка ABS, здесь Лерыч маленько заблудился.
    C1223/43 это не MALFUNCTION IN G-SENSOR, а ABS CONTROL SYSTEM MALFUNCTION — означает тупо Неисправность системы управления АБСкой. Что означает я хз, подозреваю нарушение связи промеж АБС и ВСЦ.
    В первую голову проверял бы разъемы, возможно на СТО чего-то недоткнули.
    читать страницы легионовского мануала 196-201. Есть у тебя возможность?

    или пробуй здесь, через гугль-транслейт почитать

    Спасибо, вроде все выяснилось, вчера заехал на СТО проверить надежность крепления датчиков и выяснилось что на левом колесе когда датчик очистили от пуска и прочей грязи летящей из под колес выяснилось что он развалился в буквальном смысле, т.е. у меня спокойно вынулась вся начинка из корпуса. так что теперь надо датчик поменять.

    Тойота Прогрес NC250, JCG10-AEPVF. 10/98
    Nissan X-TRAIL T-30/2001


  3. 16.12.2012 11:23


    #103

    Сообщение от Lerych
    Посмотреть сообщение

    Да ниче я не заблудился :-) я сразу на обе ошибки расшифровку показал… а картинку, где датчик находится, ТС сам просил… А где сидит компутер ABS я и сам не знаю :-)

    kamchi Верной дорогой идете, товарищЪ !
    Имхо, стошники возможно сломали:
    1. датчик абс в ступице — нерадивые умельцы, задирая машину на подъемник и открутив ступицу для замены шаровых, стоек и т.д. так оставляют её (ступицу) висеть на проводке датчика абс… вот тебе и внутренний обрыв :-(

    Валера на СТО меня заверили что ступицу снимали вместе с датчиками, отсоединяли их от шлейфа, ибо научены на своих ошибках видимо.

    2. датчик положения рулевого колеса, ломают так же при замене рулевых наконечников и регулировках сход/развала. Ты говоришь руль фиксировали, а это сделали ДО замены деталей ходовки? или ПОСЛЕ? Руль перебросить на другой угол — деело 5 минут, хотя наверное сейчас уже все «мастера» научены так не делать… Хотя… загляни на японский аукцион, в раздел «рули» и посмотри сколько там продается датчиков положения руля…. и по какой цене :-( . Не спроста это… значит спрос хороший и я думаю, спрос не от того, что датчики ломаются, а от того, что ИХ ЛОМАЮТ.

    Руль фиксировали после замены ходовки когда на развал поехал, выяснилось что датчик АВС разломан, поменяю надеюсь что все станет в норм.

    Тойота Прогрес NC250, JCG10-AEPVF. 10/98
    Nissan X-TRAIL T-30/2001


  4. 16.12.2012 12:01


    #104

    Датчики вроде бы одинаковые правый и левый, у них только разное крепление провода к стойке (зеркально), поэтому если не найдешь левый, то бери правый, а крепеж на пластиковых хомутах прицеплен…

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  5. 16.12.2012 12:14


    #105

    Сообщение от Lerych
    Посмотреть сообщение

    Датчики вроде бы одинаковые правый и левый, у них только разное крепление провода к стойке (зеркально), поэтому если не найдешь левый, то бери правый, а крепеж на пластиковых хомутах прицеплен…

    Валера а длина шлейфов у них так же одинакова, и еще там вроде есть жесткий крепеж для крепления внутри колесной арки, мне кажется он имеет соответствующий наклон и угол для крепления на нужной стороне, но все равно спасибо буду иметь в виду при поиске. Сейчас попробую наши Московские разборы посетить.

    Тойота Прогрес NC250, JCG10-AEPVF. 10/98
    Nissan X-TRAIL T-30/2001


  6. 16.12.2012 12:27


    #106

    Сообщение от kamchi
    Посмотреть сообщение

    Спасибо, вроде все выяснилось, вчера заехал на СТО проверить надежность крепления датчиков и выяснилось что на левом колесе когда датчик очистили от пуска и прочей грязи летящей из под колес выяснилось что он развалился в буквальном смысле, т.е. у меня спокойно вынулась вся начинка из корпуса. так что теперь надо датчик поменять.

    почему в таком случае не было ни одной из ошибок, прямо указывающих на датчик скорости на левом переднем колесе?

    C0205/32 LEFT FRONT SPEED SENSOR
    C1236/36 FOREIGN MATTER IS ATTACHED ON TIP OF LEFT FRONT SENSOR

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  7. 16.12.2012 12:48


    #107

    Сообщение от kamchi
    Посмотреть сообщение

    Валера а длина шлейфов у них так же одинакова, и еще там вроде есть жесткий крепеж для крепления внутри колесной арки, мне кажется он имеет соответствующий наклон и угол для крепления на нужной стороне, но все равно спасибо буду иметь в виду при поиске. Сейчас попробую наши Московские разборы посетить.

    Длина шлейфов одинаковая, или ты думаешь что левая сторона автомобиля длиннее правой? Крепеж свой поставь — делов на 30 секунд, в крайнем случае срастить проводку — это спаять и заизолировать два провода…

    Последний раз редактировалось Lerych; 16.12.2012 в 12:54.

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  8. 16.12.2012 12:51


    #108

    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    почему в таком случае не было ни одной из ошибок, прямо указывающих на датчик скорости на левом переднем колесе?

    C0205/32 LEFT FRONT SPEED SENSOR
    C1236/36 FOREIGN MATTER IS ATTACHED ON TIP OF LEFT FRONT SENSOR

    Вот тоже непонятно… я когда провод датчика обрывал, то всё сразу загоралось…
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01945.jpg 
Просмотров:	479 
Размер:	105.1 Кб 
ID:	3110085

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  9. 16.12.2012 13:32


    #109

    Окаянные дни… Хотя по сравнению в Новосибом — еще Ташкент…
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo2.JPG 
Просмотров:	230 
Размер:	51.0 Кб 
ID:	3110162
    Держитесь, люди, скоро лето!

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  10. 16.12.2012 13:42


    #110

    У нас теплее :-) день -20С, ночть -27С
    Сига только один раз меня будит, при прогреве…

    Иван, что это за мусор на табло? Изморозь? или снег… ты это… носом дыши в такие морозы… или через шарфик :-)

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  11. 16.12.2012 21:09


    #111

    да уж держитесь там в морозы, насчет датчика попробую сначала убрать видимую причину, у меня когда датчик обрывало так же загорелись все лампы, но я в прошлый раз коды не считывал т.к. сразу было видно оборванный шлейф, сейчас посмотрю заменю датчик и будет видно, что дальше, покарйней мере спасибо Ивану и Валере за рекомендации по колибровке датчика.

    Тойота Прогрес NC250, JCG10-AEPVF. 10/98
    Nissan X-TRAIL T-30/2001


  12. 19.12.2012 01:39


    #112

    все проблема решена, поменял датчик АВС и все ломпы потухли, АВС VSK TRK заработали в полном объеме, коды стер ошибки больше не вылазят, вот вопрос только почему датчик самостоятельно не бился по коду, хорошо что мех.повреждение сразу видно а если бы просто обрыв шлейфа и где его искать на каком датчике, вот непонятки.

    Тойота Прогрес NC250, JCG10-AEPVF. 10/98
    Nissan X-TRAIL T-30/2001


  13. 19.12.2012 03:11


    #113

    Сообщение от kamchi
    Посмотреть сообщение

    только почему датчик самостоятельно не бился по коду, хорошо что мех.повреждение сразу видно а если бы просто обрыв шлейфа и где его искать на каком датчике, вот непонятки.

    Я всегда мечтал и буду мечтать о машине, которая если и будет ломаться, то будет сама человеческим-роботизированным голосом говорить: «хозяин, у меня болит правая нижняя шаровая, пожалуйста, покупай только оригинальные запчасти» :))))

    GF-JCG11-AEPZF-X [TORque SENsitive]
    Блог — http://www.drive2.ru/r/toyota/649432/


  14. 19.12.2012 16:48


    #114

    cti вне форума


    Сообщение от kamchi
    Посмотреть сообщение

    вот вопрос только почему датчик самостоятельно не бился по коду.

    Я думаю, что ответ отчасти в последней части этого ролика https://www.youtube.com/watch?v=eXQVvrrNJoI

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  15. 12.07.2013 17:13


    #115

    Mike Salivan вне форума


    Здравствуйте! Начну по порядку. Накрылся у меня гидроаккумулятор, издавал писк при отпуске педали тормоза. Нашел на разборе, он шел в комплекте с половиной главного тормозного (отсутствовала только электронная половина, та что черная). Заменили, писк пропал и тормозить стал без нареканий. Было это 2 месяца назад. Тут пришло время и сдал я машину на замену сайленблоков на передних стойках и передних рычагах. После стал тупить тормоз. В зарекомендованном сц, посмотрели, правая передняя стойка стоит 180 градусов в другом направлении и датчик абс болтается. Поставили ровно, датчик подключили, прокачали тормоза. Выезжаю и все осталось без изменений, тормоз подтупливает когда скорость при торможении падает примерно до 5 км. Диагноз мастера — замена главного тормозного. В двух последующих без осмотра автомобиля, только послушав мою историю диагноз оставили без изменения — замена гт. Что самое интересное когда появились ошибки на панели abs, trc off, vsc машина стала тормозить идеально. Сдаваться я не собирался и уже в четвертом сц подключили сканер, выявились ошибки: C0205, C1223, c1246. Ошибки исправили, проблема с тормозом вернулась. Загнали на подъемник, обнаружили, что датчик на левом колесе ( на ступице) не закреплен и болтается. Мастер поставил все на место,ошибки пропали,тормозит хорошо. Все бы хорошо,но спустя два дня те же самые ошибки вернулись,потом снова пропали. Ошибки горят-проблем с тормозом нет,нет ошибок-тупят тормоза. В чем вообще может быть проблема?заранее спасибо!


  16. 10.09.2013 03:17


    #116

    чо то похожее началось….. На парковку ставлю на небольшую горочку, загораются лампочки, выключаю зажигание, включаю по новой — гаснут и не загораются, крепления датчиков проверить? где они там находятся под арками?

    toyota progres 2001, NC 250, 1jz-ge
    honda fit 2003, GD-1, L13A
    Yamaha dragstar 1999, 4TR, 4OHC2-V2


  17. 21.09.2013 09:26


    #117

    считал сёдня ошибки, а там ёпа мама ((( vsc 31 43 44 abs 11 31 41 53 56. по букварю это неисправность датчика частоты вращения правого переднего колеса, низкое давление гидроаккумулятора, неисправность реле элетронасоса гидроусилителя руля, обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов, неисправность датчика положения рулевого колеса, обрыв или кз в цепи сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала. В общем жуть, итак, с чего начать копать? Датчики проерить вращения?

    toyota progres 2001, NC 250, 1jz-ge
    honda fit 2003, GD-1, L13A
    Yamaha dragstar 1999, 4TR, 4OHC2-V2


  18. 21.09.2013 15:34


    #118

    Сообщение от iler
    Посмотреть сообщение

    …В общем жуть, итак, с чего начать копать?

    начать со сброса ошибок :-)

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  19. 21.09.2013 16:13


    #119

    Сообщение от Mike Salivan
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте! Начну по порядку. Накрылся у меня гидроаккумулятор, издавал писк при отпуске педали тормоза. Нашел на разборе, он шел в комплекте с половиной главного тормозного (отсутствовала только электронная половина, та что черная). Заменили, писк пропал и тормозить стал без нареканий. Было это 2 месяца назад. Тут пришло время и сдал я машину на замену сайленблоков на передних стойках и передних рычагах. После стал тупить тормоз. В зарекомендованном сц, посмотрели, правая передняя стойка стоит 180 градусов в другом направлении и датчик абс болтается. Поставили ровно, датчик подключили, прокачали тормоза. Выезжаю и все осталось без изменений, тормоз подтупливает когда скорость при торможении падает примерно до 5 км. Диагноз мастера — замена главного тормозного. В двух последующих без осмотра автомобиля, только послушав мою историю диагноз оставили без изменения — замена гт. Что самое интересное когда появились ошибки на панели abs, trc off, vsc машина стала тормозить идеально. Сдаваться я не собирался и уже в четвертом сц подключили сканер, выявились ошибки: C0205, C1223, c1246. Ошибки исправили, проблема с тормозом вернулась. Загнали на подъемник, обнаружили, что датчик на левом колесе ( на ступице) не закреплен и болтается. Мастер поставил все на место,ошибки пропали,тормозит хорошо. Все бы хорошо,но спустя два дня те же самые ошибки вернулись,потом снова пропали. Ошибки горят-проблем с тормозом нет,нет ошибок-тупят тормоза. В чем вообще может быть проблема?заранее спасибо!

    Менял неделю назад ступицу (зря менял)) но это другая история) Примерно те же самые симптомы начались. При торможении когда скорость падала примерно до 5кмч педаль проваливалась. Но периодически загарался у меня только индикатор заноса а не абс. Приехал я назад, стали датчик абс вбивать, мастер не добил, боялся его сломать. После успешной установки в нужное положение, сбросил клему аккума минут на 10, и все отлично

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  20. 21.09.2013 17:59


    #120

    Сообщение от svigeo
    Посмотреть сообщение

    …стали датчик абс вбивать, мастер не добил, боялся его сломать…

    да, печалька с датчиками скорости на 4WD. На 2WD от руки снимаются/ставятся

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0200 ошибка lexus
  • С0196 ошибка шевроле круз
  • С0186 ошибка шевроле
  • С0180 kyocera ошибка
  • С0161 ошибка приора