Opel corsa D не работает Электро Усилитель Руля !!!
Добрый день!Может кто сталкивался с ЭУР на опель корса д 2007г 1.2 бензин? Ошибки С0460 и С0545. Спасибо!
- Вложения
-
- Screenshot_4.png (20,82 Кб) Просмотров: 5778
- fet1111
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Opel corsa D не работает Электро Усилитель Руля !!!
Виджар » 08 фев 2016, 15:53 | Cообщение: #2
Привет. По С0545 скорей всего конец датчику крутящего момента руля. С Corsa не сталкивался, а вот Astra J были пару раз. Да думаю там одно и тоже все. Датчик отдельно не поставляется ( я не нашел что то нигде), а только с рейкой. А цена новой заоблачная….. все равно надо вскрывать там где стоит этот датчик и смотреть. Может еще можно спасти. Стоит он на входе рулевого вала в рейку. Резиновые уплотнения со временем теряют свои свойства, и попадающая вода делает свое дело (((.
- Вложения
-
- ass.jpg (83,16 Кб) Просмотров: 5761
- Виджар
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
- Откуда: Россия Белгородская обл.
- Благодарил (а): 242 раз.
- Поблагодарили: 175 раз.
Re: Opel corsa D не работает Электро Усилитель Руля !!!
fet1111 » 08 фев 2016, 16:07 | Cообщение: #3
Туда вода не могла попасть,он стоит прямо под рулем,в эзитронике написано что это фото датчик!
- Вложения
-
- Screenshot_1.png (564,57 Кб) Просмотров: 5771
- fet1111
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Opel corsa D не работает Электро Усилитель Руля !!!
Виджар » 08 фев 2016, 17:04 | Cообщение: #4
Перечитай еще раз все что я тебе написал …… где там написано про датчик угла поворота руля ??????? )))
- Виджар
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
- Откуда: Россия Белгородская обл.
- Благодарил (а): 242 раз.
- Поблагодарили: 175 раз.
Re: Opel corsa D не работает Электро Усилитель Руля !!!
fet1111 » 08 фев 2016, 19:22 | Cообщение: #5
Датчик крутящего момента руля не в рейке стоит, я так понимаю он стоит там где моторчик,в рейку входит чисто рулевой вал!
- Вложения
-
- Screenshot_5.png (573,59 Кб) Просмотров: 5719
- fet1111
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Opel corsa D не работает Электро Усилитель Руля !!!
Виджар » 08 фев 2016, 21:09 | Cообщение: #6
Ага, понятно теперь….. совсем не то что на Астра. Очень похоже на ЭУР FIAT PUNTO. Тогда датчик момента это по моему тот что ты выше показал стрелкой как датчик поворота руля, а датчик поворота под ним. Пошерсти инет….там проблема с загрязненностью контактов датчика момента в основном. Удачи!!
- Виджар
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
- Откуда: Россия Белгородская обл.
- Благодарил (а): 242 раз.
- Поблагодарили: 175 раз.
Re: Opel corsa D не работает Электро Усилитель Руля !!!
Slymas » 08 фев 2016, 23:18 | Cообщение: #7
Виджар писал(а):Очень похоже на ЭУР FIAT PUNTO.
fet1111 писал(а):Туда вода не могла попасть,он стоит прямо под рулем,в эзитронике написано что это фото датчик!
Совсем недавно был Fiat Panda (ЭУР как на Punto) с горящим значком ЭУРа.
Устройство очень похоже как как фото. Не работал датчик положения руля.
Нашел в инете, что это проблема массовая с этими датчиками — попадает влага (конденсат) и что-то сгинивает внутри (невзирая на то что это все находится в салоне под рулем).
Датчик отдельно не продается, только весь ЭУР в сборе (~140 тыс.руб.), но счастливые обладатели находили отдельно датчик на e-bay (обходился около 100 евро) и меняли сами на свой страх и риск.
- Slymas
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
Вернуться в Электрооборудование
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
#461
m_928
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: Corsa D 1,2XEP 2007г
- @Упоминание
Отправлено 30 Декабрь 2013 — 12:20
УРФИНДЖУС, Аккумулятор заряжал вчера весь десь. Не помогло.
В своей ветке все ссылки ведут сюда, поэтому и задал вопрос тут. Уж простите…
Последнее время он вырубался, но заглушишь/заведешь- работал. Но 3 дня назад начал вырубаться постоянно. Тоже думал аккумулятор. Теперь точно не он…
Yourgen, Интересует, конечно, вопрос покупки. Но у меня тоже не получается послать сообщение..
#462
Yourgen
Yourgen
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
Отправлено 30 Декабрь 2013 — 15:55
Цитата(m_928 @ 30.12.2013, 13:20)
УРФИНДЖУС, Аккумулятор заряжал вчера весь десь. Не помогло.
В своей ветке все ссылки ведут сюда, поэтому и задал вопрос тут. Уж простите…
Последнее время он вырубался, но заглушишь/заведешь- работал. Но 3 дня назад начал вырубаться постоянно. Тоже думал аккумулятор. Теперь точно не он…
Yourgen, Интересует, конечно, вопрос покупки. Но у меня тоже не получается послать сообщение..
Отправь пустышку на wx@tut.by
Я отправлю данные продавца.
#463
mikeone
mikeone
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 883
Опелевод со стажем
- Город:Самара
- Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 30 Декабрь 2013 — 16:59
m_928,
Смазку меняли ? нет. начните с неё… в морозы бывает подкусывет соединение и отрубается по току мозгами….
У меня так было из-за недостатки смазки на холодную(когда салон прогревается — все ок!) руль выкручиваешь в право, останавливаешь его — хлоп и лампочка EPS радостно горит и усиления нет
Цитата(Vladko-spb @ 12.12.2013, 0:30)
Получил сегодня посылку, кто немецкий хорошо понимает, то в кратце расскажите что это и зачем.
На детальках маркировка 10K327M.
https://fbcdn-sphoto…887594978_n.jpg
Если ещё актуально, пришли мне нормальный скан, попробую )
Сообщение отредактировал mikeone: 30 Декабрь 2013 — 16:57
#464
m_928
m_928
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: Corsa D 1,2XEP 2007г
- @Упоминание
Отправлено 30 Декабрь 2013 — 18:26
Цитата(mikeone @ 30.12.2013, 17:59)
m_928,
Смазку меняли ? нет. начните с неё…
А не подскажите, что за смазка? Постоянно встречаю про какие-то нереальные цены на неё. А есть аналоги?
Её же всё-равно менять? пробег 107тыщ…
#465
mikeone
mikeone
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 883
Опелевод со стажем
- Город:Самара
- Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 30 Декабрь 2013 — 20:33
m_928,
Ище коды в ветке выше, оригинал Опель около 1Круб, аналог от КИА в 5 раз меньше… но по опыту использования около 2-х лет, есть проблемы с морозами — подмерзает вроде…. хотя у меня рейка разбита, может и не смазка а датчик… но проявляется что-то только в морозы
З.Ы. Мое ИМХО про смазку КИА…. вроде по Опелевской нареканий небыло на моей памяти…..
Сообщение отредактировал mikeone: 30 Декабрь 2013 — 20:34
#466
m_928
m_928
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: Corsa D 1,2XEP 2007г
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2014 — 16:48
Сегодня проверил Оп-комом ошибки.
Имеется одна ошибка- C0545-08.
Если её сбросить и крутнуть руль вправо, ЭУР отрубается и ошибка опять возникает.
Как думаете датчик или двигатель ЭУРа?
#467
kreps
kreps
- Город:Пыльный и жирный
- Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2014 — 17:50
m_928, для начала проверьте предохранители и проводку, подкиньте заведомо исправный акк. Затем копайте в сторону датчика. удачи.
#468
mikeone
mikeone
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 883
Опелевод со стажем
- Город:Самара
- Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2014 — 19:56
Цитата(kreps @ 7.1.2014, 18:50)
m_928, для начала проверьте предохранители и проводку
Зачем ? были бы проблемы — преды первые выгорали бы….
Движок блокируется «мозгами» — датчик или превышение максимального усилия (контроль по току)
Копать,смотреть узел стыковки ЭУР-колонка (проверить,обновить смазку)
Потом смотреть датчик…. но то что написано 90% датчик, в одну сторону работает,в другую отрубается…
10% — рейку клинит но это уже — фантастика!!!
#469
kreps
kreps
- Город:Пыльный и жирный
- Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 08:43
Рейка проверяется элементарно. Предохранители это быстро и просто . От них всегда пляши. Узел стыковки ЭУР колонка не понимаю как здесь смазка может влиять. То что при плохом акк. отрубается уже проверенно. Датчик в эту сторону копать. С ним можно бюджетно разойтись.
P.S mikeone обрати внимание что человек на корсе.
#470
mikeone
mikeone
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 883
Опелевод со стажем
- Город:Самара
- Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 17:49
kreps,
прочти выше,я писал про смазку от КИА… она дубеет на морозе, и потом оттаивает…если ехать сразу, лично у меня, может по току срабатывать отключение…как салон больше +5 прогреваеется не отрубает
#471
kreps
kreps
- Город:Пыльный и жирный
- Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 18:22
mikeone,
Читал, читал….Случай просто удобный возразить.
Сообщение отредактировал kreps: 08 Январь 2014 — 18:23
#472
ser_platonov
ser_platonov
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 994
Уважаемый Опелевод
- Город:Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 19:28
mikeone,
У меня ничего не отрубает…
Tech 2, Коломна.
#473
mikeone
mikeone
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 883
Опелевод со стажем
- Город:Самара
- Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 19:43
у меня это проявляется в мороз ниже -15
#474
ser_platonov
ser_platonov
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 994
Уважаемый Опелевод
- Город:Коломна
- Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 21:01
mikeone,
И в -20…-30 ничего такого не было…
Tech 2, Коломна.
#475
mikeone
mikeone
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 883
Опелевод со стажем
- Город:Самара
- Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2014 — 16:03
ser_platonov,
Хз…. считаю особенностью своей машины )
#476
Auschwitz
Auschwitz
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2014 — 20:52
Всем привет! Менял сегодня датчик положения руля. Симптомы: подергивание руля, в конечном итоге стал отрубаться при повороте в правую сторону. Так же был хруст в рулевой колонке. Почитал ваш форум, поставил диагноз.
Приступаем к работе.
1. Снимаем кожух под педалями (2 самореза TORX), снимаем кожух вокруг рулевой колонки (снизу 1 саморез, крестовой), снимаем переднюю обшивку (2 самореза TORX снизу, сверху на защелках)
2. Снимаем патрубок печки (на картинке он должен быть одет на место №3), крепиться на 1 клипсе.
3. Выкручиваем винты 1 и 2 (Винты TORX, Т45 вроде), тем самым освобождая рулевую колонку.
4. Снимаем все фишки с руля, их 5 шт.
5. Тянем руль на себя и вынимаем его. Подушку и руль снимать не надо!
6. Снимаем стопорное кольцо и вот он датчик.
7. Вынимаем датчик, предварительно выдернув его фишку из блока управлени ЭУР, видим червячный механизм №4. Я смазал все там литолом. Хрустеть перестало.
8. Ставим новый датчик, вытаскиваем из него скобку железную.
Собираем все в обратной последовательности.
На всю работу нужно максимум 1 час. Самый гемор — это стопорное кольцо. Лучше сразу купите хорошие круглогубцы, цена вопроса 200р. Не забудте снять с старого датчика резиновую заглушку и надеть ее на новый датчик. Провод от датчика к блоку крепится 1-ой клипсой в моторе ЭУР. Старую я варворски вырвал, а новую на место не ставил. Не знаю как на мериве, но не советую включать зажигание при отключенной фишке подушки безопасности, можно словить ошибку.
Компом ничего не центровал, все работает олично. Возможно кому-то придется центровать.
Датчик заказывал в Беларуси. Мужик занимается запчастями. Оправил наложным платежем 31 декабря. 10 января получил, хотя пришла 6 янв, просто база на почте не обновилась вовремя. Но это в связи с праздниками. Вообще 5 дней должно идти, если отправление обычное. Либо он может выслать автобусом, тогда вообще через 12ч будет в Москве. Но у меня этот вариант не получился, так как не смог ему перевести деньги 31 дек. А в связи с праздниками они поступли бы к нему не раньше 9го числа. Его телефон +375296600710, почта wx@tut.by Юрий. Цена 100 евро.
Если есть вопросы, пишите мне на почту pitbull@pochta.ru На форуме не сижу, просто решил поделиться опытом.
#477
Igor9874
Igor9874
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2014 — 08:56
Добрый день.
А где ссылку глянуть можна?
#478
m_928
m_928
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 16
Начинающий Опелевод
- Город:Липецк
- Автомобиль: Corsa D 1,2XEP 2007г
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2014 — 13:26
Цитата
А где ссылку глянуть можна?
Ссылку на что?
#479
mikeone
mikeone
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 883
Опелевод со стажем
- Город:Самара
- Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
- Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2014 — 18:22
Igor9874,
ссылка
Сообщение отредактировал mikeone: 14 Февраль 2014 — 18:23
#480
Makaka911
Makaka911
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Mariva I,2007 г.в.,1.6,Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 16 Март 2014 — 17:56
Добрый день!С большим опозданием отписываюсь по итогу решения проблемы после покупки авто.
У одного из предыдущих владельцев приобрел обратно блок управления ЭУР,заказал датчик,поставил по выше описанной инструкции и к официалам на калибровку,сделали.Все бы ничего,ЭУР работает исправно,но когда обратно все собирал,неправильно поставил руль (колеса были влево чутка повернуты).Руль зашел с трудом.После калибровки датчика,официалы поправили руль,но сказали,что шлецы,на которые он одевается,разбиты.На конце еще пластмассовый наконечник был,его убрали,потому что весь был разбит.Сейчас есть люфт,руль болтается,ездить можно,но неприятно.Нужен совет:можно ли менять деталь со шлецами,или надо искать рулевую рейку (или как она там называется?) на разборке?
Добрый день!С большим опозданием отписываюсь по итогу решения проблемы после покупки авто.
У одного из предыдущих владельцев приобрел обратно блок управления ЭУР,заказал датчик,поставил по выше описанной инструкции и к официалам на калибровку,сделали.Все бы ничего,ЭУР работает исправно,но когда обратно все собирал,неправильно поставил руль (колеса были влево чутка повернуты).Руль зашел с трудом.После калибровки датчика,официалы поправили руль,но сказали,что шлецы,на которые он одевается,разбиты.На конце еще пластмассовый наконечник был,его убрали,потому что весь был разбит.Сейчас есть люфт,руль болтается,ездить можно,но неприятно.Нужен совет:можно ли менять деталь со шлецами,или надо искать рулевую рейку (или как она там называется?) на разборке?[attachmentid=111978]
! | Предупреждение:
Кросспостинг запрещён Правилами форума и наказуем! |
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 17 Март 2014 — 07:51
Расшифровка ошибок Opel CORSA
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel CORSA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel CORSA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel CORSA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код ошибки | |
---|---|
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel CORSA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Коды неисправности двигателя Opel CORSA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel CORSA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |