С0561 ошибка опель антара

Ошибка C0561 Мороз и Глюки - отправлено в Регистрация неисправностей: Пепелац продолжает радовать На днях стала появляться ошибка на приборной панели в виде - машинки с заносом. Я думал, это просто временный глюк АБС и тп, т.к на улице снег и гололед. Она исчезала сама собой. Хочу сразу сказать, что недавно откл питание задней муфты и снова вкл ее. Когда ездил так, ошибок не было. Правда и морозы были до -10.   Вчера -22! Начинаю заводить Авто, сначала вкл свечи накала, снова вкл, пот...

#1

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 670 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 23 декабря 2021 — 16:21

Пепелац продолжает «радовать»

На днях стала появляться ошибка на приборной панели в виде — машинки с заносом. Я думал, это просто временный глюк АБС и тп, т.к на улице снег и гололед. Она исчезала сама собой. Хочу сразу сказать, что недавно откл питание задней муфты и снова вкл ее.

Когда ездил так, ошибок не было. Правда и морозы были до -10.

Вчера -22! Начинаю заводить Авто, сначала вкл свечи накала, снова вкл, потом завожу, заводится ужастно туго! (Также заметил какой то писк или скрежет чего то). И тут же выпадает на ошибка на панели — машина с заносом.

Смотрю по ЕЛМ вижу C0561, ошибка с очень широким описанием и якобы причин может быть множество (при чем отображается, она в прогах, как неполадки АБС). Ок стираю, она сразу вылезает, снова стираю, какое то время ее нет… Выезжаю на дорогу и WTF снова!

Но этого пепелацу мало, БК перестает показывать СКОРОСТЬ!!! И любые данные по расходу и тп на приборке!

Более того, не ТОРК не Карсканнер, перестают давать какие либо данные по работе, кроме напряжения и темп воздуха.

Так Я еду, бац и снова БК показывает данные, потом снова все отваливается, периодически.

Примерно через ЧАС, впечатление, что отключается что-то еще нахрен. Начинает колбасить АВТО, ДВС работает тяжело, авто начинает как бы пинаться, просто когда стою на Остановке с педалью тормоз! Т.е уже не просто какой то там АБС, а именно двигатель. Занавес.

Думаю, дайка я заеду в теплый паркинг, еду, часа 3 авто там стоит, ошибка C0561 не стирается. От отчаянья начинаю трогать сякие проводка штекеры, снял клеммы с Аккумулятора, прочистил. Что обнаружил, что идет просадка напряжения около 11.4V, когда генератор не запущен.

Я уже отчаялся и решил была не была, пора выезжать и ехать из теплой стоянки восвояси. Выежаю, и оба на через 10 мин, БК постепенно начинает давать данные! Расход правда показывает не адекватный. Еще через какое то время стабилизируется.
при этом машинка с заносом не исчезает… Подъежаю стираю ее, хух! Авто работает, все данные подгружаются. Через 30 мин снова сажусь в авто, все работает, через 5 мин снова ошибка с машинкой и исчезает…

(помню, аналогичное было, когда летел датчик АБС, но на двигатель это никогда не влияло).

Также в эти моменты вылезали еще эти ошибки.

U0121 (raw code C121)

U0102 (raw code 4551)

U0418 (raw code C418)

U0402 (raw code C402)

Сообщение отредактировал Prjanik: 23 декабря 2021 — 16:27

  • 0

  • Наверх

#2


bolex

bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 659 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 23 декабря 2021 — 19:53

Prjanik

Извини, конечно, но судя по форуму ты за**л машину, вот она и бунтует… :D:

  • 0

  • Наверх

#3


Andrey NSK

Andrey NSK

    Старичок

  • Форумчане
  • 666 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 23 декабря 2021 — 21:08

У меня недавно что-то похожее было, правда мороз был -31. Ошибки ещё по дросселю вывалились. Это было на трассе и комп не взял с собой. По приезду обучил заслонку и все было нормально, пока опять не ударил за минус 20.
Сейчас тепло у нас, около 0. Ну и проблем нет.

  • 0

  • Наверх

#4


zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 931 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 23 декабря 2021 — 21:43

 U0102 Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой (ТССМ)

Этот код означает, что модуль управления раздаточной коробкой (TCCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Причины установки этого кода:

Обрыв в цепи CAN-шины + Разрыв в CAN-шине

Замыкание на питание в любой из цепей CAN-шины

Короткое замыкание на массу в любой из цепей CAN-шины

Редко — неисправный модуль управления

а дальше все как карточный домик..

Сообщение отредактировал zeratul896: 23 декабря 2021 — 21:45

  • 0

  • Наверх

#5


Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 23 декабря 2021 — 21:58

Потеря связи блоками.

Дважды сталкивался с этим при дохнущем аккумуляторе.

Причем без сброса этих ошибок блоки в кан шине считаются не рабочими.

Если по простому — напряжение менее 8 вольт приводит к потере связи.

  • 1

  • Наверх

#6


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 23 декабря 2021 — 23:07

Потеря связи блоками.

Дважды сталкивался с этим при дохнущем аккумуляторе.

Причем без сброса этих ошибок блоки в кан шине считаются не рабочими.

Если по простому — напряжение менее 8 вольт приводит к потере связи.

Согласен, было несколько раз похожее при проблемах с питанием, но не акб сдыхал, а гена отваливался и контакт «-» на ГБЦ не контачил

  • 0

  • Наверх

#7


Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 670 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 24 декабря 2021 — 03:57

zeratul896

по U0102 да, наверное даже с тобой общались по этому поводу, муфту типа сделали, она типа работает, а вот ошибка так и стоит (буду возвращать).

Искать контракт.

Что скажу, сегодня теплее -10-15. Авто также завелось туго. Ждал повторения, но все обошлось. Иногда машинка с заносом появляется, когда ускоряешься по снегу или льду. Но Тотальных ошибок не было. За весь день.

Может реально, вина или в гене или в аккуме, опять зима и опять аккум так резко просаживается, попробую на днях достать резервный и зарядить, посмотреть как будет. И съезжу к электронщику.

НО! Я помню, у меня было такое, когда аккумулятор просел и вырубился даже стояночный тормоз. Здесь же работало все по сути. Только не показывало никаких Данных вообще, и ДВС стало колбасить в конце и пинки. А когда комп показывал, то выдавал неадекватнейший расход, как у тепловоза!

Машину перед морозами не мыл, в лужи до этого не залезал никаких. И почему то ошибки показывались и стирались, как блок АБС (в ChevroSys)

Я также понять не могу, ну ок вначале, когда напряжение упало, выскочили ошибки. Я их удалил. Но потом что? Напряжении от гены стабильное иногда 14V.

Может реально, гена отваливается или какая то питающая цепь, по этой причине и было то Включение, то отключение данных БК.

И еще, что за писк странный был (сегодня такого не слышал), будто бы динамик коротит — стартер, гена?

P.S.

Кстати ошибки большинство, выдает только CarScaner и ChevroSys, Торк ничего почти!

  • 0

  • Наверх

#8


Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 029 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 24 декабря 2021 — 08:29

U0102 появляется стабильно при пропадании питания. Это одна из ошибок, сопутсвующих самообучению системы при потере связи между блоками из-за пропадания питания.  Правильно писали, что пропаданием питания считается напряжение ниже +8 вольт, но не надо зхабывать, что при низких температурах и микросхемы сами работают не совсем корректно. поэтому может и -10 для какого либо модуля стать проблемным и вызвать ошибки. Проверяйте напряжение, контактиы аакмулятора, провода. к кузову, к плюсу, остояние и напряжение аккумулятора. Если все в норме — непропаи в блоке который многострадальный боди комфорт, вероятнее всего в разьемах, которые расходятся по блокам от него.

а то что колбалисо, но не отрубалось — напряжение нестабильно, вот и колбасило. Провалилось бы полностью — было бы понятней.

а тут все на грани фола — и результат такой же

  • 0

  • Наверх

#9


AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 24 декабря 2021 — 09:03

а блок стоящий сзади  как себя ведет? может он пищит???

  • 0

  • Наверх

#10


Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 029 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 24 декабря 2021 — 09:42

(осторожно) а что за блок? :)))

  • 0

  • Наверх

#11


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 24 декабря 2021 — 10:34

а что показывает Торк или  CarScaner или ChevroSys по напряжению в сети (на Торк точно есть вывод напруги на экран смартфона и она соответствует действительности, вывел себе в дополнение к мини-индикатору напруги самодельному) когда проблемы появляются?

вообще сигнал возбуждения на гену идет с ВСМ (на 2.0 D так), у меня из-за проблем с ВСМ (пока не пропаяли) часто выскакивали разные гадости, т.к. напруга от гены была или меньше чем надо или вообще не было ее.

А вот эта U0102  последний раз выскакивала месяц назад примерно, когда начал глючить таблетка гены, и АБС загоралась постояннно, пока не поменял таблетку.

  • 0

  • Наверх

#12


AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 24 декабря 2021 — 10:55

(осторожно) а что за блок? :)))

Прикрепленные изображения

  • 1122.jpg

  • 0

  • Наверх

#13


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 24 декабря 2021 — 12:58

может диод один сгорел в диодном мосту, вот генератор и выеживает всю систему…

  • 0

  • Наверх

#14


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 24 декабря 2021 — 17:15

может диод один сгорел в диодном мосту, вот генератор и выеживает всю систему…

реально, а может МС выходит из строя.

надо понять какую напругу имеет система при описанных выше проблемах

  • 0

  • Наверх

#15


lopek

lopek

    Свой

  • Новички
  • 57 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 25 декабря 2021 — 11:47

Prjanik

Извини, конечно, но судя по форуму ты за**л машину, вот она и бунтует… :D:

На самом бывают такие периоды, когда в один момент машина начинает сыпаться..

Всегда 2 варианта, продать и забыть, и отремонтировать и ездить столько же еще)

может диод один сгорел в диодном мосту, вот генератор и выеживает всю систему…

Вполне реальный вариант.

  • 0

  • Наверх

#16


AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 676 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 25 декабря 2021 — 16:38

Машина не начинает сыпаться.
Просто некоторые вещи меняют либо по пробегу либо раньше.
Одно тянет другое.
Контакты вообще никто не обслуживает и не проверяет.

В один момент может произойти так, что все накопленные проблемы вылезают.
И сразу в голове, машина начала сыпаться.
Нет это хозяин такой.

  • 0

  • Наверх

#17


Andrey NSK

Andrey NSK

    Старичок

  • Форумчане
  • 666 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 25 декабря 2021 — 17:49

Меня переодически мучают странные ошибки. То дроссель отвалиться, то коробка, то калибровка руля. Ошибка по второй лямбде, хоть и менял их несколько уже. Вот думаю, может ЭБУ поменять? Я так понимаю, надо как-то слить конфиг с родного и залить в новый. Как это делать?

  • 0

  • Наверх

#18


БелСер

БелСер

    Старичок

  • Форумчане
  • 578 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 25 декабря 2021 — 19:53

zeratul896

по U0102 да, наверное даже с тобой общались по этому поводу, муфту типа сделали, она типа работает, а вот ошибка так и стоит (буду возвращать).

Искать контракт.

Что скажу, сегодня теплее -10-15. Авто также завелось туго. Ждал повторения, но все обошлось. Иногда машинка с заносом появляется, когда ускоряешься по снегу или льду. Но Тотальных ошибок не было. За весь день.

Может реально, вина или в гене или в аккуме, опять зима и опять аккум так резко просаживается, попробую на днях достать резервный и зарядить, посмотреть как будет. И съезжу к электронщику.

НО! Я помню, у меня было такое, когда аккумулятор просел и вырубился даже стояночный тормоз. Здесь же работало все по сути. Только не показывало никаких Данных вообще, и ДВС стало колбасить в конце и пинки. А когда комп показывал, то выдавал неадекватнейший расход, как у тепловоза!

Машину перед морозами не мыл, в лужи до этого не залезал никаких. И почему то ошибки показывались и стирались, как блок АБС (в ChevroSys)

Я также понять не могу, ну ок вначале, когда напряжение упало, выскочили ошибки. Я их удалил. Но потом что? Напряжении от гены стабильное иногда 14V.

Может реально, гена отваливается или какая то питающая цепь, по этой причине и было то Включение, то отключение данных БК.

И еще, что за писк странный был (сегодня такого не слышал), будто бы динамик коротит — стартер, гена?

P.S.

Кстати ошибки большинство, выдает только CarScaner и ChevroSys, Торк ничего почти!

Получилось решить?

  • 0

  • Наверх

#19


Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 670 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 26 декабря 2021 — 18:26

Съездил к одному у кого диагностический прибор, считал еще кучу ошибок (которые ЕЛМ не показывало). Как Я понял, все они идут по CAN шине, центральной на которой висит и АБС и муфта и тп (тот самый 101 разъем). Самое забавное, у его тоже висела ошибка U0102 но уже архивная. Но у меня эта ошибка постоянная (и причина скорее всего в сломанной муфте). Как и где конкретно «провисает» контакт, вот это уже спеца искать надо. И временно ли это было или повторится хз. Посмотрим вылетит ли снова.

Может там просто прочистить все контакты надо хз, может конденсат где-то получился и в лед превратился или даже контакт предохранителя… это только специалист подскажет.

Нашел место, где лежал слой прессованного снега с наледью, разгонялся до 60 км, появляется машинка с заносиком, но машина вроде держит траекторию, пытается выравнять занос. Т.е думаю, если бы муфта вообще не работала, наверное поведение было бы совсем иное?

В общем, пока темп до -15С глюков не вылезает, заводится туго но терпимо, почистил и протянул контакты на аккумуляторе.

А вот при минус -22 был реально, даже писк какой то, и после этого повылетали ошибки!

Сообщение отредактировал Prjanik: 26 декабря 2021 — 18:28

  • 0

  • Наверх

Chevrole Captiva — ошибка C-0561 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrole Captiva — ошибка C-0561


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    На Chevrolet Captiva 2008 года (2,4л) иногда высвечивает ошибку C-0561, что «глючит»?

  2. Аватар для naton

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    371
    Адрес:
    г.Ейск

    Код ,вроде по нестабильному питанию.

  3. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    DTC C0561

    Описание схемы

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
    DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
    Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Зажигание в положение ON.
    Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

    Условия установки кода неисправности.

    Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

    Добавлено через 37 секунд

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
    Загорается индикатор Traction Off.
    Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

    Условия удаления кода неисправности

    Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
    Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

    Указания по диагностике

    Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +4.

gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#991

Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души ;) )

История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?


Konsul

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 17:23
Город: Волжский

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#992

Сообщение Konsul » 06 фев 2022, 20:55

gremih писал(а):Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души ;) )

История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?

для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#993

Сообщение gremih » 06 фев 2022, 21:20

Konsul писал(а):для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись

Фишка- это «двойной» разьем ЭБУ рядом с АКБ ? Или что то еще?


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#994

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 13:47

С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#995

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:40

gremih писал(а):С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает

А ты по таблице ошибок смотрел что они значат ?
зачем сбрасывать ошибки есть есть неисправность ?

Например вот решение ошибки C0561

https://www.drive2.ru/l/500996047682667220/

попробуй промыть фишку, продуй, и подключи, прозвони ее.

Вот вариант по U2105

https://www.drive2.ru/l/519467018395582907/

а в купе всего этого можно сделать вывод что все шибки указывают на блок управления. и исходя из второй статейки, мог он у тебя хапнуть влаги и прокиснуть

Последний раз редактировалось vv00dy 07 фев 2022, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#996

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:44

даже не смешно (конечно, перед тем как стереть надо посмотреть, а потом все таки стереть, ну не смотреть же на них далее

в данном случае ошибка 561 является вторичной.
основная ошибка из-за которой не возможно запустить движок U2105, индекс U показвает что это связано с Can-шиной.

Последний раз редактировалось gremih 07 фев 2022, 16:48, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#997

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:47

gremih писал(а):даже не смешно

Добавил тебе информацию выше в сообщение посмотри.
Все ошибки указывают на проблемы получения информации от ЭБУ

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#998

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:50

да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#999

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 17:30

gremih писал(а):да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)

Ну тут вариантов не много если машина не на ходу, либо эвакуатор до сервиса ХВК, либо теплые штаны с валенками и телогрейка.
Я теперь уже понял что в принципе в телагрейке, ватных станах и резиновых теплых сапогах можно часа 2-3 ковыряться в машине и не замерзнуть

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1000

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 18:24

в Питере нет ХВС, а гнать эвакуатор в Москву…… нашел и здесь электрика, вроде весьма грамотный
через час должны подвести проф.мультискан, если им не удастся что либо сделать, то для начал вечером сегодня лопату в руки и разгребать сугробы Бегловщины, иначе эвакуатор не зацепит завтра авто и потом уж в путь к электрику.

я с антарой уже 5 лет общаюсь…. то форснуки глюкнут, то гена накроется, то турбина хрипит, а так авто хорошее )))


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1001

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:41

и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1002

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 20:52

gremih писал(а):и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!

А мозгов донорских нет на тест, перекинуть ?

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1003

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:59

нет таких вблизи
ибо это надо иметь рядом полного двойника, а я таких не вижу, да и потом это надо что бы двойник был у ближайшего!!! родственника, который храбро откроет капот и вырвет оттуда сердце своего авто! )))


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1004

Сообщение gremih » 08 фев 2022, 15:10

отвез авто к спецу электрику-радиоэлектронщику.
через 2 часа авто принудительно запустили.
выяснилось ,что еще до моей покупки этого авто, ЭБУ подверглось ремонту по какой то причине, но ремонт был сделан не особо качественно и под центр процессором на одном (двух?) контакте с течением времени и перепада температур появилась то ли трещина то ли разрушение.
Попытка прогреть проц феном дала определенный результат, но на сколько он будет долговечен спец не знает, поэтому приняли решение где-то в какой то лаборатории выпаять весь проц и припаять почти как на заводе с гарантий на припой/контакт.
На это уйдет пара дней. Потом отпишусь.


Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 261 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1005

Сообщение Carpenter » 08 фев 2022, 19:25

gremih
Наверно всё таки не на процессоре трещина, а на пайке. Если в процессоре будет трещина, то ничего работать не будет вообще. А проблема трещин в пайке известна с тех пор как перешли на безсвинцовый припой. На Лачетти с данной проблемой все сталкиваются на 5 году жизни авто, когда климат и кондиционирование перестает включаться либо начинает жить своей жизнью.

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0561. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

виталий г. Орел

Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.02.2011, 21:41
Автомобиль: captiva 3,2

#1 Ошибка P0625, P0500, C0561 Помогите!!!!!

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение виталий г. Орел » 03.02.2011, 22:43

Появились эти ошибки все одновременно, после замены сальника редуктора заднего моста, и удара передним правым колесом в бордюр, что аж погнуло диск!!
на диагностике сказали что Р0625-это генератор контроля поля F напряжение слишком низкое!
Р0500- датчик скорости движения ,нарушение функции.
С0561-CAN -комуникация с электр. управлением привода нарушена или сигнал непреемлем или не дествителен!
лампочки ESP переодически загораються обе, в течении дня гаснут, так через день -два.
лампочка неполадка двигателя ведет себя также.
если кто сталкивался с этим подскажите что это и как с этим бороться!


Serg35

Гуру
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 23.09.2007, 09:16
Автомобиль: 2,4 АКПП
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

#2 Re: Ошибка P0625, P0500, C0561 Помогите!!!!!

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Serg35 » 03.02.2011, 23:15

тут, ИМХО, проблемы с проводкой и разъемами..при ударе что-то отошло…нужно все проверять…
плавающие неисправности самые хреновые..а с права стоит генератор..начните с напряжения заряда..возможно все оттуда



Serg35

Гуру
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 23.09.2007, 09:16
Автомобиль: 2,4 АКПП
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

#4 Re: Ошибка P0625, P0500, C0561 Помогите!!!!!

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Serg35 » 03.02.2011, 23:34

дык и я о томже..если у тебя заниженное напряжение..или периодически пропадает..отсюда могут идти ошибки..судя по расшифровкам, сальник тут не причем :), а вот удар мог ослабить разъемы или повредить проводку..искать надо в этом направлении. Машина на гарантии?



Ashim

Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.08.2011, 15:50

#6 Re: Ошибка P0625, P0500, C0561 Помогите!!!!!

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Ashim » 05.08.2011, 15:55

Скажите пожалуйста, Вы решили данную проблему, а то у меня такая же ситуация на Опеле Антара и что делать не знаю, т.к. официальных дилеров в городе нет. Все СТО города озадачил и никто не может дать мне точный ответ. Правда еще ошибка P0101 Mass/volume Air flow circuit range/Performance (ошибка ДМРВ) выскакивает вместе со всеми перечисленными


Игореня

Профи
Сообщения: 379
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58
Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008
Откуда: Братск, Иркутская область

#7 Re: Ошибка P0625, P0500, C0561 Помогите!!!!!

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Игореня » 19.08.2011, 14:18

Тоже висит Р0625, но при подключении сканера от показывает нормальное напряжение и с чем эта ошибка выскакивает непонятно.

Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 — 7 мест и всегда пустой багажник! (была)




Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 3 гостя

25.09.2018 17:38


#2

Сообщение от ПетрF
Посмотреть сообщение

Полгода назад купил каптиву.
Сделал в сервисе ТО: масла, грм, ремень агрегатов и все было норм.
Недавно начала изредка выскакивать ошибка С0561 и отключаться ЕСП. Поехал в сервис, искали искали, ничего не нашли, поменяли ступицу, сказали что не оригинальная и кольцо датчика абс размагнитилось. Понятное дело это не помогло. Ну да фиг с ним, ступица походу еще пригодится.
Потом смазывали педаль газа и промывали дроссельную заслонку. Тоже не помогло. Потом чистили разъем. Ну в общем ничего не помогало. Я уже был на нерве.
И тут к ошибке С0561 добавилась Р0340 и велез чек инжин.
Поехал в сервис, а они говорят все понятно: это датчик распредвала сдох. Щас поменяем и все заработает. А я им уже не верю, в интернете забил эту ошибку и сразу на этот форум попал. Тут написано что она вылезает из-за неправильной замены ремня грм. Показал ремонтникам, они все отрицают типа много времени прошло и давно бы уже ошибка вылезла. К тому же тут написано что при этой ошибке еще и P0341 вылезает и мощность падает. У меня такого нет. Вот и не знаю кому верить. Датчик все таки 5 рублей еще стоит.
Можно ли как то дополнительно проверить датчик или правильность установки ремня?
Сервиса другого в городе по дизелям нет, если тока к соседям ехать.

Вы присутствовали при установке ремня?

Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
Nissan X-Trail GT 280Hp


25.09.2018 18:40


#3

Не знаю, как насчет P0341 — для дизеля в TIS этот код не описан, а вот P0340 у меня год назад появлялась периодически. С фазами было все в порядке. Ошибка исчезла после замены датчика распредвала. Ставил оригинал.

Daewoo Winstorm Extreme ’08, 4WD, ПО от AlexW


26.09.2018 18:24


#5

Это для бензинки 2.4, для дизеля такой код в TIS не описан

Daewoo Winstorm Extreme ’08, 4WD, ПО от AlexW


На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0561
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0561
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0561 звучит как «нестабильное напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Unstable».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0561

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0561 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0561 – нестабильное напряжение в системе бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нестабильное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0561 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0561 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0561 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0561 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0561

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0561:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для неисправности P0561 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0561 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0561. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0561 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Peugeot
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Лада Нива, Приора

С кодом неисправности Р0561 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0560, P0562, P0563.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0550 ошибка опель антара
  • С0545 08 ошибка опель корса д
  • С0460 ошибка опель корса д
  • С0460 ошибка опель антара
  • С0300 код ошибки