- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 11 Вниз
Тема: Джеки чан и Электронная система стабилизации (Прочитано 53267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Alexandro69, Пропуски зажигания, а в каком цилиндре, покажет диагностика. А уже что предшествует пропускам зажигания, это надо искать.
Записан
Долго искал катушку зажигания GM оригинал ( два раза ремонтировал катушку) в итоге заказал ( не реклама ) здесь за 4800 ( в экзисте 9300 рублей)
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
контора находиться в питере ( но многие заказывали с Астраклуба) жду катушку… придет сфоткаю …
Записан
Почитал форум в поисках темы, касательно данного вопроса. Симптомы похожи на те, которые описаны в теме про катушку зажигания, но не точно такие же. Итак проблема следующая — на малых оборотах при нажатии педали акселератора (нажатие на 20-30%) машина как-будто начинает захлебываться, начинает дергаться, «козлить». Особенно это ярко выражено на высоких передачах (начиная с 3-ей). Один раз, когда сильно словил этот момент, загорелся чек и ESP, потом погасли. Если совершать разгон очень плавно, еле нажимая на газ, либо наоборот активно — симптомы отсутствуют. Двигатель 1.8, коробка АТ. Первые симптомы появились довольно давно (больше месяца назад), поначалу грешил на коробку, но потом понял, что дело не в ней.
Уважаемые знатоки, как вы думаете, проблема в многострадальной катушке зажигания или в чем-то еще ? В субботу поеду на ТО-4 и заодно продиагностируюсь, но хотелось бы примерно знать в чем может быть дело.
Записан
Видать плохо искали раз не нашли… Меняйте катушку и свечи, и в будущем, меняйте свечи раз в 20 тыс пробега, максимум 30 тысяч.
Записан
Таки дело в катушке ? Просто как-то странно проявляется симптом, в теме «Троит?» я так понял, что троит постоянно, а не в определенных диапазонах. В любом случае спасибо за Ваш ответ и мнение
Записан
Меняйте катушку и свечи
Это не мнение, это причина неисправности. Доездитесь с пропусками зажигания, поменяете и катализатор, т.к. в нем будет гореть не сгоревшее топливо, и он оплавится…
Добавлено: 03 Ноябрь 2016, 11:49:10
Вы нажимаете на педаль, форсунки начинают лить топливо, в виду большого расстояния между электродами катушка не в силах дать нужной силы искру, и пробивает в месте с наименьшем сопротивлением, а именно изолятор, и у вас начинает мотор троить, и все не сгоревшее топливо летит в катализатор, где оно догорает… И если топлива слишком много будет, то внутри катализатора будет расплавленные соты.
Записан
Понял, спасибо Вам большое.
Записан
Поменяйте сначала свечи, поставьте 12 14 031, это от старого мотора 1.8,у них зазор между электродами 0.9 вместо 1.1 на оригинале. Понаблюдайте, может еще не умерла катушка.
Записан
persyevelle, все же дело в катушке
Записан
«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
kiratym, В ней дело, родной катушечке:)
Записан
Записан
Потому что не надо лезть в опель автокомом и пр диагностическими приборами. Есть mdi модуль. На крайний случай оп ком.
Записан
Ну вот , и у меня через 1 мес после ТО2-«затроило», зажегся значек двигателя и постоянно горел ( желтый) курсовой стабилизации -пробег 19674.Бесплатный эвакуатор и сервис Автомира на Байкальской. Итог- замена катушки зажигания, свечи менять не стали.Перезатянули клемму В+генератора. Стоимость — по гарантии.( Катушка КРУЗАВЕО, заводской код-25186687.Гайка генератора М8 (ОТЗ)DAT-код-11610091.
Записан
Таки и хваленая BOSCH КТС-540 не справилась. Там вообще ошибка С0561 сокращенно-замудренно расшифровывается. Поэтому пришлось к официалам ехать так как была вероятность ошибки.
Кстати у меня катушка и свечи почти до ТО-4 дотянули пробег почти 53 000 км. Заменили по курсу 250 у.е NGK не оригинал поставили. Оригинал около 350 у.е цены дилера в Минске.
Записан
Доброго дня.
Решил тут я намедни дать коксу на своей Макаке, думаю надо тараканов в поршнях погонять, а то всю зиму ездил как пенсионер, тем более масло сменил.
Выехал на свободную трассу и стал топить, удалось разогнать примерно до 150 км/ч. Чувствуется что машинка временами стала еле заметно захлёбываться и еле-еле подёргиваться. Отпускаешь газульку всё норм. Начинаешь разгоняться иногда чуть-чуть захлёбывается.
Ладно, через день повторяю процедуру и тут на скорости 150 загорается чек и начинает моргать, сбрасываю скорость и через минуту моргание Чека пропадает.
На холостых машина не троит и работает в штатном режиме.
На следующий день начинаю активно разгоняться с места и опять начинает мигать Чек и загорается лампочка Машинка со следами заноса (ESP наверно). Отпускаешь газульку и через несколько секунд гаснет ESP и еще через несколько секунд гаснет Чек.
Как думаете, проблема опять же в этой катушке или что-то другое может быть?
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 11 Вверх
#1
Prjanik
-
- Форумчане
- 670 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Тула
Отправлено 23 декабря 2021 — 16:21
Пепелац продолжает «радовать»
На днях стала появляться ошибка на приборной панели в виде — машинки с заносом. Я думал, это просто временный глюк АБС и тп, т.к на улице снег и гололед. Она исчезала сама собой. Хочу сразу сказать, что недавно откл питание задней муфты и снова вкл ее.
Когда ездил так, ошибок не было. Правда и морозы были до -10.
Вчера -22! Начинаю заводить Авто, сначала вкл свечи накала, снова вкл, потом завожу, заводится ужастно туго! (Также заметил какой то писк или скрежет чего то). И тут же выпадает на ошибка на панели — машина с заносом.
Смотрю по ЕЛМ вижу C0561, ошибка с очень широким описанием и якобы причин может быть множество (при чем отображается, она в прогах, как неполадки АБС). Ок стираю, она сразу вылезает, снова стираю, какое то время ее нет… Выезжаю на дорогу и WTF снова!
Но этого пепелацу мало, БК перестает показывать СКОРОСТЬ!!! И любые данные по расходу и тп на приборке!
Более того, не ТОРК не Карсканнер, перестают давать какие либо данные по работе, кроме напряжения и темп воздуха.
Так Я еду, бац и снова БК показывает данные, потом снова все отваливается, периодически.
Примерно через ЧАС, впечатление, что отключается что-то еще нахрен. Начинает колбасить АВТО, ДВС работает тяжело, авто начинает как бы пинаться, просто когда стою на Остановке с педалью тормоз! Т.е уже не просто какой то там АБС, а именно двигатель. Занавес.
Думаю, дайка я заеду в теплый паркинг, еду, часа 3 авто там стоит, ошибка C0561 не стирается. От отчаянья начинаю трогать сякие проводка штекеры, снял клеммы с Аккумулятора, прочистил. Что обнаружил, что идет просадка напряжения около 11.4V, когда генератор не запущен.
Я уже отчаялся и решил была не была, пора выезжать и ехать из теплой стоянки восвояси. Выежаю, и оба на через 10 мин, БК постепенно начинает давать данные! Расход правда показывает не адекватный. Еще через какое то время стабилизируется.
при этом машинка с заносом не исчезает… Подъежаю стираю ее, хух! Авто работает, все данные подгружаются. Через 30 мин снова сажусь в авто, все работает, через 5 мин снова ошибка с машинкой и исчезает…
(помню, аналогичное было, когда летел датчик АБС, но на двигатель это никогда не влияло).
Также в эти моменты вылезали еще эти ошибки.
U0121 (raw code C121)
U0102 (raw code 4551)
U0418 (raw code C418)
U0402 (raw code C402)
Сообщение отредактировал Prjanik: 23 декабря 2021 — 16:27
-
0
- Наверх
#2
bolex
bolex
-
- Форумчане
- 659 сообщений
Не сенсей, но что то знаю.
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Республики Башкортостан г.Салават
- Интересы:разные
Отправлено 23 декабря 2021 — 19:53
Prjanik
Извини, конечно, но судя по форуму ты за**л машину, вот она и бунтует…
-
0
- Наверх
#3
Andrey NSK
Andrey NSK
-
- Форумчане
- 666 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Новосибирск
Отправлено 23 декабря 2021 — 21:08
У меня недавно что-то похожее было, правда мороз был -31. Ошибки ещё по дросселю вывалились. Это было на трассе и комп не взял с собой. По приезду обучил заслонку и все было нормально, пока опять не ударил за минус 20.
Сейчас тепло у нас, около 0. Ну и проблем нет.
-
0
- Наверх
#4
zeratul896
zeratul896
-
- Форумчане
- 3 931 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Снежинск Челябинская обл.
Отправлено 23 декабря 2021 — 21:43
U0102 Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой (ТССМ)
Этот код означает, что модуль управления раздаточной коробкой (TCCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Причины установки этого кода:
Обрыв в цепи CAN-шины + Разрыв в CAN-шине
Замыкание на питание в любой из цепей CAN-шины
Короткое замыкание на массу в любой из цепей CAN-шины
Редко — неисправный модуль управления
а дальше все как карточный домик..
Сообщение отредактировал zeratul896: 23 декабря 2021 — 21:45
-
0
- Наверх
#5
Евгений26
Евгений26
-
- Почетные Форумчане
- 14 158 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::МО г.Подольск
Отправлено 23 декабря 2021 — 21:58
Потеря связи блоками.
Дважды сталкивался с этим при дохнущем аккумуляторе.
Причем без сброса этих ошибок блоки в кан шине считаются не рабочими.
Если по простому — напряжение менее 8 вольт приводит к потере связи.
-
1
- Наверх
#6
gremih
gremih
-
- Форумчане
- 634 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 23 декабря 2021 — 23:07
Потеря связи блоками.
Дважды сталкивался с этим при дохнущем аккумуляторе.
Причем без сброса этих ошибок блоки в кан шине считаются не рабочими.
Если по простому — напряжение менее 8 вольт приводит к потере связи.
Согласен, было несколько раз похожее при проблемах с питанием, но не акб сдыхал, а гена отваливался и контакт «-» на ГБЦ не контачил
-
0
- Наверх
#7
Prjanik
Prjanik
-
- Форумчане
- 670 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Тула
Отправлено 24 декабря 2021 — 03:57
zeratul896
по U0102 да, наверное даже с тобой общались по этому поводу, муфту типа сделали, она типа работает, а вот ошибка так и стоит (буду возвращать).
Искать контракт.
Что скажу, сегодня теплее -10-15. Авто также завелось туго. Ждал повторения, но все обошлось. Иногда машинка с заносом появляется, когда ускоряешься по снегу или льду. Но Тотальных ошибок не было. За весь день.
Может реально, вина или в гене или в аккуме, опять зима и опять аккум так резко просаживается, попробую на днях достать резервный и зарядить, посмотреть как будет. И съезжу к электронщику.
НО! Я помню, у меня было такое, когда аккумулятор просел и вырубился даже стояночный тормоз. Здесь же работало все по сути. Только не показывало никаких Данных вообще, и ДВС стало колбасить в конце и пинки. А когда комп показывал, то выдавал неадекватнейший расход, как у тепловоза!
Машину перед морозами не мыл, в лужи до этого не залезал никаких. И почему то ошибки показывались и стирались, как блок АБС (в ChevroSys)
Я также понять не могу, ну ок вначале, когда напряжение упало, выскочили ошибки. Я их удалил. Но потом что? Напряжении от гены стабильное иногда 14V.
Может реально, гена отваливается или какая то питающая цепь, по этой причине и было то Включение, то отключение данных БК.
И еще, что за писк странный был (сегодня такого не слышал), будто бы динамик коротит — стартер, гена?
P.S.
Кстати ошибки большинство, выдает только CarScaner и ChevroSys, Торк ничего почти!
-
0
- Наверх
#8
Tofsla
Tofsla
-
- Форумчане
- 1 029 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Омск
Отправлено 24 декабря 2021 — 08:29
U0102 появляется стабильно при пропадании питания. Это одна из ошибок, сопутсвующих самообучению системы при потере связи между блоками из-за пропадания питания. Правильно писали, что пропаданием питания считается напряжение ниже +8 вольт, но не надо зхабывать, что при низких температурах и микросхемы сами работают не совсем корректно. поэтому может и -10 для какого либо модуля стать проблемным и вызвать ошибки. Проверяйте напряжение, контактиы аакмулятора, провода. к кузову, к плюсу, остояние и напряжение аккумулятора. Если все в норме — непропаи в блоке который многострадальный боди комфорт, вероятнее всего в разьемах, которые расходятся по блокам от него.
а то что колбалисо, но не отрубалось — напряжение нестабильно, вот и колбасило. Провалилось бы полностью — было бы понятней.
а тут все на грани фола — и результат такой же
-
0
- Наверх
#9
AlexPit
AlexPit
-
- Форумчане
- 4 163 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол:мужской
- Город::Волгоград
Отправлено 24 декабря 2021 — 09:03
а блок стоящий сзади как себя ведет? может он пищит???
-
0
- Наверх
#10
Tofsla
Tofsla
-
- Форумчане
- 1 029 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Омск
Отправлено 24 декабря 2021 — 09:42
(осторожно) а что за блок? ))
-
0
- Наверх
#11
gremih
gremih
-
- Форумчане
- 634 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 24 декабря 2021 — 10:34
а что показывает Торк или CarScaner или ChevroSys по напряжению в сети (на Торк точно есть вывод напруги на экран смартфона и она соответствует действительности, вывел себе в дополнение к мини-индикатору напруги самодельному) когда проблемы появляются?
вообще сигнал возбуждения на гену идет с ВСМ (на 2.0 D так), у меня из-за проблем с ВСМ (пока не пропаяли) часто выскакивали разные гадости, т.к. напруга от гены была или меньше чем надо или вообще не было ее.
А вот эта U0102 последний раз выскакивала месяц назад примерно, когда начал глючить таблетка гены, и АБС загоралась постояннно, пока не поменял таблетку.
-
0
- Наверх
#12
AlexPit
AlexPit
-
- Форумчане
- 4 163 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол:мужской
- Город::Волгоград
Отправлено 24 декабря 2021 — 10:55
(осторожно) а что за блок?
))
Прикрепленные изображения
-
0
- Наверх
#13
kudan01
kudan01
-
- Почетные Форумчане
- 11 742 сообщений
Подливаю масло в огонь!!!!
- МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.
Отправлено 24 декабря 2021 — 12:58
может диод один сгорел в диодном мосту, вот генератор и выеживает всю систему…
-
0
- Наверх
#14
gremih
gremih
-
- Форумчане
- 634 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Санкт-Петербург
Отправлено 24 декабря 2021 — 17:15
может диод один сгорел в диодном мосту, вот генератор и выеживает всю систему…
реально, а может МС выходит из строя.
надо понять какую напругу имеет система при описанных выше проблемах
-
0
- Наверх
#15
lopek
lopek
-
- Новички
- 57 сообщений
Свой
- МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол:мужской
- Город::Москва
Отправлено 25 декабря 2021 — 11:47
Prjanik
Извини, конечно, но судя по форуму ты за**л машину, вот она и бунтует…
На самом бывают такие периоды, когда в один момент машина начинает сыпаться..
Всегда 2 варианта, продать и забыть, и отремонтировать и ездить столько же еще)
может диод один сгорел в диодном мосту, вот генератор и выеживает всю систему…
Вполне реальный вариант.
-
0
- Наверх
#16
AntonS
AntonS
-
- Форумчане
- 676 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Псков
- Интересы:Captiva c140 2.2 mt
Отправлено 25 декабря 2021 — 16:38
Машина не начинает сыпаться.
Просто некоторые вещи меняют либо по пробегу либо раньше.
Одно тянет другое.
Контакты вообще никто не обслуживает и не проверяет.
В один момент может произойти так, что все накопленные проблемы вылезают.
И сразу в голове, машина начала сыпаться.
Нет это хозяин такой.
-
0
- Наверх
#17
Andrey NSK
Andrey NSK
-
- Форумчане
- 666 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Новосибирск
Отправлено 25 декабря 2021 — 17:49
Меня переодически мучают странные ошибки. То дроссель отвалиться, то коробка, то калибровка руля. Ошибка по второй лямбде, хоть и менял их несколько уже. Вот думаю, может ЭБУ поменять? Я так понимаю, надо как-то слить конфиг с родного и залить в новый. Как это делать?
-
0
- Наверх
#18
БелСер
БелСер
-
- Форумчане
- 578 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ВАО
Отправлено 25 декабря 2021 — 19:53
zeratul896
по U0102 да, наверное даже с тобой общались по этому поводу, муфту типа сделали, она типа работает, а вот ошибка так и стоит (буду возвращать).
Искать контракт.
Что скажу, сегодня теплее -10-15. Авто также завелось туго. Ждал повторения, но все обошлось. Иногда машинка с заносом появляется, когда ускоряешься по снегу или льду. Но Тотальных ошибок не было. За весь день.
Может реально, вина или в гене или в аккуме, опять зима и опять аккум так резко просаживается, попробую на днях достать резервный и зарядить, посмотреть как будет. И съезжу к электронщику.
НО! Я помню, у меня было такое, когда аккумулятор просел и вырубился даже стояночный тормоз. Здесь же работало все по сути. Только не показывало никаких Данных вообще, и ДВС стало колбасить в конце и пинки. А когда комп показывал, то выдавал неадекватнейший расход, как у тепловоза!
Машину перед морозами не мыл, в лужи до этого не залезал никаких. И почему то ошибки показывались и стирались, как блок АБС (в ChevroSys)
Я также понять не могу, ну ок вначале, когда напряжение упало, выскочили ошибки. Я их удалил. Но потом что? Напряжении от гены стабильное иногда 14V.
Может реально, гена отваливается или какая то питающая цепь, по этой причине и было то Включение, то отключение данных БК.
И еще, что за писк странный был (сегодня такого не слышал), будто бы динамик коротит — стартер, гена?
P.S.
Кстати ошибки большинство, выдает только CarScaner и ChevroSys, Торк ничего почти!
Получилось решить?
-
0
- Наверх
#19
Prjanik
Prjanik
-
- Форумчане
- 670 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Тула
Отправлено 26 декабря 2021 — 18:26
Съездил к одному у кого диагностический прибор, считал еще кучу ошибок (которые ЕЛМ не показывало). Как Я понял, все они идут по CAN шине, центральной на которой висит и АБС и муфта и тп (тот самый 101 разъем). Самое забавное, у его тоже висела ошибка U0102 но уже архивная. Но у меня эта ошибка постоянная (и причина скорее всего в сломанной муфте). Как и где конкретно «провисает» контакт, вот это уже спеца искать надо. И временно ли это было или повторится хз. Посмотрим вылетит ли снова.
Может там просто прочистить все контакты надо хз, может конденсат где-то получился и в лед превратился или даже контакт предохранителя… это только специалист подскажет.
Нашел место, где лежал слой прессованного снега с наледью, разгонялся до 60 км, появляется машинка с заносиком, но машина вроде держит траекторию, пытается выравнять занос. Т.е думаю, если бы муфта вообще не работала, наверное поведение было бы совсем иное?
В общем, пока темп до -15С глюков не вылезает, заводится туго но терпимо, почистил и протянул контакты на аккумуляторе.
А вот при минус -22 был реально, даже писк какой то, и после этого повылетали ошибки!
Сообщение отредактировал Prjanik: 26 декабря 2021 — 18:28
-
0
- Наверх
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0561. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
25.09.2018 17:38
#2
Сообщение от ПетрF
![]()
Полгода назад купил каптиву.
Сделал в сервисе ТО: масла, грм, ремень агрегатов и все было норм.
Недавно начала изредка выскакивать ошибка С0561 и отключаться ЕСП. Поехал в сервис, искали искали, ничего не нашли, поменяли ступицу, сказали что не оригинальная и кольцо датчика абс размагнитилось. Понятное дело это не помогло. Ну да фиг с ним, ступица походу еще пригодится.
Потом смазывали педаль газа и промывали дроссельную заслонку. Тоже не помогло. Потом чистили разъем. Ну в общем ничего не помогало. Я уже был на нерве.
И тут к ошибке С0561 добавилась Р0340 и велез чек инжин.
Поехал в сервис, а они говорят все понятно: это датчик распредвала сдох. Щас поменяем и все заработает. А я им уже не верю, в интернете забил эту ошибку и сразу на этот форум попал. Тут написано что она вылезает из-за неправильной замены ремня грм. Показал ремонтникам, они все отрицают типа много времени прошло и давно бы уже ошибка вылезла. К тому же тут написано что при этой ошибке еще и P0341 вылезает и мощность падает. У меня такого нет. Вот и не знаю кому верить. Датчик все таки 5 рублей еще стоит.
Можно ли как то дополнительно проверить датчик или правильность установки ремня?
Сервиса другого в городе по дизелям нет, если тока к соседям ехать.Вы присутствовали при установке ремня?
Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
Nissan X-Trail GT 280Hp
25.09.2018 18:40
#3
Не знаю, как насчет P0341 — для дизеля в TIS этот код не описан, а вот P0340 у меня год назад появлялась периодически. С фазами было все в порядке. Ошибка исчезла после замены датчика распредвала. Ставил оригинал.
Daewoo Winstorm Extreme ’08, 4WD, ПО от AlexW
26.09.2018 18:24
#5
Это для бензинки 2.4, для дизеля такой код в TIS не описан
Daewoo Winstorm Extreme ’08, 4WD, ПО от AlexW
tito писал(а):
![]()
![]()
![]()
![]()
Пойду посмотрю ещё раз мат часть.
DTC C0561(71)
Описание схемы
В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена
Условия установки DTC
Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.
Совершенные действия при установке DTC
В память записывается код DTC C0561(71).
Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0561(71) — Постоянное отключение системы, информация сохранена
Шаг Операция Значения Да Нет
1 Проверить датчик положения педали акселератора, контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 2 Система в порядке
2 Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 3 Система в порядке
3 Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 1 Система в норме
п.с. это другой код, в скобочках (71)
в этой процедуре еще раз напоминается(если читать внимательно), задний привод работает в первую очередь по педальке газа, а уж потом по скорости колес — типа пробуксовка.
это так, к вопросу «о подключении заднего привода», не для обсуждения, для инфы
Chevrole Captiva — ошибка C-0561 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrole Captiva — ошибка C-0561
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2007
- Сообщений:
- 461
- Адрес:
- Харьковская обл.
На Chevrolet Captiva 2008 года (2,4л) иногда высвечивает ошибку C-0561, что «глючит»?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 371
- Адрес:
- г.Ейск
Код ,вроде по нестабильному питанию.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
DTC C0561
Описание схемы
Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.Условия действия диагностического кода неисправности
Зажигание в положение ON.
Напряжение зажигания превышает 8 вольт.Условия установки кода неисправности.
Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.
Добавлено через 37 секунд
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
Загорается индикатор Traction Off.
Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.Условия удаления кода неисправности
Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.Указания по диагностике
Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.
-
Закрытая тема.
Расшифровка ошибок Opel MOKKA
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel MOKKA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel MOKKA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel MOKKA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код ошибки | |
---|---|
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel MOKKA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Коды неисправности двигателя Opel MOKKA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel MOKKA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |