С0700 код ошибки

код ошибки С0700, что за он, кто сталкивался??? - posted in Электронные ошибки БК и их расшифровка: При скане выдаёт: C0700 LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION (Цепь левого переднего соленоида неисправна) что за ерунда, может кто сталкивался?

#1

Отправлено 11 Декабрь 2011 — 10:15

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4

При скане выдаёт: C0700 LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION (Цепь левого переднего соленоида неисправна)

что за ерунда, может кто сталкивался?

  • 0

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#2

Отправлено 14 Декабрь 2011 — 07:47

Joker

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородПолоцк
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

Что за ерунда ты сам написал. Кстати, то что написано на фото расшифровывается совсем иначе. А для того что бы получить более-менее внятный ответ нужно указать (хотя бы) тип АКПП, при каких условиях возникает и чем сопровождается появление данной ошибки.

  • 1

Размещенное изображение


#3

Отправлено 16 Декабрь 2011 — 09:38

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4

Что за ерунда ты сам написал. Кстати, то что написано на фото расшифровывается совсем иначе. А для того что бы получить более-менее внятный ответ нужно указать (хотя бы) тип АКПП, при каких условиях возникает и чем сопровождается появление данной ошибки.

Ну да то что на фото, это не то, это ошибку так прога расшифровывает, а если по справочнику кодов, то вот как раз то что я написал, про саленойды какието, а коробка: SVT Вариаторная, японской фирмы JATCO. Модель JF011E. http://www.jatco.co….CVT/JF011E.html

да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)

  • 0

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#4

Отправлено 17 Декабрь 2011 — 01:11

e_doc

  • ГородМинск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:УАЗ

да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)

не подключай комп :D

  • 0

Размещенное изображение


#5

Отправлено 17 Декабрь 2011 — 03:11

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4
  • 0

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#6

Отправлено 21 Декабрь 2011 — 07:04

Joker

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородПолоцк
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

Может я ошибаюсь, но:
— если чек не горит, то ошибка не актуальная, а сидит в памяти. После того как стираешь ошибку она снова появляется? Если «да», то как скоро. Искать то, чего нет крайне тяжело.
— ошибку считали с мозга двигателя или коробкиного мозга?
Спрашиваю не просто для поддержки разговора, при ремонте АКПП надо в перваую очередь уметь анализировать, а в твоем случае сейчас как раз-таки стадия анализа. Внимательно смотри за её поведением и отмечай все нюансы. В любом случае все то же самое у тебя спросят на сервисе (если только это не типичная болячка).
С вариаторами не пересекался, но может чё дельное подскажу.

  • 0

Размещенное изображение


#7

Отправлено 21 Декабрь 2011 — 10:36

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4

Joker
«- ошибку считали с мозга двигателя»- да через OBD2 разьём, ну т.е. не диллерским оборудованием, а так ВОТ ЭТИМ

«Если «да», то как скоро.»- ну эт проблемно пока не могу кататься со сканером, ноутбук полетел, вот куплю в ближ время тогда и проверю

«Внимательно смотри за её поведением и отмечай все нюансы»- ДА вроде всё как было так и есть, всё ок, как работало так и работает… Хотя найти бы человечка с такой же машиной, ну или с такой коробкой, было бы с чем сравнить.

  • 0

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#8

Отправлено 27 Январь 2012 — 02:04

selakom

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородМогилев , Беларусь
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Суть такова: Завел машину, не трогался не чего, только завел , загорелся датчик двигателя на панели приборов. Заводился в мороз , компьютер показывал — 14 градусов. Завелась с первого раза , только сразу , немного обороты скаканули ,и за секунду упали на нужное деление. Решил не ехать , заглушил машину , сделал самодиогностику ключом , показало эту ошибку. На следующий день завелся и решил съездить на сервис, до сервиса ехал , машина вела себя как обычно не каких нареканий на работу. На сервисе ( в Могилеве ) сказали , что считать ее не могут . Вот и встал вопрос , если машина работает вроде нормально, то можно ли просто как то скинуть эту ошибку что бы погас датчик двигателя?

  • 0

Размещенное изображение


#9

Отправлено 28 Январь 2012 — 12:42

Kazak

    MASTER

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Дима
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

Суть такова: Завел машину, не трогался не чего, только завел , загорелся датчик двигателя на панели приборов. Заводился в мороз , компьютер показывал — 14 градусов. Завелась с первого раза , только сразу , немного обороты скаканули ,и за секунду упали на нужное деление. Решил не ехать , заглушил машину , сделал самодиогностику ключом , показало эту ошибку. На следующий день завелся и решил съездить на сервис, до сервиса ехал , машина вела себя как обычно не каких нареканий на работу. На сервисе ( в Могилеве ) сказали , что считать ее не могут . Вот и встал вопрос , если машина работает вроде нормально, то можно ли просто как то скинуть эту ошибку что бы погас датчик двигателя?

У мотора 2.7 стоит мерсовская АКП и она очень сильно реагирует на перепады зарядки АКБ, P700 это общая коробочная ошибка и выскочила она так,как у тебя на запуске упал ниже 11 вольт,и блок увидел (якобы) обрыв всех соленойдов (електро клапанов)в АКП. если, че звони. vel.3426501

  • 0

Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912


Размещенное изображение


#10

Отправлено 28 Январь 2012 — 12:08

selakom

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородМогилев , Беларусь
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

У мотора 2.7 стоит мерсовская АКП и она очень сильно реагирует на перепады зарядки АКБ, P700 это общая коробочная ошибка и выскочила она так,как у тебя на запуске упал ниже 11 вольт,и блок увидел (якобы) обрыв всех соленойдов (електро клапанов)в АКП. если, че звони. vel.3426501

Т.Е самостоятельно ее обнулить не получится? В ближайшее время , как то не собирался в Минск. Значит пусть постоит пока . И сколько время займет по времени сеё деяние , что спланировать поездку ?

А ехать на ней можно с такой ошибкой?

  • 0

Размещенное изображение


#11

Отправлено 29 Январь 2012 — 04:53

Kazak

    MASTER

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Дима
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

Т.Е самостоятельно ее обнулить не получится? В ближайшее время , как то не собирался в Минск. Значит пусть постоит пока . И сколько время займет по времени сеё деяние , что спланировать поездку ?

А ехать на ней можно с такой ошибкой?

Если АКП не находится в аварийном режиме (тоесть в одной передаче и не переключается),то можно ездить и не парится. Ошибка просто находится в памяти.

  • 0

Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912


Размещенное изображение


#12

Отправлено 29 Январь 2012 — 05:24

Denis

  • ГородМинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Если при повторной самодиагностике,ошибка не появляется,можно быть спокойным,это глюк. Чек на панели,погаснет,если разогнаться свыше 70 км.ч.

  • 0

Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.Размещенное изображение


#13

Отправлено 29 Январь 2012 — 08:28

Freedom

  • ГородРечица
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

У меня эта ошибка ушла при замене АКБ.

  • 0

7477EH3.png
GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух


#14

Отправлено 30 Январь 2012 — 12:10

selakom

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородМогилев , Беларусь
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

У меня эта ошибка ушла при замене АКБ.

Спасибо попробую сегодня оба варианта , вначале заменю АКБ и разгонюсь ббольше 70 ! Потом отпишусь.

  • 0

Размещенное изображение


#15

Отправлено 30 Январь 2012 — 12:59

Denis

  • ГородМинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Сегодня тоже выскочила эта ошибка и АКПП свалилась в аварию.Благо,алгоритм известен :) Рычаг на D,заглушил,поставил Р,поехал.Разогнался 70 км.ч.,чек погас. Придётся тянуть батарейку домой,на зарядку,а так лень это делать :D

  • 0

Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.Размещенное изображение


#16

Отправлено 30 Январь 2012 — 02:47

Freedom

  • ГородРечица
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

И ещё. В какой-то момент времени она (ошибка 0700), начала проявлятся все чаще, конечно решалось все остановкой машины, переключением передач. Но как-то поднадоело это. Перепрошивка мозгов, и об этом забыл как страшный сон. Но это уже было с новой АКБ.

  • 0

7477EH3.png
GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух


#17

Отправлено 02 Март 2014 — 06:27

Kapustionok55587

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 65 сообщений
  • ГородПолоцк
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Сегодня считывал ошибки и выдало мне кроме тех что было Р1130, Р0700 еще и Р1685, что это такое может быть. никто не сталкивался с таким?

Извините не в ту тему написал)

  • 0


#18

Отправлено 02 Март 2014 — 10:05

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 180 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Сегодня считывал ошибки и выдало мне кроме тех что было Р1130, Р0700 еще и Р1685, что это такое может быть. никто не сталкивался с таким?

Извините не в ту тему написал)

Есть аж специальная тема.
Друзья, не ленитесь пользоваться поиском!

  • 0

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре


#19

Отправлено 26 Октябрь 2014 — 09:24

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Сегодня и я попал на 0700:))…
Как только температура подупала, начала моя батарейка на старость жаловаться:). Здоровье типа уже не то, хозяин, поэтому присматривай ка мне замену помоложе, да поздоровее…:)) ( АКБ у меня уже 4 года, а сколько до меня за бугром работала не известно). Вообщем заказал у знакомых 100-ку Bosch silver. Привезли мне его вечером в пятницу в гараж, а у меня у братухи 35-ти летие. Короче было не до замены:))…думал, за пару дней ничего не произойдет. А сегодня в 6 утра собрались на дачу… я на ключ, машина тяжеловато, но завелась… и загорелся чек. Глянул ключом, висит болезная 0700 одиноко и коробка в аварии….
Вообщем пришлось тихонько красться в гараж и менять АКБ. Коробка стала работать, но чек горит и висит ошибка. Теперь, я так понимаю, придется на сканер ехать убирать….
Это я все к тому, парни, что иногда лучше перебздеть, чем недобздеть:))). Если симптомы на лицо, то лучше не тянуть, а поменять батарейку, дабы потом избежать геммороя ….

  • 0

Размещенное изображение


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Краткое содержание предыдущих серий.
В начале января 2020 при переводе селектора АКПП в любое положение кроме «P» и
«N» дикая вибрация. Через некоторое время на панели загорелся индикатор «Chek engine».
Долгие и упорные танцы с бубном ( у 3 диагностов с разными сканерами) не смогли дать точную информацию о причине поломки. Моторная ошибка P0700 – неисправность автоматической трансмиссии, а вот что ее вызывает блок управления АКПП так и не захотел выдавать.
В сервисе по ремонту АКПП в итоге приговорили гидроблок – из-за дефекта в нем при включении двигателя одновременно включалась блокировка гидротрансформатора. После замены гидроблока пропала вибрация, с ней и пропала ошибка P0700 (при этом полностью заменили ATF).

Август 2021

Прошло чуть больше года и вот на панели опять горит индикатор «Chek» — опять ошибка Р0700 .
При этом коробка работает без особых нареканий ( ATF чистая, запаха гари нет) — при плавном разгоне переключения происходят мягко, при ускорении есть небольшие тычки в момент переключения.
Что означает ошибка P0700? Ошибка P0700 появится, если ЭБУ двигателя обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП, об этом он получит информацию из блока управления АКПП. В данном случае загорится индикатор «Check Engine». Обычным сканером, типа ELM327 и им подобным, прочитать блок управления АКПП нельзя. Ими можно лишь сбросить ошибку в моторном блоке.
По логике раз горит индикатор, то должна быть причина, которая заставила это сделать:

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

Но и в этот раз диагносты развел руками – не могут выявить причину.
Для начала попробовали заменить блок управления АКПП. Привезли аж 2 исправных блока – индикатор загорается.
Прозвонили проводку и проверили все разъемы – все в порядке, все звонится, все чистое.
Почти месяц возились – результата нет. Ошибка горит – машина катается. Решили – покатайся, понаблюдай потом будем думать снова ( или пока акпп не накроется 😂)

И вот какие наблюдения:
1. Ошибку из моторного блока можно удалить, и некоторое время она не будет появляться (об этом подробнее будет дальше).
2. Ошибка не удаляется на незаведенной машине – даёт предпосылку, что все-таки проблема в электрической части. Тут надо чуть поподробнее остановится на устройстве АКПП Aisin 50-40le.
Основная эл. схема АКПП выглядит так:

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

1) 3 соленоида типа Shift — 2 отвечают за переключение передач, 1 для включения блокировки гидротрансформатора.
2) 1 соленоид линейного давления — для контроля и распределения общего поток ATF по каналам гидроплиты .
3) Датчик температуры – для контроля температуры ATF
4) 2 датчика оборотов валов – для замера оборотов первичного и вторичного вала коробки.
И все – никаких датчиков давления, расхода, напряжения и им подобным…

А теперь о сбросе ошибки.
После многократных наблюдений
1. Ошибку можно сбросить только из моторного блока
2. Ошибка сбросится только тога когда и в блоке управления АКПП нет ошибок. Как только ошибка появится она тут же будет через ЭБУ двигателя ретранслирована в виде горящего «Чека».
3. В примерно в 5% случаев ошибка сбрасывается сразу после того как завел мотор.
4. В остальных 95% для сброса ошибки необходимо чтобы прогрелась АКПП (примерно до 45 градусов С, по данным температуры двигателя).
5. Индикатор «Чек» загорается при достижении температуры двигателя 76-80 градусов и только в движении.
6. Если температура выше 80 градусов, машина не находится в движении, то «Чек « не загорается. Но при движении «Чек» загорается – по ощущениям при переключении 2-3 передачи.
7. После того коробка остыла до уличной температуры, «Чек» не гасится. Необходимо опять чтобы коробка прогрелась (п4-5)

Вот такой набор слов…

Для себя пока сложил такую картинку – какой-то из 2-х соленоидов которые отвечают за переключение передач либо имеют повреждение обмотки, либо механический износ.
В запасе есть 2 полных комплекта соленоидов, в ближайшее время попробую заменить.

У вас какие-нибудь мысли по этому поводу есть?

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность системы управления коробкой передач TCS

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM, чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей. Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке передач и устанавливает код неисправности, связанный с коробкой передач, ECM также информируется об этом и устанавливает P0700 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL), это в основном означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код передачи. P0700 — это только информационный код. Это указывает не на прямую неисправность двигателя, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения неисправности трансмиссии необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический прибор, который будет связываться с модулем передачи.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0700 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Трансмиссия может проявлять проблемы с управляемостью, например, буксование и т. Д.

причины

Чаще всего причиной этого кода является какая-то проблема с передачей. TCM обнаружил проблему и установил код. P0700 означает, что код неисправности хранится в TCM. Однако это не исключает возможности отказа PCM или TCM (маловероятно).

Возможные решения

Для P0700 единственное реальное решение — приобрести диагностический прибор, который будет связываться с модулем управления коробкой передач. Извлечение этого кода из TCM будет первым шагом в устранении неисправности в трансмиссии.

Если диагностический прибор, совместимый с TCM, не обменивается данными с модулем управления коробкой передач, это хороший признак того, что неисправен сам TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида… 
  • код трансмиссии P0700 2004 pt cruiser gt turboУ меня есть круизер GT Turbo 2004 года выпуска с кодом P0700 .. указывает либо на неисправный tcm … либо на проблему с соленоидом в трансмиссии (авто) .. У автомобиля 144K два мили владельца в состоянии лучше, чем +9. Когда погода опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, трансмиссия не переключается на передачу, пока машина не прогреется почти на все время … 
  • Dodge Caravan 2003 года выпуска.Некоторое время назад загорелся индикатор двигателя моего додж-каравана 2003 года. Пошел в автозону для сканирования, p0700, p1698 и p0500. Фургон не перевалит за 50, если я не ускорюсь. Заменил датчик скорости на входе и выходе и модернизированный TCM от ALL COMPUTER RESOURCES, inc. этот TCM доставил мне больше проблем, All Comput… 
  • 2006 Dodge Magnum коды p0700 и u0100У меня есть 06 dodge magnum, получающий коды p0700 и u0100. Автомобиль отключается 10 раз в день. Заменены датчики распредвала и коленвала, соленоид продувки, свечи, tcm, pcm и все то же самое. Это Hemi 5.7 л, если у кого-то была эта проблема, помогите мне …… .. 
  • P0700, дополнительных кодов нет?Привет всем, я чувствую себя почти виноватым, размещая здесь пост; Обычно я очень благодарен механикам и благодарен за их работу. Но я только что переехал в новый штат, и мой джип начал доставлять мне неприятности, поэтому я отнес его в местный гараж (центр NAPA AutoCare). Во всяком случае, Jeep Grand Cherokee 2002 года (полный привод… 
  • Купить Chyseler Pacifica P2006 0700 года выпуска.Я попытался заменить соленоид TCM и датчик входной скорости трансмиссии, но все равно ничего не меняется, автомобиль застрял в безвыходном режиме, пожалуйста, помогите… 
  • Honda 2001 prelude p0715 и p0700 вместеПроблемы кода — это p0715 и p0700 вместе. Я отнес его к механику, и после каждого кода, который он исправил, индикатор проверки двигателя выключался после работы, а затем после вождения оба кода снова загорались? Он сказал мне не вкладывать больше денег в машину и просто покупать новую трансмиссию. Что я не понимаю… 
  • Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. Подсветка ABS, помощь при противобуксовочной системе P0700Любая рекомендация относительно лампы ABS, лампы контроля тяги горит вместе с сообщением об обслуживании тормозной системы Elec, обслуживании системы 4WD. Это для Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. В моем представительстве мне заменили модуль ABS, они сказали мне, что мой кластер неисправен, потому что не работает центр сообщений. Т… 
  • 2004 Dodge Ram 1500 5.7 eng. коды P0700, P0740Проверьте, что свет горит постоянно. При буксировке автофургона также загорается красный свет (тепловая передача). Заметьте никакой разницы в производительности. Уменьшение расхода бензина…. 
  • Проблемы с P0700У меня Cadillac DTS 2007 года выпуска. Машина у меня была всего неделю. Пару дней назад я ускорялся, и загорелся индикатор проверки двигателя. Подошли P0700 и P2534. Я пошел к механику, подумав, что это датчик скорости трансмиссии. Он проверил код и сказал, что мы должны сначала очистить код P2534 … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0700?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0700, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

02.10.2019,
Просмотров: 1822

Наконец, пришло время написать заключительную статью серии OBD ошибок. Это совсем не значит, что они закончились. Дело в том, что я описывал универсальные ошибки, которые одинаково расшифровываются для всех марок авто и приблизительно аналогично устраняются. Ошибки, начиная с P1000, относятся к ошибкам, которые регламентирует производитель данной марки автомобиля. Их расшифровка может совпадать с другими марками авто, а может отличаться. Поэтому свои дальнейшие статьи относительно расшифровки и устранения ошибок я буду писать с привязкой к определенной модели.

Многие автовладельцы после диагностики своего авто вводят код неисправности в поисковик и, не обращая внимания на несовпадение модели автомобиля, начитываются про расшифровку и устранение неисправности совсем для других марок машин. После этого накупают запчастей и выполняют ремонт. Нетрудно догадаться, что результат будет нулевой.

Приведу расшифровку универсальных кодов ошибок, рассмотренных в данной статье.

Как видно из расшифровки, большинство ошибок относится к отказу, нарушению связи или некорректной работе соленоидов. Вообще, понятие соленоид немного устарело. Более универсальное понятие применительно к АКПП – электромагнитный клапан. Сейчас практикуют клапаны, которые работают не на электромагнитном принципе, например, на пьезоэлектрическом. Такой принцип сейчас применяется в струйных принтерах, форсунках авто. Такие клапаны обладают большим быстродействием, но меньшей мощностью. Так как они применяются редко, я остановлюсь только на электромагнитном клапане.

Место установки клапанов

В предыдущей статье на Буруме я приводил одну из схем расположения соленоидов в АКПП. Напомню.

Как видно, на схеме соленоиды не нумеруются никакими буквами типа A, В, С и далее, как указано в расшифровке OBD кодов. Это усложняет поиск проблемного соленоида. Требуется опять же рыться в интернете, чтобы найти привязку кода ошибки к конкретному клапану. Трудно найти и саму схему. В поисковой строке необходимо вводить максимальную информацию о двигателе и КПП.

Возможно, вам повезет и попадется схема подобная этой.

На ней соленоиды пронумерованы согласно OBD расшифровке. Помните, чем больше информации вы соберете перед ремонтом, тем больше вероятность, что вы отремонтируете коробку с первого раза.

Я сам раньше боялся лезть в автоматическую коробку. Но это было раньше. Тогда в АКПП электроники было мало, коробка управлялась по давлению в каналах и, вообще, непонятным образом. Да и диагностики не было никакой. Большинство мастеров по АКПП руководствовались только собственным опытом. Сейчас все проще. Если причина ремонта кроется в соленоидах, ремонт может занять пару часов. Даже профилактический ремонт сейчас можно выполнить самостоятельно. В продаже есть ремкомплекты практически для любой распространенной коробки типа такого.

Иногда их называют в англоязычной транскрипции – оверол. В него входит много всяких прокладок, колец, сальников и прочих деталей, которые имеют повышенный износ.

Такой ремкомплект достаточно дорогой. Есть фирмы, которые торгуют элементами комплекта по отдельности. Это их бизнес: покупают целый комплект, разукомплектовывают, затем продают поэлементно, разумеется, подороже.

Но я, как обычно, отвлекся. Что делать дальше, когда вы нашли, где расположен неисправный соленоид. А дальше снова надо начинать поиск, теперь типа соленоида. Необходимо найти схему подобно такой.

На ней должны быть подписаны артикулы. Как видно на приведенной схеме, соленоид соленоиду рознь. На этой схеме 4 разных типа соленоида. Электромагнитные клапана могут быть похожи между собой как две капли воды, но принцип действия их будет различен. Приведу основные типы соленоидов, применяемых в автоматических коробках.

Типы соленоидов

Чтобы не ошибиться при покупке соленоида, в первую очередь необходимо определить тип устройства. В общем случае соленоид представляет электромагнитный клапан и выглядит в разобранном виде где-то так.

Основную движущую силу создает непосредственно электромагнит (катушка индуктивности с сердечником). Не буду вдаваться в школьный курс физики, схематически это изображается так.

На данной модели сердечник намагничен, поэтому он может и втягиваться и выталкиваться в зависимости от направления протекания тока. В соленоидах может применяться немагнитный сердечник, поэтому для обратного хода в таких случаях используют пружину.

Обычно в АКПП все соленоиды подключаются при помощи специального жгута, который следует к блоку управления АКПП. Важно во время сборки не перепутать разъемы. Лучше перед демонтажем сфотографировать их расположение. Жгут обычно выглядит так.

Простейшие соленоиды (и самые распространенные) – «on-off» соленоиды. Они работают в двух режимах «включить-выключить» канал.

Следующий тип соленоидов, также широко применяемый в АКПП, 3-х канальные соленоиды. Они при переключении перенаправляют движение жидкости, как показано на рисунке.

В процессе совершенствования АКПП, появления вариаторов стали применять пропорциональные соленоиды. Они управляют потоком жидкости (и давлением) подобно водопроводному крану больше-меньше. Их устройство более сложное.

Управление у таких соленоидов не импульсное, а аналоговое, то есть в зависимости от тока регулируется давление в канале, как показано на графике.

Сейчас мир соленоидов расширяется. В современные автоматические коробки устанавливаются шариковые, золотниковые, многопутевые электромагнитные клапана. Особо преуспели в этом японские специалисты. Это не есть хорошо. По мере усложнения конструкции, появлении специфических устройств на порядок возрастает их стоимость, некоторые запчасти трудно найти, доставка под заказ занимает много времени.

В этой статье я большую часть уделил теоретической стороне вопроса. Я не советую будущим автоэлектрикам заморачиваться на ошибках по трансмиссии. Если действительно диагностика показала ошибку по цепи, то необходимо проверить контакты разъема, электропроводку. Но сейчас во многих коробках электрика находится внутри коробки, даже блок управления. Не будет же автоэлектрик вскрывать коробку, чтобы обнаружить неисправность.

Если кто из читателей стоит перед вопросом о выборе профессии в автомобильном направлении, советую задуматься о слесаре по ремонту АКПП. Такие специалисты востребованы, очень хорошо оплачиваемы, могут без труда работать в одиночку, если есть знания по автоэлектрике. Одно НО: для полноценной работы, обеспечения хороших отзывов и клиентской базы требуется от трех лет практики в качестве второстепенного работника на СТО или подручным у гуру. Так что, если вы молоды, любите познавать что-то новое, дерзайте.

Серия статей: ошибки двигателя. Ошибки c P0700. Расшифровка, причины, устранение. Заключительная статья серии изображение 1

Автор темы

Athlete_42

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.04.2021
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan vanette

 

Ошибка 0700 гранд старекс.

Доброго времени суток! Пригнали машину на ремонт двс. Гранд 2008 год евро4. Мотор собрали, поставили, запустили. Сразу загорелся чек. Подключили сканер, ошибка 0700 по трансмиссии. Не стирается.
Передачи переключаются рывками, иногда зависает на передаче либо переключает с затягом.
Клиент говорит что до ремонта всё было нормально. Это и не удивительно, машину притащили на лямке с развороченным коленвалом.
У кого какие будут предположения?

Аватара пользователя

Михаил136

Привык
Привык
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 17.09.2019

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Профессия: Инструктор по ф,П,. водитель
Откуда: г.Воронеж
Авто: Ниссан NV200, 2010., VM20., HR16, 2wD
Возраст: 48

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

Михаил136 » 09 авг 2021, 00:15

Здравствуйте! Если ошибка не сбрасывается, значит нет контакта или в разъеме колодки, подходящих к АКПП, возможно окисление контактов, например датчика селектора или других соединений. Ещё проверить уровень масла в коробке.

Автор темы

Athlete_42

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.04.2021
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan vanette

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

Athlete_42 » 16 авг 2021, 20:10

Подскажите как уровень масла влияет на электронику АКПП. Или я что то не понимаю?
Сегодня заметил что если ездить на типтронике и вручную переключать передачи то всё Ок.. То есть вниз они сами переключаются когда едешь накатом, а вверх переключаешь вручную..

Аватара пользователя

Михаил136

Привык
Привык
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 17.09.2019

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Профессия: Инструктор по ф,П,. водитель
Откуда: г.Воронеж
Авто: Ниссан NV200, 2010., VM20., HR16, 2wD
Возраст: 48

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

Михаил136 » 16 авг 2021, 22:03

Вы спросили предположения и появление кода р0700. Вместе с этим кодом могут появится и другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
В трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
Ещё низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления. Удачи а решении проблемы!

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4035
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 101

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

чур » 17 авг 2021, 05:29

Athlete_42: ↑16 авг 2021, 20:10
вручную переключать передачи то всё Ок.

Недостаточное количество масла ATF влияет на качество переключения АКП в автоматическом режиме. Гораздо хуже, когда в АКП долили или заменили на масло ATF другой марки. С завода залито ATF RED1. При полной замене можно использовать ATF NISSAN MATIC J или ATF RAVINOL. Другие жидкости в нашей коробке не применяются КАТЕГОРИЧЕСКИ, даже на долив небольшого количества. Смешивать вышеуказанные жидкости тоже не рекомендуется.
Athlete_42, выясняйте, что залито в АКП на этом авто, от этого будет зависеть следующие действия. В поддоне АКП стоит вместо фильтра сетка. Она многоразового использования. По количеству на ней загрязнения можно косвенно судить о состоянии коробки.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Автор темы

Athlete_42

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.04.2021
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan vanette

 

Re: Ошибка 0700 гранд старекс.

Сообщение

Athlete_42 » 25 сен 2021, 12:32

Всем спасибо за ответы. Причина была в эбу, сгорела микросхема на кпп. Ремонт обошёлся в 8500р. Автомобиль после ремонта проехал 3тыс км всё в порядке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С0561 ошибка шевроле авео т300
  • С0561 ошибка опель мокка
  • С0561 ошибка опель антара
  • С0550 ошибка опель антара
  • С0545 08 ошибка опель корса д