С1011 ошибка приора эур

С1011 Цепь сигналов оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.

С1011 Цепь сигналов оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

С1011 Цепь сигналов оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала


Закрытая тема.
  1. Аватар для Fosuto

    offline

    Программист

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пятигорск

    Электроусилитель руля Калины выдает ошибку С1011 Цепь сигналов оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала, при этом все работает нормально. Подскажите пожалуйста насколько критична данная ошибка и как ее устранить. (стоит ли вообще из за этого лезть в электроусилитель)?

  2. Аватар для biowum

    offline

    мазута

    Регистрация:
    14.07.2009
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    ижевск

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений

  3. Аватар для Fosuto

    offline

    Программист

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пятигорск

    Это понятно, вопрос нужно ли восстанавливать эту цепь, если она, по моему с завода подключена не была. Всетаки электроусилитель штука загадочная, да и опасная. Кто знает нужна ли эта цепь и что дает ее отключение/подключение?

  4. Аватар для ANDS

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    668
    Адрес:
    Кубань

    «по моему с завода подключена не была» — так была подключена и отключили , или не была?Горит ли чек или ошибка в статике ?
    Не думаю ,что производитель заложил в программу контроль этой цепи ради развлечения диагностов.

  5. Аватар для Клон

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.02.2008
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    г.Москва

    Вообще-то эта цепь играет большую роль в работе ЭУР. В частности определяет усилие на руле в зависимости от скорости и должна быть исправна. Но по моему при таких знаниях лучше туда не соваться, там и так схемы на пределе работают (то непропай, то провода отрываются). Вроде сделаешь, обнадежишь клиента, а у него руль на скорости сам в сторону потянет, и кто виноват будет если…

  6. Аватар для Иоанн

    +1. Были похожие темы. В-основном, при неисправности ЭМУР сводилось к полной его замене, во избежание ответственности за вышедший из строя ЭМУР после ремонта. (соответственно последствия такого выхода из строя могут быть плачевными).


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +4.

Примерно несколько дней назад завел машинку и вижу на панели ЭУР загорелся, покрутил руль — не работает, заглушил тачку, завел такая же фигня, покатался, вечером того же дня завел — ЭУР работает. После заметил что ЭУР начал отключаться на ходу, «пере заводил машинку когда помогало когда нет.
В конечном итоге узнал что накрылся ДПР (датчик положения ротера).

Причины не исправности:
1. Датчики положения ротора (оптопары) — осмотреть пайку и пропаять с канифолью.
2. Релюха в центральном блоке — если российская, поменять на буржуйскую (TYCO)
3. На первых выпусках кварц на проце — поменять на более качественный
4. Датчик момента — пайка проводов обмоток (под герметиком), иногда сгоревшие диоды и стабилитрон
Теперь своё:
5. В датчике момента поменять LOW DROP стабилизатор, склонный к самовозбуждению, на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу
6. Дерьмовые разъёмы нах, просто спаять напрямую мгтф-ом и залить герметиком
7. Если охота — залить качественной жидкой смозки в редуктор и отрегулировать зазор в зацеплении — чтоб без стука и без заеданий. Не получится
шайбами — подточить корпус. Реактивное усилие лучше на порядок.

В инете вычитал что ЭУР можно про диагностировать без сканера (методом «скрепка»).

Диагностика ЭМУР без сканера (метод «скрепка»)
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:

* выключить зажигание;
* замкнуть контакты 6 и 7 (8-ми) контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
* включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Что замыкать:
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

* 1-голубой (замок зажигания +12в);
* 2-коричнево-красный (тахометр);
* 3-серый (скорость автомобиля);
* 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
* 5-желто-черный (K-Line);
* 6-пустой (L-line)
* 7-коричневый (масса)
* 8-пустой.

Временные параметры светового кода:
* длительность начальной паузы – 2 сек;
* длительность длинного сигнала – 2 сек;
* длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
* длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
* длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода
* 11 Система исправна
* 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
* 13 Неисправность датчика момента
* 14 Неисправность двигателя ЭМУР
* 15 Неисправность датчика положения рулевого вала
* 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
* 17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
* 18 Неисправность блока управления ЭМУР
* 19 Неисправность датчика скорости автомобиля

Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!

Расшифровка кода:
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность борт сети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

У меня вылезла ошибка №16 (Неисправность датчика положения ротора).

Ремонт ЭУРа:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Для того, чтобы добраться до оптопар рулевое колесо снимать не надо,
«карданчики» разъединять тоже не надо. Надо снять кожухи рулевой колонки,
рассоединить все жгуты (подрулевых переключателей, с замка зажигания и тп.)
открутить торцовым ключом на 13 четыре гайки крепления кронштейна ЭУР и опустить ЭУР с рулевым колесом на сиденье.
Отсоединить 3 разъема от блока электроники ЭУРа (
считая от рулевого вала — сначала разъем датчика момента (ДМ), далее разъем «мозгов», разъем силового кабеля,
и наконец разъем ДПР) — разъединить все, кроме ДМ. Открутить три винтика и снять крышку, под которой находится плата ДПР.
Далее открутить еще 3 винта и снять плату ДПР.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Обратите внимание, что один из винтов, крепящих плату ДПР,
садит один из контактов платы на землю (на три винта только две изолирующие прокладки) — при сборке не перепутайте,
куда надо ставить прокладку, а куда нет.

Пропайка оптопар:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

заняла не более 10 минут, после cборка и установка ЭУРа на место.

Большая часть текста и фото взята с www.lkforum.ru/

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     33 636  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Закрытая тема
Страница 34 из 100 « Первая < 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
28.11.2011, 19:43

 
#331

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Romeon, Вряд ли. Эти ошибки не связаны с АКБ. Если бы дело было в АКБ, то при повторном запуске ЭУР бы включился.

__________________

Spike@ вне форума

 

Вверх

Старый
29.11.2011, 17:21

 
#332

Romeon

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2011

Адрес: г.Подольск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: Lada Priora

Сообщений: 5

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Romeon не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


дайте ссылку как пропоять эур (датчик положения ротора)

Romeon вне форума

 

Вверх

Старый
07.12.2011, 14:47

 
#333

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Тоже ошибка по компьютеру горит с1011 «Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала»
Ездил на ТО, электрик диагностировал ЭУР и АБС, стал забирать машину ошибок стало две ,еще появилась с1013 (низкое напряжение бортсети)…вернул электрику он возился-возился(4 часа,бладж)ошибка 1013 сама как-то пропала всю рулевую колонку перетыкал тестером Сказал если появятся ошибки приезжать и менять ЭУР по-гарантии,видимо глюк мозгов.

dinamicus вне форума

 

Вверх

Старый
13.12.2011, 17:43

 
#334

tim5

Архангельская ячейка

 

Аватар для tim5

 

Регистрация: 26.10.2009

Адрес: Архангельск

Пол: Мужской

Автомобиль: Volkswagen EOS, была Lada Priora 2009г.в.

Сообщений: 1,830

Изображений: 4

Сказал(а) спасибо: 5

Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях

Вес репутации: 15

tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


dinamicus, Блин, интересно, что тебе там этот электрик сделал? У моего отца на калине ЭУР отказал уже как пол года. Ошибки точно такие же 1011 и 1013. Два электрика смотрели сказали что всё ОК. Утвержджают, что проблема именно в блоке управления.

tim5 вне форума

 

Вверх

Старый
14.12.2011, 09:13

 
#335

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


tim5У меня ЭУР работает ,просто появлялись ошибки.Электрик Ничего не сделал, ошибка 1013 сама пропала(мистика ),сказал что мозги руля тупят(от температуры),появится снова приезжай заменят ЭУР. А 1011 я думаю появляется из-за сигнализации с автозапуском, т.к. установщик сигналки сначала брал сигнал запуска двигателя с лампочки заряда генератора,но был большой ток утечки.В итоге врезался в сигнал тахометра.

dinamicus вне форума

 

Вверх

Старый
14.12.2011, 20:00

 
#336

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 12

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


ошибку эура проверяли на заведённом моторе???

romka-46 вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 10:38

 
#337

dinamicus

Продвинутый новичок

 

Аватар для dinamicus

 

Регистрация: 02.09.2010

Адрес: НиНо

Пол: Мужской

Автомобиль: Орка

Сообщений: 76

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dinamicus не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


и так и так

dinamicus вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 19:45

 
#338

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 12

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


у меня у знакомого отказал ЭУр,поехал к знакомому эллектрикку:тот сделал что-то типа эллектрошока для ЭУРа(толи обратную полярность ему дал,толи большой ток….)
всё заработало!!прошёл уже год-полтора-полёт нормальный,только сегодня его видел)))
Это не совет!!!себе бы так не делал…наверное..)

romka-46 вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 20:56

 
#339

face

Оратор

 

Аватар для face

 

Регистрация: 09.03.2010

Адрес: Омск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18

Сообщений: 3,111

Изображений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

Вес репутации: 16

face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от romka-46
Посмотреть сообщение

у меня у знакомого отказал ЭУр,поехал к знакомому эллектрикку:тот сделал что-то типа эллектрошока для ЭУРа(толи обратную полярность ему дал,толи большой ток….)
всё заработало!!прошёл уже год-полтора-полёт нормальный,только сегодня его видел)))
Это не совет!!!себе бы так не делал…наверное..)

Знаете, для меня, как человека знакомого с электроникой, звучит, по меньшей мере, дико. Электрошок для ЭУРа, обратная полярность…. кошмар

Вы бы информацию уточнили, а потом писали. А то люди начнут спрашивать на сервисах электрошокер для приоры…

__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!

face вне форума

 

Вверх

Старый
15.12.2011, 21:30

 
#340

romka-46

Завсегдатай

 

Аватар для romka-46

 

Регистрация: 09.05.2011

Адрес: Курск

Пол: Мужской

Автомобиль: PRIORA

Сообщений: 459

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 12

romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от face
Посмотреть сообщение

Знаете, для меня, как человека знакомого с электроникой, звучит, по меньшей мере, дико. Электрошок для ЭУРа, обратная полярность…. кошмар

Вы бы информацию уточнили, а потом писали. А то люди начнут спрашивать на сервисах электрошокер для приоры…

я написл,что «ЭТО НЕ СОВЕТ»!!!
и написал в скобочках,что подробности не знаю,но что-то вроде этого(если бы я тоже был бы «знакомый с электроннникой»,то поспрашивал бы конкретнее….)
и уточнять «мне информацию,а потом писать..»-не нужно!!!написал как знаю,и как есть по сей день…

romka-46 вне форума

 

Вверх

Закрытая тема
Страница 34 из 100 « Первая < 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 84 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1011. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Относительно бюджетный отечественный автомобиль отличается средними динамическими характеристиками и умеренной ценой, но не дотягивает по надежности до топовых импортных аналогов. Коды неисправностей Приоры проявляются на штатном бортовике чаще, чем хотелось бы. Это стимулирует чинить транспорт самостоятельно. Сделать это самому при наличии небольшого опыта или любознательности – не сложно.

Содержание

  • 1 Коды неисправностей Приоры: расшифровка
    • 1.1 Ошибка восклицательный знак на Приоре
    • 1.2 С0110 — неисправность
    • 1.3 Ошибка С0161
    • 1.4 C0640 — неисправность
    • 1.5 С1011 — неисправность ЭУР
    • 1.6 С1021 — неисправность
    • 1.7 Код C1023
    • 1.8 Ошибка С1024: как лечить
    • 1.9 С1045 — неисправность
    • 1.10 Ошибка C1054
    • 1.11 Неисправность С1058
    • 1.12 C1640 — неисправность
    • 1.13 U0001 — неисправность
    • 1.14 U0121 — неисправность
    • 1.15 B0028 — неисправность
    • 1.16 B0030 — неисправность
    • 1.17 Приора B0031 — ошибка связи с модулем двери водителя
    • 1.18 B0033 — неисправность
    • 1.19 Ошибка B0052
    • 1.20 B1021 — ошибка
    • 1.21 B1040 — неисправность
    • 1.22 B1042 — неисправность
    • 1.23 Ошибка 3
    • 1.24 Ошибка 4 на Приоре
    • 1.25 Ошибка номер 5: Приора шестнадцатиклапанная
    • 1.26 Поломка 6
    • 1.27 Ошибка 7
    • 1.28 Ошибка 8
    • 1.29 Поломка 9
    • 1.30 Ошибка 12
    • 1.31 Неисправность 17
    • 1.32 Ошибка 34: Приора 16 клапанов, 2008 года выпуска
    • 1.33 Неисправность 45
    • 1.34 Код 78
    • 1.35 Код 89
    • 1.36 Код 234
    • 1.37 2345 — ошибка
    • 1.38 Код 345
    • 1.39 Код 789
    • 1.40 Код 5011
    • 1.41 Код P0030
    • 1.42 Код P0031
    • 1.43 Приора: неисправность Р0036
    • 1.44 Ошибка 004
    • 1.45 Ошибка Р0101
    • 1.46 Ошибка Р0102
    • 1.47 Неисправность Р0103
    • 1.48 Неисправность Р0113
    • 1.49 Код Р0118
    • 1.50 Неисправность Р0122
    • 1.51 P0130 — код
    • 1.52 Неисправность Р0132
    • 1.53 Код P0133
    • 1.54 Ошибка P0134: что нужно менять
    • 1.55 Код P0135
    • 1.56 Ошибка Р0140
    • 1.57 Код P0171
    • 1.58 Ошибка P0172: решение проблемы
    • 1.59 Ошибка Р0203
    • 1.60 Р0204 — код
    • 1.61 Ошибка Р0222
    • 1.62 P0300 — неисправность ВАЗ Приора
    • 1.63 Неисправность Р0301
    • 1.64 Неисправность P0302
    • 1.65 Неисправность P0303
    • 1.66 Код P0304
    • 1.67 P0326 — неисправность
    • 1.68 Неисправность Р0327
    • 1.69 Код P0328
    • 1.70 Ошибка Р0335
    • 1.71 Неисправность P0336
    • 1.72 Код Р0340
    • 1.73 Код 0342
    • 1.74 Код Р0343
    • 1.75 P0346: ошибка
    • 1.76 Код Р0351
    • 1.77 P0363 — ошибка
    • 1.78 Код Р0422
    • 1.79 Код Р0441
    • 1.80 Код Р0444
    • 1.81 Р0485 — код
    • 1.82 Код P0500
    • 1.83 Код P0504
    • 1.84 Код Р0506
    • 1.85 Код P0507
    • 1.86 Код 0511
    • 1.87 Р0523 — ошибка
    • 1.88 Код 0560
    • 1.89 Код Р0562
    • 1.90 Код 0650
    • 1.91 Код P0660
    • 1.92 Код P0830
    • 1.93 P300 ошибка
    • 1.94 Код P1135
    • 1.95 Р1141 ошибка
    • 1.96 Код P1301
    • 1.97 Код р1304
    • 1.98 Код 1426
    • 1.99 Код Р1513
    • 1.100 Код Р1514
    • 1.101 Код Р1545
    • 1.102 P1558 — ошибка
    • 1.103 P1570 — ошибка
    • 1.104 Код 1579
    • 1.105 Код Р1602
    • 1.106 Р1617 — ошибка
    • 1.107 P2127 — ошибка
    • 1.108 Код Р2135
    • 1.109 Р2187 — ошибка
    • 1.110 Код Р2188
    • 1.111 Код 2301
    • 1.112 2304: код
    • 1.113 P2307 — код
    • 1.114 Код Р2310
    • 1.115 P2501 — код
    • 1.116 Ошибки АБC
    • 1.117 Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 1.118 Ошибки датчика уровня топлива
    • 1.119 Ошибки датчика детонации
    • 1.120 Неисправности датчика распредвала
    • 1.121 Ошибки датчика фазы
    • 1.122 Ошибки датчика кислорода
    • 1.123 Ошибки датчика скорости
    • 1.124 Ошибки датчика тормоза
    • 1.125 Приора: электроусилитель руля не работает, ошибка горит
    • 1.126 Ошибки иммобилайзера
    • 1.127 Ошибки катализатора
    • 1.128 АПC — ошибки Приора
    • 1.129 Ошибки EEPROM
    • 1.130 Коды ошибок ЭБУ
    • 1.131 Ошибка ДМРВ
    • 1.132 Ошибки двигателя
    • 1.133 Ошибки Лямбда Зонд
    • 1.134 Ошибки адсорбера
    • 1.135 Ошибки стартера
    • 1.136 Ошибка связи с КСУД
    • 1.137 Ошибки богатая смесь: Приора — причины
    • 1.138 Ошибки дроссельной заслонки
    • 1.139 Ошибки педали тормоза
    • 1.140 Ошибки КАН шины Приора
    • 1.141 Троит на холодную Приора 16 клапанов, ошибок нет
  • 2 Как проверить ошибки на Приоре
  • 3 Как сбросить ошибки на Приоре
  • 4 Итог

Значения лампочек, которые загораются на табло и при диагностики Лады — описано далее.

Коды неисправностей Приоры: расшифровка

Стандартные ошибки высвечиваются на приборке автомобиля. Здесь имеется дисплей бортового компьютера, куда и транслируются неисправности, имеющиеся на борту.

Лада
Для просмотра ошибок на приборке войдите в специальное меню. Через него и можно считать порядковый номер проблемы, узнать, что она означает.

Далее представлены кодировки, которые можно считать и диагностическим сканером.

Ошибка восклицательный знак на Приоре

Индикатор в круге указывает на необходимость долить жидкость в расширительный бачок тормозной системы. Если комплектация машины менялась, символ может указывать на проблему с ГУР.

При доливке тормозухи рекомендуется проверить магистрали на наличие запотеваний или течи. Обязательно требуется устранить их.

С0110 — неисправность

Поломка цепи реле привода активации клапанов системы АБС. Модуль может отказать или работать некорректно. Езда с указанной поломкой категорически не рекомендуется.

Ошибка С0161

Цепь выключателя сигнала тормоза неисправна. Обычно проблема скрывается в окислении контактов или износе лягушки. Исправить ситуацию можно заменой детали или чисткой контактных групп. Покупка нового модуля обычно обходится копейки и не вызывает затруднений при его замене.

C0640 — неисправность

Колесный датчик АБС сломан. Сенсор расположен на поворотном кулаке и часто выходит из строя по причине засорения или повреждения дорожным мусором.
на дороге

С1011 — неисправность ЭУР

Ошибка 1011 указывает на повреждение цепи индикатора оборотов двигателя. Проводку проверьте и устраните обрывы.

С1021 — неисправность

Напряжение вывода датчика момента ниже установленной нормы. Сенсор требуется проверить или заменить на заведомо исправный.

Код C1023

Типичная поломка питания головного модуля ЭУР. Систему следует тщательно продиагностировать.

Ошибка С1024: как лечить

Отсутствие питания на датчике момента ЭМУР. Код 1024 выдает повреждение проводки или сильное окисление контактной группы блока.

С1045 — неисправность

Обрыв фазных обмоток электромотора с замыканием. Мастера меняют двигатель целиком. Есть народные умельцы, восстанавливающие моторчик.

Ошибка C1054

Говорит об обрыве фазных обмоток электродвигателя электроусилителя руля.

Неисправность С1058

Межвитковое замыкание фазных обмоток привода ЭУР. Лечится проблема полной заменой агрегата.

C1640 — неисправность

Поломка СППЗУ, ошибка записи памяти.

U0001 — неисправность

Код указывает на поломку CAN шины от головного модуля до приборки. Требуется полностью прозвонить магистрали и устранить поломку.

U0121 — неисправность

Связь с модулем АБС утеряна. Требуется проверить цепи управления и передачи сигналов.

B0028 — неисправность

Реле противотуманных фар повреждено или имеется обрыв силовой магистрали с касанием на землю.

B0030 — неисправность

Реле доп сигнала обрыв силовой магистрали с касанием на массу кузова.

Приора B0031 — ошибка связи с модулем двери водителя

Стандартная поломка МДВ, указывающая, что нет коннекта по LIN. Систему прозвоните и устраните окисления и разрывы проводки.
Датчики

B0033 — неисправность

Неполадка связи с КСУД, утерян сигнал по W-line. Проблема лечится проверкой иммобилайзера.

Ошибка B0052

В бортовой сети пропадает напряжение. Здесь нужно выполнить проверку всей магистрали на наличие обрывов и повреждений. Также рекомендуется первоочередно проверить панель предохранителей.

B1021 — ошибка

Указывает на наличие проблем с подушкой безопасности водителя. Горит лампочка на приборке в форме «толстого человечка». Чтобы убрать неполадку — проверьте цепь воспламенителя пиропатрона и устраните дефекты.

B1040 — неисправность

Прерывистый сигнал от датчика срабатывания подушки безопасности водителя.

B1042 — неисправность

Неправильное напряжение на контроллере подушки безопасности водителя. Проблему нужно искать на аккумуляторной батарее или генераторе.

Ошибка 3

Датчик уровня топлива работает неправильно. Разберите модуль и проверьте его на наличие повреждений.

Ошибка 4 на Приоре

Проявляется на авто с кондиционером и на моделях без охладителя. Данной неполадкой машина показывает наличие неприятностей на ДТОЖ. Сенсор расположен в зоне повышенной вибрации и подвержен механическим повреждениям.
Код 4

Ошибка номер 5: Приора шестнадцатиклапанная

Датчик наружной температуры неисправен. Предварительно проверьте проводку.

Поломка 6

Чрезмерный перегрев силовой установки. Остановитесь и дайте мотору остыть. Проверьте уровень антифриза в радиаторе.

Ошибка 7

Сработал датчик аварийного давления масла в картере силовой установки. Если уровень в норме, подобное может быть связано со следующими проблемами:

  • неисправность масляного насоса;
  • залито слишком жидкое масло;
  • рабочая смесь отработала и потеряла вязкостные свойства.

Ошибка 8

Имеется дефект в тормозной системе. Требуется полная диагностика устройства.

Поломка 9

Разряжена аккумуляторная батарея или критически изношена АКБ.

Ошибка 12

Является сочетанием кодов 9 и 2, что говорит о неправильной работе аккумуляторной батареи или реле зарядки.

Код 11

Неисправность 17

Является сочетанием двух или трех проблем одновременно. Нужна более тщательная диагностика системы.

Ошибка 34: Приора 16 клапанов, 2008 года выпуска

Одновременное появление кодов 3 и 4. Расшифровка указана выше.

Неисправность 45

Аналогичное значение описанию, указанному выше.

Код 78

Стандартное сочетание шифров 7 и 8.

Код 89

Является сочетанием нескольких ошибок. Для полноценной диагностики требуется провести более тщательное изучение бортового оборудования.

Код 234

Модуль управления приборкой работает неправильно. Нужна диагностика системы.

2345 — ошибка

Стандартный код неисправности бортовой панели. Просмотрите проводку и устраните попавшиеся проблемы.

Код 345

Системная ошибка ЭБУ. Модуль требует более тщательного изучения.

Код 789

Типичная картина – сочетание одновременно нескольких проблем из стандартного ряда поломок.
Коды

Код 5011

Датчик сигнала оборотов двигателя поврежден или работает некорректно.

Код P0030

Говорит об обрыве цепи управления ДК1.

Код P0031

Аналогичная проблема с касанием на массу кузова.

Приора: неисправность Р0036

ДК1 работает некорректно. Говорит о наличии поломки в самом модуле.

Ошибка 004

ДТОЖ работает некорректно. Потребуется замена модуля целиком.

Ошибка Р0101

Указывает на проблемы с ДМРВ. Проверьте магистраль сенсора и датчик.

Ошибка Р0102

На бортовую сеть поступает слишком слабый сигнал от ДМРВ.

Неисправность Р0103

Сигнализирует об обратной проблеме с модулем. Лечится аналогично.

Неисправность Р0113

Датчик температуры всасываемого воздуха работает некорректно. Требуется точная диагностика сенсора.
неисправности

Код Р0118

Датчик температуры двигателя неисправен. Код может указывать на перегрев силовой установки.

Неисправность Р0122

ДПДЗ – слишком низкий уровень сигнала. Код говорит о наличии проблем в дросселе. Поломку можно устранить банальной очисткой устройства от грязи.

P0130 — код

Говорит о том, что ДК1 отказал или имеется критическое нарушение целостности проводки.

Неисправность Р0132

Чрезмерно высокий сигнал от ДК1. Говорит о замыкании сигнального провода на силовую магистраль.

Код P0133

Первый лямбда-зонд слишком долго откликается на команды.

Ошибка P0134: что нужно менять

Говорит о полной потере сигнала от ДК1. Это связано с окислением проводки или разрывом шнуров.

Код P0135

Неисправность нагревателя ДК1. Нужно проверить цепи питания модуля.

Lada

Ошибка Р0140

Сигнал от датчика кислорода до нейтрализатора поступает с перерывами или неравномерный. Тестируйте сенсор на наличие проблем.

Код P0171

Налицо бедная смесь. Подобное происходит если в систему подсасывает воздух. Для устранения неполадок нужно полностью проверить топливную линию на наличие повреждений и потери герметичности.

Ошибка P0172: решение проблемы

Чрезмерно богатая топливная смесь. Мотор буквально заливает горючим. Чтобы избавиться от проблемы — покопайтесь в настройках инжектора и БК. Не будет лишним проверить воздушные фильтры, если элементы забиты, система будет переобогащена горючим.

Ошибка Р0203

Обрыв цепи управления форсункой третьей камеры сгорания. Проверьте цепь на наличие повреждений.

Р0204 — код

Аналогичное значение только для 4 цилиндра.

Ошибка Р0222

ДПДЗ передает неправильные данные. Выполните тщательную диагностику системы.

P0300 — неисправность ВАЗ Приора

Говорит о наличии множественных пропусков зажигания в цилиндрах.
неполадки

Неисправность Р0301

Аналогичное значение для первого цилиндра.

Неисправность P0302

Код указывает на пропуски зажигания во второй камере сгорания.

Неисправность P0303

Тоже самое для третьего цилиндра.

Код P0304

Четвертый поршень – пропуски зажигания.

P0326 — неисправность

Отказал датчик детонации. Нужно заменить устройство на новое или исправить проблемы в проводке.

Неисправность Р0327

Слишком низкий сигнал от датчика детонации.

Код P0328

Противоположное значение от указанного выше пункта.

Ошибка Р0335

ДПКВ – нет сигнала. Перебита проводка или отошла клемма.

приборка

Неисправность P0336

Чрезмерно низкий сигнал от датчика положения коленчатого вала.

Код Р0340

Говорит о неполадках в системе датчика положения распределительного вала.

Код 0342

Низкий уровень сигнала от указанного выше элемента.

Код Р0343

0343 имеет противоположное значение. Здесь налицо замыкание управляющей магистрали на силовую цепь.

P0346: ошибка

Модуль управления АКПП регистрирует неправильный сигнал от ДПРВ.

Код Р0351

Неисправность катушки зажигания А – повреждение одной из обмоток. При наличии неполадок, катушку меняют целиком.

P0363 — ошибка

Обнаружены множественные пропуски зажигания, подача топлива в поврежденные цилиндры отключена.

Код Р0422

Эффективность нейтрализатора ниже установленного порога. Катализатор забился и требует ремонта.
Под капотом

Код Р0441

Слишком высокий расход воздуха на клапане продувки адсорбера.

Код Р0444

Говорит о замыкании в цепи клапана продувки адсорбера.

Р0485 — код

Датчик температуры охлаждающей жидкости работает неправильно.

Код P0500

Указывает на поломку спидометра. Электронная система повреждена.

Код P0504

С ошибкой часто сталкиваются владельцы машин с электронной педалью газа. Проблема указывает на рассогласование сигналов тормоза. Лечится неисправность заменой датчика или приводной пружины.

Код Р0506

Модуль управления автоматической коробкой передач выявил неправильное количество оборотов холостого хода. Подобное проявляется при чрезмерно обогащенной или обедненной смеси.

Код P0507

Слишком высокие обороты на холостом ходу. Проверьте настройки дроссельной заслонки и состояние электронных систем авто.

Код 0511

Типичный код для поломки регулятора ХХ. После замены устройства на новое, неисправность уходит.

Р0523 — ошибка

Высокое напряжение на датчике давления масла. Возможно, показатель в магистрали превышает установленное значение. Если система работает стабильно, нужно менять сенсор.

Код 0560

Напряжение в бортовой электросети ниже установленного минимума. Подобное случается, если аккумулятор разряжен или имеются нарушения в работе генераторной установки.

Код Р0562

Просад напряжения в бортовой сети. Здесь может быть неисправность в контактных группах реле или предохранителей.

Код 0650

Цепь управления ламой Чек неисправна. Нужно проверить всю магистраль на предмет повреждений или обрывов в цепи.

Код P0660

Драйвер клапана изменения геометрии впускного коллектора неисправен или его проводка замкнута на массу кузова.

Код P0830

Датчик педали сцепления вышел из строя. Ошибка 0830 исправляется стандартной заменой сенсора.
Показатели

P300 ошибка

Порядок зажигания в цилиндрах нарушен – обнаружены множественные пропуски.

Код P1135

Цепь нагревателя ДК1 повреждена. Требуется диагностика системы.

Р1141 ошибка

Выдает критический перегрев каталитического нейтрализатора. Подобное может случиться по причине чрезмерно агрессивной езды во время летней жары. Блок банально не успевает охладиться до нужной температуры.

Код P1301

Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Проверьте полностью систему зажигания.

Код р1304

Аналогично пункту, указанному выше, только для 4 цилиндра.

Код 1426

Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.

Код Р1513

Замыкание цепи управления регулятором холостого хода на массу кузова.

Код Р1514

Шифр 1514 говорит об обрыве цепи управления РХХ.

Салон

Код Р1545

Положение дроссельной заслонки фактическое отличается от установленного показателя. Для этого нужно почистить дроссель и заменить изношенные детали.

P1558 — ошибка

Возвратная пружина дроссельной заслонки неисправна.

P1570 — ошибка

Ответ от модуля АПС не приходит на блок управления.

Код 1579

Прервано обучение контроллера на недопустимом этапе. Нужно решать проблему на сервисной станции. Самостоятельный ремонт результатов не принесет.

Код Р1602

Проблема указывает на пропадание напряжения цепи питания контроллера. Исправить ситуацию поможет проверка клемм на наличие окисления.

Р1617 — ошибка

Чрезмерно высокий сигнал от датчика неровной дороги. Обычно водители его просто глушат или снимают с машины.

P2127 — ошибка

Слишком низкий уровень сигнала от датчика педали газа. Здесь проверяется проводка и при необходимости заменяется сигнализатор.

Код Р2135

Показывает на рассогласование датчиков 1 и 2 положения педали газа. Нужно проверить целостность сенсоров и их проводку.
интерьер

Р2187 — ошибка

Модуль управления подачей топлива на холостом ходу работает неправильно.

Код Р2188

Модуль управления считал чрезмерно высокие обороты на холостом ходу.

Код 2301

Первичная цепь катушки замкнута.

2304: код

Замыкание цепи управления катушки на бортовую цепь.

P2307 — код

КЗ на катушке зажигания 4 цилиндра.

Код Р2310

Аналогичная проблема, только с управляющей проводкой КЗ 4 цилиндра.

P2501 — код

Модуль управления трансмиссией – слишком высокий уровень сигнала.

Ошибки АБC

Поломки модуля ABS часто связаны с неравномерным вращением колес или отказом датчиков. Модуль управления достаточно надежен и редко выходит из строя.
Шины

Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости

ДТОЖ обычно выдает код 4 в системе самодиагностики машины. Исправить ситуацию можно подождав, пока мотор остынет или если ДВС в норме, потребуется заменить сенсор.

Ошибки датчика уровня топлива

Проблемы вылезают только после недобросовестного ремонта или, когда в бензобак влезали шлангом. Модуль легко сместить с оси посторонним вмешательством.

Ошибки датчика детонации

Указанный сенсор расположен в месте, подверженном вибрации и тряске. Датчик часто выходит из строя именно по этой причине. Система выдает ошибку 0326, что указывает на потерю сигнала от устройства.

Неисправности датчика распредвала

Проблема находится непосредственно в датчике или его проводке.

Ошибки датчика фазы

Система фазораспределения сложна и может выдавать сбои по причине повреждения контактных групп или проводки. Если с автомобилем все в порядке, причину ищите в датчике.

Ошибки датчика кислорода

Сенсоры кислорода следует периодически проверять. Детали находятся на выхлопной системе и подвержены окислению, воздействию высоких температур, дорожных реагентов. Причиной неисправности является обрыв проводки, окисление контактных групп.

Ошибки датчика скорости

Типичная поломка Р0500 указывает на повреждение проводки контроллера скорости. Проверяется магистраль на наличие повреждений или окисления клемм.

обшивка

Ошибки датчика тормоза

Р0504 – стандартная неисправность тормозной системы. Причиной является износ контактной группы нажимного датчика. Деталь не ремонтопригодна – ее меняют целиком.

Приора: электроусилитель руля не работает, ошибка горит

Система сложна. Если бортовая панель выдает поломку ЭУР, рекомендуется обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт редко успешен и приносит желаемый результат.

Ошибки иммобилайзера

Блок часто выдает неисправность 1600, что указывает на потерю связи с модулем. Авто может не заводиться или работать неправильно.

Лечится неисправность диагностикой цепи управления.

Ошибки катализатора

Система каталитической очистки выхлопа может выдать только код 0422, говорящий, что все работает менее эффективно, чем предусмотрено конструкцией. Это значит, что катализатор забит.

Устраняется проблема чисткой устройства или его полной заменой.

АПC — ошибки Приора

Типичная поломка с кодом 1570 указывает на неправильный отклик от модуля на ЭБУ.

Ошибки EEPROM

Часто это связано с системной памятью или прошивкой бортового оборудования. Самостоятельно ремонтировать машину не рекомендуется. Здесь потребуется наличие опыта и специального оборудования.
продукт

Коды ошибок ЭБУ

Связаны с потерей питания на блоке либо его неправильной работой. Если с кодом 0345 достаточно разобраться самостоятельно, то другие проблемы устраняются в специализированной мастерской.

Ошибка ДМРВ

Система выдает поломки 0103 или 0102, указывающие на слишком большой или малый расход кислорода, относительно измеренного показателя.

Ошибки двигателя

Собирает в себе множество неисправностей. Если на ДВС имеются повреждения, на приборке загорается лампа «Check Engine».

Ошибки Лямбда Зонд

Другое название элемента – датчик кислорода. Системные поломки вызваны нарушением в контактных группах проводки или ее целостности.

Ошибки адсорбера

Клапан продувки – сложный и капризный агрегат. Система обычно выдает неполадку 0441, связанную с неправильным расходом воздуха через указанный элемент.

Ошибки стартера

Здесь может быть несколько проблем:

  • нарушение проводки;
  • поломка втягивающего;
  • износ щеток;
  • отказ реле регулятора.

Ошибка связи с КСУД

Проблема типа 8033 преимущественно связана с потерей коннекта с модулем по шине. В качестве ремонта предлагается проверка цепи на наличие окислов контактных групп.
Значки на панели

Ошибки богатая смесь: Приора — причины

Провоцируется несколькими причинами.

  1. Неправильная регулировка привода дроссельной заслонки.
  2. Подача слишком большого количества топлива насосом. Это может быть вызвано замыканием или повышением напряжения на элементе.
  3. Засор воздушного фильтра или неправильные данные от ДМРВ – система передает некорректные данные на ЭБУ.

Ошибки дроссельной заслонки

Проблемы связаны с засорением привода заслонки или образованием на нем чрезмерного нагара. Механизм перестает двигаться как положено и его потребуется почистить.

Ошибки педали тормоза

Здесь частым кодом является отказ нажимного датчика. Деталь легко заменить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Ошибки КАН шины Приора

Потребуется прозвонка и помощь специалистов. Если система выдала неполадку по CAN, самостоятельный ремонт не принесет результатов.

Троит на холодную Приора 16 клапанов, ошибок нет

Рекомендуется искать причину в неисправной системе зажигания. Обычно неполадки скрываются в высоковольтных проводах, свечах.

Как проверить ошибки на Приоре

Поиск поломок выполняется двумя методиками.

  1. Простая проверка подразумевает считывание простых кодов при помощи встроенного диагностического оборудования. Здесь можно считать однозначные или двухзначные кодировки, указывающие на бортовую цепь, где имеется проблема. Минусом является посредственная точность. К достоинствам относят простоту и скорость диагностики.
  2. Если требуется более подробное, узнать ошибки поможет подключение внешнего диагностического оборудования. Здесь уже потребуется некий опыт и познания.

Как сбросить ошибки на Приоре

Чтобы скинуть неисправности — предварительно потребуется устранить причину. Сделать это без снятия клеммы возможно, потребуется войти в соответствующий раздел меню БК и сбросить коды отсюда.

Итог

Шифры ошибок Приоры позволяют трезво оценить состояние бортовых систем автомобиля. Правильно считать и расшифровать их – уже большая часть ремонта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1011 ошибка приора как исправить ошибку
  • С1011 ошибка калина эур
  • С100f01 ошибка вольво
  • С0899 ошибка шевроле эпика
  • С0800 ошибка шевроле круз