С1015 ошибка митсубиси аутлендер xl

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander XL — своими руками. В один "распрекрасный" момент, в движении, получил на бортовике сообщения о неисправности ABS, ASC, Системы 4WD. Мигал индикатор режима трансмиссии. Горели индикаторы отключенных АБС и стабилизации. Горел Чек. Сразу похоже на неисправность датчика ABS. Придётся проверять. Подключил ELM-327, считал…

В один «распрекрасный» момент, в движении, получил на бортовике сообщения о неисправности ABS, ASC, Системы 4WD. Мигал индикатор режима трансмиссии. Горели индикаторы отключенных АБС и стабилизации. Горел Чек.

Сразу похоже на неисправность датчика ABS. Придётся проверять. Подключил ELM-327, считал Car Scanner, и получил такую картину:

Запчасти на фото: C1015. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Запчасти на фото: C1015

C1015: Abnormality in FR wheel speed sensor circuit. Указывает на передний, правый датчик.
Вот, на всякий случай, процедура поиска по этому коду из сервисника:
mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2011/35/html/M135202650030001ENG.HTM

Датчик (по току) можно проверить на машине.
Отсоединяем его разъём от проводки. Разъём правого переднего — датчика на правом стакане стойки. Левого — на левом лонжероне, под вакуумным усилителем тормозов. Разъёмы задних — под обшивкой багажника (нужно снимать), на колесных арках.

У датчика есть плюс и минус, они подписаны внутри разъёма. Подключаем любой источник питания, можно и с АКБ машины, можно и 9 вольт, например с кроны. И через амперметр. Предела 20 мА будет достаточно для исправного датчика.

У такого магниторезистивного датчика есть два устойчивых состояния токопотребления — от 5.9 до 8.4 мА, и от 11.8 до 16.8 мА. Это норма исправного датчика.
Т.е. подали питание, и должно быть или ~7, или ~14 мА. Состояния можно переключать либо покрутив колесо, либо проведя небольшим магнитом рядом с чувствительным элементом датчика (если датчик снят с машины). У неисправного показания будут отличаться от этой нормы, или не переключаться. А датчик в обрыве ничего не покажет.

Я увидел ноль на мультиметре. Стало быть нужно снимать датчик в любом случае.
И ЕСЛИ он снимется неповреждённым (очень маловероятно), и ЕСЛИ удастся найти и устранить обрыв. То есть шанс восстановить его работоспособность, а не покупать новый.
Хвала богам, или привычке лить ВД во все места (и на датчик тоже), при каждом случае, когда я оказываюсь под машиной, или меняю колёса — датчик благополучно вынулся.
Клипсу крепления, и заглушку через которую провод проходит в моторный отсек, поддел инструментом для снятия пистонов, и покачивая из стороны в сторону выдернул.

Это новый датчик с кабелем, для примера. И тут видно как выполнены усики на заглушке и клипсе.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Правый передний датчик имеет номер — 4670A576, левый передний — 4670A575. Отличаются они друг от друга положением уха под болтик крепления к цапфе. Задние, левый — 4670A581, правый — 4670A582.
Кстати, на датчике логотип фирмы Ate.
Для более полной картины надо сказать, что люди ставили сюда аналоги от QattroFreni, ZZVF, Ruel.

Обрыв я нашел. Изоляция провода была перекручена в местах, где его зажимали крепёжные пластинки, хотя и не была повреждена внешне. Обрезал повреждённый кусок, вставил новый, скрутил, спаял, термоусадка, трубочка, термоусадка.
Проверяем готовый вариант. Вот теперь кажет верно.

Ставим всё это дело на место. Посадочную часть датчика мажем медной или керамической пастой.
Обратите внимание на синюю метку на проводе. Она должна занять такое положение (согласно мануала) – около края пластмассового крепёжного кронштейна.

Вопчем отделался лёгким испугом.
Ошибки ушли сразу после первого запуска. И пока всё работает.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1015. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Блок управления системой ABS отслеживает колебания напряжения в цепи датчика скорости вращения каждого колеса. Если блок управления системой ABS обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи, то он записывает диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Внешние помехи
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
Прошлая неисправность

  • Проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиками скорости колес. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

(1) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
(2) Переведите замок зажигания из положения ON в положение LOCK (OFF).

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 3.
Процедура закончена.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция № 01: Датчик скорости переднего левого колеса
  • Позиция № 02: Датчик скорости переднего правого колеса
  • Позиция № 03: Датчик скорости заднего левого колеса
  • Позиция № 04: Датчик скорости заднего правого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положении «ON» (двигатель не работает).
Записан код № C100A

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1015

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1020

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C102B

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более 1 В

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
Записан код № C100A

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1015

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1020

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C102B

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 7. Измерение напряжения и силы тока на разъемах датчиков скорости каждого колеса

(1) Отсоедините разъем датчика скорости колеса и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между контактами подачи питания каждого из датчиков скорости колеса и «массой» кузова.
(4) Измерьте выходной ток, подключив измерительные провода специального прибора (MB991709) между разъемом со стороны датчика скорости колеса и разъемом со стороны жгута проводов (см. ).
НОРМА:

    <Напряжение> Напряжение в системе
    <Ток> 5–9 мА или 11–17 мА

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие обрыва в линии FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие обрыва в линии FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие обрыва в линии RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие обрыва в линии RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверка датчика скорости колеса как отдельного компонента

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

ЭТАП 11. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

 

Старый
08.02.2010, 04:01

 
#1

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


Уважаемые знатоки, владельцы Outlander XL со стажем, подскажите как быть-табло выводит servic required ABS,ASC,4WD, и чуть позже начал check тормозов показывать. Диагностика подсказала что нет данных с левого заднего колеса. Прозвонили датчики колес — все целые. Что означают эти коды С100А,С1015,С1020,С102А,С1044,С2100,С1009. Потом через 4 или 5 дней загорелся check тормозов. Жидкость в норме. Машина тормозит нормально. Как быть незнаю. Может ли помочь сброс компа и как это сделать (диагностеры не смогли «сбросить»), или же воздух у меня гуляет по системе совсем ничтожный, что я нечувствую. Даа, что-то я начинаю потихонечку жалеть, что связался с ММС. Заранее всех благодарю за сочувствие.

Zamir вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2010, 08:16

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для Snake347

 

Имя: *****

Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32

Сообщений: 3,457

По умолчанию
Re: АБС как АБСтракция


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

Уважаемые знатоки, владельцы Outlander XL со стажем, подскажите как быть-табло выводит servic required ABS,ASC,4WD, и чуть позже начал check тормозов показывать. Диагностика подсказала что нет данных с левого заднего колеса. Прозвонили датчики колес — все целые. Что означают эти коды С100А,С1015,С1020,С102А,С1044,С2100,С1009. Потом через 4 или 5 дней загорелся check тормозов. Жидкость в норме. Машина тормозит нормально. Как быть незнаю. Может ли помочь сброс компа и как это сделать (диагностеры не смогли «сбросить»), или же воздух у меня гуляет по системе совсем ничтожный, что я нечувствую. Даа, что-то я начинаю потихонечку жалеть, что связался с ММС. Заранее всех благодарю за сочувствие.

А что ваш ОД говорит?

Snake347 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2010, 09:36

 
#3

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: АБС как АБСтракция


До ОД наверное около километров 3000. Да и толку, я брал с рук. MMC Outlander XL 2.4 Mivec, 2006г.в. 7-местный японец(правша).

Zamir вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2010, 10:32

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для хаттабыч

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 3

Сообщений: 4,131

По умолчанию
Re: АБС как АБСтракция


Обратись в личку к Бену из Чикаго, он подскажет.

хаттабыч вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.02.2010, 12:57

 
#5

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

По умолчанию
Re: АБС как АБСтракция


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

сочувствие.

Мануал по данной проблеме: коды, диагностика и пр.
Читать…

Скорее всего, виновата «наука о контактах»…

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.03.2010, 05:40

 
#6

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


С начала диагностика кричала что не работает задний левый датчик, на табло высвечивались service required ABS,ASC,4WD и тормозов. Вчера диагностика показала, что не работает еще и правый задний датчик. Я ох..л. Что это такое? Кто подскажет? Че делать? Или это компик заразился вирусом. Кстати диагностика не может удалить ошибки, тоже интересно. С Митцами всегда так проблемно или как?

Zamir вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.03.2010, 08:07

 
#7

Старожил Клуба

 

Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП

Сообщений: 3,920

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

С начала диагностика кричала что не работает задний левый датчик, на табло высвечивались service required ABS,ASC,4WD и тормозов. Вчера диагностика показала, что не работает еще и правый задний датчик. Я ох..л. Что это такое? Кто подскажет? Че делать? Или это компик заразился вирусом. Кстати диагностика не может удалить ошибки, тоже интересно. С Митцами всегда так проблемно или как?

Так Вы же сами в другой ветке писали «первые версии т.е. 2005 г.в. были испытательные шо ли. Потом их начали усовершенствовать.» Может от этого,может от того прошлый хозяин в России или в Японии накосячил.

Игорь_spb вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.03.2010, 08:57

 
#8

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Так мне попался подопытный Аут шо ли. Но когда я брал его все было в поряде.

Zamir вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2010, 04:09

 
#9

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Коды неисправности


Вчера опять таки посетил диагностеров. Кстати до этого на MULTISCAN-е
пробовали, нехр..а не получилось. В базе данных год, модель, №кузова, все есть, а определить точно что глючит не может, даже коды не выявляет, а на Quantex-е коды видит. Вот вчера смотрели и опять непонятки-из десятков ошибок остались только два С102А и С1035. Получается шо машинка сама вылечивается? Не пойму кому верить?
У кого были идентичные случаи? Шо мне предпринять?

Zamir вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2010, 10:18

 
#10

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

По умолчанию
Re: Коды неисправности


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

остались только два С102А и С1035.

С102А

C1035

Префикс С — это относится к ошибкам ходовой.
По ссылке изучай: 35B-ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2010, 15:58

 
#11

Модератор OUT-CLUB.RU

 

Аватар для Sergy

 

Имя: Сергей

Сообщений: 7,840

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


сигналку или другое доп.оборудование ставили ?

Sergy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2010, 16:35

 
#12

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Там походу проблемы с проводкой…
Вот озвученные ошибки.

Надо проверять датчики , и проводку до блока ABS-ECU.

__________
вот самая первая тема, может все обьеденить??

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
01.04.2010, 05:11

 
#13

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Сигналка Pandora установлена.

Zamir вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.04.2010, 01:37

 
#14

Модератор OUT-CLUB.RU

 

Аватар для Sergy

 

Имя: Сергей

Сообщений: 7,840

По умолчанию
Re: Проблема с ABS, ASC, 4WD и тормозами


Цитата:

Сообщение от Zamir
Посмотреть сообщение

Сигналка Pandora установлена.

Пинать криворуких установщиков — 99,9% что-нить оторвали и не вернули на место.

Sergy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.04.2010, 03:51

 
#15

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: АБС (ABS, ASC) коды ошибок, диагностика, неисправности…


Понял, спасибо. Попинаем, потоскаем и главное ничего не скажем-пусть сами догадываются.

Zamir вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Outlander: Check Engine. Коды ошибок дроссельной заслонки. P0120 P1220

dimedrol Outlander — Эксплуатация и ремонт 11 06.03.2013 21:43

Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1014 ошибка mitsubishi асх
  • С101268 ошибка вольво
  • С1012 ошибка приора как устранить
  • С1011 ошибка приора эур
  • С1011 ошибка приора как исправить ошибку