С1021 ошибка приора эур

Лада Приора 2008 год Проблема с ЭУР. Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.

Лада Приора 2008 год Проблема с ЭУР. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Лада Приора 2008 год Проблема с ЭУР.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Здраствуйте.Лада Приора 2008 год Проблема с ЭУР.Не работает ЭУР,и не стираятся ошибка С1021 Напряжение основного вывода датчика момента,а потом появляется С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала.Кто нибудь сталкивался?Буду рад схемам и методикам проверок.

  2. Аватар для Fakir

    offline

    Автомобили.

    Регистрация:
    23.12.2010
    Сообщений:
    1,000
    Адрес:
    Тамбовская область.

    Снять и выкинуть .Поставить новый ЭУР.

  3. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    1 разобрать и пропаять плату с датчиками,а вторая ошибка появляется,если включено зажигание а двигатель неработает,или проверьте цепь от ЭБУ.

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Это из другой оперы …

    Люфт внутри ЭМУР чувтвуется?

    В большинстве случае с С1021 это только мусорка…

  5. Аватар для mehanikus18

    offline

    mehanikus18
    Местный житель

    механик

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Россия, Брянск

    снимал датчик момента, припаивал вывод с катушки датчика, был обрыв.

  6. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Очумелые ручки бывает ремонтируют ЭУР. Иногда им даже удаётся их отремонтировать. Но это крайне редко. Мало кто может толком объяснить что и где ремонтировать в конкретных случаях. Чаще всего общий осмотр и пропайка. Ещё чаще тупая замена. Может, это и правильно?

    Последний раз редактировалось Voxy; 24.12.2012 в 01:36.

  7. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    В основном махачкалинские, а вот калугу ещё так не удвалось, обычно раз и навсегд

    mehanikus18,
    … а паять ДМ это опасно с точки зрения закона, здесь это уже жевалось пару раз ..

  8. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,019
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    serdg85, хватит уже заниматься копипастингом чужих сообщений!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +4.

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     33 636  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Диагностика и коды неисправностей ЭУР на приоре

Автор: admin · Опубликовано 26.07.2017 · Обновлено 05.10.2019

Методика самостоятельной диагностики неисправностей ЭУР на приоре

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:

— 2170-3450008-01 пр-во «Автоэлектроника» г.Калуга;

— 2170-3450008-00 пр-во «ДААЗ» г.Димитровград (возможны поставки в будущем).

ЭУР изделие необслуживаемое, неремонтируемое. Замену при рекламации производить заменой изделия в сборе.

Информацию о технических характеристиках ЭУР смотрите здесь.

Диагностика ЭУР без сканера (методом «скрепки»):

— замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;

— включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Примечание: Внимательно смотрите, что замыкаете. Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты.

Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1 — голубой (замок зажигания +12в)

2 — коричнево-красный (тахометр)

3 — серый (скорость автомобиля)

4 — розово-белый (контрольная лампа ЭМУР)

Временные параметры светового кода:

— длительность начальной паузы – 2 сек

— длительность длинного сигнала – 2 сек

— длительность короткого сигнала – 0,5 сек

— длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

— длительность паузы между кодами – 2 сек

— 1 длинный 1 короткий — Система исправна

— 1 длинный 2 коротких — Отсутствие сигнала оборотов двигателя

— 1 длинный 3 коротких — Неисправность датчика момента

— 1 длинный 4 коротких — Неисправность двигателя ЭМУР

— 1 длинный 5 коротких — Неисправность датчика положения рулевого вала

— 1 длинный 6 коротких — Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

— 1 длинный 7 коротких — Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

— 1 длинный 8 коротких — Неисправность блока управления ЭМУР

— 1 длинный 9 коротких — Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

C1011 — Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

C1012 — Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

C1013 — Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

C1014 — Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

C1021 — Напряжение основного вывода датчика момента

C1022 — Напряжение контрольного вывода датчика момента

C1023 — Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

C1024 — Датчик момента, отсутствие сигнала

C1031 — Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1032 — Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1033 — Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

C1041 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

C1042 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

C1043 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

C1044 — Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

C1045 — Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

C1050 — Замыкание на массу в силовых цепях

C1051 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

C1052 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

C1053 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

C1054 — Двигатель, обрыв фазных обмоток

C1055 — Двигатель, обрыв фазной обмотки А

C1056 — Двигатель, обрыв фазной обмотки В

C1057 — Двигатель, обрыв фазной обмотки С

C1058 — Двигатель, замыкание фазных обмоток

C1059 — Замыкание обмотки фазы А двигателя

C1060 — Замыкание обмотки фазы В двигателя

C1061 — Замыкание обмотки фазы С двигателя

C1070 — Неисправность не опознана

C1071 — Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

C1072 — Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

C1073 — Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

C1074 — Реле электронного блока

C1075 — Блок управления, превышение температуры радиатора

C1076 — Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

C1077 — Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

C1078 — Время заряда силовых конденсаторов

C1079 — Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

C1080 — Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Источник

Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ogerc

арт170

арт170

они похоже
электро-механический усилитель рулевого управления

коды неисправностей
схема электрических соединений
технические характеристики
назначение выводов колодок
режимы работы

Коды неисправностей ЭМУР автомобилей семейства LADA KALINA.

C1000 C1011 C1012 C1013
C1014 C1021 C1022 C1023
C1024 C1031 C1032 C1033
C1041 C1042 C1043 C1044
C1045 C1050 C1051 C1052
C1053 C1054 C1055 C1056
C1057 C1058 C1059 C1060
C1061 C1070 C1071 C1072
C1073 C1074 C1075 C1076
C1077 C1078 C1079 C1080

Схема электрических соединений ЭМУР 11186-3450008 на автомобиле семейства LADA KALINA.

Схема электрических соединений ЭМУР на автомобиле семейства LADA PRIORA.

Назначение выводов колодок ЭМУР:
Колодка Х1
Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
Колодка Х2
Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Колодка Х3
Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
Колодка Х4
Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
Контакт №3 — Питание датчика момента
Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
Колодка Х5
Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора

Технические характеристики ЭМУР Калина:
При номинальном напряжение питания-13.5В и при моменте наргузки 35Нм на выходном валу
ЭМУР имеет следующие характеристики:
— максимальный ток потребления не более 50А
— максимальный компенсирующий момент на релевом валу до 30Нм на неподвижном автомобиле,
плавно снижающийся с увеличением скорости автомобиля.
-рабочий диапазон напряжения — (10.8-15) В;
Технические характеристики ЭМУР Приора:
— номинальное напряжение. 13,5В;
— максималиный ток потребления. не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу. не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360С/сек.,
скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) . 24Нм(12,9кгс при
Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе
водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм)
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса. не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур. -40. +65С;
— рабочий диапазон напряжения питания. 10,8..15В;

Коды неисправностей ЭМУР
C1000
Ошибки не обнаружены
C1011
Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
— проверить цепь сигнала оборотов двигателя;
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
C1012
Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
— проверить цепь сигнала датчика скорости автомобиля;
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
С1013
Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога
— проверить цепь питания бортовой сети автомобиля;
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
С1014
Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
— проверить цепь питания с замка зажигания;
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
С1021
Напряжение основного вывода датчика момента
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1022
Напряжение контрольного вывода датчика момента
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1023
Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1024
Датчик момента отсутствие сигнала
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1031
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала,
либо несоответствие допустимому диапазону
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1032
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала,
либо несоответствие допустимому диапазону
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1033
Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1041
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А,
либо несоответствие допустимому диапазону
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1042
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В,
либо несоответствие допустимому диапазону
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1043
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С,
либо несоответствие допустимому диапазону
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1044
Неверная последовательность датчика положения ротора
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1045
Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1050
Замыкание на массу в силовых цепях
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1051
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1052
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1053
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1054
Двигатель, обрыв фазных обмоток
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1055
Двигатель, обрыв фазной обмотки А
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1056
Двигатель, обрыв фазной обмотки В
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1057
Двигатель, обрыв фазной обмотки С
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1058
Двигатель, замыкание фазных обмоток
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1059
Замыкание обмотки фазы А двигателя
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1060
Замыкание обмотки фазы В двигателя
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1061
Замыкание обмотки фазы С двигателя
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1070
Неисправность не опознана
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1071
Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1072
Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1073
Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1074
Реле электронного блока
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1075
Блок управления, превышение температуры радиатора
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1076
Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1077
Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1078
Время заряда силовых конденсаторов
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1079
Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1080
Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

Режимы работы ЭМУР
Готовность
Внешние условия
— зажигание включено;
— результаты самотестирования положительные;
— ДВС не запущен или не вышел на рабочий режим: обороты менее 650 об/мин;
— напряжение бортовой сети менее 10,8В
Проявление
— индикатор состояния горит постоянно;
— компенсирующий момент отсутствует;
— силовое реле блока управления включено;
Компенсация
Внешние условия
— переход в данный режим из режима ГОТОВНОСТЬ;
— зажигание включено;
— результаты самотестирования положительные;
— ДВС вышел на рабочий режим (обороты более 650 об/мин, напряжение более 10,8В);
Проявление
— индикатор состояния не горит;
— при положении момента к входному валу ЭМУР производит частичную компенсацию
момента на выходном валу;
— увеличение и снижение компенсации при включении и выключении зажигания производится
плавно в течении 2 секунд;
— при выключении зажигания отключение ЭМУР происходит с задержкой 5 секунд;
Внешние условия
— при температуре блока управления более 75С;
Проявление
— ограничение компенсирующего момента;
— уменьшение компенсирующего момента до нуля при достижении температуры
блока управления 90С;
— при снижении температуры происходит восстановление компенсирующего момента
до исходных значений;
при неисправности датчика скорости автомобиля
Внешние условия
— обороты ДВС более 2200 об/мин;
— сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует более 1 минуты;
Проявление
— ЭМУР переходит в режим ограничения компенсирующего момента,
компенсирующий момент соответствует скорости 70 км/ч;
— при перезапуске зажигания ЭМУР сохраняет данный режим;
— при появлении сигнала датчика скорости ЭМУР возвращается в исходный режим;
Отказ
Внешние условия
— при отрицательных результатах самотестирования в любом из режимов,
за время не более 0,1 сек.
Проявление
— силовое реле блока управления размыкается;
— индикатор состояния горит постоянно;
— компенсирующий момент снимается;
— запись в энергонезависимую память блока управления кодов ошибок
соответствующим причинам неисправности.

Для ЭМУР пр.»Автоэлектроника»
дополнительно к коду каждой ошибки
заносится статусная информация:
— условия возникновения ошибки(значения измерительных каналов
на момент записи кода отказа);
— количество раз возникновения данной ошибки;
— являлась ли ошибка причиной перехода в режим ОТКАЗ;
— количество включений зажигания после последнего возникновения;

В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:

выключить зажигание;
замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1-голубой (замок зажигания +12в);
2-коричнево-красный (тахометр);
3-серый (скорость автомобиля);
4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
5-желто-черный (K-Line);
6-пустой (L-line)
7-коричневый (масса)
8-пустой.

Временные параметры светового кода:

длительность начальной паузы – 2 сек;
длительность длинного сигнала – 2 сек;
длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
длительность паузы между кодами – 2 сек

11 Система исправна
12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
13 Неисправность датчика момента
14 Неисправность двигателя ЭМУР
15 Неисправность датчика положения рулевого вала
16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
18 Неисправность блока управления ЭМУР
19 Неисправность датчика скорости автомобиля

Электроусилитель руля Лада Гранта
Электроусилитель руля
Блок управления элетроусилителем рулевого управления.
Электромеханический усилитель руля – это модернизированный гидроусилитель, в котором насос, нагнетающий давление жидкости в системе, получает энергию от электромотора, а не отбирает мощность двигателя.

Раньше ведущие мировые производители автомобилей, как правило, выпускали авто, оборудованные гидроусилителями рулевого управления, но в последние годы их заменили на электромеханические усилители, благодаря которым удалось полностью исключить вторжения в моторный отсек.
Снимаем и устанавливаем электромеханический усилитель рулевого управления.
Для этого берем: отвертку крестообразную, ключ «на 8», два ключа «на 13».
1. Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.
2. Снимаем рулевое колесо.
3. Поворачиваем против часовой стрелки на девяносто градусов замки крышки предохранительного блока, при этом высвобождаем ее нижнюю часть.
4.Снимаем крышку блока предохранителей.
5. Снимаем блок подрулевых переключателей.
6. Выкручиваем четыре самореза крепления панели приборов.
7. Снимаем усилитель.
8. Отсоединяем колодку проводов от подрулевых переключателей.
9. Отжимаем фиксатор.
10. Отсоединяем колодки жгута проводов замка зажигания.
11. Разъединяем колодки жгута проводов катушки иммобилизатора.
12. Отжимаем фиксатор.
13. От разъема блока управления электроусилителя рулевого управления отсоединяем колодку проводов.
14.Таким же образом от блока управления отсоединяем вторую колодку проводов.
15. Со стороны, где находится карданный вал рулевого механизма, откручиваем гайку на стяжном болте карданного шарнира электроусилителя и снимаем болт.
16. Откручиваем две верхние гайки крепления на электромеханическом усилителе к кузову автомобиля, на 3–4 оборота отворачиваем две нижние гайки.
17.Снимаем электромеханический усилитель с автомобиля.
18. Ослабляем крепление хомута на соединителе подрулевых переключателей.
19. Снимаем соединитель.
20. Выкручиваем винт крепежа защитного кожуха.
21. Снимаем кожух.
22. Отжимаем фиксатор.
23. Колодку проводов отсоединяем от блока управления электромеханического усилителя руля.
24. Вторую колодку проводов аналогично отсоединяем от блока управления.
25. Выкручиваем два болта крепления блока управления к электромеханическому усилителю.
26.Снимаем блок управления.
27. Устанавливаем усилитель рулевого управления в обратном порядке.

Источник

Запись сделана для того, что бы не забыть полезную инфу)
Не мною придуманная, а с уважением позаимствована с другого источника)

Диагностика ЭМУР (он же ЭУР) без сканера (методом «скрепки»)
выключить зажигание;
замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1-голубой (замок зажигания +12в);
2-коричнево-красный (тахометр);
3-серый (скорость автомобиля);
4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
5-желто-черный (K-Line);
6-пустой (L-line)
7-коричневый (масса)
8-пустой.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!

Временные параметры светового кода:
длительность начальной паузы – 2 сек;
длительность длинного сигнала – 2 сек;
длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора:

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:
2170-3450008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга
2170-3450008-00 пр.ДААЗ г.Димитровград (возможны поставки в будущем)

Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР

— номинальное напряжение питания 13,5В;
— максималиный ток потребления не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм);
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур -40…+65С;
— рабочий диапазон напряжения питания 10,8.15В;

При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

но не отключается совсем

).

Гарантийное обслуживание ЭРУ

Изделие необслуживаемое, неремонтируемое.
Замену УЭРУ при рекламации производить заменой изделия в сборе.
При рекламации — дефект кодировать 3450008-000-000 «Неработает ЭУРУ», в описательной части АГО и РА в обязательном порядке указывается код неисправности.
Для просмотра кодов неисправности используется диагностический прибор ДСТ-2М, программа МГ-10
Возникающие коды неисправности хранятся в памяти блока управления УЭРУ до того момента пока не будут принудительно стерты
Для УЭРУ пр. «Автоэлектроника» г.Калуга дополнительно к коду каждой ошибки заносится статусная информация:
условия возникновения ошибки (значения измерительных каналов на момент записи кода отказа, датчик момента, скорость автомобиля, обороты ДВС, являлась ли причиной перехода в режим ОТКАЗ — либо сопутствующая, присутствует ли в данный момент)
общее количество возникновения данной ошибки
время с момента появления ошибки до выключения зажигания
количество циклов движения последнего появления ошибки

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

схема

Колодка Х1:
Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
Колодка Х2:
Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Колодка Х3:
Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
Колодка Х4
Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
Контакт №3 — Питание датчика момента
Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
Колодка Х5::
Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора

Временные параметры светового кода:

– длительность начальной паузы – 2 сек

– длительность длинного сигнала – 2 сек

– длительность короткого сигнала – 0,5 сек

– длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

– длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода:

– 1 длинный 1 короткий – Система исправна

– 1 длинный 2 коротких – Отсутствие сигнала оборотов двигателя

– 1 длинный 3 коротких – Неисправность датчика момента

– 1 длинный 4 коротких – Неисправность двигателя ЭМУР

– 1 длинный 5 коротких – Неисправность датчика положения рулевого вала

– 1 длинный 6 коротких – Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

– 1 длинный 7 коротких – Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

– 1 длинный 8 коротких – Неисправность блока управления ЭМУР

– 1 длинный 9 коротких – Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

C1011 – Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

C1012 – Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

C1013 – Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

C1014 – Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

C1021 – Напряжение основного вывода датчика момента

C1022 – Напряжение контрольного вывода датчика момента

C1023 – Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

C1024 – Датчик момента, отсутствие сигнала

C1031 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1032 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1033 – Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

C1041 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

C1042 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

C1043 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

C1044 – Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

C1045 – Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

C1050 – Замыкание на массу в силовых цепях

C1051 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

C1052 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

C1053 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

C1054 – Двигатель, обрыв фазных обмоток

C1055 – Двигатель, обрыв фазной обмотки А

C1056 – Двигатель, обрыв фазной обмотки В

C1057 – Двигатель, обрыв фазной обмотки С

C1058 – Двигатель, замыкание фазных обмоток

C1059 – Замыкание обмотки фазы А двигателя

C1060 – Замыкание обмотки фазы В двигателя

C1061 – Замыкание обмотки фазы С двигателя

C1070 – Неисправность не опознана

C1071 – Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

C1072 – Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

C1073 – Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

C1074 – Реле электронного блока

C1075 – Блок управления, превышение температуры радиатора

C1076 – Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

C1077 – Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

C1078 – Время заряда силовых конденсаторов

C1079 – Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

C1080 – Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1015 ошибка митсубиси аутлендер xl
  • С1014 ошибка mitsubishi асх
  • С101268 ошибка вольво
  • С1012 ошибка приора как устранить
  • С1011 ошибка приора эур