Продолжаю решать проблему (начало тут: www.drive2.ru/c/632248049…age=0#a632264267021701213 )
Разобрал подкапотку: фильтр, датчик давления. Конфигурация оборудования оказалась иной, чем я ожидал сверху по ссылке.
Вот такие компоненты:
1. Редуктор Lovato RGJ 3.2L
поменял ему фильтр первый раз за 74.000км
Полный размер
Редуктор Lovato RGJ 3.2L: крышка снята, фильтр еще на месте. Много черного налета, хрупкий, легкий при мех очистке превращается в порошок. Снимается с полированных поверхностей сравнительно легко.
Полный размер
крышка фильтра редуктора, вся в налёте
Полный размер
Пошкрябал отверткой для контраста. Это не битум, в ВД40 не растворяется.
Полный размер
Фильтр оригинал LOVATO 74.000км. Соты внутри забиты почти полностью.
Полный размер
Новый жидкостной фильтр для сравнения
Полный размер
Корпус газового фильтра (после мойки)
Полный размер
Стакан внутри
Полный размер
Крышка стакана
Полный размер
Фильтр газовой фазы LOVATO 74.000км
Полный размер
Корпус датчика давления газа LOVATO, 5pin, маленькие сгоны — разряжение, идут навылет, т.е. MAP сенсор получается в редукторе живёт. Непонятно, зачем так сделал, если честно…
Полный размер
Нет давления: ошибка S104 Датчик давления газа
Пробовал вскрыть корпус датчика давления, но крышка никак не хочет сниматься, видимо срезать ее что ли… потом на клей
Полный размер
Эту штуку заказал MPXHZ6400AC6T1 / MPXHZ6400A, едет aliexpress.ru/item/519173237.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.389a4aa6RSSiur&sku_id=54366762236&_ga=2.13516465.72905304.1669465842-42744551.1651240443
Новое
подкинул новые фильтры в редуктор и в стакан паровой фазы
излечения не произошло:
———————————————————————————
Датчик давления газа [это эбу ошибку так пишет]
———————————————————————————
работа ЭБУ: бензир
статус ключа: ВКЛ.
время впрыск бензин (A): 3,13ms
время впрыск бензин (B): 3,17ms
время впрыск бензин ©: 3,14ms
время впрыск бензин (D): 3,17ms
RPM: 816
давление газ: 0,04Bar [тут все же что-то показывает, хотя в другом представлении как на фото выше: ‘Д.Газ = НЕТ бар’]
давление колектора : 0,3Bar
время работы газ: 2017:20
время работы бензина : 177:40
уровень газ: 4/4
ттемпература газ: 7,1°C
температура двиг.: 43,1°C
Новое
Купил на озоне
Датчик давления газа МАП за 545р
Полный размер
Датчик давления газа МАП сенсор AEB PT12 (MP48, MP6C, MP8C) — арт. MP48 MP12T
заработало
LOVATO SMART — проблемы с датчиком давления! — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
LOVATO SMART — проблемы с датчиком давления!
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, установка ГБО
- Регистрация:
- 06.05.2007
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- г.Полтава
Думаю многие установщики столкнулись с проблемой в системах LOVATO SMART, когда датчик давления работает хорошо, но не долго… Потом начинаются хаотические переключения на бензин. Интересно в чем причина (брак, недоработка инженеров или качество газа…)????
Какие будут мысли о причинах сего явления и о методах борьбы.. -
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
а бывает он медленно давление показывает. механический подключаешь. газуешь, на манометре уже ноль показывается, а в программе через пару сек тока появляется это значение, соответственно переключается тогда, когда машина уже заглохла. мытье не помогает почемуто
-
offline
Диагност и ГБО
- Регистрация:
- 29.01.2007
- Сообщений:
- 212
- Адрес:
- Петрозаводск
Инженеры «Лопаты» сначала решили присобачить обычный автомобильный датчик абсолютного давления фирмы Бош. Но видимо просчитали, в газовой среде и высоком давлении он служит не долго. Позже появился ДАД другой фирмы, но тоже не лучше. Теперь «Лопата» поняла что натворила, и стала выпускать так называемый мультиСМАРТ, который комплектуется старым МАП-сенсором с фильтром-отстойником. Мне повезло, я смартов поставил всего 2 штуки. И сразу отказался от Смарта. Когда начались проблемы на машине №1 поменял проводку и поставил нормальный МАП. На машине №2 проводку не менял, а всего лишь МАП. Купил разъём на 5 контактов и спаял на новый МАП. И все кто приезжает со стороны делаю так. И обязательно прошивку поднять до 2.02.
Теперь Ловата погнала новый брак. В проводке бывает отсутствует «черный провод RPM». У меня уже два раза попадались. Каждый раз это выяснялось уже в процессе монтажа… менять не стал, дошпиговывал на месте. Теперь проверяю каждый раз.
-
offline
Качаем газ по трубам и руковам
- Регистрация:
- 25.06.2007
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Нефтеюганск
ловато опустилось что то совсем. такой брак делать уже перебор.
да все сейчас выпускают все с большим браком. брс тоже отличились со своими форсами панево. я штук 20 их просто менял. теперь у меня сильная аллергия на эти системы. -
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
гы… как смарт первый поставил , больше никогда не покупал. и другим не советую. проблемы с датчиком давления существует процентов в 50 установленных автомобилейДобавлено через 1 минуту
хотя подозреваю что шалит не сам датчик , а скорее всего разведение масс в самом контроллере или разьеме. как это случается на системах 5-8 цилиндров
Последний раз редактировалось melchagov; 19.04.2012 в 10:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, установка ГБО
- Регистрация:
- 06.05.2007
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- г.Полтава
Как проверить данное предположение?..
Ситуация получилась не очень хорошая.. Наставил этих Смартов (с Easy Fast проблем почти никогда не было), а тут такая засада с этими датчиками.. Пока меняем все по гарантии. Но понимаю, что это не выход (уже по второму кругу клиенты начинают ехать..)
Знать бы (или понять) в чем причина? Или это брак датчиков или действительно просчет в схемотехнике.. -
offline
Отсутствует
- Регистрация:
- 16.10.2009
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Датчики эти, настоящая головная боль у Ловатто, мрут повсеместно, я пробовал мыть, не помогает.
больше не заказываю Смарт, только Изи-Фаст Плюс, хотя «стаканные» сенсоры,тоже мрут как мухи, потихоньку перелезаю на другую систему, думаю что как только эти установлю, с Ловато закончу навсегда. -
offline
Диагностика, установка ГБО
- Регистрация:
- 06.05.2007
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- г.Полтава
На какую, если не секрет?..
-
offline
Отсутствует
- Регистрация:
- 16.10.2009
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Санкт-Петербург
OMVL, как вариант, по качеству ничуть не хуже, форсунки быстрые, уже стали хитом для многих установщиков (солянок) нет проблем с МАПами, тот же старый-добрый АЕВ 025, редуктора отличные, мне очень нравятся, что HP что МР что STD, вообще думаю что кроме OMVL буду работать только с BRC, разница копеечная,а система намного стабильнее и надёжнее.
Работал с разными системами, перепробовал всю Польшу, Большую часть Италии, за 5 лет установок много чего ставил, пока что, кроме Итальянцев, ничто не радует.
Нравятся Landi и BRC, в Питере их не продают, приходится таскать из Москвы.
Ловато продают у нас, но увы, есть проблемы с датчиками. -
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
на системах ловато иф бывает проблемма с пропаданием контакта на массе датчиков. при этом наблюдается хаочичное скакание температуры редуктора . так как восстановить массу не удается, то как выход из положения — перемычка между силовой массой и массой датчиков . в разьеме жгута газового контроллера. это конечно не есть айс , но работает. в смарте, датчика темп .редуктора нет , я думаю что и там пропадает масса датчиков. на смартах такую процедуру не проводил. если кто так сможет сделать отпишите. я бы сам сделал , но нет под рукой смрта
-
offline
Диагностика, установка ГБО
- Регистрация:
- 06.05.2007
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- г.Полтава
Но как все это увязать с проблемой смартов? Жалоба на хаотическое переключение — меняем датчик давления и некоторое время человек счастлив (массы не трогаем..) Потом опять проблема..Иногда через три месяца, иногда через неделю…
Сейчас пробуем мыть датчики.
Приехали две машины с нерабочими (вообще давление не меряли) ДД. Вместо замены попробовали помыть. Датчики заработали. На одной через три дня опять переход на бензин.. Другая до сих пор пока все нормально… -
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
увязать просто. на ловато иф , масса тоже не постоянно пропадает. какоето время работает , потом бац, и ошибка по датчику температуры редуктора , переключение на бензин , кнопка пищит. я по началу датчики эти менял , пока не вычислил косяк с массами. пробуйте , отписывайте, сам бы сделал , но увы смарта нет под рукой
-
offline
Диагностика, установка ГБО
- Регистрация:
- 06.05.2007
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- г.Полтава
Спасибо за совет, обязательно попробую и отпишусь..
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 20.04.2007
- Сообщений:
- 1,817
- Адрес:
- Актау
попался в лапы смарт один. но там по датчику температуры газа переключения были. поставил перемычку массовую — эффекта — ноль. пришлось заменить датчик. но перемычку оставил. посмотрим что дальше будет
-
Закрытая тема.
Описание аварийных сигналов
КОД
ОПИСАНИЕ
A01
Предупредительный аварийный
сигнал температуры двигателя
(аналоговый датчик)
A02
Высокая температура двигателя
(аналоговый датчик)
A03
Неисправность аналогового датчика
температуры
A04
Высокая температура двигателя
цифровой датчик)
A05
Низкая температура двигателя
(аналоговый датчик)
A06
Предупредительный сигнал низкого
давления масла (аналоговый
датчик)
A07
Низкое давление масла
(аналоговый датчик)
A08
Неисправность аналогового датчика
давления
A09
Низкое давление масла (цифровой
датчик)Низкое давление масла
(аналоговый датчик)
A10
Неисправность цифрового датчика
давления
A11
Предупредительный аварийный
сигнал низкого уровня топлива
(аналоговый датчик)
A12
Низкий уровень топлива
(аналоговый датчик)
A13
Неисправность аналогового датчика
уровня
A14
Низкий уровень топлива (цифровой
датчик)
A15
Высокое напряжение батареи
A16
Низкое напряжение батареи
A17
Батарея неисправна
A18
Неисправность генератора
переменного тока зарядки батареи
A19
Отсутствие сигнала W / датчика
скорости
A20
Низкая скорость двигателя «W /
датчика скорости»
A21
Высокая скорость двигателя «W /
датчика скорости»
A22
Невыполнение запуска
A23
Аварийный останов
A24
Непредвиденная остановка
A25
Невыполнение остановки
Doc: I378RUGB05_16.doc
ОСНОВАНИЕ ПОДАЧИ АВАРИЙНОГО
СИГНАЛА
Температура двигателя превышает пороговое
значение подачи предупредительного сигнала,
заданного с помощью параметра P09.06.
Температура двигателя превышает пороговое
значение подачи аварийного сигнала, заданного с
помощью параметра P09.07.
Цепь резистивного датчика давления разомкнута
(датчик отсоединен). Если результат измерения
поступает с CAN, аварийный сигнал генерируется
соответствующим сообщением диагностики.
Перегрев двигателя, на который указывает активация
программируемого цифрового входа с
соответствующей функцией.
Температура двигателя меньше порогового значения,
заданного с помощью параметра P09.08.
Давление масла в двигателе меньше порогового
значения подачи предупредительного сигнала,
заданного с помощью параметра P08.06.
Давление масла в двигателе меньше порогового
значения, заданного с помощью параметра P08.07.
Цепь резистивного датчика давления разомкнута
(датчик отсоединен). Если результат измерения
поступает с CAN, аварийный сигнал генерируется
соответствующим сообщением диагностики.
Низкое давление масла, на которое указывает
активация программируемого цифрового входа с
соответствующей функцией.
При двигателе, выключенном на протяжении более
одной минуты, контакты датчика давления масла не
замкнулись для подачи сообщения об отсутствии
давления. Предполагается что произошел обрыв
соединения.
Уровень топлива ниже порогового значения подачи
предупредительного сигнала, заданного с помощью
параметра P10.07.
Уровень топлива ниже порогового значения подачи
аварийного сигнала, заданного с помощью параметра
P10.08.
Цепь резистивного датчика уровня топлива разомкнута
(датчик отсоединен).
На низкий уровень топлива указывает активация
программируемого цифрового входа с
соответствующей функцией.
Напряжение батареи выше порогового значения,
заданного с помощью параметра P05.02, в течение
времени, превышающего значение параметра P05.04.
Напряжение батареи ниже порогового значения,
заданного с помощью параметра P05.03, в течение
времени, превышающего значение параметра P05.04.
Исчерпаны попытки включения двигателя с
понижением напряжения батареи ниже минимального
порогового значения напряжения питания
Этот аварийный сигнал подается, когда система
обнаруживает включенное состояние двигателя
(наличие напряжения и/или частоты генератора или
«W / датчика скорости»), но напряжение на выходе
генератора переменного тока зарядки батареи (D+)
остается ниже порогового значения напряжения
включенного двигателя, соответствующего заданному
значению параметра P11.01, на протяжении более 4
секунд.
При активированном измерении скорости, этот
аварийный сигнал подается, когда система
обнаруживает включенное состояние двигателя
(наличие напряжения на выходе генератора
переменного тока зарядки батареи или напряжения
и/или частоты генератора), но игнал скорости «W /
датчика скорости» не обнаруживается в течение 5
секунд. Если результат измерения поступает с CAN,
аварийный сигнал генерируется соответствующим
сообщением диагностики.
Этот аварийный сигнал подается, когда система
обнаруживает включение двигателя (наличие
напряжения генератора переменного тока зарядки
батареи или напряжения и/или частоты генератора),
торможение не производится, а сигнал скорости «W /
датчика скорости» остается ниже порогового значения,
заданного с помощью параметра P07.05, на
протяжении времени, равному заданному значению
параметра P07.06.
Этот аварийный сигнал подается, когда величина
сигнала скорости «W / датчика скорости» остается
выше порогового значения, заданного с помощью
параметра P07.03, на протяжении времени, равного
заданному значению параметра P07.04.
Этот аварийный сигнал подается, если после
выполнения заданного количества попыток запуска
включения двигателя не произошло.
Этот аварийный сигнал подается при снятии питания с
клеммы +COM1 (при разрешении активации входа’
P23.03) или при размыкании программируемого
цифрового входа с функцией «Аварийный останов».
Этот аварийный сигнал подается тогда, когда
двигатель самостоятельно останавливается по
истечении минимального времени, необходимого для
подачи аварийного сигнала, при отсутствии команды
прибора на выключение.
Аварийный сигнал подается, если двигатель все еще
не остановился через 65 секунд после начала цикла
остановки.
Alarm description
COD
DESCRIPTION
A01
Engine temperature
prealarm (analog sensor)
A02
High engine temperature
(analog sensor)
A03
Analog temperature
sensor fault
A04
High engine temperature
(digital sensor)
A05
Low engine temperature
(analog sensor)
A06
Oil pressure prealarm
(analog sensor)
A07
Low oil pressure (analog
sensor)
A08
Analog pressure sensor
fault
A09
Low oil pressure (digital
sensor)
A10
Digital pressure sensor
fault
A11
Fuel level prealarm
(analog sensor)
A12
Fuel level low (analog
sensor)
A13
Analog level sensor fault
A14
Fuel level low (digital
sensor)
A15
High battery voltage.
A16
Low battery voltage
A17
Inefficient battery
A18
Battery alternator fault
A19
«Pick-up/W» signal fault
A20
«Pick-up/W» engine speed
low
A21
«Pick-up/W» engine speed
high
A22
Starting failed
A23
Emergency stopping
A24
Unexpected stop
A25
No stop
10/02/2014
ALARM EXPLANATION
Engine temperature higher than prealarm
threshold set in P09.06.
Engine temperature higher than alarm
threshold set in P09.07.
Open circuit (disconnected) resistive
temperature sensor. If the measurement has
been sent by the CAN, the alarm is generated
by a specific diagnostics message.
Engine overtemperature signal on activation
of digital input programmed with relevant
function.
Engine temperature lower than alarm
threshold set in P09.08.
Engine oil pressure lower than prealarm
threshold set in P08.06.
Engine oil pressure lower than alarm
threshold set in P08.07.
Open circuit (disconnected) resistive pressure
sensor. If the measurement has been sent by
the CAN, the alarm is generated by a specific
diagnostics message.
Low oil pressure signal on activation of digital
input programmed with relevant function.
Engine stopped for over one minute, but oil
sensor failed to close on no pressure signal.
Presumed break in connection.
Fuel level lower than prealarm threshold set in
P10.07.
Fuel level lower than alarm threshold set in
P10.08.
Open circuit (disconnected) resistive fuel level
sensor.
Low fuel level signal on activation of digital
input programmed with relevant function.
Battery voltage higher than threshold set in
P05.02 for time greater than P05.04.
Battery voltage lower than threshold set in
P05.03 for time greater than P05.04.
Starting attempts expired with battery voltage
below min. starting threshold.
This alarm is generated when the engine is
running (voltage and/or frequency from
generator or ‘Pick-up/W’) but the battery-
charger alternator signal (D+) remains below
engine running voltage threshold P11.01 for
more than 4 seconds.
With speed measurement enabled, This alarm
is generated when the engine is running
(battery charger alternator signal present or
voltage and/or frequency from generator) but
the ‘Pick-up/W’ speed signal hasn’t been
detected within 5 seconds. If the
measurement has been sent by the CAN, the
alarm is generated by a specific diagnostics
message.
This alarm is generated when the engine is
running (battery charger alternator signal
present or voltage and/or frequency from
generator) but the ‘Pick-up/W’ speed signal
remains below threshold P07.05 for longer
than the time set in P07.06.
This alarm is generated when the ‘Pick-up/W’
speed signal remains below threshold P07.03
for longer than the time set in P07.04.
This alarm is generated after the set number
of starting attempts if the engine hasn’t
started.
This alarm is generated when terminal
+COM1 is disconnected (with P23.03
enabled) or by the opening of a digital input
programmed with the ‘Emergency stop»
function’.
This alarm is generated when the engine
stops on its own after the alarms activation
time if it wasn’t stopped by the system.
Alarm generated if the engine still hasn’t
stopped 65 seconds after the stop phase
began.
p. 31 / 43
Алексей Ф.
7 747
Антифриз
112
Алексей Ф.
7 747
Антифриз
112
Алексей Ф.
7 747
Антифриз
112
Алексей Ф.
7 747
газель2005
2 457
Алексей Ф.
7 747
Алексей Ф.
7 747
victor5116
298
Алексей Ф.
7 747
Алексей Ф.
7 747
Алексей Ф.
7 747
Алексей Ф.
7 747
Таракан
218
Алексей Ф.
7 747
Таракан
218
kimych5700
0
Таракан
218
kimych5700
0
Таракан
218
kimych5700
0
Таракан
218
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ошибки ГБО
Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.
Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.
Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.
Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.
Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.
Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.
Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.
Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.
В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:
- Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
- Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.
Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.
Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?
Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.
Перечень распространённых неисправностей:
1) Двигатель «стреляет».
Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.
Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.
Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.
2) Двигатель резко «заглох».
Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.
Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.
Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.
3) Падение мощности.
Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.
Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.
Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.
4) Не функционирует датчик уровня газа.
Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.
Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.
Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.
Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).
Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.
Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.
5) Машина дергается при работе на газу.
Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.
Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).
Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.
Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:
Производитель BRC:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
Датчик абсолютного давления | DTC P1105 MAP |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | DTC P1115 |
Датчик температуры газа | DTC P1180 |
Датчик давления P1 | DTC P1190 (1191) |
Контроллеры газовых инжекторов | DTC P1201 |
Газовые соленоидные клапаны | DTC P1231 |
Датчик уровня газа | DTC P1460 |
Датчик напряжения питания | DTC P1608 |
Сигнал перехода «газ-бензин» | DTC P1650 |
Контроллер реле приводных механизмов | DTC P1230 |
Производитель POLETRON:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
«Датчик давления газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике давления газа |
«МАР сенсор нет сигнала» | Проверить подключение на МАР сенсоре |
«Отсутствует сигнал RPM» | Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM» |
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры редуктора |
«Датчик температуры газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры газа |
«Напряжение питания слишком низкое» | Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды |
«Напряжение питания слишком высокое» | Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды |
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» | Нет соединения с газовым инжектором |
Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?
В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.
Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?
Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.
Рассчитайте выгоду
Расход топлива,
литров на 100 км
Экономия
в месяц
1080
руб.
Экономия
в год
12960
руб.
Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!
Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!
Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.
-
Алексеj
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 pm
Неисправность Lovato Smart ExR
Всех с новым годом! Подскажите пожалуйста , машина (Газель) работает на газе,но зелёная лампочка мигает с частотой 1 раз в сек. потом перешла на бензин и на газ не переключалась даже в ручную.Выдерну предохранитель контроллера ,после этого переключился на газ ,зелёная лампочка также мигала и опять переключился на бензин. Что я мог на бедокурить ?
Сегодня утром вкл.зажигание,лампочки на переключателе г/б загорелись и потухли и так каждый раз когда включаешь зажигание.Контроллер с программой соединить не могу,пишет что нет соединения . Пробовал даже косу с контроллера снимал,результат тот же.Помогите советом ,спецов по близости нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Неисправность Lovato Smart ExR
Сообщение
Boris2171 » Сб дек 31, 2016 2:12 pm
У тебя МАП есть ? Это после редуктора бочёнок с двумя тонкими и двумя толстыми трубками Если он есть тогда в проге где МАР должы быть показания без них система работать не будет
-
Алексеj
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 pm
Re: Неисправность Lovato Smart ExR
Сообщение
Алексеj » Сб дек 31, 2016 2:35 pm
Boris2171 писал(а):У тебя МАП есть ? Это после редуктора бочёнок с двумя тонкими и двумя толстыми трубками Если он есть тогда в проге где МАР должы быть показания без них система работать не будет
Есть.Тоесть «датчик давления газа» выбрать вариант без MAP?
Дело в том ,что на данный момент у меня даже на переключателе г/б светодиоды не горят.Вкл зажигание они на 3 сек вспыхнут и погаснут.Пробовал косу с контроллера отстёгивать,аккум отцеплял,результат тот же.
С новым Годом)
Добавлено через 16 минут 40 секунд:
Речь идёт про этот пункт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Неисправность Lovato Smart ExR
Сообщение
Boris2171 » Сб дек 31, 2016 5:01 pm
Я с Ловато не работал не могу сказать А сейчас по внимательнее посмотрел у тебя на первом скрине ошибка датчика МАР Что то или накрылось или не контачит У Ловато есть и без мапа системы но что тебе выбрать не подскажу по эксперементируй с вариантами датчика или совсем с мапа разъём сними
-
davetonik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 8:30 pm
Re: Неисправность Lovato Smart ExR
Сообщение
davetonik » Вс янв 01, 2017 12:55 pm
Проблемы с 5-вольтовой частью. Если пропадает 5 вольт,-будут ошибки по МАПу и кнопка глючит. Вольтметром пройти по проводке (соединениям), массу проверить.
-
Алексеj
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 pm
Re: Неисправность Lovato Smart ExR
Сообщение
Алексеj » Вс янв 01, 2017 3:01 pm
davetonik писал(а):Проблемы с 5-вольтовой частью. Если пропадает 5 вольт,-будут ошибки по МАПу и кнопка глючит. Вольтметром пройти по проводке (соединениям), массу проверить.
Сегодня проверил питание на контроллер и массу,всё есть.Проверил соединение коричневого провода к проводу от катушек,соединения от бенз.форсунок.
Неисправность эта вылезла в результате моего вмешательства через прогу в мозги ГБО. Попробовал изменить «тип датчика уровня топлива» .Сначала перестал переключатся на газ.Потом я перепрограммировал и пытался сделать автонастройку.В итоге теперь даже кнопка не горит и всё это не выходя из кабины,уже самому интересно что это за неисправность.
Подозреваю ,что кердык контроллеру.
-
davetonik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 8:30 pm
Re: Неисправность Lovato Smart ExR
Сообщение
davetonik » Пн янв 02, 2017 11:16 am
Алексеj писал(а):еисправность эта вылезла в результате моего вмешательства через прогу в мозги ГБО. Попробовал изменить «тип датчика уровня топлива»
Фигня, от этого не бывает. На датчик МАП приходит пять проводов. Между крайними проводами (коричневый(земля) и черныйс красным(+5V)) должно быть 5 вольт ровно. Если нет то где то плохое соединение по 5в искать по проводке. Разобрать разъем на Эбу, прочистить, проконтролировать все напряжения, Может быть плохой контакт по пинам,
Если не выходит на связь, проверить напряжение,массу на диагностическом разъеме.
-
Алексеj
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 pm
Re: Неисправность Lovato Smart ExR
Сообщение
Алексеj » Пн янв 02, 2017 4:26 pm
davetonik писал(а): должно быть 5 вольт ровно.
Замерил 5,11v между красным и чёрным проводом .Пробовал ставить другой MAP с рабочей машины, эффект тот же.
-
Серёга_035
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 7:57 am
Re: Неисправность Lovato Smart ExR
Сообщение
Серёга_035 » Вт янв 03, 2017 10:49 am
Алексеj 1.В меню «Датчик давления газа» выбери «FSU P/T»
2. Переключение «при ускорении» и ниже обороты при переключении «600». А не 1600. Всё должно заработать!
Добавлено через 7 минут 15 секунд:
Алексеj И убери галочку «Подключает диагностику на температурном датчике воды», если тебя нет датчика температуры в тосольных шлангах. Диагностики уровня смазки седел клапанов у тебе тоже нет, поэтому и галочка там не нужна. Не надо газомозгу мозг засирать.
-
Алексеj
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 pm
Re: Неисправность Lovato Smart ExR
Сообщение
Алексеj » Вт янв 03, 2017 2:00 pm
Серёга_035 писал(а):Алексеj 1.В меню «Датчик давления газа» выбери «FSU P/T»
2. Переключение «при ускорении» и ниже обороты при переключении «600». А не 1600. Всё должно заработать!Добавлено через 7 минут 15 секунд:
Алексеj Не надо газомозгу мозг засирать.
Когда кнопка не горит,то с контроллером нет связи,вот в чём проблема .
-
Серёга_035
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 7:57 am
Re: Неисправность Lovato Smart ExR
Сообщение
Серёга_035 » Ср янв 04, 2017 6:18 am
Когда кнопка не горит,то с контроллером нет связи
с чего ты это взял?
Алексеj, кнопка и не должна гореть, когда ты подключен к контроллеру через шнур.
Алексеj, У меня точно также включаешь зажигание лампочки горят три секунды и тухнут. При запуске двигателя всё загорается.
Посмотри лс.
-
Алексеj
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 pm
Re: Неисправность Lovato Smart ExR
Сообщение
Алексеj » Ср янв 04, 2017 11:41 am
Серёга_035 писал(а):
Когда кнопка не горит,то с контроллером нет связи
с чего ты это взял?
Алексеj, кнопка и не должна гореть, когда ты подключен к контроллеру через шнур.
Алексеj, У меня точно также включаешь зажигание лампочки горят три секунды и тухнут. При запуске двигателя всё загорается.
Посмотри лс.
Лампочка бензин всё ровно должна гореть.А у меня и она не горит.Связи с блоком тоже нет,всё спецы до 9 го отдыхают…
Добавлено через 47 минут 56 секунд:
Звонил спецу говорит ,что если питание на блок приходит а связи нет,значит кердык блоку…
Добавлено через 2 часа 12 минут 25 секунд:
Позванивал провода идущие на кнопку,везде напруга есть.На крайних 5,11в.на средних 4,4 4,7 в
-
Алексеj
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 4:21 pm
Re: Неисправность Lovato Smart ExR
Сообщение
Алексеj » Ср янв 04, 2017 7:14 pm
Серёга_035 писал(а):Алексеj Интересно, отчего контроллер мог умереть?
Не знаю.Отсоединял + который идёт на контроллер от АКБ результат тот же. что с+ что без него.Пока не найду причину по которой не горит лампочка бензина,к ЭБУ не подключится.
Добавлено через 1 час 28 минут 9 секунд:
Завтра попробую отключить электрочасть автомобиля и подключить только питание на ГБО и попробовать подключиться к компу.
Добавлено через 4 часа 22 минуты 52 секунды:
Фух, в контроллер зашёл сделал настройки какие смог.Обороты показывает не верно более чем в 2 раза.Что то программно нарушил и теперь обороты не верно считывает.Вот что?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Серёга_035
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2016 7:57 am
Re: Неисправность Lovato Smart ExR
Сообщение
Серёга_035 » Ср янв 04, 2017 8:49 pm
Алексеj Самонастройка получилась? Что пишет?
Добавлено через 8 минут 41 секунду:
Попробуй не задействовать коричневый провод. Путь контроллер берет обороты с форсунок. Напротив пункта «тип сигналов оборотов». Должна быть галочка.
ATTENZIONE!!
Leggere attentamente il manuale prima dell’utilizzo e l’installazione.
Questi apparecchi devono essere installati da personale qualificato, nel
rispetto delle vigenti normative impiantistiche, allo scopo di evitare danni a
persone o cose.
Prima di qualsiasi intervento sullo strumento, togliere tensione dagli ingressi di misura e di
alimentazione e cortocircuitare i trasformatori di corrente.
Il costruttore non si assume responsabilità in merito alla sicurezza elettrica in caso di utilizzo
improprio del dispositivo.
I prodotti descritti in questo documento sono suscettibili in qualsiasi momento di evoluzioni o
di modifiche. Le descrizioni ed i dati a catalogo non possono pertanto avere alcun valore
contrattuale.
Un interruttore o disgiuntore va compreso nell’impianto elettrico dell’edificio. Esso deve
trovarsi in stretta vicinanza dell’apparecchio ed essere facilmente raggiungibile da parte
dell’operatore. Deve essere marchiato come il dispositivo di interruzione dell’apparecchio: IEC/
EN 61010-1 § 6.12.2.1.
Pulire lo strumento con panno morbido, non usare prodotti abrasivi, detergenti liquidi o
solventi.
Indice
Introduzione
Descrizione
Funzione dei tasti frontali
LED frontali
Modi operativi
Messa in tensione
Menu principale
Accesso tramite password
Tabella delle pagine del display
Sensori resistivi carburante, temperatura, pressione
Start remoto su vesrioni ..SA
Ingressi, uscite, variabili interne, contatori
Soglie limite (LIMx)
Variabili da remoto (REMx)
Allarmi utente (UAx)
Test automatico
Modo sleep
Porta di programmazione IR
Impostazione parametri da PC
Impostazione parametri da pannello frontale
Tabella dei parametri
Allarmi
Proprietà degli allarmi
Tabella allarmi
Descrizione degli allarmi
Tabella funzioni ingressi
Tabella funzioni uscite
Menu comandi
Installazione
Schemi di connessione
Disposizione morsetti
Dimensioni meccaniche e foratura pannello
Caratteristiche tecniche
Cronologia revisioni manuale
Doc: MHIT101A1012.doc
RGK600
RGK600SA
Unità di controllo
per gruppi elettrogeni
MANUALE OPERATIVO
Pagina
2
2
3
3
3
3
4
4
5
7
8
8
8
9
9
10
10
10
12
12
13
14
25
25
26
28
30
31
32
33
34
36
36
37
38
RGK600
RGK600SA
Generating set
controller
INSTRUCTIONS MANUAL
WARNING!
x Carefully read the manual before the installation or use.
x This equipment is to be installed by qualified personnel, complying to
current standards, to avoid damages or safety hazards.
Before any maintenance operation on the device, remove all the voltages from measuring
and supply inputs and short-circuit the CT input terminals.
Products illustrated herein are subject to alteration and changes without prior notice.
Technical data and descriptions in the documentation are accurate, to the best of our
knowledge, but no liabilities for errors, omissions or contingencies arising there from are
accepted.
A circuit breaker must be included in the electrical installation of the building. It must be
installed close by the equipment and within easy reach of the operator.
It must be marked as the disconnecting device of the equipment:
IEC /EN 61010-1 § 6.12.2.1.
Clean the instrument with a soft dry cloth; do not use abrasives, liquid detergents or
solvents
.
Index
Front LED indication
Resistive sensors for fuel, temperature and pressure
Remote start for …SA versions
CAN bus
Parameter setting via PC
Parameters setting (setup) from front panel
Input function table
Command menu
Terminal position
Mechanical dimensions and panel cutout
01/08/2013
Page
2
2
3
3
3
3
4
4
5
7
8
8
8
9
9
10
10
10
12
12
13
14
25
25
26
28
30
31
32
33
34
36
36
37
38
p. 1 / 38
ATTENZIONE!!
Leggere attentamente il manuale prima dell’utilizzo e l’installazione.
Questi apparecchi devono essere installati da personale qualificato, nel
rispetto delle vigenti normative impiantistiche, allo scopo di evitare danni a
persone o cose.
Prima di qualsiasi intervento sullo strumento, togliere tensione dagli ingressi di misura e di
alimentazione e cortocircuitare i trasformatori di corrente.
Il costruttore non si assume responsabilità in merito alla sicurezza elettrica in caso di utilizzo
improprio del dispositivo.
I prodotti descritti in questo documento sono suscettibili in qualsiasi momento di evoluzioni o
di modifiche. Le descrizioni ed i dati a catalogo non possono pertanto avere alcun valore
contrattuale.
Un interruttore o disgiuntore va compreso nell’impianto elettrico dell’edificio. Esso deve
trovarsi in stretta vicinanza dell’apparecchio ed essere facilmente raggiungibile da parte
dell’operatore. Deve essere marchiato come il dispositivo di interruzione dell’apparecchio: IEC/
EN 61010-1 § 6.12.2.1.
Pulire lo strumento con panno morbido, non usare prodotti abrasivi, detergenti liquidi o
solventi.
Indice
Introduzione
Descrizione
Funzione dei tasti frontali
LED frontali
Modi operativi
Messa in tensione
Menu principale
Accesso tramite password
Tabella delle pagine del display
Sensori resistivi carburante, temperatura, pressione
Start remoto su vesrioni ..SA
Ingressi, uscite, variabili interne, contatori
Soglie limite (LIMx)
Variabili da remoto (REMx)
Allarmi utente (UAx)
Test automatico
Modo sleep
Porta di programmazione IR
Impostazione parametri da PC
Impostazione parametri da pannello frontale
Tabella dei parametri
Allarmi
Proprietà degli allarmi
Tabella allarmi
Descrizione degli allarmi
Tabella funzioni ingressi
Tabella funzioni uscite
Menu comandi
Installazione
Schemi di connessione
Disposizione morsetti
Dimensioni meccaniche e foratura pannello
Caratteristiche tecniche
Cronologia revisioni manuale
Doc: MHIT101A1012.doc
RGK600
RGK600SA
Unità di controllo
per gruppi elettrogeni
MANUALE OPERATIVO
Pagina
2
2
3
3
3
3
4
4
5
7
8
8
8
9
9
10
10
10
12
12
13
14
25
25
26
28
30
31
32
33
34
36
36
37
38
RGK600
RGK600SA
Generating set
controller
INSTRUCTIONS MANUAL
WARNING!
x Carefully read the manual before the installation or use.
x This equipment is to be installed by qualified personnel, complying to
current standards, to avoid damages or safety hazards.
Before any maintenance operation on the device, remove all the voltages from measuring
and supply inputs and short-circuit the CT input terminals.
Products illustrated herein are subject to alteration and changes without prior notice.
Technical data and descriptions in the documentation are accurate, to the best of our
knowledge, but no liabilities for errors, omissions or contingencies arising there from are
accepted.
A circuit breaker must be included in the electrical installation of the building. It must be
installed close by the equipment and within easy reach of the operator.
It must be marked as the disconnecting device of the equipment:
IEC /EN 61010-1 § 6.12.2.1.
Clean the instrument with a soft dry cloth; do not use abrasives, liquid detergents or
solvents
.
Index
Front LED indication
Resistive sensors for fuel, temperature and pressure
Remote start for …SA versions
CAN bus
Parameter setting via PC
Parameters setting (setup) from front panel
Input function table
Command menu
Terminal position
Mechanical dimensions and panel cutout
01/08/2013
Page
2
2
3
3
3
3
4
4
5
7
8
8
8
9
9
10
10
10
12
12
13
14
25
25
26
28
30
31
32
33
34
36
36
37
38
p. 1 / 38