Комментарии
41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня так было летом, шли дожди проливные пару дней по лужам покатался загорелся, через пару дней погас.
У меня такая ошибка загоралась, когда уровень жидкости немного ушел.
диагностика показала задний левый датчик
Диагностика нужна, обычный елм не читает ошибки абс.
У меня было такое проблема в датчике заднего колёса была, так что сначала едь на диагностику узнай код ошибки, там все станет ясно, ещё можно на заведенной машине поочередно отключать датчик АБС, при отключении исправного на табло выскочит надпись чек, на неисправности колесе чек не выскочит !
спасибо) чек уже выскочил) так не проверить)
Тогда только диагностика тебя спасёт)))
диагностика показала задний левый датчик
C102A функц дат. скор RL колеса
C1043 функц тон с RL колеса
Покупай датчик и сам ставь, его менять очень легко.
проводку проверю для начала)
у меня выскакивала ошибка абс — оказывается просто перегорели лампочки стоп-сигналов)), заменил и все ок ошибки больше нет
такая же ошибка вылезла несколько дней назад, ехал по ровной дороге в солнечную погоду и тут на тебе abs service required, если вдруг что узнаешь про эту ошибку, или датчик накрылся или где то еще прочитал мол магнитное кольцо на ступичном подшипнике износилось, то дай знать, а то мне щас пока некогда машиной заниматься напиши в чем была все таки проблема.
pro100zanyt
такая же ошибка вылезла несколько дней назад, ехал по ровной дороге в солнечную погоду и тут на тебе abs service required, если вдруг что узнаешь про эту ошибку, или датчик накрылся или где то еще прочитал мол магнитное кольцо на ступичном подшипнике износилось, то дай знать, а то мне щас пока некогда машиной заниматься напиши в чем была все таки проблема.
диагностика показала задний левый датчик
Конечно не знаю… Может тормозной жидкости нету или ниже уровня, а так да скорей всего датчик какой то…
Все комментарии
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Во время движения автомобиля блок управления системой ASC следит за сигналами от каждого датчика скорости вращения колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой периодический сбой, то блок управления системой ASC записывает соответствующий диагностический код. |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?
|
ЭТАП 3. Проверка люфта подшипника ступицы колеса |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 4. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса |
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?
|
ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?
|
MMC-Manuals.ru
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1043. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 4 |
НЕ знаю к кому обратиться!! ПОМОГИТЕ! не знаю что делать!!! |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 2,889 |
Обратиться в сервис. |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 4 |
В сервисе ничего конкретного не говорят. Все что просили поменять все поменял на оригинал. |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба Имя: Роман Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 272 |
Менять датчик угла поворота руля. |
|
|
|
#5 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 97 |
Стоп!, причем здесь ступица, если ошибка датчика АБС? Добавлено через 25 секунд |
|
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 3 |
… дело было так.10дней назад отдал свой спорт на то 60. с жалобой на перегрев движки при езде по трассе.сегодня приехал забирать.Все оплатил машину выгнали.по жалобе не отреагировали ссылаясь ,что неисправность не выявлена .сел в машину, завел, все лампочки погасли кроме 3х ABS OFF, ASC OFF и SERVICE REQUIRED, заглушил подождал опять завел и так 3 раза. после чего пошел за высоко квалифицырованным мастером надеясь что этот великий человек устранит эту не исправность, но как выяснилось после 3х часов ожидания за чашкой кофе, у них это не получилось. сказали что датчики скорости на передней оси передают разную скорость левое 119км/ч правое 155км/ч а зад 137/км/ч отсюда и проблема.предложили любезно оставить машину наночь. я отказался, по дороге домой где то через 15км все потухло. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Привет, коллеги и друзья ))
Очень надеюсь на Вашу помощь, потому что в Сочи нет квалифицированной помощи. Выехать за пределы города не могу.
Вся проблема началась перед новым годом- аккурат 31 декабря- при запуске двигателя на мониторе высветилась ошибка «АВС», показался значок что машина в заносе и через какое-то время загорелся чек.
Те люди, у которых я обслуживалась, подключив к компьютеру, смогли прочитать что ошибку дает правый задний датчик абс. (но они столько косячили с моей машиной, что к ним я больше ни ногой)
У меня тогда было на чем ездить, да и праздники-машина стояла..
Потом еще одна станция- здесь компьютер вообще ничего не показал. снова почистили датчик.
еще одна диагностика: пишет ошибки С 101F, 1049, 1035
Я уже было начала заказывать датчик АБС, как все ошибки пропадают, чек гаснет тоже и я дня 3-4 езжу без ошибок..
Потом ошибки снова загораются, но меня терязают смутные сомнения: а может ли датчик снова быть рабочим, если он поломан?
Еще одна диагностика и тут мне выдают: нифига это не датчик, это … какая-то кнопка под педалью тормоза (не могу сказать как точно называется), которая отвечает за разблокировку коробки и передает импульс на блок АБС..
Говорят что точно она, но давай еще в одно место заедь: на диагностику в Митсубиси.. пока ехала на Митсубиси- ошибки снова пропали.. так что приехала на станцию на машине без ошибок.
Я заехала, там компьютер смог что-то прочитать только после того, как мастер уже начал матюкаться..
и опять выходит что правый задний датчик. Он поднял ее на подъемник и «проехался»на ней с подключенным коспьютером, при этом на мониторе показывалось разное кол-во оборотов колеса: три примерно одно и тоже число, правое заднее- меньше всех, чуть больше нуля.Но тот мастер, что говорил что это кнопка под педалью- на счет проблемы с датчиком- не соглашается, потому что говорит- раз он поломался, то поломался и снова стать рабочим поломанный датчик абс не может
Ошибки снова пропали и я махнула рукой..
Но дня три назад они опять появились и теперь мне кажется что и в моторе что-то тихонько стучит.. т.е. на фоне звука работающего морота слышится глухой стук, который явно слышно на холостом и малом ходу (были даже мысли что что-то там стучит о ..что-то)
Когда машина на ходу (это происходит тогда, когда машина трогается), появляется ошибка АБС и что машина в заносе, то газ попадаает- я давлю педаль в пол, газа нет, машина проседает и не едет.. это длится секунд 5, потом она хватает газ и рвет вперед, потом опять пропадает газ и она тормозит, потом опять рывок вперед.
при этом под педалью тормоза что-то скрежещет.
как АБС срабатывает в педаль я знаю- он как бы бьет в ногу. а тут звук будто камнем по металу возят или проволоку разматывают по асфальту.На этом мои походы по диагностикам закончились- забодали уже, я даже денег уже не плачу- сказала- если найдете причину- дам денег- нет, не обессудьте..
поехать к диллерам в Краснодар не могу. (да и вообще из города выехать не могу еще ближайшие пару месяцев)
но что-то мне подсказывает что диллеры не будут разбираться- просто поменяют всю проводку и датчики, что выйдет в круглую сумму..Есть мысли, что за фигня с машиной? Может ли это быть проводка которая то контачит, то перестает?
спасибо