Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт. — Страница 23 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт.
Страница 23 из 37
-
offline
Автолюбитель
- Регистрация:
- 25.08.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Чебоксары
-
offline
студент
- Регистрация:
- 09.09.2009
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- уфа
Приветствую, есть у кого нибудь фото эбу эура приора 551.3763-01 версии 646 в ракурсе, чтобы было видно цвета и порядок проводов в фишке Х4 ? Может у кого есть схема перекроссировки этого разъема, нужно заменить дохлый блок 660 на блок версии 646
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- г. Тольятти
А не у кого не получилось купить новые GWM160-0055×1 smd ?
Или может кто то знает что делать с смд транзисторами на аналогах этих трёхфазных мостов -
offline
Механик
- Регистрация:
- 26.02.2017
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Воронеж
Здравствуйте! Снял с Нивы эмур производства Авиаагрегат Махачкала 2004 г. Код неисправности по скрепке 27 (драйвер). После разбора блока управления визуально заметил только две выгоревших жилы (3 и 4 от красной) из 20 на шлейфе между платами. Нашел новый 20 контактный шлейф. Думаю 3 и 4 контакт дополнительно усилить жилами от сгоревшего, а то может сечения маловато было. Есть соображения почему по ним перегрузка пошла или они изначально тонковыты были для этого места?
-
offline
монтажник
- Регистрация:
- 03.02.2017
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- йошкар-ола
подскажите маркировку силового реле на эур автоэлектроника.выдает ошибку по нему.попробовать перепаять -заработает или нет.оно как я понял шестиконтактное.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,137
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
системный администратор
- Регистрация:
- 07.05.2015
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Смоленск
Лада Калина 2008 года. ЭМУР Mando Корея но по коду определяется как 11186-3450008-04. Диагностика выдала ошибку C1633 — Датчик вращающего момента (отказ) (напряжение на выходе контактов (U4-U14) больше 0,527В.
Внешние проявления: отключается ЭМУР и загорается желтый индикатор. После сброса ошибок все повторяется через некоторое время.
Датчики скорости, коленвала и напряжение бортсети в норме.
Кто с таким сталкивался подскажите можно ли заменить датчик момента отдельно на Корейских ЭМУР? -
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 390
- Адрес:
- Волгоград
На MANDO используются датчики холла, там их два. Один из них глючит, вычисляется по напряжению на выходе датчика. Датчики не имеют маркировки что то вроде TLE4921-5U программируются на заводе. Менять не пробовал.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
ЭМУРУ 11186 -3450008-02 Калина и 2 Гранты, автомобили учебные. При езде по автодрому отказывает ЭМУРУ, стоянка 5 минут, всё опять работает. При езде по городу проблем нет. Ошибок нет. Проблема решаема? Я так понимаю перегрев электроники?
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Sergey_karb, это точно не трогалось. Машины с разных организаций.
Ограничение компенсирующего момента, уменьшение компенсирующего момента до нуля при достижении температуры блока управления 90°С.
Вот больше на, что грешу. Перегрев.Последний раз редактировалось serz; 15.04.2017 в 21:09. -
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Кто подскажет. Эти ЭБУ взаимозаменяемые?
Изображения:
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- г. Тольятти
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Всем привет, подскажите, пожалуйста. Авто Лада Приора 2010 г.в. ЭУР стоит Калужский. Есть две ошибки: C1079 — Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога; и С1058 — Двигатель, замыкание фазных обмоток. Какие проверки необходимо провести, чтобы конкретно приговорить ЭУР? Просто интересен такой момент: в параметрах по фазе С кажет 0, и никак не реагирует на поворот руля. А напряжение питание кажет 54 В. Может просто где-то неконтакт на массу, и поэтому ЭБУ ЭУР с ума сходит?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
При обнаружении кодов неисправностей С1021 — С1080, необходимо сбросить ошибки и совершить пробную поездку. При повторном возникновении заменить ЭУР. Никаких проверок не предусмотрено.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
LENID, все понял, спасибо.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
Добрый день ! Поделитесь электрической схемой на усилитель Mando. Висит ошибка С1633. Но блок не показывает питания 12В. Хотелось бы проверить.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,417
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.03.2010
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Изобильный Ставропольског?
Я диагностировал «Сканматиком » на 16-ти кл. Grante с автоматом ЭУРУ Mando. Но нет типовых параметров не с чем сравнить. Но ЭУРУ работает без проблем.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.02.2017
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Новосибирск
прошу прощения заранее. я новичок и пишу своё пятое сообщение чтобы появилась возможность создавать темы.
мне необходимо в прошивке b173dr01 отключить адсорбер. кто может сделать — отзовитесь в личку, договоримся.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 28.03.2013
- Сообщений:
- 295
- Адрес:
- КЧР а.Али-Бердуковский
-
offline
Дмитрий007
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 06.05.2016
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Москва
ты открыл не тем ЭУР. есть старый ЭУР калуга и новый ЭУР калуга
-
offline
Дмитрий007
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 06.05.2016
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Москва
Имеется такая же проблема, напряжение 36 вольт, температура радиатора число выше 1000. Версия блока 670. Вы писали про стабилитрон на 3в в корпусе sot-23. Можете подробно показать где он находится?
Изображения:
-
offline
Дмитрий007
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 06.05.2016
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Москва
почему не открывается 35 страница
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 07.01.2009
- Сообщений:
- 1,111
- Адрес:
- Белгород, 31 Rus
вот и меня посетила пресловутая ошибка С1044…
ЭМУР махачкалинский, ремонт простой: снял кожухи рулевого вала, отключил все разъемы к ЭМУР, подрулевым переключателям, иммобилайзеру и пр., открутил 4 гайки, опустил колонку на пол, открутил 2 винта крышки, 3 винта крепления платы, снял плату пропаял оптроны 3 штуки (opb666n, в самом названии оптронов заложен зловещий смысл), собрал все в обратном порядке, всё, проблема исчезла…
Последний раз редактировалось angtar; 01.07.2017 в 22:30.Причина: добавлено фото
-
offline
авто.электр
- Регистрация:
- 12.06.2007
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Мариуполь
Приора с ЭУР 2172-3450008-02 ver.670
Как выполнены датчики положения ротора, есть смысл разбирать? Датчик положения фазы А, В напряжение выдает.Датчик фазы С всегда стоит 0 вольт. -
offline
Электронщик
- Регистрация:
- 08.08.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Саранск
Как выполнены датчики положения ротора, есть смысл разбирать? Датчик положения фазы А, В напряжение выдает.Датчик фазы С всегда стоит 0 вольт.[
Там физически два датчика холла всего
Ошибки какие,хотябы по лампочке?Добавлено через 7 минут
Просто ошибка двигателя по лампочке(104),по диагностике-С1058
Двигатель, замыкание фазных обмоток—а на самом деле непропай одного из силовых транзисторовПоследний раз редактировалось Борислав; 13.08.2017 в 12:50.Причина: Добавлено сообщение
Страница 23 из 37
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.
Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ogerc
арт170
арт170
они похоже
электро-механический усилитель рулевого управления
коды неисправностей
схема электрических соединений
технические характеристики
назначение выводов колодок
режимы работы
Коды неисправностей ЭМУР автомобилей семейства LADA KALINA.
C1000 C1011 C1012 C1013
C1014 C1021 C1022 C1023
C1024 C1031 C1032 C1033
C1041 C1042 C1043 C1044
C1045 C1050 C1051 C1052
C1053 C1054 C1055 C1056
C1057 C1058 C1059 C1060
C1061 C1070 C1071 C1072
C1073 C1074 C1075 C1076
C1077 C1078 C1079 C1080
Схема электрических соединений ЭМУР 11186-3450008 на автомобиле семейства LADA KALINA.
Схема электрических соединений ЭМУР на автомобиле семейства LADA PRIORA.
Назначение выводов колодок ЭМУР:
Колодка Х1
Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
Колодка Х2
Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Колодка Х3
Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
Колодка Х4
Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
Контакт №3 — Питание датчика момента
Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
Колодка Х5
Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора
Технические характеристики ЭМУР Калина:
При номинальном напряжение питания-13.5В и при моменте наргузки 35Нм на выходном валу
ЭМУР имеет следующие характеристики:
— максимальный ток потребления не более 50А
— максимальный компенсирующий момент на релевом валу до 30Нм на неподвижном автомобиле,
плавно снижающийся с увеличением скорости автомобиля.
-рабочий диапазон напряжения — (10.8-15) В;
Технические характеристики ЭМУР Приора:
— номинальное напряжение. 13,5В;
— максималиный ток потребления. не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу. не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360С/сек.,
скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) . 24Нм(12,9кгс при
Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе
водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм)
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса. не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур. -40. +65С;
— рабочий диапазон напряжения питания. 10,8..15В;
Коды неисправностей ЭМУР
C1000
Ошибки не обнаружены
C1011
Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
— проверить цепь сигнала оборотов двигателя;
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
C1012
Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
— проверить цепь сигнала датчика скорости автомобиля;
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
С1013
Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога
— проверить цепь питания бортовой сети автомобиля;
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
С1014
Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
— проверить цепь питания с замка зажигания;
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
С1021
Напряжение основного вывода датчика момента
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1022
Напряжение контрольного вывода датчика момента
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1023
Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1024
Датчик момента отсутствие сигнала
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1031
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала,
либо несоответствие допустимому диапазону
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1032
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала,
либо несоответствие допустимому диапазону
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1033
Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1041
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А,
либо несоответствие допустимому диапазону
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1042
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В,
либо несоответствие допустимому диапазону
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1043
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С,
либо несоответствие допустимому диапазону
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1044
Неверная последовательность датчика положения ротора
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1045
Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1050
Замыкание на массу в силовых цепях
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1051
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1052
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1053
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1054
Двигатель, обрыв фазных обмоток
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1055
Двигатель, обрыв фазной обмотки А
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1056
Двигатель, обрыв фазной обмотки В
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1057
Двигатель, обрыв фазной обмотки С
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1058
Двигатель, замыкание фазных обмоток
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1059
Замыкание обмотки фазы А двигателя
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1060
Замыкание обмотки фазы В двигателя
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1061
Замыкание обмотки фазы С двигателя
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1070
Неисправность не опознана
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1071
Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1072
Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1073
Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1074
Реле электронного блока
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1075
Блок управления, превышение температуры радиатора
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1076
Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1077
Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1078
Время заряда силовых конденсаторов
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1079
Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
С1080
Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
— выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
Режимы работы ЭМУР
Готовность
Внешние условия
— зажигание включено;
— результаты самотестирования положительные;
— ДВС не запущен или не вышел на рабочий режим: обороты менее 650 об/мин;
— напряжение бортовой сети менее 10,8В
Проявление
— индикатор состояния горит постоянно;
— компенсирующий момент отсутствует;
— силовое реле блока управления включено;
Компенсация
Внешние условия
— переход в данный режим из режима ГОТОВНОСТЬ;
— зажигание включено;
— результаты самотестирования положительные;
— ДВС вышел на рабочий режим (обороты более 650 об/мин, напряжение более 10,8В);
Проявление
— индикатор состояния не горит;
— при положении момента к входному валу ЭМУР производит частичную компенсацию
момента на выходном валу;
— увеличение и снижение компенсации при включении и выключении зажигания производится
плавно в течении 2 секунд;
— при выключении зажигания отключение ЭМУР происходит с задержкой 5 секунд;
Внешние условия
— при температуре блока управления более 75С;
Проявление
— ограничение компенсирующего момента;
— уменьшение компенсирующего момента до нуля при достижении температуры
блока управления 90С;
— при снижении температуры происходит восстановление компенсирующего момента
до исходных значений;
при неисправности датчика скорости автомобиля
Внешние условия
— обороты ДВС более 2200 об/мин;
— сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует более 1 минуты;
Проявление
— ЭМУР переходит в режим ограничения компенсирующего момента,
компенсирующий момент соответствует скорости 70 км/ч;
— при перезапуске зажигания ЭМУР сохраняет данный режим;
— при появлении сигнала датчика скорости ЭМУР возвращается в исходный режим;
Отказ
Внешние условия
— при отрицательных результатах самотестирования в любом из режимов,
за время не более 0,1 сек.
Проявление
— силовое реле блока управления размыкается;
— индикатор состояния горит постоянно;
— компенсирующий момент снимается;
— запись в энергонезависимую память блока управления кодов ошибок
соответствующим причинам неисправности.
Для ЭМУР пр.»Автоэлектроника»
дополнительно к коду каждой ошибки
заносится статусная информация:
— условия возникновения ошибки(значения измерительных каналов
на момент записи кода отказа);
— количество раз возникновения данной ошибки;
— являлась ли ошибка причиной перехода в режим ОТКАЗ;
— количество включений зажигания после последнего возникновения;
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:
выключить зажигание;
замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
1-голубой (замок зажигания +12в);
2-коричнево-красный (тахометр);
3-серый (скорость автомобиля);
4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
5-желто-черный (K-Line);
6-пустой (L-line)
7-коричневый (масса)
8-пустой.
Временные параметры светового кода:
длительность начальной паузы – 2 сек;
длительность длинного сигнала – 2 сек;
длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
длительность паузы между кодами – 2 сек
11 Система исправна
12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
13 Неисправность датчика момента
14 Неисправность двигателя ЭМУР
15 Неисправность датчика положения рулевого вала
16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
18 Неисправность блока управления ЭМУР
19 Неисправность датчика скорости автомобиля
Электроусилитель руля Лада Гранта
Электроусилитель руля
Блок управления элетроусилителем рулевого управления.
Электромеханический усилитель руля – это модернизированный гидроусилитель, в котором насос, нагнетающий давление жидкости в системе, получает энергию от электромотора, а не отбирает мощность двигателя.
Раньше ведущие мировые производители автомобилей, как правило, выпускали авто, оборудованные гидроусилителями рулевого управления, но в последние годы их заменили на электромеханические усилители, благодаря которым удалось полностью исключить вторжения в моторный отсек.
Снимаем и устанавливаем электромеханический усилитель рулевого управления.
Для этого берем: отвертку крестообразную, ключ «на 8», два ключа «на 13».
1. Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.
2. Снимаем рулевое колесо.
3. Поворачиваем против часовой стрелки на девяносто градусов замки крышки предохранительного блока, при этом высвобождаем ее нижнюю часть.
4.Снимаем крышку блока предохранителей.
5. Снимаем блок подрулевых переключателей.
6. Выкручиваем четыре самореза крепления панели приборов.
7. Снимаем усилитель.
8. Отсоединяем колодку проводов от подрулевых переключателей.
9. Отжимаем фиксатор.
10. Отсоединяем колодки жгута проводов замка зажигания.
11. Разъединяем колодки жгута проводов катушки иммобилизатора.
12. Отжимаем фиксатор.
13. От разъема блока управления электроусилителя рулевого управления отсоединяем колодку проводов.
14.Таким же образом от блока управления отсоединяем вторую колодку проводов.
15. Со стороны, где находится карданный вал рулевого механизма, откручиваем гайку на стяжном болте карданного шарнира электроусилителя и снимаем болт.
16. Откручиваем две верхние гайки крепления на электромеханическом усилителе к кузову автомобиля, на 3–4 оборота отворачиваем две нижние гайки.
17.Снимаем электромеханический усилитель с автомобиля.
18. Ослабляем крепление хомута на соединителе подрулевых переключателей.
19. Снимаем соединитель.
20. Выкручиваем винт крепежа защитного кожуха.
21. Снимаем кожух.
22. Отжимаем фиксатор.
23. Колодку проводов отсоединяем от блока управления электромеханического усилителя руля.
24. Вторую колодку проводов аналогично отсоединяем от блока управления.
25. Выкручиваем два болта крепления блока управления к электромеханическому усилителю.
26.Снимаем блок управления.
27. Устанавливаем усилитель рулевого управления в обратном порядке.
Источник
- код неисправности;
- статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).
- С1000 Ошибки не обнаружены
- С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
- С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
- С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
- С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
- С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
- С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
- С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
- С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
- С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
- С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
- С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
- С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
- С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
- С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
- С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
- С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
- С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
- С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
- С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
- С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
- С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
- С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
- С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
- С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
- С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
- С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
- С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
- С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
- С1070 Неисправность не опознана
- С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
- С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
- С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
- С1074 Реле электронного блока
- С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
- С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
- С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
- С1078 Время заряда силовых конденсаторов
- С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
- С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
- С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
- С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
- С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
- С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
- С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
- С1608-46 Повреждение калибровочных данных
- С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
- С1608-54 Калибровка не выполнена
- С1608-55 Настройка не выполнена
- С1614-4В Перегрев платы питания
- U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
- U1000-00 Шина CAN отключена
- U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
- U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
- U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
- U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
- U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
- U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения
26 июня 2020
Лада.Онлайн
33 636
В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.
Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.
Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.
Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):
При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.
При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.
Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):
Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.
Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.
Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ЭУР Priora
|
|||
|
Такая оказия, ребят.. Устал ездить как на КаМАЗе. Около года назад начались проблемы с ЭУР, приора 10 года. Сначала он редко вырубался, после перезапуска двигла снова работал. Потом все чаще. Заметил, что выключался он после попадания в какую-нибудь ямку, т.е. когда машину тряхнет. Сейчас он уже месяц как почти не работает, пару раз было, когда заведешь и он работает. Был у электрика, он грешит на блок управления ЭУР, металлическая коробочка под рулевой колонкой. Внутри вся плата залита какой-то фигней типа эпоксидки, хз, как её пропаять/прозвонить. Может есть здесь кто-то, кто сталкивался с неисправностями этих электроусилителей? В общем, прошу помощи, кто чем может. Всем ответившим заранее благодарен. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Призрачный_тип!!! |
Заголовок сообщения: Re: ЭУР Priora
|
|
Датчик скорости в норме? _________________ |
Вернуться наверх |
|
umka234 |
Заголовок сообщения: Re: ЭУР Priora
|
||
|
Призрачный_тип!!! писал(а): Датчик скорости в норме? Скорость нормально показывает. По диагностике ЭУРа ошибка «Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания» С1045. |
||
Вернуться наверх |
|
||
AVA |
Заголовок сообщения: Re: ЭУР Priora
|
|
Замена в сборе, к сожалению не ремонтируется. |
Вернуться наверх |
|
AVA |
Заголовок сообщения: Re: ЭУР Priora
|
|
|
Вернуться наверх |
|
umka234 |
Заголовок сообщения: Re: ЭУР Priora
|
||
|
AVA писал(а): Замена в сборе, к сожалению не ремонтируется. Думаю, при желании можно. По сути, обыкновенная плата, в которой что-то имеет плохой контакт, т.к. ЭУР выключался когда трясёт машину на плохой дороге. Блок управления отдельно не продаётся, ЭУР в сборе 20 тыс. рублей, как-то не улыбается. За схемы спасибо, возможно, пригодятся. |
||
Вернуться наверх |
|
||
grenny |
Заголовок сообщения: Re: ЭУР Priora
|
||
|
Ну заливку плат довольно проблематично отковырять — она же для того и делается из двухкомпонентных материалов, которые не подлежат вторичной переработке, чтобы там всё было герметично… Химией не растворить — если только вместе с платой |
||
Вернуться наверх |
|
||
AVA |
Заголовок сообщения: Re: ЭУР Priora
|
|
Можно термовоздушкой греть или на крайний случай строительным феном с тонкой насадкой, и аккуратно ковырять, можно добраться до проблемного места на плате. |
Вернуться наверх |
|
umka234 |
Заголовок сообщения: Re: ЭУР Priora
|
||
|
AVA писал(а): можно добраться до проблемного места на плате. Знать бы ещё, где там проблемное место) Пока всю не отковыряешь — не узнаешь) grenny писал(а): а на авторазборах не может быть этого блока управления? Думаю, должны быть, если не в Йошкар-Оле, то в ближайших регионах. Дело в том, что они разные бывают, думаю, нужен идентичный. Сегодня-завтра поковыряюсь, посмотрю, что на нем написано. |
||
Вернуться наверх |
|
||
sbatrov |
Заголовок сообщения: Re: ЭУР Priora
|
||
|
Чет я не думаю, что дело в плате. Тем более, что она залита компаундом. Скорее всего или провод где-то переломился, или в разъемах контакт плохой. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Пётр1983 |
Заголовок сообщения: Re: ЭУР Priora
|
|
sbatrov писал(а): Чет я не думаю, что дело в плате. Тем более, что она залита компаундом. Скорее всего или провод где-то переломился, или в разъемах контакт плохой. +1 диагностику нормальную надо,может щетки генератора стерлись и от скачков напруги глючит ,вариантов сто _________________ Код: <iframe width=»362″ scrolling=»no» height=»830″ frameborder=»no» src=»https://yola.domru.ru/request/widget/1.1/?referral_id=1000138360″>Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы.</iframe> |
Вернуться наверх |
|
umka234 |
Заголовок сообщения: Re: ЭУР Priora
|
||
|
sbatrov, Пётр1983, я тоже не исключаю, но хрен его знает. Регулятор напряжения менял год назад, щетки норм, напряжение не скачет, с включенными фарами, печкой, музыкой 13,9-14В, все в норме. В разъемах тоже чисто, сухо, без окисления, все садится плотно. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Пётр1983 |
Заголовок сообщения: Re: ЭУР Priora
|
|
Тогда ставить новый ,это безопасность,думаю стоит недорого ,это же ваз тут надо все новое покупать и ставить _________________ Код: <iframe width=»362″ scrolling=»no» height=»830″ frameborder=»no» src=»https://yola.domru.ru/request/widget/1.1/?referral_id=1000138360″>Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы.</iframe> |
Вернуться наверх |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |