датсун он-до 2015г. ошибка с1058 электроусилителя — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
датсун он-до 2015г. ошибка с1058 электроусилителя
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 25.10.2017
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- краснодар
отключился усилитель, ошибка с1058 (двигатель, замыкание фазных обмоток). подскажите что делать (купить новый — такой совет не нужен)?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,320
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 25.10.2017
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- краснодар
да, сам начинающий диагност и такая беда пришла в мой дом. 100000т. пробега было как начал отключатся при повороте до упора. со временем совсем перестал работать
Последний раз редактировалось puris7; 25.06.2020 в 13:37. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,320
- Адрес:
- Краснодар
При обнаружении кодов неисправностей С1021 — С1080, необходимо сбросить ошибки и совершить пробную поездку. При повторном возникновении заменить ЭУР. Никаких проверок не предусмотрено.
Имхо, если жизнью своей дорожите. -
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- Ярославль
Нормально,тогда выкидывайте его совсем и делать как на ваз 2110.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 25.10.2017
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- краснодар
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 25.10.2017
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- краснодар
Всем привет. Я закончил эту тему. Обмотки мотора целые. Полез в плату, транзисторы целые, но …. Когда начал прогревать феном их, начала выступать какая то жидкость без вкуса, запаха (скорее всего вода). Ну я хорошенько просушил, всё собрал и вооля. ВСЕ РАБОТАЕТ. Скорее всего конденсат собрался и закоротил транзюки. Может кому поможет такой случай, всем удачи
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений с 51 по 75 из 118
51 24-11-2020 18:35:58
- Xenon
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Воскресенск
- Сообщений: 208
- Спасибо: 16
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
В общем, ошибка C1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток»
При кручении руля ток возникает только в фазе А. B и С по нулям, как только руль доходит до крайнего правого или левого положения ток резко уходит за 25 Ампер (дальше программа не успевает зафиксировать ток, так как ЭУР отключается раньше частоты обновления показаний). Не стал мучить, вытащил предохранитель, весной буду копаться, скорее всего ключи пробиты.
andron пишет:
Xenon, Интересно 100 рублей на постоянку или пару раз посмотреть?
Без понятия.
Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.
52 Ответ от andron 24-11-2020 19:02:09
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 592
- Спасибо: 57
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Xenon, Рулевое колесо стало крутится тяжело или терпимо,без предохранителя?
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
53 Ответ от Xenon 24-11-2020 20:55:34 (24-11-2020 20:57:42 отредактировано Xenon)
- Xenon
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Воскресенск
- Сообщений: 208
- Спасибо: 16
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
andron, терпимо, но парковатся не удобно, непривычно.
Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.
54 Ответ от 55kzrus 28-11-2020 14:37:45
- 55kzrus
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 1
- Спасибо: 0
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
всем здрасте, такая запара на датсуне. проделал самодиагностику и выявил четыре ошибки (мигание лампочки); 1-2, 1-3, 1-6, 1-8. в интернете пишут 1-2 отсутствует сигнал оборотов двигателя, хотя сигнашка видит работу ДВС(я сам подключал сигнашку и взял сигнал о работе ДВС с колодки Х2 блока ЭУР) и обороты на щитке показывает. 1-3 датчик момента (не знаю куда лезть).
1-6 датчик положения ротора двигателя (не знаю куда и как). 1-8 блок управления (тут вообще не понятно, как тогда ошибки он мне выдал если сам не исправен). ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
55 Ответ от grafer 28-11-2020 20:27:41
- grafer
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1,025
- Спасибо: 124
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Вы нам сперва объясните как самодиагностику делать штатным способом.
on-DO, Trust-3, 2014
56 Ответ от Xenon 28-11-2020 21:32:32
- Xenon
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Воскресенск
- Сообщений: 208
- Спасибо: 16
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
grafer пишет:
Вы нам сперва объясните как самодиагностику делать штатным способом.
Замыкаются на разъеме X2 контакты 6 и 7 и по количеству миганий индикатора !ЭУР на приборке расшифровываются ошибки, но это поверхностные неисправности, более подробные, конечно, надо смотреть через сканер.
Upd. по моей проблеме: силовые транзисторы целые
Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.
57 Ответ от GSM 12-01-2021 01:01:38
- GSM
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 18
- Спасибо: 10
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Всем привет, решил снять видео о ремонте электро усилителя. Вот наглядно показываю одну из причин выхода из строя при ошибке c1054. Смотрите, возможно этот ролик, кому то поможет.
58 Ответ от grafer 12-01-2021 10:20:01
- grafer
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1,025
- Спасибо: 124
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
GSM, а с помощью ELM можно считать ошибки ЭУР?
on-DO, Trust-3, 2014
59 Ответ от Xenon 12-01-2021 10:43:31
- Xenon
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Воскресенск
- Сообщений: 208
- Спасибо: 16
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
GSM, эх, если бы всегда такие ремонты были бы легкими….
grafer, через opendiag можно считать ошибки, в выборе меню программы выбрать «ЭУР», затем марку авто и производителя эура.
Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.
60 Ответ от grafer 13-01-2021 12:32:36
- grafer
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1,025
- Спасибо: 124
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Xenon, Спасибо, разобрался.
on-DO, Trust-3, 2014
61 Ответ от kolya.margaryan1975 31-01-2021 22:55:40
- kolya.margaryan1975
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 2
- Спасибо: 0
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Когда рул поварачиваю до конца в конце хрустит
62 Ответ от kolya.margaryan1975 31-01-2021 22:57:00
- kolya.margaryan1975
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 2
- Спасибо: 0
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
От чего может быть скажите пожалуйста
63 Ответ от andron 01-02-2021 07:55:55
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 592
- Спасибо: 57
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Товарищ который создал эту тему,специалист по эур,советует не до конца выкручивать руль надолго.Чревато выходом из строя блока управления эур.
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
64 Ответ от tacha36778 03-02-2021 13:19:13
- tacha36778
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 1
- Спасибо: 0
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
cirkon73 пишет:
DATSUN ON-DO 2016 г.в. клинит руль при попытке повернуть на угол более 15 гр. При этом из под рулевой колонки раздается очень громкий треск. Через силу руль можно провернуть еще немного. Чувствуется, что мотор ЭУРа в принципе живой. При выключенном зажигании рулевое управление работает без проблем, с усилием колеса выкручиваются. На трассе на полном ходу неисправность НЕ проявляется. При снижении скорости и крутом повороте проблема сразу возникает. В сервисе сказали, что надо менять весь ЭУР в сборе. А может быть датчик поворота руля хулиганит? Можно ли в такой ситуации отремонтировать ЭУР?
У меня тоже самое, сейчас езжу без предохранителя.Дали тел.мастера,который толькоЭУРами занимается,он объявил 16тыр,есть ли смысл ехать к нему?
65 Ответ от sesolder 03-02-2021 16:43:08
- sesolder
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 3
- Спасибо: 0
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
GSM, Привет ! Отключается ЭУР при повороте рулевого колеса до упора в любую сторону датсун он-до 2015 г.в
66 Ответ от sesolder 03-02-2021 21:16:10
- sesolder
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 3
- Спасибо: 0
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Доброго дня уважаемые форумчане. После 5-и лет (сейчас пробег чуть больше 55 тысячи) эксплуатации появилась проблема с ЭУР При повороте руля в крайнее положение (не важно левое или правое) происходит удар в руль и загорается значок ЭУР!. Естественно ЭУР выключается. Выключаем/включаем зажигание все ОК. Если руль до конца не выкручивать — все отлично. Что может быть?
67 Ответ от Xenon 04-02-2021 06:34:31 (04-02-2021 06:48:22 отредактировано Xenon)
- Xenon
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Воскресенск
- Сообщений: 208
- Спасибо: 16
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
sesolder, меняйте блок управления ЭУРа. Мне пришлось купить ЭУР в сборе, за 15к и снять с него блок, так как отдельно они не продаются ( ремонтированный покупать не хотел). Не знаю теперь кому двигатель продать.
И версия блока чтобы была не намного выше, но и не ниже. У меня была версия блока 11504, поставил 11604.
И в дальнейшем не выкручивайте руль в крайние положения по возможности.
Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.
68 Ответ от andron 04-02-2021 07:14:46 (04-02-2021 09:19:32 отредактировано andron)
- andron
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край г.Бородино
- Сообщений: 592
- Спасибо: 57
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Xenon, А в чем отличия в версиях выражаются,не скажете?
https://avtoazbuka.net/products/blok-up … a-2-datsun
Вот продается отдельно , написано что универсальный 10000р,подойдет ли?
Датсун он до 2016 траст2 с акпп
69 Ответ от Xenon 04-02-2021 19:51:26
- Xenon
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Воскресенск
- Сообщений: 208
- Спасибо: 16
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
andron, тоже думал покупать на этом сайте. Различия в том, что блоки эти выглядят одинаково как на приору, гранту, калину, но какие-то блоки предназначены для рейки 3.1 оборота, какие-то для рейки 4.1 оборота. И версий блока этих много, поэтому я и взял в сборе, так как по артикулу этот эур мне подходил. Ну и на формах где-то читал о взаимозаменяемости версий.
Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.
70 Ответ от sesolder 04-02-2021 20:39:42
- sesolder
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 3
- Спасибо: 0
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Всем привет ! правда, что при снятии эур , если руль крутить испортится шлейф п/безопасности ?
71 Ответ от pochtovikof 12-04-2021 18:22:57 (13-04-2021 19:37:16 отредактировано pochtovikof)
- pochtovikof
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 1
- Спасибо: 0
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Добрый день.
Сегодня появилась та же проблема, что и у большинства, закусывает руль в крайних положениях. Загорается лампочка руля. В сервис записалась, но хочется ехать несколько подкованной. Может что-то посоветуют опытные?
АПД. Съездила в сервис, ошибка 1058. Предлагают заменить ЭУР в сборе. Отдельно блок не чинят. Подскажите, где в Москве можно его починить?
72 Ответ от dmitalgol 19-05-2021 14:54:27
- dmitalgol
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 7
- Спасибо: 0
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Добрый день! При повороте руля в крайнее правое или левое положение отмечается удар, руль возвращается на несколько градусов в обратную сторону и ЭУР перестает работать. На панель приборов загорается соответствующая неисправность в виде руля. ЭУР приказал долго жить?
73 Ответ от Xenon 19-05-2021 22:26:55
- Xenon
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Воскресенск
- Сообщений: 208
- Спасибо: 16
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
dmitalgol пишет:
Добрый день! При повороте руля в крайнее правое или левое положение отмечается удар, руль возвращается на несколько градусов в обратную сторону и ЭУР перестает работать. На панель приборов загорается соответствующая неисправность в виде руля. ЭУР приказал долго жить?
Да. Умер блок управления ЭУР.
Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.
74 Ответ от dmitalgol 28-05-2021 15:21:52
- dmitalgol
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 7
- Спасибо: 0
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
Есть возможность узнать версию блока управления эур, не снимая его?
75 Ответ от grafer 28-05-2021 16:04:47 (28-05-2021 16:06:01 отредактировано grafer)
- grafer
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1,025
- Спасибо: 124
Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР
dmitalgol⇓ пишет:
Есть возможность узнать версию блока управления эур, не снимая его?
Обычным OBD, только в программе Open Diag выберите блок ЭУР
on-DO, Trust-3, 2014
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
-
#2
Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук
-
#3
Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть
-
#5
Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук
Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть
Ключи не пробиты..
А так пробовать только, менять
-
#6
Пропаяй и релюхи норм?питалово?
-
#7
Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.
-
#8
Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.
Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.
-
#9
месяц назад в магазине за 24000 покупали
-
#10
месяц назад в магазине за 24000 покупали
Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис
-
#11
Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.
да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.
-
#12
да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.
Прозвонить,схемы в инете есть,
-
#13
Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис
это точно, продаваны совсем алчные, расходомер на жигули буквально месяца 2 назад 3800 был . сейчас уже 4500. новая закупка говорят
-
#14
месяц назад в магазине за 24000 покупали
Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К
А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут БУ. Ставят и забыли
-
#15
Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20КА ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут БУ. Ставят и забыли
И я про тоже,он спокойно до 100 выхаживает,и это норм
-
#16
нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом
-
#17
нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом
Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)
-
#18
нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом
Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)
Да не, парни, я тоже придерживаюсь к тому что лучше новое поставить, просто интересно стало, вроде всё цело, а не работает.и решений никто особо не выкладывал.
А с кривым чипом сам лично столкнулся. На поло своём. Когда на трассе при обгоне на скорости 140 педаль газа переставала реагировать…
Вот это да..
-
#19
Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….
-
P1140195.JPG
2.4 MB
· Просмотры: 21
-
#20
Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….
А как вы их меряете, я смотрел один блок, нашел даташит на транзюки, у них ноги снизу под корпусом, по плате так и не понял где выходят, мож нарисуете на картинку выводы? Чисто для общего развития.
-
- Рассказать
Приора. Ошибка ЭУР — С1058, двигатель замыкание фазных обмоток. Нужна помощь профессионалов. Вы давайте советы, я буду делать и давать отчет о проделанной работе. Если ее можно победить конечно. Я чисто из спортивного интереса берусь ее делать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
78 -
Создано
6 г -
Последний ответ
3 г
Лучшие авторы в этой теме
-
4
-
6
-
27
-
5
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.
Очень поддержу…Если это Махачкала!
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.
я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?
тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать
но и недешевая. сколько к примеру у вас стоит на разборе? и где гарантия что на разборе исправно работает
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?
он может дернуть руль.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
на любой,он живет своей жизнью,даже стоя набираеш обороты ,и он может крутонуь руль
Изменено 22 февраля 2016 пользователем мук 2
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
на любой,он живет своей жизнью
ЭУР сам по себе уже живет своей жизнью, будь он хоть отремонтированный, будь хоть с завода на новой машине. Вероятность сноса в какую то сторону равновероятна как на новой так и отремонтированной. И то что завод во всю кричит что ремонту не подлежат, так они страхуются. По принципу мы предупредили, а сами хотите что делайте.
Изменено 22 февраля 2016 пользователем Незнайка
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!
Изменено 22 февраля 2016 пользователем euromarina1
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!
))))). так человек и так ездит с неисправной ЭУР. даже предохранитель не снял. говорит не хочу снимать, а вдруг заработает. он у него то работает то нет. Не смог я его хоть убей убедить снять предохранитель. Так что теперь, оставить его пусть делает что хочет? Пусть умирает?
Изменено 22 февраля 2016 пользователем Незнайка
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Запугали, что аж самому страшно!)))) Сотни тысяч машин ездят с ЭУР, многие даже и не знают, что у них ЭУР есть. Сам лично не знаю ни одного случая, кроме как из интирнета разнесенного, чтобы он сам руль крутил.
Ремонт обычно сводится к пропайке, ничего страшного там нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!
полностью поддерживаю. не один раз приезжали с просьбой отремонтировать эур и если причина была в самом эур всегда отказывал. Ну его нафиг. Раз в год и палка стреляет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!
Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь
Если есть такой человек кто может с этим справиться то и я с справлюсь. Не сомневайтесь. Для этого я пишу здесь чтоб мне подсказали что делать. Если надо перемотать то перемотаю. Буду выкладывать фото с проделанной работой.
Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.
это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален
Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.
И фото и модель ЭУР отпишусь. Клиент любое время готов приехать. Главное чтоб был убежден, что на сайте есть люди, которые хотят вместе со мной, моими руками и вашими советами, победить проблему.
Изменено 23 февраля 2016 пользователем Незнайка
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.
Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?
Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.
Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?
Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!
До сих пор умел и тут вдруг скажу — не умею, клиент не поверит. Насчет реле, она может иметь отношение к обмотке фаз?
По поводу приор двойников ничего не понял. Ну и да ладно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален
Заводской.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален
Заводской.
Вывод очевиден
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.
Ездить с неисправной ЭУР, которая то работает то нет, которая может любой момент включиться и создать аварийную ситауцию еще хуже. Почему Вы это не хотите понять?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- код неисправности;
- статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).
- С1000 Ошибки не обнаружены
- С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
- С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
- С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
- С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
- С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
- С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
- С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
- С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
- С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
- С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
- С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
- С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
- С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
- С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
- С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
- С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
- С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
- С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
- С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
- С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
- С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
- С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
- С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
- С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
- С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
- С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
- С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
- С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
- С1070 Неисправность не опознана
- С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
- С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
- С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
- С1074 Реле электронного блока
- С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
- С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
- С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
- С1078 Время заряда силовых конденсаторов
- С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
- С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
- С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
- С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
- С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
- С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
- С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
- С1608-46 Повреждение калибровочных данных
- С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
- С1608-54 Калибровка не выполнена
- С1608-55 Настройка не выполнена
- С1614-4В Перегрев платы питания
- U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
- U1000-00 Шина CAN отключена
- U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
- U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
- U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
- U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
- U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
- U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения
26 июня 2020
Лада.Онлайн
33 636
В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.
Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.
Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.
Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):
При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.
При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.
Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):
Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.
Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.
Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.