С1058 ошибка эур датсун

датсун он-до 2015г. ошибка с1058 электроусилителя Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

датсун он-до 2015г. ошибка с1058 электроусилителя — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

датсун он-до 2015г. ошибка с1058 электроусилителя

  1. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

    отключился усилитель, ошибка с1058 (двигатель, замыкание фазных обмоток). подскажите что делать (купить новый — такой совет не нужен)?

  2. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,320
    Адрес:
    Краснодар

  3. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

    да, сам начинающий диагност и такая беда пришла в мой дом. 100000т. пробега было как начал отключатся при повороте до упора. со временем совсем перестал работать

    Последний раз редактировалось puris7; 25.06.2020 в 13:37.

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

  5. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,320
    Адрес:
    Краснодар

    При обнаружении кодов неисправностей С1021 — С1080, необходимо сбросить ошибки и совершить пробную поездку. При повторном возникновении заменить ЭУР. Никаких проверок не предусмотрено.
    Имхо, если жизнью своей дорожите.

  6. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    Ярославль

    Нормально,тогда выкидывайте его совсем и делать как на ваз 2110.

  7. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

  8. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

    Всем привет. Я закончил эту тему. Обмотки мотора целые. Полез в плату, транзисторы целые, но …. Когда начал прогревать феном их, начала выступать какая то жидкость без вкуса, запаха (скорее всего вода). Ну я хорошенько просушил, всё собрал и вооля. ВСЕ РАБОТАЕТ. Скорее всего конденсат собрался и закоротил транзюки. Может кому поможет такой случай, всем удачи

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +4.

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 51 по 75 из 118

51 24-11-2020 18:35:58

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 208
  • Спасибо: 16

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

В общем, ошибка C1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток»
При кручении руля ток возникает только в фазе А.  B и С по нулям, как только руль доходит до крайнего правого или левого положения ток резко уходит за 25 Ампер (дальше программа не успевает зафиксировать ток, так как ЭУР отключается раньше частоты обновления показаний). Не стал мучить, вытащил предохранитель, весной буду копаться, скорее всего ключи пробиты.

andron пишет:

Xenon, Интересно 100 рублей на постоянку или пару раз посмотреть?

Без понятия.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

52 Ответ от andron 24-11-2020 19:02:09

  • andron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край г.Бородино
  • Сообщений: 592
  • Спасибо: 57

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Xenon, Рулевое колесо стало крутится тяжело или терпимо,без предохранителя?

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

53 Ответ от Xenon 24-11-2020 20:55:34 (24-11-2020 20:57:42 отредактировано Xenon)

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 208
  • Спасибо: 16

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

andron, терпимо, но парковатся не удобно, непривычно.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

54 Ответ от 55kzrus 28-11-2020 14:37:45

  • 55kzrus
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

всем здрасте, такая запара на датсуне. проделал самодиагностику и выявил четыре ошибки (мигание лампочки); 1-2, 1-3, 1-6, 1-8. в интернете пишут 1-2 отсутствует сигнал оборотов двигателя, хотя сигнашка видит работу ДВС(я сам подключал сигнашку и взял сигнал о работе ДВС с колодки Х2 блока ЭУР) и обороты на щитке показывает. 1-3 датчик момента (не знаю куда лезть).
1-6 датчик положения ротора двигателя (не знаю куда и как). 1-8 блок управления (тут вообще не понятно, как тогда ошибки он мне выдал если сам не исправен). ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

55 Ответ от grafer 28-11-2020 20:27:41

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,025
  • Спасибо: 124

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Вы нам сперва объясните как самодиагностику делать штатным способом.

on-DO, Trust-3, 2014

56 Ответ от Xenon 28-11-2020 21:32:32

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 208
  • Спасибо: 16

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

grafer пишет:

Вы нам сперва объясните как самодиагностику делать штатным способом.

Замыкаются на разъеме  X2 контакты 6 и 7 и по количеству миганий индикатора !ЭУР на приборке расшифровываются ошибки, но это поверхностные неисправности, более подробные, конечно, надо смотреть через сканер.

Upd. по моей проблеме: силовые транзисторы целые

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

57 Ответ от GSM 12-01-2021 01:01:38

  • GSM
  • GSM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Всем привет, решил снять видео о ремонте электро усилителя. Вот наглядно показываю одну из причин выхода из строя при ошибке c1054. Смотрите, возможно этот ролик, кому то поможет.

58 Ответ от grafer 12-01-2021 10:20:01

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,025
  • Спасибо: 124

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM, а с помощью ELM можно считать ошибки ЭУР?

on-DO, Trust-3, 2014

59 Ответ от Xenon 12-01-2021 10:43:31

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 208
  • Спасибо: 16

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM, эх, если бы всегда такие ремонты были бы легкими….
grafer, через opendiag можно считать ошибки, в выборе меню программы выбрать «ЭУР», затем марку авто и производителя эура.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

60 Ответ от grafer 13-01-2021 12:32:36

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,025
  • Спасибо: 124

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Xenon, Спасибо, разобрался.

on-DO, Trust-3, 2014

61 Ответ от kolya.margaryan1975 31-01-2021 22:55:40

  • kolya.margaryan1975
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Когда рул поварачиваю до конца в конце хрустит

62 Ответ от kolya.margaryan1975 31-01-2021 22:57:00

  • kolya.margaryan1975
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

От чего может быть скажите пожалуйста

63 Ответ от andron 01-02-2021 07:55:55

  • andron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край г.Бородино
  • Сообщений: 592
  • Спасибо: 57

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Товарищ который создал эту тему,специалист по эур,советует не до конца выкручивать руль надолго.Чревато выходом из строя блока управления эур.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

64 Ответ от tacha36778 03-02-2021 13:19:13

  • tacha36778
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

cirkon73 пишет:

DATSUN ON-DO 2016 г.в. клинит руль при попытке повернуть на угол более 15 гр. При этом из под рулевой колонки раздается очень громкий треск. Через силу руль можно провернуть еще немного. Чувствуется, что мотор ЭУРа в принципе живой. При выключенном зажигании рулевое управление работает без проблем, с усилием колеса выкручиваются. На трассе на полном ходу неисправность НЕ проявляется. При снижении скорости и крутом повороте проблема сразу возникает. В сервисе сказали, что надо менять весь ЭУР в сборе. А может быть датчик поворота руля хулиганит? Можно ли в такой ситуации отремонтировать ЭУР?

У меня тоже самое, сейчас езжу без предохранителя.Дали тел.мастера,который толькоЭУРами занимается,он объявил 16тыр,есть ли смысл ехать к нему?

65 Ответ от sesolder 03-02-2021 16:43:08

  • sesolder
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM, Привет ! Отключается ЭУР при повороте рулевого колеса до упора в любую сторону датсун он-до 2015 г.в

66 Ответ от sesolder 03-02-2021 21:16:10

  • sesolder
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Доброго дня уважаемые форумчане. После 5-и лет (сейчас пробег чуть больше 55 тысячи) эксплуатации появилась проблема с ЭУР  При повороте руля в крайнее положение (не важно левое или правое) происходит удар в руль и загорается значок ЭУР!. Естественно ЭУР выключается. Выключаем/включаем зажигание все ОК. Если руль до конца не выкручивать — все отлично. Что может быть?

67 Ответ от Xenon 04-02-2021 06:34:31 (04-02-2021 06:48:22 отредактировано Xenon)

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 208
  • Спасибо: 16

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

sesolder, меняйте блок управления ЭУРа. Мне пришлось купить ЭУР в сборе, за 15к и снять с него блок, так как отдельно они не продаются ( ремонтированный покупать не хотел). Не знаю теперь кому двигатель продать.
И версия блока чтобы была не намного выше, но и не ниже. У меня была версия блока 11504, поставил 11604.

И в дальнейшем не выкручивайте руль в крайние положения по возможности.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

68 Ответ от andron 04-02-2021 07:14:46 (04-02-2021 09:19:32 отредактировано andron)

  • andron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край г.Бородино
  • Сообщений: 592
  • Спасибо: 57

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Xenon, А в чем отличия в версиях выражаются,не скажете?

https://avtoazbuka.net/products/blok-up … a-2-datsun

Вот продается отдельно , написано что универсальный 10000р,подойдет ли?

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

69 Ответ от Xenon 04-02-2021 19:51:26

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 208
  • Спасибо: 16

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

andron, тоже думал покупать на этом сайте. Различия в том, что блоки эти выглядят одинаково как на приору, гранту, калину, но какие-то блоки предназначены для рейки 3.1 оборота, какие-то для рейки 4.1 оборота. И версий блока этих много, поэтому я и взял в сборе, так как по артикулу этот эур мне подходил. Ну и на формах где-то читал о взаимозаменяемости версий.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

70 Ответ от sesolder 04-02-2021 20:39:42

  • sesolder
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Всем привет ! правда, что при снятии эур , если руль крутить испортится шлейф п/безопасности ?

71 Ответ от pochtovikof 12-04-2021 18:22:57 (13-04-2021 19:37:16 отредактировано pochtovikof)

  • pochtovikof
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Добрый день.
Сегодня появилась та же проблема, что и у большинства, закусывает руль в крайних положениях. Загорается лампочка руля. В сервис записалась, но хочется ехать несколько подкованной. Может что-то посоветуют опытные?

АПД. Съездила в сервис, ошибка 1058. Предлагают заменить ЭУР в сборе. Отдельно блок не чинят. Подскажите, где в Москве можно его починить?

72 Ответ от dmitalgol 19-05-2021 14:54:27

  • dmitalgol
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Добрый день! При повороте руля в крайнее правое или левое положение отмечается удар, руль возвращается на несколько градусов в обратную сторону и ЭУР перестает работать. На панель приборов загорается соответствующая неисправность в виде руля. ЭУР приказал долго жить?

73 Ответ от Xenon 19-05-2021 22:26:55

  • Xenon
  • Xenon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воскресенск
  • Сообщений: 208
  • Спасибо: 16

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

dmitalgol пишет:

Добрый день! При повороте руля в крайнее правое или левое положение отмечается удар, руль возвращается на несколько градусов в обратную сторону и ЭУР перестает работать. На панель приборов загорается соответствующая неисправность в виде руля. ЭУР приказал долго жить?

Да. Умер блок управления ЭУР.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

74 Ответ от dmitalgol 28-05-2021 15:21:52

  • dmitalgol
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Есть возможность узнать версию блока управления эур, не снимая его?

75 Ответ от grafer 28-05-2021 16:04:47 (28-05-2021 16:06:01 отредактировано grafer)

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,025
  • Спасибо: 124

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

dmitalgol⇓ пишет:

Есть возможность узнать версию блока управления эур, не снимая его?

Обычным OBD, только в программе Open Diag выберите блок ЭУР

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/476/thumb/p1f6phgfqi1cbnqep1stgsgn1ajp4.jpg

on-DO, Trust-3, 2014

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

miha57


  • #2

Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

Dmitriisokov


  • #3

Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

Dmitriisokov


miha57


  • #5

Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

Ключи не пробиты..
А так пробовать только, менять

Dmitriisokov


  • #6

Пропаяй и релюхи норм?питалово?

Mad Leo


  • #7

Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

Dmitriisokov


  • #8

Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

miha57


  • #9

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Dmitriisokov


  • #10

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

miha57


  • #11

Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

Dmitriisokov


  • #12

да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

Прозвонить,схемы в инете есть,

miha57


  • #13

Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

это точно, продаваны совсем алчные, расходомер на жигули буквально месяца 2 назад 3800 был . сейчас уже 4500. новая закупка говорят

Mad Leo


  • #14

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут БУ. Ставят и забыли

Dmitriisokov


  • #15

Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут БУ. Ставят и забыли

И я про тоже,он спокойно до 100 выхаживает,и это норм

мастер 1000


  • #16

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Mad Leo


  • #17

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

miha57


  • #18

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

Да не, парни, я тоже придерживаюсь к тому что лучше новое поставить, просто интересно стало, вроде всё цело, а не работает.и решений никто особо не выкладывал.
А с кривым чипом сам лично столкнулся. На поло своём. Когда на трассе при обгоне на скорости 140 педаль газа переставала реагировать…
Вот это да..

p.shirokov


  • #19

Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

  • P1140195.JPG

    P1140195.JPG

    2.4 MB

    · Просмотры: 21

  • #20

Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

А как вы их меряете, я смотрел один блок, нашел даташит на транзюки, у них ноги снизу под корпусом, по плате так и не понял где выходят, мож нарисуете на картинку выводы? Чисто для общего развития.

Незнайка

Мастер

    • Рассказать

Приора. Ошибка ЭУР — С1058, двигатель замыкание фазных обмоток. Нужна помощь профессионалов. Вы давайте советы, я буду делать и давать отчет о проделанной работе. Если ее можно победить конечно. Я чисто из спортивного интереса берусь ее делать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    78
  • Создано
    6 г
  • Последний ответ
    3 г

Лучшие авторы в этой теме

  • sab

    4

  • KROLUH

    6

  • Незнайка

    27

  • Gektor

    5

Опубликованные изображения

MITROFAN

Крестный папа

    • Рассказать

тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

Ссылка на комментарий

Pers_77999

Крестный папа

    • Рассказать

Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

Очень поддержу…Если это Махачкала!

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?

тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать

но и недешевая. сколько к примеру у вас стоит на разборе? и где гарантия что на разборе исправно работает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

мук 2

Частый гость

    • Рассказать

я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?

он может дернуть руль.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

MITROFAN

Крестный папа

мук 2

Частый гость

    • Рассказать

на любой,он живет своей жизнью,даже стоя набираеш обороты ,и он может крутонуь руль


Изменено 22 февраля 2016 пользователем мук 2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

на любой,он живет своей жизнью

ЭУР сам по себе уже живет своей жизнью, будь он хоть отремонтированный, будь хоть с завода на новой машине. Вероятность сноса в какую то сторону равновероятна как на новой так и отремонтированной. И то что завод во всю кричит что ремонту не подлежат, так они страхуются. По принципу мы предупредили, а сами хотите что делайте.


Изменено 22 февраля 2016 пользователем Незнайка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!


Изменено 22 февраля 2016 пользователем euromarina1

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!

))))). так человек и так ездит с неисправной ЭУР. даже предохранитель не снял. говорит не хочу снимать, а вдруг заработает. он у него то работает то нет. Не смог я его хоть убей убедить снять предохранитель. Так что теперь, оставить его пусть делает что хочет? Пусть умирает?


Изменено 22 февраля 2016 пользователем Незнайка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Саня_363

Крестный папа

    • Рассказать

Запугали, что аж самому страшно!)))) Сотни тысяч машин ездят с ЭУР, многие даже и не знают, что у них ЭУР есть. Сам лично не знаю ни одного случая, кроме как из интирнета разнесенного, чтобы он сам руль крутил.

Ремонт обычно сводится к пропайке, ничего страшного там нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

UNGO

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MITROFAN

Крестный папа

    • Рассказать

Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!

полностью поддерживаю. не один раз приезжали с просьбой отремонтировать эур и если причина была в самом эур всегда отказывал. Ну его нафиг. Раз в год и палка стреляет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimaelectrik

Крестный папа

    • Рассказать

Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дрюн

Старик

    • Рассказать

У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!

Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь

Если есть такой человек кто может с этим справиться то и я с справлюсь. Не сомневайтесь. Для этого я пишу здесь чтоб мне подсказали что делать. Если надо перемотать то перемотаю. Буду выкладывать фото с проделанной работой.

Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.

это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.

И фото и модель ЭУР отпишусь. Клиент любое время готов приехать. Главное чтоб был убежден, что на сайте есть люди, которые хотят вместе со мной, моими руками и вашими советами, победить проблему.


Изменено 23 февраля 2016 пользователем Незнайка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

    • Рассказать

Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.

Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?

Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.

Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?

Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!

До сих пор умел и тут вдруг скажу — не умею, клиент не поверит. Насчет реле, она может иметь отношение к обмотке фаз?

По поводу приор двойников ничего не понял. Ну и да ладно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дрюн

Старик

    • Рассказать

это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

Заводской.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

Заводской.

Вывод очевиден

  • Цитата

Ссылка на комментарий

euromarina1

Старик

    • Рассказать

@Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Незнайка

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

@Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.

Ездить с неисправной ЭУР, которая то работает то нет, которая может любой момент включиться и создать аварийную ситауцию еще хуже. Почему Вы это не хотите понять?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     33 636  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Ответ
Страница 18 из 31 « Первая < 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
09.07.2017, 15:53

 
#171

Alex 553

Новичок

 

Регистрация: 08.11.2013

Адрес: Свердловская обл. г. Туринск

Возраст: 43

Пол: Мужской

Автомобиль: ваз 217130 приоросарайка

Сообщений: 12

Сказал(а) спасибо: 6

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Alex 553 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Ребят доброго времени суток, проблема такая , не работает эур и не горит лампочка на панели. Машина 2007 года. Куда копать. Напряжение в бортовои сети 13.8, спидометр работает. Хотя при движении от 60 и выше , бывает что лампочка промаргивает.

Alex 553 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
11.07.2017, 18:55

 
#172

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Без диагностики вообще не вариант, покупай к-line адаптер и с ноута подключайси

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
31.07.2017, 13:09

 
#173

Костян56

Новичок

 

Регистрация: 18.04.2013

Адрес: Оренбург

Пол: Мужской

Автомобиль: 217230

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

Вес репутации: 0

Костян56 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от NNEONN
Посмотреть сообщение

Доброго дня, купил себе ЭУР 10301 версии, там ошибка 1058 (замыкание фазных обм.)
Разобрал двиг, криминала не обнаружил, также как и в блоке. был двиг другой с нерабочего эура, подкинул его, таже самая ошибка.
Ведёт себя так: завожу, выходит в режим «Компенсация» начинаю крутить потихоньку, потом класс бах, и авария отключение силового реле, бывает что пол оборота прокручиваю, бывает что совсем чуток[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]


Могу дать фото параметров, думаю куда копать в двиг или блок? Говорят что могут ключи, пропаивал — Нечего не дало.

Точно такаяже проблема с эур! Оказалась вся проблема в этих ключах которых на плате шесть штук с маркировкой 1103. вот полное название этих ключей BSB017N03LX3G. я таких ключей нигде не нашел тока в китае их продают, ставил аналоги IRF6726MTR1PBF но покатавшись неделю опять тоже самое их пробило, теперь и не знаю что делать, покупать новый эур это 22000 тысячи как то жаба давит.

Костян56 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

dandy (21.08.2017), profy (03.10.2020)

Старый
10.08.2017, 11:48

 
#174

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Костян56
Посмотреть сообщение

Точно такаяже проблема с эур! Оказалась вся проблема в этих ключах которых на плате шесть штук с маркировкой 1103. вот полное название этих ключей BSB017N03LX3G. я таких ключей нигде не нашел тока в китае их продают, ставил аналоги IRF6726MTR1PBF но покатавшись неделю опять тоже самое их пробило, теперь и не знаю что делать, покупать новый эур это 22000 тысячи как то жаба давит.

Здравствуйте товарищи. Та же самая проблема. Купил ЭУР. Ошибки С1058 и С1079. Через OpenDiag нет сигнала с обмотки С.

Ключи BSB017N03LX3G нашел на Али.
https://ru.aliexpress.com/item/10pcs…820403854.html

https://ru.aliexpress.com/item/10pcs…801738748.html

Попробую заказать и напаять. Блок у меня правда 670ый и стоят там с маркировкой 0204 AB 1037. Есть по ним такой же номер?

Добавлено через 1 час 9 минут
Нашел номер. Вдруг кому понадобится.
BSB015N04NX3 G
это к ключам MOSFET 0204 от ЭУР Приора

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

dandy (21.08.2017), profy (03.10.2020), SoftFelix (10.08.2017)

Старый
10.08.2017, 14:41

 
#175

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Костян56
Посмотреть сообщение

Точно такаяже проблема с эур! Оказалась вся проблема в этих ключах которых на плате шесть штук с маркировкой 1103. вот полное название этих ключей BSB017N03LX3G. я таких ключей нигде не нашел тока в китае их продают, ставил аналоги IRF6726MTR1PBF но покатавшись неделю опять тоже самое их пробило, теперь и не знаю что делать, покупать новый эур это 22000 тысячи как то жаба давит.

Мне кажется аналог, который вы поставили слабоват. По дотащите у приведённого вами оригинала — 147А. У аналога 32А. Закажите с алиэкспресса ключики)
Мои 0204 на 180А. Буду заказывать на 147.

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

dandy (21.08.2017), profy (03.10.2020)

Старый
11.08.2017, 09:46

 
#176

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


http://pdf1.alldatasheet.com/datashe…17N03LX3G.html — даташит на MOSFET ключ.

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

dandy (21.08.2017)

Старый
21.08.2017, 13:30

 
#177

dandy

Гость

 

Регистрация: 14.08.2017

Адрес: Норильск

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dandy не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от NNEONN
Посмотреть сообщение

Доброго дня, купил себе ЭУР 10301 версии, там ошибка 1058 (замыкание фазных обм.) Ведёт себя так: завожу, выходит в режим «Компенсация» начинаю крутить потихоньку, потом класс бах, и авария отключение силового реле, бывает что пол оборота прокручиваю, бывает что совсем чуток

Добрый день! Тоже такая же проблема и ошибки те же. Но выбивает руль только когда крутишь стоя на месте, если на небольшой скорости, то все нормально. На месте ток потребления подскакивает до 7-10 ампер в этот момент происходит удар и руль отключается. На небольшой скорости ток максимум поднимался до 4 ампер и руль не отключается. А у вас при движении работает руль или отключается?

Цитата:

Сообщение от SKAzo4nik18
Посмотреть сообщение

Мне кажется аналог, который вы поставили слабоват. По дотащите у приведённого вами оригинала — 147А. У аналога 32А. Закажите с алиэкспресса ключики)
Мои 0204 на 180А. Буду заказывать на 147.

А почему хотите заказывать на 147? Ведь 147А — это максимально допустимый постоянный ток, чем на 180А не устраивает?

Подскажите как вы определили свой номер блока 670? Где он написан на самом блоке.
[IMG][/IMG]

dandy вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.08.2017, 09:34

 
#178

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


180А купить проблема. Нашел под заказ 4-6 недель по 600р за штуку.
С али заказал 147 за 60р за штуку.
670 это ver.

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.08.2017, 14:48

 
#179

alexlop

Продвинутый новичок

 

Аватар для alexlop

 

Регистрация: 16.10.2011

Адрес: Самара

Возраст: 55

Пол: Мужской

Автомобиль: 217130 Универсал

Сообщений: 51

Записей в дневнике: 3

Сказал(а) спасибо: 25

Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях

Вес репутации: 0

alexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком света

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Вопрос по ошибке С1058 (замыкание фазных обмоторк) решился заменой ЭУРа.
Если раньше помогал перезапуск двигателя, то на прошлой неделе выключился совсем.
В старом действительно, видимо обмотки повреждены. Рулевой вал на снятом с автомобиля ЭУРе, крутится рывками, что я и чувствовал с отключенным ЭУРом при повороте колес на месте из одного крайнего положения в другое. Руль вращался при этом, как дискретный переключатель. Вскрытие покажет, что там на самом деле.

alexlop вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.08.2017, 17:51

 
#180

Александр 443

Оратор

 

Аватар для Александр 443

 

Регистрация: 02.02.2014

Адрес: Самара

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: 2171-люкс

Сообщений: 3,464

Сказал(а) спасибо: 531

Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях

Вес репутации: 13

Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от alexlop
Посмотреть сообщение

Вопрос по ошибке С1058 (замыкание фазных обмоторк) решился заменой ЭУРа.

Если не секрет, цена вопроса?

Александр 443 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 18 из 31 « Первая < 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1165 форд фокус 2 ошибка
  • С1054 на приоре ошибка
  • С1155 ошибка фф2
  • С1050 приора ошибка эур
  • С1155 ошибка форд фокус 2