С1111 ошибка ниссан х трейл т31

Распространенные коды ошибок Ниссан Х Трейл. Таблица неисправностей и инструкция по считыванию. Методы диагностики и устранения. Варианты сброса.

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

Содержание

  • 1 Частые коды неисправностей
    • 1.1 Ошибка Nissan X-Trail – P1564
    • 1.2 Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
    • 1.3 Код ошибки X-Trail C1205 T31
    • 1.4 Неисправность P1778
    • 1.5 Ошибка U1000
    • 1.6 Ошибка настройки шасси X-Trail T32
    • 1.7 Код P0420
    • 1.8 Неисправность P1320
    • 1.9 P1212
    • 1.10 Ошибка X-Trail T31 – P0868
    • 1.11 P0139
    • 1.12 U1001
    • 1.13 Неисправность P0340 на T30
    • 1.14 Код B1049
    • 1.15 Ошибка Т31 – P0725
    • 1.16 C1143
    • 1.17 Неисправность Т31 — P0744
    • 1.18 Код T31 — P0130
    • 1.19 Ошибка P0335
    • 1.20 Неисправность C1130
    • 1.21 P1110
    • 1.22 P1574
    • 1.23 Ошибка P0011
    • 1.24 P0746
    • 1.25 Неисправность Х-Трейл P0715
    • 1.26 P1614
    • 1.27 P1701
    • 1.28 P0488
    • 1.29 Ошибки АБС
  • 2 Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
  • 3 Итог

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.

Процесс
Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Варианты

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.

Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.
Коды

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.
Самодиагностика

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Неисправность Т31 — P0744

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

Код T31 — P0130

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.
Сброс

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

Код 1614

Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Итог

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Нисан Х-trail 2005г. Ошибка по АБС

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 5:23 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80

Добрый день, приехал ниссан с проблемой по абс и ошибкой С1111.

Расшифровки кодов дают разный результат. В одном месте это неисправен мотор помпа а в другом -C1111 ABS Power Relay Coil Open Circuit

Не мог бы кто прояснить что нужно проверить и какой расшифровке верить?

Спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Евгений З

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 7:56 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск

а вы заметьте, что обе расшифровки указывают на одну неисправность …неисправность силовой ветки реле-мотор

а также здесь как бы и предохранитель завязан.)))

это всё и надо проверять…

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 11:29 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Всё правильно. Согласно сервисной документации расшифровка кода однозначная — «Цепь Эл. Двигателя Насоса Гидроблока». Т.е. это либо отсутствие питания в этой цепи, либо повышенное сопротивление (окисление контактов, щёточный узел и т.п., ну либо просто полный обрыв (а по другому — бесконечно большое сопротивление).

Вернуться к началу

Профиль  

Юрий Петрович

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 3:33 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80

питание приходит на насос, более того это питание не пропадает даже при выключеном зажигании и заглушеном моторе. Насос продолает работать. Подскажите где искать реле этого насоса? Предохр. естественно целый. Его вытаскиваешь и только тогда насос отрубается. :(

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 4:34 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Реле стоит внутри гидроблока. Возможно оно просто залипло — попробуйте постучать по гидроблоку. Но может быть и более серьёзная проблема, например неисправность контроллера АБС или его глюк (он тоже стоит в гидроблоке). Я бы для начала просто попробовал скинуть клемму АКБ минут на десять.

Вернуться к началу

Профиль  

Юрий Петрович

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 6:45 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80

Вернуться к началу

Профиль  

Sanchonvkz

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 8:08 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 10:08 pm
Сообщения: 90
Откуда: Новокузнецк

как показывает практика нету там реле я на хондах разбирал пару гидроблоков с похожей проблемой там нет реле как такового там мощные транзисторы полевые стоят вот в одном транзистор отпал а во втором ничего особо не нашел похоже проблема была в самом прочессоре…вот так….так что стучать по блоку скорей всего нет смысла

_________________
CARMAN SCAN WI…..учусь работать

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 9:28 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Скорее всего это именно так и есть. Вместо реле применяют так называемые коммутаторы тока на базе полевых транзисторов с изолированным затвором. Правда в сервисной документации Ниссана по этой машине ни слова об этом нет, зато слово «реле» повторяется много раз. Так что рекомендация «постучать» — это так, на удачу, не более.

Вернуться к началу

Профиль  

Поиск инфы NISSAN X-TRAIL — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Поиск инфы] NISSAN X-TRAIL


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vlerich

    offline

    Программист

    Регистрация:
    10.04.2009
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Вязники

    Здравствуйте!
    Пришел автомобиль nissan x-trail 2008 г.? коробка механика, двигатель qr20de.
    На панели горит ошибка 4wd и abs, Скандок выявил одну ошибку в блоке 4вд отсутствие связи с блоком абс, блок абс тоже на связь не выходит. Пред идущий диагност приговорил блок абс, хозяин купил блок с разборки, результат прежний. Я проверил разъёмы блоков 4вд, абс, двигателя, приборки. Прицепил старый блок абс без гидравлики и чудо, связь появилась, продиагностировал 2 неисправных датчика колес, померял мультиком, точно, в обрыве. Заменил датчики, связь снова пропала абс на связь со сканером не выходит ни старый ни новый.
    Думаю надо вызвонить can до блоков 4вд и приборки.
    Моторный блок висит на этой шине или нет?
    Может у кого есть наработки по данной проблеме?
    Схемку бы и распиновки блоков
    Блок абс с одним большим разъёмом

    Последний раз редактировалось Vlerich; 30.10.2016 в 23:24.

  2. Аватар для Vlerich

    offline

    Программист

    Регистрация:
    10.04.2009
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Вязники

    Спасибо огромное!
    небольшие уточнения по схеме и пара вопросов
    S119-концевик педаль тормоза?
    S24-переключатель режимов 2wd 4wd?
    A28-приборка?
    A29-спидометр в составе приборки?
    X8-что за блок?
    Красный белый CAN, присутствуют на приборке и блоке 4wd прозваниваются нормально, белый звонится на OBD
    как общается моторник по шине? там вроде CAN другой должен быть?
    Приборка диагностируется со сканера?
    Сколько общее сопротивление шины должно быть? или каждого блока?
    Чего еще проверить нужно?

  3. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    635
    Адрес:
    Лазаревское

    Да.
    S24 — датчик замедления.
    А28 — комбинация приборов.
    А29 — блок управления комбинацией приборов.
    Х8 — диагностический разъём.

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Vlerich, Здравствуй земляк. Эта машина наверное была у меня. Блок был приговорён уже давно, т. к. на гидроагрегате не работал моторчик. Обрывов датчиков никаких там не было, может после меня уже оторвал кто. Гидроагрегат был куплен хозяином самостоятельно. После его установки стал работать, на следующий день хозя сказал, что стал трещать при малейшем нажатии на тормоз. Кан-шина полностью прозвонена была от фишки абс до моторного
    , шину я бросал отдельно на моторный, дабы исключить где то обрыв. Вот такая история, после отправил его, т.к. времени затратил много. Все на связь выходит и блок 4wd и моторный, кроме abs, в фишке поджимал контакты и пробрызгивал электроспреем. К панели только не пробовал. Если только где окислилось под радиатором, но туда не подлесть, нада разбирать все. Питание и постоянное и подключаемое и массы тоже все есть проверял лампой.

    Последний раз редактировалось abricos33; 01.11.2016 в 19:00.

  5. Аватар для Vlerich

    offline

    Программист

    Регистрация:
    10.04.2009
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Вязники

    abricos33, Наверное да, та машина, её хозяин примерно это и рассказывал. Тоесть абс работал, но со сканером на связь не выходил? Проблемы с шиной были? В блоке 4вд ошибка по кан шине висит. Жгут от абс разбираю, тем же путем иду. У приборки свой контроллер есть, висит на этой же шине, она должна со сканером общаться?
    Отпустил его пока до выходных, надо с мыслями собраться

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Со сканером вязался, там была ошибка по памяти с1111, но моторчик жил своей жизнью уже давно. Потом перестал вообще выходить на связь, ну соответственно перестал работать 4wd, спидометр и лампа тормозной жидкости на панели зажглись, т.е. 4wd его не видит, к приборке у меня не чем подсоединится, но она тоже на шине висит.

  7. Аватар для Vlerich

    offline

    Программист

    Регистрация:
    10.04.2009
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Вязники

    Здравствуйте!
    Прдолжим.
    Была проверена CAN шин. Отключены все контроллеры затем прозвонка на плюс корпус и между собой, сопротивление бесконечность. далее поочередно подключал контроллеры и промерял сопротивление на шине
    моторный ECU — 124 OM
    Приборка — 124 ОМ
    Блок 4 WD — 34.6 кОм
    Блок ABS — 33.2 кОм родной 34,6 кОм. Думаю не критично.
    Все блоки по отдельности, кроме приборки и АБС, на связь со сканером выходят. При отключеннй приборке в моторном записывается ошибка по отсутствию связи по CAN, подключаеш пропадает.
    Получается 2 типа шин на одних проводах, боюсь ошибится в названии протоколов, но знаю что одна скорстная с низким сопротивлением моторный приборка, и низкоскоростная блок 4WD блок ABS.
    Как они дружат?
    Проверено питание блока АБС, плюсы постоянные, включаемые и минусы, все в норме, проверял лампой.
    Проверил G sensor, правда немного не так как рассказано в мануале, в мануале это сделано относительно плюса, а Я мерял относительно минуса. Напряжения на указанных выводах меняются в зависимости от положения датчика думаю работает.Непонятно назначение контакта 2 на G сенсоре контакта 12 на блоке АБС?
    Получается блок абс неисправен?
    Если попробовать подключить блок на столе, достаточно подать питание?
    Без G sensor блок на связь должен выходить?

    Чего нужно еще проверить?

  8. Аватар для Vlerich

    offline

    Программист

    Регистрация:
    10.04.2009
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Вязники

    Здравствуйте!
    продолжу
    Подключил блок АБС на столе Связь со сканером есть
    вычитываются ошибки
    С1113 — неисправен датчик ускорения, он не подключен
    U1000 — ошибка связи кан
    и по датчикам вращения колес, соответсственно ессли замыкаеш цепь появляется ошибка по замыканию, размыкаеш обрыв
    Исполнительные механизмы со Скан Дока включатся не хотят
    Открыл крыжку платы
    видим
    2 драйвера ИМ SPF5012
    стабилизатор 5В
    силовой ключ K3354
    память s93c46dd6s
    непонятная 3043513 sj66816 по подключению похожа на операционник
    2 прцессора
    TOSHIBA TB9281F
    HITACHI WA98241004WWW 707
    ничего по ним ненагуглил
    при попытке встать осцилом на кварц проца HITACHI он затыкается и связь со сканером рвется, вообще может заткнутся по всяким пустякам, к примеру от касания щупом какой нибудь левой цепи
    Это нормально?
    На TOSHIBA вижу частоту
    осцил С1-101
    Может у кого есть наработки по ремонту данных блоков
    PartNO 47660 EQ041

  9. Аватар для IIL

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Пермский край

    По Спецификации can шины на двух концах должны стоять сопротивления 120 Ом, у вас так и получается приборка и блок управления ДВС имеют по 120 ом. Эти условия достаточно критические, без них can шина не работает.

  10. Аватар для IIL

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Пермский край

    PS: шина работает на одной частоте, и все контролёры подключенные к этой шине должны работать только на этой частоте и не как иначе.

  11. Аватар для SergKuga

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    15.03.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Тюмень

    кан шина для общения между блоками, диагноза по к-линии.

  12. Аватар для Vlerich

    offline

    Программист

    Регистрация:
    10.04.2009
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Вязники

    Это как бы понятно.
    Думаю проблема в том что, зависает процессор который HITACHI WA98241004WWW 707
    Не сталкивался еще с таким чтобы был срыв генерации тактового от малейшей помехи, тем более в таких устройствах где этих помех хватает.
    Квац сдох?
    Непонятно частота какая там должна быть?
    Попробую ёмкости глиняные вокруг поменять..

    Последний раз редактировалось Vlerich; 17.11.2016 в 11:14.

  13. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    Извините, не в тему. Всё таки блок управления ABS считаю не подлежит ремонту, тем более манипуляции с процем, а если он глюканёт на скорости 150км/час, печальными могут быть последствия.

  14. Аватар для SergKuga

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    15.03.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Тюмень

    я согласен с выше приведённым примером, вещь такая, нужная очень для системы тормазов, лучше заменить его


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1111 ошибка ниссан х трейл т30
  • С1109 ошибка ниссан патфайндер
  • С1109 ошибка ниссан жук
  • С1107 ошибка ниссан патфайндер
  • С1104 ошибка ниссан патфайндер