С1122 ошибка сузуки игнис

Причины возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1122 и советы по устранению неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1122. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Здравствуйте, Юрий.
    Ошибка C1122 — ошибка цепи скорости двигателя. Данная ошибка означает обрыв или короткое замыкание в блоке ECM или модуле управления P/S. ЭБУ не видит скорость вращения двигателя, точнее сигнал неправильной формы.

    По поводу ошибки С1076 нужно калибровать датчик угла поворота руля с помощью SDT — дилерского сканера, калибровка может сбиться, например, после отключения АКБ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Сначала удалите ошибки, так как они могут быть неактивны.
    Первая — C1122 должна пропадать при пуске двигателя, и скорее всего находится в памяти.
    По калибровке лучше использовать оригинальный сканер SDT, который может правильно выполнить данную процедуру. Мультимарочные сканеры с этим не справятся.

    Херсон, Skoda Octavia

  • c1122 это датчик каленвала

    Омск, Suzuki Swift

  • они не удаляются

    Омск, Suzuki Swift

  • Нет, что-то тут не так. Ошибка по датчику коленвала никак не может давать код неисправности с индексом С, он должен начинаться с Р. А упомянутый код указывает на неисправность датчика скорости. Или на некорректные показания скорости.

  • А С1076 указывает на неисправность датчика давления тормозной жидкости.

  • спасибо

    Омск, Suzuki Swift

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л  Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

2016-02-05 16-19-39 Скриншот экрана.png

2016-02-05 16-21-08 Скриншот экрана.png

2016-02-05 16-15-37 Скриншот экрана.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л  Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

День добрый !

У меня такая же ошибка. Зажигание выключаю чек не горит машина едет. 

Нашел на форуме что нужно заменить датчик колен вала и будет нам счастье!

Как вы справились с данной проблемой?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года прошло, проблема с дпкв после замены не появилась. За синхру спасибо. Похоже это болезнь на этих машинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем у меня тоже та же ситуация замена мотора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задающий диск был не тот и распредвал. на коленвале был 10 зубов 22 зубов на распредвал 2 зуба вместе и 2 по одному   

установили на коленвал 13.16.1. зубя и на  распредвале 2 по два зуба и 2 по одному зубу


Изменено 29 апреля 2021 пользователем ihostel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1120 ошибка мерседес w140
  • С111307 тигуан ошибка что делать
  • С1111 ошибка ниссан х трейл т31
  • С1111 ошибка ниссан х трейл т30
  • С1109 ошибка ниссан патфайндер