С1131 92 ошибка подвески дискавери 3

Отзыв владельца Land Rover Discovery III — своими руками. Итак запасаемся попкорном так как сериал продолжается. Просто купить другую запчать и чтобы заработало не по мне, надо разобраться что не так с этой, а речь идет о тайваньской поделке под названием компрессор. Для тех кто следит окунемся в прошлое и вспомним что не так давно новый насос накрылся мед…

Итак запасаемся попкорном так как сериал продолжается. Просто купить другую запчать и чтобы заработало не по мне, надо разобраться что не так с этой, а речь идет о тайваньской поделке под названием компрессор. Для тех кто следит окунемся в прошлое и вспомним что не так давно новый насос накрылся медным тазом проработав всего 3 недели, что можно сказать тоже результат. Но да ладно бог судья этому производителю, вот почему то мне хотелось его добить их неми же зачастями под названием ремкомплект.

Разобрав чудо изделие видим что кольцо поршенька как то оличается от того что в запчастях к тому же компрессору. То есть по сути на конвеере мы ставим всякое дерьмище не хай поработает немного, а вот запчасти будут уже положеного качества.

Собираем с новым поршнем и цилиндром попутно заменив селикогель который как мне показалось очень мелький и как раз попадает в дырочки боковых пластин. Собрав все это решил не торопится и проверить работу компрессора взяв манометр для измерения компрессии и приспособил его для изменения давления накачаного воздуха внедрив в него трубку из набора ранего купленого. Удивительно для пробы нужны толстые провода на акуммулятор, жрал он у меня ток почти в 40А .

После 14 кг/см2 пошло шипения начали травить цанговые разьемы дальше 16 кг/см2 качать не стал не хотел чтобы стрелка пошла на второй круг да и так понятно что более менее работает и качает неплохо.

Поставил на авто, но все равно после некоторой работы компрессор вырубается с ошибкой С1131-92 подача воздуха
Начал изучать центральный клапан с датчиком давления, кому интересно фото ниже расскажу куда идут какие трубки.

Синяя стрелка подача воздуха из компрессора, зеленая на передний блок клапанов, желтая на рессивер и красная на задний блок клапанов. Вот методом тыка как раз и обнаружил что если установить заглушку на место выхода красной стрелки то у меня комрессор накачивает давление и никаких ошибок нет. То есть по сути сузил круг поиска утечки. То есь остается 3 варианта трубка до блока клапанов, сам блок и дыра в пневмостойке. Места для эксперемента сзади очень мало и надо иметь детские ручки. Что я смог это отключить разьем от заднего блока клапанов, т.е. как я думаю все клапана должны быть закрыты. Подсоединяем трубку обратно и тоже самое. Или я что не так делаю или на верном пути. Снять задний блок это все равно что почистить зубы через задний проход, пока не тороплюсь. Надо выяснить в правильном ли я направлении.

Описание C1131 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал двигателя 2 

На английском языке:

Engine Signal 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

A Land Rover Discovery 4 made 2012 3.0T with 100 thousands kilometers,the owner drived his Land Rover Discovery 4 to our garage due to the air suspension trouble.Here I share the progress of repairing Land Rover Discovery 4 C1131/C1A20 Air Suspension Trouble.

Land Rover Discovery 4 C1131C1A20 Air Suspension Trouble Repair

Trouble Diagnose:

Our technicians after testing,found that the engine can be started correctly.Operated the swith on the interface of terrain response system ,the air suspension pump work normally at beginning.But after awhile,air suspension warning light on in the instrument cluster,and terranin response system was disabled.Restart the engine,found the symptom as above.Air suspension pump worked normally at beginning,but after awhile it was disabled.

Technicians connected JLR SDD to the vehicle,read out below trouble codes:

C1131-92:Air Spring Air Supply Unable to pressurize gallery

C1A20-64:Pressure increases too slow when filling reservoir

Newest JLR SDD V154 Software Free Download

Use the diagnostic tool to detect the pressure of air suspension found that the air pump stoped working when pressure inscread from 300 kPa to 800 kPa.According to the above inspection results to determine the reason of the failure may be:

1. Air supply line failure

2. Air pump failure

In accordance with the principle of simple to complex diagnostic criteria for the suspicious of the above failure:

1. Lift the vehicle,check the pipeline of the air suspension.No leakage failure and the pipelin was not pressed or folded.

2. Check the pump dry bottle and exhaust valve,they are normal.

3. Immersed the gas tank into the water for check leaking,no leakage phenomenon.

4. And repalced the air pump,but the failure still existed.

Only the air intake pipeline of the air pump had not been checked.

1. Remove the intake pipeline of air pump

2. Start the engine and turn on air suspension,found the air suspension can rise slowly.

3. Detect the pressure of air suspension with JLR SDD,the presure can reach about 1400 kPa.

4. Repeated  test the air suspension of vehcile again and again,the air suspension can work normally.

We can make conclusion:air intake pipeline trouble result in air suspension system failure.

Troubleshooting:

When check the intake pipeline fo the air pump,found the air filter was blocked.And after cleanning the air filter,the air suspension system work normally.

Summary:

The fault is caused by air filter inlet blockage of the air pump.It should be noted that the air filter of air suspension system air pump is a consumables,it should be cleaned or replaced termly.

(Visited 960 times, 1 visits today)

Опубликовано: 12.02.2023

Желая максимально повысить безопасность, упростить обслуживание и ремонт премиальных автомобилей, британский автоконцерн оснащает свои машины высокотехнологичными системами самодиагностики. С помощью множества датчиков и сенсоров бортовой микропроцессор отслеживает текущие параметры большинства систем и узлов. При обнаружении каких-либо отклонений он фиксирует информацию о неисправности в виде специального кода. Ошибка C1131 указывает на проблемы с поступлением воздуха в систему динамической подвески Land Rover, из-за чего невозможно привести в действие пневматическую пружину (изменить конфигурацию).

C1131 ошибка Land Rover: причины возникновения

Невозможность создать необходимое давление внутри системы для срабатывания пневматической пружины может быть следствием ряда причин:

  • повреждение гибких трубопроводов (шлангов);
  • неправильная установка штуцеров ресивера;
  • несоответствующие рабочие параметры компрессора;
  • неисправность датчика давления.

Ошибка C1131 может возникать в процессе движения Land Rover, а затем самовольно исчезать. Стоит понимать, что в любом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

C1131 ошибка Land Rover: способы устранения

Если проблема заключается в утечке воздуха из-за разгерметизации трубопроводов, достаточно визуально проверить их целостность и заменить поврежденное изделие. Затем нужно убедиться в правильности и надежности подключения клапанов, такое нарушение часто бывает результатом неквалифицированных ремонтных работ или обслуживания. В любом случае необходимо провести диагностику, так как причин появления ошибки C1131 Land Rover может быть несколько.

Механики «Ровер Сити» готовы оказать квалифицированную помощь и полную техническую поддержку всем владельцам премиальных британских автомобилей. Чтобы выбрать удобное время проведения сервисных/ремонтных работ, звоните дежурному менеджеру или отправьте заявку на обратную связь, кликнув одну из иконок на сайте.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

Также обратитесь к разделу 206-09 «Антиблокировочная система тормозов — система контроля тягового усилия» в руководстве для станций технического обслуживания.

  • Неправильные данные файла конфигурации автомобиля (CCF), полученные от щитка приборов (IPC) или неправильная конфигурация CCF.
  • Установленный модулятор не соответствует конфигурации автомобиля
  • Неисправность памяти калибровки/ параметров модуля системы контроля устойчивости автомобиля (внутренняя ошибка)
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Высокое сопротивление
  • Несовместимость программного обеспечения с ATCM
  • Конфигурация не настроена
  • Полученные сигналы статуса управления двигателем не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность в системе управления двигателем
  • Полученные сигналы статуса коробки передач не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность коробки передач
  • Полученные сигналы статуса раздаточной коробки не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность раздаточной коробки Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к раздаточной коробке
  • Полученные сигналы статуса динамики автомобиля не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность системы динамики автомобиля.
  • Неправильная конфигурация автомобиля
  • Установлен неправильный модуль

Webasto Land Rover Discovery 3 Типичные неисправности подогревателя Ленд Ровер Бразерс

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Неисправности и ремонт дизельного двигателя Range Rover Sport, Discovery 3, 4

Неисправность не сразу находят Ограничение мощности Discovery 4 Чёрный дым из глушителя LRBRO

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы ходовой части авто C1131 автомобиля Land Rover

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

air suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную .

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne компрессор подходит от MB S-Klasse.

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Читайте также:

      

  • Ошибка 20g акпп рено
  •   

  • Не горит свет в багажнике шкода фабия 2
  •   

  • Ошибка на тойоте t belt
  •   

  • Ленд ровер фрилендер f4 ошибка
  •   

  • Не горит подсветка приборов ваз 2103

Комментарии к теме Как скинуть ошибку c1131 на Land Rover Рэндж Ровере?

Очко все что ведровер

Анджело

только подписался, просмотрел одно видео, понравилось. без лишних слов, все о деле, картинка хорошая

Дункан

Давыдыч,взбодрись

Рик

Ассаламуалекум Казак ели. Жарайсын Олжеке

Абат

спасибо за этот видео ролик, он яро показывает и доказывает поговорку что умные учатся на чужих ошибках!

Загрядкин Филин

Спасибо за просмотр с вами была команда DreamCar. Подписывайтесь на нас:
Facebook —
Instagram —
Наш Сайт —

Truett

Андрей, ну зачем Вы вводите людей в заблуждение по поводу выплаты по КАСКО, касаемо амортизации, давно есть услуга GAP которая стоит копейки но при которой машина не теряет в стоимости до окончания срока страхования при угоне или тотале. Так же, в большинстве случаев любая нормальная страховая компания выплачивает в течение месяца после получения всех документов, МВД может выдать все необходимые документы сразу т.е. не дожидаясь окончания следственных действий тем самым в общей сложности максимум нужно подождать месяц и никакого геморроя. Ну резину можно найти новую за 20000 р.

Артак

Я нечаянно сломал несколько игольчатые подшипники нового крестовина. Убрал их и взял от старых но они стали короткие и толстые чем остальные. Когда движу крестовина руками эти подшипники немного чувствуеся. Все таки поставил поехал. Раскажу если что то пойдет не так.

Аслан

Хочу на диско 4 поставить фары от рестайла что ещё придется менять.

Валихан

Молодец, уважаю!

Кристофер Унгаров

спасибо чувак тебе огромное)

Karmel

Дислайк.Заклинил поршень-вытащил его-чистый.ржавчины нет.прочистил поставил.прокачали систему-поехал. заклинил снова.Снова снял.поставил заведомо рабочий.с донора.поехал-закли нил снова.Снял.сижу смотрю ролик тролля-два раза подряд заклинило!Это пособие по разборке.а не по устранению проблемы.

Рамил

причем тут блин патрубки интеркулера?

Славин Галанинский

Вот за первую минуту сразу лайк!!! Дальше можно было и не снимать…

Gayle

Добрый день. Ребят если не сложно дайте артикулы втулки для разъёма и уплотнительных резинок. Заранее спасибо

Андрюша Шеракин

Все гораздо проще. Под сиденьем разъем отсоединить и все.

Симпсон

тоже менял,только у меня крестовина в ужасном состоянии была

Камау

Моторчик и насос это а дно и тоже?

Vidor

Ремонт шорт блока 250 р 300р край по 495 р за новый блок возят с Европы.

Эдвард

Спасибо. Как всегда ВСЁ коротко и ясно. Жду Webasto.

Гомазов Илхам

Ну че. Где видео про Пегаса. Нашёл причину перегрева? Проверь вискомуфту на горячую. Я выкинул муфту и поставил электровентилятор.

Брат

Шпильку срывает вы а не владелец в 80%случаев

Орланд

Уважаемые мастеры у меня хэндей портер думаю нужно поменять шкив коленвала жду вашего звонка

Кирюша

На фрилах такая же проблема

Оставить комментарий

#1

Отправлено 29 Сентябрь 2011 — 05:30

Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается!!!! машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении!!!

ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты

зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.

ошибки по мозгам такие:

(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память

я не знаю с чего начать помогите!

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 03 Октябрь 2011 — 05:35

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

  • Наверх


#3

vadimlrd3

Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:05

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

  • Наверх


#4

vadimlrd3

Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:06

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

забыл дописать она как нибудь влияет на пневмоподвеску

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 05 Октябрь 2011 — 12:27

Нам такая ошибка неизвестна.

  • Наверх


#6

vadimlrd3

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 09:07

вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться

посмотрите
подскажите с чего начать

все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     6.jpg   390,07К
      43 Количество загрузок:

  • Наверх


#7

LRservice

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 05:18

Похоже проблема в переднем блоке клапанов или в пн.магистралях приходящих/исходящих от этого блока или эл.проводка к этому блоку.

  • Наверх


#8

fogi

Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 04:59

Необходимо проверить проводку до блока клапанов, был бюллютень на замену проводки от блока клапанов(переднего), до разъёма под арочной защитой переднего левого колеса.По ошибке C1A20-64 есть информация на замену кларана на компрессоре и осушителя, данная процедура помогает крайне редко, вероятнее всего придётся менять компрессор в сборе.Но первоначально следует проверить проводку до клапанов. Также присутствуют ошибки по задним датчикам, необходима проверка выходного напряжения датчиков на диагностическом оборудование.

  • Наверх


#9

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 31 Январь 2012 — 07:08

подскажите пожалуйста. горит оранжевый значок качается машинка. и машина чуть с наклоном в правую сторону! по диагностики показывает что не работает датчик подвеска перед.прав. заменил на новый, нет изменения, что делать? я звонил в сервисы мне говорят проверить проводку датчика. только проблема в ближайших 500, 600 км нет сервиса по дискавари3!!! Можно ли проверить самостоятельно проводку! Есть ли визуальная схема проводки? (я сам механик, но не по дискавари3)!

  • Наверх


#10

LRservice

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:47

  • Наверх


#11

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:02

Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/

скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке???

  • Наверх


#12

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:10

Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/

скажите пожалуйста… есть ли эл.схема пнев.подвески на руском языке??? мне важно проводка… мне говорят что в проводке где то обрыв!.. я проводку я не могу проследить на угад. хотелось бы схему….

  • Наверх


#13

LRservice

Отправлено 02 Февраль 2012 — 05:10

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

  • Наверх


#14

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 03 Февраль 2012 — 08:28

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

мне очень надо… у меня не работает датчик переднего правого колеса пнев.подвески. я его уже 3 раза поменял. по диагностике показывает что он не работает.. после замены один черт не работает… если возможно мне бы хотелось именно его схему. что самостоятельно хотя бы устранить неполадки…. я сам механик. но не по иномаркам… звонил в сервисы разные они говорят пригоняйте машину. Или прозвонить проводку!!!! Вот думал с вашей помощью починить и продать этого проглота!!!!!!!!
Вот еще вопрос.. саленблоки передние верхние, правые и левые. Их тяжело менять???
И последний вопрос… вот прогрел машину утром, выехал со двора на прямую дорогу, давлю на газ – а она не тянет.. как будто диск сцепление прокручивает. Если остановить, заглушить, через пару секунд завести все на свое место становится!!!! И периодически рывки бывают.. мне говорят что масло надо менять в коробке!!!

  • Наверх


#15

LRservice

Отправлено 09 Февраль 2012 — 04:41

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

  • Наверх


#16

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 09 Февраль 2012 — 08:20

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

В АКП масло, фильтр вместе поддоном меняли не давно… сблоки менять я не решусь.. тяжело будет. Вот только по подвески,,, как мне найти причину не работающего датчика??? Как проводку проверить? Если бы вы смогли бы мне дать или показать где находиться и как достать разъёмы проводки, именно переднего правого датчика,, на датчике три провода- откуда они идут изначально?! Где находится блок управления от этого датчика!? Очень хочу эту машину починить и продать!!!!!!!!!!!

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1023 ошибка эур приора
  • С1023 ошибка эур гранта
  • С1022 ошибка приора эур
  • С1022 ошибка мерседес
  • С1021 ошибка приора эур