С1141 ошибка мазда 3

Причины возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1141 и советы по устранению неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

 Диагностика тормозной системы Mazda3 (BK) по диагностическим кодам ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD) 

Система активной безопасности объединяет в системе динамической стабилизации (DSC) автомобиля Мазда 3 (BK) ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM) для уменьшения его размера и веса.

Блок управления  системы DSC Мазда 3 (ВК) 

Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.

Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда 3 (BK). 

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда 3 (BK)

№ DTC

Неисправность

B1317

Система питания

B1318

Система питания

B1342

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

B2141

Не записаны данные автомобиля

B2741

Объединенный датчик / комбинированный датчик (внутренняя неисправность)

C1093

Выключатель DSC OFF

C1095

Электродвигатель насоса, реле электродвигателя

C1141

Ротор датчика скорости левого переднего колеса

C1142

Ротор датчика скорости правого переднего колеса

C1143

Ротор датчика скорости левого заднего колеса

C1144

Ротор датчика скорости правого заднего колеса

C1145

Датчик скорости переднего правого колеса

C1155

Датчик скорости переднего левого колеса

C1165

Датчик скорости заднего правого колеса

C1175

Датчик скорости заднего левого колеса

C1233

Датчик скорости левого переднего колеса / ротор датчика скорости

C1234

Датчик скорости правого переднего колеса / ротор датчика скорости

C1235

Датчик скорости правого заднего колеса / ротор датчика скорости

C1236

Датчик скорости левого заднего колеса / ротор датчика скорости

C1267

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

C1277

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1278

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1279

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1280

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1281

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1282

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1288

Датчик давления тормозной жидкости

C1306

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1307

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1440

Датчик давления тормозной жидкости

C1446

Датчик педали тормоза

C1470

Противобуксовочная система (TCS)

C1730

Система питания датчика давления тормозной жидкости

C1994

Система TCS/DSC

C2778

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C2785

Система объединенного датчика (не выполнена процедура инициализации)

U1900

Шина CAN

U1901

Система объединенного датчика / комбинированный датчик
(неисправность шины CAN2)

U2012

Шина CAN

U2023

Шина CAN

U2202

Шина CAN

U2527

Система объединенного датчика / комбинированный датчик
(неисправность шины CAN2)

Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда 3 (ВК).

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mixa59rus

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Всем привет нужна помощь!

 Проблема с ABS DCS при разгоне больше 20 кмч загорается сразу оба значка. диагноста говорит с1142, с1145 и еще есть ошибка u0194 но это отдельный разговор, но и по ней ничего найти не могу(

после первой диагностики сказали  поменять правый датчик абс купил поменяли эффекта нет( теперь думает звонить проводку до блока если там все будет в норме значит одно из двух замена мозгов абс или смотреть подшипники с магнитной полосой на предмет дефекта.

теперь вот хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу!!! 

спасибо за ранее)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Всем привет нужна помощь!

 Проблема с ABS DCS при разгоне больше 20 кмч загорается сразу оба значка. диагноста говорит с1142, с1145 и еще есть ошибка u0194 но это отдельный разговор, но и по ней ничего найти не могу(

после первой диагностики сказали  поменять правый датчик абс купил поменяли эффекта нет( теперь думает звонить проводку до блока если там все будет в норме значит одно из двух замена мозгов абс или смотреть подшипники с магнитной полосой на предмет дефекта.

теперь вот хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу!!! 

спасибо за ранее)) 

Тема очень интересная.

Я много читаю на эту тему, т.к. у меня на Chevrolet есть эта болезнь.

Вот и сейчас на одном из форумов ознакомился с ещё одним решением этой проблемы http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=1158&st=75. 

Держи нас в курсе событий.

Удачи!!!

Rem. А нельзя производить диагностику или ремонт без лишних капиталовложений?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@mixa59rus, здравствуйте! :)

Смотрю, Вы не только на нашем форуме «озадачили» коммьюнити проблемой с ABS.

Здесь.. как мне кажется исходя из того, что ошибка появляется при достижении определённого порога скорости, причина кроется в подшипнике ступицы. Насколько я хорошо знаю теорию работы ABS, если вместо зубчатого венца используется магнитная полоска в ступичном подшипнике, то достаточно попадания инородного металического тела в область полоски подшипника, чтобы испортить красивую «синусоиду» сигнала датчика АБС, и компьютер фиксируя постороннние «всплески» в сигнальной цепи датчика, просто отключает контроль и зажигает индикаторы на щитке приборов, прописывая в оперативной памяти ошибку с1142 .

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@mixa59rus, здравствуйте! :)

Смотрю, Вы не только на нашем форуме «озадачили» коммьюнити проблемой с ABS.

Здесь.. как мне кажется исходя из того, что ошибка появляется при достижении определённого порога скорости, причина кроется в подшипнике ступицы. Насколько я хорошо знаю теорию работы ABS, если вместо зубчатого венца используется магнитная полоска в ступичном подшипнике, то достаточно попадания инородного металического тела в область полоски подшипника, чтобы испортить красивую «синусоиду» сигнала датчика АБС, и компьютер фиксируя постороннние «всплески» в сигнальной цепи датчика, просто отключает контроль и зажигает индикаторы на щитке приборов, прописывая в оперативной памяти ошибку с1142 .

:rolleyes:

Стася, я тоже так думаю, что это подшипник! Но  ошибка пишется с правого колеса а там магнит через отверстие выглядит отлично, а на другой стороне шершавый!!! снять посмотреть еще руки не дошли! и надо ли??

Тема очень интересная.

Я много читаю на эту тему, т.к. у меня на Chevrolet есть эта болезнь.

Вот и сейчас на одном из форумов ознакомился с ещё одним решением этой проблемы http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=1158&st=75. 

Держи нас в курсе событий.

Удачи!!!

Rem. А нельзя производить диагностику или ремонт без лишних капиталовложений?  

так как решение проблемы идет методом исключения!Ибо опыта в этой сфере очень близко к нулю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@mixa59rus, здравствуйте! :)

Смотрю, Вы не только на нашем форуме «озадачили» коммьюнити проблемой с ABS.

Здесь.. как мне кажется исходя из того, что ошибка появляется при достижении определённого порога скорости, причина кроется в подшипнике ступицы. Насколько я хорошо знаю теорию работы ABS, если вместо зубчатого венца используется магнитная полоска в ступичном подшипнике, то достаточно попадания инородного металического тела в область полоски подшипника, чтобы испортить красивую «синусоиду» сигнала датчика АБС, и компьютер фиксируя постороннние «всплески» в сигнальной цепи датчика, просто отключает контроль и зажигает индикаторы на щитке приборов, прописывая в оперативной памяти ошибку с1142 .

:rolleyes:

привет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

так как решение проблемы идет методом исключения!Ибо опыта в этой сфере очень близко к нулю))

Так ведь для этого можно снять какую-то деталь с донора на время диагностики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Так ведь для этого можно снять какую-то деталь с донора на время диагностики?

как вы себе это представляете??! дайте мне датчика по диагностировать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Стася, я тоже так думаю, что это подшипник! Но  ошибка пишется с правого колеса а там магнит через отверстие выглядит отлично, а на другой стороне шершавый!!! снять посмотреть еще руки не дошли! и надо ли??

Я не знаю, что ещё можно сказать в этом случае..

Ошибка 1142 имеет аннотацию, как «сбой импульса на выходе переднего правого датчика системы ABS.»

Датчик колеса Вы заменили, ступичный подшипник справа не гудит??? Тут на форуме были случаи, когда даже с оригинальным подшипником, на скорости выше 140 км/ч, зажигались индикаторы на щитке панели.. просто, пробег у подшипника давал о себе знать..   :rolleyes:

Вообще.. диагностировать автомобиль с помощью форума — это как принимать роды у женщины по телефону. :)

Вы спросили мнения — я своим поделилась, а конечное решение остаётся за Вами. 

Здрасти-здрасти  :ag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

как вы себе это представляете??! дайте мне датчика по диагностировать))

Ну метод научного в тыка никто не отменял. А дальше — дело за Вами.

Я, на пример, в прошлую субботу снял 4-е колеса. Провёл визуальный осмотр датчиков АБС. Даже была попытка прозвонить эти датчики. Поставил колёса на место. Неделю отъездил без, раздражающего глаз, сигнала АБС на табло.

Если вновь сигнал вернётся — поеду на диагностику. Но за детали, которые мне не нужны, я платить не буду. И если проблема не решена — тоже не платим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

напишу и здесь. нужно звонить проводку (не менять, звонить) если проводка все гуд — подшипник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

напишу и здесь. нужно звонить проводку (не менять, звонить) если проводка все гуд — подшипник. 

 и тут спасибо)) в понедельник займусь! с результатами сюда!!

А что еще напишут гуру по второму вопросу и ошибке u0194 что то связано с радио???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А что еще напишут гуру по второму вопросу и ошибке u0194 что то связано с радио???

rPlo1cs2.jpg

:1_011:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

ну это превосходит все ожидания!!!

Не поняла  :ag: что Вы ждёте  :ag:

Ошибка U0194 сообщает, что кузовной модуль не видит обратной связи ( сигнала то есть ) по CAN-шине с микроконтроллером «В» аудиосистемы.

может ли это быть следствием этого

Ну вот — сами в этой ссылке пишите, что обнаружили незаводское и недилерское, а «колхозное» вмешательство в проводку подключения аудиоустройства. Предположу, что действительно, сейчас установлена неродная «голова». Вполне возможно, что предидущим владельцем был установлен другой аппарат, а когда пришло время продавать машину, он просто по интернету купил подешевле.  :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я спутал по радио код ошибки U0184.(где искать проблему)

Теперь по ABS:

 Ситуация в следующем! на включенном зажигании напряжение 12v показывает, датчик сопротивление показывает, что значит под замену подшипник?? меняется ли он отдельно без ступицы или только в сборе?? или как то без снятия можно диагностировать его не работоспособность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

меняется ли он отдельно без ступицы или только в сборе?

в 2004 были сборные ступичные узлы.

отдельно ступицу и подшипник стали ставить с 2005г.

определяется визуально. если в центре тормозного диска головка болта — узел в сборе. если гайка — ступица и подшипник меняются отдельно. 

подшипник проверяется на предмет его люфта в вывешенном состоянии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

в 2004 были сборные ступичные узлы.

отдельно ступицу и подшипник стали ставить с 2005г.

определяется визуально. если в центре тормозного диска головка болта — узел в сборе. если гайка — ступица и подшипник меняются отдельно. 

подшипник проверяется на предмет его люфта в вывешенном состоянии. 

я так понимаю магнитную полосу для абс не проверить на пригодность? чтобы проверить люфт тормозные диски нужно снимать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

я так понимаю магнитную полосу для абс не проверить на пригодность?

магнитит она и магнитит. есть ограничение по зазору между датчиком и полосой. 

B3E0413W007.png

clearanse — 2,1мм.

однако как его померить? в голову приходит только вариант с съемом узла.

чтобы проверить люфт тормозные диски нужно снимать?

даже колесо снимать не нужно. только домкратить (или подъемник). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@mudriy27,

у вас есть распиновка магнитолы? какой какой из них can шина ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

вроде так рапиновывается

post-7625-1259754328_thumb.jpg

post-7625-1259754343_thumb.jpg

A — Speaker LEFT FRONT+

B — Battery +12V 

C — Speaker LEFT FRONT —

D — Speaker RIGHT FRONT +

E — Pulse Dimmer 

F — Speaker RIGHT FRONT —

G — Inverted Dimming

H — Power Antenna 

I — Speed Pulse 

J — Amplifier Remote 

K — NAV Parking Brake

L — Telephone Mute

M — NAV Reverse

N — Wheel Control 

O — CAN BUS+ 

P — Wheel Control 

Q — CAN BUS- 

R — ACC +12V 

S — Speaker LEFT REAR +

T — NONE

U — Speaker LEFT REAR —

V — Speaker RIGHT REAR +

W — Power Ground

X — Speaker RIGHT REAR –

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

MgWBRGQ0.jpg

А я нашла другой вариант.  :ag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@Stasy, итак! если у меня u0184 это мне какой провод прозванивать надо?? какой их них кан шина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А я нашла другой вариант.

чем другой? думаю трудности перевода различных мануалов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

если у меня u0184 это мне какой провод прозванивать надо?? какой их них кан шина?

«Q», «O» на рисунке Жени.

«T», «U» на моём.

Но нужно быть готовым, что может быть неисправна сама магнитола.

P.S. Тему пора переименовать в «Не работает ABS и ошибка U0184»  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Подскажите пожалуйста распиновку клемника блока АБС , мазда 3, 2007, 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1133 ошибка ниссан патфайндер r51
  • С1027 ошибка митсубиси
  • С1131 ошибка ниссан кашкай
  • С1025 ошибка мерседес мл163
  • С1131 92 ошибка подвески дискавери 3