С1155 ошибка форд фокус 2

Причины возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1155 и советы по устранению неисправности

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1155:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение. 

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Были-ли у Вас проблемы с ESP.
Да. RUS_Фокус 474

39,2%

Нет. RUS_Фокус 351

29%

Да. Euro_Фокус 186

15,4%

Нет. Euro_Фокус 198

16,4%

Всего 1209 голосов, последний 31 декабря 2022.

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!

Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

posted image

avatar

rus12

23 июля 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

Форд фокус 1.8 рест 2008 года седан. Случилась такая беда. Ранее системы есп и абс работали без замечаний. Ни с того не с сего, зимой загорелись на приборке лампы есп и абс, системы отключились. Машину не стукал, на кочках не скакал не буксовал, в снег не зарывался. когда холод становится меньше -12-13 градусов системы чудесным образом оживают, лампы гаснут и всё работает исправно. Когда наступает потепление и температура выше чем -12-13 опять системы отключаются и загораются контрольные лампы. При перепадах температур такое повторяется неоднократно. Подключал ЕЛМ через телефон, никаких ошибок не показывает, что странно.

Куда лезть, что смотреть? Что за магия такая?)

avatar

vangalanin
посмотри первым делом на разъемы которые на датчики колес идут. возможно контакт плохой. из за перепадов образуется конденсат, контакт пропадает

StrongType95

25 января 2016mobile

Привет всем. Тут 1300 с лишним сообщений.. читать все времени нет. Извините если я повторяюсь. У меня такая проблема: При первом заводе машины после длительной стоянки загорается иконка esp (без abs) на табло. Выключаешь и включаешь вновь двигатель, лампа уже не загорается (т.е. ошибка выскакивает лишь на первый старт после длительной остановки). Делал сам диагностику с помощью elm321 после высвечивания иконки esp, дает код ошибки u2023.
Просто нормальных диагностеров в городе нет. Мне как то советовали подергать штекер от датчика или блока esp/abs, но я не знаю где он находится.. Подскажите пожалуйста кто что может. Заранее благодарю!

StrongType95

25 января 2016mobile

Кстати, фф2 2.0, 2008 года

StrongType95

25 января 2016mobile

В дополнение могу сказать, что такое ощущение, будто ты просто выключил esp в бк. Пытаешься включить его в бк, но он не включается

avatar

Смотри проводку от модуля ABS

StrongType95

17 февраля 2016mobile

1

avatar

Atef:

Смотри проводку от модуля ABS

Знать бы где он находится этот модуль и проводка)

avatar

StronType95
Модуль находиться за аккумулятором…

avatar

Yurok911

17 февраля 2016

Здравствуйте. У меня была такая ситуация. Загорелся ЧЕК по первой лямбде, потом через некоторое время дня 3-4, загорелось ESP ошибка что-то, со связью по кан шине между блоком ESP и PCM. Суть такая машину заводишь ESP работает проезжаешь некоторое расстояние ошибка вылазит, глушишь-заводишь и опять все норм на время. Все провода между блоками пересмотрел, оказалось дело в лямбде, поменял, погас ЧЕК и ошибка с ESP ушла сама собой. Какая связь

??

Привет фокусники!

(фф2 хэтч 1,6 100лс АКПП 2006)

А вот вам такой триллер (ну кому может так не покажется, а я вот чуть было не окирпичился). Сегодня дело было на ярославке. Выезжаю с боковой на шоссе, выезд в ледяных надолбах. Слегонца буксанул на подъеме, да на ледяных буераках. Вроде как обороты даже немного подпрыгнули. И вот тут же выскочила надпись «Неисправность ESP» и огонечки соответствующие зажглись. Ну так уже бывало, я встал на аварийку, выкл/вкл, все вроде прошло, ну и поехал дальше. Примерно через километр началась свистопляска на панеле, чисто цирк на проволоке: опять появилась прежняя надпись, а потом еще куча сообщений. На скорости около 80 я все прочесть не успел, но точно видел: «Неисправность коробки передач», «Ограничен разгон», «Неисправность ESP». Лампочки какие только не загорелись, думаю, что если бы присмотрелся, то там и матом что-то выдавалось и надпись «Молись!» должна была быть. И в довершении всей картины босховского ада отключился тахометр, спидометр и жк экранчик между ними. Напоминаю, я на шоссе, слышу, что мотор работает (стрелка тахометра висит как у импотента), скорость только что была 80 (стрелка спидометра то ли повторяет за тахометром, то ли передразнивает его, но тоже лежит). Понемногу притормаживаю прижимаясь к обочине, а сам принюхиваюсь к запаху своих штанов (ну типа только желтые пятна отстирывать или коричневые тоже проступили). Через 5-10 секунд приборная панель включается обратно и стрелки показывают реальную картину мира. Остановился, выключил, перекрестился, перекрестил, покурил. Завел и поехал дальше как ни в чем ни бывало. На приборной панеле мир воцарился, машинка едет норм, никаких приветов из преисподней, никаких лишних лампочек. Еду перепуганный и кино «Иван Васильевич» цитирую: «Вот что крест животворящий делает!» (кстати, я из С-Посада возвращался, в лавру съездить решил).

Я конечно шуточно все описал, но если серьезно, было страшно. Что делать хз, явно какой то глюк в бк. К официалу не пойду ибо машинка старая, да и не знают они ничерта, но с умными мордами бабла постараются срубить. Покумекаю, схемы, да мануалы покурю, форумы почитаю. Может что и решу.

avatar

Agann
Пайку разъема приборной панели к плате смотрите первым делом.

23Anonio23

20 февраля 2016

Добрый вечер! Столкнулся сегодня с проблемой- ЕСП всегда работала нормально, но вот завел машину- и загорелась ошибка есп,ошибка КПП и чек. Машина начинает иногда плохо ехать (пишет-уменьшен разгон) если заводишь авто, выключаешь вручную ЕСП, все работает отлично ( ошибки не горят), но при выключенных габаритах, при нажатии на тормоз загораются все габариты.(и перед и зад).не знаю что и думать.

StrongType95

24 февраля 2016mobile

Atef
Спасибо за ответ. Посмотрю на выходных

Опишу свою ситуацию (может кому пригодиться).Focus 2 рестайлинг, Испанец. На приборке загорелись лампочки ABS и ESP. Поехал на диагностику, она показала задний правый датчик. Заказал датчик (в оригинале стоял «ATE»), заменил его(отвалил 2000 руб.). Не помогло, лампы как горели, так и горят. еду опять на диагностику, все тот же задний правый датчик. Прозвонили проводку (она в порядке). После всех манипуляций пришлось заменить ступицу (взял оригинальную, т.к. разница по цене была незначительной между орг.(6300) и норм.(5300 FAG) заменителем. Ступица пришла в комплекте с датчиком. Как мне объяснил знакомый механик, размагнителось кольцо ABS на ступице.
Моя ошибка, прежде чем заказывать датчик надо было поменять задние датчики местами и еще раз посмотреть что покажет диагностика, а так 2000 на ветер.

Коллеги!Задам вопрос который мучает меня давно…При замене блока ABS-ESP на фф2 дорестайл как прошить новый блок учитывая что он б/у?Что надо делать и возможно ли это ELM 327 ?Если кто знает пожалуйста подскажите

Oleg344

24 апреля 2016mobile

3

Столкнулся с такой же проблемой. Неисправность ESP. Считывал ошибку через диагностический разъём, тестер показал ошибку C1155 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения левого переднего колеса. После пляски с бубном еле-еле Заменил датчик. Прикипел в ступице. Разбил датчик. Ошибка не погасла. Проверил сопротивление нового датчика в руках тестером — было где-то 450-460 (Ом или кОм, разрядность уже забыл). Проверил напряжение на разъёме, который входит на датчик. На левом разъёме 0,5 Вольт, на правом разъёме 11 с копейками Вольт. Проверял при включённом зажигании.
Прочитал про проводку и разъемы в ногах пассажира. Разобрал обивку, посмотрел, подергал — ошибка не пропала.
Полез к блоку ABS за аккумулятором. Посмотрел.
Ошибка не пропала.
Решил снять брызговик в левой передней арке.
Снял и увидел, что провод от датчика перетерт.

posted imageposted image

Исправил провод. Собрал все обратно. И лампочки неисправности погасли.

Пришёл к выводу. Надо было сначала снять брызговик. И не пришлось бы столько возится.

Добрый День!
Горият лампы ручника, абс, есп, на приборке пишет система есп неисправна. Ff2 . Ошибка c1267 . Выключив включив зажигание иногда пропадает, потом со временем появляется . Что это?? Весь инет перерыл.спасибо

avatar

Brewster

30 мая 2016

SET7777777:

Ошибка c1267.

Этой ошибкой блок сигнализирует о внутренней неисправности. Ошибка нехорошая. Для начала посмотрите цепи питания: заряд аккума, окисление контакта массы блока IVD, провода, разъем блока IVD.

SET7777777

31 мая 2016mobile

Brewster
Вот дожди прикатились и ошибка ушла, может датчик абс на колёсах заливает?

avatar

SET7777777:

Вот дожди прикатились и ошибка ушла

Все возможно, хотя обычно по датчикам другие ошибки вылазят. Разъемы датчиков и провода под локерами проверить не помешает.

SET7777777

3 июня 2016mobile

Проверил все разъёмы , предохранители, все датчики на колёсах,всю проводку… Все в норме.просто наступила жара и ошибка ушла, возможен ли конденсат внутри блока из за влажности?

avatar

SET7777777:

возможен ли конденсат внутри блока из за влажности?

Блок герметичен. Наблюдайте. Время покажет.

Всем добрый день. Столкнулся с необычной проблемой с моим фокусом 1,8 125 лс 2008 г. С утра после начала поездки проходит от 30-40 минут на ходу загорается лампа ESP на приборной панели, проходит секунды 3 двигатель начинает троить и вылезает ошибка неисправности двигателя.Останавливаюсь, глушу мотор,жду минуту запускаю все хорошо.Еду дальше, может повторится мин через 15 может часа через 2.Иногда загорается чек и через некоторое время пропадает.Может кто сталкивался с таким глюком? Когда был в сервисе чек не горел, сканер ошибок не видит.

Naralex
Это проблема не ESP, а проблема двигателя.
ESP идет попутно, потому, что связана с двигателем.

avatar

помогите с проблемой, поменял фильтры на бензонасосе, всё собрал, теперь какая то беда, завожу двигатель и где то через секунду на короткое время загораются фары и лампочки абс и есп, и погасают, и кстати до этого момента эгур не работает. В чём может быть дело?

avatar

Taureg_Spb

5 июля 2016

Вылезла ошибка неисправность ESP, диагностика показала что проблема в блоке абс(не датчиках) , ошибка нескидывается, надпись в БК и значек (желтый занос) горит постоянно, чек не горит,другие лампочки тоже … Других вариантов кроме как замены блока нет? Диагност сказал,что можно попробывать перепрошить блок у официалов, может помочь. Так это или бред?

Здрасте форумчане такая проблема!!! Купил авто испанец 8 год рестаил и вчера лазил в меню и решил включить esp но на панели засветилась желтая лампа с авто и не гаснет при этом никакой ошибки не вылазит все остальное хорошо работает!!! При повторной заводке на бортовом esp отключается!!! Что вообще может быть и где покапаться!!! Почитал форум но так до конца не понял что может быть!!!

avatar

serg1983

19 июля 2016mobile

maks.h:

Здрасте форумчане такая проблема!!! Купил авто испанец 8 год рестаил и вчера лазил в меню и решил включить esp но на панели засветилась желтая лампа с авто и не гаснет при этом никакой ошибки не вылазит все остальное хорошо работает!!! При повторной заводке на бортовом esp отключается!!! Что вообще может быть и где покапаться!!! Почитал форум но так до конца не понял что может быть!!!

Вы ее не включаете,а отключаете, когда горит желтая машинка есп отключено, при глушении машины и последующей заводки есп автоматом включается и лампа не горит

serg1983
Сергей огромное спасибо!!! Я просто думал если на табло бк стоит крестик то система отключена!!! Аж от души отлегло

1 человек сейчас в теме

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Проверить ошибку с1155 на Форд Фокус 2

Спасибо за подробную видюху. Перед я сам поменяю, но вот зад… придётся в СТО загонять.

Sybil

Да что там скрытые возможности! Пацаны подключили ноут через провод к гаражу!

Зурабов Гапон

Гений, больше не знаю что написать.

Сос

у этих машин пробеги по 100000км, какие 7000км. смотали и продали

Боз

добрый вечер а не подскажите,где находится реле света фар?,и вторая беда не работает аврийка.Всё это после мойки движка,через уплотнительную прокладку трубки кондиционера,на блок предохранителей попала вода
форд фокус 2 2008 год двс 2.0 за ранее спасибо

Оразбай

Очень круто! Сколько будет стоить такой комплект?

Nyah

благодарю за информацию!

Бромберг Рудак

… поставь поперечные кости новые и поставь на колеса, стоять так же будут, а вот если поднять на подъёмник встанут они ровно, ушастые сайленты менять пока резину ещё не жрёт, ржа на металле это вообще …, он с этой ржавчиной ещё 15 лет отъездит, дыр там нет)и да никто тебе 50 не скинет за фокус)и да ещё у фокуса подвеска задняя не гремит вообще)даже если сайленты раскрошены до втулок)

Гудвин

Здравствуйте.Под скажите пожалуйста программа для считывание ошибок для митсубиси галант 7 1996года

Гришка

Сделайте видео о правильной настройке зеркал пожалуйста!!!

Лева

Мейли это Китай конченный?

Азия

Господи, СКОЛЬКО ВОДЫ!! Ты-бы еще с момента как купил машину начал запись!
В — на + аккумулятора
А — на — аккумулятора
С — сигнал.
Вольтметр подключаем между С и А. Напряжение должно быть от 10.8В до напряжения бортовой сети. При поднесенном железе к датчику напряжение должно упасть до 0.4 вольта.
ВОТ И ВСЕ! Не благодарите.

Жаркын Лебачкин

автор даже не понял для чего эта крышка с клапанами, если продлить его мысль то проще выкинуть крышку и пусть воздух туда сюда гуляет, и будет тоже самое что он рассказал. и клапан не нужен. НО ОН НУЖЕН, И АВТОР ДАЖЕ НЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ К ТОМУ ЗАЧЕМ ЭТОТ КЛАПАН.

Мухиддин

И ещё если сальник вглубь при установке на 1 мм утопить я думаю ничего страшного не будет.

Аргус

8:02 ТАК ОНА СНИМАЕТСЯ?! О, боги, спасибо, что я об этом узнал!

Rabah

на метки ставить не нужно, то все …Снимайте так. только когда меняете подвесной тогда нужно ставить на метки.

Христо

Спасибо за видео! Скинь ссылку на результаты теста, пожалуйста! 

Бодак

Добрый день, спасибо за совет, буду завтра пробовать, скажите а как с вами можно связаться если вдруг нужна будет помощь, я сам тоже из Минска, буду очень благодарен!

Славута

у меня форд фокус 1.6 100 ЛС. он цокает или дизелит и на холодную и на горячую.компрессия везде по 12. вытаскивал модули зажигания каждый по отдельности, ничего не поменялось. что это может быть?

Орен Петерин

Ну а если правая перегорит?)

Лида Растанаева

А что находится в салоне под бардачком?

Оставить комментарий

Комментарии к теме Устранить ошибку c1155 на Форд Фокус Вагон

Сет

Если не хватает масла в системе или давление ниже порога для срабатывания датчика давления в том же клапане VTEC то должна вылезти ошибка по системе VTC! И обязательно нужно смотреть состояние пастели распредвалов с номером 3 именно под распредвалом а не на замках

Ничипорова Шахида

3:00 стойка потеет и давно но работать будет ещё долго

Аристарх Кохташвили

скажите, какая прокладка, лучше? на 421 на гбц

Бобо

если езде при кочке то стучит рулевой механизм

Wilmot

СДЕЛАЙТЕ ОБЗОР НА ЛАНЦЕР ЦЕДИЯ РАЛИАРТ!

Муи

не совсем понял предмет вопроса последнего камента!
отвечаю на вопрос ниже д и тд у лукаса отличаются наличием турбокоректора (в нижней задней части с наружи) но по сути насос д или тд могут работать одинаково хорошо и на д и на тд моторах требуется лишь регулировка!

Лео

Делай больше мне даже супруге нравяится

Академ

Привет у меня w202 2000год дует в середине холодна а в краях тепло с чего Токая проблема что мне делать подскажите пожалуст

Эли Решетнева

4 G15 хороший двигатель,провере нный!

Andrian

Вводная часть целых 5 минут, в которых о машине ты сказал только то, что они бывают 1,8 2,0 2,2 и все!!! Ппц нах целых 4,5 минуты говорить о всякой ерунде-дизлайк!

Туникин Арсен

Где этот сервис?

Никки

А что с голосом?тоже сломался?

Ваня

Я тоже как услышал 10 думаю вообще того)

Чао

Вы спрашивали за комплект личинок в конце видео. Вот :
Спасибо за познавательное видео.

Cumming

Хаахахах 4:46 угар

Уту

мне кажется нужно ещё 2 распорные втулки заменить по краям самого вала и тогда точно стука не будет, но это если она не текла, в таком случае и резинки с сальниками придётся менять, а в идеале уже до кучи и подшипники махнуть :)

Nikos

У меня в машине весит какой то вилка с кабелем че такой я не знаю

Зале

Наиболее оптимальный вариант готовый насос.

Витька

У меня вот такая проблема. В процесе движения, когда я переключаюсь с 1 на 2 или 2 на и так далее происходит удар. Я поначалу подумал что это крестовина, но нет я проверял там люфта нет. Возможно открутилась гайка хвостовика на редукторе? Если да то стоить ли затянуть старую гайку или поставить новуюю гайку, распорнуюю втулку и сальник?

Artemisia

Подскажите, пожалуйста, номер пластиковой втулки, которая в палец вставляется вместе с металлической.
Или, может быть, ссылку на неё.

Коменский Нвия

Миша большое спасибо за подсказку… лайк с меня

Перхин Филин

Роман сделай обзор свечей зажигания обычных и для ГБО 

Jaxon

Как потом получилось?

Яван

Машина может не заволиться из- за этого датчика.??? Сначала тупила.ее трясло…колбасил о…потом я начал лезть ко всем датчикам-проверял как мог и она перестала заводится.(Fiat ulyss)

Фен

Про стук в районе динамика как шайтан точно подметил!

Дидье

Не понравилось. Не динамично

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С104600 ошибка туарег
  • С1155 ошибка ниссан теана j32
  • С104600 ошибка ауди а8 пневмоподвески
  • С1154 ошибка ниссан
  • С1046 ниссан ошибка