С1165 форд фокус 2 ошибка

Информация по ремонту для кода Ford C1165. Узнайте, что означает неисправность входной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса C1165?


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

22 Апрель 2021


Дата обновления:

9 Февраль 2023

C1165 FORD - Сбой входной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса - Авто-Коды

C1165 FORD — Сбой входной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1165 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого заднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

  • Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1165:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1165. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Всем доброго времени суток. У нас снова непредвиденный ремонт)
    Примерно месяц назад я заменил задние ступицы, где то недели через 1.5 у меня снова вылезла ошибка ABS, но уже по правому заднему колесу C1165. Причём она вылезла в сырую погоду, потом через некоторое время пропадала, я пытался поймать закономерность, но так и не нашёл её. Что делать?
    Первым делом исключить датчик и ступицу:
    — стираем ошибки, меняем задние датчики местами, катаемся и читаем ошибки, ошибка всё равно по правому колесу
    — снова стираем ошибки и меняем задние ступицы местами, катаемся и опять читаем ошибки, снова заднее правое.
    Значит это не датчик и не ступица, а что? Правильно, ПРОВОДКА)
    Вооружившись тестером, берём товарища и едем на дачу) можно и с пивком, но мы воздержались))

    Снимаем заднее колесо.

    Находим разъём датчика АБС (сфоткать забыл, он находится с обратной стороны ступицы) и смотри напряжение на нем, при включённом зажигании, мой выдавал 8.8 вольт, а остальные датчики +-13 вольт. Значит где то сгнил/разорвался провод, на самом деле, это самый страшный диагноз, для меня. Где его искать, как его искать, сколько его искать и т.д. Ну сами понимаете…
    Сначала искали около разъёма АБС, гнули, крутили, вертели провода и разбирали разъём, ничего… Потом собирали всю волю в кулак и пошли дальше по проводу, видим ещё разъём, буквально сантиметрах в 20 от самого датчика. Снимаем разъём, замеряем, УРА, 13 вольт!

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Полный размер

    Вот этот разъём

    То есть разрыв где то на отрезке провода длинной 20 см, который у меня в руке, ничего глобального не надо разбирать)

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Полный размер

    Вот этот кусок проводки

    разрыв нашли перегибая провод постепенно, он оказался возле этого самого разъёма.

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Полный размер

    На белом проводе видно шишку, видимо окиси и он там легко гнётся…

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Полный размер

    Потянули, разорвалась оплётка

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Полный размер

    Ну и зачистили

    Соотвественно в этом месте, запаяли, одели термоусадку, налили герметику, для прочности и в изоленту) коричневый провод тоже, был немного подбит, и его подлечили)

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Полный размер

    Напаяли отдуши, что бы навсегда)

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Полный размер

    Навели красоту

    Собираем всё в обратном порядке, стираем ошибки) Радуемся красивой приборке без ошибок и работающему АБС) на всё про всё ушло около 3-х часов с чаем, баранками, перекурами и поездками в магаз за припоем и кислотой))

    ИМХО: в том месте чем-то перебить провода крайне сложно, там к ним ничего не прикасается, а внизу стоит пластиковая защита. В моем случае их, скорей всего, перебили при замене саленблоков «бабочка», давным давно, провода просто потихоньку набирали воду и гнили, а при замене ступиц, видимо мы их расшевелили и может немного натянули…

    Спасибо за внимание)

    Итак, решил сделать пост и попросить совета у понимающих в этом Драйвчан.

    Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

    Zoom

    Список ошибок и некоторые приборы

    Ошибок просто море.
    Прошу совета и помощи, что как можно устранить, насчет чего не париться! Очень жду ответа. Прошу репостнуть.
    Что интересно, кроме ForScan, ни одна другая программа диагностики не видит вообще никаких ошибок, ни единой. Через Forscan же вылазит целая куча. Причем если обнулить, их становится намного меньше, но после расширенной диагностики модуля GEM с ноутбука они опять вылазят.
    P.S. Ошибка B1318 (аккумулятор) появилась в первый раз, после замены приборки, с аккумом проблем нет и не было, автомобиль заводится с полоборота.
    PPS провел диагностику приборки.

    Ничего не понял)
    .
    PPPS. Продиагностировал еще раз ForScan-ом, до сброса список ошибок:
    ===OBDII DTC ===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
    Модуль: Бортовая диагностика OBD II

    ===IC DTC B1318===
    Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора
    Модуль: Комбинация приборов.
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Низкое напряжение аккумулятора.
    Возможные причины этого: Электрическая цепь напряжения аккумулятора — разрыв или короткое замыкание, Перегорел плавкий предохранитель EPS, Плохое состояние аккумулятора, EPS неправильное функционирование CM, Плохой контакт в каждом соединении, Модуль управления.

    ===PCM DTC P0602===
    Код: P0602 — Ошибка программирования PCM.
    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом.
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Ошибка программирования PCM
    Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

    ===RCM DTC ===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров.

    ===GEM DTC B2256===
    Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла: Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

    ===GEM DTC B1428===
    Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
    — Possible Causes ———
    This code can be generated by: -Ground Short Driver’s Seat Belt Lamp -Open Driver’s Seat Belt Lamp -Suspect Driver’s Seat Belt Lamp -Suspect Generic Electronic Module

    ===GEM DTC B1499===
    Код: B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.

    ===GEM DTC B1326===
    Код: B1326 — Короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы неплотного закрывания дверей
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи лампы неплотного закрывания двери

    ===ABS DTC C1234===
    Код: C1234 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса отсутствует или не характерен. Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от одного датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировался этот код, скорость автомобиля должна превышать 40 км/ч.
    Была зафиксирована неисправность. В какой-то момент времени сигнал частоты вращения колеса находился вне диапазона. Возможны следующие причины: Поврежден датчик частоты вращения колеса. Воздушный зазор датчика слишком велик. Автомобиль буксировался на двух колесах. Колесо было динамически отбалансировано на автомобиле, когда IN2IGN находился в положении II или вскоре после выключения IN2IGN. Автомобиль испытывался на двухколесной бегущей дорожке. В проводке датчика перемежающийся обрыв цепи. Автомобиль был поврежден в аварии или неправильно эксплуатировался (например, переворачивался, вращался, поворачивался с применением ручного тормоза и т.д.) Используются шины с различными наружными диаметрами. Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.

    ===ABS DTC C1165===
    Код: C1165 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
    Это DTC может быть вызвано: Короткое замыкание. Обрыв цепи. Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем.

    После сброса список ошибок:
    ===PCM DTC P1000===
    Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.
    —Возможные причины— — Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD — Батарея или PCM были отключены. — Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD. — DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.
    Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти — нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.

    ===PCM DTC P0602===
    Код: P0602 — Ошибка программирования PCM
    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Ошибка программирования PCM
    Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

    ===RCM DTC ===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    ===GEM DTC B1428===
    Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

    ===GEM DTC B2256===
    Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла. Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

    ===ABS DTC C1234===
    Код: C1234 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса отсутствует или не характерен. Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от одного датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировался этот код, скорость автомобиля должна превышать 40 км/ч.
    Была зафиксирована неисправность. В какой-то момент времени сигнал частоты вращения колеса находился вне диапазона. Возможны следующие причины: Поврежден датчик частоты вращения колеса. Воздушный зазор датчика слишком велик. Автомобиль буксировался на двух колесах. Колесо было динамически отбалансировано на автомобиле, когда IN2IGN находился в положении II или вскоре после выключения IN2IGN. Автомобиль испытывался на двухколесной бегущей дорожке. В проводке датчика перемежающийся обрыв цепи. Автомобиль был поврежден в аварии или неправильно эксплуатировался (например, переворачивался, вращался, поворачивался с применением ручного тормоза и т.д.) Используются шины с различными наружными диаметрами. Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.

    ===ABS DTC C1165===
    Код: C1165 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
    Это DTC может быть вызвано: Короткое замыкание. Обрыв цепи. Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1155 ошибка фф2
  • С1050 приора ошибка эур
  • С1155 ошибка форд фокус 2
  • С104600 ошибка туарег
  • С1155 ошибка ниссан теана j32