С1175 ошибка форд

Причины возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1175 и советы по устранению неисправности

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1175:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1175. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

26 Апрель 2021


Дата обновления:

9 Февраль 2023

C1175 - Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса - Авто-Коды

C1175 — Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1175 Описание
  • C1175 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    C1175 Информация для конкретных марок

  • Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса C1175 FORD
  • C1175 INFINITI Control Area Блок управления сетевым локальным сетевым преобразователем
  • C1175 JAGUAR Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
  • C1175 LINCOLN Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
  • C1175 MERCEDES-BENZ Датчик угла поворота рулевого колеса Угол поворота рулевого колеса не инициализирован
  • C1175 MERCURY Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
  • C1175 NISSAN Control Area Блок управления преобразователем локальной сети локальной сети
  • Комментарии к теме Сброс ошибки c1175 в Ford Фокусе решение проблемы

    Спасибо за видео! Скинь ссылку на результаты теста, пожалуйста! 

    Nuala

    А вы в каком городе живете?

    Altair

    Сам ГУР остался со старой жидкость. Надо и его было прокрутить или стартером(отключив дпкв), или вручную ослабив ремень.

    Польямов Бред

    Баллончик оранжевьій под 30 атмосфер держит, я как ресивер использую для холодильного компрессора.

    Санжар Утриванов

    Молодец всё правильно сделал! Я так же себе менял. Только сначала искал сервис где смогут правильно запресовать подшипник делая упор на внешнюю обойму, но таких не нашёл.

    Lupita

    Привет видео полезное но ты не учёл одну мелочь что по мимо двух болтиков есть ещё защелки которые держут корпус птф, в оригинале пластик доволи жесткий и хрупкий у меня сломалась одна защёлка когда я вытаскивал из посадочного места, (я не мог сделать видео, но тебе надо было на камеру покрутить саму птф что бы можно было осмотреть корпус и крепление) а так плюс конечно же и за это! Взаимная подпись удачи.

    Ман

    спасибо ребят!!! всё хорошо и чётко объяснили, в выходные поеду менять! читал форум страсти пишут) народ муфту разбирает) а тут вон оно как можно

    Шаршев Трактор

    Вот гонит сливной пробки нет,изначально надо было слить масло и закрыть пробку при этом,все поменять,открыть заливную пробку и залить новое масло а не через жопу!

    Базарбай

    Ваша почта не актуальна…
    Напиши мне V41307
    Мне нужно перебрать комплект стоек после зимы, потекли…

    Лонг

    сузуки свифт 2008год,можно хоть раз в сезон их менять,текут заразы…

    Крутинкин Борщ

    Сдох старый генератор мост выгорел,делать некогда было приехал ночью утром опять нужно было ехать,купил новый поставил хватило на 25000 и за 100 км от дома поймал клина.Мажте ребята подшипники на новых генераторах не ошибетесь.!

    Leith

    Саня привет, после замены ГРМ холостые не держит, может что подскажеш

    Снижана

    машинка фуфел, а сам мастер в развитии)

    Пухонто Донат

    Форд говно просто и все.скинь ее скорее.совет.

    Берни Префкин

    ВАЗовский порвется

    Храбостова Эра

    Любому не дураку видно, что только галоген четко выполняет работу, максимальное рассеивание в стороны, подсветка края дороги, или разметки. Деталировка двери и надписей более четкая и читабельная!
    Учите физику и спектры максимального цветового отражения!
    От себя — задолбали уроды! Нет на вас европейских полицаев! Отодрали бы и отловили гандонов за одну ночь! Ездить стало просто невозможно!
    Идет навстречу фура на нормальном свете и не слепит.. эти выродки ‘синеглазые’ глаза выедают, хоть я чаще на ‘втором этаже’ рулю! И сами ни … толком перед собой не видят!
    Люстрой дашь — тухнут и на обочину.. С чего бы это?? Наверно галогенки ничего не светят???

    Сантьяго Софин

    Я фигею, это надо такое придумать…

    Хусейн

    Здравствуйте. Пожалуйста, через сколько менять ремень ГРМ в двигателе 1,8tdci? Спасибо.

    Оставить комментарий

    • Главная
    • Форум
    • Форумы по производителям
    • Форумы Mazda
    • Mazda Capella/626
    • Не тухнет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник после заводки

    1. 23.07.2008 10:32


      #1

      Не тухнет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник после заводки

      Появилось в воскресенье. После того как заводится машина не гасет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник. Проверял ручник — он отпущен. На нажатин кнопки TSC не реагирует. Иногда заводится и все тухнет как положено, но в процессе движения вновь появляются. Иногда и при движение ни появляется. Подскажите, пожалуйста, с чем связано???


    2. 23.07.2008 10:33


      #2

      Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
      Моя почта: swatlord AT mail.ru


    3. 23.07.2008 10:39


      #3


    4. 23.07.2008 10:47


      #4

      Поглядел. В этом деле слабо разбираюсь. Другими словами, мне на диагностику надо в автосервис?


    5. 23.07.2008 11:08


      #5

      Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
      Моя почта: swatlord AT mail.ru


    6. 23.07.2008 13:16


      #6

      100% какой нибуть датчик умерает. А насчет самодиагностики ето ти зря. Там 5 мин. работы. и никаких приспособлений кроме перемички (ну и тестера если собираешся датчики пингать)

      P.S. Я так и катаюсь за запаралелиным датчике на задних колёсах. АБС уже много раз срабативала и все чётко. Слишал што некорие модели имеют только два АБС датчика (спереди и с зади по диагонали) потому ненапрягаюсь. Шото влом 150$ за новый платить.

      Mazda 626 GF (JMZGF14P2), 1,84, 1999


    7. 23.07.2008 13:20


      #7

      Сообщение от Mr.VMA
      Посмотреть сообщение

      100% какой нибуть датчик умерает. А насчет самодиагностики ето ти зря. Там 5 мин. работы. и никаких приспособлений кроме перемички (ну и тестера если собираешся датчики пингать)

      P.S. Я так и катаюсь за запаралелиным датчике на задних колёсах. АБС уже много раз срабативала и все чётко. Слишал што некорие модели имеют только два АБС датчика (спереди и с зади по диагонали) потому ненапрягаюсь. Шото влом 150$ за новый платить.

      Да я вообще в эти датчики не втыкаю ((( Не то что самодиагностику делать.


    8. 24.07.2008 19:48


      #8

      Сегодня побывал на диагностике. Как вы и предполпгпли, сканер показал:
      1775 left rear wheel speed sensor. Достали датчик АБС сзади слева. Немного погнутый. Мужичок, который смотрел, сказал, что он слегка деформирован. В итоге вынес вердикт — возможны три варианта: проблема с самим датчиком, соединяющей шиной или диском, с помощью которого датчик считывает информацию (((( Чет меня не радует такая перспектива менять эти три вещи. Они небось дорогие. Помогите советом…
      Может поступить как Mr.VMA советуте? Запараллелить задние датчики и хрен бы с ним???


    9. 25.07.2008 09:54


      #9

      Не, не, не!!! Я так делать никому не советую!! Потом ищо виноватым буду. Так плохо, так нельзя! (но работает :)

      П.С. кстати один парниша так же сделал и у него лампочки потухли, но при езде опять зарогялись…

      Mazda 626 GF (JMZGF14P2), 1,84, 1999


    10. 25.07.2008 10:03


      #10

      Короче, надо ремонтировать ((( Сегодня хочу съездить еще на одну диагностику, пусть проверят диагноз. А сколько новый датчик стоит — 150 приблизительно?

      Последний раз редактировалось d10nis; 25.07.2008 в 10:05.


    11. 25.07.2008 10:12


      #11

      Купи новый датчик — 2500 руб или бу на разборке возьми…

      Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
      Моя почта: swatlord AT mail.ru


    12. 25.07.2008 10:12


      #12

      датчик иде в сборе с проводкой, с ротором 99% ничего не будет…

      Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
      Моя почта: swatlord AT mail.ru


    13. 25.07.2008 10:18


      #13

      Спасибо. Про разборы я не подумал — надо пообзванивать.
      А новый датчик тоже с проводкой идет?


    14. 25.07.2008 10:32


      #14

      с проводкой до разъема под сидением задним..

      Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
      Моя почта: swatlord AT mail.ru


    15. 25.07.2008 10:33


      #15

      понял — буду искать. спасибо большое всем за советы


    16. 25.07.2008 10:47


      #16

      Нашел подтверждение в инструкции по эксплуатации. Ошибка C1175 — обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения левого заднего колеса. Возможное место неисправности — датчик, или проводка или разъем. Вопрос — реально мне самому датчик поменять без посторонней помощи. Датчик вчера снимали, где он расположен и как снимать знаю. Проблемы с проводком не возникнут, подскажите кто менял?
      А датчики на правом и левом задних колесах одинаковые? Может в выходные стоит перекинуть их местами, чтобы убедиться в правильности диагноза?


    17. 25.07.2008 10:52


      #17

      Кстати, там все подробно про самодиагностику написано — вроде ничего сложного )))


    18. 25.07.2008 11:14


      #18

      Датчик сам поменяешь
      Датчики разные, вернее, их крепление — ухо с другой стороны


    19. 25.07.2008 13:15


      #19

      Порылся на форуме, нашел свою проблему и многие варианты ее решения. Вдруг кому понадобится — читайте Не работает ABS


    20. 25.07.2008 14:07


      #20


    Вопросы и ответы

    Не нашёл ответ по теме: «Не тухнет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник после заводки»

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1175 ошибка мазда
  • С1058 ошибка эур датсун
  • С1165 форд фокус 2 ошибка
  • С1054 на приоре ошибка
  • С1155 ошибка фф2