С1201 ошибка киа

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки C1201
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1201
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание C1201 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность системы управления двигателем 

На английском языке:

Engine Control System Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка C1201 — что делать?

Приветствую всех, давно читаю ваш форум, сейчас возникла потребность в вашей помощи.
Ехал по трассе 120 км/ч, в какой-то момент прямо перед разбитым участком дороги резко оттормозился, но все равно попал в пару неглубоких ям. Миновав участок, остановился проверить колеса, а когда сел за руль, то заметил, что на приборной панели горит желтый значок двигателя check и еще VSC. Попробовал скинуть ошибки, отсоединив провод от аккумулятора, но буквально через минуту снова загораются.

Машину обычно обслуживаю у приятеля, но сканера у него нет. Нашел сервис и на сканере показало ошибку c1201 — «Неисправность системы управления двигателем». Сканером ошибка не стирается.

Я был практически уверен, что проблема в датчике скорости после резкого торможения или попадания колеса в яму. А тут неисправность двигателя, причем непонятно какая конкретно неисправность. Мастер развел руками, сказал к дилеру ехать, ничем помочь не может. До дилера 600 км.

В клубе:
1639 дней
Сообщений:
1,646
Репутация:
189

Сообщение от ost1n: ^

Если VSC горит, то это наверняка система противоскольжения.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Не обязательно, когда вылезает ошибка систем управления двигателем, он переходит в аварийный режим работы и автоматически отключает TRC и VSC. Но в данном случае ошибка действительно связана с датчиком скорости, хотя не напрямую. При поломке датчика или проводки другой код ошибки.

Вот что пишет мануал по поводу ошибки c1201: если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика даже не предлагает.

Расположение ECM:

ЭБУ противоскольжения:

В клубе:
1787 дней
Авто:
is250
Адрес:
Самара
Сообщений:
184
Репутация:
12

Как я понял ошибка имеет общий характер, указывая на неправильную работу блока управления. Вылезает обычно после отключения электрики, разрядки аккумулятора и т.п. У меня тоже вылезала когда прикурил аккумулятор. Полез проверять датчики abs, но они оказались в порядке. Однако сканером ошибка не снималась, пришлось ехать к официалам. Пару часов ждать пришлось, ошибку сняли. Денег взяли как за диагностику, но в чем проблема приёмщик толком объяснить не смог, только общими словами про неправильную работу электроники. А ждать электрика, который ушёл на обед я не стал.

Добавлено через 3 минуты
Кстати говоря, abs у меня работала в штатном режиме, несмотря на ошибку.

Народ был и у официалов, и у неофициалов — ошибка не сбрасывается! Официалы приговорили какой-то блок клапан за 80 косарей! Что делать то, соглашаться или нет? У кого какие еще варианты были как вы избавились от ошибки 1201?

Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение

Катализаторы Lexus GX 470 ошибка Р0430

GX470driver, Lexus GX470 (2002-2009) / TLC Prado 120

  • Ошибка P0660

  • Ошибка c1776

    Моряк, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II

  • Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.

    Mechanicus

    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: 02 авг 2020, 12:18
    Имя: Rutam Gimazov
    Комплектация: Дизель на чипе, пружины +лифт
    Дата рождения: 27.12.1983
    Благодарил (а): 6 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Всем привет. На приборке гирлянда, полный привод не работает, как и ABS с ESP. Сканером прочитал следующие ошибки
    C1237
    C1513
    C1611
    C1201
    C1200
    Смазал все разъемы проводов до куда смог добраться, включая блоки двигателя, абс, есп, раздатки и полного привода, провода крепления к массе (один был окислен). Может ли быть так, что причина устранена и гирлянда горит потому что я не могу стереть ошибки простым сканером?
    Записался к официалам на среду.

    Станислав 22

    Мохавод
    Сообщения: 96
    Зарегистрирован: 10 июл 2018, 18:41
    Имя: Станислав 21
    Комплектация: Дизель, пневма, Premium GNLP 2017г
    Дата рождения: 04.04.1970
    Откуда: Чебоксары
    Благодарил (а): 39 раз
    Поблагодарили: 24 раза
    Контактная информация:

    Аватара пользователя

    EAV_04

    Мохавод
    Сообщения: 699
    Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
    Имя: Александр
    Комплектация: 3.0 CRDi AT Premium 2012 г.в.
    Дата рождения: 10.05.1960
    Откуда: Горно-Алтайск
    Благодарил (а): 57 раз
    Поблагодарили: 96 раз
    Контактная информация:

    23 мар 2021, 08:13

    Тут где-то недавно писали, что неисправный выключатель стоп сигналов не педали тормоза вызывает кучу разных ошибок. Проверь как вариант.

    Увидел на последней картинке, скорее всего она основная…

    Mechanicus

    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: 02 авг 2020, 12:18
    Имя: Rutam Gimazov
    Комплектация: Дизель на чипе, пружины +лифт
    Дата рождения: 27.12.1983
    Благодарил (а): 6 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    23 мар 2021, 10:59

    EAV_04 писал(а): ↑

    23 мар 2021, 08:13


    Тут где-то недавно писали, что неисправный выключатель стоп сигналов не педали тормоза вызывает кучу разных ошибок. Проверь как вариант.

    Увидел на последней картинке, скорее всего она основная…

    Стоп сигналы работают при нажатии на педаль тормоза.

    Аватара пользователя

    EAV_04

    Мохавод
    Сообщения: 699
    Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
    Имя: Александр
    Комплектация: 3.0 CRDi AT Premium 2012 г.в.
    Дата рождения: 10.05.1960
    Откуда: Горно-Алтайск
    Благодарил (а): 57 раз
    Поблагодарили: 96 раз
    Контактная информация:

    23 мар 2021, 12:08

    Стопы могут работать, но подгоревший контакт сильно искрит в момент размыкания..

    Mechanicus

    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: 02 авг 2020, 12:18
    Имя: Rutam Gimazov
    Комплектация: Дизель на чипе, пружины +лифт
    Дата рождения: 27.12.1983
    Благодарил (а): 6 раз
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    24 мар 2021, 11:39

    Официалы приговорили датчик abs передний левый, в наличии в Уфе не нашёл. Как поменяю отпишусь.

    Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

    ошибки kia

    Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.


    Двузначные коды


    02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

    03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

    07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

    08 – Датчик расхода воздуха

    09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

    10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

    12 – Датчик положения дроссельной заслонки

    14 – Датчик атмосферного давления

    15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

    16 – Датчик положения клапана EGR

    17 – Система обратной связи

    18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

    19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

    20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

    21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

    24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

    25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

    26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

    28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

    34 – Клапан регулятора холостого хода

    35 – Неисправность форсунки

    36 – Повреждение датчика расхода воздуха

    37 – Негерметичность системы впуска

    41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

    46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

    48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

    49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

    56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

    57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

    73 – Датчик числа оборотов двигателя

    87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

    88 – Неисправность ППЗУ блока управления

    99 – Аккумуляторная батарея


    Ошибки KIA по протоколу OBDII


    Топливная система и воздухоподача


    P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

    P0000 – Неисправностей не обнаружено

    P0001 – Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи

    P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

    P0003 – Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение

    P0004 – Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение

    P0005 – Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи

    P0006 – Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала

    P0007 – Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала

    P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

    P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

    P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

    P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

    P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

    P0019 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция

    P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

    P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

    P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

    P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

    P0042 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    P0043 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

    P0044 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

    P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

    P0069 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция

    P0075 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0076 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

    P0077 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

    P0078 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0079 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

    P0080 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

    P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

    P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

    P0093 – Значительная утечка в топливной системе

    P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

    P0095 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

    P0096 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

    P0097 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала

    P0098 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

    P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

    P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

    P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

    P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

    P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

    P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

    P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

    P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

    P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

    P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

    P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

    P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

    P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

    P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

    P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

    P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

    P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

    P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

    P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

    P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата

    P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

    P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

    P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

    P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

    P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

    P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

    P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

    P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

    P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

    P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

    P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

    P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

    P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

    P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

    P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

    P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

    P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

    P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

    P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

    P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

    P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

    P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

    P0218 – Перегрев коробки передач

    P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

    P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

    P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

    P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

    P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

    P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

    P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

    P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

    P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

    P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

    P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

    P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

    P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

    P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

    P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


    Система зажигания


    P0300-P0399

    P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

    P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

    P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

    P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

    P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

    P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

    P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

    P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

    P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

    P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

    P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи


    Контроль выбросов


    P0400-P0499

    P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

    P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

    P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

    P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

    P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

    P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

    P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    Р0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

    P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

    P0445 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

    P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

    P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

    P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

    P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

    P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

    P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


    Контроль скорости и холостого хода


    P0500-P0599

    P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

    P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

    P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

    P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

    P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

    P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

    P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

    P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

    P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

    P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

    P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

    P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение


    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


    P0600-P0699

    P0600 – Шина данных CAN — неисправность

    P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

    P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

    P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала

    P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала

    P0620 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

    P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

    P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

    P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

    P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

    P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

    P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

    P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу

    P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


    Трансмиссия


    P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

    P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

    P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

    P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

    P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

    P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

    P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

    P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

    P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

    P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

    P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

    P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение

    P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

    P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

    P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0755 – Электромагнитный клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0760 – Электромагнитный клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

    P0765 – Электромагнитный клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи


    Другие ошибки


    P2020 – Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — диапазон/функционирование

    P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

    P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый

    P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

    P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

    P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

    P2158 – Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи

    P2159 – Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование

    P2160 – Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала

    P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

    P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

    P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

    P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

    P2264 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи

    P250B – Датчик уровня моторного масла – диапазон/функционирование цепи

    P252F – Слишком высокий уровень моторного масла

    P2704 – Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование

    1. 26.10.2010 10:53


      #1

      Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction

      Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction. горит CHECK.отключены все системы ,TRK,vsc.Кто что может сказать по этому поводу?


    2. 26.10.2010 11:55


      #2

      это повод!!! наливай!! :-))

      по этому случаю анекдот — Вовочка говорит родителям: хотите я познакомлю вас с девачкой, которая не курит и не пьет?
      — Приводи, познакомь!.
      Вовочка приводит домой девачку, родители спрашивают ее- что действительно не пьешь не куришь?
      — Угу — отвечает девачка — не могу больше.

      вот и комп от машины imho говорит — не могу больше.

      Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


    3. 26.10.2010 14:56


      #3

      непонятно немного)диагносты говорят мол датчик ,который перед катализаторм стоит?похоже на правду?


    4. 26.10.2010 16:24


      #4

      Engine — двигатель
      Control — Управление
      System — Система
      Malfunction — неисправность

      думай сам.

      Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


    5. 27.10.2010 02:13


      #5

      получается неисправность компьютера)или неисправность какого то узла,вызвавшая неисправность компьютера?требуется замена компьютера?или что?


    6. 27.10.2010 02:53


      #6

      если комп жив, то он тебе неисправность узлов обозначит точнее. скажем, что такой-то датчик не исправен.
      а так это сообщение об ошибке я бы перевел так — неисправность системы управления двигателем.

      Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


    7. 27.10.2010 08:33


      #7

      да перевести я и сам умею))так что делать то?


    8. 27.10.2010 11:46


      #8

      комп поменять не пробовал?

      Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


    9. 29.10.2010 01:35


      #9

      Если правильно понял, то это ошибка системы VSC. правильно?
      Если так, то в таком случае эту ошибку нужно понимать так «система VSC говорит, что в ECU есть ошибки».
      Соответственно нужно читать ошибки ECU, а потом делать какие-то выводы.

      Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
      Aristo JZS160 VE


    10. 08.11.2018 11:40


      #10

      Привет скинь цифры свои хочу спросить по ошибке с1201


    11. 08.11.2018 12:02


      #11

      Это ты с какого блока считал?
      Если что то происходит с двигателем, практически ВСЕ что может произойти, приводит к полному отключению всего и вся, т.е. и TRC и VSC, короче, ВСЕ будет отключено… Делается это для того что ты ты гарантированно занялся починкой двигателя. Вот эта ошибка и говорит что что то с двигателем… А вот что, тут надо разбираться… прочитай ошибки именно по двигателю… если влетал в ямы или еще чего деал с подвеской, проверяй проводку к датчикам АБС, проверь массы везде… Еще проверь состояние аккумулятора и системы зарядки в общем… Ибо падение напряжения ниже 10 вольт приведет вот к такому вот результату, да и прикуривать от этих машин крайне не рекомендуется.
      Ошибка пока что не смертельная…

      Lexus GS300 AWD, 2005 г.
      Аристо 160S 98 год, была
      Аристо 147Q 92 год, была.
      Краун 143 RS, был.


    12. 19.10.2021 23:09


      #12

      Markо вне форума


      На форуме по РАВ4 отдельная и старая (с 2013 года аж) ветка есть по этой самой ошибке С1201 — https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-oshibka-C1201-t26872
      Я так понял, что и на Авенсисах и на РАВ4 причины этой ошибки одни и те же. И чаще всего это неисправный блок валвематика. Но он ремонтируются, так что не всё так страшно.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1079 ошибка гранта
  • С120001 ошибка хендай
  • С1076 ошибка сузуки гранд витара
  • С1200 ошибка хендай элантра
  • С1199 ниссан ошибка