Описание ошибки C1205
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1205
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Описание C1205 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу заднего клапана сброса давления ABS
На английском языке:
ABS Rear Dump Valve Circuit Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет. Авто Sorento xm/fl 2013 2.4 бензин, пробег 68к. Хочу рассказать свою историю и попросить у вас совета . Началось все давно. На пробеге около 58к решил проверить состояние шлицов в раздатке, заехал к знакомым, отодвинули раздатку и ужаснулись — ржавчина везде, смазки просто нет, шлицы в чашке дифференциала внутри акпп срезало. Причем срезало интересно — половина окружности имеет остатки шлицов, половина нет. Решили менять чашку дифференциала акпп ( шлицы на промвале были живые ) у официального дилера в моем городе. За все, за запчасти и работу, взяли 28к рублей. Собрали. Выезжаю от дилера, еду медленно, аккуратно и плавно, газ нажат примерно на 5-10%, набираю потихоньку скорость, обороты 3к и растут, что меня моментально насторожило т.к отчетливо помню, что при таком ватном стиле езды переключение на вторую передачу должно произойти уже на 2,5-3к, обороты растут, машина едет подозрительно легко, как будто не весь крутящий момент передается колеса, как будто коробка работает без нагрузки, в холостую, как будто фрикционы проскальзывают, 4,5 тысячи и бум — дикий удар от коробки , как будто я стою на месте и мне в жопу вьехал камаз на скорости 50км/ч. Ставлю ручной режим, еду на второй передаче, разгоняюсь очень медленно, на 4к оборотов вручную переключаю на третью и тоже самое — сдвигаю рычаг коробки вверх для переключения на следующую передачу, переключения нет, проходит секунды 2 и сова удар. Встаю в правую полосу, переключаюсь на две передачи вниз ( кстати переключалась вниз коробка нормально ), еду на первой передаче 30кмч обратно до кольца и до дилера, заезжаю на парковку, ставлю R, Подьезжаю к бардюру задом, паркуюсь и ставлю P. Захотелось просто проверить все передачи, нажимаю тормоз, ставлю D ( на месте ) и дикий удар. Ставлю на P и иду к дилеру без настроения, подхожу к совему манагеру, обьяснил ситуёвину и грю «исправляйте». Сервисмен ( «мой» мастер приемщик ) садится за руль, я рядом, начинает гонять по парковке круги, естественно есть удары. Грит «масло не прокачалось» ( как я выяснил, они просто залили масло в АКПП и отдали машину мне, даже не погоняв ее на небольших оборотах на подъемнике ). Едем на трассу за город, останавливается на прямой и плавно разгоняется, коробка переключается с дикими ударами. Затем останавливается и нажимает газ в пол — коробка при этом переключалась почти без толчков, по крайней мере ударов не было, так мы ( точнее он ) ездили минут 20 по прямой, гоняя авто с газом в пол. Приехали к дилеру, он сбрасывает адаптацию, отдает машину мне, грит «езди, толчки потом пройду, если что звони». Прошло около 2х недель, проехал я около 800км после сброса адаптации и соответственно ремонта акпп. Ездил так примерно пару месяцев. Затем внезапно заметил, что при плавном трогании с места в повороте ощущались какие-то микроудары по кузову, как будто где-то шестерни проскальзывают ( думал снова шлицы в раздатке, потом понял что да ну бред, машину я не насиловал, да и с момента ремонта прошло менее года ), ездил так пол года еще. Потом начал замечать микрорывки/толчки при езде накатом, нажатии газа, а так же при сбросе газа, а так-же если нажать газ в пол, в момент переключения передач были эти микрорывки. На некоторое время забил. Недавно, на пробеге в 68к ( кстати масло в АКПП менял полной заменой на 40к км, после ремонта акпп у дилера было залито старое масло ) решил посмотреть муфту. Снял насос, слилось чуть менее 300 грамм черной вонючей жижи, которую язык никак не поворачивался назвать маслом. Купил Ravenol Tf-0870, влезло два полных шприцы по 120мл, то есть 320мл ( откуда в инетах инфа про 485мл? их туда никак не затолкать, через заливное отверстие вытекает), включил насос принудительно с помощью Launch на примерно минут 5, слили немного, поставил насос и залил до упора, снова прокачал и все, масло больше не идет, то есть залилось 320мл + еще чуть чуть, короче около 340мл наверное вошло. Закрутили все, я поехал кататься. Микротолчки откуда-то снизу в повороте ПОЛНОСТЬЮ ушли, сделал для себя вывод — это была муфта. Она ведь постоянно замыкается/размыкается и видимо из-за убитого масла она пиналась. Прошло 4 дня, микроударов по кузову в поворотах все еще нет, что меня очень порадовало, но люфты и подергивания при сбросе газа, при езде накатом и нажатии газа (иногда, не всегда ) остались, при переключении с газом в пол так-же остались микрорывки, причем они опять-же есть не всегда. Если ускоряться с нажатой педалью газа примерно на 40-50%, крутя движок до 4-5к, переключения происходят идеально плавно, если же нажать газ в пол, крутя двиг до отсечки, то в момент переключения опять же происходит микротолчок, можно даже сказать не толчок, а небольшое подёргивание где-то в трансмиссии. Недавно на пробеге в 68к сделал снова полную замену масла в АКПП, а так-же в раздатке ( переднем редукторе ), заднем редукторе и двигателе ( в прошлый раз менял масло акпп, напомню, на 40к и за эти 28к масло при сливе было сильно темное, горелое ), потребовалось около 12л ATF SP-4 ( родное ), после замены именно сами переключения стали плавнее, чувствуется, что коробке стало легче, но микрорывки никуда не ушли, даже после сброса адаптации. Может все таки это люфты гдето в трансмиссии ( передний угловой редуктор, привода, кардан, крестовины, муфта, или задний редуктор? ) Как то на подьемнике при осмотре подвески я решил покрутить кардан, люфт был большой, по окружности где-то градусов 40 ( как на этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=GA0cVFSf6xA
+ на картинке приложенной) Забил. Недавно еще раз был на подьемнике и снова покрутил кардан — люфта почти нет! Буквально миллиметры и как понимаю, это норма, но с карданом и трансмиссией вообще ничего не делали! Только масло меняли. Завтра пойду еще раз осматривать низ. Далее. Недавно проглядел и заехал правой стороной сильно в яму, удар был очень сильный .. Аморты вроде все целые, но после этого наезда на яму стал замечать следующее: руль на 1.5-2 оборота в любую сторону, нажимаю немного газ, потихоньку ускоряюсь и слышу металлический стук где-то в подвеске спереди. КРоме этого недавно спокойно ехал, аккуратно оттормозился, повернул вправо и в процессе поворота снова были эти-же металлические щелчки, только их было 2 или 3. Они же были когда я просто включил D, повернул руль влево и отпустил тормоз, отьезжая от бардюра у дома. Недавно сделал следующее: встал на ровной площадке, вывернул колеса вправо до упора, покрутил рукой правый передний привод и увидел достаточно нормальный люфт, свободное вращение градусов 10. На левом переднем приводе тоже есть люфт, но меньше. Так же оба привода хотят немного по оси ( внутрь наружу ) — это нормально? Так -же недавно при быстром тестировании лаунчем увидел ошибку — C1205 «датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие», что может быть причиной этой ошибки? Обрыв цепи? Смерть самого датчика? ЗАдающие зубцы?
В общем помогите советом с:
1- Регулярными микротолчками при переключении передач, то ли это коробка, то ли нет.. ( кстати сегодня после ночи стоянки я сел, сразу потихоньку поехал и вообще не было ни микротолчков, ни люфтов! т.е на холодную, ночью было +6 )
2- не сильной, но отчетливой вибрацией по кузову ( особенно сильно стал ощущать после наезда на яму правой стороной ) на скорости 40-80 кмч ( может колесный диск погнул? )
3- металлическими щелчками при повороте на небольшой скорости
4- вчера плавно поворачивая направо и плавно разгоняясь, я услышал дикий ужасный металлический гул по всему кузову ( появилось вроде после того, как я руками привода подвигал )
5- люфтами / микроударами при нажатии газа после езды накатом или при резком сбросе газа ( не всегда, но очень часто )
6- люфт кардана должен быть? Если нет, как определить источник? 9 задний или передний редуктор )
Ну в общем можете помочь со всем тем, о чем я написал в тексте? Может другим полезно будет.. Машина нравится в целом, хоть и не без нюансов,но менять не хочется, хочется починить. Пробег сейчас 68к км, гарантии нет ( Кореец + не обслуживался у дилера по сути ни разу, кроме ремонта акпп, замены чашки)
Датчик температуры масла АКПП вроде живой, в жару +30 показывал температуру +96 по цельсию, сегодня прохладнее, показывает температуру 80гр )
p.s. Модеры не кидайет какули, я понимаю, что не все по теме, но раскидывать это по разным разделам дико долго и тяжело Может кому пригодится тут, да и все равно форум не особо активный..
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.
Общие ошибки
Общая ошибка по подушкам безопасности.
Элементы, которые нужно проверить:
- блок управления системой безопасности SRS;
- датчики подушек безопасности;
- преднатяжительные элементы системы;
- провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.
Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины неисправности:
- неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
- неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
- сбои в работе управляющего модуля двигателем;
- неисправности в функционировании блока управления ABS.
Неисправности топливной системы
Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:
- поломка датчика давления горючего;
- неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
- сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
- выход из строя или засорение топливной форсунки;
- износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.
Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:
- повышение расхода горючего;
- плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
- сложности при запуске двигателя на холодную;
- переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.
Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
- утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
- утечка в адсорбере либо бензобаке.
Неисправности двигателя
Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».
Возможные причины появления кода 0011:
- использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
- выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
- повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
- механические неисправности в работе силового агрегата;
- повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
- выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.
При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.
Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».
Возможные причины неисправности:
- плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
- загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
- неисправность регулятора масла.
Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
- выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
- подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
- неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
- повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.
Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.
Возможные причины появления кода 0300:
- неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
- неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
- снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.
Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок или уплотнительных колец;
- загрязнение топливных форсунок;
- выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
- забитый фильтр топлива или воздуха;
- выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.
При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.
Возможные причины появления кода 2187:
- утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
- давление горючего не соответствует нормированным показателям;
- заедание клапана PCV;
- закоксовывание инжекторов.
Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
- Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
- Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
- Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
- Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.
Неисправности датчиков
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».
Возможные причины появления данной ошибки:
- поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
- повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
- выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
- механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
- повреждение контактных элементов контроллера;
- залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
- поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
- слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
- неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
- поломка сервопривода датчика холостых оборотов.
Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» мотора, появление металлического стука «пальчиков» из-под капота при высоких нагрузках;
- снижение мощности двигателя.
Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.
Возможные причины появления данного кода:
- неисправность реле;
- выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
- неисправность блока управления двигателем.
Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.
Возможные причины появления ошибки:
- выход из строя самого датчика;
- неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
- поломка роторного механизма и колесного подшипника.
Неисправности электрики и электроники
Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.
Возможные причины появления кода Р0032:
- обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
- неисправность подогревательного устройства;
- некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
- выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.
Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).
Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:
- троение двигателя при движении на холостых оборотах;
- снижение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
- увеличение или снижение оборотов холостого хода.
Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:
- выход из строя программного обеспечения;
- поломка или механическое повреждение микросхемы;
- неисправность блока управления двигателем;
- механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
- повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.
Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.
Возможные причины проблемы:
- плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
- отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
- неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
- неисправность устройства SRSCM.
Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.
Возможные причины проблемы:
- некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
- обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
- неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
- неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.
Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.
Необходимо проверить следующие компоненты:
- жгут с проводами питания на предмет короткого замыкания или обрыва;
- жгут с кабелями «массы» на возможное повреждение или замыкание;
- контроллер угла поворота руля;
- блок управления системой EPS.
Неисправность трансмиссии
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
- выход из строя одного из датчиков коробки передач;
- неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
- сбои в работе или поломка гидротрансформатора.
Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.
Возможные причины появления кода Р0713:
- поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
- плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
- износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
- использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.
В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.
Расшифровка двузначных кодов
Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:
- поломка реле системы кондиционирования;
- засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
- неисправность блока управления климат-контролем;
- выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.
Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:
Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.
Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.
Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.
Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Roadgid» в своем видеоролике показал, как правильно произвести сброс ошибки с использованием сканера S6 Pro.
-
uragobelkov
- Модератор
- Всего сообщений: 3209
- Зарегистрирован: 28.02.2010
- Авто: HGS
- Возраст: 49
Re: Загорелась надпись «VDC off»
Наглядное пояснение работы самоблокирующегося дифа.И никак не надо привязывать его к ВДС,чистая механика:
Серёга,если у тебя машина гребёт одним колесом,значит у тебя мост простой
А вращение второго колеса осуществляется при вмешательстве ВДС
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OmrQWfWCXKQ[/youtube]и[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5A70dJyVnO0[/youtube]
Надеюсь я доступно объясняю!!!Не хочу чтоб у ВАС в головах возникала путаница!!!
Пардон ,что не по Русски!!
С уважением, Юрий.
-
Серегин
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1202
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Детей: 2
- Откуда: Radiator Springs
- Авто: Chevy Van G-20 с мотором безумным..Dodge Ram 1500 и 357 лс.
- Возраст: 46
Re: Загорелась надпись «VDC off»
Сообщение
Серегин » 06 мар 2011, 09:57
значит простой-бум искать причину вдс отказа!просто месяц назад и с горевшей лампой вдс работали оба колеса!
А смайлик-мой друг!Улыбайтесь чаще друг другу-и жизнь будет намного веселее!
А еще я очень люблю сказки, по этому каждый вечер смотрю программу время!
Неспеша ищу G-20 коротышку….!!!
-
uragobelkov
- Модератор
- Всего сообщений: 3209
- Зарегистрирован: 28.02.2010
- Авто: HGS
- Возраст: 49
Re: Загорелась надпись «VDC off»
Сообщение
uragobelkov » 06 мар 2011, 16:37
Серегин, Не знаю Серёга,чего и думать
Прошарить руками все разъёмы датчиков системы VDC,схемку я тебе давал.
Если не поможет,то на диагностику.Я так думаю
С уважением, Юрий.
-
kalyunin70
- Врос
- Всего сообщений: 512
- Зарегистрирован: 07.08.2010
- Откуда: Абаза
- Авто: HYUNDAI GRAND STAREX 2011г D4CB 174л/с
- Возраст: 52
Re: Загорелась надпись «VDC off»
Сообщение
kalyunin70 » 06 мар 2011, 18:23
Я думаю если VDC не блокирует свободное колесо. то дело либо в датчике(оно связано с ABS) на колесе. Или сам БЛОК.Попробуй перезагрузить(при включеном зажигании снять + клейму АКБ, через минуту выключить зажигание и надеть клейму)и тогда ошибки сбрасываются.Если не поможет, то ДИАГНОСТИКА.
УДАЧИ.
Последний раз редактировалось kalyunin70 07 мар 2011, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
-
Сергей НУр
- Модератор
- Всего сообщений: 4047
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Kia Carnival, 2018/19 год 7 мест, Limousine
- Возраст: 51
Re: Загорелась надпись «VDC off»
Сообщение
Сергей НУр » 07 мар 2011, 05:31
Если АВС не работает, то должна гореть лампочка на приборке.
+7(929)255-44-11
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
-
Андрей Н-1
- Врос
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 21.08.2010
- Детей: 1
- Откуда: Замкадыш
- Авто: Форд Эконолайн 2002 гв. 5,4 тритон.
- Возраст: 48
Re: Загорелась надпись «VDC off»
Сообщение
Андрей Н-1 » 07 мар 2011, 18:33
Сергей НУр:Если АВС не работает, то должна гореть лампочка на приборке.
Лампочка АВС загорится в том случае,если вышли из строя два датчика на одной стороне или на одном боку ну и конечно если накрылся сам модуль.Если не работает только один датчик то лампочка может и не загореться.
Серёгин,помниш я тебе говорил что перед гаражом практически на ровном месте на льду тронутся не мог,так вот когда я включил скорость и вышел из машины то крутились тоже два колеса.Проверяется легко старым способом,одно любое колесо берёшь и останавливаешь ногой или рукой,если блокировки нет оно легко тормознёться.
-
Серегин
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1202
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Детей: 2
- Откуда: Radiator Springs
- Авто: Chevy Van G-20 с мотором безумным..Dodge Ram 1500 и 357 лс.
- Возраст: 46
Re: Загорелась надпись «VDC off» на Гранд Старексе
Сообщение
Серегин » 13 мар 2011, 19:28
Итак!Сегодня провел диагностику!Выдал ошибки :
С1202 FL WEEL SPEED SNSR-AIRGAP
С1205 FR WEEL SPEED SNSR-AIRGAP
C1513 BRAKE SW
после стирания всех ошибок-усе пропали,но…..Как только я нажимаю на тормоз(неоднократно проверяли стирая эту ошибку!!!)-последняя ошибка вылезает опять и загорается эта ,блин,надпись VDS OFF!!!
Если есть коды ошибок скиньте плиз!Напишу Гусеву-мож скажет что сломалося!!!
А смайлик-мой друг!Улыбайтесь чаще друг другу-и жизнь будет намного веселее!
А еще я очень люблю сказки, по этому каждый вечер смотрю программу время!
Неспеша ищу G-20 коротышку….!!!
-
Серегин
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1202
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Детей: 2
- Откуда: Radiator Springs
- Авто: Chevy Van G-20 с мотором безумным..Dodge Ram 1500 и 357 лс.
- Возраст: 46
Re: Загорелась надпись «VDC off» на Гранд Старексе
Сообщение
Серегин » 14 мар 2011, 07:08
и где все наши гуру?
А смайлик-мой друг!Улыбайтесь чаще друг другу-и жизнь будет намного веселее!
А еще я очень люблю сказки, по этому каждый вечер смотрю программу время!
Неспеша ищу G-20 коротышку….!!!
-
uragobelkov
- Модератор
- Всего сообщений: 3209
- Зарегистрирован: 28.02.2010
- Авто: HGS
- Возраст: 49
Re: Загорелась надпись «VDC off» на Гранд Старексе
Сообщение
uragobelkov » 14 мар 2011, 07:30
Серегин:и где все наши гуру?
Чё, уже не спится, горячий Московский парень?
С 1202- Отсутствие сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса(чрезмерный зазор между датчиком и ротором датчика.неисправен датчик.)
С 1205- Отсутствие сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса( тоже самое ^)
С 1513- Неисправность выключателя стоп-сигналов(Проверь-цепь выключателя, выключатель,блок управления ABS ESP)
Всоооо!Желаю удачи!
С уважением, Юрий.
-
Сергей НУр
- Модератор
- Всего сообщений: 4047
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Kia Carnival, 2018/19 год 7 мест, Limousine
- Возраст: 51
Re: Загорелась надпись «VDC off» на Гранд Старексе
Сообщение
Сергей НУр » 14 мар 2011, 08:14
uragobelkov:Всоооо!Желаю удачи!
Наверно сразу побежал искать?
+7(929)255-44-11
Kia Carnival, 2018 год, 7 мест, Limousine
-
Серегин
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1202
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Детей: 2
- Откуда: Radiator Springs
- Авто: Chevy Van G-20 с мотором безумным..Dodge Ram 1500 и 357 лс.
- Возраст: 46
Re: Загорелась надпись «VDC off» на Гранд Старексе
Сообщение
Серегин » 14 мар 2011, 08:48
Спасиб!Буду дальше разбираться!Недаром Сергей Нур говорил что ВДС со стоп сигналом каким-то образом коннектиться(Загорелась надпись «VDC off» ) !Во блин намудрили кореяки!
Сергей НУр:Вот и я задал такой же вопрос. Но после того как проводку сделали, предохранитель заменили, лампочка погасла и больше не загорается.Видно всё взаимо связано
А смайлик-мой друг!Улыбайтесь чаще друг другу-и жизнь будет намного веселее!
А еще я очень люблю сказки, по этому каждый вечер смотрю программу время!
Неспеша ищу G-20 коротышку….!!!
-
Серегин
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1202
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Детей: 2
- Откуда: Radiator Springs
- Авто: Chevy Van G-20 с мотором безумным..Dodge Ram 1500 и 357 лс.
- Возраст: 46
Re: Загорелась надпись «VDC off» на Гранд Старексе
Сообщение
Серегин » 17 мар 2011, 09:36
Приплыли
До кучи загорелась лампа стояночного тормоза и АБС!Теперь как новогодняя елка панель горит!Поехал лечить вскрытием всего и вся!
А смайлик-мой друг!Улыбайтесь чаще друг другу-и жизнь будет намного веселее!
А еще я очень люблю сказки, по этому каждый вечер смотрю программу время!
Неспеша ищу G-20 коротышку….!!!
-
uragobelkov
- Модератор
- Всего сообщений: 3209
- Зарегистрирован: 28.02.2010
- Авто: HGS
- Возраст: 49
Re: Загорелась надпись «VDC off» на Гранд Старексе
Сообщение
uragobelkov » 17 мар 2011, 09:42
Серегин:До кучи загорелась лампа стояночного тормоза и АБС
100% нет контакта с датчиками АБС, на предыдущих машинках такая иллюминация была, когда отваливались передние датчики АБС.
С уважением, Юрий.
-
Андрей Н-1
- Врос
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 21.08.2010
- Детей: 1
- Откуда: Замкадыш
- Авто: Форд Эконолайн 2002 гв. 5,4 тритон.
- Возраст: 48
Re: Загорелась надпись «VDC off» на Гранд Старексе
Сообщение
Андрей Н-1 » 17 мар 2011, 11:13
uragobelkov:100% нет контакта с датчиками АБС, на предыдущих машинках такая иллюминация была, когда отваливались передние датчики АБС.
Правильно говоришь,тока что Серёге тоже самое по телефону сказал.
-
Серегин
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1202
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Детей: 2
- Откуда: Radiator Springs
- Авто: Chevy Van G-20 с мотором безумным..Dodge Ram 1500 и 357 лс.
- Возраст: 46
Re: Загорелась надпись «VDC off» на Гранд Старексе
Сообщение
Серегин » 17 мар 2011, 20:59
Блин!Проверили все датчики и все разъемы-все ок!Комп пишет что какой-то датчик управления а какой не пишет гад!Поеду к официозам-разбираться!
А смайлик-мой друг!Улыбайтесь чаще друг другу-и жизнь будет намного веселее!
А еще я очень люблю сказки, по этому каждый вечер смотрю программу время!
Неспеша ищу G-20 коротышку….!!!