С1207 ошибка хендай ix35

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Владимир 37 писал(а):Диагностику сделали,показало оба задних колеса. Сняли датчик сначало с левого,очень много было бяки на нем,заодно продули внутри. Но риски не понравились на кольце,какие-то они не четкие. Правая сторона лучше и чище,т.к.в феврале менял ступицу и ставил не оригинал,там и кольцо не пласмассовое,а металлическое и риски четкие. Ошипку сбросили,проехал,опять загорелась ошибка. Подключили комп.,показало только левое колесо,пишет перелет. По всей видимости это наверное из-за кольца.
Во блин,это чего,ступичу менять??? Печалька…
Вот номер ошибки не записал к сожалению.
Кто что думает по этому поводу?

Отвечу на Ваш вопрос в конце сообщения и продолжу свою вчерашнюю эпопею с ABS. Сегодня снял заднюю крышку со стороны амортизатора, ну там ясное дело — опилки ржавчины и облезшей краски от внутренней поверхности крышки:
Изображение

Между «венцом» и корпусом цапфы не пролезла даже пластинка от пластиковой бутылки. Снял ступицу полностью и почистил все.
Изображение

Но не это главное. Главное, что на «корзинке» все риски в ржавых раковинах и нечеткие. А ставил, как и Владимир37 — НЕоригинал. Слева стоит оригинальная и «старше» правой на 50 тысяч, там все в ржавом пластилине, но работает и насечки четкие и вообще не ржавые ! Также снял датчик, отколупнул заглушку и промыл WD-шкой.
Второй момент и наверное самый важный: когда снял крышку-заглушку и покрутил ступицу, то четко видно, что эта самая корзинка имеет небольшое биение …как-будто ее повело то ли от «китайского качества», то ли еще от чего. По корпусу при прокрутке не шуршит, но то, что она перекошена и виляет — видно четко.
Ах да ! Еще теперь начались чудеса :D :D
До полной прочистки стабильно после 40 км/ч загоралась АБСка и ошибка только сканером сбрасывалась, а теперь ошибка сбрасывается при выключении зажигания и загорается независимо от скорости. Когда от 60 км/ч, или от 80, или вообще не горит, а когда и при включении зажигания больше не гаснет до следующего выключения.
Заказал оригинал за 7000 и Владимиру советую. Этот самый «венец» не съемный.
——————
Забыл добавить:
прежде чем ставить заглушку — почистите у нее края снаружи от грязи и помажьте гермесилом или силиконом. Лишнее наружу выдавится, внутрь не попадет.

Loading

Периодически загорается значок АБС.



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит АБС ?

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 29 сен 2013, 11:40

с1207 — заднее левое колесо :с1209 — переднее правое колесо :с1210 — заднее правое колесо. Блоку управления ABC не понравились значения, полученные от датчиков угловой скорости колес, либо датчики, гребенчатый венец, либо проводка, разъемы.

Последний раз редактировалось arival52 29 сен 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.


arival52 получил благодарность от: суворов ю, dim73

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10146
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №5  Сообщение Опять Димыч » 29 сен 2013, 14:13

Так как принцип работы АБС у всех один,поделюсь своим опытом.
Загорелся значёк АБС.Полезли искать.Диагностика указала колесо.Меняем датчик-горит.Продуваем гребёнку-горит.Прозваниваем провод до колеса-нормально.И только когда померяли сопротивление(!) на проводе-БИНГО!Ну а дальше дело техники.Нашли участок,где зелёнка сидит.Вырезали и новый впаяли.Вуаля,всё поёт и пляшет.
Внешне,косячный участок выглядит как вполне здоровый.Видимо через микротрещины ПВХ влага таки попала и сделала своё гнусное дело.Такие дела.Может кому пригодится.


Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №6  Сообщение суворов ю » 29 сен 2013, 18:25

По ошибкам официалы сказали -с1207 заднее левое колесо(зазор ступичного подшипника-датчик исправен)-с1209 и с1210 оба заднее правое колесо(система его не видит т.е.не исправен требуется замена датчика или возможен обрыв и т.д…)По передней оси все в норме.

четыре дня спустя

Сегодня электрик на СТО «тупо» проверил прозвонил датчики всех четырех колес,у него выходило,что исправен только правый датчик АБС заднего колеса остольные-нет???Поехал на контрольную диагностику -результат:-с1209(Цепь датчика скорости заднегоправого колеса автомобиля-разрыв цепи или короткое замыкание на «массу «.с121о(Цепь заднего правого датчика скорости колеса автомобиля-механические/магнитные неисправности.Специалист сказал что датчик точно под замену и смотреть ст. подшипник ?Ошибка с1207задн.лев.колесо-отсутствовала возможно когда снимали разъем хватило,чтобы востановился контакт.Заказал датчик-жду когда придетю

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №8  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:05

Ошибки с1210 и с1209 касаются только правого заднего колеса.Одна говорит о том,что магнитные неисправности подшипника(люфт подшипника либо грязь на самом датчике)другая ошибка говорит о коротком замыкании на массу или разрыв цепи самого датчика.

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №10  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 19:40

Обрыв провода датчика АБС лечится пайкой.Грязь,как таковая,влияние на работу не оказывает.Принцип действия другой.Если только туда металлических опилок не напихать.Люфт подшипника может(в теории),но как правило ширина гребёнки,в разы превышает люфт.
Это общая информация.Она может не соответствовать конкретному автомобилю из-за конструктивных особенностей.


Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №11  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:43

Было немного- буксовал назад,но не критично,без фанатизма.Но тем неменее вскоре выскочил значок «АБС».НЕ в тему:-Спец который делал диагностиу,посмотрел соответствие показания адометра с показаниями прбега на самом компьютере машины.Результат сначало озодачил-на одометре панели пробег 89 570 км.,компьютер показывает -65 570 км..Вывод спидометр накручен,а не скручен.По своему опыту знаю,что при таможке спидометр накручивается больше т.к. при растаможке ТМЖ делает таможенный расчет по стоимости автомобиля на рынке страны из которой он ввозится и кубатуры двигателя.И что больше состовляет,такую сумму и начесляют.Интересный однако факт.

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 03 окт 2013, 19:51

Свежо придание но вериться с трудом(с), и при ТМЖ есть другие способы решения вопроса стоимости известные импортерам.
При пробуксовке возможно загорание, по скольку появляется разность в угловых скоростях, датчики сливают эту информацию в мозг авто а там определяется критическая или нет, разность, вы на подъемнике попробуйте по газовать на скоростях.

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10146
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №14  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:00

При буксовании возможен глюк АБС.Это происходит из-за разной скорости вращения колёс.У АБС мозг раком встаёт.Проходит само при равномерном движении по нормальной дороге.У меня так.Не знаю как на старексах.Возможно,что ошибка прописывается,но по идее эта система самодиагностируется и должна сбросить ошибку.

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №17  Сообщение ldngood » 29 окт 2013, 21:58

Суворов Ю. Приветствую. Решилась проблема? А то у меня то же высветилась ошибка С1209 RR — попробовали датчик поменять ошибка не сбрасывается, думаем дальше по схеме провода прозванивать

три дня спустя

Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

ldngood
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012 г.р.
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ldngood

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 01 ноя 2013, 06:59

ldngood писал(а):Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

Действительно, странно
Следов утопления в салоне не видно?

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8447
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1936 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт



Вернуться в Ходовая часть, подвеска

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], СергейЕкб, Google [Bot], YandexBot

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Прошу помочь с ABS

Прошу помочь с ABS

Сообщение man210769 » 12 сен 2016, 02:54

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение alekseu29 » 12 сен 2016, 05:42

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение Nazar » 12 сен 2016, 07:50

Re: Прошу помочь с ABC

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:10

Было такое на прошлой машине, долго искали источник проблемы, оказалось банальное окисление контакта на одном из колёс, перезачистили, перезакрепили и все прошло

ПС: пишите АБС или ABS правильно!

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:14

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение iyasvami » 12 сен 2016, 08:20

какого контакта. провод АБС герметичный тянется от верха арки колеса в салоне до самого колеса.
Снять датчик почистить как сам так и риски на ступице. тряпка с растворителем.
Снять разъем и прозвонить сам датчик . просмотреть всю трассу пролегания

Re: Прошу помочь с ABS

Сообщение cthnbabrfn » 12 сен 2016, 08:30

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Ошибка ABS С1208. Заменил Датчик и ступицу на оригинал

Ошибка ABS С1208. Заменил Датчик и ступицу на оригинал

Сообщение Andreyix35 » 20 янв 2021, 15:18

Добрый день коллеги!
Авто IX35 2WD
Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз.

Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально.

Подскажите пожалуйста
Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0.

У кого есть какие мысли по этому поводу?
Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

Источник

Купить датчик АБС на Хендай IX35

Хендай IX35 с 2010 по 2015 год

Купить датчик АБС

95670-2S300 — датчик АБС передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX95670-2S300 — датчик АБС передний левый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

95671-2S300 — датчик АБС передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX95671-2S300 — датчик АБС передний правый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

95680-2S300 — датчик АБС задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

95680-2Y500 — датчик АБС задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

95681-2S300 — датчик АБС задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

95681-2Y500 — датчик АБС задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Источник

АБС iX35

вполне возможно, ибо конструкция говно

Вы такие умные! Что же вы строем не ходите? (с) Постоянно — это гавно, то гавно.
Вы орлы, а конструкторы идиоты?

Да потому что такая проблема у одной машины из 20 тысяч. Если делать машину всех таких разнообразных случаев, возникающих с частотой «одна машина из двадцати тысяч», она получится очень дорогой. Только и всего.

Я не говорю, что во всем такой подход замечателен. Вот нынче мода пошла объединять помпу с термостатом — мне это, например, непонятно, так как потекшая помпа встречается гораздо чаще, чем повреждения гребенки на колесе. Но в данном конкретном случае со ступицей я такое решение вижу вполне оправданным.

справедливости ради, будучи на должности главного конструктора вовсе не означает быть умнее и грамотнее всех в деле автоконструирования. Это просто означает — быть на должности. Никто не исключает квалификацию и навыки, которыми индивидуум должен обладать, чтобы эту должность занимать.
Ровно также главный конструктор не решает вопроса делать ли кольцо абс из чугуния или из фольги до тех пор пока этот вопрос не попадет в его взор. у него для этого есть штат конструкторов, в котором каждый отвечает за направление. Пока все укладывается в техтребованиястоимостьприбыль на узел никто не обратит внимание.

теперь почему вася, хоть и умный, а не главный конструктор в мерседесе. Ответ простой — потому что в мерседесе уже есть главный конструктор и был до того, и был в процессе того как вася становился умным. это не значит. что вася глупый. вася вполне может быть умнее и прозорливее и изобретательнее главного конструктора в мерседе, но он просто не может туда попасть по объективным причинам. Одна из них — мерседес не меняет главного конструктора в данный момент или в обозримом будущем.
Недостаточно быть квалифицированным специалистом, необходимо чтобы на таких специалистов был платежеспособный спрос. А посколку число автопроизводителей весьма мало по сравнению с количеством грамотных главных конструкторов, то вероятнее всего, вася не будет главным конструктором.

теория всемирного заговора? Ну да Хороший конструктор пойдёт по профессии. И, если он талантлив до дойдёт до нужных высот в мерседесе.

Доморощенные «левши», тоже, естественно бывают, но тут их просто запредельная концентрация:)))

Теоретизируешь. Ты просто не пробовал как это оно в жизни. Как будешь у меня в гараже — попроси меня подробно рассказать как я уволился с ЗиХ’а, где получал 500 в месяц, когда все получали по 120-150.

Источник

Антиблокировочная система тормозов Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Tucson ix , прокачка тормозов Hyundai Tucson ix , схема тормозной системы Hyundai Tucson ix , ремонт тормозной системы Hyundai Tucson ix , неисправности тормозной системы Hyundai Tucson ix , нет тормозов Hyundai ix35 , прокачка тормозов Hyundai ix35 , схема тормозной системы Hyundai ix35 , ремонт тормозной системы Hyundai ix35 , неисправности тормозной системы Hyundai ix35

Антиблокировочная система тормозов

  1. Гидроэлектронный блок управления антиблокировочной системой тормозов
  2. Датчик частоты вращения переднего колеса
  3. Датчик частоты вращения заднего колеса
  4. Датчик продольного ускорения (только 4WD)
  5. Контрольная лампа стояночного тормоза/ EBD
  6. Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движении в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основании высокой эффективности совершенной ABS ЭРТС предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колеса, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

ЭРТС, управляемый ЭБУ ABS, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес. В случае неисправности ЭРТС в комбинации приборов загорается контрольная лампа ЭРТС (EBD) (и стояночного тормоза).

  • Улучшение работы базовой тормозной системы.
  • Компенсация разницы коэффициентов трения.
  • Упразднение регулятора давления.
  • Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)

Левое расположение рулевой колонки

  • *16,7 – 25,5 Н•м
  • 10,8 – 13,7 Н•м*
  1. Трубопровод к переднему левому колесу
  2. Трубопровод к заднему правому колесу
  3. Трубопровод к заднему левому колесу
  4. Трубопровод к переднему правому колесу
  5. МС2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
  6. МС1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур)
  7. Разъем блока управления (ГЭБУ)
  8. Блок управления (ГЭБУ)
  9. Демпфер
  10. Кронштейн

Правое расположение рулевой колонки

  • *16,7 – 25,5 Н•м
  • 10,8 – 13,7 Н•м*
  1. Трубопровод к переднему левому колесу
  2. Трубопровод к заднему правому колесу
  3. Трубопровод к заднему левому колесу
  4. Трубопровод к переднему правому колесу
  5. МС2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
  6. МС1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур)
  7. Разъем блока управления (ГЭБУ)
  8. Блок управления (ГЭБУ)
  9. Демпфер
  10. Кронштейн

2. Отсоедините тормозные трубопроводы от блока управления (ГЭБУ), отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

Левое расположение рулевой колонки

Правое расположение рулевой колонки

3. Отсоедините разъем ГЭБУ, отжав вверх фиксатор.

4. Отверните болты (A) и гайку (В) кронштейна блока и снимите блок управления (ГЭБУ) вместе с кронштейном.

Левое расположение рулевой колонки

Правое расположение рулевой колонки

1. Категорически не допускается разбирать блок управления (ГЭБУ).

2. Положите блок управления (ГЭБУ) в место хранения.

3. Не допускайте сотрясений блока управления (ГЭБУ).

5. Отверните три болта и снимите кронштейн с блока управления (ГЭБУ).

1. Установка производится в обратном порядке.

2. Затяните болты и гайки крепления блока управления (ГЭБУ) требуемым моментом.

3. После установки удалите воздух из тормозной системы.

Автомобили 2WD и 4WD используют одинаковые блоки управления (ГЭБУ). Для указания конкретного автомобиля блок управления (ГЭБУ) должен пройти вариантное кодирование.

Вариантное кодирование необходимо в следующих случаях:

  • Замена блока управления (ГЭБУ).
  • Возникновение кода неисправности C1702 (ошибка вариантного кодирования).

Датчики частоты вращения передних колес

  1. Разъем датчика
  2. Датчик частоты вращения переднего колеса

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения переднего колеса.

2. Снимите подкрылок колесной арки.

3. Отсоедините разъем датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Измерьте выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.

Для защиты датчика частоты вращения колеса в измерительную цепь необходимо включить резистор 100 Ом, как показано на рисунке.

  • *Датчик колеса
  • Vвх
  • Vвых
  • Питание
  • 12 В постоянного тока
  • «Масса»
  • R (100 Ом)
  • Осциллограф
  • Воздушный зазор 0,5 – 1,5 мм
  • Тональное колесо*

2. Сравните изменения напряжения на выходе датчика скорости вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.

Датчики частоты вращения задних колес

  1. Разъем датчика
  2. Датчик частоты вращения заднего колеса

1. Отверните болт (А) крепления датчика частоты вращения заднего колеса.

2. Снимите боковую обшивку багажного отделения и отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса.

3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

Проверка датчиков частоты вращения задних колес производится аналогично датчикам частоты вращения передних колес.

Датчик продольного ускорения

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую крышку консоли.

3. Отсоедините разъем датчика продольного ускорения.

4. Отверните болты крепления (A).

5. Установка производится в обратном порядке.

Отклонение от опорной оси, перпендикулярной направлению движения, ± 2°

Инициализация нулевого положения необходима в следующих случаях:

  • Замена датчика продольного ускорения.
  • Замена блока управления (ГЭБУ).
  • Возникновение кода неисправности C1285 (датчик продольного ускорения не откалиброван).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1207 ошибка киа
  • С1206 ошибка хендай
  • С1205 ошибка хендай
  • С1204 ошибка киа
  • С1203 пежо 308 ошибка