Все началось с простой, казалось бы процедуры обслуживания- с замены передних тормозных колодок. Но мы же имеем Приус, а как известно приусоводом и думаю не только, не совсем эта процедура простая. Из-за хитрой тормозной системы со всякими там бустером под капотом и конденсатором в багажнике, а еще в связи с ABS- нельзя так просто взять и задавить тормозные цилиндры во внутрь, заменив колодки. Если не повытаскивать релюхи и преды ABS есть огромная вероятность «накернуть» тот самый дорогой тормозной бустер. Задача по замене становится проще если есть диагностический кабель с Течстримом. В данной проге можно программным путем поотключать реле ABS не вытаскивая ни преды ни релюхи. Но вот если нет опыта(как его не было у меня) то приходится дергать эти самые 4 реле и 5 предохранителя. Но что сделано- то сделано. Вытащил я реле и преды, снял колеса, супорта, повдавливал цилиндры, заменил колодки, собрал все обратно и раз 5 покачал педалью тормоза. После этих манипуляций вставил вытащенные детали из блока предохранителей, включил Приус и через 15 секунд загорелся оранжевый значек- такой же как и ручник. И начались «танцы с бубном»… Сканер показал, что по мимо ошибок вытаскивания релюх ABS светится «C1377»- «Capacitor».
Полный размер
Вот такие были ошибки
Полный размер
А тут удалились все, кроме одной
Полный размер
Это если нажать на снежинку слева в строчке
Полный размер
если нажать на снежинку слева в строчке
Полный размер
Это после нажатия на лупу справа
Переводится как конденсатор с английского. И говорит она о том, что нет связи с блоком рекуперативного торможения в багажнике прям рядом с малой АКБ. Сброс ошибок помог удалить только ошибки релюх, но та 1377 осталась. Поехал к знакомому автоэлектрику, думал поможет, так как опыт с гибридами у него есть и не малый, но толку не последовало… Проверили релюхи, предохранители и все без толку… Логическим завершением диагностики был приговорен тот блок Panasonic 12volt в багажнике.
Полный размер
Вот этот блок стоит в багажнике
Полный размер
Другой ракурс
Дальше началось все комично… Обзвон разборок в Краснодарском крае результатов не дал при чем вобще никаких. Даже цену примерно никто не озвучил… И вот сегодня после выпитого некоторого колличества пива я решил все перепроверить еще раз. Подключил сканер, увидел еще раз ошибку 1377, порылся в гугле, нашел интересную ССЫЛКУ
, в которой написана последовательность проверки соединений, напряжений. Первым делом достаю пред, как указано в инструкции(третий снизу)
— а он, сука, перегоревший!
Заменил и ВСЁ! Ошибка пропала с приборки, сканером удалось сбросить
и теперь тормоза зажили своей привычной нормальной жизнью. Вот так у меня получилось победить проблему и как следствие сэкономить 3-6 тысяч рублей. Но все равно странно! Проверял предохранители сначала я, потом автоэлектрик, затем опять я и круг замкнулся)) Надеюсь, что мой опыт кому нибудь поможет. Всем полных баков, 800 км пробега на баке и зеленых светофоров!))
-
20.11.2011 11:35
#1
«лечим по фотографии» приус NHW20
Итаг сабж, полюбому боян, но тему просьба не сносить хотя бы пару дней. Приус 2007 год японец, служил верой и правдой, но на днях показал мне чек и красный тругольник с !. На машине это вроде никак не сказалось. На следующий день ошибки исчезают. В сервисе сканят, сканер выдает ошибки p040A и p041A, ошибки стирают. В этот день вечером вылазят уже 3 ошибки, к этим 2 добавился ! В оранжевом круге и скобках, при этом машина гудит и ниедит. Машину глушу третья ошибка пропадает. Почистили дроссельную заслонку, проверили все жижи и никто ниче сказать не может. Так же третья ошибка может вылезти во время движения, при нажатии на педаль газа машина начинает притормаживать.
-
20.11.2011 12:58
#2
P040A-Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor «A» Circuit EGRT-A
P041A-Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor «B» Circuit EGRT-BА третья то какая?
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
-
20.11.2011 13:03
#3
Сканер показывает 2 эти ошибки. А вот на панели 3. Чек и 2 !. А эти че значат?
-
20.11.2011 13:14
#4
MHW20 — мутация какая-то.
у вас в городе есть СТО где чинят гибриды.
http://hybrids.ru/repair.asp?k=1&g=5
почему бы сначала им неповыносить мосг ошибками в оранжевом круге и скобками.
-
20.11.2011 13:33
#5
Ездил в сервис к родственнику в Ангарске. В иркутске в 1 заезжал, но им надо оставить чтобы они могли разобраться, почитать литературу.
Ну конечно же NHW20, промазал))
-
20.11.2011 13:36
#6
Ну а нам думаешь не надо оставить, чтобы разобраться и почитать литературу? К Сидихину уже ездил?
-
20.11.2011 14:49
#7
Сообщение от тулуп
Ну а нам думаешь не надо оставить, чтобы разобраться и почитать литературу? К Сидихину уже ездил?
Кто есть Сидихин?
-
20.11.2011 16:27
#8
Сообщение от тулуп
MHW20 — мутация какая-то.
у вас в городе есть СТО где чинят гибриды.
http://hybrids.ru/repair.asp?k=1&g=5
почему бы сначала им неповыносить мосг ошибками в оранжевом круге и скобками.смотрю по карте, вроде был там, только контора называется ипподром авто, а не TRUCK.
-
20.11.2011 19:16
#9
P0A40
P0A41
Вот эти ошибки. Ошибся малость)
-
20.11.2011 19:48
#10
P0A40 — DRIVE MOTOR «A» POSITION SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
P0A41 — DRIVE MOTOR «A» POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
Эта тема не Ваша?
http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=9554Вот процедура проверки:
http://www.hybrids.ru/priusnhw20/rm/…/m_05_0349.pdfПоследний раз редактировалось egradov; 20.11.2011 в 19:54.
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
-
20.11.2011 21:46
#11
проверь разъём на КПП, сбоку его видно лучше, он на левой стороне стоит, серого цвета, смотрит вверх, либо шарахнул его , либо вода попала.
вот его фото, начни с его осмотра и проводки от него отходящей
-
21.11.2011 02:46
#12
Сообщение от egradov
Нет. У меня машина ездит.
Сообщение от Boris Putincev
проверь разъём на КПП, сбоку его видно лучше, он на левой стороне стоит, серого цвета, смотрит вверх, либо шарахнул его , либо вода попала.
вот его фото, начни с его осмотра и проводки от него отходящейСпасибо, проверю
Последний раз редактировалось ДЭДПУЛ; 21.11.2011 в 03:04.
-
29.08.2015 10:02
#13
Апну темаг
Приус 30 кузов 09 год
Вылезла ошибка с1214, сопровождается проблемами с тормозами. В сервисе говорят под замену главный тормозной цилиндр.
Ошибку стерли, тормоза прокачали, но при нажатии на педаль тормоза, все равно очень резко тормозит(не плавно как раньше)
-
29.08.2015 11:28
#14
Приус 30, если не ошибаюсь, попадает под компанию по бесплатной замене блока ABS.
-
29.08.2015 11:41
#15
Сообщение от Estims
Приус 30, если не ошибаюсь, попадает под компанию по бесплатной замене блока ABS.
Даже прульный?
-
29.08.2015 19:03
#16
Точно не скажу, но скорее всего да.
-
31.08.2015 05:52
#17
Итого какие симптомы: дурацкий звук от педали тормоза, и очень резкое торможение при неплавном нажатии.
-
12.10.2015 16:15
#18
UPD
В очередной раз пропали тормоза, горит гирлянда, ошибка с1246, машина толком не тормозит, педаль уходит. Чтобы затормозить надо поработать педалью. ГТЦ или насос? ХЭЛП!!!
-
12.10.2015 18:22
#19
Сообщение от РУМЫНСКИЙ КОРОЛЬ
В очередной раз пропали тормоза, горит гирлянда, ошибка с1246, машина толком не тормозит, педаль уходит. Чтобы затормозить надо поработать педалью.
пару месяцев уже так, как долго планируете ездить с такими тормозами?
Сообщение от РУМЫНСКИЙ КОРОЛЬ
ГТЦ или насос? ХЭЛП!!!
поясните для тех кто в танке в чем отличие?
-
13.10.2015 03:14
#20
Сообщение от тулуп
пару месяцев уже так, как долго планируете ездить с такими тормозами?
поясните для тех кто в танке в чем отличие?
насос и гтц в 30 кузове же отдельно стоят? Гтц есть для замены, насоса нет
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Все права на материал принадлежат:
© 2003 Graham Davies
Battery ECU Diagnostic Trouble Codes
P1600 — Backup power source circuit malfunction
The battery ECU receives 12 volts from two sources. P1600 signifies the absence of 12 volts at terminal AM, which is normally kept live even with the steering wheel switch off.
P3001 — Battery ECU malfunction
P3002 — HV ECU communication malfunction
P3005 — High voltage fuse snapped [sic]
Presumably P3005 would also be recorded if an attempt was made to start up with the service plug removed, as the high voltage fuse is physically located inside the plug.
P3006 — Battery SOC are uneven
P3006 — not too sure about this, but criterion appears to be maximum permitted difference between highest block voltage and lowest block voltage at any instant (not including transients) is 1.2 volts.
P3009 — Leak detected
P3009 — «Leak detected», meaning a current leakage path the high voltage circuitry to the chassis has been detected. Trigger level not known, but the criterion for manual testing is insulation resistance not less than 10M ohms when tested at 500V DC.
P3010 — Battery total resistance malfunction
P3011 to P3029 — Battery block malfunction
The traction battery consists of 38 physical modules, each containing 6 cells. For the purposes of monitoring by the battery ECU, modules are paired into 19 «blocks». DTCs P3011 to P3029 appear to indicate the «malfunction» of a particular block, although what «malfunction» means is not clear.
P3030 — Battery voltage detective line snapped [sic]
P3030 — presumably means open circuit of one of the twenty voltage sense lines which are connected to the cell string at the ends and between each block.
P3060 — Battery temperature sensor circuit malfunction
P3076 — Abnormal air flow by battery cooling fan
P3077 — Battery cooling fan motor circuit malfunction
P3115 — HV battery current sensor malfunction
Braking System Diagnostic Trouble Codes
Two tables have been concatenated. Codes C0200 to C1259 are from the table «DIAGNOSTIC TROUBLE CODE CHART» on pages DI-358 and DI-359, and codes C1271 to C1284 are from the table «DTC of sensor check function» on page DI-357.
C0200 — Right front wheel speed sensor signal malfunction
C0205 — Left front wheel speed sensor signal malfunction
C0210 — Right rear wheel speed sensor signal malfunction
C0215 — Left rear wheel speed sensor signal malfunction
C0226 — Malfunction in ABS solenoid (SFR) circuit
C0236 — Malfunction in ABS solenoid (SFL) circuit
C0246 — Malfunction in ABS solenoid (SR) circuit
C0278 — Open circuit in ABS solenoid relay circuit
C0279 — Short circuit in ABS solenoid relay circuit
C1202 — Brake fluid low, or open circuit in brake fluid level warning switch circuit
C1211 — Malfunction in linear solenoid (SLA) circuit
C1212 — Malfunction in linear solenoid (SLR) circuit
C1213 — Malfunction in HV ECU communication circuit
C1214 — Malfunction in hydraulic system
C1215 — Low positive voltage of linear solenoid
C1216 — High positive voltage of linear solenoid
C1217 — Malfunction in regenerative solenoid (SMC1) circuit
C1218 — Malfunction in regenerative solenoid (SMC2) circuit
C1219 — Malfunction in regenerative solenoid (SS) circuit
C1220 — Malfunction in regulator (REG) pressure sensor
C1221 — Malfunction in front (FR) pressure sensor
C1222 — Malfunction in rear (RR) pressure sensor
C1241 — Low or abnormally high battery positive voltage in IG1 circuit
C1242 — Open circuit in IG2 circuit
C1246 — Malfunction in master cylinder (M/C) pressure sensor
C1249 — Open circuit in stop light switch circuit
C1251 — Malfunction in hydraulic brake booster pump motor
C1252 — Hydraulic brake booster pump motor ON time abnormally long
C1253 — Malfunction in hydro motor relay circuit
C1254 — Malfunction in pressure switch
C1256 — Malfunction of accumulator low pressure
C1257 — Malfunction in power supply drive circuit
C1259 — Malfunction in regenerative of HV ECU
C1271 — Low output voltage of right front speed sensor
C1272 — Low output voltage of left front speed sensor
C1273 — Low output voltage of right rear speed sensor
C1274 — Low output voltage of left rear speed sensor
C1275 — Abnormal change in output voltage of right front speed sensor
C1276 — Abnormal change in output voltage of left front speed sensor
C1277 — Abnormal change in output voltage of right rear speed sensor
C1278 — Abnormal change in output voltage of left rear speed sensor
C1281 — Master cylinder (M/C) pressure sensor output signals is faulty
C1282 — Regulator (REG) pressure sensor output signal is faulty
C1283 — Front (FR) pressure sensor output signal is faulty
C1284 — Rear (RR) pressure sensor output signal is faulty
Engine ECU Diagnostic Trouble Codes
Engine ECU — SAE Controlled
These items are taken from the table «Engine Diagnostics, SAE controlled» on pages DI-14 to DI-16 in the Engine Diagnostics chapter of the Repair Manual.
P0100 — Mass Air Flow Circuit Malfunction
P0101 — Mass Air Flow Circuit Range/Performance Problem
P0110 — Intake Air Temp Circuit Malfunction
P0115 — Engine Coolant Temp. Circuit Malfunction
P0116 — Engine Coolant Temp. Circuit Range/Performance Problem
P0120 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Malfunction
P0121 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Range/Performance Problem
P0125 — Insufficient Coolant Temp. for Closed Loop Fuel Control
P0128 — Thermostat Malfunction
P0130 — Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) (Except Calif.)
P0133 — Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0135 — Oxygen Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P0136 — Oxygen Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0141 — Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0171 — System too Lean (Fuel Trim)
P0172 — System too Rich (Fuel Trim)
P0300 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected
P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected
P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected
P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected
P0325 — Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (Bank 1)
P0335 — Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction
P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0420 — Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0440 — Evaporative Emission Control System Malfunction
This and the following two DTCs can occur if you drive around for a while with a loose fuel filler cap. I did this to test retreiving DTCs with the Prius Mini-Scanner and it took more than a day for the problem to be detected.
P0441 — Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0446 — Evaporative Emission Control System Vent Control Malfunction
P0450 — Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
P0451 — Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
P0500 — Vehicle Speed Sensor Malfunction
P0505 — Idle Control System Malfunction
Engine ECU — Manufacturer Controlled
These items are taken from the table «Engine Diagnostics, manufacturer controlled» on pages DI-17 and DI-18 in the Engine Diagnostics chapter of the Repair Manual.
P1125 — Throttle Control Motor Circuit Malfunction
P1127 — ETCS Actuator Power Source Circuit Malfunction
P1128 — Throttle Control Motor Lock Malfunction
P1129 — Electric Throttle Control System Malfunction
P1300 — Igniter Circuit Malfunction (No. 1)
P1305 — Igniter Circuit Malfunction (No. 2)
P1310 — Igniter Circuit Malfunction (No. 3)
P1315 — Igniter Circuit Malfunction (No. 4)
P1346 — VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1)
P1349 — VVT System Malfunction (Bank 1)
P1430 — Vacuum Sensor for Adsorber and Catalyst System Circuit Malfunction
P1431 — Vacuum Sensor for Adsorber and Catalyst System Circuit Range/Performance Problem
P1436 — Variable Valve Malfunction
P1437 — Vacuum Line Malfunction
P1455 — Vapor Reducing Fuel Tank System Leak Detected (Small Leak)
P1525 — Resolver Circuit Malfunction
P1600 — ECM BATT Malfunction
P1633 — ECU Malfunction (ETCS Circuit)
P1636 — HV ECU Malfunction
P1637 — EGSTP Signal Malfunction
P1656 — OCV Circuit Malfunction (for VVT-i)
P3190 — Poor Engine Power
P3191 — Engine does not start
EMPS Diagnostic Trouble Codes
Two tables have been merged, «DTC of input signal check function» from page DI-457, and «Diagnostic trouble code chart» from DI-460 and DI-461.
C1511 — Torque sensor circuit malfunction
C1512 — Torque sensor circuit malfunction
C1513 — Torque sensor circuit malfunction
C1514 — Torque sensor circuit malfunction
C1515 — Calibration of torque sensor zero point not performed
C1516 — Calibration of torque sensor zero point not completed
C1521 — Motor circuit malfunction
C1522 — Motor circuit malfunction
C1523 — Motor circuit malfunction
C1524 — Motor circuit malfunction
C1531 — EMPS ECU malfunction
C1532 — EMPS ECU malfunction
C1533 — EMPS ECU malfunction
C1541 — Speed sensor malfunction
C1542 — Speed sensor malfunction
C1543 — Speed sensor malfunction
C1551 — IG power source circuit malfunction
C1552 — PIG power source drop voltage malfunction
C1553 — When resetting voltage, vehicle is being driven
C1554 — EMPS relay circuit malfunction
C1555 — EMPS ECU malfunction
C1556 — P/S warning light circuit
C1557 — Memory of overheat prevention control
C1558 — Memory of voltage drop at motor power supply
C1559 — Memory of continuous control under high load
C1571 — Speed sensor malfunction (Test mode)
C1572 — Speed sensor malfunction (Test mode)
Hybrid Vehicle ECU Diagnostic Trouble Codes
In addition to the letter-plus-four-digit DTC, the HV-ECU generates «information codes» consisting of three digits. These give a more finely detailed definition of the problem. They can be retrieved by the THHT (Toyota Hand-Held Tester) but not by a normal OBD-II scanner. How the THHT retrieves information codes has not been determined, therefore they cannot be retrieved by the Prius Mini-Scanner.
From pages DI-199 through to DI-205, in the Hybrid Vehicle Control System chapter of the Repair Manual.
B2799 — Immobilizer Malfunction
101 No input of signal from transponder key ECU
C2692 — Regenerative Brake Check
102 Regenerative Brake Check
C2693 — Regenerative Brake Check
103 Regenerative Brake Check
P1120 — Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction
This DTC has been caught in the wild on an early 2001 model year Prius. The accelerator pedal position sensor is know to cause problems on these cars and there is a TSB out on it.
104 Open or short circuit in main accelerator sensor circuit
105 +B short in main accelerator sensor circuit
106 Main sensor internal error
107 Open or short in sub accelerator sensor circuit
108 +B short in sub accelerator sensor circuit
109 Sub sensor internal error
110 When difference between main sensor value and sub sensor value is large
111 When sub sensor value changes while main sensor value does not
112 When main sensor value changes while sub sensor value does not
113 When any of information code 104-112 continues to appear
114 Accelerator pedal not smoothly returning to original position
P1520 — Stop Light Switch (Cruise Control System) Malfunction
115 Open or short in stop light switch circuit
P1566 — Cruise Control System Malfunction
116 When STP signal of HV ECU is inconsistent with that of brake ECU, with cruise control indicator ON
P1600 — BATT Malfunction
117 HV ECU back-up power source circuit malfunction
P1780 — Park/Neutral Position Switch System Malfunction
118 When more than 2 main signals are ON
119 When main signal is not turned ON even though sub signal has been input
120 Open or short in sub sensor circuit
121 When shift position detected by main signal is different from that detected by sub signal
P3000 — HV Battery Malfunction
123 Input of abnormal signal from battery ECU (HV Battery System Malfunction)
124 Input of abnormal signal from battery ECU (high voltage fuse blown out)
388 Discharge Inhibition Control Malfunction. When charged battery is low due to leaving the vehicle in N position, gas shortage or HV system malfunction
389 Drop of high voltage. When main battery is dead or main battery is dead due to HV system malfunction
P3001 — HV Battery ECU Malfunction
129 Battery ECU malfunction
P3004 — Power Cable Malfunction
130 HV Battery Malfunction. When HV battery voltage becomes lower than inverter voltage
131 Power Cable Malfunction. When main fuse is blown out, service plug is disconnected or limiter resistance is cut off
133 HV Battery Malfunction. When inverter voltage sensor is malfunctioning or limiter resistance value increases
P3100 — HV ECU Malfunction
127 IB Circuit Malfunction. +B short in IB terminal circuit of HV ECU
128 IB Circuit Malfunction. Open or short in IB terminal circuit of HV ECU
134 HV ECU Internal Error
135 HV ECU Internal Error
136 GO Signal Error. Open or short in GO circuit
137 Engine Speed Sensor Malfunction
138 IB Circuit Malfunction. When the difference between current of HV ECU and current of battery is large
139 HV ECU internal error. IG Signal Circuit Malfunction
140 HV ECU internal error. RAM Braked
141 HV ECU internal error. ROM Braked
142 ST Signal Circuit Malfunction. When ST signal of HV ECU is ON, with ignition switch turned OFF
143 HV ECU internal error. Immobilizer Malfunction
144 HV ECU internal error. Primary Check Malfunction
145 HV ECU internal error. Primary Check Malfunction
146 HV ECU internal error. Primary Check Malfunction
147 HV ECU internal error. Primary Check Malfunction
148 HV ECU internal error. HV CPU Malfunction
149 HV ECU internal error. HV CPU Malfunction
150 HV ECU internal error. Motor CPU Malfunction
151 HV ECU internal error. Motor CPU Malfunction
152 HV ECU internal error. Motor CPU Malfunction
153 HV ECU internal error. Motor CPU Malfunction
154 HV ECU internal error. Motor CPU Malfunction
155 HV ECU internal error. Motor CPU Malfunction
156 HV ECU internal error. Motor CPU Malfunction
157 HV ECU internal error. Motor CPU Malfunction
158 HV ECU internal error. Motor CPU Malfunction
159 HV ECU internal error. Motor ECU Communication Circuit Malfunction
160 HV ECU internal error. Motor ECU Communication Circuit Malfunction
161 HV ECU internal error. Motor ECU Power Source Malfunction
162 HV ECU internal error. Motor ECU Power Source Malfunction
163 HV ECU internal error. Motor ECU Power Source Malfunction
164 HV ECU internal error. Motor ECU Power Source Malfunction
165 HV ECU internal error. Motor ECU Power Source Malfunction
166 HV ECU internal error. Motor R/D Malfunction
167 HV ECU internal error. Motor R/D Malfunction
168 HV ECU internal error. Motor R/D Malfunction
169 HV ECU internal error. Motor R/D Malfunction
170 HV ECU internal error. Motor R/D Malfunction
171 HV ECU internal error. Motor REF Signal Malfunction
172 HV ECU internal error. Motor REF Signal Malfunction
173 HV ECU internal error. Motor REF Signal Malfunction
174 HV ECU internal error. Motor Inverter Current Sensor Malfunction
175 HV ECU internal error. Motor Inverter Current Sensor Malfunction
176 HV ECU internal error. Motor Gate Shutdown Signal Line Connection Malfunction
177 HV ECU internal error. Motor Main CPU Malfunction
178 HV ECU internal error. Motor Main CPU Malfunction
179 HV ECU internal error. Motor Main CPU Malfunction
180 HV ECU internal error. Rotation Angle Check CPU Malfunction
181 HV ECU internal error. Rotation Angle Check CPU Malfunction
182 HV ECU internal error. Rotation Angle Check CPU Malfunction
183 HV ECU internal error. Rotation Angle Check CPU Malfunction
184 HV ECU internal error. Rotation Angle Check CPU Malfunction
185 HV ECU internal error. Rotation Angle Check CPU Malfunction
186 HV ECU internal error. Rotation Angle Check CPU Malfunction
187 HV ECU internal error. Important RAM Malfunction
188 HV ECU internal error. Generator CPU Malfunction
189 HV ECU internal error. Generator CPU Malfunction
190 HV ECU internal error. Genarator CPU Malfunction
191 HV ECU internal error. Generator CPU Malfunction
192 HV ECU internal error. Generator CPU Malfunction
193 HV ECU internal error. Generator CPU Malfunction
194 HV ECU internal error. Generator CPU Malfunction
195 HV ECU internal error. Generator CPU Malfunction
196 HV ECU internal error. Generator CPU Malfunction
197 HV ECU internal error. Generator R/D Malfunction
198 HV ECU internal error. Generator R/D Malfunction
199 HV ECU internal error. Generator R/D Malfunction
200 HV ECU internal error. Generator R/D Malfunction
201 HV ECU internal error. Generator R/D Malfunction
202 HV ECU internal error. Generator R/D Malfunction
203 HV ECU internal error. Generator Shutdown Signal Line Connection Malfunction
271 HV ECU internal error. Motor PWN Line Connection Malfunction
310 HV ECU internal error. Generator PWN Line Connection Malfunction
390 HV ECU internal error. Charge Inhibition Control Malfunction
391 HV ECU internal error. Motor CPU malfunction
392 HV ECU internal error. Motor CPU malfunction
393 HV ECU internal error. HV CPU Operation Malfunction
P3101 — Engine System Malfunction
204 Input of abnormal signal from the ECM (abnormal engine output)
205 Input of abnormal signal from the ECM (engine unable to start)
238 Transaxle Malfunction. When engine does not start even though cranking it
P3105 — Battery ECU Communication Circuit Malfunction
206 When communication between battery ECU and HV ECU is abnormal 1 sec. after ignition is turned ON
207 When communication between battery ECU and HV ECU is abnormal 1 sec. after ignition is turned ON
208 When communication between battery ECU and HV ECU is abnormal 1 sec. after ignition is turned ON
P3106 — ECM Communication Circuit Malfunction
209 When communication between ECM and HV ECU is abnormal 1 sec. after ignition is turned ON
210 When communication between ECM and HV ECU is abnormal 1 sec. after ignition is turned ON
211 When communication between ECM and HV ECU is abnormal 1 sec. after ignition is turned ON
212 Input of abnormal signal from ECM
394 When ECM does not operate
P3107 — Airbag ECU Communication Circuit Malfunction
213 When communication between airbag ECU and HV ECU is abnormal 10 sec. after ignition is turned ON
214 When communication between airbag ECU and HV ECU is abnormal 10 sec. after ignition is turned ON
215 When communication between airbag ECU and HV ECU is abnormal 10 sec. after ignition is turned ON
P3108 — A/C Amplifier Communication Circuit Malfunction
216 When communication from A/C amplifier to HV ECU is abnormal
217 When communication from A/C amplifier to HV ECU is abnormal
P3109 — Brake ECU Communication Circuit Malfunction
218 When communication between brake ECU and HV ECU is abnormal 1.5 sec. after ignition is turned ON
219 When communication between brake ECU and HV ECU is abnormal 1.5 sec. after ignition is turned ON
220 When communication between brake ECU and HV ECU is abnormal 1.5 sec. after ignition is turned ON
221 When communication between brake ECU and HV ECU is abnormal 1.5 sec. after ignition is turned ON
222 When abnormal data is received from brake ECU
P3110 — IGCT Relay Malfunction
223 When IGCT relay is always closed
P3115 — System Main Relay Malfunction
224 SMR Cont 1 Malfunction. Open or +B short in system main relay No. 1 circuit
225 SMR Cont 1 Malfunction. Short in system main relay No. 1 circuit
226 SMR Cont 2 Malfunction. Open or +B short in system main relay No. 2 circuit
227 SMR Cont 2 Malfunction. Short in system main relay No. 2 circuit
228 SMR Cont 3 Malfunction. Open or +B short in system main relay No. 3 circuit
229 SMR Cont 3 Malfunction. Short in system main relay No. 3 circuit
231 Deposit of SMR. System main relay + terminal deposited
232 Deposit of SMR. System main relay — terminal deposited
233 Deposit of SMR. System main relay + & — terminal deposited
P3120 — HV Transaxle Malfunction
234 Energy Balance Malfunction. Small reduction of motor magnetism
235 Energy Balance Malfunction. Large reduction of motor magnetism
236 Energy Balance Malfunction. Small reduction of generator magnetism
237 Energy Balance Malfunction. Large reduction of generator magnetism
239 HV Transaxle Malfunction. Shaft damaged
240 HV Transaxle Malfunction. Generator locked
241 HV Transaxle Malfunction. Torque limiter sliding
242 HV Transaxle Malfunction. Planetary gear locked
243 Motor Resolver Malfunction. Motor resolver inter-phase short
244 Motor Resolver Malfunction. Motor resolver inter-phase short (When there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
245 Motor Resolver Malfunction. Open or short in motor resolver circuit
246 Motor Resolver Malfunction. Open or short in motor resolver circuit (When there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
247 Motor Temperature Sensor Malfunction. GND short in motor temperature sensor
248 Motor Temperature Sensor Malfunction. Motor temperature sensor malfunction
249 Motor Temperature Sensor Malfunction. Open or +B short in motor temperature sensor
250 Motor Temperature Sensor Malfunction. Motor temperature sensor performance problem
253 Generator Resolver Malfunction. Generator resolver inter-phase short
254 Generator Resolver Malfunction. Generator resolver inter-phase short (When there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
255 Generator Resolver Malfunction. Open or short in generator resolver circuit
256 Generator Resolver Malfunction. Open or short in generator resolver circuit (When there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
257 Generator Temperature Sensor Malfunction. GND short in generator temperature sensor
258 Generator Temperature Sensor Malfunction. Generator temperature sensor malfunction
259 Generator Temperature Sensor Malfunction. Open or +B short in generator temperature sensor
260 Generator Temperature Sensor Malfunction. Generator temperature sensor performance problem
P3125 — Converter & Inverter Assembly Malfunction
263 DC/DC Converter Malfunction. +B short in DCDC converter NODD wiring
264 DC/DC Converter Malfunction. DCDC converter malfunction
265 DC/DC Converter Malfunction. Open or GND short in DCDC converter NODD wiring
266 VM Malfunction. Open or GND short in inverter voltage signal circuit
267 VM Malfunction. +B short in inverter voltage signal circuit
268 VM Malfunction. Inverter voltage signal is inconsistent with battery voltage
269 VM Malfunction. Inverter voltage sensor malfunction
270 VM Malfunction. Abnormality of line connection of inverter foltage signal circuit (When there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
272 Motor PWN Line Connection Malfunction. Abnormality of the line connection of motor PWM (When there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
273 Motor Inverter Gate Malfunction. Motor inverter malfunction
274 Motor Inverter Temperature. Open or +B short in motor inverter temperature sensor
275 Motor Inverter Temperature. GND short in motor inverter temperature sensor
276 Sensor Malfunction. Motor inverter temperature sensor malfunction
277 Sensor Malfunction. Motor inverter temperature sensor performance problem
278 Motor Inverter Sinv. +B short in motor inverter stop signal circuit
279 Motor Inverter Sinv. Over voltage of inverter
280 Motor Inverter Sinv. Open or GND short in motor inverter stop signal circuit
281 Motor Inverter Sinv. Voltage drop of inverter power source
282 Motor Inverter Sinv. Inverter circuit broken
283 Motor Inverter Finv. +B short in motor inverter fail signal circuit
284 Motor Inverter Finv. Inverter overheating
285 Motor Inverter Finv. Open or GND short in motor inverter fail signal circuit
286 Motor Inverter Finv. Inverter circuit broken
287 Motor Inverter Finv. Inverter internal short
288 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. Motor inverter current sensor malfunction (V phase sub sensor)
289 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. Open in inverter current sensor (V phase sub sensor)
290 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. Motor inverter current sensor malfunction (V phase main sensor)
291 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. (when there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
292 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. Open in motor inverter current sensor (V phase main sensor)
293 Motor Inverter Current Sensor Malfunction.
(when there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
294 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. Motor inverter current sensor V phase performance problem
295 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. (when there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
296 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. Motor inverter current sensor malfunction (W phase sub sensor)
297 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. Open in motor inverter current sensor (W phase sub sensor)
298 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. Motor inverter current sensor malfunction (W phase main sensor)
299 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. (when there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
300 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. Open in motor inverter current sensor (W phase main sensor)
301 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. (when there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
302 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. Motor inverter current sensor W phase performance problem
303 Motor Inverter Current Sensor Malfunction. (when there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
304 Motor Gate Shutdown Signal Line Connection Malfunction. +B short in motor gate shutdown signal circuit
305 Motor Gate Shutdown Signal Line Connection Malfunction. Open or GND short in motor gate shutdown signal circuit
306 Failure in Monitoring Motor Torque Performance.
307 Abnormal Current Value of Motor
308 Detection of Collision Signal
309 Motor PWM Line Connection Malfunction. Open or short in generator inverter switching wiring (GUU, GVU, GWU)
311 Generator Inverter Malfunction
312 Generator Inverter Temperature Sensor Malfunction. Open or +B short in generator inverter temperature sensor
313 Generator Inverter Temperature Sensor Malfunction. GND short in generator inverter temperature sensor
314 Generator Inverter Temperature Sensor Malfunction. Generator inverter temperature sensor malfunction
315 Generator Inverter Temperature Sensor Malfunction. Generator inverter temperature sensor performance problem
316 Generator Inverter Sinv. +B short in generator inverter stop signal circuit
317 Generator Inverter Sinv. Over voltage of inverter
318 Generator Inverter Sinv. Open or GND short in generator inverter stop signal circuit
319 Generator Inverter Sinv. Voltage drop of inverter power source
320 Generator Inverter Sinv. Inverter circuit broken
321 Generator Inverter Finv. +B short in generator inverter fail signal circuit
322 Generator Inverter Finv. Inverter overheating
323 Generator Inverter Finv. Open or GND short in generator inverter fail signal circuit
324 Generator Inverter Finv. Inverter circuit broken
325 Generator Inverter Finv. Inverter internal short
326 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. Generator inverter current sensor malfunction (V phase sub sensor)
327 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. Open in generator inverter current sensor (V phase sub sensor)
328 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. Generator inverter current sensor malfunction (V phase main sensor)
329 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. (when there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
330 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. Open in generator inverter current sensor (V phase main sensor)
331 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. (when there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
332 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. Generator inverter current sensor V phase performance problem
333 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. (when there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
334 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. Generator inverter current sensor malfunction (W phase sub sensor)
335 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. Open in generator inverter current sensor (W phase sub sensor)
336 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. Generator inverter current sensor malfunction (W phase main sensor)
337 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. (when there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
338 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. Open in generator inverter current sensor (W phase main sensor)
339 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. (when there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
340 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. Generator inverter current sensor W phase performance problem
341 Generator Inverter Current Sensor Malfunction. (when there is a history that the state of malfunction continued during inverter fail safe mode)
342 Motor Gate Shutdown Signal Line Connection. +B short in generator gate shutdown signal
343 Motor Gate Shutdown Signal Line Connection. Open or GND short in generator gate shutdown signal circuit
344 Failure in Monitoring Generator Torque Performance
345 Abnormal Current Value of Generator
P3130 — Inverter Cooling System Malfunction
346 Water pump system malfunction
347 Electric cooling fan system malfunction
P3135 — Circuit Breaker Sensor Malfunction
348 GND short in circuit breaker sensor
349 Open or +B short in circuit breaker sensor
P3140 — Interlock Malfunction
You can make this DTC happen quite easily and safely by removing the service plug from the main battery and turning the car on.
350 Safety devices operating with vehicle is stopped (ILK signal ON)
351 Open circuit in interlock signal circuit while vehicle is running
P3145 — Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction
352 No input of vehicle speed signal during cruise control driving
Multiplex Communication System
Diagnostic Trouble Codes
(from pages DI-753)
B1211 — Driver door ECU communication stop
B1221 — Power window switch circuit on driver door
B1221 should be output whenever the power window master switch is in the down position.
B1222 — Door lock switch circuit on driver door
B1222 should be output whenever the door lock switch is operated.
B1241 — Body ECU switch circuit diagnosis
B1241 will be output if the stop light switch is stuck on.
B1242 — Wireless door lock tuner circuit malfunction
B1248 — AVC-LAN circuit communication stop
B1261 — ECM communication stop
B1262 — A/C amplifier communication stop
B1266 — Instrument panel system communication bus malfunction (+B short)
B1267 — Instrument panel system communication bus malfunction (GND short)
B1274 — Multi display communication stop
B1293 — Gateway ECU communication circuit
Supplemental Restraint System
Diagnostic Trouble Codes
(from pages DI-503 and DI-504)
B0100 — Short in D squib circuit
B0101 — Open in D squib circuit
B0102 — Short in D squib circuit (to ground)
B0103 — Short in D squib circuit (to B+)
B0105 — Short in P squib circuit
B0106 — Open in P squib circuit
B0107 — Short in P squib circuit (to ground)
B0108 — Short in P squib circuit (to B+)
B0110 — Short in side squib (RH) circuit
B0111 — Open in side squib (RH) circuit
B0112 — Short in side squib (RH) circuit (to ground)
B0113 — Short in side squib (RH) circuit (to B+)
B0115 — Short in side squib (LH) circuit
B0116 — Open in side squib (LH) circuit
B0117 — Short in side squib (LH) circuit (to ground)
B0118 — Short in side squib (LH) circuit (to B+)
B0130 — Short in P/T squib (RH) circuit
B0131 — Open in P/T squib (RH) circuit
B0132 — Short in P/T squib (RH) circuit (to ground)
B0133 — Short in P/T squib (RH) circuit (to B+)
B0135 — Short in P/T squib (LH) circuit
B0136 — Open in P/T squib (LH) circuit
B0137 — Short in P/T squib (LH) circuit (to ground)
B0138 — Short in P/T squib (LH) circuit (to B+)
B1100 — Airbag sensor assembly malfunction
B1135 — Harf connection in airbag sensor assembly connector [sic]
B1140 — Side airbag sensor assembly (RH) malfunction
B1141 — Side airbag sensor assembly (LH) malfunction
B1156 — Front airbag sensor (RH) malfunction
B1157 — Front airbag sensor (RH) malfunction
B1158 — Front airbag sensor (LH) malfunction
P1159 — Front airbag sensor (LH) malfunction
All material Copyright © 2003 Graham Davies
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 – Датчик положения коленчатого вала
13 – Датчик частоты вращения
14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 – Сервопривод дроссельной заслонки
17 – Сигнал блока управления
18 – Электромагнитный перепускной клапан
19 – Датчик положения педали акселератора
22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 – Датчик температуры воздуха на впуске
32 – Корректирующие резисторы
35 – Датчик давления наддува
39 – Датчик температуры топлива
42 – Датчик скорости автомобиля
96 – Датчик положения клапана EGR
АКПП
11 – Норма
37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 – Соленоид №1 (Р0753)
63 – Соленоид №2 (Р0758)
64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
ABS
11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 – Обрыв в цепи реле электронасоса
14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 – Неисправность в цепи датчика замедления
44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 – Неисправность датчика замедления
98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 – Неисправность блока управления SRS
51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 – Электронный блок управления 4WS
12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 – Блокировка главного электродвигателя
24 – Неисправность в работе главного электродвигателя
31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 – Неисправность датчика системы 4WS
43 – Неверная работа датчика системы 4WS
Ошибки Toyota по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция
P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи
P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления
P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления
P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция
P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1
P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1
P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1
P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2
P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2
P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование
P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5
P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6
P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7
P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8
P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9
P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10
P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11
P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1
P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2
P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3
P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4
P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5
P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6
P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7
P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8
P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9
P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10
P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11
P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12
P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2
P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование
P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность
P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность
P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность
P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала
P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала
Другие ошибки
P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи
P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность
P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала
P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования
P3000 – Неисправность высоковольтной батареи
P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи