С1219 ошибка митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander XL - Ошибки C1219 и C2205. Ремонт и инициализация датчика угла поворота рулевого колеса

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Панель приборов. Индикатор ABS и ASC

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219 и C2205

… в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
  • C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Значение датчика угла поворота руля не изменяется

… кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на  рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Расположение датчика угла поворота руля

 Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Снята НПБ водителя и руль

… затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля на переключателях с обратной стороны

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля. Внешний вид

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor 8651A084

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Метки на датчике угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Задающий диск датчика угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Микросхема 24C02 датчика угла поворота руля

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Дамп 24c02 датчика угла 8651A084

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Редактируем дамп микросхемы 24c02, датчика угла 8651A084

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Калибровка SAS - No yet

Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor calibration

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219, C2205 и C1290

Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - ABS/ASC Steering Angle Sensor Calibration

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor zero point

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё…

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ЭБУ системы 4WD получает данные от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN.


УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код регистрируется, когда обнаруживается одна из неисправностей, перечисленных ниже:

  • Отклонение значения нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса превышает допустимый диапазон.
  • Недопустимое значение выходного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
  • При первоначальной проверке сигнала датчика угла поворота рулевого колеса обнаруживается некорректная установка.
  • Ошибка обнаруживается при сравнении выходного значения сигнала датчика угла поворота рулевого колеса с выходным значением датчика скорости вращения колеса, акселерометра и датчика угловой скорости.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неправильная установка датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность акселерометра и датчика угловой скорости
  • Не выполнена регулировка углов установки колес
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блокa 4WDECU
  • Не соблюдены условия движения автомобиля прямо и вперед и нейтрального положения рулевого колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для выполнения проверки шины CAN.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q. Записан ли диагностический код № C2205?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III

Проверьте, записан ли диагностический код, относящийся к датчику скорости вращения колеса, акселерометру, датчику угловой скорости или датчику угла поворота рулевого колеса.

Q. Записан ли диагностический код?

Проведите соответствующую процедуру выявления и устранения неисправности. Затем переходите к этапу 9.
Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика угла поворота рулевого колеса

Проверьте, правильно ли установлен датчик угла поворота рулевого колеса (см. ГЛАВА 35C — Датчик угла поворота рулевого колеса ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Правильно установите датчик угла поворота рулевого колеса. Затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка углов установки колес

См ГЛАВУ 33 — Технические операции на автомобиле.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 7. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Параметр № 8: Датчик угла поворота рулевого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Q. Записан ли диагностический код № C1219?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

X

Скрыть объявления

Объявления

Mitsubishi Outlander 2009 RHD калибровка датчика SAS, Нужны дампы датчика положения руля 8651А084  

 andrey11

сообщение 6.8.2013, 14:03

Сообщение
#72094

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

На машине снимали замок зажигания и после сборки горят ASC мигает ABS. При попытке калибровать датчик МУТом повисли коды С1219 — сигнал датчика руля
и С2205 — внутреняя ошибка датчика. В параметрах угол 0.26 и не меняется. При отключении разъема лезет еще кучка кодов по связи с датчиком, но они стираются. Порывшись в нете пробовал нулить вторую половину дампа — не помогло. До этого пригоняли такую-же машинку — все откалибровалось. Может кто поможет если не новыми дампами то хоть бэушными от рабочих датчиков или подскажет что делать с моим.

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 6.8.2013, 14:06

Сообщение
#72095

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

не могу прицепить дамп ни bin ни zip — ругается что нет расширения

Пользователя нет на форуме

 darekcz

сообщение 6.8.2013, 15:57

Сообщение
#72099

Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Поменяй браузер.

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 7.8.2013, 2:16

Сообщение
#72108

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

В Хроме загрузилось.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  outlander_8651A084_24C02__internal_error_ISP3V.bin… ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 165

Пользователя нет на форуме

 vadikk

сообщение 7.8.2013, 9:09

Сообщение
#72109

Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(andrey11 @ 6.8.2013, 14:03) *

На машине снимали замок зажигания и после сборки горят ASC мигает ABS. При попытке калибровать датчик МУТом повисли коды С1219 — сигнал датчика руля
и С2205 — внутреняя ошибка датчика. В параметрах угол 0.26 и не меняется. При отключении разъема лезет еще кучка кодов по связи с датчиком, но они стираются. Порывшись в нете пробовал нулить вторую половину дампа — не помогло. До этого пригоняли такую-же машинку — все откалибровалось. Может кто поможет если не новыми дампами то хоть бэушными от рабочих датчиков или подскажет что делать с моим.

его нужно сначала обнулить чтоб лампочка абс часто заморгала- а потом , если угол будет менятся в дате — колибровать по новой
Незнаю как мут я делал ланчем

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 7.8.2013, 11:14

Сообщение
#72116

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

Лампа АБС моргает, угол в даталисте не меняется, думаю в этом и есть проблема. Датчик перебирал и собирал по меткам на сайте владельцев кроссоверов нашел методику. Что значит обнулить? — какая-то процедура или правка дампа?

Пользователя нет на форуме

 vadikk

сообщение 7.8.2013, 15:41

Сообщение
#72123

Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(andrey11 @ 7.8.2013, 11:14) *

Лампа АБС моргает, угол в даталисте не меняется, думаю в этом и есть проблема. Датчик перебирал и собирал по меткам на сайте владельцев кроссоверов нашел методику. Что значит обнулить? — какая-то процедура или правка дампа?

Обнулить это значит стереть из памяти старые калибровки

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 12.8.2013, 14:50

Сообщение
#72188

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

Сегодня отпустил довольного клиента с работающим датчиком. Сразу было ясно что дело в прошивке (заблокирована выдача данных угла). Купил на разборке такой же датчик от Делики Д5 и слил с него прошивку.
Затем подключил на столе к питанию а к КАН шине подключил КАН-монитор. Покрутил влево-вправо и увидел как первые два байта явно кажут направление и угол поворота. Вечером подъехал клиент, залил эту прошивку без изменений в его датчик, поставил обратно. Включил зажигание лампы АБС и ASC не моргают, проверил коды — сидят, но стерлись. На всякий случай запустил калибровку датчика — прошла на ура.
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2912 — здесь я нашел как правильно собрать датчик по меткам.

Пользователя нет на форуме

 ecoklim

сообщение 5.9.2013, 18:12

Сообщение
#72540

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

А сохранился дампик от этого рабочего чуда? и чо именно забивать 000 с 70 строки?

Пользователя нет на форуме

 melrom48

сообщение 14.11.2013, 11:23

Сообщение
#73839

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Если это не коммерческая тайна выложи дамп, такая же проблема.

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 16.11.2013, 9:47

Сообщение
#73889

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

Выкладываю рабочий дамп от Делики Д5

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  outlander_8651A084_24C02__с_разборки_ISP3V_DELIKA_… ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 356

Спасибо сказали:

jabal, Vladimir, Aleksandr, Laszlo Horvath

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 melrom48

сообщение 16.11.2013, 12:21

Сообщение
#73892

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Огромное человеческое спасибо. Ещё один Аут Вылечен :)

Пользователя нет на форуме

 vovan_71

сообщение 24.1.2014, 16:00

Сообщение
#76844

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Присоединяюсь. Спасибо!

Пользователя нет на форуме

 svktaurus

сообщение 4.4.2014, 13:50

Сообщение
#80975

Группа: Участник

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

После заливки дампа перестал работать asc. Вот мой старый дамп. На нем отказывыался калиброваться.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  5621.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 28

Отредактированно svktaurus — 4.4.2014, 13:51

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 4.4.2014, 15:30

Сообщение
#80994

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13224
Спасибо сказали: 1971 раз

Цитата(svktaurus @ 4.4.2014, 14:50) *

После заливки дампа перестал работать asc

После заливки дампа из этой темы? Вы это имеете в виду?

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 5.4.2014, 2:36

Сообщение
#81054

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

Какая машина? Какой номер датчика? Диагностика делалась?

Пользователя нет на форуме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

 

Старый
19.08.2010, 22:09

 
#16

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 15

Счастье
Re: АБС (ABS, ASC) коды ошибок, диагностика, неисправности…


Моя проблема началась на праворуком Ауте 2006г. год назад: начала появляться ошибка ASC OFF: Service Required.
По началу как у всех — появится и исчезнет. К зиме ситуация усугубилась — все чаще появляется и дольше не проходит. Обратился в service — есесс-но не к ОД, т.к. ни гарантии (в моем случае — машина с Японии).

Обратился на СТО где проходил диагностику перед покупкой (г. Новосибирск)
Подключили MUT-III, нашли ошибки С1219, С2205. Сбросили, откалибровали датчики — все ОК. Ошибка исчезла. Прошло 3 дня, ошибка снова появилась.
Внимательно изучил все посты на форуме — все сходится на замене датчика «угла поворота руля», он же «steering wheel sensor» — причем как правило через ОД по гарантии. Реже проходит само — но некоторым везет. Совсем редко — блок управления, но опять же по словам ОД.

Как бы сама по себе система ASC особо не нужна, но бортовой комп. навязчиво напоминает каждый раз и ничего другого на нем уже не посмотришь — как то: расход топлива, километраж, и пр. данные — пока не нажмешь кнопку на 5 сек. чтобы глянуть, а через 30 сек. вылетает опять ОШИБКА.
В итоге снова приехал в сервис — посмотрели, все тоже самое. Проверить исправен ли датчик и проводка — оценили в 2-3 т.р., (это разобрать собрать руль и все проверить), при этом новый датчик угла поворота стоит 5 т.р. под заказ. Рискнул сразу взять датчик, т.к. если там что-то и сломалось — то заменить в первую очередь стоит именно его.

Пришел датчик — разобрали рулевое, все целое — заменили датчик. Резюме — не работает ( так же как и старый) — на диаг. комп-е угол поворота стабильно = 0. Решил оставить старый, т.к. лучше не стало, а новый можно попытаться сдать (5 т.р. не лишние). Дальше только проверять блок — но для этого нужен «донор». Такая постановка совсем расстроила — т.к. не представляю себе кто отдаст курочить свой работающий аут и менять блоки упр., за какие либо деньги и прочие блага…
счет — 500 р.

Обратился на другое СТО, там другой MUT — попроще, но копает глубже — или просто по другому. Нашли те же ошибки, датчик также не работает (угол = 0 как ни крути). Зато в другом разделе обнаружили другие ошибки: 1552 — 1555, т.е. сразу пучок ))) Сбросили, датчик заработал. Т.е. абсолютно корректно стал отражать угол поворота руля (и это тот родной которые и собирался менять). Ошибка на бортовом дисплее машины исчезла, а вот ошибки внутри 1219 и 2205 остались — сказали что их можно сбросить только после калибровки, но нужен другой MUT.
счет — 500 р.

Вернулся на первое СТО, все показал, проверили, откалибровали — сильно удивились что все заработало и ошибки полностью ушли. Но в чудо не поверили, поэтому отправили ждать пока снова вылезет. Причин указывают несколько — проводка, блок управления, глючный датчик, наводки по CAN.

Не прошло и пары километров — работа — дом — работа, как снова появилась ошибка. Потом исчезла, пара км. и вот она снова «зияет» на табло.

В общем нашел на форуме ссылки на service manual
— изучил разделы, поеду показывать. Думаю что неверно установили новый датчик — т.к. там не все так просто как мне рассказали на СТО 1 — ставишь в 0, потом 2.5 оборота туда обратно и готово…

Но если опять не поможет — то все, тупик. Можно рассчитывать только на помощь форумчан и одноклубников — т.е. на Вас уважаемые читатели.

Pumba_MattXL вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
17.09.2010, 17:12

 
#17

Опытный

 

Аватар для D:5

 

Авто: Delica D:5 G-Navi 02.2007 4B12, CVT, 4WD

Сообщений: 75

По умолчанию
Delica D:5 ASC OFF


такая же фигня.
впервые загорелась ASC OFF через несколько дней после прихода машинки — когда исправили свет фар. сначала и не понял. вырубилась, а включаться не хочет, причём заметил это в пути: не уверен на 100%, что вырубилась система именно из-за (во время) переделки фар, может просто совпало так.
потыкал кнопку на ходу, потом остановился, потыкал, заглушил, завёл — бесполезно. потом как-то само рассосалось — почти сразу и, чёрт возьми, не заметил в какой момент. я ещё подумал, может жара плохо на мозги авто влияет, как раз за 30 было.

второе пришествие случилось через пару месяцев и снова совпало с вмешательством в машину: ставили вебасту. в этот раз клеммы с АКБ снимали точно! ASC OFF горит (выносит мозг) по сей день, уже несколько недель.

судя по форумам, эта проблема претендует на звание болезни Аутов: произвольное отключение ASC и невозможность включения — на это жалуются многие. кто-то решил проблему?

может быть она вызвана некорректными действиями, вмешательством в электрику авто? ну, что-то вроде не в том порядке сняли клеммы с АКБ или руль при этом был вывернут, вот мозги и слетели, а всё что надо для активации ASC — правильно выполнить некую процедуру?..

D:5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.09.2010, 17:06

 
#18

Опытный

 

Аватар для dominique2

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 76

По умолчанию
Ошибка при заводе — ASC OFF


Доброго времени суток …

Автомобилю буквально месяц от роду, а уже появляются проблемки. При заводе периодически появляется сообщение что необходимо ехать в Сервис из-за ASC OFF … после выключения и снова включения пропадает и работает все нормально … Но через пару-тройку дней, а то и неделю повторяется снова … На сервисе проверив все что можно сказали что запись в копьютере есть, но все класс … Все работает как надо. На форуме видел подобную проблемку, была вызвана риазрядкой аккумулятора, но даже зарядив аккумулятор все равно появляется данная ошибка … Посоветуйте что делать … Хочется избавиться от данной ошибки …(((

Заранее благодарен …

dominique2 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.09.2010, 09:42

 
#19

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 15

По умолчанию
Re: ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


Что конкретно с этим делать пока не понятно… Датчик угла поворота поменяли — не помогло. Появилась ошибка С1552 — которая блокирует стирание ошибок датчика (С1209 С1219) — при этом сама имеет не понятное происхождение. Выясняем.

Проверили питание — 12В есть, проверили сигнал на датчике — тоже есть, но похоже цифра, осцил указывает только примерное направление — что крутится влево вправо сигнал меняется. Т.е. можно сказать что датчик работает, но не факт что так как надо.

Дальше идем проверять цепи до блоков — на схеме ACS все упирается в ETACS…

Вот как-то так, если есть соображения мысли опыт — welcAm!

Pumba_MattXL вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.09.2010, 20:56

 
#20

Опытный

 

Аватар для D:5

 

Авто: Delica D:5 G-Navi 02.2007 4B12, CVT, 4WD

Сообщений: 75

По умолчанию
Re: ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


Цитата:

Сообщение от Pumba_MattXL
Посмотреть сообщение


Вот как-то так, если есть соображения мысли опыт — welcAm!

мысль следующая: не знаю, как на Ауте, но у меня есть камера задняя и на транслируемую ей картинку накладывается графика — линии, кривизна которых зависит от угла поворота руля. эта система работает, значит у меня датчик поворота руля скорее всего исправен.

напомню, мои ASC OFF дважды совпали с вмешательством в машину: переделка фар и установка вебасты…
переделка фар — замена шторки в линзе. вмешательство чисто механическое, никак не поменялась нагрузка и никаких изменений в электрике. фары снимались, но я не уверен, отключался ли аккумулятор. прошло быстро — само.
установка вебасто — стандартная процедура, со снятием клемм АКБ, питание взяли прямо с АКБ, никуда не «подсасывались»… не проходит.

D:5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.09.2010, 09:35

 
#21

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 15

По умолчанию
Re: ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


Вчера удалось таки установить датчик угла поворота руля, который заработал и ошибка на дисплее исчезла!!! Вопрос на долго ли..
Ошибки в системе при этом остались, но только в истории — не активные. Сбросить их универсальным сканером не удалось…

В общем поезжу, посмотрю, может не выскочит снова, а может и выскочит….

Кнопка ACS — работает: включаетвыключает. Но на скользкой дороге пока проверить не удалось — чтобы убедится что система работает как раньше адекватно (показывает пьяную дорогу).

Резюме на текущий момент: проблема ACS OFF Service Required с ошибками С1209, С1219 на Outlander XL 2006 (яп-ы) лечится заменой датчика угла поворота руля. Но датчик нужно заказывать и проверять очень внимательно — должны совпадать все парт номера замены не подходят прошивки не совпадают. Если датчик не тот или не рабочий — то замена не поможет: сканер не будет показывать угол поворота при диагностике, могут вылазить ошибки всей системы ABS.

Болезнь датчиков заключается в том что там механически стирается линза светодиода и перестает правильно рассеивать луч. Пока она на грани стирания = система то работает, то не работает — т.е. глючит!

Pumba_MattXL вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2010, 10:34

 
#22

Опытный

 

Аватар для D:5

 

Авто: Delica D:5 G-Navi 02.2007 4B12, CVT, 4WD

Сообщений: 75

По умолчанию
ASC OFF — моя проблема решена


машину вылечили. в одном из клубных сервисов out-club.ru
быстро сделали, но дорого — 2375. за 1-1,5 часа работы без гемора с доступом и без разборки авто — непомерно дорого…
оставил, через пару часов позвонили — готова.
на предварительном сканировании была только одна ошибка: С1009 ур.торм.жидк.
причина подтвердилась: прямо у датчика уровня тормозухи обломился провод (скрытая поломка, визуально всё в порядке).
думаю, что проблема была на подходе и первый раз (переделка фар) пошевелили немного — она вылезла, но потом видимо контакт восстановился, само же рассосалось…
а второй раз к этому жгуту привесили жгут от вебасты — оторвали окончательно. предъявлять ли косяк вебастерам — даже не знаю. скорее нет. много времени прошло и не так всё однозначно выглядит, хотя теперь полная уверенность есть, что именно они стали катализатором (как минимум).

короче.
не суетиться, смотреть ошибки сканером у толкового электроника. анализировать, делать выводы, копать далее.
а начинать от простейшего — с тормозухи (не пить!)

D:5 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.06.2011, 15:27

 
#23

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


В большинстве случаев глючит только система ASC,
а у меня сразу три.
Во время движения по ровному сухому асфальту (скорость ~ 70 км.ч.):
на дисплее высветилось сразу три ошибки с приглашением в сервис (SERVICE REQUIRED):
— ASC OFF
— ABS
— 4WD/LOCK

Кто что посоветует?

На диагностику в понедельник поеду.

V&K вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2011, 19:47

 
#24

Старожил Клуба

 

Имя: Вадим

Авто: Outlander XL

Сообщений: 653

По умолчанию
Re: ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


Джеки-Чан выскочил..знакомый диагност считал ошибку- P0703 (неисправность цепи датчика В коробки передач)
Теперь что,только к официальному дилеру катить?
Ошибку он убрал,но после повторного завода машины опять вылезла.

VadimTLT вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.07.2011, 22:12

 
#25

Вступаю в Клуб

 

Имя: Олег

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


Поменял ступичные передние подшипники (при замене снимали полностью ступици и отключали датчики ABC), загорелись ошибки ABC, 4wd lock. Подскажите куда можно обратиться в г.Тольятти или Жигувске? Я так понимаю их можно сбросить?

Outlander Oleg вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.07.2011, 22:16

 
#26

Старожил Клуба

 

Имя: Вадим

Авто: Outlander XL

Сообщений: 653

По умолчанию
Re: ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


Цитата:

Сообщение от Outlander Oleg
Посмотреть сообщение

Поменял ступичные передние подшипники (при замене снимали полностью ступици и отключали датчики ABC), загорелись ошибки ABC, 4wd lock. Подскажите куда можно обратиться в г.Тольятти или Жигувске? Я так понимаю их можно сбросить?

Да,у меня знакомый сбрасывал после диагностики.

VadimTLT вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.07.2011, 00:45

 
#27

Вступаю в Клуб

 

Имя: Олег

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


Вадим подскажи к кому обратиться? можно сообщением или мой номер 89178211737.———- Добавлено в 18:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 03:45 ———-

Цитата:

Сообщение от V&K
Посмотреть сообщение

В большинстве случаев глючит только система ASC,
а у меня сразу три.
Во время движения по ровному сухому асфальту (скорость ~ 70 км.ч.):
на дисплее высветилось сразу три ошибки с приглашением в сервис (SERVICE REQUIRED):
— ASC OFF
— ABS
— 4WD/LOCK

Кто что посоветует?

На диагностику в понедельник поеду.

У меня тоже загорелись все три ошибки, после замены подшипников ступичных передних. Съездил на диагностику, показало левая сторона, нет сигнала от датчика скорости. (или подшипник неправильно поставили т.е. не той стороной т.к. на одной стороне стоит идет магнитная лента с другой стороны ее нет), или датчик сломали…хотя на обоих датчиках сопротивление 160 кОм (т.е. по длине динаковы, обрыва нет). Завтра будут снимать смотреть. Потом отпишусь.

Outlander Oleg вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.07.2011, 08:07

 
#28

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


У меня ошибка:
C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
т.е. нет сигнала с левого заднего датчика ABS

Замерил, сопротивления на датчике нет.

Вобщем заказал новый датчик, придет недели через 2-3.

V&K вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.07.2011, 20:58

 
#29

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


Капец, я начинаю уже ненавидеть эту машину
Сегодня попытался заменить датчик,
предварительно забрызгал WD40,
но сломался и болт и сам датчик.

Теперь придется высверливать и болт (уже купил мечик на 6) и датчик.

Но я так понял, что датчик опасно высверливать, есть вероятность повреждения зубчатого кольца на подшипнике.
Получается надо всю ступицу разбирать, но подшипник же не вытащишь не повредив его, блин.

Кто что посоветует, на сколько там все нужно разбирать и вытаскивать?

V&K вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.07.2011, 22:04

 
#30

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

По умолчанию
Re: ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…


Ищи тему про ступичный подшипник. Новый придется ставить. Смотри не ошибись с ориентацией и со стружкой.Гребенки там нет

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Outlander: Check Engine. Коды ошибок дроссельной заслонки. P0120 P1220

dimedrol Outlander — Эксплуатация и ремонт 11 06.03.2013 21:43

Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1216 ошибка митсубиси
  • С1215 01 ошибка приора
  • С1214 ошибка тойота
  • С1213 ошибка сузуки гранд витара
  • С1213 ошибка киа сид